Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/10/19 в Сообщения

  1. 4 балла
    Не, к лету надо полирнуть и залачить фары, перешить салон , полирнуть и обработать кузов, ну и чего нибудь еще. А , белый галоген в релинги поставить ! Пока все . Хитрый отойдет мелкому, летом работал , купил себе 21083, сейчас осваивает карбюраторную машину. А годков через .............
  2. 3 балла
    Поздновато советуете. Более 7ми лет прошло.
  3. 3 балла
    Прочитав сейчас все о свете и камере ЗХ в теме "срочный вопрос-ответ" и во избежании появления там Дениса, как вариант , (решение на своей машине) , вот такой: Левый фонарь от праворульного, месяц ждал со склада из ОАЭ. Лампочки стоят по краям, свет рассеивает равномерно.Хочу поменять на светодиоды ,двойного света : красный + белый. Ценник конский, даже для меня не жадины. А вот фото в сумерки + дождь (ГУ +камера штатные): А это днем: Серебряный полу радиус - край бампера, пробовал менять - там в мануале калибровочные настройки , их меняешь на удаление, бампер не видно, вдаль мне не понравилось.
  4. 3 балла
    Это в вашем понимании форум мёртвый....В моем нет - машины не новые у нас, участники почти не меняются, всем, кому надо сигналы поменяли и допсвет поставили.... я не просто смотрю, я в них общаюсь...
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    Приобретен на замену треснувшего, спасибо Виталию Chuk 78 за консультацию, как всегда он на связи. Если кому нибудь понадобится, вот его параметры и номер:
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    @Ровермен просто убийственный аргумент против пневмоподвески. А если по делу, то багажник нового Кашкая больше нравится, чем дизайнерские выступы Т32
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    и это правильно! Даже правильные гуаномесы на джипелях ставят себе не балки всетодиодные, а фонари секторами.....если форс мажор по электрике и т.п. гаснет вся балка целиком, а тот же самый свет из (например) 4-х светодиодных балочек- разом не умрёт... ЗЫ. Вообще то меня бесит обсуждения в теме срочный вопрос-ответ. По сигналам тема есть, по доп.свету тоже тема есть.... КАКАЯ СРОЧНОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ В СИГНАЛАХ И В ДОП,СВЕТЕ?!?!?!?
  11. 2 балла
    Дим, это фото в хорошую погоду и с чистой камерой. А когда в дождь в темном дворе задом паркуешься - нифига не видно в камеру, а еще и стекоа тонированные... А при включении этих фонарей всё чётко видишь в зеркалах - как днём))) Вещь полезная иногда)))
  12. 2 балла
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Какая-то простенькая заднеприводная машина смогла пройти по грязи, где полноприводная может и застрять
  15. 1 балл
    Дима, опять твои края прославились...))) https://www.vesti.ru/doc.html?id=3219048&utm_source=smi2
  16. 1 балл
    Был и есть у 2,0CVT ! Прикинь...
  17. 1 балл
    так и на не скользкой поверхности пневма сработает и убьёт
  18. 1 балл
    Так может Алёна до сих пор в режиме Спорт ездит....)))
  19. 1 балл
    @Skitalec322 Добро пожаловать, но прежде чем создавать новую тему, можно в поисковике найти подобное.
  20. 1 балл
    @Skitalec322 Андрей, милости просим в наше сообщество!
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    В зоомагазине: – Дайте мне, пожалуйста, вон ту черепашку-попрыгунчика. – Черепашка-попрыгунчик?! Ой, кажется я опять забыл выключить подогрев песка в клетке!
  23. 1 балл
    2-3 мл. Он должен по диаметру быть близким к диаметру топливопровода. @ВВФ не забудь перед отсоединением сбросить давление в системе.Завести без предохранителя топливного насоса.Должна заглохнуть от потери давления.
  24. 1 балл
    тонкий шприц отрезаешь кончик под иголку, разрезаешь тело шприца вдоль на пополам. Эти две половинки загоняются в быстросъемное соединение для отжатия стопоров. На Ютубе есть ролики.
  25. 1 балл
    Снимаешь всю рейку. Каждую форсунку в мерный стаканчик. Под давлением 3-4 атм подаешь топливо. Смотришь целостность закрытия.Потом через кнопочку (коротковременно) подаешь питание на форсы - они открываются и начинают лить в мерные стаканчики.Если какая-то больше ссыт, то все видно. Таким способом промывают форсы в домашних условиях.
  26. 1 балл
    ...ну флудите здесь, если так свербит...
