Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/28/18 во всех областях
-
4 баллаКак всегда внезапно приблизился Новый год. Типа, из рабочего ритма выныриваешь, а он тут как тут, в дверь стучится... Почесав теменную часть шерстяного покрова и учитывая предшествующие новогодние путешествия в Ригу (на НГ 2017) и в Вильнюс (на НГ 2018), приняли решение продолжить традицию. Катим на этот раз в Таллин. Рига также в программе маршрута. Всё подготовлено, карты в навигатор загружены, маршруты выбраны, особенности ПДД стран пребывания изучены. Пожелайте нам удачи! We`ll be back!
-
3 балла@Ровермен Ну вот Андрей ,ведь можешь, когда захочешь! А то сразу Игорь виноват в том, что прога оказалась шнягой и заставила поволноваться тебя . С наступающим , друзья диагносты !
-
3 баллаЯ тоже подумал сразу про Питерскую сборку. Но справедливости ради хочу сказать больше нигде не скрипит не трещит во всяком случае пока. Хотя у нас сильные морозы стоят и гараж у меня холодный. Да и похоже я все таки задавил сверчка. Достал реально меня этот скрип в машине за 2 ляма. Короче "не выдержала душа поэта", будь что будет, снял потолочную ручку переднего пассажира (к слову однако очень хлипенько держится на железных скобках и пластмассовых крышках - защелках) оттянул вниз на сколько мог потолочную обшивку в этом месте и набрызгал силикона внутрь везде где мог достать и скрипы прекратились. Не знаю на долго ли, но сегодня ездил в тишине и полном блаженстве.
-
3 баллаЯ даже слушать уже не хочу про эти показатели, об одном лишь молю - не надо скрины Свтз50 сюда выкладывать - всё видно на штатной стрелке: Разгон-> Стрелка пошла вниз->Вскочили обороты. Вот честное слово, камрад, войди в положение - мы тут четвёртую зиму сидим, всё до косточек уже разобрали, и каждую зиму появляется новый энтузиаст с неведомым инопланетным мотором, который горячо наполняет тему попытками "что-то с этим сделать", в итоге простенькая в общем-то тема, во-первых находится не в своём разделе, а во-вторых уже нечитабельна из-за таких вот любителей порассказать о своих впечатлениях от показателей в смартфоне. Утепли мотор. Не знаю, как - у тебя одного такой мотор, у нас у всех другие, и про свои мы всё знаем. Вот так:
-
3 балла
-
2 баллаКоротко по впечатлениям: - шумка вполне хорошая, но арки обязательно проклеивать, особенно задние - песок слышно; - музыка на удивление долбит и басит норм, особенно звучание улучшится если двери проклеить шумкой; - подсветка кнопок стеклоподъёмников на пассажирских дверях есть, но слабенькая, буду менять блоки всех кнопок; - Пирелли летняя в -1 сильно буксует, но едет за счёт полного привода; - багажник надо углублять созданием фанерного дна, выкидывать нафиг штатные доски и тряпку! - 2.0 едет очень неплохо, мне вполне хватает! 2.5 раскрывается в верхах ощутимо лучше, но до 60 оба едут хорошо; - 19 колёса не такие уж и жёсткие, я думал будет совсем пипец, а на деле вполне норм; - новый руль огонь, только из-за него одного уже стоило брать рестайл! - с климатом надо разобраться - то слишком жарко, холодно, пока не понятно; - фары светят классно, но водительскую чуть вверх всё же задеру, пассажирская норм выставлена; - птф светят ваще в пол, надо обязательно поднимать! - поворот фар за рулём очень удобно, особенно на крутых поворотах. - дальний прям прожектор - бьёт очень далеко! Пока как-то так...
-
2 балла@Ровермен нет слов, одни буквы. Всё прекрасно, всё как надо! Я ничего плохого не вижу. Ждём Игоря, может он что то увидит. ))) Рано ещё, мне столько не выпить. ))) Хорошо, что Аl Amigo не видит такого количество скринов.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаИнтересное наблюдение: у 9 из 10 пиратов одного глаза нет со стороны плеча, на котором сидит попугай.
-
2 баллаЖителям Москвы легче воспринимать концепцию пространства-времени Энштейна, так как для них расстояния измеряются не пространством, которое надо преодолеть, а временем в пробках, которое для этого необходимо затратить.
-
2 баллаПонял Яша, сделаю, выложу!))) ЗЫ. Да вот ещё решиться маслице поменять....)))
-
2 балла@Ровермен Никто к тебе не ПОДКРАДЫВАЕТСЯ. Просто когда идет чтение двигателя, вариатора и полного привода данные поступают раз в 5 секунд. За это время давления изменяются много раз. Поэтому для корректного сравнения давлений и необходимо включить режим мониторинга ОДНОГО вариатора.
