Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/04/19 в Сообщения

  1. 4 балла
    Два часа назад получил удостоверение "Ветеран труда" Теперь дело за малым - дожить до 65 и потом ещё пожить, чтобы успеть льготами попользоваться
  2. 4 балла
    ESP может ещё колодками сдерживать буксующее колесо и передавать момент на противоположное. Но чтобы ощутить работу этой системы не надо бросать газ. Машина должна понять, что некоторые колеса буксуют и их надо притормаживать и перебрасывать момент на стоящие. По-этому к Сергею вопрос: сколько по времени газ держали? А когда открыли дверь - газ не нажимали? Я на Т31, когда из какой-нибудь попы выезжаю, то давлю некоторое время газ - машина вроде как буксует, не едет - но потом срабатывают имитации и он выезжает.
  3. 3 балла
    @zuft хошь, я подъеду и выдерну тебе этот датчик? Я его сломать совсем не боюсь
  4. 3 балла
    У вас наверное комплектация с аудиосистемой BOSE и сабвуфером в нише запаски. Тогда под передним пассажирским сиденьем у вас должен находиться усилитель.
  5. 2 балла
    Как правило на эту удочку попадают сами владельцы. Причем это происходит в холодную плохую погоду ночью и вокруг тишина
  6. 2 балла
    Но я все-равно верю)))
  7. 2 балла
    @Док85 ну, память сидений мне не очень нужна, т.к. кроме меня за руль никто не садится. А вот у кого, к примеру, жена тоже водит, тогда да, полезная вещь! Адаптивный круиз - вот это хотелось бы, да
  8. 2 балла
    @Yavlad , это должны знать Вы и Ваш установщик. Там уж кто во что горазд.
  9. 2 балла
    Всем привет! При встрече с Борисом (Borism1), он рассказал мне про эту приблуду. Дал ссылки и прочую информацию, а так же консультировал в процессе, за что ему отдельное спасибо! Мне очень многое понравилось в дизеле (это мой первый трактор), но его непрогреваемость на холостых, доставляла некоторые неудобства. Изучив матчасть, решил исправить это упущение. И вот, недавно, я все-таки установил себе такую грелку. Чему несказанно рад! Правда пришлось некоторое время поплясать с бубном, но куда ж без этого... И так по порядку: 1) У Александра (23BigMan) был куплен "ежик". Такой боченок от какой-то Ренохи, в который вкручиваются три свечки накала (есть модели под четыре свечки) - собственно сам проточный нагреватель. Спасибо Саше за запчасть и Борису за инфу! В "ежика" купил три новых свечки FG900-5 - (снова респект Боре за подсказку). 2) Куплена дополнительная помпа 0392023004. 3) На алиэкспрессе куплена гильза под термодатчик с корпусом: https://s.click.aliexpress.com/e/bqFA5aFu 4) В Чип и Дипе был приобретен термодатчик "B-1009N, 60°C, 2 A, NC, Термостат нормально замкнутый". Он по размерам четко заходит в китайскую гильзу (обязательно напихать термопасты), и имеет пластиковый корпус. Есть похожий датчик с металл. корпусом - он не подойдет, т.к. корпус под напряжением. А так же, есть вопросы с размерами - может в гильзу не влезть. 5) Куча прочей мелочевки: провода, релюхи, клеммы, предохранители и всякие радиодетали. Монтаж: Место под "ежика" находится с торца двигателя. Снять аккуму, площадку с мозгами и вот оно... Там с завода установлена, в разрез шланга, металлическая трубка. Ее демонтэ, а "ежика" монтэ (самолепный кронштейн обязателен). После подключения проводов, "ежика" прикрыли такой резинкой (по-моему пыльник кулисы с какого-то таза). Доп. помпу прикрутили слева от патрубков печки (там даже два штыря с резьбой торчат). Самолепный кронштейн так же обязателен. Гильзу с датчиком врезали в патрубок В салон была протянута кнопка, для принудительного отключения всего этого безобразия. Монтировали пару дней. Изначально, алгоритм был задуман таким: завожу машину (ключем или с пульта), если кнопка включена и t° антифриза ниже 60С°, то секунд через 15-20 после запуска двигателя, включается "ежик" и доп. помпа. При достижении 60С°, грелка с помпой отключаются (так же можно кнопкой рубануть). Знакомый электронщик (Ваня) собирал эту схему несколько дней, т.