
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/03/19 в Сообщения
-
3 баллаТакие вещи подбираются по вин и человеком который несет ответственность за подбор, да и список запчастей должен составить мастер который будет его делать. А так Вам номера накидают, только что потом будете делать если не подойдет или не понадобится?
-
3 баллакогда то была у меня жена молодая и красивая.... https://www.drive2.ru/l/474339212900958779/ https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=8969 https://www.drive2.ru/l/484908268422955650/ http://www.club-sorento.ru/forum/showthread.php?t=766 https://www.mbclub.ru/forum/threads/negodovanie-i-neponimanie.41048/ https://www.audi-club.ru/threads/gniet-li-vash-ku-7.432688/ https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/104963-silno-gniet-rama/ PS. Почти у всех кузовов универсал есть 2 болячки - засерается сильно заднее стекло и раньше всех ничинает гнить 5-я дверь....
-
2 баллаУзнаю местных обитателей. Как только заденешь за живое - сразу переходят на хамский тон )) Ну да ничего, не имею привычки обижаться на отрицание суровой действительности. Плавали - знаем ))
-
2 баллаШеф захотел cекcа, звонит секретарше: — У меня встал вопрос! — Но у меня месячный отчет! Он бросил трубку. Секретарша пожалела шефа, заходит к нему и говорит: — Может задним числом или в устной форме? — Спасибо, я уже от руки набросал!
-
2 балла
-
1 баллА какой смысл дальше флудить? Мне в первом же ответе написали что отключить нельзя, я и успокоился)). Как и при каких температурах работает кондей я знаю, не первая машина. Функция эта действительно бесит, буду привыкать. Может у меня с машиной что, или бухаю редко)), но стекла потеют только при сильном дожде и более 2 человек в машине. Сейчас сухая погода, +7 +10 а он включается почем зря. Я вопрос то специально сюда написал, в расчете на ответ "да" или "нет". Я не знаю чё вы тут раздули)).
-
1 баллВ -5 включение компрессора блокируется. Кондей включить нельзя. САНыЧу ответили, он молчит а мы флудим.
-
1 балл
-
1 балл@sergei36 а я вот много где читал, что переворачивать строго нельзя. Может осадком закоротить пластины и привет.
-
1 балл
-
1 баллПошла эпидемия? Давайте лучше движки смотреть.
-
1 балл@Игорь55 если стрелка запрыгала, это уже приехали. Вот только, буквально 32й варик приехал. Там и видео в теме есть. Ошибок не было, потом появились. Хочется верить, что свечи, Игорь. Совет.. не тяни. Вдруг ремень ( тьфу×3 ), тогда чем раньше, тем лучше. Знаешь ведь. Тема
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллГиславед был на двух машинах в разных размерах, но просто хочется попробовать что-то новое, так скажем, для опыта. Наверно это основная причина. Мир не стоит на месте, почитал отзывы, вроде Кумхо хвалят. Но эту зиму еще на Гиславед поезжу, может передумаю, и возьму опять их. Шипы чёйто у них шатаются после 4 сезонов - и не вылетели, но и держатся хлипко. В любом случае, рекомендую.
-
1 баллКак-то грозился, когда куплю, похвастаться новым АКБ. Воть. Единственный минус (мой) - не хватило резьбы на дужках крепления АКБ, чтобы его прижать . Подложил жёсткую резину и всё Ок.
-
1 балл@Pzm76 Дима, по зазорам будем посмотреть , по тесту баланса мощности, все выглядит слегка по другому : http://cvtz50.info/ru/
-
1 баллМоё личное мнение, это свечи. Возможно чуть ушли зазоры. Игорь, тебя беспокоит 4й, но ты же его откл., значит просадка по остальным трём. 4й то как раз работает лучше остальных. @Игорь55
-
1 балл@Ровермен Андрей, таких экземпляров можно сколько угодно найти... У соренто не разобрались, что-то с краской... всё оттирается/полируется. У тигуанов какая-то пыльца))) Киа, да есть рыжьё - 6 лет машине. Остальные авто возрастные. В общем-то спорить цели нет. Но авто собранные в России отличаются по качеству существенно...
