
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/06/19 в Сообщения
-
4 балла
-
3 баллаАга. Не выгодно, чтобы расходники и запчасти, преобретаемые в процессе эксплуатации, ходили долго. Особенно не гарантийные. Речь про расходники "оригинальные" с нанесенным на них названием марки авто. Не раз замечал, что первый комплект, который с завода, ходит гораздо дольше, чем "тот же" оригинал, преоборетенный позднее.
-
2 баллаНедолго я поездил без вибрации и вот, она меня настигла. Как то сразу, без подготовки. И теперь, я наконец окончательно понял о какой именно вибре идёт речь в этой теме. То, что было с колёсами ( мои посты выше ), детский сад, штаны на лямках, по сравнению с этим. От первого раза, как заметил, до сильных коле.баний кузова на 30-40кмч прошла всего неделя. Проверил колёса, кардан не снимал, но подёргал и сказал себе - это внутренний шрус. Осталось понять какой... Разбирать все два и осматривать... я слишком ленив для этого, тем более, что начались постукивания при старте назад, после движения вперед и ровно так же наоборот. Стуки были слышны явно с левой стороны. Это друзьям спасибо, которые побегали прислушиваясь рядом с машиной. С ямы я подёргал палки всех 4х приводов и определил отличия. Левый передний стоял намертво, тогда как в 3х других был небольшой, нормальный люфтик. Решение созрело. Осталось решить, на что менять. Новый дорого, фэбесты и асвы доверия больше не внушают.. Хочу заметить, что мной был установлен фебест 30000км назад, когда я голову ломал над стуками в начале движения. Это теперь я знаю, что это варик, однако, проверки ради, махнул. Хорошо, что не выбросил старый, снятый оригинал. Его я по новой и внедрил, предварительно хорошо протерев и набив новой смазкой для шруса, трипоидного типа. Бензом промывать не стал, так как причин для этого не нашёл. На замену ушёл час с небольшим, там всё просто, как карандаш вместо шариковой ручки, в космосе. )) В том, что снял, был явный износ стакана, в продольных канавах для роликов были поперечные ямки. Трипод, с виду норм, иголки на месте, но один из трёх роликов немного подклинивал. Совсем чуть, но возможно, это под нагрузкой было критично. И вот, скрипя зубами и нервно подёргивая глазом, я поехал проверять. Чудо произошло!!! Все стало чинно, благородно. При ускорении до 5000об на всех скоростях, в том числе и от 20 до 40 авто стремиться только вперёд. Никаких вибраций, дёрганий, стуков не замечено. Всё гут, короче. НИКОГДА НИЧЕГО НЕ БЕРИТЕ "ФЕБЕСТ". Я уже дважды на этом бренде обжёгся. Подвесной подшипник правого переднего вала отходил непозволительно мало. Устали читать? Заканчиваю. )) Всем ни гвоздя, ни жезла, ни фебеста.
-
2 баллаМарина, даже эта лампочка ЛЕЙКА Вас не защитит от проблем, если Вы доведете до состояния, что она постоянно горит! Это нужны совершенно другие датчики...
-
1 баллМожно попытаться углубиться в формулы, чтобы рассчитать, насколько генератор успеет зарядить ак за конкретное время в а/ч в % от его емкости, при коротких в км поездках, но так как заряд в % от емкости аккамулятора, как я уже сказал ранее, ни на что не влияет, то 90й, конечно за счет того, что его высадить в 0 вероятность меньше.
-
1 баллНе, для совсем ленивых электрические датчики. Были у меня на одной машине - просто пестня))) Загорелась лампочка, пора менять)))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Oculus Вообще то обычно тоньше внутренняя колодка,потому как если даже направляющие плохо работают,или вообще не работают то поршень давит на внутреннюю колодку,так что странно что у вас наружная больше стёрлась
-
1 баллСкрипуны уж для совсем ленивых. Совсем не трудно глянуть состояние колодок при сезонной замене резины. Ну или шиномонтажника попросить, на край. А раз в год то можно и обслужить.
-
1 балл@mechanic Ну так я и не писал, что скрипун - это индикатор неисправности. Но абсолютно симметричного износа внутренней и наружной колодок я не видел ни разу. Всегда немного отличаются. Потому и написал, что скрипун может и не сработать из-за этой неравномерности. На задних механизмах это более вероятно по причине меньшей активности их использования и большего срока службы (и, соответственно, без чистки и смазки)
-
1 балл
-
1 балл@Oculus Скрипуны и не предназначены для оповещения неисправности тормозного механизма,а для износа колодок в нормально работающем тормозном механизме.