к. он очень занятый и очень знакомый. Так же ему приходилось долго возиться с подбором деталей (выставить паузу включения и самое основное - рубить это все, если просадка на аккуме достигает 13,5 В). Вот тут и начались качели... Узнавали про генератор - мощный товарищ, аж на 150 А. Меряли просадку на аккуме, на холостых оборотах, при включении всего, что есть в машине. Зарядка просаживалась не ниже 13,8 В, и гена уверенно выравнивал напругу до 14,5-14,6 В. По расчетам, грелка тянет до 50 А. Но ее одной хватало, чтобы при запуске просадить зарядку до 13,2 В. Т.е. все электроприборы выключены, а при пуске грелки зарядка просаживалась до таких значений. Гена кряхтит, напрягается, но выравнивает максимум до 14,2 В. И это при практически новом аккуме. А если оставить свет на автомате и он в темноте включится, то просадка зарядки достигает критических значений. Диодный мост долго бы не прожил. Было принято волевое решение - выкинуть накуй кучу ставших ненужными деталей и много Ванечасов работы. Решили поменять алгоритм: двигатель стартует, через 15-20 сек. включается одна свечка и помпа. Затем, еще секунд через 15 вторая, ну и соответсвенно третья также. Выключение такое же, как и было. Но для этого нужна совсем другая схема (реализованная на микросхеме), другие детали, перекладка проводов и еще очень много Ванечасов. А он же менее занятым не становится... Вобщем, по прошествии еще двух недель я приехал на сборку и установку. Вкорячили все потроха вот в такую распредкоробку На торец коробки вывели три пары светодиодов - контроль включения, перегорания или замыкания каждой из свечек (в разных комбинациях светодиодов). Коробку воткнули рядом с аккумой (на днях сфоткаю, добавлю), теперь все информативно и кулюторно. Еще два дня сборки, настройки и ВОТ! Чудо произошло! Все работает как было задумано. При поочередном включении свечей, гена успевает выровнять зарядку до нужных показателей. Через 5-7 сек. после включения третей свечки - 14,5-14,6 В. Можно даже попкогрейку включать (и это все на холостых). Конечно, в таком режиме аккуму слегка подъедает, но когда "ежик" выключается, аккума довольно-таки быстро набирает обратно. Время отключения (срабатывания датчика на 60 С°), при околонулевой температуре за бортом - примерно 12 мин. работы на ХХ. Стрелка t° поднимается примерно на 1/3-1/2 от рабочей температуры. Вобщем, доволен как тот самый слон! Единственное, хочу датчик поменять на 70 С°, чуть недогревает. Просто когда брал, были на 60 и 80. А 80 - явный перебор... Всем спасибо за внимание! Будут вопросы - задавайте!
  10. 1 балл
    @Ровермен да, было дело. В армии месяц ездил на уазике с перепускающим главным. Манжеты менял раза 3, без толку. Раз 5 нажать, что бы выключить сцепление и вкл 2ю передачу, а дальше, вообще педаль не трогая. И всё по Питеру. Правда и движение в 1995м году было не таким интенсивным. ) за то, научился чувствовать, в какой момент нужно переключаться, что бы рычаг входил как в масло, без треска. Пока министерство обороны не раскошелилось на новый ГЦ.
  11. 1 балл
    @ankl не путай мокрое с холодным. Само сцепление должно быть исправным, в видео не работает педаль/рабочий либо главный цилиндр сцепления... Сам доезжал так до дома на 2-х иномаркам - на одной порвался трос (привод сцепления тросиком), на другой под педалью отказал цилиндр сцепления...
