О своем опыте замены мотора на TYC. Ситуация точь-в точь как эта, только у меня проработал всего 2 недели:
Померял ток, эта тварь жрет 15А уже при 9В (дальше срабатывает защита моего БП) без нагрузки при снятой крыльчатке! Для сравнения, у оригинала 1,6А при 12В. Кроме того, у него крыльчатка тяжелее и ниже родной, появляется щель между ней и корпусом и эффективность падает. Диаметр оси больше, чем у оригинала, поэтому переставить не получится.
Заменил транзистор, старый мотор разобрал-почистил-собрал. Пока работает, только тарахтит, т.к. большая выработка на оси в области втулок, ну и коллектор чуть жив. Буду менять на оригинал.
Не ведитесь на типо тайваньское качество и не покупайте TYC! Свой попытаюсь сдать обратно в экзист.