-
1 баллИгорь, ты же баланс мощности проводишь не в движении, а на "Р"? Поэтому про варик пока рано говорить.По логике проблема, как ты определил, в паре свеча-форсунка. Начинай с простого - замена свечей. А дальше уже форсы на стенд.Отпишись.Если, что выкладывай графики - будем думать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПробовал. В новом кузове больше понравился, хотя на нем я не ездил на большие расстояния. На предыдущем ездил по межгороду в Нижний из Москвы, ни капли дискомфорта не почувствовал. И без одной тяжело)))0 много мясо и коньяка не скушаешь
-
1 баллНе переживайте, не у вас одного Моя тоже (по ощущениям) на 92м едет хуже и расход его больше, чем на 95м. Но, опять таки, это тоже ни чем не подкрепленное заявление. Ибо © Во-первых, я имею машину не для экономии, а для удовольствия. Во-вторых, мне довольно все равно на расход. В-третьих, никаких серьёзных замеров не проводил. Но в итоге, проездив несколько лет на 92 м (поддавшись общей бензиновый истерии), опять перешёл на 95й и уходить с него не планирую. Меня всё устраивает
-
1 баллВ моей семье был такой 1999г. Но дизельный на ручке. Согласен насчет отсутствия света. Пришлось на кенгурятник доп.фары ставить, а потом на ксенон переходить. Трубки антифриза к задней печке идут под днищем без защиты. В итоге сгнили. Передний мост включается за счет пневматики, бывает клапана в системе чудят и всё, передок не подключить. Передняя подвеска на торсионах, неубиваемая. Сзади мост был Lsd - вещь для внедорожника. Обязательно смотреть номер на раме, он у заднего колеса и при продаже через 9 лет я еле привел его в читаемый вид.
-
1 балл
-
1 баллПромежуточных итогов нет. Авто у дилера. С 13 часов 02/09/19 начался второй месяц. В самом лучшем варианте еще неделя, но нужно уточнить нашли ли на складе те необходимые детали, а то, может, пора на террано зимнюю резину просить )) Зато ниссан уже 2 раза телефонный соц. опрос устраивал.
-
1 баллПри какой той же базе? У кодиака колесная база на 9 см длинее, чем у х-трейла. А это большие цифры. К кодиаке я при росте в 187 сажусь сам за собой и у меня перед коленями ОЧЕНЬ много места. В хтрейле намного меньше. Третий ряд же не всегда нужен. у меня 2 ребенка, оба в креслах и когда я еду в деревню с женой и тещей, жене не очень удобно сидеть на среднем месте на диване. Очень хочется третий ряд иногда
-
1 баллТут вопрос в деньгах и предпочтениях. Я лично катаясь на Т31, только и думал о Кадиаке, потому что перебирая все варианты все сходилось к нему. Крутой багажник, мотор 180 сил, расход умеренный, дизайн мне по вкусу. Но по итогу, конфигурируя машину, всегда выходил на 2300 как ни крути (хотелось ЛЕД свет, шторки там выдвиджные, минимум камеру заднего вида и круиз, который едет в пробках.) Поскольку некоторые опции ставятся только в комплектацию Style , а она от 1900, все вылезало к 2300. Колеос нравится визуально, но он такой же тесный как Т31 в салоне, и багажник меньше, а по ценнику как я писал выше он выходил как Кадиак в конфигурации, которая нравится. Т32 не рассматривал честно - казалось что после Т31 там нет багажника, да и дорестайл мне совершенно не нравился визуально. И как-то сумбурно пошел и посмотрел в салоне Т32. Мне назвали ценник в 1810 (белая машина + скидка 30 тр по лояльности) - по итогу получилось 1850 поскольку я взял вместо 30тр скидки программу на 3 ТО. И я понял, что это я потяну, а 2300 не потяну. Вот и все, купил.
-
1 баллЕсли готов доплатить то кадиак одно значно. Поро кредит: что это за цифры такие? Скорее всего будет еще страхование кредита, что добъет его до 10+%. Сам так с ниссаном и киа попадал, почему не купил кашкай и Спортеж, а купил камри с кредитом в 14% но зато честным! И ниссан и киа выходили под этот же процент, хотя писали 7-8.