  12. 1 балл
    Каждый делает так как он считает нужным.Аварийный трос как не прячь будет найден
  13. 1 балл
    Трос следует,вообще,отрезать.Оставить маленький кусочек до которого добраться можно сняв защиту двигателя
  14. 1 балл
    У меня LED в ПТФ стоит, эффект тот же самый - грязевая корка на стекле - езжу по МКАДу Чипов с цветом как у галогена не видел никогда Такой вариант получается только при смешении 6К и 3К Вот на таком варианте лампы : Сделал фотки на скорую руку :
  15. 1 балл
    Ресурс. В старых асбест присутствует. А природу надо беречь
  16. 1 балл
    А вообще, я верю, что Rider_J своего добьётся - и круиз активный поставит, и память сидений! Без сарказма! Может в будущем ещё и спасибо ему скажем! Удачи!!!
  17. 1 балл
    Это они всем в уши вливают))). Но это еще доказать надо, чтоб с гарантии сняли. Это самая большая их ошибка. Мой установщик лично мне показывал машину, в которой дилер поставил спутник и все блоки были под рулем. Он эти блоки вырезал за пару минут и толку от этого спутника получается ни какого. Вам надо все переделывать. И трос выводить в труднодоступное место, чтоб угонщикам трудно было его найти и знать о нем должны только Вы и установщик.
  18. 1 балл
    Как вы и говорите, все эти блоки дилеры поставили под рулем. И стращали меня что не будет гарантии на электрику если сделаю не у них. Я побоялся и похоже зря. за те деньги что они содрали можно всю электрику сменить. К сожалению я проучился на своих ошибках. Надо было на форуме сначала обсудить. Теперь еще сколько потрачу чтоб до ума довести.
  19. 1 балл
    Тут вообще самое интересное. Куда все эти блоки Вам установил дилер? Вы хоть этот спросили? Обычно дилеры всё ставит под рулем. Но это очень плохо, угонщики легко все это вырежут и машина ту ту. А вообще такие вещи лучше у дилеров не ставить, а ехать к профессионалам. И не надо бояться, что слетите с гарантии. Так практически везде дилеры делают. Все делают тяп ляп главное деньги с клиента срубить. А что там с безопасностью им по барабану)))
  20. 1 балл
    Нет конечно, такое место сразу найдут.
  21. 1 балл
    Вот на этом фото и усилитель видно, и внизу дефлектор в ноги. Фото как бы спереди при откинутом назад переднем сиденье... Не - таких резиновых ковриков, чтоб этот дефлектор закрыть я не встречал))) Фотка если что рестайла 2011 года Питерской сборки.
  22. 1 балл
    Они на полу под сиденьями. Сдвиньте вперед передние сидухи и лицезрите)))
  23. 1 балл
    @chuk78 на фото изображена та самая «дырка» под номером, которая на рестайле теперь выглядит как полноценный «отлив»
  24. 1 балл
    @Smash , я так делал. Капот поднимался на 5 мм. Сложность в возврате в исходное состояние при ошибочном открытии штатного замка. Сцыкотно защёлкивать, но можно.
  25. 1 балл
    В принципе, нормально, делают щель и по-меньше, но в нижней точке чтобы доп. замок держал ни разу не встречал.
  26. 1 балл
    Уж лучше сначала подумать, где и что купить, что бы не палёнка, а не думать и вычислять по пробам каждую тысячу, а не пора ли менять, а то вдруг не настоящее "попалось". Но это блаблабла уже тема отдельного блаблабла, да и обсуждалось уже много раз и много где.
  27. 1 балл
    Антон@toha_11 , Евгений@raptor981 , с приобретением и прибытием в Клуб! Здесь много интересного, осваивайтесь!
  28. 1 балл
    Нужно было ещё ЕСП отключить, в статье об этом тоже сказано.
