Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/16/19 в Сообщения

  1. 3 балла
    @vladimir848Скинь ремень с роликов. Попробуй все ролики муфты на предмет люфтов. Если не получится продиагностировать таким способом, то можно через деревяшку, прикладывая к уху попробовать выявить очаг этого звука. По видио понять трудно, звук металлический: может муфта, может подшипник.
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Давно более дебильных статей про выживаемость не читал. Комментарии хороши! http://moymotor.ru/t-030119-avtomobil-zaglokh-v-chistom-pole-chto-delat-chtoby-ne-zamerznut/?go_from_letter=1
  4. 2 балла
    С точки зрения теоретической физики, силы, действующие на оба конца конструкции (газового упора) одинаковы (разницей в весе цилиндра и штока с поршнем пренебрегаем), поэтому без разницы как ставить. Но в силу субъективного представления я бы лично никогда не поставил толстой частью вверх. На мой взгляд, как-то не "по-человечески"))
  5. 2 балла
    А мне нравится, что так играет задний. Вследствие этого ОЧЕНЬ хорошо и быстро отбивается снег с брызговиков, не то что с передних-монолитных(((
  6. 2 балла
    Нарисованные в пэинте))))
  7. 2 балла
    @Lexa909 за машиной скамеечки, костёр, шашлыки и т. д.
  8. 1 балл
    Двигатель печки отопителя Т-30 является не самой сильной частью этой модели. Конструктивные особенности, а именно установка производителем в двигателе отопителя недолговечных подшипников скольжения вместо обычных подшипников качения (даже на 412 москвиче в печке установлены подшипники качения), приводит к истиранию подшипников, появлению люфта, а как следствие повышенному шуму в салоне. В среднем печка Т-30 условиях российской действительности требует к себе внимания раз в 3-4 года. При этом двигатель запрессован в нижнюю коробку отопителя в связи с чем официалы предлагают менять эту деталь в сборе за 10 тыс. руб и услуги по установке 5-6 тыс. руб. + 4-5 часов убитого времени. На сегодняшний день есть две альтернативы этому способу 1) самостоятельная выпресовка двигателя и замена подшипников скольжения (находятся достаточно легко, стоимость каждого 300 руб.). Двигатель может пережить 3-4 успешные смены подшипников скольжения, дальше обычно истирается вал 2) установка отдельно приобретенного двигателя, как в моем случае (так как двигатель пережил три замены подшипников и менять их снова нецелесообразно). Процедура замены двигателя достаточно не хитрая и состоит из следующих стадий. 1) Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора (рисунок 1). 2) Отсоединяем два пистона из бардачка и вынимаем бардачок(рисунок 2). 3) Вынимаем нижнюю часть полки, откручиваем болты крепления (торкс), также отсоединим два крепления электропроводки чтобы было удобнее вынимать бардачок и снимаем бардачок (Рисунок 3). 4) Перед нами возникает печка отопителя и блок ЕЦМ, для начала вынимаем фильтр, для чего открываем защелки и снимаем заглушку и отсоединим блок проводов от модуля ЕЦМ, для чего тащим вверх два бегунка (Рисунок 4, 5). 5) Откручиваем болты крепления блока и проводов ЕЦМ (Рисунок 6). 6) Вынимаем блок ЕЦМ, не потеряйте скобу, она нужна для фиксации блока к корпусу автомобиля (Рисунок 7). 7) После отсоединим три провода 1 – от электродвигателя, 2 – от термопары, 3 – от шагового двигателя управления заслонками. После чего необходимо отсоединить крепления шлейфов проводки от отопителя, две стяжки, одна внизу возле провода термопары, 2ая – возле гайки крепления отопителя (Рисунок 8). 8) После отсоединения проводки можно переходить к отсоединению отопителя, всего он крепится на трех болтах, 1ый - с левой стороны отопитяля, в районе центральной части (самый неудобный, советую отворачивать первым, ключ на 10 с шарниром, либо тонкая головка на 10 с шарниром), 2ой – в низу с левой стороны отопителя (доступ вполне приемлемый ключ на 10), 3ий –с правой стороны отопителя (самый простой) (Рисунок 8). 9) После демонтажа болтов можно снимать отопитель. Снимаете потянув немного вперед, вниз и вправо. Место в отсеке конечно мало, но через минуты две возни вынуть можно всегда. 10) После съёма отопителя обратите внимание на два крепления в которые при обратной установке необходимо попасть (рисунок 9). 11) Вынимаем отопитель и располагаем его на столе (рисунок 10) . 12) Откручиваем болты крепления нижней части и снимаем ее (Рисунок 11). Кроме болтов нижняя часть крепится на защелки, которые скорее всего после первого съема крышки отлетят, но это не страшно, большое количество штатных болтов для крепления вполне заменяют эти защелки. 