-
2 балла@Ровермен В настройках программы CVTz50 надо поставить чтение одного вариатора. Тогда частота обновления данных станет 0,2-0,3 секунды. И вот тогда нужно сравнивать заданное вторичное давление и фактическое вторичное давление. Они должны быть очень близкими к друг другу. Если же фактическое будет отставать от заданного, то тогда и выпадает ошибка Р0868.
-
1 баллПолучил сегодня свой рестайл 2,5 SE TOP , серо-синий , предыдущий Т-31 был такого же цвета . После него багажник конечно маловат , 4 колеса не влезли , правда если подвинуть задний диван вперед , может влезет и для мелочёвки после 2-х подпольных ящиков в Т-31 места катастрофически мало. Успел переобуться в GoodYear UltraGrip Ice Arctic SUV 225/60R18 , накачал азотом за 200 рублей . Шинщики повеселили , якобы на азоте снижается расход топлива и снижается износ колёс . Видимо азот просачивается наружу и дополнительно защищает колёса. И под занавес успел в МРЭО , поставил на учёт и получил номера., там вообще полный аншлаг . В общем насыщенный был день и продуктивный .
-
1 баллЗавтра не прогуливать! ))) Тему для разговора всегда найдем! )))
-
1 баллЯ года два ездил и мониторил, столбики были А уже как год, мне все это надоело, забросил это дело. Разгонись до 40-50 км/ч, и плавно затормози, не отпуская тормоз до полной остановки. Встанет в 4, отлично, 3 или 5 хорошо. На форуме мураноклуба отписывался кашкаевод один. Если память мне не изменяет, пробег у него был под 200, степ в 4 никогда не вставал, первичное давление стоя в драйве проседало до 0,3. Он так и ездил, не испытывая никаких проблем.
-
1 баллТак и должно быть, поводов волноваться пока нет
-
1 баллКогда эту программу писал Владимир, то он от своих одноклубников собирал информацию. И Кирилл из джини-моторс поделился информацией, что при исправном гидроблоке при плавном торможении степ должен ставать в 4 положение, это какое-то эталонное значение. Откуда он это взял, он не распространялся. Но верить ему можно, так как они одни из первых, кто нормально ремонтировал вариаторы в то время.
-
1 балл
-
1 балл@aishora Я не могу не видя глазами понять чего фоткать. Из 5 фоток с разных сторон выложу 1, типа справа. Хотя чего там видно - не знаю.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКакая хорошая тема у нас с вами тут получилась. столько дел, забот, головняков добавляет. Не соскучишься. Нечего делать? Дайте нам какие нибудь параметры и скучать будет некогда.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭтот дешевле. Не подойдет? http://moscow.megafon.ru/tariffs/dlya_interneta/umnye_veschi.html
-
1 баллА тут то со вторичным и его целью норм? Вроде ровно практически должно быть. Тут бы замер повторный без двс и полного привода.
-
1 балл@Ровермен Ага Андрей, вот ты какой мой друг, сразу Игорь у него виноват !!! В топку МоторДату , чтобы правильные замеры показывала и не смущала правильных людей !
-
1 балл
-
1 балл@v_leone есть универсальный метод-магнитолу погромче. ОД скрипами заниматься не будет, если только за ваши деньги Под обивкой крыши спрятаны шторки безопасности и их проводка, я бы силиконом туда не пшикал.
-
1 баллСтас потом про меня добавил))) Поэтому я тоже не въехал в начале))) Это как в Любовь и Голуби - прилетели уже наверное
-
1 баллМне даже кажется, что лабуда и по сравнению с CarScanner. )))
-
1 баллТорк лабуда по сравнению с МоторДатой, я уже понял. Зря 2 года назад за неё 150р отдал))))
-
1 баллВроде как Вам выше отвечают на Ваш апрельский пост. Представил просто, что Вы места себе с апреля не находите, ждёте ответа..
-
1 баллестественно! Смысл? Ранее уже писал, что есть в совместном пользовании Лаунч х-431 ПРО .... а для оперативки и Торка с ЕЛМкой хватит.
-
1 баллЯ вообще все проблемы решил))) Но я тут не при чём))) Проблемы у Al64, Александра)))
-
1 балл@Pzm76 , ну эта информация может пригодится тем, кто пойдет по его пути Написанное пером, не вырубить топором - если это не OFFTOPIC ...
