Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/26/19 во всех областях
-
8 балловГде то ещё с 2002 года я вынашивал идею съездить туда куда нет дороги и чтобы это было ВАУ . И вот спустя 17 лет я съездил в Нарьян мар на Икстрейле Т31 , один . Собственно почти берег Северного ледовитого океана . Вышло так , что услуги по ремонту окон в городе с населением 24 000-25 000 человек оказывать никто не хочет , в смысле как в Москве или Питере (стажировка на материке , МИО спб , корки , опыт от 10ти лет и вышка ПГС) , есть только несколько фанатов своего дела застрявших приблизительно в 2000 году и в технологиях того времени . Я то живу технологиями которые и в Москве то не все оконщики ещё опробовали , и тут подумалось мне - А почему бы не проверить НАО на спрос . В общем через два дня я ехал на машине , просто так , без подготовки (машина всегда готова к таким вылазкам в принципе) , просто сел и поехал к северному ледовитому океану на относительно небольшое расстояние в 2000 км от Архангельска в НАО . День первый . Время 18:00 , 16 января 2019 г , я цепляю трёх ребят с БЛАкара , в Архангельске до города УХТА (коми республика , регион 11) и стартую до точки сна по трассе Москва -Архангельск до 300-го км и далее , с моим прицепом и 8мью окнами в нём . По трассе М-8 ехать скучно , идеальное финансирование , чистая ровная дорога . На 300ом километре от Архангельска мы уходим на город Котлас , здесь начинается дорога не круглогодичной эксплуатации (примерно 2 месяца в году она не проезжая) . На 430-ом км скидываем прицеп в селе Верхняя тойма , что находится за рекой..... И тут можно было бы сказать , что водитель поездив по Котласской дороге и побывав в Верхней тойме уже вызывает уважение , потому что это подвиг (летом это мрачная грунтовка , утонувшие фуры в песке и переправа на самоходном пароме номер 16) , но нам не до местного треша , а меня тем более не удивишь местным дорожным калоритом ибо в Верхнюю тойму я отвёз 400 окон пвх , ни одного не разбил , поставили и сдали местным властям в 2013 году , когда дорога была ещё хуже . На 540-ом км , мы решаем заночевать в хостеле города Красноборск , а чё 600 рублей с носа , уютный и очень теплый новый Хостел/гостиница . Падаем все (попутчики тоже) спать в 03:30 . Да именно 03:30 , потому что от Архангельска до Красноборска только первые 300 км ровные , а оставшиеся 240 км это дорога 3й категории . Что то вспомнить сложно , но езда по льду реки шириною в 500 метров , это для многих психологический страх , если в первый раз в жизни . В общем попутчики натерпелись , пот на лбу проступил - у них потому что хорора начитались , а у меня потому что успокоить не мог их . День Второй . В 11:00 , 17 января , стартуем с Красноборска после завтрака в единственном хостеле Красноборского района , и берём путь в сторону КОМИ . Ставлю перед собой задачу (случайно совершенно) ехать до города Печора , то есть 800 км примерно . До города коряжма тут асфальт и примерно 120 км пути . А вот в коряжме начинается самое интересное . Второй цилиндр в моторе начинает отказывать и даже глушит авто на светофорах (но об этом позже) . Тут зимой аж три дороги в коми , две из которых знает Яндекс навигатор : 1) основная через Вилегодский район и через столицу КОМИ (Сыктывкар) , 2) газотрасса на яренск-урдому и дорога которую яндекс не знает , это 3) технологичка на северном берегу река Вычегда . Я опрашиваю знакомых из этих мест и решаю идти самым коротким путем номер - 3) . На эту технологичку есть два выхода зимой , она короче первой на 110 км . Первый за 100-200 рублей через саму Коряжму и их завод гигант КЦБК , и бесплатно , уйти немного ранее Коряжмы на город Сольвычегодск по ледовой переправе Сольвычегодска на тот берег