13) Разъединяем половинки отопителя (Рисунок 12), возможно если вы обнаружили там много разного мусора, то причиной шума являлся именно он, тогда вам нужно просто почистить вентилятор и установить все на свои места. 14) Откручивает винт крепления вентилятора и снимаем его (Рисунок 13). Видим, что двигатель запрессован и что еще хуже является формально неразборным, но это формально 3-4 разборки с дефектовкой он вполне может пережить. 15) Теперь нам необходимо его вытащить для чего в прорези охлаждения (Рисунок 14) продеваете проволоку или если есть можете воспользоваться съёмником. После чего сильно тянете за проволоку и вынимаете двигатель (хуже всего если двигатель еще не разу не менялся, тогда необходимо кого-то попросить подержать пластиковую коробку). 16) Двигатель вытащили (Рисунок 14), после чего в случае небольшого износа в нем можно поменять подшипники вместе со щетками или в случае большого износа поставить новый. 17) Сборку ведете в обратном порядке, перед запрессовкой двигателя смажьте вал двигателя смазкой (я обычно делаю это смазкой для шрусов), при этом вал точно проходит больше на 10-15 тыс. км. 18) При сборке отопителя наклеиваем новый поролон на воздуховод (Рисунок 15). При сборке не забываем подсоединить провода, модуль ЕЦМ и аккумулятор. Крайне неторопливая замена с фотографированием заняла 2 часа. Если бы с кем-то спорил на время, думаю уложился бы минут за 40. Вобщем то производитель плохо подумал об этом узле данного автомобиля.
  9. 1 балл
    Сегодня решил заняться полировкой фар в люстре, т.к. они довольно сильно пожелтели. Решил фары разобрать, что бы удобней было полировать. Думаю как разбирать фары описывать не надо, здесь на форуме много информации (но если понадобится, напишу). Фары полировал сначала наждачкой 2000, потом 2500 (все обязательно с водой). Затем полировальной машинкой с полиролью (на низких оборотах что бы не спалить пластик). Получилось очень хорошо. На фото плохо видно, снимал на телефон, но разница огромная. Завтра может попробую покрыть фары лаком. Но заодно полирну и передние фары, а то тоже немного пожелтели со временем. Правда снимать уже не буду, там помоему надо бампер для этого снять.
  10. 1 балл
    Конечно про 2 поколение. Разница по комфорту очень большая с 1 поколением. А мазда какого поколени?
  11. 1 балл
    Я вывел, там есть такой пункт - настройки дисплея, вот делаешь настройки дисплея и выйдет такое вращающееся вертикальное меню и там можно галочки понаставить, что ты хочешь чтобы у тебя отображалось на дисплее (какие подменю) - 4х4, радио, стрелки навигационной системы, помощник водителя, расходы топлива итд. У меня почему то были отключены "датчик усталости и контроль шасси" - вот галочки поставил теперь все появилось. Вот на экране "контроль шасси" отображается система Intelligent Trace Control или же по-старому Active Trace Control, Так же там показывается работа системы гашения колзабавния кузова (ARC) Intelligent (Active) Trace Control это подсистема ESP, которая предназначена для более уверенного прохождения поворотов - досталась Nissan от Infinity. http://www.trucktrend.com/how-to/parts-accessories/1709-nissans-active-trace-control-explained/ Truck Trend: What is the background of the system? Was it developed only for the Rogue or is it in use elsewhere in Nissan’s product lineup?Naoki Miyashita: Active Trace Control was launched with the Infiniti M in 2010. It was a form of automatic brake control, which intervenes to improve handling performance before the vehicle becomes unstable. The goal was to simulate an experienced driver in cornering—and using the brakes to maintain cornering line. It was more rudimentary than the current Rogue system, introduced with the new-generation Rogue in 2013. Rogue’s Active Trace Control system incorporates a brake vectoring function. Since the Rogue, a few additional Nissan and Infiniti models have been equipped with the system. Вот тут еще на русском языке: http://5koleso.ru/articles/garazh/zashchishchay-i-vlastvuy-kak-rabotayut-sistemy-aktivnoy-bezopasnosti
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Потому что это разные устройства. В упоре для капота только газ, поэтому безразлично как ставить. В принципе это пружина. Там есть капли масла для смазки уплотнения.
