
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/26/19 во всех областях
-
5 балловНУ давайте я тут что ли отпишусь. Машина куплена с пробегом 82.000 в 2013 году. Сегодня разменял 210.000 км. Вариатор 2.5. Цвет золотистый металлик, без люстры. Машину особо не жалел. Возил и доски на дачу и себя на рыбалку и все подряд и везде. Считай построил дачу с ней. Но и до состояния убитости тоже не доводил - старался ТО делать вовремя. 1. В движок еще не лазили. 2 раза поменяли свечи (последний раз вчера). Масло меняю каждые 8-11 тысяч - как получается. Только оригинал. Пока не жрет. Только за все годы расход медленно ползет вверх. Сейчас по городу около 15 литров - многовато. По трассе 10.5 -11 уже. Поменял свечи почистил дроссель - посмотрим. При покупке авто укладывалось в 10 литров по трассе. Бензин -92. 2. Второй комплект резины еще живой, но подходит к концу. Yokohama Geolandar. 3. Менял довольно много по подвеске - рычаги, наконечники, шаровые. Успокаивает что все пока по одному разу - возможно это первый раз. Недавно менял задние стойки, передние еще родные. 4. Менял опорные подшипники, крестовину кардана. 5. Ну и тормозные диски менял пару раз. 6. Два раза менял масло в вариаторе. На 90 и 180 тысячах. Следующий раз планирую на 240 менять. Вариатор пока живой. Каких то проблем с ним не было. За все время пару раз было что после завода машина не едет более 30-40 км в час, как не жми на газ. Так и не понял что это. Вылечивалось выключением зажигания и повторным включением. Связано ли это с вариатором или нет - не знаю. Но последний раз было уже тысяч 40 назад. Стиль вождения у меня обычный, сильно не вваливаю, стараюсь беречь коробку. Но и не пенсионер конечно. Застревал несколько раз - в снегу, в грязи. Один раз в начале апреля было страшно, греб по жидкой глине - думал перегрею коробку, но обошлось. В Карелии пару раз застревал. Но надо признаться что покатушками машинку не мучал. Раза 3-4 за все время. 7. Два раза менял лобовое стекло - первый раз по каско (трещина), второй раз самостоятельно (прилетела арматура в туннеле). Но трещина термальная уже была. 8. Поменял магнитолу. Родная заглючила - купил что то от рестайла вроде - теперь есть Bluetooth и удобные крутилки. Долго думал о чем то умном на андроиде, но жабу так и не задушил. Вроде особой необходимости нет. Один раз поменял аккумулятор. Не считая прилетевшей арматуры было 2 ДТП - первый раз меня не заметил Камаз мусоровоз и снес бампер, зеркало и фару и поцарапал колесный диск. Все отремонитровали по Каско с каким то диким счетом(но мне бесплатно) - получил новые фары, новый бампер, новое колесо и т.д. -второй раз меня догнал соклубник на трейле. Поменял задний бампер, накладку на дверь заднюю, и саму дверь пришлось красить. Ну и замок не смог открыть. Все отремонтировали в Автоуниверсале, ныне не существующем. Пришлось конечно побегать по разборкам в поисках бампера и накладки, но все сделали отлично. Каких то серьезных повреждений авто не получило. Один раз авто увезли на штрафстоянку. После незабываемого ощущения когда ты выходишь из дома, а машины нету - поставил иммобилайзер и замок капота. 8. В целом внешний вид авто довольно потрепан, но живой. По салону: Салон из бежевой кожи. Салон потрепан. Сама кожа в порядке, а вот коврики, пластик, ковролин -уже видно что старые и поцарапанные. На днях собираюсь сделать химчистку. Все таки грязно уже за эти годы. Мыть бы надо почаще и поменьше рыбалок, досок, стройматериалов. Но что есть то есть. Как говориться на скорость не влияет. Руль начал облезать - буду перешивать. То же и с ручкой АКПП и педалями. Коврик продырявился. Пол в багажнике тоже выглядит облупленным. Наверное я неаккуратный водитель, но предыдущее авто (тойотоа марк 2) выглядела по салону как новой даже через 15-16 лет. В общем ближайшее лето буду тратиться на улучшения - пластик закатаю в пленку, салон почищу, перетяну руль, ручку АКПП заменю. И т.д. По кузову: Из глобального - все на месте. Ржавчины нигде не заметил (не считая защиты картера и защиты заднего свеса). Машина упорно не хочет гнить. Хотя обработки никакой нет. Больное место с задней дверью было, но перекрасилось после ДТП пару лет назад. Нет никаких подкрылков, антигравия и прочего. Хотя наверное пора. Краска тоже на месте, местами все покрыто мелкими царапинками - нужно бы регулярно полировать, натирать воском и прочее, но это не мое. Машина рабочая. Мою раз в сезон. Регулярно катаюсь по лесам, по кустам и т.