-
1 баллВ таком климате сложно что-то прогреть. Но, если у человека 2.0 X-Trail нормально прогревался, то, думаю, что и с 2.0 Кодиак проблем не будет. И, кстати, никто не мешает предпусковой подогреватель поставить... Думаю, что это хороший вариант...
-
1 баллНу и зачем это все городскому автомобилю, ну на внедорожник кроссовер никак не тянет, надо месить говна, тут Патриот тянет. А Трейл по всем параметрам сливает переростку Тигуана. Ниссан всегда был выгоден ценой больше ничем, самая дешевая машина среди кроссоверов гольф класса, за то ее брали, при нынешнех ценах не знаю насколько брать будут. Лично для меня выбор Х-Трела среди конкурентов гольф класса кроссоверов была только цена, которую я мог за это платить 30 тыр американских енотов плюс минус. При этом мне без разницы имидж, хотя имидж Ниссана чуть выше лады. Мне важно дешево (относительно) и практично пусть и убого, ну едет нормально и хорошо, главное карман особо не тянет.
-
1 баллПосле этого вброса специально присмотрелся на дороге: колеса стоЯт ровно, а вот кузов с бампером в домик уходят, да...Ну уж обмылок от Ниссана- верх совершенста
-
1 баллКак бы это смешно , но у кадьяка именно вид задней части самый красивый . Зад реально красивее морды . Насчёт домика не слышал , возможно у ниссана есть такая проблема , но про шкоду впервые слышу .
-
1 баллКадьяк стоит купит из-за дсг . Это очень выносливая коробка . За всю историю дсг , у вага никогда не было проблем с мокрыми дсг . Эти коробки не имеют ничего общего с теми коробками , что ставятся на легковые Октавии , супербы и т.д . У этих дсг не только разная конструкция , принцип действия , даже производитель сухих и мокрых дсг разный !!! Если ездить на кадьяке так , как люди ездиют на хтрейлах , то дсг вообще вечная !!! Старшая дсг спокойно переваривает 400+ л.с не морщась . Там где у автомата сгорят фрикционы , на дсг можно мясить грязь до умопомрачения . Даже если драть это коробку каждый день газ в пол и до отсечки , максимум что грозит это чуть раньшая замена "сцепления" , тысячам к 250 не раньше . А если ездить спокойно , то машина быстрее сгниет , чем там что-то потребуется менять .
-
1 балла может наоборот кто-то едет нормально в левом ряду, а кто-то изображает "ошпарка", ведь все мы разные?
-
1 баллВсем привет! Сегодня, при замене колес зима/лето, решил обслужить задние суппорты и механизмы ручного тормоза. Механизмы ручника в задних барабанах промыл очистителем тормозов, смазал посадочные места (которые примыкают к защитному кожуху) колодок, снял и смазал храповичок регулировки прижима колодок. Отрегулировал колодки ручника - со снятым суппортом и тормозным диском - очень просто и быстро всё делается. Теперь рычаг ручника поднимается не высоко - максимум 4 щелчка, а тормоз держит железно! Далее почистил суппорты и заменил смазку в направляющих пальцах. Колодки тоже почистил и смазал наружные пластины. Смазки использовал вот эти - недорогие, предназначены для тормозных механизмов, цена/качество ОК!))) Делал уже не первый раз, поэтому получилось не долго и без вопросов. Передние суппорты буду обслуживать через месяц - полтора, с заменой тормозных дисков и колодок, заодно.
-
1 баллА задняя дверь, это не дверь шкафа?) По мне так шторка, это как занавеска на каждой полке в шкафу!)))) У вас в шкафах есть такие занавески?)
-
1 балл@Getz вообще не вижу смысла в этой шторке. У меня что на колеосе все 9 лет она на балконе в углу стояла, что от ниссана на второй день после покупки она туда же переехала Я с салона резину зимнюю вез. Её все равно снять пришлось, потому что иначе 4 колеса не влезали
-
1 баллПо слышимости звука от гравия Понятно, что колеос не премиум класс. Я на Ауди ку7 ездил. Там вообще хрен чего услышишь. Там шумка отличная. А на колеосе просто хорошая, в иксе хреновая. Но это ИМХО При том что колеос и икс просто шильдики разные. Машины практически идентичные
-
1 балл
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00