Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/22/18 в Сообщения

  1. 4 балла
    Всё-таки много интересного нахожу я в факте бурления по поводу рестайла Т32. Прежде всего самое увлекательное это нашествие перспективных денежных мешков, которые обсуждали рестайл с лета (а некоторые так даже и с прошлых многих лет), однако, резко передумали покупать Т32, увидев цены и поняв, что теперь одно из двух - либо покупать уже наконец, либо начать высказывать претензии, делающие покупку невозможной. Неоспорим факт, что рестайл Т31 прошёл с меньшей помпой, почти незаметно, и загадка: "Чем подфорум Т32 так привлекателен для всего остального досужего рунета?" приобретает новую остроту. Мы на пороге разгадки какого-то психологического феномена - уже очевидно, что Т32 поразил много сердец и особенно много умов.
  2. 3 балла
    После того как электропитание "уснуло" зеркала обесточены. Видимо Вы открыли двери , багажник или нажали на брилоке, тем самым" разбудив" его, а т.к. кнопка была нажата - зеркало сложилось.
  3. 3 балла
    Е ездил на немце, с биксеноном, с автоматическим дальним. Да, свет хорош! Но, и на лед трейла, я не жалуюсь. Единственное, к чему придраться можно, это хотелось бы больше дальнего. Но так как не часто приходится им пользоваться, трабл натянутый. Еще раз. Да, есть свет лучше. Но он на машинах выше класса. С учетом класса и цены трейла, я светом доволен. Он определенно лучше Куговского, и многих других ксенонок. Я много езжу на машине, и на дальняк предпочитаю ночами ездить. Свет для меня важен и я знаю, как освещает хороший свет. Ну реально, сложно придраться к трейловскому леду! Есть такое понятие как, обманутые ожидания. И есть подозрения, что люди начитавшись про матричный, лазерный свет премиумов, думают что на иксе должно быть подобное. А садясь, видят, обычный, хороший свет! А зачастую еще и игнорируя советы отрегулировать его. От сюда и недовольство)))
  4. 3 балла
    А самый простой и злободневный вопрос - какой функционал человеку нужен ? Прочитав тему от начала и до конца, есть понимание, что основным критерием является наличие инета, возможности накачать кучку ненужных приложений, но при этом иметь никакого качества звук , на дешевейших динамиках, с громыхающими от НЧ дверями , пластиком и прочей байдой ! Но главное Навител , Гугл Плей, Hends Free и круговой обзор, с разрешением 240
  5. 3 балла
    Рустам, можно с этого места по подробнее. Раз в 90 тыс. масло поменять в раздатке и мосту? Или фильтра с маслом в дрыжку, в салон, колодки тормозные и т.п. дороже???
  6. 3 балла
    Извините за флуд, не удержался. Я в полный привод пришел тоже с переднего, но с большого американского минивена. Клиренс у него тоже бодрый, владея им, за 5,5 лет застрял один раз. Тоже думал, что полный то особо и не нужен, был бы просвет... Я вот к размерам, посадке и багажнику привыкал долго...Как то кастрировано всё и мало, хотя коллега после седана, купив, сказал - корабль. А вот к полному приводу привык и проникся сразу! Теперь ни за какие коврижки не сяду за монопривод! В стране, где 7 месяцев в году температура от нуля и ниже, где 5 месяцев в году лежит снег, а чистят иго коммунальные службы "сами знаете как", особенно во дворах.... Увольте! Пускай в машине не будет рейлингов, люка, кругового обзора, встроенной навигации и т.п...., а полный привод быть обязан. У меня кузен живет в САСШ, так вот моноприводные паркетники мне напоминают американские заднеприводные пикапы, у которых максимальная комплектация значительно отстаёт от такой же полноприводной модели, ну типа для бедных...