  27. 1 балл
    Форсунки на стенд - проверка твоей теории. И по деньгам не много. Можно конечно самому заморочится, но погода не сильно располагает.
  28. 1 балл
    Внешне прикольный такой! Было ещё где-то в СМИ у какого-то дилера уже механики изучают... Блин, но у меня рука не поднялась 2 ляма за китайца отдать...
  29. 1 балл
    Виталий, решать, исходя из прочитанного, Вам.
  30. 1 балл
    @VVT5 Ответ на Ваш вопрос. Или вот еще люди подсказывают:
  31. 1 балл
    Тогда бери "слухалку" и ищи место которое стрекочет.Иначе переберешь пол машины.
  32. 1 балл
    Спасибо, разница в цене с оригиналом не копейки.конечно, а в 2 раза почти. Разница в цене оригинала Nissan 54467-BR00A и 54467-EN11A тоже чуть ли не в 2 раза, первые 500 с небольшим рублей, вторые - под 900 рублей. В чем тогда их разница , если и тот и другой оригинал ( задние) и оба на Т31? п.с. ZEKKERT GM 5789 вообще чуть больше 200 руб за штуку стоит...
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Да я на работе живу. А тут ( на работе ) скучно. Чем в игры играть или постоянно кино смотреть, лучше с умными людьми общаться на интересные мне темы.
  35. 1 балл
    Добрый день, друзья!! Значит так: поехал я эти 350км (в оба конца) в другой город и вернулся на бензине. Туда и обратно потратил чуть меньше 40 литров (замеряю так: полный бак до отсечки пистолета, потом дозаправка на той же заправке, тем же пистолетом). Выходит расход нормальный. Дорогу у нас трассой в полном понимании назвать нельзя: то карабкаешься в гору, то спускаешься... прямых участков не много. Но на обратном пути загорелась опять ошибка, какая - пока не смотрел, но уверен, что будет бедная смесь. И вот что еще: заметил, что при заводке авто обороты поднимаются до 2500!! Это длится буквально секунду. Дмитрий, лягушку(и) не смотрел. Обязательно отпишусь потом.
  36. 1 балл
    на 31 проблема не в грязи и сырости, а в руках мастеров что стекла меняют а также от качества заводской покраски и поинтересуйтесь чем там конструкция молдинга отличается))))
  37. 1 балл
    @Док85 Серёж, мне главное человеков не зацепить, камера широкоугольная, обзор хороший. С парковками нет проблем, а трещинки на асфальте мне рассматривать не к чему. ))) её главное достоинство - отсутствие мёртвых зон перед бампером. Не упрёшся. )) фонари - отличное решение. Но, кому что. Вместе - идеал.
  38. 1 балл
    Ладно, течь не смертельная, докатаю до замены масла и в сервис! Сергей, если поставить такую балку между крышей и рейлингом - Вы не получите, то что хотите. Объясню - она будет светить сильно и далеко назад, а света вниз не будет, т.е. его будет обрезать задняя дверь. А для облегчения парковки в темноте надо чтобы свет падал вниз, как бы под машину. У меня на фото фонари под разным углом стоят - один в низ светит, типа под машину и камеру, а второй уже назад (мне иногда надо). Да и цена и РИФов нормальная, я за 2 шт 2500 отдавал. Но года 4 назад правда... Так что смотрите сами, а то поставите, а толку не будет.
  39. 1 балл
    А у нас сегодня вот чего ))) Я вчера вечером шла с работы, прям смеялась в голос, как прочла ))) главное вовремя свалить вину, почему отопление включалось 2 недели в доме, почему в сырую погоду свет вышибает в 8 подъездах. Это 350 с лишним квартир. И самое интересное, что эти оправдательные листовки (другого названия не нахожу) появились после того, как на портале Активный гражданин появилось голосование-опрос, все ли нас устраивает в работе ГБУ Жилищник ))) более 50 % проголосовало, что работа этой конторы их не устраивает.....
  40. 1 балл
    Ура, грядёт замена камеры на по-лучше.
  41. 1 балл
    Андрей! От всей души поздравляю! Это недвижимое имущество и более надёжно, чем движимое И Вас Гамлет поздравляю! Жду фото с новоселья ))
  42. 1 балл
    И я в пятницу заключил договор о покупке 2ком. квартиры!!! Будет готово к марту. Так что и мой Т30 - друг мне на долгие годы!!!
  43. 1 балл
    .....всё намного проще....если не подцепится к мозгам дрыжки или коробаса, то 2,1)))
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Стук в дверь ворот рая. Открывает апостол Павел. На пороге футболист в трехцветной форме: — Откуда ты, сын мой? — Я из сборной России... . — Херассе! Как ты в ворота-то попал?!
