
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/07/20 во всех областях
-
4 балла
-
4 баллаЗачем Вы мне это говорите? Я это знаю. Будете дальше продолжать настаивать на том, что: Нет такого. и ??? Свой-то мануал открыли? Сфотали? а я и не приставал, я просто человека из тьмы на свет хотел вывести, но видимо не судьба, ему и там хорошо походу @Anton42 если вы что-то не знаете или не хотите знать - , то совсем не значит, что этого не было и нет. А верный мануал один - японский. Всё остальное - вольные трактовки дилеров с молчаливого согласия производителя. Ни для кого не секрет, что масла 5в40 в бочках имеют самую минимальную входную цену с максимальной маржой для дилера при реализации этого масла на ТО. И дилеру очень удобно лить одно и то же масло во все машины (от малолитражки до турбового дизеля) - никаких головных болей, один сплошной профит.
-
3 баллаMR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков: или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020); или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу); или Ford WSS-M2C948-B; или ACEA C2, C5; или Volvo VCC RBS0-2AE; или MB 229.71 или VW 508.00; или Porche C20. Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо! Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло! QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или: - API SM/SL + ACEA A1, A5; - Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D. Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально. И главное Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега! Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений ) От администрации форума: посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться.
-
3 баллаУ меня на данный момент счетчик 55. Последний раз обнулял в 2018г. В мае прошлого года делал полную смену масла, было 45. Скидывать не стал, сейчас 55....Летний вояж в Сочи в августе (юг, жара, серпантины) добавил 2 единицы.
-
3 балла
-
3 баллаПолучается видишь что в ней что-то пишут и не можешь удержаться чтобы не зайти?
-
3 баллаOuroboras как думаешь, много людей ( в т.ч. и a-ha) прочитают эту простыню?
-
3 баллаМне лишь оставалось смотреть на их всплывшие побелевшие тела. Местами было заметно, как внутренности просились наружу. Зрелище было довольно мерзкое, но я понимал — пельмени сварились.
-
2 баллаСвятое дело, после покупки б/у авто, заменить все жижи и фильтра, что бы там предхоз не говорил. И ездить спокойно.
-
2 балла@Ровермен Андрюха, это кот в мешке.Пока не покатаешься и не посмотришь программами - можно только догадываться. Я когда покупал машину мне нарассказывали про ТО, замену масла и нормальное состояние.Смотрели знакомые на СТО, которые специализируются на японцах. В итоге масложер. Поэтому надо сделать мини ТО, а дальше снимать показания и кататься, наблюдать.
-
2 баллатак и думаю, но в процессе хотел это совместить со снятием показаний и попутной диагностикой вторая, по сервисам до нее, обслуживание до 60 тык, при ней, по докам-темный лес (но состояние, на момент покупки-норм, что подтвердила диагностика) планирую это на 115 (при нынешних 103 и частичной заменой на 105) мудрая мысль. Направлю энергию в мирное русло-буду изучать мануалы по софту и elm\vag
-
2 балла
-
2 баллаРаз уж есть CVTz50, то просто следите за температурой и, по возможности, не допускайте перегревов выше 100, а лучше 90 градусов. И ещё раз плюньте на этот счётчик. У меня ноль. Было 45 вроде, обнулил 3 года и 40000 назад.
-
2 балла
-
2 баллаУ меня груша пришла! Сегодня поменяю, а в воскресенье в Архыз. Как раз и будет понятен результат.
-
2 баллаУборщице тете Клаве, у которой была привычка мыть полы в мужской раздевалке со словами: « Ой, да что я там не видела... », спортсмен из Африки показал, на сколько она заблуждалась.
-
2 балла
-
2 баллаВ том то и дело, что дал ссылку именно на рассуждения человека, который работал и работает в компаниях по производству масел. там достаточно почитать 10-20 страниц. Ну и фильтровать тоже нужно, некоторую информацию.