  7. 2 балла
    Эта фраза произносится при каждом выходе нового рестайли или кузова и на всех марках ))))))))))
  8. 2 балла
    Я Вас уверяю не находился он под нагрузкой))). Производителю делают защиту от этого. На всех машинах где видел такое стоит защита от таких случаев
  9. 2 балла
    Кстати, о недостатках, выявленных в процессе. Там вот в теме о рестайле все обсуждают складывание зеркал, и вот какую опасность про это складывание я узнал. Когда я ехал в мокрый снег и мне всё залепило льдом. то залепило и зеркала, а потом я приехал в гараж и нажав кнопку складывания, даже не обратил внимания на то, что правое зеркало, будучи обледенелым, не закрылось. И потом, занимаясь гаражными своими мелкими делами, я потерял счёт времени, а прошло между тем часа два, не меньше, как вдруг зеркало оттаяло и с характерным звуком заняло свою позицию. То есть как минимум два часа мотор зеркала находился под нагрузкой, пытаясь закрыть гештальт, излишне разряжая при этом аккумулятор, и будь в гараже достаточно холодно, он бы там напрягался вплоть до следующего моего визита в гараж, а это неприемлемо с точки зрения энергосбережения. Очень это опасная штука, надо быть с зеркалами этими поосторожней.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    @Игорь55 Вы что до человека докопались, изложившего своё мнение о данном автомобиле. Он его (автомобиль), имеет и пишет отзыв. Вы его не имеете, и не собираетесь приобретать, но в каждой теме высказываетесь. Зачем?
  12. 1 балл
    Приветствую всех. Вчера все свершилось. Забрали с супругой свой Икстреел из салона Рольф Вешки.Супруга еле сдержала слезы при расставании с Кашкайчиком. Но такова его судьба. Пусть радует другого владельца. Все подарки которые обещали дали и приделали на авто. К автомату привык сразу, как будто всю жизнь на нем ездил. До этого была только механика.Вчера с упругой его обмыли, все как полагается (этим делом не злоупотребляем но традиция есть традиция). Сегодня с утра забрал со стоянки и маленько покатался по городу. Пока все отлично. Дальше будем так сказать заниматься его обустройством.
  13. 1 балл
    Как уже писал @Pavel6900, по питанию привода складывания зеркал стоят токовые концевики. Любое препятствие ведёт к увеличению потребляемого тока, что приводит к его срабатыванию и отключению.
  14. 1 балл
    в геометрии подвески огонь!!! давно так не смеялся, лет десять уже не меньше, еще со времен владения П2 на паджеро форуме много таких тюненгеров было, да и дор сих пор попадаются, с пружинами от газели и тд и тп
  15. 1 балл
    Ну 5 литров видимо стандарт уже (верхний рисунок из инструкции для Канады, нижний для США)
  16. 1 балл
    Да подвеска-то ладно ещё Самый смех, что они сколько лет уже с этим пятилитровым бачком омывайки, как дураки со ступой, носятся и всё хвастаются, что вот теперь он пятилитровый, и это чисто российский хайп, не имеющий аналогов. Там выше кто-то дал же ссылку: : https://110km.ru/art/chto-v-rossiyskih-nissanah-pardon-rossiyskogo-124982.html, и там прямо так и написано: Это новый по конструкции и объему 5-литровый бачок омывателя. Да сколько можно уже, эти пятилитровки даже в Мексику поставляют уже пятый год, а они это заслугой своих тюнинг-лабораторий представляют
  17. 1 балл
    А потом покупают и причмокивают от удовольствия. )) кто смог себе позволить, хвалят, кто не смог, хают. )))
  18. 1 балл
    Так и есть ну а что делать, у соседей на Украине точно такой же коктейль а цены вообще космос Везде только слухи... Они эту версию недавно только выпустили у нас. И кстати она бьёт Трейла по нашпигованности в нокаут!