  29. 1 балл
    Покупал свой сарай в Автосалоне на Люблинке. Покупал SE-Top 4WD 2.0 d в сером цвете. Хотел в голубом, но в Москве уже не было такой комплектации. Оказалось тоже очень хороший цвет, когда помоешь блястит, смотрится прекрасно, и когда грязью закидает , тоже смотрится хорошо, потому что грязи не видно! Покупал по Тредын и в кредит 1 600 000 руб Дали в подарок колеса зимние 18 радиус, коврики в салон и насос за потертости лака. Это уже моя первая 4 машина и это список по приему авто я знаю еще 2008 года покупал KIA CEED в салоне, но им не пользуюсь потому машина гарантии и у меня есть 14 дней все проверить, максимум что смотрю что бы все жидкости были налиты правильно и по покраски самого авто нет ли сколов царапин. Вот покупал обнаружили затир лака и выбили подарок у менеджера насос. Найти проблемы с машиной можно всегда, и тут зависит как для вам это существенно и как далеко вы готовы пойти (попросит подарок, скидку, поклянчить , поскандалить, устроит истерику и т.д. ) . Я не любитель всего этого и если у машины какая не будь мелочь, я стараюсь не брат в голову, в этот раз покупал женой машину, и рассказал ей а что на машине не много лак поврежден. И сказал хочешь надави на менеджера, он нам даст скидку или подарок. Так и произошло, нам дали насос. Рядом снами отдавали кашкай черный, вот там и сколы и царапины видны как на бумаге. Покапала женщина с 3 мужиками и там даже произошел что женщина на капоте нашла три скола, одну большую царапину на кузове и паука который вылез на капот погреться под сафитами автосалона. Итог такой, женщина отказалась от покупки. P/S Надо всегда правильно оценивать свои требование, свои возможности отстоять свои права или привилегии, с нанесенным вам ущербом. Когда из за точки на крыле вы 3 часа ругаетесь с менеджером ради скидки 3 тысячи, а выехав за вороты автосалона и из проезжающего КамАЗа вас летит шрапнелб камней именно в этот бок или на светофоре через день вас догоняет наша копейка и бьет вас бампер, понимаешь что это точка не как не повлияла на ваш автомобиль и его характеристики и вешний вид.
  30. 1 балл
    У т32 салазки вперёд выезжают. Там изначально запас есть.
  31. 1 балл
    @IamAlexy Вы на кузов посмотрите и поймете что ни какие сиденья Вас не спасут. Куда Вы сдвините нишу бензобака?
  32. 1 балл
    Блокада , она всех затронула..... Вставная челюсть кота МаркизаРасскажу о долгой бескорыстной дружбе с котом - совершенно замечательной личностью, с которым я под одной крышей провел 24 радостных года. Маркиз родился на два года раньше меня, еще до Великой Отечественной войны. Когда фашисты сомкнули вокруг города кольцо блокады, кот пропал. Это нас не удивило: город голодал, съедали всё, что летало, ползало, лаяло и мяукало.Вскоре мы уехали в тыл и вернулись только в 1946 году. Именно в этот год в Ленинград со всех концов России стали завозить котов эшелонами, так как крысы одолели своей наглостью и прожорливостью.Однажды ранним утром некто стал рвать когтями дверь и во всю мочь орать. Родители открыли дверь и ахнули: на пороге стоял огромный чёрно-белый котище и, не моргая, глядел на отца и мать. Да, это был Маркиз, вернувшийся с войны. Шрамы - следы ранений, укороченный хвост и рваное ухо говорили о пережитых им бомбежках. Несмотря на это, он был силён, здоров и упитан. Никаких сомнений в том, что это Маркиз, не было: на спине у него с самого рождения катался жировик, а на белоснежной шее красовалась чёрная артистическая <бабочка>.Кот обнюхал хозяев, меня, вещи в комнате, рухнул на диван и проспал трое суток без пищи и воды. Он судорожно перебирал во сне лапками, подмяукивал, иногда даже мурлыкал песенку, затем вдруг оскаливал клыки и грозно шипел на невидимого врага. Маркиз быстро привык к мирной созидательной жизни. Каждое утро он провожал родителей до завода в двух километрах от дома, прибегал обратно, забирался на диван и ещё два часа отдыхал до моего подъёма.