Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/16/20 во всех областях

  1. 7 баллов
    Ну слазил я в вариатор. Понимаю, что таких фоток сейчас много и сами по себе они уже не интересны, но так как я проводил натурный эксперимент "Не меняй масло как можно дольше", то посмотреть, как выглядит изнутри нетронутый вариатор с пробегом 256 000 километров, думаю, будет нелишним. Начну с того, что первым делом я полез смотреть уровень старого масла, выставив машину буквально по ватерпасу, то есть почти идеально ровно (пришлось заехать передом на два кирпича). Когда я открутил контрольный болт, а сделал я это даже ещё не переодевшись, чтобы машина не успела остыть, то получил тугую струю в пузо и лишился нестарой ещё рубашки. Масла было больше граммов эдак на пятьсот, японцы - люди не жадные. Однако тот факт, что проездил я с переливом четверть миллиона километров, заставляет меня подозревать, что и нового масла я налью с лишком. Масло слилось, разумеется, тёмное: На магнитах поддона имелся некоторый металлизированный налёт в корректном количестве, никаких крупных стружек не было Бумажный фильтр тоже слегка тронут серебрянкой, но опять же, ничего вырвиглазного Грубый фильтр не удалось сфотографировать так, чтобы было видно, что какое-то малое количество крупиц в нём было, сама сетка была свободна от налёта и в целом его можно было бы назвать чистым. Кстати, замена этого фильтра - довольно целесообразное дело, ибо те крупицы, что в нём всё-таки есть, выгнать оттуда нереально, они просто носятся там под струёй карбклинера, но всё равно остаются внутри "на весь срок службы автомобиля", поэтому если кто хочет совершенства, тот должен менять его и не жужжать. Что касается слабости металла корпуса вариатора и осторожности с откручиванием/закручиванием болтов, то есть простой способ безопасного с болтами обращения, как например отказ от использования гаечных ключей - я спокойно и открутил их и закрутил простой отвёрткой с насадкой, открутились они до смешного легко, а закрутил их я даже сильнее, чем они были закручены японцами - силы руки с отвёрткой не хватит, чтобы сорвать резьбу, как ни тужься, а тужился я старательно. Прокладка поддона, и впрямь, может служить и служить, она сделана из чего-то похожего на пластмассу, никак к частям коробки не прилипает и никакой угрозы её повредить я не обнаружил. Думаю, что и пару последующих замен она бы пережила, жаль только больше я в поддон никогда не полезу, потому что делать это незачем. В целом эксперимент по длительной несменяемости масла показал мне двойственный результат. С одной стороны я дико сожалею, что полез внутрь коробки - у меня был хорошо притёртый поддон, полухирургическая чистота внутри, опять же вся эта тряхонекрофия с отдиранием пыльника под радиаторами и мытьём нижней части вариатора - этого всего делать было не нужно, это было лишнее, мне бы вчера сегодняшние мозги. Но с другой стороны мы тут смотрим сами и друг другу показываем какие-то ужастики от СТОшников, которые убеждают нас, что после 30К в вариаторе царят ад и разруха, гремят отвалившиеся гайки и валяются пустые бутылки и окурки - это не оставило бы меня спокойным, если бы я сам не увидел, что ничего, вообще ничего криминального в поддоне нет даже спустя 5 (пять) лет и 250К. Но с другой стороны, старое масло действительно представляет собой смесь каких-то микрочастиц - например протирая от масла грубый фильтр, я видел, что он как бы покрыт серебрянкой, этот серый налёт на нём ясно показал, что масло надо освежать чаще, чем раз в 250К. Поэтому логично сделать вывод, что практика сервисных центров Ниссана по смене масла NS-3 в формате "слил-залил" - верная, разве что только бумажный фильтр они бы могли менять, и уже вот этих двух процедур было бы за глаза, вот просто за глаза. Чего и всем желаю - не лазить в чистый вариатор каждые тридцать тысяч, а просто сливать/заливать масло и менять бумажный фильтр, да и то фильтр через раз.
  2. 5 баллов
    Сидят два грузина, вино пьют. Мимо идет похоронная процессия. — Кто это? — Гиви. Всю жизнь пил, курил, с женщинами гулял. Немного погодя, еще одна похоронная процессия. — А это кто? — Гоги. Не пил, не курил, жене никогда не изменял. — Слушай, всего 20 минут разница. Давай, наливай!
