Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/10/20 во всех областях

  1. 3 балла
    @Pzm76 Дим, время позднее и на сон грядущий, скажу следующее. Заинтересовавшись этой темой, еще днем позвонил я в сервис , где делал ремонт варика и задал вопрос Михаилу, а что ты думаешь , надо или не надо менять ? Так вот ответ был, приблизительно, как и твой, ничего маслу не будет и смысла менять с таким пробегом , просто нет! Если бы я не знал, что на протяжении 15 лет, этот человек , занимается ремонтом всех тех коробок , какие только выпускает мировой автопром, я бы засомневался, но ему могу поверить. P.S. Но наверное мы все понимаем, что это только при условии, что авто не было изнасиловано всем тем, что противопоказано вариатору:оффроудами, буксировкой, частыми перегревами и т.д.
  2. 3 балла
    Я нашла в твоем кармане патроны и записку на арабском! Вообще то это ректальные свечи и рекомендации врача!
  3. 2 балла
    Сегодня в Звенигороде
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Я поменял на днях. Заменил весь комплект. Купил Luk, с завода стоит тоже Luk. Оставлю это здесь, может кому пригодится Выжимной подшипник стоит Valeo.
  6. 2 балла
    @dsv69 Сереж, не цитируя Вас, наши японо- мать производители, в данном случае предлагают проверять с помошью Consult 3+ то , что мы все, или большая часть коллег из клуба, с успехом делает с помощью ELM и проги CVtZ 50, а именно , количество единиц старения масла или жижи, в вариаторе,, и не более того.
  7. 2 балла
    @Den-djan Ваше мнение понятно. Чем больше народа к Вам приедет, тем лучше. Бизнес - ничего личного.
  8. 2 балла
    Да блин! Какой может быть компромат, если в него в лоб на его полосе въехали!!!
  9. 2 балла
    Таки в Москвиче-2140 1983г.в., который недавно нашли брошенным в гараже тоже масло менять не надо! Там пробега то всего 2027км! Тыщ через 5 поменяют, лет через 70-80... https://www.drive2.ru/b/524028342383414010/
  10. 2 балла
    Еще раз повторяю,наш натяжитель и натяжитель с храповиком это гидро натяжители.В маленькое отверстие (смотрите фото) подается масло,которое давит на плунжер,а плунжер давит на успокоитель,а успокоитель натягивает цепь.Так же и в натяжителе с храповиком.Только в нашем случае плунжер не уходит на зад из-за обратного клапана (который стоит в нутри натяжителя) .а во втором случае плунжер держит храповик.Пружина в нашем натяжителе нужна для того,чтобы поддерживать успокоитель когда нет давления,то есть когда не работает двигатель.Если не будет пружины,цепь провиснет и при запуске пойдет волна и цепь перепрыгнет на звездочке.В натяжителе с храповиком ,храповик не дает плунжеру возвратного движения,а значит цепь на заглушенным двигателе не провисает.Пружина и обратный клапан выполняют функцию храповика.Натяжение цепи (в том и другом случае ) происходит за счет давления масла.
  11. 2 балла
    а я бы поменял, масло не коньяк, с возрастом лучше не становиться
  12. 2 балла
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    @Игорь55 спасибо, Игорь. Важно узнать мнение специалистов. До новых вводных или доводов, будем думать так.
  15. 1 балл
    .... рассчитали - лишь бы гарантию отходил....
  16. 1 балл
    @Ровермен я полагаю, что японцы, расписывая регламент техобслуживания, все-таки были процентов на 90 уверены, что Икс-Трейлы по большей части будут именно городскими автомобилями.
  17. 1 балл
    Не спорный, а исключение из правил. В городе завел, недопрогрел варик, светофор, тормоз, потом разгон... Итак несколько, раз. Потом заглушил, все остыло... Потом всё заново... Комрад наш казахский завел, и проехал за 1 присест 750-1000км. Пока по пробкам надрючишь такой пробег, и масло жрать начнет, и колодки сотрутся, и варик дергать начнет... Как аккуратно не старайся... ЗЫ. У нас в легковом автопарке был гостевой служебный Т31. Постоянно Питер, Москва, Тула... После 2.5-й лет его продали с пробегом 280тыкм. Ни мотор, не ЦВТ не ремонтировались. Так по городу не надрючишь....
  18. 1 балл
    Не надо туда смотреть, там пишут про интервал смены масла в ДВС в 15тыкм, что бред...
  19. 1 балл
    Дмитрий по поводу пробега тоже такая тема неоднозначная и это уже не раз обсуждалось. Дело каждого. Но если быть до конца пунктуальными, то в технической литературе, а именно в сервисной книжке указано, что если ваш автомобиль эксплуатировался в жутких условиях, то надо каждые 90000 км контролировать Консалтом состояние жидкости. Причём заметь КАЖДЫЕ, а не первые. Получается если контроль показал норму, то ездишь до следующих 90 тыс. Интересно. Да. И мы видим тому примеры. Тот же Амиго наш легендарный, который 256000 км пробежал и не парился. А если нет возможности такого контроля, то тогда в сервисной книжке написано что надо менять каждые 90000 км. Как то так.