-
1 балл
-
1 баллУтеплите двигатель авто одеялом, поставьте заглушку на нижнюю часть бампера. Будет лучше. Гораздо. Летом этого не будет. Вариатор будет прогреваться нормально и обороты движка будут в норме. Вот и выше в посте на это жалуются.
-
1 баллУ меня сильно корявый ХР и система не грузит программу. Может SP3 криво установлен. Ноут с простой конфигурацией и с малой памятью. Может программа из-за этого не разворачивается. Поэтому до адаптера (NISSAN 3LINE) у меня дело не дошло. Хороший ноут у меня для основной работы и я не стал его убивать кривыми, вирусными прогами. Может кто здесь захочет поиграться, пусть отпишется.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЛадно. Напишу, так и быть. Хоть и не хотел, но напишу, есть ведь на мне и какая-то ответственность, опыт какой-то обязывает, долг зовёт. Минус двадцать - это та температура, при которой двигатель MR20DD можно легко заставить работать в летнем режиме при поездках по трассе на любой скорости. Но для этого нужно использовать другой способ жить. В этом весь фокус. Перемена мировоззрения, слом себя. Главная фишка в том, чтобы не смотреть в CVTZ 50. Нужно прямо принудить себя не смотреть в неё, выработать в себе отвращение, отказаться. Я знаю, секта Васви и множество наукообразных горделивых притворщиков-пустозвонов всегда выпячивают губу, требуя "объективных данных", но другой способ жить - это как раз наcpать на данные, и следовать органам чувств. В первую очередь понадобится зрение. Поехали в новую жизнь. 1) Итак, ты на трассе, за бортом минус двадцать или даже двадцать пять (это тоже фигня, безделица) и у тебя взлетели обороты. Телефон выключен, а ещё лучше остался дома - помни, если ты хоть раз взглянешь в CVTZ 50 - ничего не получится. 2) Ты останавливаешься в безопасном месте, глушишь машину, считаешь до десяти и снова запускаешь мотор. Сразу обрати внимание на температуру двигателя - она сейчас максимальная по шкале Ниссана на приборке (никаких других данных у тебя нет, всё твоё зрение сейчас только на штатной стрелке). 3) Выруливаешь в полосу, разгоняешься, считаешь до десяти, и снова смотришь на стрелку всеми своими глазами. Разгоняйся вежливо, не тупи, но и не рви вариатор. Сейчас начнётся. Секунд через двадцать ты наберёшь километров шестьдесят-восемьдесят и увидишь, что стрелка температуры двигателя пошла вниз. Ещё секунд через десять вскочат обороты. Всё. Теперь у тебя на руках все козыри, тебе открыта истина во всей её полноте. Ты возвращаешься в город, покупаешь кусок сплена, достаточный, чтобы вырезать нижнюю заглушку (работает при температурах до 15 градусов) и и большой, метр на метр, кусок для большого радиатора (его ты будешь вставлять, когда мороз вломит от 15 до 30-ти). Вырезаешь эти два куска и всю зиму, день ото дня, минуту за минутой ты проездишь с нормальными оборотами и прогретым мотором, ни разу даже не вспомнив о том, что буквально завалил форум Икстрейла ненужной и бесполезной бредятиной, когда решение было вот оно, на расстоянии вытянутой руки. Ибо проблема всегда в моторе, и блажен муж, согревающий мотор свой, и будет он беспечно ходить по стезям своим, и не одолеет его никакая скорбь.
-
1 баллОтправляют хохла в армию, садится в поезд, высовывается в окно. Проважающая на пероне Маруся кричит: - Мыкола! Так на какой жеж адрес тэбэ писаты? - Та пиши сразу у плен. Товарищ министр обороны ! Мне 22 года, я женат на вдове 44 года, которая имеет 25-летнюю дочь. Мой отец женился на этой девушке и таким образом стал моим зятем, поскольку он муж моей дочери. Таким образом, моя падчерица стала моей мачехой, раз уж она жена моего отца. У нас с женой родился сын. Он стал братом жены моего отца и двоюродным братом моего отца. И, соответственно, моим дядей, поскольку он брат моей мачехи. Таким образом, мой сын теперь. мой дядя. Жена моего отца тоже родила ребенка, который стал одновременно моим братом, раз уж он сын моего отца, и моим внуком, поскольку он сын дочери моей жены. Так как муж матери кого-либо является его отцом, получается, что я отец своей жены, раз я брат своего сына. Таким образом, я стал своим собственным дедом. Учитывая вышеизложенное, товарищ министр, прошу вас принять необходимые меры для освобождения меня от призыва, поскольку по закону нельзя призывать на службу одновременно сына, отца и деда. С надеждой на ваше понимание, товарищ министр, студент юридического колледжа - Василий Израилевич Бергман!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00