Вычегды . Если ехать по пантону в самой Коряжме ты просто экономишь 10 км пути примерно , но за деньги , за Икстрейл взяли 150 рублей так как машина весит свыше 1500 кг , но меньше 2000 кг . На самом деле подготовленный икстрейл (шумка , боксы , шмурдяк , газ и бензин) с 4мя мужиками весит 2300 кг то есть как пустая 200-тка ТЛК . Переехав пантон в Коряжме лучше всего поставить в навигаторе точку - город МЕЖЕГ\МЕЖОГ (коми) , тогда яндекс даёт хоть что . Буквально в 1 км от пантона начинается отличная вычещенная дорога до села ВОГВАЗДИНО (коми) где можно повернуть налево в АРКТИКУ на север , и на право на юг в Сыктывкар . Участок дороги Коряжма-МЕЖЕГ-Вогваздино имеет две полосы , идеально ровная и слегка петляет уже в КОМИ после отвороток на ЯРЕНСК и УРДОМУ (архангельской области) . После УРДОМЫ ты въезжаешь в КОМИ . И поселков с пятиэтажками становится не прилично много , какие то заводы , БАНЯ общественная , и деревня идут за деревней , поселок за поселком , для коми это очень густонаселенная дорога . Длинна технологички , примерно 230 км (Коряжма-Вогваздино) . К 16:00 мы приезжаем в Вогваздино и проскакиваем свой поворот на 70 градусов на север , и убегаем в Сыктывкар на 5 км . Хорошо что через 10 минут опомнились и встали на рельсы . А так к слову там нет толком указателей , что мол на лево (на север НАО или УХТА) , а прямо на Сыктывкар . Начинаем движение на участке Вогваздино-Ухта . Через 10 км сворачиваем на лево к столовой , кушаем полноценно за 230 р каждый . Цвет столовой -желтый , справа к столовой пристроен магазин , парковка для легковых машин достаточно большая . Не отравились . После Вогваздино и почти до Ухты , 250 км , Комяки Дорстроевцы , очень постарались чтобы дорога была вся сплошь и рядом в опасных и очень скользких поворотах , как результат в этих опасных поворотах улетают именно Комяки , что я и наблюдал по дороги туда и обратно . Будьте осторожны , там асфальт , но на нём лёд , а на льду снег или ничего , о том что повороты принято обсыпать песком в Коми не слышали . Средняя крейсерская там составила 70-80 кмч , всего . Больше ничем дорога не запомнилась и преодолев 500 или 550 км мы приехали в УХТУ где в округ уже есть нефть , газ и немного вышек , а также первые факелы из которых вырывается горящий попутный газ , который можно использовать для отопления сразу нескольких девятиэтажек , от одного факела . И таких бездарно горящих факелов позже будет штук 50 , это те что у дороги и на виду . Участок Вогваздино-Ухта , полностью асфальтированный участок . Я высадил трех ребят , одного там-же подсадил , и стартанул в город Печора (коми) . Это ещё около 280 км . Там планировал заночевать . Дорога довольно таки быстро становится зимником и однопуткой в силу снегопадов накануне . Всё бы ничего , и ничего не предвещало беды , если бы не белая Шкода Рапид , которая нас обгоняла трижды на скорости 140 кмч , двигаясь тудаже куда и мы , с одной лишь разницей , что он останавливался каждые 30 минут , зачем то . Но наступил четвертый обгон . Я иду 105-110 кмч , вижу снова РАПИД , он сидит сзади , на встречу две вахтовки КРАЗ , он выходит на обгон несмотря на включенный мною левый поворотник , для него же . И уверенно летит в передний мост первой вахтовки весом в 13ть тонн . Поскольку мотор Рапида позволяет ему быть быстрым как ponos , он предпринимает попытку завершить обгон и начинает смещение в меня , я по тормозам , правый сугроб в клочья , в снегу весь икстрейл , вторая вахтовка , рапид свалил , в рации на 15Д мат перемат от водителей обоих вахтовок. Хорошо не было оттепели , снег мягкий . Вахтовки не тормозили , ушли . Я прикинул ущерб , ориентировно 10 тр , и потихоньку поехал за рапидом , через 15 минут рапид был