-
2 балла@Ouroboras ДВСы насколько помню везут с ёкогамы. про зазоры где то находил про сотые и тысячные. Покопаюсь посмотрю. Вот нашел именно про зазоры посмотреть можно https://www.drive2.ru/l/530152347272218112/ Если реально интересно, то вот тема достаточно ее почитать https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-рассуждения-форумчанина-sae20-по-маслам/page/68/#comments А это в придачу
-
2 баллаA-ha, я не в коем случае не хочу подвергнуть сомнению Ваши знания в "масляной" теме, более того - благодарен Вам, что Вы мне раскрыли глаза на многие нюансы, а так же не хочу влезать в данный конкретный спор... Но... А почему у Вас и у многих других, такая непоколебимая уверенность, что именно японские мануалы являются образцом и непререкаемым эталоном? Опять попытаюсь рассуждать как дилетант. Да Ниссан японская компания и машина Х-Trail разработана японскими инженерами и присутствует на внутреннем рынке Японии и гораздо дольше чем на других рынках. Но большинство наших с Вами Трейлов собраны в России. Двигатель к ним собирается где? У нас или едет готовой деталью оттуда? Я не сторонник заговора, о том что в Россию гонят исключительно "неликвид", хотя подобные подтверждения по многим брендам и продуктам имеют место быть. Но, при этом, почему не могут быть разные допуски к изготовлению двигателей в (для) России и в (для) Японии? Или скажем, почему в производстве не могут использоваться станки другого (не важно более высокого или более низкого) класса точности или настройки, что в свою очередь приведет к разной точности конечного выпущенного на них изделия? Причем это будет не брак, а именно допуски под соответствующие условия. Откуда такая уверенность, что те же самые японские инженеры не заложили в отечественную локализацию Traila наши с Вами местные реалии и не отразили это в конечном изделии (авто) и в соответствующем мануале к нему? Думаете перенастроить линию для выпуска двигателей с другими зазорами, каналами - это так сложно и невыгодно, что никто не будет это делать? Наоборот! Чисто экономически - это очень выгодно и удобно производителю. Банальный пример - Рено Логан. Кто пользовался - тот знает, что разные комплектации данного авто обладают разными "полезными мелочами". Например, где-то есть лампочка незакрытых дверей, а где-то ее нет. Причем многие подобные вещи именно вот на таком копеечном уровне. И при этом же в самом авто стоят электрические платы, БК и прочая электроника в которых эти функции "открываются" банальной установкой планарного резистора (потому - что и дорожки и остальные элементы на платах есть), цена которому даже не копейки в промышленных масштабах... И тем не менее, видимо, экономия существенна - вряд ли производитель работает в убыток себе, хотя ему и приходится перенастраивать линию для выпуска разных комплектаций! Опять же, возвращаясь к нашей теме, думаю японские инженеры прекрасно понимают разницу между российскими условиями эксплуатации, обслуживания, благосостояния и менталитета и японскими. Стоит ли нам так уж безоговорочно опираться именно на японские мануалы? Ведь в Японии в принципе другие условия эксплуатации начиная от масла, которое у них зачастую более "минеральное", интервалы замены более короткие (зачастую около 5000 км), другие экологические требования, другие ГОСТы (или что там у них). У них другая политически-экономическая ситуация, а это важно, ибо лоббирование интересов различных политических партий (а среди них есть и всевозможные "зеленые") и крупного капиталла (а среди них как производители авто, так и производители масел), вопросы налогообложения (различные льготы) вполне может приводить к определенным компромисам. А эти компромисы "тянут" за собой, те же допуски при разработке определенных изделий для внутреннего рынка Японии. У них так же другая средняя скорость (масштабы наших стран и междугородние расстояния не сопоставимы), другой климат. Да-да именно другой, ибо климат - это не только средняя и крайние температуры в течении года, но еще и атмосферное давление и влажность воздуха, а двигатель у нас работает все таки на воздушно-топливной смеси и качество этой смеси вполне может компенсироваться какими то специфическими свойствами масел или настройками двигателя и остальных агрегатов или даже другими допусками к геометрическим размерам каких-то деталей этого двигателя. Япония - острова, причем не большие, и воздух там, как минимум, другой влажности. А есть еще и рельеф местности. Японские сопки - далеко не то же самое, что Краснодарские степи. Даже при условии одинаковых температур режимы работы двигателей будут разные. Так же в Японии другая культура поведения на дороге - в отличии от нас она там, как минимум, есть. У них уникальная система регулировки транспортных потоков для избежания пробок. А все это совсем другая концепция вождения - нет таких резких переходов из ускорения в торможение, нет привычки крутить двигатель - соответственно, опять же, другие условия работы мотора. Многие тут так же ломают копья по поводу "октановости" японского бензина, который в принципе отличается от нашего даже не по качеству, а именно по допускам, по базе, из которой получается конечный продукт.... А с другой стороны мы имеем наши отечественные мануалы, написанные теми же японскими инженерами, для конкретно нашей сборки машин, конкретно наших условий эксплуатации, почему мы не можем опираться именно на них? Складывается интересная ситуация, мы почему-то считаем, что именно "мануал для России" сделан, простите, "на от....ись", но не считаем, что так может быть сделана именно сама машина, а наш мануал к ней правильный?