Надо отметить, что крысоловом он был отличным. Ежедневно к порогу комнаты он складывал несколько десятков крыс. И, хотя зрелище это было не совсем приятным, но поощрение за честное выполнение профессионального долга он получал сполна. Маркиз не ел крыс, в его повседневный рацион входило всё то, что мог позволить себе человек в то голодное время - макаронные изделия с рыбой, выловленной из Невы, птицы и пивные дрожжи. Что касается последнего - в этом ему отказа не было. На улице стоял павильон с лечебными пивными дрожжами, и продавщица всегда наливала коту 100 -150 грамм фронтовых.В 1948 году у Маркиза начались неприятности - выпали все зубы верхней челюсти. Кот стал угасать буквально на глазах. Ветврачи были категоричны: усыпить. И вот мы с матерью с зарёванными физиономиями сидим в зоополиклинике со своим мохнатым другом на руках, ожидая очереди на его усыпление.- Какой красивый у вас кот, - сказал мужчина с маленькой собачкой на руках. - Что с ним?И мы, задыхаясь от слёз, поведали ему печальную историю.- Разрешите осмотреть вашего зверя? - Мужчина взял Маркиза, бесцеремонно открыл ему пасть. - Что ж, жду вас завтра на кафедре НИИ стоматологии. Мы обязательно поможем вашему Маркизу.Когда на следующий день в НИИ мы вытаскивали Маркиза из корзины, собрались все сотрудники кафедры. Наш знакомый, оказавшийся профессором кафедры протезирования, рассказал своим коллегам о военной судьбе Маркиза, о перенесённой им блокаде, которая и стала основной причиной выпадения зубов. Маркизу наложили на морду эфирную маску, и когда он впал в глубокий сон, одна группа медиков сделала слепок, другая вколачивала в кровоточащую челюсть серебряные штыри, третья накладывала ватные тампоны.Когда всё закончилось, нам сказали прийти за протезами через две недели, а кота кормить мясными отварами, жидкой кашей, молоком и сметаной с творогом, что в то время было весьма проблематично. Но наша семья, урезая свои суточные пайки, справилась. Две недели пролетели мгновенно, и снова мы в НИИ стоматологии. На примерку собрался весь персонал института. Протез надели на штыри, и Маркиз стал похож на артиста оригинального жанра, для которого улыбка – творческая необходимость.Но протез не понравился Маркизу по вкусу, он яростно пытался вытащить его изо рта. Неизвестно, чем бы закончилась эта возня, если бы санитарка не догадалась дать ему кусочек отварного мяса. Маркиз давно не пробовал такого лакомства и, забыв про протез, стал его жадно жевать. Кот сразу почувствовал огромное преимущество нового приспособления. На его морде отразилась усиленная умственная работа.Он навсегда связал свою жизнь с новой челюстью.Между завтраком, обедом и ужином челюсть покоилась в стаканчике с водой. Рядом стояли стаканчики со вставными челюстями бабушки и отца. По нескольку раз в день, а то и ночью, Маркиз подходил к стаканчику и, убедившись, что его челюсть на месте, шёл дремать на огромный бабушкин диван.А сколько переживаний досталось коту, когда он однажды заметил отсутствие своих зубов в стаканчике! Целый день, обнажая свои беззубые дёсны, Маркиз орал, как бы спрашивая домашних, куда они задевали его приспособление? Челюсть он обнаружил сам - она закатилась под раковину. После этого случая кот большую часть времени сидел рядом - сторожил свой стаканчик.Так, с искусственной челюстью, кот прожил 16 лет. Когда ему пошёл 24-й год, он почувствовал свой уход в вечность. За несколько дней до смерти он уже более не подходил к своему заветному стаканчику. Только в самый последний день, собрав все силы, он взобрался на раковину, встал на задние лапы и смахнул с полки стаканчик на пол. Затем, словно мышь, взял челюсть в свою беззубую пасть, перенёс на диван и, обняв её передними лапами, посмотрел на меня долгим звериным взглядом, промурлыкал последнюю в своей жизни песенку и ушёл навсегда…
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Котик.- Да, зая.- У нас ничего не получится. Мы разные животные.
