
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/22/20 во всех областях
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаВнук подходит к деду: — Дедушка, а что такое "ротация кадров"? Дед: — Сейчас покажу. Подходит к дереву, а на нем вороны сидят. Берет дрын и как даст по дереву. Все вороны срываются со своих мест и летят. Через пять минут, вороны прекращают летать и опять рассаживаются на дереве. Дед: — Вот видишь! Каждая ворона теперь сидит на новой ветке, а вот по сути ничего не поменялось!
-
3 баллаБорзота, конечно. Хам и моральный урод. Но, к слову, мне приходилось заливать спиртное в авто. Причём припоминаю два случая. Впервые, когда перегонял автомобили из капремонта по маршруту Рига - Калининград (дело было в январе 1978-го), в одном Урале пропали тормоза. Хорошо, что обошлось без аварии и я вовремя обнаружил утечку тормозухи. Трубку заглушил, а поскольку подходящей жидкости не было, залил купленный в качестве сувенира "Рижский бальзам". Жалко, конечно, было... Но до дома надо было оставшиеся 200 км дотянуть. Дотянул, а потом, в полку, начальник автослужбы, известный любитель спиртного, долго ходил вокруг этого Урала, никак не мог оторваться от него... Второй случай произошёл тоже при перегоне автомобилей (тоже из капиталки) из Львова в Венгрию. Тормоза отказали прямо на перевале в Карпатах на одной машине не нашего полка, ГАЗ-53, но старшим от дивизии был я и пришлось пожертвовать в этот раз самогонкой, которую мне подарил один львовянин. Метод сработал отменно, тем более, что мыльная вода однозначно замёрзла бы, т.к. вокруг лежал снег, немножко морозно было, ведь происходило действо 23 февраля 1980 года. В тот раз тоже всё обошлось и колонну благополучно довёл до расположения части.
-
2 баллаДизельный Mitsubishi Pajero Sport все же останется в России https://news.drom.ru/Mitsubishi-Pajero-Sport-73814.html
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллДиагностика и промывка форсунок Nissan X-trail 2007г (электро часть) Чем еще заняться долгими зимними вечерами? Правильно, готовится к активному дачно-гаражно-автомобильному сезону. Изучая просторы Интернета решил сделать стенд для диагностики и промывки форсунок. Обобщая прочитанные статьи я понял, что я хочу. Стенд должен быть универсальным, простым, бюджетным, информативным. Здесь я расскажу о электрической части. Итак, принцип работы: При нажатии кнопки старт Таймер включает Генератор, который выдает импульсы открытия форсунок через силовой ключ. Реализовать такую схему можно несколькими вариантами. Я пошел по пути покупки бюджетных модулей (таймер,генератор) и сборки всего этого в единую систему. Местные интернет-площадки предлагают большой выбор таких модулей. Таймер я выбрал Модуль XY-J05 (цена 6,4$). Как оказалось у этого модуля очень большие возможности. Можно устанавливать время в пределах 0.01 сек ~ 9999 мин, имеет силовой выход через реле (буду использовать для подачи напряжения на генератор - включение ), можно осуществлять контроль напряжения (можно использовать для контроля заряда Акумулятора). Для Генератора я выбрал Модуль XY-PWM (цена 2,4$). Как оказалось и у этого модуля очень большие возможности. В одном корпусе находятся два независимых генератора, с возможностью изменения скважности (длительности) импульса открытия форсунки. На этой особенности я решил реализовать два режима работы стенда: Режим диагностики - или проверка производительности форсунок и Режим промывки. Режимы отличаются частотой и длительностью импульсов. Для режима проверки производительности я запрограммировал генератор на частоту 6 Гц с импульсом 3,0 mS. Это режим холостого хода для моего Х-trail. Производительность форсунки — это ее максимальная пропускная способность в открытом состоянии (рассчитывается как подача максимального количества горючего за единицу времени). После расчетов получается время в этом режиме равно 55 сек.(Думаю, что можно округлить до 1 мин в связи с переходными процессами). А для режима промывки - 160 Гц (режим кавитации) и длительность - 6,0 mS. Режимы скорее всего будут корректироваться и подбираться экспериментально. Можно попробовать обратную промывку если смогу организовать такое подключение. Для силовой установки управления открытия форсунки сначала решил применить реле. Но на больших частотах реле не успевало срабатывать, отказался от реле. Заменил на полевой мощный транзистор (F3205Z). Испытания показали отличные результаты. В итоге на электрическую часть я затратил 10$ (промывка двух форсунок на СТО), и это при том, что я выбирал не самые дешевые модули и закупку делал не на сайте Али (https://aliexpress.ru/item/32893283051.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_7_10065_10130_10068_10547_319_317_10545_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10902_10059_10884_10889_10887_321_322_10103_10914_10911,searchweb201603_6,ppcSwitch_0&algo_expid=d5001264-1d23-420b-8c84-17fee11d4079-40&algo_pvid=d5001264-1d23-420b-8c84-17fee11d4079&transAbTest=ae803_4 ). Модули выбирал с индикацией для визуализации процесса. Таймер запрограммировал на 60 сек. Удобно считать потом производительность. Электрическую часть отработал и настроил дома на столе, теперь осталось сделать механическую часть - подвод промывочных, калибровочных жидкостей к рампе под давлением. Но это уже другая история. Маленькое видио для наглядности процесса. VID_20200122_201256.3gp
-
1 баллНо нам это неинтересно, т.к давление срабатывания лягухи всяко меньше давления открытия байпаса в фильтре
-
1 баллпочитаю мануалы, если что не пойму, обращусь с вопросом здесь. Спасибо. сейчас еще пытаюсь по нормальной цене купить N3LINE, чтобы попутно диагностировать с помощью tecu
-
1 балл
-
1 балл@mutabor у меня LE, правда 2007г, нет подогрева заднего дивана. Может с годами комплектухи менялись...