-
2 балла
-
1 баллСкучно живем, господа... Вбивая в строке поиска "маршрут выходного дня" понимаешь что там уже был, тут не очень то интересно, а сюда можно и не доехать. Увеличение радиуса поиска добавляет непройденные локации, но и маршруты становятся "выходных дней", что не всегда удобно. И когда Ютуб, в ленте, предлагает видео с интересными локациями, умеренным внедорожьем, да с пометкой для стоковых внедорожников и отчаянных кроссоверов, это сразу же вызывает интерес. Верея... Самый маленький город Московской области, расположенный в 100км от МКАД, на берегу реки Протва. Не смотря на свои размеры в городе достаточно исторических мест которые можно посетить. Верейский Кремль, он же Городище, расположен в самом центре города. Там же, в центре кремля находится собор Рождества Христова, постройка датируется 1552 годом, строили его в честь князя Владимира. В городе ещё много церквей, старинных и если судить по ресурсам сети отреставрированных. Неподалеку от Вереи находится водопад "Долина семи ручьев". Несколько небольших ручьев стекают с заросшего мхом холма и бегут в реку Протву, высота падения воды около пяти метров. Так же не далеко от Вереи находится деревня Любаново. Сейчас там сохранилась только усадьба Шлиппе. Но до нее там жили несколько дворянских семей. Истории некоторых окутаны достаточно мрачными рассказами. В Спасс-Косицах находится храм Преображения Господня. Построен в 1761 году. С ним тоже связана весьма мрачная история во времена ВОВ. Но начать стоит с посещения заброшенного пионерского лагеря. Время безжалостно, но судя по свежим фотография даже сейчас там есть на что посмотреть. Начиная с того что все здания построены из бревен и украшены резьбой, что само по себе достаточно необычно учитывая назначение этого места. Маршрут ещё не до конца проработан. Внедорожья пока в планах нет, абсолютно краеведческий выезд. Количество посещаемых локаций продумывается. Если удастся проследить маршрут коммерческого клуба и будет кто то на серьезных машинах можно будет его повторить. Там на пути два брода, но легко проходимых на кроссоверах которые они берут на эти выезды. Но у них все достаточно законспирировано, я над этим работаю, названий локаций они не пишут, лагерь я нашел случайно в сети. Поездка состоится при любом количестве участников ))) Дата ещё не определена. Пока думаю про 15 или 29 февраля. Подробности будут обсуждаться позже, если будут желающие принять участие в выезде.
-
1 балл
-
1 баллДа блин на двойных как на деревяшке едешь,все вибрации на кузов передаются , все токо пишут про на долго,а про дискомфорт нет,я лучше через 100000т/км поменяю ещё раз на новые благо это стоит 8р.
-
1 баллНа варик влияет главное чтобы двигатель и вариатор были полностью прогретые.
-
1 балл
-
1 балл@Ровермен опередил чутка, Андрей. Не буду уж удалять.. Заодно и сами вспомним. Это я про себя. ))) Вообще, не факт.
-
1 баллПотеплеет, поменяй себе масло и успокойся. Девушка-предхоз 1-й хозяин? Сервисные доки есть? У меня у ОД в 60тыкм 1-я замена частичная без фильтров На 92 - полная замена с 2-мя фильтрами На 135 - полная 2-мя фильтрами
-
1 балл@Иван_наКупала плюньте на него. Слюной. ))) Если cvt не будет превышать 90°, то он не будет тикать. Нагрузки не при чём.
-
1 балл
-
1 балл@Иван_наКупала всё у Вас хорошо. 0705 чаще всего бывает из-за влаги в контактах. 1000 - от того же или вместе/следствие 0705. Счётчик старения - носит информативный характер, смысла обращать на него внимание, нет. Главное, что нет текущих ошибок.
-
1 баллБлин, не помню в каком обзоре видел, короче там бензобак тупо по всему днищу справа проходит, сложной формы, чуть не от переднего колеса и до заднего, и является чуть ли не самой низкой точкой днища... И грубо говоря на любой кочке его повредить можно. Не могу найти это видео...
-
1 баллНу как бы надо малозольное масло и лучше с Ильсаком ГФ5
-
1 балл
-
1 баллА ведь еще на 163-ей странице, я как бы намекал.... про сводный документ... и да, я тоже подразумевал его поместить в шапке темы....но видимо моя манера изложения материала простынями, не позволяет сосредоточиться на их содержимом...