п. Из неприятного - после прилета арматуры в стекло - осталась вмятина на стойке, даже две. Сегодня мне объявили что для ремонта надо снимать лобовое - все обрабатывать, перекрашивать всю стойку аж до заднего крыла и т.п. И за все 22.000 руб. Дороговато, пока заклею наклейкой и поезжу так. Думаю авто меня простит. Что еще - отвалилися молдинг водительской двери, ну и декоративные пороги тоже выглядят уже отстойно - хром облетел. Ржа вылезла на них. Но считаю, что пороги все таки вещь полезная, хотя и оторву их наверное. Когда едешь по снегу или бездорожью и начинаешь цеплять порогом - это сигнал, что дальше лезть не стоит - есть риск сесть на брюхо. Пару раз садился - порог поднимается и цепляет дверной молдинг - потому он и отвалился со временем. Вообще я полностью доволен машиной. Авто проехало со мной почти 130.000 км. Никаких проблем никогда не было. Все посещения сервиса - плановые. Серьезных ремонтов считай и не было - обычные работы по подвеске связанные с большим пробегом. Ну и регламент конечно. В любое время дня и ночи, в любую погоду - завел и поехал без проблем. Ну и конечно я пока не планирую менять авто. Зачем? Все работает, меня устраивает. Почищу салон и поеду дальше. Тем более, что несмотря на пробег машина полностью жива по всем параметрам. Если у кого есть вопросы -спрашивайте.
-
4 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаКак в анекдоте: -а что за пункт в прайсе "прокатило"? -Василий, вычеркни. Не прокатило.
-
2 баллаОдин мужик перед сексом с женщиной всегда одевал на нее противогаз. Его товарищи решили у него узнать , зачем? Ну и спрашивают: -Слушай, а тебе не стремно заниматься с женщиной сексом, когда она в противогазе? -Да вы че, только одни плюсы. Во-первых - она молчит, во-вторых - я ее лица не вижу, а в-третьих, когда клапан прикроешь, она знаете как подмахивать начинает...
-
2 баллаМы тоже на заправку приедем : 1+1+0,5 PS: Приятно когда твоего прежнего 'коня' приобрёл хороший человек @simpson1975 (ранее мне не знакомый) , который на этом форуме меня и выцепил! Обещает влиться в наши ряды. Вчера скинул небольшое видео, обучает жену брать броды Видео тут: https://photos.app.goo.gl/vnvgpeygfZ8uDxSP9
-
2 баллаАлмаз Джарбулов 17 апреля 2016 г. Полезно знать каждому! Когда дети тонут, взрослые, как правило, находятся рядом и не догадываются о том, что ребенок умирает. Капитан спрыгнул с мостика, будучи полностью одетым, и быстро поплыл. Как бывший спасатель, он не спускал глаз с жертвы, направляясь прямо к паре отдыхающих, плавающих между лодкой, поставленной на якорь, и пляжем. «Мне кажется, он думает, что ты тонешь», - обратился мужчина к своей жене. Они играли в воде, брызгаясь друг в друга, и она время от времени вскрикивала, но теперь они просто стояли на песчаной отмели по шею в воде. «У нас всё в порядке, что же он делает?» - спросила она с некоторым раздражением. «У нас всё в порядке!» - закричал муж, помахав рукой спасателю, но капитан и не подумал остановиться. «С дороги!» - закричал он, проплыв между изумленными владельцами лодки. Прямо за ними, всего в трех метрах от отца, тонула их девятилетняя дочь. Когда капитан вытащил ее из воды, она расплакалась: «Папочка!». Как капитан, находясь в 15 метрах от отдыхающих, понял то, чего не смог понять отец, находясь всего в трех метрах от тонущей девочки? Когда человек тонет, он не издает резкого и пронзительного крика о помощи, как считает большинство людей. Капитана научили распознавать утопающих профессионалы и многолетний опыт. С другой стороны, отец девочки почерпнул информацию о том, как выглядит утопающий человек, из телевизионных программ. Если вы проводите время на воде или на берегу (а это время от времени делают все), вы должны убедиться в том, что вы и окружающие вас люди знают, по каким признакам можно определить, что человек тонет, еще до того как войти в воду. До того как девочка со слезами закричала: «Папочка!», она не издала ни звука. Как бывший спасатель береговой охраны, я не был удивлен этой историей. Когда человек тонет, это редко сопровождается какими-либо звуками. Размахивание руками, брызги и крики, к которым нас готовит телевидение, встречаются в реальной жизни крайне редко. «Инстинктивная реакция