-
1 балл
-
1 баллЕму надо подсказать: чувак, одобряй! А то 1 - я брошу ездить к ОД, 2 - Ниссан больше не выберу...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИменно! На других марках/моделях есть электронные уровни масла или же выскакивает предупреждение о низком уровне, но это не про нас...
-
1 баллЛюк же для неспешной езды на релаксе.... Сам пользуюсь люком очень часто (с апреля по начала октября).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот кто может разъяснить тупому сермяжную правду установки светофора в этом месте. Это выезд из Москвы по Востряковскому проезду в сторону деревни Измайлово и загородного клуба "Завидное".
-
1 балл- Алло, регистратура? - Да, что вы хотели? - Можно записаться к урологу? - На полшестого? - Нет, просто покраснел!
-
1 балл-- Почему ты пищишь после приема лекарств? — Так в инструкции сказано: после приема пищи!
-
1 баллЭто в СССР так было, что не допускали на конвейер ВАЗ по качеству, то спускали в розницу автолюбителям.
-
1 баллу меня Консалтом делали....2,6 дует (1.6 (минус абсолютное..)) Лаунч ( к сожалению ) прога после смены телефона к сожалению почему-то при запуске блокируется и не запускается. Поэтому все остальные параметры не знаю! PS - консалтом3 форсунки прописывали, т.к. как оказалось мы сами делали неправильно! Ниссан в кодах "ноль" не применяет! Ну нет у него нуля! Есть буква О... кто-б это знал. Пришлось в аварийном режиме на второй передаче при скорости 20 км\час километров 25 -30 ехать (благо что пробки и "тошниловка"не так заметна была).
-
1 баллЖаль....брал себе дрыжку в Москве за 45, встречал варики за 45...
-
1 баллУ моего старика x-trail t30 2006 QR20 расход бешеный 3-4 литра на 1000 .(Вчера поменял кольца) Но дыма не было катализатор дожигал все .отсутсвие дыма не показатель у моего компрессия была а вот маслосьенве кольца были закоксованы Показало вскрытие.
-
1 баллЕсли менять мотор с коробкой , я бы брал только с Владика. Там этот узел должен быть в полном обвесе по цене около 70-90 за всё .
-
1 баллДля особо одаренных смешных взрослых!!!---На сегодня каталог Zimmermann включает более 4 тыс. позиций тормозных дисков и барабанов, а также колодок и восстановленных оригинальных тормозных суппортов для ведущих автопроизводителей мира, среди которых основной ассортимент приходится на Mercedes-Benz, BMW, Porsche и Volkswagen AG. В целом же Zimmermann охватывает 96% европейских автопроизводителей, а также предлагает часть своей продукции для корейских, японских и американских автомобилей.
-
1 баллТогда там и менять уж. ( в Москве ). Чё его в Старгород тащить, где неизвестно кто и как его будет менять... Ну и есть конторы, которые дают гарантии только если сами ставят.