  3. 5 баллов
    В продолжение того, как же быть тем, кому перепаивали каншину после гарантии за свои деньги, а машина потом попала под сервисную компанию (мой случай). Вчера мне вернули деньги за произведённых ранее работы в полном объёме. Для этого нужно наличие на руках заказ-наряда на произведённые работы с чеком (естественно, у дилера). Составляете претензию в стандартной форме, где излагаете ситуацию и свои требования, прилагаете к претензии копию заказ-наряда, отвозите к дилеру в двух экземплярах, отдаёте девочке на ресепшене для заверения. В клиентской службе ваш экземпляр заверят и отдадут на руки. После этого ждёте звонка. Мне позвонили уже на следующий день с положительным решением, уже соласованным с НМР. Правда деньги возвратили не сразу, а после окончания текущего месяца и поступления денег дилеру от НМР. А в связи с короновирусом все затянулось на полтора месяца. О, за давностью времени забыл написать, что после подачи претензии приезжал к дилеру, где они опять резбирали панель и фотографировали для НМР сделанную ими ранее работу.
  4. 4 балла
    Пробег 437000 км, T31, 2.0. Пока вариатор работает. Проблем не замечено. Менял масло каждые 50000 с фильтром тонкой очистки. Замена проводил следующим образом: сливали 4л через пробку, заливали 4л нового, проезжал несколько км, и повторяли процесс 4л слили, 4л залили. Плюс на каком-то пробеге, не помню, снимали поддон, сливали всё масло, чистили фильтр внутри.
  5. 3 балла
    После того как Эдик сломал штопор, Коля — зуб, а Юра — палец, девочки перестали выпендриваться и стали пить водку... .
  6. 3 балла
    Я для себя за эти годы эксплуатации вариаторов понял что если нет заводского брака или дефектов, то срок службы в основном определяется способом эксплуатации данного агрегата. То есть если его не рвать и не перегружать, то он будет служить верой и правдой долгие годы. Ну а если ему ещё и маслице периодически освежать, то будет полная красота. Как то так.
  7. 2 балла
    Фатум, короче. Да, Al ? Хочется сказать: - во, какие хорошие тачки делали в далёком 2015г.
  8. 2 балла
    Я теперь, если честно, уже не могу верить на слово этим рассказам о забитости клапанов неким мусором из старого масла - я собственными глазами видел сегодня масло, которое было явно насыщено продуктами трения, эти продукты имеют настолько ничтожные размеры и настолько не склонны к слипанию между собой, что я теперь абсолютно убеждён, что такое масло не может ничего забить. Оно может затруднить работу насоса, что-то там ещё может затруднить, но где-то отложиться настолько, чтобы что-то застопорить, оно не может. Сюда же я теперь мысленно отношу и опасения, что при прокачке масла откуда-то из гидроблока "могут подняться наслоения" - я теперь не верю ни в какие наслоения, я видел консистенцию очень, очень старого и очень побегавшего масла, я видел, что оно не наслаивается. Клапаны выходят из строя по той же причине, по какой рвутся пластинчатые ремни - производственный дефект. Он, дефект, или уже заложен в конструкции и всё равно в свой срок выстрелит, или деталь вышла с конвейера удачно, и тогда её не сломить никакими издевательствами. Вот так я теперь думаю.
  9. 2 балла
    @Al Amigo В вашей ветке есть люди которые и 60000т/км не доездили на своём варике,не говоря уж про замену масла.Здесь наверное кому как повезёт,но с заменой масла и фильтров повезёт больше. Потому как самая распространённая проблема дальнейшей поломки вариатора это поломка клапана давления,который как раз выходит из строя от попавшего в него мусора от металлических деталей.
  10. 2 балла
    Спасибо ДРУЖИЩЕ огромное. Отличный результат подтверждающий Вашу мысль не лазить туда куда не следует, которую Вы с таким рвением продвигали все пять лет. Давно вынашивал мысль замены вариаторной жидкости без разборки вариатора. Теперь благодаря Вашим трудам точно определился со своими действиями на ближайшую перспективу. Скоро будет 100 тысяч пробега. Поменяю жижу и тонкий фильтр. И всё. Удачи всем.
