
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/13/19 во всех областях
-
3 балла
-
3 баллаУ меня в трейлере, в автодоме установлен биотуалет, а горловина для залива хим. жидкости выходит с боку машины. Я на крышку наклеил знак А-92. Выхожу утром из подъезда, а возле моего авто лежит канистра, шланг воткнут в горловину туалета и вокруг облевано в радиусе 2 метров.
-
2 баллаВы знаете, алкоголь делает Вас такой милой и очаровательной... — Спасибо... Но ведь я еще не пила... — А я уже грамм триста успел пропустить...
-
2 баллаSS20 SS20176 у меня 3582 пара. Жестко, блин...но стука пробоя нет. Все то же самое что и при Каптивовских. Шайбы штук 25-30 с диаметром отверстия 12......Но эти по "вылету" меньше. вот в принципе из-за этого и весь "колхоз" .
-
2 балла@Al Amigo подтверждаю. Мазал на Дайхацу медной смазкой для высокотемпературных узлов. Направляющие потом еле вытащил. Смазка превратилась в куски глины.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНу вот и пришло время вернуться к тому нашему разговору о смазке суппортов. Я же ведь рассказывал уже, как поддавшись довольно распространённому в рунете заблуждению, что направляйки суппортов нужно мазать медной смазкой, взял и густо намазал себе в тормоза медью. Но нашлись люди, которые переубедили меня и задние тормоза я перемазал давно, а передние только сегодня, и теперь я хочу вам показать, как выглядят наши направляющие, смазанные медью, через одно лето пробега: Да-да, всего одно лето - и смазка представляет собой комочки редкоземельной земной земли, которые ничего нигде не смазывают, а просто лежат там и клинят. И оставляют какие-то гальванические пятна на металле направляющих. Если кому такое нравится - я не против. Но лучше всё же прекратить это и намазать направляющие специальными мазлами для направляющих, которые даже спустя годы остаются смазкой, а не горсткой праха.
-
2 балла@Ровермен Андрей, так по-вашему, можно на форуме вообще ничего не писАть, потому что на 80-90% сообщений "гуанотерки" и колхоз. Лить везде оригинал и не париться... Устраивает или нет - вопрос не стоит - конечно устраивает. Как вы говорите: "А попьюздеть..."
-
1 балл@Pzm76 не надо силиконовую смазку. Вообще лучше не использовать чистый силикон на парах трения металл/металл. Может вызывать задиры. Возьми лучше что-нибудь типа такого
-
1 балл@Pzm76 Дим, так нам не надо на Т31, нам с проставками надо длиннее!)))
-
1 баллУ меня вчера помер акумулятор, утром не смог завести авто, даже прикуривая покупными проводами. Завел только своими замодельными из провода для электросварки. Купил себе взамен MEDALIST 95D26L (260X173X225). Емкость 85А/Ч пусковой ток 730A. Он всего на 3 мм шире пластикового лотка на котором стоит у нас акумулятор. Небольшая доработка и встал как родной. Теперь имею больший запас на зиму.
-
1 баллВот и об этом ровермен и говорит. Мы становимся ПИНДОСАМИ.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллкак лист? Сухой может быть по двум причинам: либо уже вытек, либо ещё походит!))))
-
1 баллПукает от страха, что ты его почти приговорил!))) А если серьёзно, могут громко работать перепускные клапана внутри - вот ты и слышишь. Не показатель неисправности, но запомнить надо.
-
1 баллСдаётся мне, вторая батарея на этом авто подходит к концу. Почти через месяц ей будет 4 года, пятый, наверное не вытянет. ТАВ 60 ей имя. По утрам вольтметр показывать начал 12,1-11,8 В. Вчера впервые глюканула сигналка (СтарЛайн) - после стоянки на работе с сигналки снялась, но не открылась. Было такое на предыдущем авто, последний год глючила сигналка, уже наощупь запомнил местоположение секретной кнопки, когда собрался бить лицо установщикам - всё прекратилось, так как поменял батарею. Стоковый Mopar/Exide умирал постепенно, почти 2 года... Если вышеперечисленные симптомы будут продолжаться, не стану её обслуживать и смотреть на её поведение по первым холодам - заранее поменяю!
-
1 балл@Andrey21 позже выложу все точные размеры с процессом разборки. Уже все готово. В эти выходные буду ставить.
-
1 баллУже дожили....Судя по тому, как иногда дома и в кармане глючит электроника.....мне страшно подумать, как может заглючить авто со всеми этими автопарковщиками, автоматическими аварийными торможениями, адаптивными круиз-контролями....
