Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/11/18 в Сообщения

  1. 2 балла
    Как и писал, неисправность устранена. Предлагали оригинал МАФ по цене 9000 руб, аналог - 6500 руб, б/у с разборки - 3000 руб. Оригинал жаба задушила, аналог побоялся взять, поставил с разборки. Сегодня ВАГ-овским кабелем все подружил: и холостой, и какой то 3105 ))) Все прекрасно работает!!! Но цепь по ходу надо все же менять: на оборотах от 2000 до 3200 примерно она звенит. Зажигание.txt 2800.txt 4000.txt InfoECU_3.txt Ошибки.txt Холостой.txt Всем хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо!!! Андрей, Дмитрий без Вашей помощи я бы не справился. Отдельное спасибо админам: только заметил, что пишу в теме Т-31!!!
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Драсьте! Я Влад, мне 25! Живу в Ростове-на-Дону. Взял летом икса с боем, потому что не хватало деньжат и пришлось подкредитоваться. Ну очень я хотел икса... Приобрел2007гв 2,5л в коже с ксеноном и люком без люстр и с обычным ГУ. Обожаю своего брутала!
  4. 1 балл
    Я "по-дедвски" обстоятельно. В этой машине нет смысла давить с места педаль до кика. С места достаточно плавно от 1/3 до 1/2 хода педали. Иначе, если не в i4wd, передок пойдёт в пробуксовку, особенно если в горку или асфальт мокрый. Вообще при идеальном разгоне электроника выводит движок в обороты максимального крутящего момента, там обороты "виснут", и вариатор начинает подтягивать колеса под двигатель (не знаю, как правильно назвать этот процесс). По мере нарастания скорости можно (если нужно) пропорционально добавлять педалью газа и держать двигатель "в тонусе" . В таком режиме вряд-ли Вы нанесёт вред вариатоу, но при определённой сноровке из 10с двигатель 2,5 выезжает стабильно (увы, меньше 9cек только с горы Арарат). Я вообще ни с кем не гоняюсь на светофоре, но чаще всего вижу, что "мануалщики" стабильно сливают вариатору, начиная со своей 2-3 передачи (не больше 1/3 газа, если больше - просто уходишь в отзыв). Конечно это не инструкция, это так, личные наблюдения. Не устали читать :). Тут в какой-то из тем я усомнился в наличии адаптивность коробки. Посыпаю голову пеплом, ОНА ЕСТЬ. Я просто медленно не езжу, не довожу коробку до сна. А тут специально покатался 2 дня в пробках в режиме отпустил-поехала. Вариатор "уснул". 20 минут в 1/2.газа, оно опять поехало.
  5. 1 балл
    @Grizzly1983 Артём, от своего имени, а также от имени горячо поддержавших меня клубней, приветствую Вас на полях нашего форума! При этом мы желаем (коллеги, надеюсь, поддержат), чтобы счастье обладания приобретённым аппаратом длилось столько, сколько заблагорассудится хозяину!
  6. 1 балл
    Можно, если открыть Мануал и прочитать информацию на странице 2-17. Ну а если нет времени, то зайдите в меню настроек бортового компьютера. В раздел "Настройка автомобиля", подраздел "Отпирание дверей" и уберите галку с пункта "Выборочное отпирание дверей". И будет Вам счастье. Кстати, на всякий случай, на моём авто эта функция работает наоборот: Ставишь "галку" - все двери открываются. Убираешь - только водительская. Так что учитывайте это, так как смотрю в профиле авто у Вас 2015 года, как и у меня.
  7. 1 балл
    Гога13, считаю, что 5W40 в зиму лить не стоит. Летом да , особенно на югах. Всё таки наша официальная вяэкость 5W30. А у вас в Питере на 5W30 можно и круглый год ездить.