  35. 1 балл
    @Ainstain @megane388 @Pzm76 Отпишусь после осмотра на подъемнике. Спасибо за советы. Будут еще идеи - пишите.
  36. 1 балл
    Поломку смотреть на подъемнике. Если не крутит кардан, то угловой редуктор (хотя при его поломке обычно слышен треск при включении полного привода). Если же кардан крутиться, то смотреть муфту или задний редуктор (и провода управления, и его самостоятельно). Taker, отпишись после подъемника.
  37. 1 балл
    ну и как бы с другой стороны тоже надо колеса видеть
  38. 1 балл
    А еще там "черным по белому...", что "Для некоторых вариантов исполнения...". Так вот, из этих некоторых вариантов, а их, вроде как всего 4, в России встречается только один. Точно не мой вариант. Может, у кого-то и 2 датчика на торпеде, но такие здесь пока не объявлялись)).
  39. 1 балл
    @Ztx85 К сожалению ,не знаю Вашего имени, но хочу сказать вот что. Написанное или обозванное в мануале, говорит о том, что производитель,стал осторожен в обозначении своего творения, в данном случае кондиционер, навали своим именем, но для нас, потребителей или покупателей, добавили сладкую пилюлю, в слове автоматический. Имеющие в далекие 2007 и чуть поздние годы, Т-31, помнят,что в мануале ,на обложке писалось:внедорожник,4х4 и прочая байда, в рекламе,полный привод. И когда у людей началось брожение,что их мягко говоря поимели,то изменения не заставили себя ждать - япы,не дожидаясь коллективных всплесков в судах,изменили название на "вседорожник", приписав повышенную проходимость и возможность съезда с асфальта.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Всем хорошего дня! Собрался я тут на ТО-90 и поехал. Отдал машину, пошел в кино, вернулся довольный, и тут мне выкатывают рекомендации (включая критические) с суммой внизу - 72,664 руб!!!! Это кроме ТО!!! Как дальше жить?)) Но подумав и покопавшись в интернете, в знакомых, все решилось, и совсем не так страшно. В этом посте я хочу рассказать что нашли, как я это решал и чем все закончилось. Надеюсь, кому-нибудь поможет. Все упоминания фирм и компаний - не реклама, констатация факта, где и что делалось и мои личные впечатления. Приговор №1: Разбита передняя крестовина карданного вала, разбито одно "ухо", задняя крестовина болтается. Ездить нельзя, думаю, все представляют что будет, если он оторвется и воткнется в дорожное полотно на сотке! Брррр!.... Замена в сборе (крестовин отдельно не бывает) - 45,987, работа - 1,470. Убиться! Решение: На Калужской есть компания Кардан-баланс. Приезжаем, на яме снимают вам кардан, уезжаем на переднем приводе (и ничего страшного с муфтой не случится), через два дня приезжаем и вам ставят ваш кардан, но с новыми крестовинами (обеими, не ехать же потом еще раз), новым наплавленным ухом, отшлифованный, отбалансированный и вообще похожий на новый. Все удовольствие - 11,000 ЗА ВСЕ!!! И гарантия год! Приговор №2: Разбиты сайлент-блоки подрамника, менять целиком, подрамник 9,814, работа 2,480. Сайленты, как на Кашкай, отдельно не идут. Решение: Вычитал, что все-таки можно попробовать поменять сайленты отдельно. Оставалось найти, кто за это возьмется. Нашел - от 7,000 до 10,000 за работу. И за сами сайленты 3,500. Внимание, вопрос - и зачем??? Ладно. Заказ на сайленты отменил, стал искать где подешевле поменять подрамник. Одной из обзваниваемых компаний стала компания Яуза-Моторс на Волгоградке. И мастер по имени Денис меня спрашивает - а кроме подрамника что написали? Я говорю - стойки стабилизатора, втулки, ступицу правую (об этом дальше)... А он и говорит - сделайте ВСЕ, а потом думайте про подрамник. Потому что его могли приговорить из-за мелкой трещинки в одном сайленте, а это ничто. Я видел сотни Иксов, с гнутыми, ржавыми, лопнувшими