-
1 балл@Pzm76 есть мысль Вам пересмотреть механизм публикаций картинок. Он у Вас не работает
-
1 баллраз уж записались в ГИБДД , нужно идти, если развернут я обратился бы через МФЦ
-
1 балл
-
1 баллВозможно и повезло. Он был "толькошний", но у них числился. В случае с давними неоплаченными, возможно будет строже. Тут не знаю... Я бы попробовал. Дадут отказ, что ж, надо оплачивать и перезаписываться. А вдруг тоже повезёт... но конкретного совета не даю, что бы не остаться виноватым. ))
-
1 баллДим, спасибо за инфу!) у тебя, кажись, из серии "повезло"... В Москве, по слухам, лютуют.
-
1 балл@Карачар Алексей, я год назад менял права. На мне числился штраф за их просрочку ( по суду 10000, к оплате в льготный период 5000 ) на тот момент не оплаченный. Заменили без проблем, но тётка там где то за стойкой верещала, что "у него же 10000, надо таким не менять до погашения". ))) Однако инспектор мне ничего не сказал и выдал новые.
-
1 баллДмитрий, ранее писАл, вот: @Ровермен Андрей, каждому своё. У меня тоже времени сейчас нет, практически, тем более лето... Но удается немного на авто выкроить... Скорее всего в недалеком будущем тоже завяжу с этим делом... может на время....
-
1 баллОн такой и был. Весь в трещинах. Я увидел, ужаснулся. Заменил сразу. Пробег был 115ткм, 10лет было машине. Это правильно, Андрей!!! Я уже рассказал, почему принял такое решение.
-
1 баллДумаю, что у Игоря помпа не из-за антифриза крякнула. @Ровермен Андрей, мыть надо водой два раза минимум. И так делают не только пии переходе на другой антифриз, но и при смене старого такого же и еще промывки там всякие используют... (те, кто дотошные))) Я мыл водой дистиллированной, потом, с учетом остатка воды в системе, залил чистый концентрат. Потом уже основной объем готового антифриза. Просто он у меня уже был куплен с прошлого авто, вот я и решил его использовать. А в общем, конечно проще частично оригинал поменять и не париться...)
-
1 балл
-
1 баллАнтифриз к этим вещам не относится Лично лицезрел 2 авто с разъеденными каналами ГБЦ, что привело к дорогостоящему ремонту.. Типа такого: Сосед на Пафике R-51 после 2-х ремонтов ГБЦ и дрыжки всё таки поменял ДВС....
-
1 балл
-
1 баллАндрей, на всем не сэкономишь... Но на некоторых вещах, НЕ влияющих на ресурс и характеристики авто - почему нет? Тем более есть варианты лучше оригинала. Вы сами это знаете лучше меня.
-
1 баллРебята, а чем оригинальный антифриз не устраивает? Ценой? Смешно - 1500 р за 5 литров....... Замена раз в 3 года или 90 тыкм.... В разы реже, чем моторное масло и таже трансмиссионка в варике.....или есть цель - экономить на всём? Лично я ищу аналоги в 2-х случаях - когда неоправданно дорого или не купить/не достать... Лично по мне - это гуанотёрки)))
-
1 баллДмитрий, конечно можно на ты))) Вот Nissan L248 обновил) Если этот ethane-1,2-diol в п. 3 тот же самый этиленгликоль (а это он и есть)))), только назван по-другому, то состав жижи не изменился)
-
1 баллДа! Приехавшие егеря рассказывали, что лоси по осени неадекватные. Едят дикие яблоки, груши, ягоды... Ну и корм благополучно бродит в желудке вызывая банальное опьянение. Так что лось был "под шафе" и похоже не трезво оценил опасный участок дороги...
-
1 баллКАСКО не было... Лося сбил в зоне действия знака ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ. Штраф 80 тыр. Если бы вне зоны действия знака, то штрафа бы не было. Теперь страховая выплатит за лося, а ремонт машины своими силами. Ну это со слов ДПСника. Не единичный случай, вроде как. (для сравнения... За сбитого крота или хомяка тоже предусмотрен штраф. 100 рэ). Есть официальный прайс Минкомприроды по сбитым животным. Ну а если сбили лося и присвоили себе, то штраф уже 180-200 тысяч... ....... Всем удачи на дорогах!!!.....
-
1 баллЛёш, не туда нажал куда то? )) Это тот же, не по русски, 10го года. Как мой. Упс. Ничего, что на ты? Такое впечатление, что знакомы давно и лично. )))
-
1 баллЕсли нет проставок и пружина не постоянно "на взводе". Штатный аммо держит на отбой слабовато. Шнивовский должен быть лучше при этих условиях.
-
1 балл
-
1 баллПарень знакомится с родителями будущей невесты. Папа: — Толя, выпьете что-нибудь? — Я не пью. — Хм-м... Скучно вам будет с Анечкой ...