  11. 2 балла
    Так а о чем писать то?? Там от 30-ки только кузов при такой замене остается. К двигателю плюсом пойдет совершенно другая трансмиссия, подвеска, как спереди, так и сзади, проводка, мозги... Ну хочет человек заморочиться до такой степени - удачи в начинаниях.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    @Al Amigo зная Ваше отношение к фото сессиям, я уж и стесняюсь просить о слайдах старого масла и фильтра, который тонкой очистки, бумажный. Но, подумав и убив в себе неуверенность, всё таки попрошу. Пробег Вашего вариатора без вмешательства в его работу, просто обязывает меня это сделать.
  15. 1 балл
    Есть несколько тем, где форумчане описывают, что имеется посторонний запах в салоне похожий на кошачью мочу/аммиак. Решил сгруппировать все вместе в одну, тем более проблема с моим авто вроде как решилась. Проявляется при совокупности факторов: - в первые 20 минут после прогрева двигателя, как правило при остановке на перекрестке; - после ночной стоянки с перепадом температур в диапазоне +5..+15 С; - при заборе воздуха с улицы (не рециркуляции); - при количестве топлива менее 2/3 объема (на полном баке не разу не проявлялось); - проявляется осенью и весной. Очень редко зимой при околонулевой температуре. Летом при 20 С и выше не проявлялся вообще. Запах исходит из подкапотного пространства с пассажирской стороны и тянет в салон при остановке на недавно прогретой машине. Роль пушистых млекопитающих полностью исключена. Мониторинг инета показал, что проблема имеется еще на тииде и кашкае. Проблема усугубляется тем, что проявление не стабильное, а если проявляется, то пока едешь к дилеру, запах исчезает и продемонстрировать инженеру по гарантии уже нечего. Устранение проблемы: Попытка 1 - Заменен адсорбер. Установлен с заведомо исправной машины. Запах продолжал проявляться также. Попытка 2 - Дополнительным шлангом выход адсорбера завел на вход заборника воздуха двигателя. Запах стал меньше, но проблема не была устранена. Попытка 3 - Дополнительным шлангом выход адсорбера завел в передний подкрылок . Эффекта не было, запах так и проявлялся. Попытка 4 - Зачищены растворителем капли антикора с горячих поверхностей выпуска двигателя. Не помогло. Попытка 5 - Заменены клапан паров топлива и крышка бензобака. И о чудо, уже езжу неделю с теми же условиями и запах не проявляется! Пока держу связь с дилером, надеюсь проблема была решена окончательно.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Мой сын свободно говорит на русском и английском. Собственно, и на других уроках его не заткнуть...
  18. 1 балл
    Не успел. Это к моему предыдущему посту.
  19. 1 балл
    Если делать на яме, то колесо снимать не надо и подкрылок тоже. Вообще ничего снимать не надо. Защитный щиток легко отводится в сторону и есть полный доступ к ремню и шкивам.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Не знаю, все из наших, кто лил Идемицу, подпропали с радаров, что отчасти можно даже считать подозрительным, а один, кому залили NS-2, заставил сервис перелить на правильное.
  22. 1 балл
    В 31й ветке это давно известно. Народ останавливает только страх и то, что Ниссан сказал: - "лейте то, что на щупе и в мануале нарисовано, а то.... ну мы не знаем, просто ответственности не несём." Энное количество юзеров, в том числе и я ездят не на NS. И всё как бы норм. Да норм, чего уж там. А есть человек, который гоняет на миксе энэсов. 2го и 3го. И, тоже, жалоб нет.
  23. 1 балл
    @SSU А поподробнее можно озвучить?
  24. 1 балл
    @Игорь55 там отражается синее небо солнечного Казахстана.
  25. 1 балл
    @Al Amigo нет, тягучих фракций не видел ни разу, я сейчас за 200км от дома, вернусь, выложу фото, сам оценишь, что это на сетке. По цвету да, может быть, у меня есть короткое видео, масло с пробегом в 60ккм, льется и на просвет виден зеленый цвет, в общей массе оно коричневое.
  26. 1 балл
    Я ж там наверху целую поэму написал себе в оправдание
  27. 1 балл
    В Санкт-Петербурге на проезжую часть вывалился танк (ВИДЕО) https://news.drom.ru/78523.html
  28. 1 балл
    Уровень можно посмотреть с помощью обычного кембрика. Я тут выкладывал свои эксперименты и Вы их наверняка видели. Думаю что так будет видней, чем если смотреть по дырке. Честно говоря я приверженец Вашей теории невмешательства в вариатор, поэтому мне жутко интересно глянуть что изменилось за сей длительный цикл работы. Удачи.