  8. 1 балл
    На вариаторах Джатко прошлого поколения была небольшая проблема, если отпустить тормоз и сразу нажимать газ. Давление не успевало набраться в системе, и чувствовалось небольшое проскальзывание ремня доли секунды, а потом пинок. Здесь специально не проверял, но с тех пор выработал привычку после отпускания тормоза хотя бы 0,5 секунды подождать и на газ не давить.
  9. 1 балл
    На холостом ходу раз 5-6 быстро нажмите отпустите тормоз: обороты должны подскочить и упасть, если с ВУ проблема. Попросите кого нибудь заглушить авто: если мембрана - должны услышать характерное шипение
  10. 1 балл
    Антон, мы же плотненько общались совсем недавно и практически одновременно купили себе LE TOP`ы - т.е. стоит то же Г.у что и у всех. Но мне эта дрянь категорически не нравится, она портит ощущение от машины чуть меньше чем полностью. Посему заказал Дасайту, покуда они по 11.11 на али распродается ибо считаю, что если не замахиваться на полную переделку звука со всякими процессорами и усилками по оптике, то она лучшая что ныне есть в продаже. Ну во всяком случае по цене-качеству.
  11. 1 балл
    Дак ежели денег не жалко, то конечно. На то, что ниссан зовет ГУ смотреть без слез может только человек плотно застрявший в далеком прошлом.
  12. 1 балл
    Да, с цепкой надо что-то делать INT/V TIM(B1)= -11,5 °CA, а должно быть 0. А дмина можно попросить переименовать и перенести тему : Диагностика с помощью программы TECU. Удачи с машинкой!
  13. 1 балл
    @Старк Ваш выход! )) заранее присоединяюсь к приветствию!
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Вполне возможно, что для нашей коробки больше важен всё тот же принцип - не «какое», а «как часто». Я лил разное, и как видите, агрегат спокойно ходит сотнями.
  16. 1 балл
    Привет, сосед! То же заказал эту штуку. Будет интересно.
  17. 1 балл
    Андрей, откуда такая информация??? Три зимы уже прожил с данным мотором(тьфу-тьфу). Заводится в любой мороз. Помню даже как то раз был такой морозище, что даже дисплей ГУ не хотел работать, кристаллы в ЖКИ подмерзли. Завелся с третьего вжика. Больше переживал за аккумулятор, что его не хватит крутануть на таком морозе, так как авто стоит под окнами на улице. А температура была -37 по Цельсию. И засирается он не больше других, надо заправляться просто нормальным бензином. Так что не наводи напраслину на данный движок.
  18. 1 балл
    Гамлет, поздравляю с решением проблемы. Мы были на правильном пути.Еще одна машинка вылечилась с помощью диагностики. Удачи вместе с Х-treil! Гамлет, а что стало с показателем, который отвечает за растяжение Цепи INT/V TIM(B1)?
  19. 1 балл
    @sergei36 Сергей , это одна и та же фирма, поэтому ждем результатов и отзывов от Бориса .
  20. 1 балл
    Здравствуйте, у вас есть минутка поговорить о вариаторе нашем? Я поймал перегрев и теперь знаю, как это выглядит. Ехал по трассе при очень сильном встречном ветре и мокром снегу, и вот в первый раз в жизни вижу такое, но снегом законопатило всю морду - фары, номер, полностью обе решётки, вообще всё было покрыто слоем. На улице-то было два или три градуса тепла. на бетоне снег таял, я и подумать не мог, что он на машине скапливается. Короче, едешь на круизе, вдруг хлоп - и табло круиза в чёрточках вместо километров, а машина начинает тормозить двигателем на холостых. Ты подхватываешь педалью, но разогнаться не получится, при достижении какой-то нагрузки обороты опять падают и пробуй нажимать снова. Фуру обогнать нечего и думать, на горку въехать и не мечтай, можно только ненапряжно тошнить, стараясь не беспокоить Его Величество. Кирпичей, я конечно, отложил. Был уверен, что всё и только дотянуть бы. Но зато когда спустя 70 километров я заметил снег и убрал его - машина поехала, как будто ничего и не было. Хорошо, когда у тебя Т32.