  15. 1 балл
    Ролик по ходу просится под замену. Номер я тебе скидывал. Я бы и ремень поменял вместе с роликом.
  16. 1 балл
    Я заехал в ТЦ и поставил амортизаторы капота. Вроде ничего не цепляют. Только вопрос, а я правильно их поставил или надо перевернуть?
  17. 1 балл
    Добрый день, спешу поделится радостью, может ещё кому будет полезен мой опыт. Я наконец то решил прблемму своего хитрюги. На пути решения было многое, но причина оказалась всего лишь в трубке обратки и клапане на ней. Заменил трубку, заказал новую на экзист, и ура машина поехала как и раньше. Моему счастью нет предела. Жаль лишь что катализатор удалял, теперь думаю заменить его, так как сильно уж пахнет она
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Но он же и фары собирается полирнуть. Так логично - полирнуть всё и заклеить плёнкой)))
  20. 1 балл
    Мне так предлагали, думаю. Андрей, так он после удачной работы с люстрой и на фары перейдет! Под эту тему , вспомнил про подарок приятеля в прошлом году, перед морем, а я забыл про него. Защита для краски - жидкая броня типа пленки. Для фар интересно пойдет, после шлифовки ,лака и сверху вот это :
  21. 1 балл
    Друзья, мы продлеваем акцию! Успейте купить запчасти для вашей машины со скидкой!
  22. 1 балл
    Ну не слегка, согласен))) Сначала тож подумал, что отвалился нафиг))) Но вроде так у всех)))
  23. 1 балл
    Не фанат фотошопа, по этому и не подумал, что зарисовка. Всё, что я могу, это зачиркать чОрным. А тут с фантазией подошли к этому вопросу, вот и респект.
  24. 1 балл
    Сереж, есть одно но с дорестайловой фарой на Т-31 : выступающая пластмасса габарита - натянуть пленку очень сложно . Я консультировался с людьми , которые дано этим занимаются - не хотят делать плохо. На рестайле не знаю, конфигурация немного другая, может получиться.
  25. 1 балл
    В пэинте можно и машину помыть для фоток если запачкалась по дороге
  26. 1 балл
    Виталий уже объяснил. ))) Пусть будет --- красиво нарисованные номера---
  27. 1 балл
    У меня так же. Подтянул его немного пластиковыми стяжками. Меньше болтается, но закреплен не жёстко. Тоже думал об этом... где то читал, что если им сугроб зацепить, он сыграет, а если будет закреплён жёстко, скорее всего лопнет. По этому оставил как есть.
  28. 1 балл
    Говорят, что собака - друг человека. Надеюсь, этот огромный ротвейлер без намордника бежит, чтобы узнать, как у меня дела...
  29. 1 балл
    ИМХО лучше плёнкой затянуть. Дороже, но эффективней. Да, для снятия фар надо бампер скидывать... Проще вокруг малярным скотчем обклеить. Был хороший выпуск Главной дороги про полировку фар, хотел ссыль кинуть, но почему-то ролик не доступен на Ютубе сейчас. Но про лак там ничего хорошего не сказали. А резюме, что лучше плёнку наклеить после полировки. Удачи! А я бы всё-таки плёнку порекомендовал. Мне одну отполировали фару (одну новую ставил, вторую полировал) и теперь через год полированная хуже выглядит. Жалею, что плёнкой не обклеил.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    К сожалению статей-пустышек становится всё больше и больше... Пойду газетками затарюсь
  32. 1 балл
    Согласен с предыдущим оратором. На полированных фарах лак держаться не будет. Под лак пластик фар матуют.