мною догнан (несмотря на 2й цилиндр , икстрейл 169 лс на 95м бензине и нестоковой прошивкой мотора , может ехать намного быстрее рапида едущего 130-140 кмч , если это надо ) и популярно объяснено что жизнь его в его коробчёнке только что была в моих руках , но поскольку мой регистратор МИВЬЮ сожрал ещё одну флеш , то видео полета и касания нет , а раз нет то и суда нет . Разъехались через час . Возможно рапид ещё позвонит и компенсирует таки мне 10 тр . Через час был в Печоре (в 01:00 ночи) , найденную в яндексе гостиницу с ценой 900 р в реальные сутки и ванной туалетом , посетил , считая что это для здешних мест очень не дорого . Название гостиницы - ПЕЧОРА . Цена смешная , но остальное очень даже ничего . Напротив современная столовая . Первый этаж гостиницы отапливаемый паркинг , 250 р сутки (здесь бывают морозы -40 и ниже) . Очень хорошо , что я не сунулся в тот день дальше . День третий . 11:30 , 18 января 2019 . Печора-Усинск(отворотка)-Нарьян мар . Так то всего 500-550 км , подумал я . В печоре последняя газовая заправка (Островского 61 , пн-пт 9:00-12:00 15:00-19:00 и сб и вс короткие выходы днём ) . И последние удобные заправки для пути в НАО . В печоре заправляемся под завязку всем . И начал движение один в сторону Усинска . Через 30-40 км я понял , что мой Аэробокс юаого аватар в принципе не рассчитан на морозы , также я понял , что обгон там не возможен , что разъезды осложнены , и машины каждый километр один раз оказывается в свободном полёте оторвавшись от земли (точнее льда и снега) на скорости 70-80 кмч . Я насчитал 4е фуры ждущие гусеничную технику для вытаскивания , две фуры стояли сутки как в ожидании . Я прям был готов локтём перекрестится , что сунулся сюда утром\днём , а не вчера . Первое впечатление - край земли в котором встретились фуры на шоссейных колесах и с задним приводом на дороге которую камазы и кразы 6 на 6 преодолевают на цепях еле еле (горки и спуски) . До реки Печора с недостроенным мостом ехать примерно 80 км , внизу у реки пантон , на пантоне опять стоит фура (маз 3х осник , задний привод) . Одели цепи , пол часа и все разъехались . Здесь в том месте где пантон , недалеко , есть пристань летняя , именно с неё уходят баржи в Нарьян мар с автомобилями на борту внутри которых продукты и прочее . То есть летом это полный финиш , дальше только ТРЭКОЛ пройдёт , потому что дальше до деревни Усть-усА только зимник . Проехав реку , поднимаюсь в гору , поворот в деревню , сажу стоперов в машину с соседней деревни УСТЬ-лыжа , заодно поболтаем . Им в Усинск , точнее до отворотки на Усинск , примерно 140 км . Участок этот таков , что местами Икстрейл едет скользя днищем , а колеса в воздухе . Погибает ещё и задний бампер . Не далеко от Усть-усЫ опять фура стоит на понтоне и не может ехать , опять задний привод и шоссейные колеса без цепей . Но есть объезд , повезло . Уже 8мая река по льду за последние 2 суток . В деревне Усть-усА есть уникальный подъем , который взять можно только с разгона , но разгона там быть не может и угол въезда чуть ли не 30 градусов , соответственнно низ спуска весь в следах от фур , грузов выкинутых , запчастей , и всё это несмотря на то что льда там нет , снег плотный и везде песок с камешками . Любая колесная фура там идёт только в сцепке с гусеничной техникой , исключение это - 6 на 6 и цепи везде . От Усть-усЫ до Усинска дорога в тот день была хорошая и широкая . Усинск не имеет постоянного автосообщения с "землей" , есть жд и авиа , но жд странное , апендикс от воркутинской ветки . Билеты на поезд подбиты под зарплаты вахтовиков . Откуда то появляется Пятерочка и Магнит , здесь это последний город где есть федеральные продуктовые компании . Время 17:00 солнце село , впереди 340 