Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/29/20 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 3 балла
    Не забудьте : в субботу работаем! Работаем с самого утра. Как утром начнем работать, так — до самого вечера. Принесем с собой из дома заранее купленную работу и будем работать. Будем ходить друг к другу в кабинеты, работать там, пробовать работу друг у друга. Главное — работу надо правильно закусывать, а то можно не увидеть конец рабочего дня...
  3. 2 балла
    Вот в Тигуане у супруги: в ноябре при покупке поставили 21 градус, авто и всё. И забыли, что такое климат. Серьёзно.
  4. 2 балла
    В итоге заменили сальники правого привода. Два сальника. Но наружный это скорее пыльник. А вот повреждение было на внутреннем. На фото вид подтеков до замены, размер пятна под авто за сутки стоянки ну и сальник после демонтажа. Выгнутость сальника это скорее последствия демонтажа, а вот кольцевой разрыв примерно на 1/3 окружности видимо и стал причиной пропуска.
  5. 2 балла
    Отлично, это когда при покупке машины поставил 21-22 градуса, авто режим и... забыл, что такое климат. Но с Ниссаном так не получается...
  6. 2 балла
    @mutabor меня интересуют: все коррекции, температура ОЖ, ДМРВ,УОЗ, лямбда1, лямбда2, время впрыска форсунок, Угол поворота распредвала впускных клапанов, Управление на клапан IVT (впускного вала), обороты двигателя. Было бы здорово все посмотреть с помощью шнурка и TECU3, но давай хоть в чем-то.Главное чтобы можно было смотреть параметры, а по лямбдам, коррекциям, распредвалам - графики.
  7. 2 балла
    То что Вы описываете называется кондиционер, у нас же в автомобиле заявлен климат-контроль. Поэтому люди и хотят поставить 22 градуса и не крутить больше ручку. Как это происходит на многих автомобилях.
  8. 2 балла
    @ТЭН Я про город,в машину сели приборка загорелась,впереди какой-то свет появился и вперёд,таких за поездку вечером пару человек обязательно попадаются.
  9. 1 балл
    вот-вот. сегодня обнаружилось. салон начал пылиться и оопля - оказывается пластик закрывающий приборную панель имеет наклон от водителя - казалось бы - ну и что? а то, что там пыль-грязь собирается будь здоров. конечно, есть пылесосы и всякие там средства "не оставляющие разводов" - но зачем? ну сделай ты стеклышко с отрицательным наклоном - ни бликов ни пыли. его ещё и меньше можно сделать - на пластике сэкономишь.
  10. 1 балл
    Они срабатывают каждый раз. Просто в Ниссане лить надо побольше.
  11. 1 балл
    При исправном катализаторе дыма не будет.
  12. 1 балл
    я сначала тоже так подумал. Клапан открывается вниз и мы не видим той поверхности. То что на клапане черного цвета (возле направляющей втулки) так там все стенки выше в этом гуталине. Поэтому вывод про маслосъемные манжеты скорее всего - держат. Иначе только по клапану были потеки. Это мои выводы.
  13. 1 балл
    Вот и масло видно, и где оно прорывается. Кстати, не дымить может из-за катализатора. Вот состояние клапана при масложоре.
  14. 1 балл
    @Forbidden1 в районе правого заднего рычага.
  15. 1 балл
    @Pzm76 Все правильно.Но практика показывает, что на этих двигателях такое встречается очень редко и пробег должен быть за 400. Через маслосъемную манжету масло может гулять в обоих направлениях, особенно при убитых маслосъемных кольцах. На "Жигулях" из-за дубовых маслосъемных манжет выхлоп был сизого цвета.
  16. 1 балл
    http://www.dissertacii-diplom-ufa.ru/informacija/texnika/avtomobil/iznos-maslosemnyh-kolpachkov.html Масло попадает в камеру сгорания из-за износа направляющих втулок клапанов и их маслосъемных колпачков, которые часто еще и дубеют от старости и окончательно теряют уплотняющую функцию.
  17. 1 балл
    @Samm В колодцы конечно столько не выльется,если их даже полные залить гр300,так что с крышкой можно повременить и 14р во что нибудь другое вбухать.
  18. 1 балл
    @Док85 я там улыбочки прилепил, Серёж. )) В т31, который старше, нет проблем с этим делом. И на многих др машинках. Это косяк Ниссан, который не хотят признавать. Если бы так было у вага, уверен, отзывную замутили бы, 100 ( сто ) пудов.
  19. 1 балл
    И маслосъёмные колпачки? Если нет масла в колодцах, то замена клапанной крышки не повлияет на расход масла.
