
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/28/19 в Сообщения
-
4 баллаС днем Военно - Морского Флота ! Всех служивших, ветеранов и не только, с праздником !
-
3 баллаНу шта... вот и решилось всё. Перекинул колеса спереди на зад и наоборот. Теперь на 2wd всё идеально, на 4wd при резком разгоне есть нечто подобное, но совсем чуть чуть, и как то не с передней оси, а по ощущениям, между. Практически не заметно. Вывод - 2 старых колеса на свалку. Всем большое спасибо!!! С днём ВМФ!!!
-
2 баллаВсё верно. Только на практике, там хомут штатный - хрен снимешь нормально. И шланги приросли к этим патрубкам отопителя - тоже не содрать никак. Попробуй, мож получится.
-
2 баллаПривет). Я как автор темы всю эту херню уже изучил вдоль и поперёк. Если ты сделаешь все что только возможно и ничего не поможет, это окажется внутренний трипоид. И скорее всего правый. Чтобы выявить точно ли это он, надо подложить шайбу между наружным шрусом и ступицей. Надо сдвинуть крест трипоида ближе к коробке. На ровную поверхность. Если не понятно то напиши мне в личку или поищи на форумах фокусников в drive2. У них эта тема сплошь и рядом. Привет). Я как автор темы всю эту херню уже изучил вдоль и поперёк. Если ты сделаешь все что только возможно и ничего не поможет, это окажется внутренний трипоид. И скорее всего правый. Чтобы выявить точно ли это он, надо подложить шайбу между наружным шрусом и ступицей. Надо сдвинуть крест трипоида ближе к коробке. На ровную поверхность. Если не понятно то напиши мне в личку или поищи на форумах фокусников в drive2. У них эта тема сплошь и рядом.
-
1 баллВсем привет, На моём X-TRAILе в начале весны, после утреннего запуска двигателя засветился значёк Сheck engine. Поведение машины, расход, шум двигателя ничего при этом не изменилось. Проездив несколько дней с этой лампой, записался на центр к официальному дилеру. Диагностика показала наличие 2-х ошибок с кодами 1496 и 1484. Причина ошибок - несоответствие % открытия/закрытия заслонки стоящей в выпускной трубе после сажевого фильтра DPF. Надо отдать должное специалисту дилера - мне по полкам разложил и механизм работы заслонки и логику возникновения ошибок. Делюсь с вами и информацией и рекомендациями по предотвращению такой ситуации. Алгоритм работы заслонки: При вкл.зажигания заслонка отрабатывает команды по тестированию положения ЗАКРЫТО (когда заслонка перекрывает около 65% сечения трубы выпуска отработавших газов) и положение ОТКРЫТО. Так вот на этапе прогона этого теста, при недостаточном угле поворота (перекрытия трубы) заслонки, или её замедленном (не полном) возврате в исходное положение - 0% перекрытия трубы, и поступает сообщение об ошибке работы заслонки - имеем на приборке сразу Сheck engine. Рекомендации: Заслонка хоть и с электроприводом, но возвратное движение в положение - ОТКРЫТА, она производит при помощи подпружиненного механизма. А в условиях наших зим - при наличии песко-соляной смеси на дорогах, она была сильно забита и песком и грязью, т.к. находится открыто, на трубе глушителя. Мне провели очистку этой пружины жижей типа WD-40, с физической разработкой пружины при помощи больших круглогубцев. Минут 30 точно её крутили туда-сюда. Затем провели смазку высокотемпературной смазкой и провели диагностику компом заново с выдачей отчёта на нескольких листах. И при анализе отчёта видно, что угол закрытия/открытия этой заслонки до и после чистки пружины отличался кардинально. Степень закрытия/открытия заслонки приблизилась к параметрам новой (отклонение по памяти при закрытии около 2-3 град., при открытии около 0,5 град.). Т.е от заводских параметров составляет около 97-98%. Думаю неплохо за 3,5 года эксплуатации и пробеге 120 тыс. км.. Я кстати был не первым в том месяце. За месяц было 5-ть обращений и такой бедой на машинах после 3-х лет зимней эксплуатации и только 1-ой такая процедура НЕ помогла. А стоимость замены заслонки (в сборе с куском выхлопной трубы кстати) около 800$. В этой связи рекомендация вырисовывается одна - смазывать смазкой до и после зимы эту пружинку. Ну и по желанию разрабатывать её (естественно на выключенном зажигании !). Фото заслонки пытаюсь загрузить. заслонка DPF.pdfзаслонка DPF.pdf
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯпония по сравнению с Россией страна маленькая. Видимо для них это очень большая цифра
-
1 баллПрошу прощение Сергей. Это я немного затупил. Я просто подумал, что речь идёт о тех счётчиках которые переключаются кнопкой слева от руля. Общий пробег-Счётчик А-Счётчик В. А так полностью с Вами согласен.