  19. 1 балл
    Если честно у меня зародились сомнения ждет ли успех рестайл X-trai T-32 на российском рынке. Ну разумеется клиенты будут, но будет ли успех я не уверен. Современные автомобили в одном ценовом сегменте очень близки друг к другу по характеристикам и пользовательским качествам, соревнование и борьба идет в мелочах, в опциях, в каких то дизайнерских решениях. Те комплектации о которых сейчас известно не только не дают никаких преимуществ перед конкурентами, но и уступают им. Я честно говоря даже не знаю, что там задумали в Ниссан Мотор Рус, мне их логику понять сложно. В целом X-trail достойный автомобиль, что подтверждают его продажи в мире и в частности в Северной Америке, где он находится в тройке лидеров в своем классе, но формирование цены/комплектации в НМР вызывают удивление. В США Nissan Rogue 2.5 AWD, стоит 28.800 $ (комплектация SV+пакет) , то есть примерно 1.900.000 по нашим, при этом в оснащение входят такие опции, которых у нас нет даже в LE+ за исключением LED фар, что пытаются доказать в НМР учитывая что есть Тигуан, Кодиак, через пол-года будет новый RAV-4 и др - мне лично не понятно.
  20. 1 балл
    Поездите на немцах где стоит линза би ксенон и поймете разницу ))). А так в Трейле вполне нормальный свет, но не лучший)))
  21. 1 балл
    Дык я и не переживаю ))) Но не отказался, если бы это было в базе )))
  22. 1 балл
    Или от щеток, которые расхлябались в сочленениях, и при смене направления движения слышен стук-люфт. Никак не моторчик.
  23. 1 балл
    Так никто не делал, потому что 5 см это слишком. 3 см уже задранный и требует других задних амортизаторов, а 5 это совсем перекос.
  24. 1 балл
    Сразу вспоминается Волга24 с V8 от Чайки, где в багажник плиту на 200 кг вваривали, чтоб морда попу не перевешивала... Интересно, а почему в Т30 и Т31 так не делали)))
  25. 1 балл
    Это инфа с этого форума, не помню в какой теме вычитал.
  26. 1 балл
    @Сэм просто я думаю, что с кнопки есть, а автоскладывание, это не то, о чём нужно переживать. ))) вот колодки, которые теряют контакты и их надо вырезать, вот проблема. Решили её в ресте или нет, гораздо важнее. Я так думаю.
  27. 1 балл
    Ну не знаю, я бы хотел себе автоскладывание плюсом к кнопке. Я всегда зеркала складываю. Даже когда на даче на своем участке. Меньше шансов, что кто-нибудь/что-нибудь за них зацепится и сложит в обратную сторону.
  28. 1 балл
    Не знаю зачем нужно это автоскладывание зеркал... Ну ладно с кнопки, когда в узком месте проехать надо, байкера в пробке пропустить... Но складывать на парковке ну х.з.... Как нам говорили в автошколе - пусть лучше зеркало снесут на парковке, чем пол-бочины обдерут... А на новых некоторых БМВ или АУДИ вообще прикольно - там сложенные зеркала вообще не сильно меньше выступают разложенных... Но тут каждому своё))) Помнится у меня иногда зимой замерзали зеркала в сложенном виде, приходилось выходить и ручками отколупывать))) Хотя это всё индивидуально. Интересно, а можно наоборот сделать, чтоб не складывались автоматом?)))