км дороги , Усинск - Харьяга - Нарьян мар . От Усинска на север , на вышки есть хорошая широкая бетонка , ориентировочно 80 км , эта дорога уходит в вахтовую зону страны , там же дорога на варандей и отворотка на нао . Проехав 200 км примерно от Печоры до Харьяги , есть первая и последняя заправка Лукойл , до НАО . Она единственная на участке в 500 км . В Харьяге есть столовая для всех , кафе и магазин . Все три заведения носят название - Наташа , принадлежат одному человеку . Здесь же есть пост ГИБДД и транспортники . Естественно , что у ГИБДД тут трэколы и камазы 6 - 6 . Пост не круглосуточный . В харьяге последнее место откуда можно передумать ехать дальше , где есть куда потратить деньги , где могут помочь , могут дотащить , можно поесть (300-350 р обед) , возможно есть место где поспать , есть связь - мегафон и мтс . Практически после Лукойла АЗС , поворот налево на зимник в НАО , остается примерно 250 км тундры . Часть дороги от харьяги это насыпь , ориентировочно 3-5 км , потом просто тундра около 120-150 км по болоту , и снова насыпь со стороны нарьян-мара ещё около 100 км дороги по которой можно быстро ехать . Вперёд я ехал были сильные перемЁты , местами ловил колею от Камаза , местами мороз и сильный ветер . Отчаяние от полного отсутствия людей и встречных\попутных авто в течении более часа , в 19:00-21:00 . Несколько раз уезжал в темноте не туда , но сам возвращался . Что касаемо тундры и тамашнего хорора , лучше смотреть мой инстаграмм . В нарьян маре я был в 22:30 . Машина вся в плотном снежном покрытии , лобовуха тоже , разорван бампер , уничтожен бокс , второй цилиндр отключился , и куча мелких повреждений из-за рапида . Обратно 23-24 января 2019 , вся дорога была в порядке , дорожники успели дорогу привести в порядок за 4-5 дней . И появилась надпись , что мол открыто для всех видов транспорта . Здесь может такое быть , что ГИБДД в принципе не пускают на зимник никого , или только внедоры . Ибо спасать будет нечем , если что . Далее могу описать сам Нарьян , чипсы из оленины , эвакуатор который не смог поднять мой икстрейл на борт , местный колорит и рынок .
-
7 балловВсе что я могу предложить это ссылки в Инстаграм мой , по порядку , для тех у кого Инстаграмма нет . Последний пост наверное самый интересный .
-
4 баллаПо теме ничего не скажу, но для начала заполните профиль - модель авто, год, тип двигателя, КПП... Антифриз на месте?
-
3 балла
-
3 балла@shturmandim ссылки не при чем. Это реально торговая марка господина Тунгусова, как и масло Митасу. Погугли про него. Просто по дружески предостерёг. Удачи!
-
3 баллавозможно, кого-то заинтересует. к 75-летию снятия блокады Ленинграда минобороны рассекретило некоторые документы http://75leningrad.mil.ru/
-
2 балла
-
2 баллаИ случилось за бортом -30. И закрался дубак в салон, да не выкурить его никак... Двухлитровое сердце авто, именуемое двс, конечно прогревается, но так медленно, что хочется дров куда нибудь подкинуть. И всё бы ничего, и варик уже более менее, ехать можно.. и едем, дабы теплее стало.. иначе тепла в салоне не дождаться, такое впечатление, никогда. Около дела становится после 20минут прогрева с автозапуска и ещё минут 20-30 движения по городу. Салон заранее предусмотрительно проморожен насквозь ночным морозцем, в связи с этим, всё, что в салоне есть, ещё долго можно сравнить с сухим льдом в коробке с мороженым. Расход БК рисует 25л/100км при средней скорости 9км/ч. Ну а как иначе.. пробеги не большие, прогревы холодильника длительны нескончаемо.. Хочется пожелать счастливым обладателям MR20DE терпения, тёплой одежды и полного бака. Иначе... пингвины нервно курят в уголочке между айсбергами. Пы. Сы. Одеялко заботливо накинуто, картонки куды надо внедрены.