подрамниками, с пробегом по 200 000 км, но разжеваных мертвых сайлентблоков не видел... Очень они там живучие! И что вы думаете? После замены всего вокруг стало тихо!.. Да и потом, посмотрев на подъемнике, ничего я там не нашел, хотя знаю, куда смотреть и что искать... Приговор№3: Замена передней правой ступицы - 3,980 (SKF, Швеция) и работа 588. Решение: А куплю-ка я оригинал и привезу чтобы поставили. Ага. Доооолго искал, нашел за 5,000, ездил чер-те куда, вынимаю из родной Ниссановской упаковки - а там SKF!! А, говорят, она и на конвейер идет! И на снятой с машины стояли те же три буквы.... В общем, езжу, все нормально!)) Ну и да, напоминаю - подшипник отдельно не меняется. Все остальное было не так страшно, колодки, ремни, пара стоек стабилизатора, втулки переднего стабилизатора (да, там откручивать подрамник надо - опять он, подлец - так что самому сложно...), промывка БДЗ и, в принципе, все. Вот так 72,000 превратились примерно в 25,000 и последний раз, приехав на диагностику, получил листок с фразой - "Рекомендаций по дальнейшему ремонту нет...")))))))))) Да время, да долго местами, но полтос-то прилип))) Надеюсь данный отчет будет полезен, будьте внимательнее, не верьте сразу дилеру, всем удачной безаварийной езды с минимальными вложениями!
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    На т 32 подходят амортизаторы от кашкая j11. Заменил по кругу амортизаторы, на koni special active и пружины eibach pro lift kit. Все встало как родное. Наконец то подвеска заработала как надо. Ушли пробои, клевки при торможении и валкость в поворотах.
  44. 1 балл
    По моим недолгим наблюдениям привыкают те, кто выставляет на климате 18-20 градусов, те кто любит погорячее (23 и выше) – страдают. Вообще алгоритм начальной работы тупейший: достигнуть выставленной температуры в кратчайшие сроки, а это можно сделать, если быстро нагнать максимально горячего воздуха (с ограничением по верху, в зависимости от желаемой температуры).
  45. 1 балл
    Ну вот и я докатился до 6-го знака. Краткий итог: 100 тыс и 3 года 9 месяцев. Пройдено 7 то все у оф дилера. Из регламентных проигнорировал 1 замену свечей и стал их менять через 45т . На 85т заменил все масла в трансмиссии, в вариаторе с заменой фильтров и промывкой поддона. Кроме того на 99 т заменил втулки заднего стабилизатора ибо стучали, и наконечник с тягой рулевой рейки, но это идея дилера, я стука не ощущал, но они сказали что мол ей почти капец (реально можно было не менять, явно развели меня), однако при замене и регулировке углов колес выяснилось, что некоторые элементы подвески уже практически не откручиваются, а некоторые совсем не откручиваются (спасибо реагентам на наших дорогах) и думаю качеству самих элементов. К слову сказать вчера чуть колпачки на колесах открутил что-бы подкачать. За это время два раза видел глюк каншины, оба раза летом, оба раза далеко от дома, лечилось само собой и ехать к дилеру было не с чем. В зимнее время скрипит на всех лежачих и прочих крупных неровностях, скрипит последние 3 года, вообщем можно сказать всю дорогу. Как я себя не уговаривал смотреть на вещи позитивно, но все же признал, что климат контроль в этом авто хрено.. плохой, из той же оперы и nissanconnect - звук хреновый, а если и учесть что карты навигации для Беларуси продаются отдельно да ещё и стоят не 3 рубля, то вообщем это устройство для парковки. Так же признал что багажник все же для меня маловат, и дело не в запаске сжирающей пространство, мал по длине и ширине. Так что как краткий итог в целом неплохо, даже я бы сказал что я доволен, но так что менять Х на Х, то скорее нет, хотя за те деньги что я его брал тоже надо признать это был лучший вариант. Буду продолжать эксплуатировать.