  46. 1 балл
    -- А сколько вам лет? — Ну, я вам скажу так: таблетки от давления уже прописали, но я ещё могу себе позволить запивать их коньяком.
  47. 1 балл
    Приветствую! Раз тема живет - значит есть люди, желающие пересесть с Т32 на другой авто, примерно в одинаковой ценовой категории. То что я напишу ниже - нужно вдумчиво прочесть, перечитать еще раз, оценить и потом начинать изливать свое мнение. Почему пишу в этой теме? Считаю конкурентными авто не по классам, а по стоимости. Местной публике на данный момент моя личность практически не знакома, но вот ветераны данного ресурса прекрасно меня помнят и хорошо знают мое отношение к поделкам данного производителя. В свое время я был на форуме резким критиком Т32 и апологетом VAG. Итак, после полуторогодовой борьбы с авто и своим внутренним миром, было принято окончательное решение передать ключи от авто новому "счастливому" владельцу. На удивление, продался Х трейл быстро и почти на 100 т. руб дороже чем я отдал за него в кассу дилерского центра. К моменту продажи я отлично понимал - все что можно купить нового до 2 млн руб, ничем не будет отличаться от Т32 в принципе, разве что шильдиком на руле и решетке радиатора. Продан был двухлетний Т32 (2,0 4х4 CVT электробагажник, парктроники и прочие опции) с пробегом 56 ккм за 1,4 млн и после недельных осмотров ровно в эти же деньги приобретен Туарег NF в возрасте 2,5 года и пробегом 70 ккм. VR6-3,6 бенз и "все включено" по опциям, кроме пневмы. Сегодня ровно три года и + 100 000 км к тем 70, что были на момент приобретения. Собственно отзыв и мое объективное мнение о Туареге. Без прикрас - идеальный во всех отношениях кроссовер. Между Т32 и VW - пропасть во всем. Но это скорее эмоции. Перейдем к сухим фактам. Эксплуатационные расходы. Расход - трасса 10, город 16-18. (Ниссан - 9 трасса, 13-16 город). Видел я на VW цифры по трассе в 8 литров и в городе 12, но это пустая трасса, пустой воскресный город без пробок, я привел цифры реальной эксплуатации без прикрас, утренние\вечерние глухие пробки, короткие поездки на непрогротом моторе зимой, трасса с активными обгонами и т.д. На мой взгляд, если сравнить с Т32, - в пределах погрешности. Средний расход стоит 13-13.7 литра на протяжении 100 ккм. Замена масла - раз в 10 000 км, объем 6,4 литра. Всегда укладываюсь в 4 круб с фильтрами. Стоимость фильтров и масла обычные. Регламентные работы. ГРМ в моторе - цепь, замены не требует. На 90 000 км замена всех тормозных дисков и колодок, все поставил TRW. Ценник не помню, но раз он меня ничем не удивил, значит стоимость как и на все авто плюс/минус. При пробеге 100 000 км - замена масла в АКПП, с промывкой, снятием поддона, заменой фильтра ушло 18 литров масла и 16 т. руб. Ремонты. На 160 000 - замена ролика натяжителя обводного ремня (появился небольшой шум от него, можно было ездить дальше, но бывают трассовые заезды за пару тыс км) и самого ремня за компанию, не смотря на его идеальное состояние. Ролик вместе с натяжителем INA - в районе 2-3 круб и ремень до 1 круб точно. На 165 000 - замена моторчика вентилятора климата, работал штатно, но на самых макс оборотах вырубался через пару минут работы. В такой режим выходит крайне редко, но все должно работать исправно с заложенным функционалом. Из вложений на обсл и ремонты на этом все. Работа основных агрегатов и систем. АКПП - 8 ст типтроник. Отлично делает свою работу. Можно переключать передачи селектором, можно подрулевыми лепестками. Один раз поигрался, было интересно. Обычно всегда в D. При желании отжечь - автомат в спорт режим, он многое дает. Переключения не заметные. Всегда держит мотор на оптимальных оборотах. Трасса 100 км\ч - 1750 об. Двигатель. Компоновка VR6. Объем 3,6 л. Бензин. Одинаково переваривает 92 и 95. Хватает всегда и на все. При любой скорости и в любой ситуации - огромный запас тяги. Не раз вывозил из трудных ситуаций. Я давно не гонщик, сейчас вспонимая как наваливал в свое время на турбовых авто от VAGa, - мурашки по коже ))) В последние годы - по трассе 110 на круизе, с ускорениями на обгонах, в городской черте - в рамках ПДД без светофорных гонок. При обгонах нужно дозировать нажатие на газ, цифра 200 достигается