утопающего» (Instinctive Drowning Response), названная так доктором наук Франческо Пиа (Francesco A. Pia), это то, что люди делают, чтобы избежать фактического или предполагаемого удушения при погружении в воду. И выглядит она совсем не так, как думает большинство людей. Никакого размахивания руками, брызг и криков о помощи. Чтобы лучше представлять, как тихо и незрелищно выглядит этот процесс с берега, подумайте вот о чем: среди детей в возрасте до 15 лет утопление является второй по распространенности причиной смерти (сразу после дорожных аварий), а из приблизительно 750 детей, которые утонут в следующем году, каждый второй утонет на расстоянии не более 20 метров от своих родителей или других взрослых. В некоторых случаях взрослый даже будет непосредственно наблюдать за тем, как ребенок тонет, не подозревая о том, что на самом деле происходит. Утопающие редко похожи на утопающих, и в своей статье в журнале On Scene, принадлежащем береговой охране, доктор Пиа подробно описывает инстинктивные реакции утопающего следующим образом: 1. «За исключением редких случаев, тонущие люди физиологически неспособны позвать на помощь. Дыхательная система человека рассчитана на дыхание. Речь - это ее вторичная функция. Прежде чем речь станет возможной, необходимо восстановить функцию дыхания. 2. Рот тонущего человека попеременно уходит под воду и появляется над ее поверхностью. Рот тонущего человека находится над водой недостаточно долго для того, чтобы он мог выдохнуть, вдохнуть и позвать на помощь. Когда тонущий человек выныривает из воды, ему хватает времени, только чтобы быстро выдохнуть и вдохнуть, после чего он сразу же снова уходит под воду. 3. Тонущие люди не могут размахивать руками, чтобы привлечь внимание. Они инстинктивно вытягивают руки в стороны в попытке оттолкнуться от воды. Такие движения позволяют им всплыть на поверхность, чтобы иметь возможность дышать. 4. Из-за инстинктивных реакций тонущие люди не могут контролировать движения руками. Люди, пытающиеся удержаться на поверхности воды, физиологически не способны перестать тонуть и совершать осмысленные движение - размахивать руками, постараться приблизиться к спасателям или добраться до спасательного снаряжения. 5. От начала и до конца, пока действует инстинктивная реакция, тело тонущего человека остается в вертикальном положении, без малейших признаков поддерживающих движений ногами. Если подготовленный спасатель не вытащит его из воды, тонущий человек может продержаться у поверхности от 20 до 60 секунд перед тем как полностью уйти под воду. Это вовсе не означает, что человек, зовущий на помощь и отчаянно размахивающий руками, вас обманывает - скорее всего, это приступ паники в воде. Такой приступ далеко не всегда предшествует инстинктивной реакции утопающего и зачастую длится совсем недолго, но в отличие от настоящего утопления жертвы такой паники на воде способны помочь своим спасателям - к примеру, ухватиться за спасательный круг. Когда вы находитесь на берегу или в воде, вам необходимо обращать пристальное внимание на следующие признаки, свидетельствующие о том, что человек тонет: • Голова жертвы погружена в воду, а рот находится у самой ее поверхности; • Голова откинута назад, рот открыт; • Стеклянные, пустые глаза не фокусируются; • Глаза жертвы закрыты; • Волосы закрывают лоб или глаза; • Жертва держится в воде в вертикальном положении, не совершая движений ногами; • Жертва дышит часто и поверхностно, захватывает ртом воздух; • Пытается плыть в определенном направлении, но безуспешно; • Пытается перевернуться на спину; • Может показаться, что жертва карабкается по веревочной лестнице. Поэтому, если человек падает за борт и всё выглядит нормально, не стоит успокаиваться раньше времени. Иногда самым главным признаком того, что человек тонет, является то, что он не похож на утопающего. Может показаться, что он просто пытается удержаться на воде и смотрит на палубу. Как определить, всё ли в порядке? Задайте простой вопрос: «У вас всё в порядке?». Если человек вам хоть что-то ответил, тогда, возможно, ему ничего не угрожает. Если в ответ на свой вопрос вы увидите пустой взгляд, у вас есть всего полминуты, чтобы вытащить жертву из воды. И, родители, запомните: дети, играющие в воде, шумят. Если они перестали шуметь, вытащите их из воды и узнайте, в чем дело.