-
1 баллдак любой шинный калькулятор вам в помощь, и примите решение, вот например https://razmerkoles.ru/calc/?wheel1=225-60-18X7ET43&wheel2=225-65-18X7ET43&fcl=50mm&scl=50mm&wcl=30mm&sr=0mm параметры дисков не выставлял, но должно быть нормально
-
1 баллПриветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31, 2012г.в., пробег — 280000 км. Модель вариатора: JF011E Причина обращения: жалоба на толчки/пинки/подергивания. Автовладелец ранее ремонтировал вариатор в другом сервисе, к сожалению, вариатор после ремонта проехал менее 10000 км. Разбор вариатора происходил в присутствии автовладельца. Смотрите видео здесь. Автовладелец ради экономии времени принял решение устанавливать восстановленный вариатор.
-
1 баллНедолго я поездил без вибрации и вот, она меня настигла. Как то сразу, без подготовки. И теперь, я наконец окончательно понял о какой именно вибре идёт речь в этой теме. То, что было с колёсами ( мои посты выше ), детский сад, штаны на лямках, по сравнению с этим. От первого раза, как заметил, до сильных коле.баний кузова на 30-40кмч прошла всего неделя. Проверил колёса, кардан не снимал, но подёргал и сказал себе - это внутренний шрус. Осталось понять какой... Разбирать все два и осматривать... я слишком ленив для этого, тем более, что начались постукивания при старте назад, после движения вперед и ровно так же наоборот. Стуки были слышны явно с левой стороны. Это друзьям спасибо, которые побегали прислушиваясь рядом с машиной. С ямы я подёргал палки всех 4х приводов и определил отличия. Левый передний стоял намертво, тогда как в 3х других был небольшой, нормальный люфтик. Решение созрело. Осталось решить, на что менять. Новый дорого, фэбесты и асвы доверия больше не внушают.. Хочу заметить, что мной был установлен фебест 30000км назад, когда я голову ломал над стуками в начале движения. Это теперь я знаю, что это варик, однако, проверки ради, махнул. Хорошо, что не выбросил старый, снятый оригинал. Его я по новой и внедрил, предварительно хорошо протерев и набив новой смазкой для шруса, трипоидного типа. Бензом промывать не стал, так как причин для этого не нашёл. На замену ушёл час с небольшим, там всё просто, как карандаш вместо шариковой ручки, в космосе. )) В том, что снял, был явный износ стакана, в продольных канавах для роликов были поперечные ямки. Трипод, с виду норм, иголки на месте, но один из трёх роликов немного подклинивал. Совсем чуть, но возможно, это под нагрузкой было критично. И вот, скрипя зубами и нервно подёргивая глазом, я поехал проверять. Чудо произошло!!! Все стало чинно, благородно. При ускорении до 5000об на всех скоростях, в том числе и от 20 до 40 авто стремиться только вперёд. Никаких вибраций, дёрганий, стуков не замечено. Всё гут, короче. НИКОГДА НИЧЕГО НЕ БЕРИТЕ "ФЕБЕСТ". Я уже дважды на этом бренде обжёгся. Подвесной подшипник правого переднего вала отходил непозволительно мало. Устали читать? Заканчиваю. )) Всем ни гвоздя, ни жезла, ни фебеста.
-
1 баллПривет). Я как автор темы всю эту херню уже изучил вдоль и поперёк. Если ты сделаешь все что только возможно и ничего не поможет, это окажется внутренний трипоид. И скорее всего правый. Чтобы выявить точно ли это он, надо подложить шайбу между наружным шрусом и ступицей. Надо сдвинуть крест трипоида ближе к коробке. На ровную поверхность. Если не понятно то напиши мне в личку или поищи на форумах фокусников в drive2. У них эта тема сплошь и рядом. Привет). Я как автор темы всю эту херню уже изучил вдоль и поперёк. Если ты сделаешь все что только возможно и ничего не поможет, это окажется внутренний трипоид. И скорее всего правый. Чтобы выявить точно ли это он, надо подложить шайбу между наружным шрусом и ступицей. Надо сдвинуть крест трипоида ближе к коробке. На ровную поверхность. Если не понятно то напиши мне в личку или поищи на форумах фокусников в drive2. У них эта тема сплошь и рядом.
-
1 баллПоставить и ездить! Параметры отличаются незначительно: ну будет вылет больше на 5 мм (колея шире на 10 мм) - вообще не почувствуете изменение управляемости. А то что на 225/55/18 будет на 1 см меньше дорожный просвет - так это заметно будет только если ездить по глубокому снегу и колеям. Если эти аргументы не подходят, то продавайте шины (причем диски все равно лучше оставить) и берите уж тогда сразу в размере 225/65/18 - шины нормально влезут в арку и а/м будет выше.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00