  46. 1 балл
    Собственно всё готово.))) В выходные добрался до гаража и реализовал задуманное. Версия пробная. Так сказать подгонная. Начальное изделие было чрезмерно ярким и не попало в цвет подсветки салона. В результате подбора цветных фильтров, нужный цвет был найден. Так же и с интенсивностью. Автор изделия и сказал, что оно не разборное, но мой пытливый ум привык рассуждать, что собранное руками — руками же и разбирается. Задумано — реализовано. Работа в гараже: Снимаем обшивки по очереди. С обшивки снимаем саму ручку. Делаем проход для провода в месте заглушки(все заглушки в пакетик — они нам больше не понадобятся). Тут мне пришлось корректировать яркость добавочным резистором 3.5кОм. Подпаиваю разъёмчик для дальнейшей эксплуатации(производитель мог бы и сам об этом подумать. IgZeLLeDTuninG — в твой огород камень. Это не увеличит итоговую стоимость. На Али это стоит копейки) Крепить решил на пятачки липучки. Держится достойно и снять легко. Сохранить в Альбом Сохранить в АльбомПрикручиваем на место и переходим к проводке двери. Сначала я хотел тащить в двери габариты, но решил оставить эту затею до лета… Наверное. ))) А пока — повесил на разъём стеклоподъёмника. Там присутствует +12В АСС и постоянный минус. И вешаем встречный разъёмчик на найденные провода. Ну и сборка . В обратном порядке. Не забываем про тросики.))) Заглушку на место и радуемся результату. Пы.Сы. В результате подгонки, Игорь будет делать изделие уже с учётом всех корректировок. Если готовы сделать заказ - Жду подтверждения.
  47. 1 балл
    Меня все устраивает. По-моему, вся эта дискуссия из разряда: "Хреновая машина, у нее даже кнопки стеклоподъемников не подсвечиваются".
  48. 1 балл
    Привет всем одноклубчикам! Вот решил поделиться своей(в прошлом) проблемкой, думаю это будет интересно всем у кого Т31 был выпущен до лета 2013г.(почему объясню потом). ​Сразу оговорюсь, тему взял из чужого форум(ссылку делать не буду, запрещено), переделал и добавил. Была проблема и ее надо было решать. По поводу стука в передней арке в районе опорного подшипника расскажу такую историю: по началу были скрипы, особенно когда на улице влажно и без дождя, либо когда после оттепели подмораживает. Потом через какое то время, проезжая по не большим ухабам, появился глухой стук с передней правой стороны, похожий на опору. Стук хорошо проявлялся когда на улице было больше минус 13 градусов. Почитав статьи в инете, пришел к выводу что это стучит пластиковый пыльник амортизатора на втулке верхней опорной чашки пружины. Там люфт между крайними точками --8мм. Он там гад, прыгает и стучит. Поехал к ОД, говорю стучит с переди и я знаю что; они- надо прокатиться. После всех процедур, загнали они меня на подъёмник. Ремонт длился ровно 10 минут. Отрезали от шланга, диаметра 20 мм, проставку 8 мм и загнали между верхней и нижней опорными рибордами. Стойку не разбирали и не снимали. Я находился сам лично в рем. зоне. Поговорив с механиком, Андрей его зовут, он сказал что эта проблема им давно известна и что раньше что б её устранить они снимали и разбирали стойку. А еще он сказал что эта проблема у машин выпущенных до лета 2013г, сейчас пыльник другой, даже поменялся его артикул. После такого ремонта вы не представляете, как стало тихо, просто слов нет. Спасибо ОД !
  49. 1 балл
    да-да, еще раз с дороги съехать и X-Trail выпустит тех самых роботов, а они вокруг бегать не будут - просто по лицу настучат и спрячутся :-)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...