намного быстрее чем об этом думается. Климат. Он есть, честный двух зонный климат. Кнопки управления внизу консоли физические и сенсорные в ГУ. При покупке стояло 20 гр в авто режиме. Один раз погонял в ручную заслонки обдува, поиграл потоками и вернул в " 20 Авто". Три года в сторону климата не смотрел. Работает. Есть функция RES. При остановках с заглушенным двигателем электропомпа гоняет антифриз по системе, обеспечивая штатную работу климата. В мороз -20 хвататает минут на 20 поддержания комфортной темпертатуры в салоне. При влажной околонулевой температуре соответственно дольше. Активно использую при остановках на: школу, садик, магазины, АЗС. Мелочь, но приятно. Помощники водителю и безопасность. Есть все, что можно поставить на авто. Внедорожные режимы трансмисии, самоблокируемый механический дифференциал в раздатке, все системы курсовой устойчивости (ESP, ASR и пр.), круиз, куча аирбегов, от колен до головы и шторок. Подвеска. Обычная алюминевая многорычажка в круг. На пружинах. Энергоемкость на уровне всего остального. Ни одного намека на пробой при любой загрузке и состояния дорожного полотна. При любой скорости и режиме движения - в салон передается минимум информации о работе подвески. Комфорт. Почти абсолютная тишина и всегда комфортная температура в салоне, куча подсветок, воздуходов, обогревов и прочих лялек. Фраза VW - внимание к мелочам - не пустой рекламный слоган. Обогрев кожы сидений и руля даже в настоящие зимние морозы буквально в течении минуты перестает ощущаться ледяным и начинает греть. Электро обогрев лобового всегда включается сам, управляется климатической установкой в авто режиме, можно включить самому принудительно. Память сидений очень удобна когда жена садится за руль. Полный привод Постоянный полный. Как уже писал выше - механический самоблокирущийся дифференциал. Вперед - назад нет ограничений в тяге. Идеальная курсовая устойчивость с любым видом дорожного покрытия. Лед, снег, переметы и пр. Почему не взял дизель? Есть пара друзей на дизельных турах, с трезвым взглядом на расход. Разница до 10% в меньшую сторону от бензина. А разница в стоимости дизельных и бензиновых туров огромна, несколько сотен тыс. руб. Дизель хорош, везет намного лучше бензина, динамика разгона даже без чиповки - ураган. Но очень требователен к качеству солярки, а в тех местах куда меня регулярно заносит - большие сомнения в происхождениии топлива. Честный, чугунный, атмосферный 3,6 на данный момент считается одним из самых надежных двигателей. Несмотря на FSI переваривает практически любую жидкость, похожую на бензин, без особых возмущений. Риск залить "не зимнее" топливо сведен к нулю. Запуск в любой мороз - без сомнений. Бензин в -35 не превратится в баке в парафин. Что толку от Вебесты, если солярка в баке потеряла текучесть от морозов? )) На данный момент и 170 ккм авто пребывает в идеальном техническом и внешнем состоянии. Менять не собираюсь. По прежнему оглядываюсь на него когда иду домой )) К чему этот опус? Ребят, посмотрите по сторонам. Менеджеры автосалонов и маркетологи отлично умеют вкачивать в головы водителей искаженную информацию о необходимости приобретения только новых авто, работа у них такая и они очень хорошо ее делают. На вторичке масса автомобилей в отличном состоянии. Не нужно бояться приобретать более достойные экземпляры в одинаковом бюджете. Жизнь так коротка. Дарите себе позитив и радость, пробуйте, сравнивайте, делайте правильные выводы и принимайте взвешенные решения. P/S Владелец моего Т32, проездив на нем год и три месяца, тоже пересел на тур, но дизель, счастлив )) P/P/S За время моего владения Т32 ни разу меня не подвел, не встал в дороге и в нем ничего не сломалось. Заводился в любой мороз (правда стоял на нем котел от Эбера) и вез своего неспокойного владельца в нужном направлении. Был на нем от южных морей до ледовитого океана и зимников Усинска и от западных границ до Байкала и Монголии. Всем добра.
  48. 1 балл
    -Давайте останемся друзьями..... -Нет Миша.! Я уже разделась.......
  49. 1 балл
    С Кашкаем он спутал, там общей кассетой снимается, а потом половинится
  50. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...