-
1 балл@АнКо жаль что у вас не указана комплектация Т32. Позволю себе предположить, что у вас максималка типа LE+ (уже не помню, было ли это на SE+) Так вот, в этой комплектации идет камера заднего вида с омывателем и обдувом Вот именно компрессор обдува камеры стоит сзади за брызговиком левого колеса. Каталожный номер его 284K34BA0A, посмотрите на схемах, должно быть оно.
-
1 баллЭкий Вы Геннадий, это у Вас в заграницах все просто, а нам тут не надо легких путей ! (растянем на несколько страниц)!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@sergei36 наверное я забыл упомянуть... У меня сейчас задние новые стоЯт. ) Вот и посмотрим, что изменится..
-
1 баллЯ тоже недавно боролся с вибрацией. Теперь знаю, что осталась внутренняя левая граната и она с люфтом. У коллеги причина оказалась в 3-х летних покрышках. Из-за неправильного развала их погрызло, отсюда и вибрация. А проверил он установив зимний комплект. Есть мысль иная. Весной сделал балансировку и вот уж на что не думалось. Пару недель назад решил ещё разок и на тебе! Правая сторона показала овальную форму покрышек. Однако вибрация от 120, с коей боролся, пропала совсем. Пару дней назад приходит другой коллега и рассказывает, что он только что столкнулся с аналогичной проблемой, а заодно и байку от шиномонтажников про овальные покрышки в последнее время. Завтра поеду ещё раз проверяться. Я это понял, но проверять нужно всё.
-
1 баллКардан скинул, проверил. Всё гут. Вечером колёса перекину. Если не поможет, на сход-развал. Отпишусь.
-
1 баллНу кабы чёрный, у него ж сизый плюёт. Потому и головку приговаривают. Что это типа колпачки и направляющие. И вообще, есть достоверная инфа что у нас клапана в сёдла изрядно проваливаются по мере эксплуатации. Если сизым дымит, это масло в камере сгорания. Но оно по любому есть у всех. Но есть аспект : лично я, в первые секунды после пуска, сижу за рулём. И возможно, не вижу сизый дым после старта.
-
1 балл@Pzm76 Не давно была похожая проблема, оказались крестовины кардана. Правда вибрация была в диапазоне 40-60 км/ч.
-
1 баллЕ мое ну вы дали, приехал чтоб сходить на Др клуба с Астрахани , а вы так и не собрались !! Где наши массовики затейники !
-
1 баллВы не представляете, сколько мне звонит разочарованных владельцев камри(давно уже консультирую на форуме камри), псевдо мастера берут нормальные деньги за ремонт, но при каждом последующем обращении по гарантии находят что ещё поменять, а поменять там есть что))) не так давно в красноярский филиал приехала камри в ремонт, клиент в гаражном сервисе отдал "мастерам" 150000 рублей и не смог у них забрать деньги, каждый раз новое требование поменять что-нибудь и ни слова о возврате, человек плюнул и привёз машину к нам, чисто по человечески жалко таких людей, со всеми совести у ребят нет так относится к ремонту ((( Сделаю
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСтало быть, "Шипы" - это вместо наклейки инвалида, коль на таком месте припарковался. Я просто об этом сразу не догадался.
-
1 балл
-
1 баллУже писали - всё работает без блока. У меня так же без него. Кстати....когда тащу прицеп, то при включении поворотника, что влево, что в право, на приборке мигает ещё один значёк, зелёного цвета. Соответственно стандартные указатели работают в стандартном режиме. ........не понял вопроса - "где искать"? Что именно? ...блок или колодку? P.S. ну если уж так опасаешься наезда от дилера, то поставь (подключи) проводку. да можно и сам фаркоп в конторе которая этим занимается. Обычно они дают заказ-наряд на проведение этих работ и попроси копию лицензии, что они имеют право это делать............и вообще ни каких проблем. У нас в Питере есть такие конторы, именно по продаже и установки фаркопов. Они все в курсе и без всяких напоминаний выдают весь пакет доков как на фаркоп. так и на его установку. Обычно это делается для гаи, на всякий случай .....но вот, пока у кого из знакомых есть прицеп и частенько его таскают, инцидентов не было...и у меня то же. Тьфу три раза
-
1 баллПервая долгожданная встреча состоялась! Хоть нас и не много, но мы есть! Давайте высказывайтесь за сроки и место следующей (очередной) встречи
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00