  21. 1 балл
    СтОит из-за LED фар.
  22. 1 балл
    Причем, меняя длительность этих импульсов (не изменяя частоту) меняется и длительность импульсов питания каждой свечи в отдельности, что в свою очередь влечет изменение степени накала (это объясняет рабочее напряжение свечей равное 4 Вольтам. Можно её очень быстро раскалить, подав длинный управляющий импульс напряжением 12 В, а затем поддерживать её накал подавая короткие импульсы).Также, при определенной длительности управляющих импульсов контроллер в блоке управления свечами переходит в режим передачи диагностической информации, о состоянии свечей и по каждому управляющему импульсу передает биты, в которых зашифровывается состояние цепей свечей накала (могут передаваться такие состояния как обрыв, КЗ, большой ток, малый ток). И подключив диагностический прибор можно узнать, какая именно свеча неисправна.Для тех, кто столкнется с проблемой неисправных свечей. Не стоит сразу грешить на блок управления. На него стоит обращать внимание в самую последнюю очередь.
  23. 1 балл
    Всё верно Вы написали. Ключ родной не встанет. И головка нужна тонкостенная. Не первый авто и не первый комплект дисков. Инструмент весь есть. Запара у меня была именно с гайками, с прижимными поверхностями. Гайки всё таки я поменял на 19. Обычный баллонник (отетчественный усиленный крест 17,19,21,кв1/2) кстати тоже не лезет в колодец. использую этот крест с тонкостенной головкой на 19. Вернее он лезет на пределе и сдирает краску внутри колодца. Гайки родные и проданные в шинном магазине по конусу оказались одинаковые. Только родные ниссановские в диаметре 23,4мм, и как таковой юбки нет, против юбки 22мм у 19-ых гаек. Конус одинаковый. Со слов шиномонтажника 60 градусов. Выложу фото гаек.
  24. 1 балл
    Кстати, Replica Replay NS-138 установленные на машину выглядят вот так
  25. 1 балл
    1) Оригинальная гайка Nissan не имеет бурта, т.е. форма без бурта, конус, угол 60 град, ключ 21, резьба M12x1.25. В качестве заменителя оригинальной гайки может быть использован следующий экземпляр http://www.unitrade-opt.ru/category.php?tovar=1165 2) На репликах и других заменителях оригинальных дисков "принято" использовать гайки с формой конус, угол 60 град, наиболее распространен ключ 19, либо ключ 21, резьба M12x1.25. Связано это как правило с более глубоким колодцем и в некоторых случаях меньшим диаметром, чем на оригинальных дисках Nissan, в некоторые диски 21 ключ просто не проходит по диаметру. Короткую же оригинальную гайку Nissan попросту не удобно использовать. Она тонет в глубоком колодце. В некоторых случаях резьбы оригинальной гайки не достаточно по кол-ву витков. Внешний вид экземпляра , схематично под 21 ключ , под 19 ключ . Варианты с формой конус под 21 ключ http://www.unitrade-opt.ru/catalog.php?f%5Btip%5D=23&f%5Brezba%5D=26&f%5Bforma%5D=28&f%5Bklych%5D=44&f%5Bavaliable%5D=2, под 19 ключ http://www.unitrade-opt.ru/catalog.php?f%5Btip%5D=23&f%5Brezba%5D=26&f%5Bforma%5D=28&f%5Bklych%5D=43&f%5Bavaliable%5D=2 3) На диски SKAD и K&K подходят оригинальные гайки Nissan !!! Вопрос этот старый, ответ на который даже был опубликован на nissan-wiki.ru Тем не менее никто не запрещает конечному владельцу выбрать отдельный комплект гаек и под 21 и под 19 ключ. Информация дана в качестве справочной, к рекламе магазина не имеет никакого отношения. Всем удачи в выборе!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...