  20. 1 балл
    Но кто то утверждает, что всё норм, кто то что то настраивал консалтом, ещё кто то герметиком ляпал и всё как бы нормализовалось. Тут либо вручную удовлетворяться, либо ляпать, настраивать. ))
  21. 1 балл
    ок, возьму у жены трубу на андроиде и погояю
  22. 1 балл
    Ты рассматриваешь диски на 2,54 см шире стоковых, при этом на 5 мм они ещё и посажены будут глубже....Я бы на твоём месте (если так свербит 19-й диаметр) посмотрел лучше вылет 35-39 в шириной диска 7.5 дюймов. ЗЫ. Кствти, ЦО может быть 66,1 и выше....67,1....71,6.... ЗЫ.ЗЫ. А ещё бы я, лично, на зиму ставил бы 18-я резину с дисками...
  23. 1 балл
    +18 и все в ноги - реально работает ))) Понял это в первый месяц эксплуатации. Датчик возле "пепельницы" (вернее места, где ее очень не хватает). Очень быстро приспособился. На холодной машине ставлю +18 и "все в ноги" или "ноги+стекло". Когда салон прогревается, ставлю "авто" и уже нет того зноя в верхней части салона. Уже 5 лет так делаю - климат работает отлично. Ну, если забыть про изначальную манипуляцию при запуске авто.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    8 месяцев проездил со сломанным зубцом шестерни электролифта водительского сиденья. Осенью еще не созрел, зимой холодно было, а вот тёплым апрельским днём клемма с аккумулятора скинута, кресло снято (4 винта под T-50), приподнято, разъёмы под креслом разъединены. Далее кресло положено на бок на пассажирское, после недолгих поисков шестерня обнаружена (см. стрелки на фото). Алгоритм действий далее такой: подключаем разъёмы под креслом, клемму на аккумулятор, одной рукой нажимаем кнопку лифта вверх-вниз, другой рукой с использованием неширокой шлицевой отвёртки аккуратно вылавливаем отколотый и застрявший зубец. Сам он не вывалится, т.к. обильно смазан. Поиски зубца заняли менее 1 минуты, все действо, минут 20, цена вопроса - 68 руб. (ключ Т-50). Сборка в обратной последовательности. Главное не снимать никакой пластик, как многие рекомендуют!!! При подъёме из крайнего нижнего положения кресло теперь надо рукой подталкивать, чтобы схватился следующий зубец. Приваривать зубец с разборкой каркаса я точно не буду, овчинка выделки не стоит и дискомфорт не так уж велик! Всем удачи на дорогах и терпения при ремонте!
  26. 1 балл
    понял, спс у меня так же - пробил оба правых колеса, но загудела тыс через 5, ntn, gmb на левой стороне уже примерно 60ткм прошла
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    @алексей76 Николай говорит, что не в той теме обсуждение. Можно продолжить тут. http://x-trail-club.ru/forums/topic/27777-help-ne-est-a-zhret-maslo/ @Samm
  29. 1 балл
    Ежели сальники закончились то да ,а у человека масложёр литр на 1000 км ,полюбому 2 варика ,где-то льёт ,или кольца и колпачки ,я склоняюсь ко второму варику !
  30. 1 балл
    @Samm Крышка имеет право быть к маслу в свечных колодцах.
  31. 1 балл
    не-е, я на такое не решился... нашел в хорошем состоянии б/у на разборе... да, остался в ДОПУСТИМЫХ пределах, избавится от него полностью не получится, так как эти самые резинку амортизируют "движение" радиатора, чтобы снимать нагрузку с патрубков... 100% от люфта не избавиться, т. к. это предусмотрено - КОНСТРУКТИВНО!
  32. 1 балл
    Кольца. Можете приобрести эндоскоп и заглянуть через свечной колодец в цилиндр. Там как говорится - "картина маслом".
  33. 1 балл
    А что вы храните за салонным зеркалом?
  34. 1 балл
    Поспорил с женой и проиграл. Пришлось весь день говорить только "нет". Вечером пришел сосед и говорит: "Пойдем, выпьем 100 грамм!". Жена на меня смотрит и улыбается, а я отвечаю: "А почему бы и нет?"
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Одна европейская пара никак не может завести детей. Все перепробовали: позы, мази, ничего не помогает. Узнали что где то в тайге есть знахарь который творит чудеса. Приехали в тайгу, нашли знахаря рассказали о проблеме. Он их долго слушал сначала, а потом и говорит: — Вы что, мужики, охренели!!!???
  40. 1 балл
    Всему, что я знаю, я обязан моей маме. 1. Мама учила меня УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД: "Если вы собрались поубивать друг друга, то идите на улицу — я только что полы вымыла!" 2. Мама учила меня ВЕРИТЬ В БОГА: "Молись, чтобы эта гадость отстиралась!" 3. Мама учила меня МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО: "Потому что я так сказала, вот почему!" 4. Мама учила меня ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ: "Вот вывалишься сейчас из окна — не возьму тебя с собой в магазин!" 5. Мама объяснила мне ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ: "Если ты сейчас же не перестанешь реветь — я тебя отшлепаю!" 6. Мама учила меня ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ: "Закрой рот и ешь суп!"
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...