  29. 1 балл
    Да.Только - шарнир равных угловых скоростей - угловые скорости обоих валов, соединенных этим шарниром, всегда равны. А трипод - три подшипника
  30. 1 балл
    Идет всемирный конгресс филологов. Обсуждают происхождение слова "стибрили". Берет слово итальянский филолог и говорит: — Это слово итальянского происхождения. В 13 веке один веницианский купец на корабле, полном разных товаров, остановился в одном порту на реке Тибр, сошел на берег, а когда вернулся, то корабля не увидел. Вот так и возникло слово "стибрили". Тут поднимается русский филолог и спрашивает: — Извините, а в городе Пиза у вас ничего не пропадало?
  31. 1 балл
    Приветствую! Делимся новым отчетом - ремонт вариатора Ниссан Мурано Z50. Автомобиль: Ниссан Мурано Z50, 2006г.в., пробег - 240754 км. Модель вариатора: JF010E (RE0F09А). Результат компьютерной диагностики: ошибки - P0868, P0746, P1700, P1564, P1715, P0725, P0715, P0744. В коробке много металлической стружки. Конуса и ремень имеют задиры, требуется замена. При сборке вариатора установим ролики для конусов. Гидроблок работал на большом количестве металла, золотник с трудом двигается, гидроблок будем ремонтировать. Масляный насос так же требует ремонта, клапан и посадочное место изношены. Изношен подшипник на дифференциале. Подробно о неисправностях данного вариатора - JF010E (RE0F09А) смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. - Мойка системы охлаждения. - Ремонт гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основой, фильтр тонкой очистки, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект втулок вариатора, трансмиссионная жидкость NS-2, шестерня привода масляного насоса, подшипник дифференциала, подшипник ведомого конуса со стороны крышки, подшипник промежуточной шестерни, комплект роликов для конусов. Итоговая стоимость - 124568 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
  32. 1 балл
    Я тоже ступицу поленился сам менять. Хотя менял и умею. Более того, даже выбирать и заказывать времени пожалел, в своё время. Спросил у знакомых сервисменов: - есть в наличии? Хорошая? - да - ок, меняйте. Я поехал бабки рубить. @владимир747 дело в рациональности. В тех разделе про это нельзя забывать. Этого не умею, пришлось отдать. Правда сам ремонт 18, остальное ориг запчасти и распред валы бэу.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    @Al Amigo Al, дружище, по поводу прокладки, это истина которая неоспорима! Даже я, который менял масло всегда у официалов, был удивлен, привезя свои расходники, в том числе и прокладку, в отсутствии ее необходимости, именно при первой замене в 62ккм. Посмотрев , как аккуратно отделили поддон и прокладку, а после ее же и поставили опять, были мысли вслух, о правильности действий, на что и получил ответ, оставь новую на следующую замену, старая будет держать. Что собственно и делал в последующем. Резьба в корпусе вариатора слабовата, там где крепится поддон, вот там может быть подвох, если мастер с пролетарской ненавистью начнет тянуть болты, на второй замене это было, прогоняли по новой и болт новый немного длиннее ставили.
  36. 1 балл
    Да, я тоже сначала хотел создать беседу на тему достоверности рекомендаций СТОшников, тем более, что мы же не дети уже, мы шестой год в динамике смотрим, как меняется "рекомендуемый интервал" - если в 2015-м это было 90 тыс, то уже к 2016-му всё быстро съехало на 60К, и теперь стремительно забегает к 30-ти, но из вежливости иногда откатывается на 40. Люди нащупывают нерв реальности. Но в моём случае интуиция кричит мне, что заменить надо - весной пришлось помесить землю, прилично так пришлось и продолжительно покататься в сложных условиях, и с тех пор я то ли чувствую, то ли мне кажется, что "стало как-то по-другому". Вчера вот пятьсот километров проехал на великолепном вариаторе без малейших нареканий, а позавчера что-то было не так радужно, хотя предметных претензий предъявить вроде бы не могу. "Стало что-то такое подозреваться". Поэтому я завтра сделаю это. Интересный факт из жизни. Масло я сей же день купил (пятилитровую банку, ибо намерен менять осторожно, без продуваний и выдавливаний, а через неделю пролью ещё пять литров без разборки до фильтров). И купил я его у дилера по заведомо довольно конской цене просто из желания думать, что оно не фальшак. Разница