  20. 1 балл
    Такие 4 года у кого то могут и через 10лет наступить. ( 60тык. ) Вот хочется выяснить про временной интервал, если нет пробега для замены масла. Думаю, что аналогии с моторным не совсем уместны. Там чётко .... или 12мес. А про варик, такого нет. Менять надо, конечно. 30, 60, 90, каждый решает сам, а вот через сколько лет, если машина мало ездит... Андрей, с Москвичём прикольный аргумент. )
  21. 1 балл
    но уставшие движки все состоят из темного налета. Я думаю на таких двигателях фильтр через 1000км уже не фильтр. У себя я заметил, что через 1000км после замены масла масло начинает темнеть. Плюс редукционный клапан фильтра и масляного насоса скорее всего настроены на разное давление. Надо читать документацию. У редукционного клапана фильтра еще есть одно назначение - когда забивается фильтр, то все идет через этот клапан мимо фильтра.А вот клапан на маслонасосе служит для сброса избыточного давления в системе и он должен быть в работоспособном состоянии постоянно. Вот поэтому я и подозреваю редукционный клапан масляного насоса. Уж очень характерный стрекот у многих форумчан. У меня пока его нет, но мне интересно выяснить причину этого. Четко и внятно до сих пор указать на поломку никто не может.
  22. 1 балл
    Про ВРЕМЯ, так и нет ничего, кроме косвенных "60тык это 4 года". Так себе доказуха.
  23. 1 балл
    Al Amigo посмотрел. На пробеге в 4 раза большем. До сих пор жив-здоров, Кондратий его не хватил, слава Богу. И с нами информацией поделился. Вижу, что кто то просто ленится читать новые сообщения и не в курсе произошедших недавно событий. P.S. Ну так где написано то, что на 60000 НАДО масло в варике менять? Опять двадцать пять Понеслось по новой.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Андрей, тёзка! Будем посмотреть! То, что пережил стоковый оригинал - огромный плюс. Да и цена у словенского ТАБа сносная.
  26. 1 балл
    @Ровермен вот сейчас жара началась- вот и посмотришь.Обычно жару уставшие АКБ не выдерживают.Но если повезло - так это плюс семейному бюджету.
  27. 1 балл
    Я думаю как вентилятор крутится. Природа отдыхает на детях гениев!
  28. 1 балл
    Так, батарея ещё жива и помирать не собирается! Пережила стоковую Ниссан/Варта. Вопрос - так зачем переплачивать? Тёзка, протянул! Работает с лучшими показателями, чем осенью....После того, как ЕЛМ-ку вытащил и бардачек положил!)))
  29. 1 балл
    плановое то проводится каждые 15000 км или 12 месяцев что наступит раньше, соответственно то60 (где масло в варике менять надо) это 4 года, а машине уже пять
  30. 1 балл
    @Den-djan а понтануться обязательно? При пробеге 18500 за 5 лет, считаю, лучше пользоваться такси. ГОРАААААЗДО дешевле выйдет (налоги, ТО, бензин....) Но вполне может быть, что машина была куплена для статуса, так сказать, утереть нос подругам-завистницам.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    На масло насосе есть клапан. Редукционный клапан.Который отвечает за избыточное давление.Он сбрасывает давление свыше 6 очков.Когда клинит редукционный клапан,то рвет маслом масленый фильтр или выдавливает уплотнительную резинку на фильтре.Больше там нет никаких ,других клапанов.Маслонасос отвечает за давление масла.
  33. 1 балл
    Можно ещё накакать в коробас, чтобы у нового хозяина еще и голова от запаха болела, когда она прогреется....
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    всем привет. не мог продолжить свои исследования в направлении диагностики двигателя и датчиков. был занят другими заботами работа семья и т.д. за это время поменял сальники раздатки или углового редуктора. начали сопливить. обнаружил небольшой люфт опорного подшипника правого переднего приводного вала. заменил подшипник. поменял смазку в трипоиде. НЕТ СТРЕКОТА ПОД НАГРУЗКОЙ. люфт подшипника был не большой. если кто разбирал генератор на классике ваз сказал бы что он еще проходит долго. с мотором ничего не делал. все защиты на глушителе не оторвались, не помялись и т.д. трипоид по ощущению "годик похожу". может в механике косяк.
  36. 1 балл
    — Доктор, скажите, у меня грипп?! — Да! — Свиной?! — Да! Только свинья могла вызвать "скорую" в 4 утра с температурой 36,7!
  37. 1 балл
    Американец случайно купил набитую кокаином машину https://news.drom.ru/78942.html
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    С насечкой, от обратного возврата, с крючком, для удобной установки, с пружиной- это есть гидронатяжитель.
  41. 1 балл
    Товарищи, может, кому-то пригодится. На T31R 2.0 вместо штатной АКБ поставил AlphaLINE 85D23L (70R 620A 230x168x220) - азиатский. Штатное крепление не подошло. Подошло (как ужи писали ранее) крепление для Нивы "Планка прижимная АКБ НИВА 2121-3703110" (95 руб.). Иногда они идут вместе со стяжками 21213-3703115 (штатные стяжки не дотягиваются). Я не стал рисковать, т.к. не знал, хватит ли длины и использовал стяжки из набора "Кронштейн крепления АКБ универсальный, с 2-мя шпильками 1/25 AUTOPROFI" (360 руб.) - длинноваты, но можно не спиливать, до капота не дотягиваются. Кроме того, есть оригинальные детали 244204M800 и 244204M400 - по внешнему виду должны подойти для азиатских АКБ, но с разборок за 500 руб. продают в очень ржавом состоянии и без стяжек.
  42. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...