  33. 1 балл
    если тер 2000 и потом полирнул пастой то не покрывай лаком, иначе слезит быстро:)
  34. 1 балл
    Я сразу поставил пластик поверх войлочных.
  35. 1 балл
    500 км. Лучше - больше, 1000 км., будет с запасом.
  36. 1 балл
    @Pzm76 Это редактированые
  37. 1 балл
    Можно повысить через CVTz50. На прогретом, на Р у меня 750об/мин. На D ниже, прим 550. Дрожи по кузову нет. Если отключался акб, может нужно настроить дроссельную заслонку. Может в этом дело.
  38. 1 балл
    Диагноз Стасом был поставлен незамедлительно через ЛС, лечение назначено, лекарство выслано, сегодня получил на почте, три дня и динамик у меня ! Стас GOBLIN 555 , спасибо за хлопоты, заботу, запчасть , одним словом, вот простой, но достойный пример человеческой помощи одноклубнику!
  39. 1 балл
    Кошмар, как душно в квартире! Давайте что-нибудь откроем!- Давайте!- Шампанское или вискарь?
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Решил немного поколхозить , купил всяких мелких допов . Защита редуктора встала , защита бензобака (2 элемента)не подошла , мешают кронштейны усиления жёсткости задней подвески. Защитная сетка с рамкой в нижнюю часть бампера не подошла по физическому размеру , наш проём больше сантиметров на 6-8 . Газовые упоры капота , тоже не встали , отверстия в кронштейнах крепления и на полках у крыльев не совпали . Пришлось всё возвращать. Все запчасти отмаркированы как Nissan X-Trail T-32 c 2015 года по настоящее время. Получается по этим позициям для нас пока ничего нет.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    @Андрей1417 масло 5/30 с артикулом KE900-99943 или KE900-99943R это масло А5. А вы даете ссылку на масло с артикулом 5/30 KE900-99943VA класса А3. Дьявол кроется в деталях. @Anton42 масла 5/30 KE900-99943 и 5/40 KE900-90042 cовершенно разные масла. Одно А5, другое А3. Их не надо сравнивать.
  44. 1 балл
    Мужики не ссорьтесь. Пусть у кого энтузиазма целый вагон повоюют с этой проблемой. Глядишь и найдётся какое-то решение. А умудрённые опытом пусть им не мешают и снисходительно оценивают их потуги. С Новым Годом всех и удачи в Новом Году.
  45. 1 балл
    простите,обманул. 10 лет не замечал. подтверждаю. мигает.
  46. 1 балл
    Всем ПРИВЕТ )))) Вот видео по снятию печки на Т30 , но видео на английском языке Может кому пригодится )))))
  47. 1 балл
    Ничего снимать не нужно. Разве что,капот открыть.
  48. 1 балл
    Вчера поставил сетку в нижнюю часть бампера без снятия ( через верх просунул ) .Сегодня поставлю и верхние две части. Почитал тут и сделал вывод : когда выбирал сетку , то было три варианта размера ячейки сетки. Наверно люди выбирают самую мелкую , думая , что она все задержит , но и площадь сопротивления потоку воздуха больше получается, наверно и проблемы отсюда. Я брал третий вариант , какую ставил на фокус( фото позже выложу). За три года ни одного камня не прошло, а даже один камушек застрял в ней и замял чуть-чуть. Лишний раз убедился в необходимости сетки. Радиатор , как новый был и с охлаждением порядок. Смысл сетки задержать или замедлить скорость влетающих объектов и она с этим справляется.
  49. 1 балл
    Масло - KE900-90042 фильтр масляный - 15208-9F60A прокладка для фильтра - 11026-01M02
  50. 1 балл
    Его надо скачать, он только на английском. http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=11786
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...