между "под заказ" и "у дилера" - примерно 1500р за пятилитровик в пластмассе. А так как сейчас ещё относительно карантин, то никого нигде нет и мне было оказано довольно радушное внимание, из ремзоны вышли парни, чтобы поговорить со мной о способах замены, менеджеры проявили неслабые познания в тонкостях, которые мы тут обкашливаем который уж год, в общем, приятно и предметно поговорили, от чего я уже даже отвык. И они сообщили мне один любопытный факт. Оказывается они, сервисный центр Ниссана, во время первой замены масла вообще не меняют прокладку поддона. Их, прокладок, даже на складе нет. Фильтры все есть, резиновое кольцо есть, есть масло в какой угодно таре, есть даже шайба под болт, а прокладок поддона - нет, потому что им они не нужны. А так как мне известно, что даже на стороне купить сейчас прокладку потребует 16 дней и то ещё если повезёт и кто-то где-то не спрятался от ковида в подвале, то я внимательно выслушал совет прокладку бережно снять, с обоих сторон обезжирить и покрыть герметиком Дирко, который я тоже уже купил и завтра это буду проделывать. Это я сейчас рассказал для того, что если вы отдали свою машину на замену масла в СВТ и потом забираете её, читая в накладной "прокладка поддона", то поверьте, что это может быть далеко, далеко не факт.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Курортный сезон 2020
  39. 1 балл
    Народное ретро. Toyota Corolla EE98 1989 года. Планета Шелезяка, или Очарование простоты https://www.drom.ru/info/misc/toyota-corolla-ee98-1989-78295.html
  40. 1 балл
    Народ который занимался заменой в основной своей массе пишут что для нормальной замены 10 литров в самый раз. Хотя согласно мануала объём составляет 7,9 литра.
  41. 1 балл
    У меня свои личные , истории 2е . 1) куплен с пробегом от 32 000 км или более (но не более 80 000) , и уезжен к 152 000 км , может и к 200-230 ткм .... я второй хозяин . Масло не менялось , фильтры не менялись никогда , прицеп 4 колесный большой , трасса , гонки . Появились стуки цикличные на сбросе газа на драйве и список ошибок по враику , звук был не слышен из салона при закрытых окнах , только при открытых окнах и только при проезде около длинных заборов плоских . Диагностировали вывесив машину на 4е лапы . На 152 000 - 200 000 пробега машина обрела нового хозяина , который через 20 000 км откапиталил коробку . Сейчас машина в идеальном состоянии , ездит у 5го хозяина уже . Живёт рядом со мной . мотор 2,0 2009 год . Архангельск . 2) варик проехал 320-330-340 000 км , и благополучно сдох до конца , за 2 000 км . Но это мотор 2,5 2008 год . Масло менялось два раза . На 80 000 км и на 240 000 км . Сама машина прошла 410-420-430 000 км . Ремонт оценён в 65-73 тр . Архангельск . Варик боится не прицепов , а старт стопов в городе и гонок как таковых . Боится полного отсуствия сервиса . Нет денег - меняйте хотя бы тонкий фильтр вовремя чем вообще ничего , это стоит от 400 р до 1000 р . Не раз уже видел варики в заботливых руках с пробегом 300-400 ткм .
  42. 1 балл
    Откуда такая информация? Нууу...как то всю жизнь занимаюсь с импортной техникой, естественно масла использовались тоже только импортные, ездил на курсы всякие буржуинские, где и вынес это суждение. Если кратко, то так: в мире существует всего несколько фирм, которые готовят базу для масел, потом уже остальные добавляют туда свои присадки, добавки и т.д., которые и составляют главный секрет и ноу хау всех именитых производителей масел.Кстати, уже запамятовал точное название фирмы, по моему SKC Корея, они еще масло ZIC выпускают,так вот эта фирма обеспечивает потребности, наверное, половины маслопроизводящих гигантов. Далее, отсюда следует вывод, что смешивать можно любые моторные масла, естественно, по типу основы. Но! Учитывая, что в основе набодяжено куча всяких присадок и добавок, может произойти несовместимость этих пресловутых присадок при смешении масел разных производителей. Как результат, масло может приобрести повышенное пенообразование, свертываемость и т.д. Экспериментальным путем и был установлен порог безопасного смешения масел, 10 %. Напоминаю, что я не претендую на истину в последней инстанции, что сам знаю и в чем уверен, то и говорю. Вольному воля! Мешайте, хоть 1/1, ваше право и ваши проблемы.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...