-
2 баллаДаже в наиоригинальнейшем виде далеко не все масла мировых брендов одинаково полезны. У многих характеристики не дотягивают хотя бы до Лукойла.
-
2 баллаЗачем, имея доступ к японской рознице, покупать именно Тотачи, которое и впрямь является поделием каких-то мутных международных жиганчиков? Ведь главная наша проблема - это фальшак, если бы не фальшак, мы покупали бы спокойно масла нормальных мировых брендов, нервически не отслеживая новости защитного дизайна канистр. Ну так если мы доверяем японскому рынку, тот там можно брать реальный Мобил и даже родной Ниссан, почему именно Тотачи, зачем Тотачи, как Тотачи вообще попал в выборку достойных масел?
-
2 балла
-
2 баллаУ меня дед там погиб (капитан инженерных войск). Считался пропавшим без вести. В 2008 минобороны также рассекретило несколько документов. Оказалось он похоронен в Питере, недалеко от к/т "Родина", пр. Ветеранов.
-
2 баллаВсем доброго вечера! Я случайно зашёл на сайт, подписался. Не прочитав все вопросы и ответы, изложил все что сам испытал. Может то что я написал и устарело, но мне без разницы. Я машины меняю по мере их износа, когда они меня не удовлетворяют со всех параметров. Скоро и Икстрелка уйдёт, поменяю на что нибудь существенное, хотя сейчас она меня устраивает вполне. За 30 лет от первой машины поменял уже 10 машин Не хочу слушать коментов умных и очень грамотных автолюбителей. Всем добра, пока!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРезьбу надо осматривать перед тем как ставить и закручивать от руки до касания шайбы. Резьба вряд ли. Ну а перетянули, тут уж, простите, свечи не виноваты. А элктроды контрафакта просто сгорают быстро и безболезненно для двс. Чисто теоретически, если боковой отвалится, наделает делов! Но я о таком не слышал. Конечно, надо остерегаться палёных свечей. Как? И у нас в клубе писАли и в тырнете много чего есть, как определить настоящие свечи. Добра всем!!!
-
1 баллПро перетяжку знаю, хоть и не двушка, но обзавелся ключем и тяну 18, больше как то не рискую. Сейчас посмотрел старые свечи 55 тыс. прошли и без изменений.
-
1 баллУ Вас 2.5 должен пережить безболезненно, пока не переживайте, у меня 2.0 л, через время ГБЦ поменял
-
1 балл@Док85 сэкономили. ))) скидка была хорошая за триколор. Разом взяли 3шт, белую, красную и синенькую. ))) какой там движок, особо никто не разбирался. ))) У нас генеральный - тётенька.
-
1 баллКупите новый комплект у официалов и не ошибётесь, это контрофакт, хорошо если только этим закончится
-
1 баллПоло 1.4TSI? Я думал на севере 1.6 атмо больше ценятся))) Ну бабки говорят, что ТСИ плохо греются)))
-
1 балл
-
1 баллПолучил сегодня Мобил 0/20, заказывал в крупном инетмаге. С этим производителем, видимо, вопрос подделок закрыт. Мне реально понравилась система защиты. Главное, что после сканирования на сайте уникальные данные уходят на сервер и повторно уже не действуют. Масло конечно не дешевое, но думаю на 7500 хватит. Рассматривал Лукойл 0/20, но у них с оф сайта доставка долгая, ди и просто найти тяжело. 5/30 практически везде есть.
-
1 баллАттличные отзывы! http://otzovik.com/reviews/motornoe_maslo_oylrayt_m8v_sae20w-20/
-
1 баллНу пусть ты купишь в япии российское масло, сделанное в Сингапуре...Я же не против... Это первый в мире "японский" сайт, где язык можно переключить на английский и даже русский, специально для вас, друзья!))) Я же сказал: Хозяин-барин!
