
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/01/19 во всех областях
-
3 баллаСразу говорю, как опытный владелец - при длительной поездке в жару охлаждение салона прекращается только и исключительно по причине обмерзания испарителя. Это было вообще первое, что я узнал о машине, когда ехал 400 км домой из салона. А второе, что я узнал об этом на форуме - это случается далеко не у всех. Но у меня это заположняк - полчаса трассы с кондеем, потом будет затык. Сама по себе попытка ловить потоки воздуха в режиме Авто бессмысленна - лично мне непонятно, куда оно в таком режиме дует и дует ли вообще, но сам факт прекращения охлаждения - реален и лечится только одним способом - отключением кнопки АС на пять минут. Ни выставление более высокой температуры на табло, ни что-то другое - не помогает, испаритель в жару всё равно покроется айсбергом и будет жар и ататайка. Причем, интересно, что при отключении этой кнопки поток холодного воздуха сразу возобновляется, правда, воздух становится сырым и тяжёлым, но это лучше, чем ехать совсем в жаре. По истечении пяти минут можно снова включать АС и ещё полчаса ехать в комфорте и веселии.
-
3 балла@alir3000 ждать следующего раза и вызывать эвакуатор ОД. Ошибки самому не стирать.
-
2 балла@alir3000 еще как вариант снимать все это безобразие на камеру мобильного телефона и предъявлять дилеру. А если ОД снова будет динамить то в головное представительство Ниссан Рус. С приложением видео.
-
2 баллаМне похоже уже поздно разносить, надо было сразу на эвакуатор и к дилеру. Теперь буду ждать следующего глюка. Мужики, всем спасибо за помощь и советы!
-
2 баллаСпасибо за совет, буду пробовать! Это мне напоминает езду на ГАЗ-53 когда нужно делать перегазовку Да, выбор смелый, но денег было 1мл. сильно не разбежишься, а кредит в жизни никогда не брал и не буду Да и вариатор стоит на 250-300тр дороже. А взял я этого коня за 980тр+ колёса зимние (эксплуатация 3,5 года пробег 57 000 один хозяин) думаю за эти деньги в новом кузове на вариаторе вряд ли что есть.
-
2 баллаПочему разводят. Ошибки вам затерли их действительно нет, но это пока т. е. до очередной проблемы с can шиной. Проблема известная и излечимая. Есть тема,где всё подробно и с фотоотчетами расписано.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллВыше тут спрашивал, пользуется кто мотохвостом (Сорокин) или нет. Поставил себе фаркоп ТСС под квадрат. Есть свои нюансы по установки хвоста. Сам чуть чуть доработал, чтоб не было люфтов между фаркопом и мотохвостом. Если у кого есть какие вопросы, готов ответить.
-
1 балл@DenisB Да обивку снять и на сам мотор подать, по цветам на блоке не подскажу
-
1 баллПро трещины ГБЦ на Т30 не слыхали. Обычно можно ездить. Только за температурой посматривать.
-
1 балл
-
1 баллНекоторые сетовали на отсутствие подсветки колёсика, которое регулирует наклон фар из салона. Пиктограмка штатно светится, но она задрана вверх на панели кнопки и несимметрично располагается относительно пиктограмм других соседсвующих кнопок. Пользуемся этой регулировкой редко, лишь когда нагружаем багажник, поэтому жить оно не мешает, но из технического интереса, решил исследовать препарированную "блок-кнопку" регулировки. В свободное время взялся за любимое дело: решать нерешаемые задачи :) Цифры конечно нарисованы на колёсике и оно вылито из чёрного непросвечивающегося пластика. Поэтому единственный вариант был подсветить колёсико изнутри, что бы из зазора пробивалась подсветка по периметру и подчёркивала визуально контур самого колеса. Изучив внутренности, плату и питание, сделал, поставил, и .... забыл :) Описание в фотках, которые конечно с телефона не передают равномерность оттенков светодиодов со всех кнопок (в зависимости от угла падения света). Именно поэтому наш спелый апельсиновый ниссановский оттенок всегда гуляет на фотках от жёлтого до красного. Никого ни к чему не принуждаю, просто делюсь ещё одним кроссвордом, который решил на отдыхе.
-
1 баллУ меня тоже дверь уже год подмята немного задняя, планирую поменять. Тоже так думал, разглядывая картинки. Оказалось по факту, что много недочетов.... Нормальная дверь голая не меньше 15-20 тыр. В сборе 30-40 тыр.... Тоже пока так езжу. Ну а так - да. Хозяин - барин.... или как там ещё?
-
1 баллНе, это реально не тот случай. Слишком огромное полотно двери - это не бампер-полосочка, довольно жёстко формованная, дверь вся в движении и всё косметическое отвалится, а значит, изначальные поверхности изобразить заново не получится. И вообще все эти статьи - они о каких-то обычных ремонтах сильно распространённых деталей кузова, а пластиковая дверь - всё-таки редкая штука, вряд ли кто-то прям вот массово их выглаживает. Да, в общем, и стоит-то эта дверь без навесного совсем недорого, я вот у себя в окрестностях набираю объявления с разборов - там совершенно нормальные двери сто-сто пятьдесят долларов, приезжай и бери. Ещё б я чото там феном выдувал, надеясь, что не вспучится зимой.