-
1 балл
-
1 баллВ LE нет обогрева заднего дивана и ещё чего то не помню. В платинуме есть всё, что можно.
-
1 баллПро комплектации - я бы советовал брать максималку, ибо на б.у. разницы в цене практически нет (сужу по СЗ региону) , а новые SE и LE на момент продажи отличались практически на 400 тр. - а это электропривод водительского, обогрев заднего дивана, кожа, круговой обзор, ксенон, бесключевой доступ, не знаю как правильно называется - ключ в замок зажигания пихать не надо - крутик, тот же аудиоусилитель в запаске. Есть еще комплектация platinum, там сидухи комбинированного цвета, мне нравится...
-
1 баллА лить чуть медленее не судьба? А в ноутах эта трубка для проверки уровня омывайки, так как датчика там нет. Странно это слышать, на форуме ноутов это было на сто раз обсосано.
-
1 балл@ССМ затрудняюсь ответить , это было очень давно. Да и в столичном регионе цены сейчас наверное отличаться будут , от провинции.
-
1 балл@ССМ Сергей, три условия для ответа на Ваш вопрос : - Диски формата AUDIO CD( они хорошо сохраняются на штатном HDD -40Uгб - Флешка или диск с форматом МР 3 - и самый главный и затратный пункт, после которого музыка будет звучать на любой громкости , а не как пионерский барабан, вот он : ШВИ по кругу, вся машина, полностью! И тогда Вы все услышите сами.
-
1 баллЗа 19 лет стажа однажды владел кожанным салоном - после этого всегда стараюсь тряпку брать. Как правильно сказали, зимой летом соответствующий дискомфорт. Плюс один - долрхобогато! Раетичность - за ннй надо следить, иначе видон будет так себе...
-
1 баллЕдет новый русский на мерсе по трассе с приличной скоростью. Вдруг обгоняет его мужичок на маленькой красной машинке, с открытым верхом. Ну новый русский (НР) выжимает из мерса все что может, догоняет мужичка (М), опускает стекло на окне и орет: НР: Мужик! А что у тебя за машина!!??? М: Неее знаааюююю!!!!! НР: А сам то ты откуда!!??? М: С аааамерииканских гооорок!!!!!!!
-
1 балл
-
1 баллУ кожи есть минусы, наверное, но это как кто видит... но есть один офигенный плюс. Не дай бог пролить что то... а если остро пахнущее или трудно выводимое.. чехлы не спасут, а кожу протёр тряпочкой, грубо говоряи забыл. Тканьку придётся химчистить.
-
1 балл@ССМ имхо конечно же, но при возможности брать le, ибо круговой обзор, задний жеппогрей, бесключевой доступ - хорошие плюшки, ну и конечно же типа кожа вместо унылой искусственной чебурашки
-
1 баллЯ только хотел сказать, что если не ориг, то желательно как можно ближе по параметрам к ори. Размер, в данном случае, значения не имеет. Система заполнена, бумаги больше, это хорошо. А вот клапан, чем правильнее, тем лучше. Но это моё мнение.
-
1 балл
-
1 баллПравильно ли я понимаю, что если брать машину в комплектации с аудиосистемой Bose - это в топовых комплектациях LE, а значит и салон будет кожаный (чего бы не хотелось, т.к. зимой холодно, а летом жарко на ней, т.к. нет перфорации). Или я заблуждаюсь?
-
1 баллМногие наши клубни ставят ФРАМ PH5317 (он же Пурфлюкс) на Т32, а так же на Т31. Дрыжка довольна, я тоже. Лично у меня такой фильтр 6-й, весной поставлю седьмой. Интервал замены 2 раза в год: 6-8/9 тыкм (в зависимости от условий пробега) ЗЫ. Кстати, это указывалось в масляной теме неоднократно.
-
1 баллИ что? Если проблем с мотором нет, то им пофиг. А если и будут проблемы, то замучаются доказывать что причиной является неродное масло и фильтр. Не думаю что официалы Ниссана какие-то особенные...
-
1 балл
-
1 баллНет. Я еду на промежуточный маслосервис к неофициалу. К официалу на ТО приезжал со своим маслом, вопросов не было.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБлин надо с оригинала диаметры снять, а то вы понасоветуете... А она есть? А эта в нужном разделе и в топе!
-
1 балл
-
1 баллНабрал номер и слушаю: "Оставайтесь на линии, оператор ответит вам, как только освободится." Судя по тому, сколько я уже жду, у оператора — серьезная статья, и вряд ли ему светит УДО или амнистия.
-
1 балл
-
1 баллПолагаю, что такой же, как и 110. Сейчас стоит оригинал, буду менять масло, посмотрю его размеры, а поставлю 111. Не иначе как нанотехнологии
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПонимаю, в принципе так подкинул фотки. А в Тиге - л.с. и Акп Да мы тут и не доказываем, а общаемся, по случаю. Да и другой темы о том же самом вроде нет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА ведь можно зайти в пиццерию, заказать там себе доставку пиццы и бесплатно уехать с доставщиком к себе домой, ведь вам по пути... )
-
1 балл
-
1 балл@mutabor Леш, в прошлом сентябре, пробег был тыщ 150,точно не скажу, масло в движке поменял, фильтра и гоу на Геленджик. 3500км на одном дыхании, по серпантину температуру 82 держал варик, я аж сам не верил, а ехал на ручном управлении, загруженность была и ремонты. Даже не думал о плохом, настолько был уверен в машине!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00