-
1 баллЭтой ночью я пил с русскими. Всю ночь они рассказывали анекдоты и доказывали мне, что Россия, это страна дураков и плохих дорог. Под утро я с ними согласился, и они набили мне морду.
-
1 балл
-
1 баллИтак, при переходе с кларион на дэо проблем нет, т.к. 2 нюанса решаемы. 1) один новый разьем (отвечает за аукс+юсб) можно обеспечить самостоятельной поделкой. Вид её зависит только от пряморук и отношения к эстетики/колхозу. - Компьютерный разьем и отдельно аукс с одной стороны (покупаются в любом магазе и на радиорынке) и две колодки по 4 пина в каждой ( с шагом 2,5) с другой стороны. Если кабель короткий (для компов они всегда короткие), то можно удлинить (паяльник в руки и вперёд). Недостаток - колхозность выносной конструкции, которую придется прятать с глаз долой, а в бардачке торчащая флэшка - явный признак того что ее будут задевать и флэшка рано или поздно потеряет на шее контакт. Плюс неудобство именно для водителя при смене/снятии флешки в бардачке. Плюс вырезка и сверление под этот "колхоз". Каждый сам решает что ему милее, поэтому есть и второй следующий вариант. - Делаем кабель с двумя одинаковыми концами, один идет на Дэо, второй на похожий разьем выносной панели ("бочонка") аукс+юсб, который ставится в рестайл версии с завода (купить можно легко его, стоит только поискать в инете). Плюс в том что кабель изначально можно сделать любой длинны (хоть 2м что бы вывести бочонок в подлокотник и поменять местами бочонки), а если аукса-старого бочонка нет на борту, то рестайл бочонок можно вмонтировать в перчаточный ящик или на лицевую панель где флэха и аукс всегда под боком и смотреться будет "штатно". Кстати установка бочонка на лицевую панель даже лучше, чем заводской штатный вариант в подлокотнике. Даже нет смысла писать почему. 2) Если при смене магнитол путаются кнопки на руле (полный микс или частичный где сорс и трубка меняются функционалом), то это также элементарно можно устранить. Природа данного явления проста: тип руля прошит в любом авто и магнитолу на заводе также под него "подстраивают". Этим занимается шунт, который сидит в верхнем ряду белой колодки микрофона (4 левых пина 29....32). В зависимости от того, какой пин шунтирован на корпус, мы имеем тип руля магнитолы, который совпадет с прошитым в мозгах типом руля автомобиля. В мануалах эти пины обозначаются Equipment 1...4. Есть распространенная ошибка когда люди обрезают шунт и у них кнопки совпадают. Т.е. когда шунт не подсоединен, это нештатный и неверный выход из положения, т к антенна пассивна, прием радио плохой, звук немного хуже. Микрофон даже имеет шумы на передаче голоса. Только один из 4-х пинов имеет подходящий для вас тип руля. Вытаскиваете провод и переставляете в следующий до тех пор, пока не найдеие ваш вариант. Переставлять пин только при выключенной магнитоле иначе смену шунтирования она не увидит. Иногда, реже встречаются два верных варианта и тогда в этом случае заходим в диагностическое меню и смотрим уровень сигнала радиостанции, на которой в данный момент находимся. Разница будет незначительной, но и по активности антенны можно это увидеть. Как разбирать колодку для переставления пина - см. в моем Блоге или в БЖ на драйве: https://www.drive2.ru/b/2307646/ Учтите что трэкер-качелька на руле для трехстрочного экрана Дэо или для пятистрочного экрана Бош отрабатывает наоборот чем для однострочной Кларион, поэтому правильность отработки кнопок будет: Предыдущий трэк - качелька вверх, следующий трэк - качелька вниз. Отучиться от старой привычки (от Кларион) просто: представьте что ваша песня находится на экране на 2-й строчке. Что бы перейти на 3-ю строчку следующего трэка, куда нужно нажать качельку? Вниз! А на предыдущий трэк 1-й строчки - нажимаем вверх! Так что смотрите на основные определяюшие кнопки громкость, а потом на сорс с трубкой и качельку.