  29. 1 балл
    Не в тему конечно, но... Катерина, посмотрите данный ролик... Я не очень люблю такие видео, но здесь интересно... Делайте независимую экспертизу. Пишите претензию дилеру. Копию им, копию себе. А что значит в сервисе "сказали"? Письменный ответ есть? Вы по гарантии официально обращались с этим? Пусть так и напишут в заключении - клиенту показалось))) Это конечно мутарно всё, но ездить на кривой машине ещё хуже по-моему... Ого, Саш, не видел этого поста летом - отпуск отвлёк! И правда ответили на все вопросы))) Но ответы, конечно, крутые))) - Здрасьте, почему нет 7-местных машин? - Здрасьте, зато есть Яндекс.Авто! - Здрасьте, почему нет подсветки стеклоподъемников? - Здрасьте, зато есть Яндекс.Авто! - Здрасьте, у меня машина перекошена новая... - Здрасьте, зато в ней есть Яндекс.Авто! Утрирую конечно, но повеселили ребята Ну а Александру отдельно спасибо за проделанную работу
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Вааще не авторитеты. ))) когда то поглядывал в ту сторону, но отсутствие кардана и гниющие через пару-тройку лет кузова... сразу отворачивает... б/у ниссан с полным приводом уверенно выигрывает у нового китайца.. А так, Вы правы, каждому своё.
  32. 1 балл
    Игорь, с 2.5 все тоже самое по климату, как и у 2.0... Но это судя по их отзывам. Кстати недавно менял маслице в НН-сервисе, приехал один клубень (не буду пока называть), который пересел с Т31 на Т32 для изменения каких-то там параметров работы климата консалтом (ну о чем тут многие пишут). Вроде он тут не отписывался еще об этом... Надо бы к нему в личку постучаться. Клубень, кстати, заядлый рыбак)))
  33. 1 балл
    Снимайте на видео. И затем к дилеру.
  34. 1 балл
    есть такая порода, хотят, смотрят, но с 2011 года никак не купят икс...вуаэриксы
  35. 1 балл
    В этой не бухал, в предыдущей бухал Но зачем мне тогда проблема с отпотеванием - я же не поеду никуда.
  36. 1 балл
    И на этом месте софтверно-хардверные новшества заканчиваются. Nissan делает вид, что последние лет 5 в мире ничего не происходило, поэтому у обновленного X-Trail'а нет ни системы удержания в полосе, ни адаптивного круиз-контроля, ни пробочного «автопилота». Вот у KIA Ceed есть, а у «Икс-трейла» нет. Не знаю, насколько на самом деле конечными потребителями востребованы все эти фичи, но они о них не узнают точно, если выберут X-Trail. И я бы на этом так не заострялся, если бы X-Trail, скажем, стоил процентов на 10–20 ниже рынка. Но нет: цены на него вполне рыночные, а функционал — подотстает. И от KIA отстает, и от Skoda отстает, и от VW отстает. А технологии ведь есть, но в российскую версию они их втыкать не спешат. В американской версии даже на самой бомж комплектации есть камера заднего вида, есть Android car auto и Apple Car Audio на 7 дюймовом дисплее. Для средних комплектаций есть пакет за 1500 $ (100.000 р) с интеллектуальным круиз контролем, камерами по кругу и продвинутой системой навигации , гибридный вариант тоже есть начиная с средних версий. Нам ставят Nissan Connect 2.0 или Yandex без камер.
  37. 1 балл
    @wlami У Вас хоть когда то была в реале машина с климатической установкой?
  38. 1 балл
    Потрясающая тема. Одна из самых популярных на форуме. Склоки, дрязги, ссоры, споры. Уже 34 страницы разговоров о том, чего ни у кого нет.
  39. 1 балл
    Очень даже комфортно. Надо просто правильно пользоваться педалью газа. Снимается так плавно и комфортно, что понимаешь это только по звуку электропривода.
  40. 1 балл
    Вариатор на Т-32 работает отлично, не нужна ни одна механика (по крайней мере для езды по городу и твёрдым грунтам). Повторюсь, были случаи когда едешь по городу и перед тобой кто то начинает поворачивать налево, но есть небольшой запас пространства, а справа параллельно едет машина, если на предыдущих машинах я притормаживал и пропускал машину справа, то сейчас я могу спокойно прибавить газу и перестроиться из ряда в ряд не создав неудобств водителю параллельной машины. И обгон фур происходит на ура, не понимаю тех журналюг для которых обгон фур на двухлитровом Т-32 якобы является устрашающим аттракционом.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...