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллИмею некоторый опыт, который сын ошибок трудных...На пробеге 167 т.км. возникла проблема -разнотональный вой в передней части T30 на скорости 60-80 км/час в 2WD, поездив минут 10-20 уже на 40 км/час. Как раз основная скорость в городе, потому проблема и оказалась надоедливой. Как и остальные автолюбители, подумал про ступичные подшипники. Поменял сначала левый, с водительского места -казалось там гудит сильнее... Но нет, не помогло. Поменял до кучи и правый ступичный, вдруг резонанс какой, кузовом направление звука искажается...И? Опять не вылечилось. Начал подозревать подвесной подшипник правого привода(он длиннее, и нагружен больше) -на сервисе сказали все с ним ОК. Подняли на подъемнике, начали слушать с умным видом с фонендоскопом, по очереди заблокировав передние колеса. Медицинский подход помог! Оказалось-воет угловой редуктор (некоторые называют раздаткой 331008H60A). Удивительно то, что недавно (11 т.км назад)менял там жидкость, причем оригинал. На СТО сказали опять ее поменять и налить какой-нибудь ядерной присадки. Делать этого конечно не стал, но присадку Liqui Moly(1988) купил. Как Дружко прямо... Закупился запчастями (их часто указывают неправильно, многие продавцы не знают что именно нужно): 1. 33142-4N200 сальник 2. 33111-AD300 сальник 3. 38342-06R01 сальник 4.33114-AD300 не поверите, но пять сальник (не перепутать! с 33111) 5. 20695-8H300 прокладка глушителя металлическая(тоже желательно поменять) 6. KE907-99932 масло трансмиссионное 1литр 7. 331008H60A-вишенка на торте(редуктор), долго пришлось искать б/у, много в убитом состоянии и пр. Брал из тех что подороже, но со скидкой. Стоимость на новую оригинал в половину стоимости б/у авто доже озвучивать не буду. Ценник вышел в 24 т.р. с работой. Присадку с молибденом тоже использовал. Кашу маслом как говорится...И вуаля -вой исчез. Тьфу-тьфу пока конечно... Надеюсь кому-то поможет данная информация.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу всё, на 99% подтверждаю своё участие. 2+0,5*3 В Музей не идём, дети его просто разнесут Немного плохо понял с количеством провизии, поэтому взяли на себя и немного на поделиться. Если маленькие троглодиты всё не съедят Мешок угля купил, к сожалению шампура и т.п. на даче :-/ С местом встречи по времени будем смотреть, Телефон Михаила себе записал.
-
1 балл@Pzm76 Дмитрий, так вот об этом и мысли. Манн делает клапан с более низким давлением открытия - это же не просто так наугад. В подборе на их сайте для икса именно 67/1 выходит, соответственно, если подбирать аналоги/заменители, то нужно искать с таким же значением 1,0 бар. ИМХО @Игорь55 Игорь, ваш мотор кушает масло? Какой сейчас пробег авто (мотора)?
-
1 баллРадиатор охлаждения Luzar LRC 141G4 кстати встал как родной (а то говорят отличаются размеры у аналогов), поспрашивал мастеров вроде нормальный говорят отторжения у них к нему небыло ))). Посмотрим как будет служить... У старого родного радиатора было повреждение нижнего левого угла, потерял герметичность по спайке, мастера сказали болячка известная наших иксов это, опора радиатора говорят "разбивает" со временем радиатор...
-
1 балланалогично В голове идет автоматическая корректировка текста, который читается на форумах )))
-
1 баллДа, в 90-е Трупер прям красавчиком был. А ВехиКросс - так по сей день бомбический!
-
1 балл@Док85 Он как форчунер..... Исузу всегда были надёжными, но недешевыми тачанками.
-
1 баллЧетыре месяца день в день с предыдущей замены, 7534 пробег, долив 1 литр и сегодня маленькое ТО, масло и три фильтра(воздушный и салонник мои). Кстати для любителей пообсуждать цвет масленого фильтра, у ОД в этой коллекции весна - лето 2019, опять модным признан синий цвет ! А если серьезно, то все , как всегда быстро, качественно и даже хотел попробовать провести органолептический анализ масла Total 5W-40 , из бочки, а потом попробовать Обнинского,да и сравнить ,но на склад пустили , попробовать не дали, жадничают:
-
1 баллА вот будет интересная "штучка" из области "на что менять Хитрилу?" https://tarantas.news/posts/id2204-6z49nkjy3ilnwb7yabug?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
-
1 балл
-
1 баллОтбой!))) Только-что подошел мастер, отменил демонтаж радиатора кондея!)) Извинился, говорит спутал с двигателем 2,5 литра! Либо мониторят форум...)))