-
1 баллДля стоп-старт нужна АКБ с увеличенным количеством пусков. Во время пуска при большом токе идет процесс осыпания пластин АКБ, что в начале уменьшает ее емкость, а потом закорачивает пластины и АКБ отказывает. Не пишу про электролиз воды и другие неприятности. Для стоп-старт лучше всего подходят гелевые АКБ и AGM. Но они очень дорогие. Поэтому придумали более дешевую технологию EFB АКБ, котрые и ставят на наши дизели. В этих АКБ пластины в мешочках, что вроде должно удержать от КЗ пластин. Но, на практике, эта технология пока не оправдывает все обещания. Можно использовать обычную АКБ, но каждый раз после запуска двигателя отключать кнопкой стоп-старт. Если этого не делать, то обычная АКБ не должна долго жить.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРыночная экономика на пальцах Пошел вчера на «пятак», купить кукурузы. Иду я прямиком к неразговорчивому мужичку, возрастом за полтинник, у которого я брал несколько початков на днях. /Узнаваемость брэнда/ Подхожу, а тут же рядом с ним, ещё пару человек торгует кукурузой. /Быстрая реакция рынка на спрос. Увеличение предложения. Возникновение конкурентной борьбы/ Спрашиваю. – Почём сегодня кукуруза? – Как обычно, по 15 рублей штучка, – отвечает мужичок. – Давайте десяток. Мужик наклоняется копаться в сумках. /Стабильность розничных цен, ради удержания клиентов в период волатильности рубля/ – А у меня по 10! – во всеуслышание объявляет бабка с кирпичным цветом лица. Все знают, наверное, этот типаж бабок: трамвай на ходу остановит, на почту России войдёт. И добавляет. – Последний пакет остался, не сидеть же с ним до вечера. /Краткосрочная оферта, горящие туры, ликвидация склада/ Мужик меняется в лице. Рядом стоит тётка интеллигентного вида в возрасте, и видя мою нерешительность, советует – Я брала у этой бабушки кукурузу. Сладкая. /Вовлечение лидеров мнения, реклама, PR, соцсети/ – Конечно, сладкая, – язвительно говорит мужик. Там одни пестициды и ГМО. – Чево эта? – возмущается бабка. – А того это, что кукуруза у вас из Озерского района, а там Лужков и «Мираторг» все поля отравили химией. Лучше сразу в гроб, чем вашу «сладкую» кукурузу есть. /Нарастание конкурентной войны, информационная война, партизанский маркетинг/ – Да какой там химией, ирод ты окаянный! Если бы Лужков химией поля травил, никаких бы пчёл у него не было. А у Мираторга все коровы бы сдохли. Антихрист, ты и балабол! Продемонстрировала бабка недюжинные познания в сельском хозяйстве и хорошие навыки ведения переговоров. – У самого-то кукуруза из Полесска. Вот там-то Долговы химией всё отравили давно. Чернобыль, едри твою за ногу! /Первое правило бизнеса: защищай свои инвестиции/ Парень на ящике из-под пива, с кучкой початков на раскладном стуле, долго молчавший, вдруг заявил: – Вы всё врете. А у меня кукуруза по 12 рублей, зато спелая. /Нарастание конкурентной борьбы, поиск уникального преимущества своего продукта/. – Я вам скидку дам за десяток! – не сдаётся мужик. И спелую подберу, если надо. /Удержание постоянного клиента путём предоставления дополнительных услуг/ – А у меня, зато, чищенная есть! – говорит паренёк. /Захват рынка конкурентов при помощи предоставления дополнительных услуг/ – Бери десяток за 80 рублей! – отчаянно предлагает бабка. /Игра на понижение, агрессивная реклама/ – А мне можно безналом платить! – делает ответку парень. /Улучшение сервиса обслуживания потребителей/ – Я всегда здесь сижу, – пыхтит мужик, – а они продадут и ищи-свищи. Мою кукурузу все знают. И её всегда обменять можно, если не понравится. /Расширение сервисных услуг для борьбы с конкурентами, брендирование/ Колеблясь, я всё же останавливаю свой выбор на мужике. Он делает скидку, отбирает спелую кукурузу, и заодно чистит початки. По его счастливому лицу стекает пот. – В следующий раз придёте, у меня новый завоз будет, и цена подешевле, и каждый десятый початок бесплатно. /Выйти в кэш, создать систему лояльности, реинвестировать прибыль/ Иду домой с чувством глубокой удовлетворённости. Надо бы перечитать Адама Смита…
-
1 баллДоброго все дня. По мануалу в части TM указано, что блокировка ГТ (lock-up) происходит на скорости на двигателе MR20DD от 14 км/ч, а на QR25DE от 18 км/ч. MR20DD NOTE: Lock-up is engaged at the vehicle speed of approximately 14 km/h (9 MPH) to 130 km/h (81 MPH). QR25DE NOTE: Lock-up is engaged at the vehicle speed of approximately 18 km/h (11 MPH) to 25 km/h (16 MPH). То есть на двухлитровом двигателе более широкий диапазон блокировки ГТ. Всем спасибо за внимание.
-
1 балл
-
1 баллВ Крыму на затяжных спусках активно пользовался торможением двигателем переключая в ручном режиме на низкую передачу, не перегревая колодки. Очень даже прилично тормозит, поднимая обороты двигателя. Так что данный ручной режим очень даже полезен и нужен, если уметь им пользоваться и понимать, как это все работает. Вы не правы, очень прилично тормозит двигателем, а на затяжных спусках держит скорость, не давая разогнаться под уклон.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00