-
1 баллЯ, задом сдавая, пнул мусорный контейнер и пробил небольшую дыру в двери. Сама дверь выглядела примятой какое-то приличное время - с месяц или больше, потом всё приняло прежнюю форму, как будто ничего и не было. Не думаю, что там можно что-то выстучать, там охрененно толстая пластмасса, примерно как был раньше такой алюкобонд, если это реально заломлено - то только менять. Это нельзя сравнивать - совершенно разные материалы, с дверью такое не прокатит
-
1 балл
-
1 балл@denn76 наверное знаете, что надо комплексно. Замена на пламегасители 2х катов и прошивка. Тут в теме обсуждали. Удачи!
-
1 балл
-
1 баллРежьте и забудете навсегда. Заодно немного мощей прибавится и чуть расход уменьшится. Быстрее оправдаете затраты. Имхо.
-
1 баллНасколько знаю порошком затягивает в Т30, до 2003 гв, на двигателях QR20 DE. А у Вас уже MR20....
-
1 баллУ меня на пятом году владения Т32. И как на зло за неделю до отпуска. Но мастера нашлись, все изучили на интернет ресурсах и за несколько часов и 6т.р. избавили от проблемы. Гоняю в отпуске в окрестностях Селигера, да еще до Минска прохватил. Никаких проблем. ттт
-
1 баллМне од Тойоты именно так и предложил: снимайте свою плавающую проблему, а мы видео в Представительство отправим - нам все равно так же снимать, какая разница кто это сделает!
-
1 баллНе, за свой счет не хочу Если что, будут при мне все проверять!
-
1 балл
-
1 баллПредставляю у меня жена так с ребенком где-нибудь заглохнет...Да я разнесу дилера!
-
1 баллЖдать следующего глюка, фиксировать проблему у ОД, а затем ссылаясь на повторяющуюся проблему требовать устранить дефект по гарантии.
-
1 балл
-
1 балл@alir3000 поищите поиском тему про ошибки кан - шины. Полагаю, у вас может быть именно эта проблема - с самой кан - шиной.
-
1 баллпричина одна - работа на "отшибись" если нет своего человека у ОД, то нечего там делать, моё мнение. негативный опыт был, именно по кузовному ремонту, после того как тундра нас объехать не смогла, и правое заднее крыло пострадало, страховая дала направление на ремонт, именно к ОД... гарантию на работу они дают полгода, естественно, за это время некачественно выполненная работа останется не заметной. а вот потом всё вылезло: и "тонна" шпатлёвки и ржа под ней. так что выбор индивидуален, но! при наличии Клубного сервиса, где нами дорожат, как клиентами и не позволяют ни лишней работы, ни некачественного ремонта, мой выбор очевиден
-
1 баллОтставить флуд. Поясняю: кукла в пробке поцеловала своим Рио зад моего авто, бампер эксперт написал под замену. На задней двери, ниже выемки для открывания, остались небольшие вмятины от ее капота, краска потрескалась слегка. Эксперт считает, что, т.к. дверь пластиковая, такие вмятины обратно не выстучать как на металле. Вот и спрашиваю: "Кто-нибудь уже ремонтировал заднюю дверь у кузовщиков или ее только менять?"
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДля большинства наоборот: гарантия еще не закончилась, но появилось нежелание ремонтироваться у ОД.
-
1 баллВ общем смысл такой. Я так понимаю происходит всё, когда дождь либо большая влажность. На испарителе датчик который отключает компрессор кондиционера при достижении температуры на испарителе +3 градуса. У вас происходит обмерзание испарителя соты закупориваются льдом, вы слышите шум работающего вентилятора, а производительности нет. Откройте капот включите кондиционер, посмотрите толстая трубка сильно обмерзает? Так или иначе в сервис, проверить наличие фреона(может недостаток), ошибку датчика температуры испарителя. Это сугубо моё мнение со стороны.
-
1 баллС кем мы в пятницу не ранним утром на пересечении Галушкина и Космонавтов приветствовались? Привет и здесь
-
1 баллВ субботу выходим на пирсе города Мышкин и сразу видим машину с клубными рамками!
-
1 балл
-
1 баллЗа не имением возможности доехать до распространителей, может можно курьером или почтой переслать? С переводом на карту. Хочу и номера, и наклейки две. Но из Железки проделывать квест стремя детьми ну никак...ну не езжу я в Москву почти((( только по ближайшим районам
-
1 балл
-
1 баллА в Люберцах традиционное место встречи одноклубников на парковке Территории Фитнеса
-
1 баллЯ в тесты перестал верить примерно с 2008 года , когда мой одноклассник стал главным редактором журнала , локального . Точннее , я не знаю зачем коммерческому изданию делать тесты просто так . С 2008 я полагаюсь только на свой ум и ощущения . И естественно знать точно , что триангл зимний неприемлемо хуже , я смогу только когда проедусь сам или осторожно предположу взяв мнение от обычных форумчан (не ботов) с драйв2 или Дром (правда я и там всегда смотрю , бот/небот) . До кучи , Мне очень сильно мешает моя основная работа , по которой я обязан разрабатывать условия и концепции , где обычные окна ПВХ должны продаваться выше рыночных цен , в том числе , это если коротко описать работу оконного маркетолога .
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00