-
1 баллРадиатор охлаждения меняется без демонтажа радиатора кондиционера. А что за официалы такие?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПоддерживаю. Сам с боком на крыше выше 130 не езжу. Но в Европе народ и по 150-160 летает с ними. Кстати, и с прицепами там спокойно по 120-130 валят.
-
1 балл
-
1 баллМорская байка из СССР 80-е годы. Где-то в Средиземке контролируют друг друга две эскадры- наша и натовская. Пока военные друг за другом гоняются, советский танкер отстаивается на якоре. Скучно. А на танкере имеется переходная палуба между надстройками, прямо- таки волейбольная площадка. В общем, нашли мяч, привязали тонким тросиком за шнурки чтобы за борт не улетел, натянули сеть и попер волейбол. Через какое-то время болельщики нарисовались. Американские. На вертолете. Повиснут в 10-ти метрах от парохода и смотрят. Мяч ветром сдувает, волейбол заканчивается. И так каждое утро. На пятый день, едва завидев на горизонте «фанатов», один из механиков спокойным шагом сходил в каюту и вернулся с крупнокалиберной рогаткой. Он ее ночью из стальных прутьев сварил. Примотал свою зенитку проволокой к леерам, вытащил из кармана здоровенный болт… Вертолет качнуло от удара так, что американцы чуть не вывалились. И вмятина осталась приличная. В общем, больше не прилетали. Там же в Средиземном море. Матросы поймали баклана, (размах крыльев до полутора метров) нарисовали ему под крыльями красные звезды и отпустили. Что было дальше, остается только гадать, но можно представить американские рожи, когда над ними прошел такой «сокол».
-
1 балл@Ровермен Андрей, этот фильтр тоже выше Манн 67/1, что несомненно +, особенно зимой, да ещё укладка бумаги хитрая) Перепускной клапан только на большее давление (точнее перепад) - 1,4 против Манн - 1,0. Не знаю, насколько критично открытие клапана при более высоком давлении... И, при распиле фильтра Фрам, на корпусе изнутри ржавчина присутствует - не хорошо, хотя она ни на что, скорее всего, не влияет.
-
1 баллОтписывался в ветке Т32, отмечусь и здесь. Уже несколько раз использовал, купил и сейчас фильтр Fram PH5317, он же Purflux. Объём фильтрующего элемента из за шевронной укладки, как у крупных фильтров, качество на уровне.
-
1 баллТолько 1й раз после замены. Разница во времени близка к погрешности. ( 67/1 и 610/3 ) а когда система заполнена, соответственно и фильтр, она вообще отсутствует.
-
1 балл+/- при объеме не так важен, но если Вы выбираете осмысленно большой объем фильтра не заложенный производителем двс, то рабочее давление масла при запуске будет гораздо меньше положенного. Дальше сами думайте и экспериментируйте...
-
1 балл@Красный медведь да это с опыта всё. В былые годы работал в сервисе немного. Давит зимой фильтры с такими резинками. Манн и др с резиной, как у 67/1 никогда. )
-
1 балл
-
1 баллДа вряд ли, Серёж... если такой машиной заитересуются, то блокировка ручки с шерханом, это семечки.
-
1 баллРазмер натянутой (мерил рулеткой, поэтом плюс минус два -три лаптя) : длина низ 107 см, длина верх 90 см ширина 51 см Размер вялой: длина 73 ширина 40 Фото: Вы внимательно посмотрите в бардачке. Я тоже не сразу нашел, ее запихали в маленький кармашек бардачка. Дают 100%, мы сразу два Хитрилы покупали одной и той же комплектации, и у меня и у сестры лежали в одном и том же месте в бардачке в пакете.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл-Мужчины любят глазами, а женщины ушами!- Папа, ты хочешь сказать, что ты посмотрел маме в ухо и после этого я родился?
-
1 балл@Vyacha , Это частичная замена масла. Полную аппаратом под давлением не выполняем.
-
1 баллВот по этой схемке проследи как на реле Е4 приходит управляющий "минус" от руля к реле в блоке предохранителей ( Е72)под капотом , где находятся разъем М14\Е106 на этой картинке видно , распиновка каждого разъема на первой картинке внизу, номера проводов в разъеме тоже указаны на картинке
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00