-
1 баллДВС MR20DD производится в Японии. В Европе этого двигателя нет. Никто не будет специально для РФ вносить какие либо изменения (накладно это) слишком маленький рынок. В РФ масло рекомендуют с учётом 15 тыс км межсервисного пробега иначе продажи автомобилей вообще упадут если ввести масляный сервис на 7500. Это маркетинг. А на масле которое льют у дилера гарантийный срок двигатель отходит. Ну форсунки лягут раньше так спишут как раз на топливо наше российское. В США бензин не многим отличается от нашего, но в мануале для США то же масло и тот же интервал замены что и для Японии.
-
1 баллИнтересно, кому следующему кто то скажет: - так почитай тему, там всё есть! Ответив на вопрос, какое масло лить.
-
1 баллДавайте я вам проведу за пятизначную! Считать по-разному можно в зависимости от того какой результат нужен...
-
1 баллглавное знать и помнить - что их (мануалов) очень много.
-
1 балл
-
1 баллНу не в двигателестроении. для того, что бы поменять и увеличить зазоры, нужно опять таки точить больше и менять ту же программу останавливая конвеер. Дальше необходимо сделать сортировку ДВС для белых и ДВС для других второсортов. Это все затраты. Главная задача производителя (а сейчас фактически любого успешного бизнеса) сокращение затрат. Для чего им это нужно. менять программу, организовывать логистику и хранение использование др з/ч, прочего еще куча ..... для увеличения зазоров? У них куча других проблем: https://rg.ru/2020/01/29/u-nissan-bolshie-problemy-kompaniia-uvolit-rabochih-i-zakroet-zavody.html
-
1 балл@Ouroboras работа высокооплачиваемого инженера возле монитора в Японии может сожрать всю экономию на скорости обработки деталей. просто предположение. Японский мануал приближен к истине в том плане, что частая замена современного экологичного низковязкого масла (а время жизни масла определяется не только густотой базы) даст пользу всем - и зеленым, и мотору, и автовладельцу. окей! С Европой всё понятно, там это сложилось десятками лет. Тогда почему в России у ОД разные мануалы? Маркетинг, такой маркетинг. ИМХО Про бензин - совсем отдельная тема. А если я Вам такую вещь расскажу, что присадки для Фордо-допуска 913-С (лохматых годов) уже тогда умели бороться с био-топливом. А это по слухам - та еще бяка, и наш современный бензин просто как младенец супротив хулигана. Хим.индустрия не стоИт на месте.
-
1 баллАркадий прав, почти. В Канадско-Штатовских мануалах указано сразу и то, и другое, и месяцы: 5 (8) 6 Наверное поэтому, мы встречаем периодически статьи о том, что люди в Канаде и США наезжают миллионы километров на легковых авто без ремонта ДВС....О европейских авто я таких статей не встречал. Вот недавно Дима выложил статейку о Наваре, третий на моей памяти авто....
-
1 балл@Alekso видно предупреждения выданное год назад не дало правильное направление. Пока в честь праздника на чтение до 22 февраля.
-
1 баллНу это у меня уже есть набор медалист - азиат высокий, 220мм. Шпильки брал по моему волговские, или типа. В зч ГАЗ. В общем взял тюмень обслуживаемый. Посмотрим что это.
-
1 баллПро такие ситуации бабы говорят:"Проще дать, чтобы отстал, чем об'яснять почему не дашь."
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНаконец и я созрел на замену сайлентов подрамника, начитавшись форумов, посмотрев видео. Пробег 200т. Заказывал в Автодоке передний C9521 LYNXauto, задний C9523 LYNXauto. На вид выглядят достойно, привар нормальный, посмотрим со временем... Снимал на подъемнике подрамник. 3 сайлента были напроч оторваны, остался один, передний левый. Обратился к "сервисмэнам" в другое СТО перепрессовать... Увидев, как они взяв кувалду и зубило стали с азартом лупить выбивая старую обойму, решил сам все сделать. Болгаркой сделал пропилы юбки на 4 части до стакана, затем электролобзиком продолжил один пропил внутри обоймы до тела стакана. Ударом молотка по юбке к центру. ослабляем обойму и она выпадает... Все четыре обоймы удалил за полчаса. Да... предварительно прессом выдавил сердцевину оставшегося целого сайлентблока. Запрессовка прессом заняла минут 20, неудобно подрамник держать на весу... Заодно поменял втулки стабилизатора, хотя старые не болтались. Собрал все в обратной последовательности, промазав графитовой смазкой все резьбы. На все-про все ушло пол дня, со всеми поездками в другие СТО, перекурами, неторопясь, благо у товарища в сервисе был выходной. Машинка поехала совсем по другому, почти как новая Завтра еще проверю развал-схождение, хотя не уводит машину ни куда. Может моя инфа поможет тем, у кого руки с правильного места... Как-то так... ...никто тебе так качественно не сделает, как ты сам...
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00