-
1 баллТак и планирую. Речь о 15000 межсервисного интервала вообще не рассматривается. Пока терзаюсь между 5000/7500. Масло сегодня привезут, Мобил 0/20. Сейчас пробег 5500.
-
1 баллЭто такой же форум, как и наш. http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=4192597
-
1 баллОт них приходят убитые в хлам авто, по сравнения с пендосами, покемоны присылают во Владик просто новые машины.
-
1 баллВот только не амеры - им до экологии фиолетово. Чуть ли не единственная крупная держава, не подписавшая декларацию о снижении выбросов. Зато они привыкли к длительной эксплуатации вещей. Надежность в плане требований у них на первом месте.
-
1 балл@shturmandim Тотачи такое же японское, как я испанский летчик. Аналог немецкого Маннола из Прибалтики или немецкого Рольфа из Обнинска. Так ещё и Митасу есть, типо тоже Япония...
-
1 баллНашел такую табличку от авторевью. Хитрила здесь 2.5, колеос такой же, кодиак 2.0 бенз. Сорренто 2.4 на 188 сил, а форд 1.5 турбо на 180 Получается, что наш варик и его настройка очень даже, а вот тормозилки подкачали
-
1 баллОднозначно, обзор полезнее. Ловлю себя на мысли, что порой не полез бы без камер парковаться в такие места, куда паркуюсь. А при необходимости навигации яндекса включаю на смартфоне.
-
1 баллЯндекс универсален и адрес найти и пробки. И карты там часто обновляются. Штатная навигация NC пойдет доехать до незнакомого города не пропустив поворот, ну может найти что-нибудь на центральных улицах этого города. Мелочь конечно но все равно хоть что-то. Сравнивать NC c современными Андроид головами это все равно что сравнивать 3310 c Samsung S7,8. Экран конечно могли за все эти годы поставить получше и побольше, сейчас учитывая массовость производства матрицы для экранов таких размеров стоят недорого. Камеру, хотя бы заднюю тоже могли бы поставить более современную. Ну еще возможность Apple Car Play + Android Auto. Все это добавило бы к ценнику ну может тысяч 10 если не меньше. Зато была бы совсем другая картина.
-
1 баллВ столице если встрял в пробку, то из нее не выберешься пока не рассосется. Поэтому купил авто с круговым обзором, а пробки я перед выездом из дома на компе посмотрю или на телефоне. ЗЫ Яндекс-авто нужен тем кому надо точно следить за пробками и кого не устраивает радио, поэтому они слушают музыку через интернет. Мне важнее запарковаться спокойно в маленьком тесном дворе, да и радио я люблю.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКаждую пятницу мы с приятелем ходим в бар ударить по пивку. В этот раз заказали два светлых пива. А молоденькая девушка (официантка) сообщила нам, что есть только темное. На что мы ей: — Несите два темных и отбеливатель! Она ушла, а мы сидим и смеемся над нашей шуткой. Вскоре она возвращается (дальше — немая сцена) и приносит два темных пива и бутылку водки! Наотбеливались мы в этот вечер до поросячего визга...
-
1 баллНе знаю, какой блок у Теаны, но в морозы VQ25 нагревается в разы быстрее моей двушки. Такой вот он - MR)))
-
1 баллВы либо чего то не договариваете, либо не помните, либо что то не исправно. Катаюсь в авто, для развлечения (интереса, драйва, адреналина, называйте как угодно) отключаю иногда 4WD и юзаю 2WD т.к. на авто просто скучно и неинтересно, естественно в разумных режимах, у меня это до 50 по городу зимой. ИМХО.
-
1 баллне разбирал муфту ниссана, но видел в разобранном состоянии муфту хундай. (туссан, их35, сантафе итд) вобщем в муфте есть небольшой конструктивный преднатяг даже при отсутствии напряжения на соленоиде. это легко проверяется на подъемнике. на туссане если покрутить заднее колесо и придержать противоположное- крутится одно из передних. на трейле не пробовал, но подозреваю, что скорее всего результат будет тем же. момент конечно мизерный, но тем не менее он есть всегда даже при 2вд.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00