Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/21/18 во всех областях
-
4 баллаНу деньгами тут никто не сорит. Но и на последние деньги-прям край в край-покупать машину не стоит. У меня вообще 100 было заложено как расходные на первую неделю пользования. Сигнализация, тонировка, доп, приблуды и улучшения... И просто покупал и все. И не думал что можно экономить там 1000, тут 500. Надо, значит надо, иначе нервы одни,а нужно удовольствие от авто получать
-
2 баллаКакая связь сигналки, тонировки, защиты картера, секреток со свистелками-перделками и китайскими экспрессами??? А Вы, Дмитрий, купили тачку в стоке без каких-либо допов и погнали в Доминикану? Ну если так - то оставили бы сразу ключи от машины на правом заднем колесе... И вообще, если вы покупаете новый Трейл, значит котлета на Доминикану у вас есть... Хотя знал человека, жившего в комнате коммуналке, кушавшего Доширак, носившего АДИБАС, но ездил он на Финике
-
2 баллаСложилось ощущение, что статью написал студент....Ремень там у него автоматически перескакивает по звёздочками, про адгезию тоже резануло слух.. Адгезия - взаимодействие 2-х разнородных тел или веществ. Автор сказал про адгезию масла дважды, неподготовленный человек и слова то такого не знает, а мне стало интересно - Адгезия к чему? К масляному фильтру, теплообменнику, поддону или конусами? У Т32 нет подогревателей масла в варике (у гибрида не знаю), кроме теплообменника. На Р варик на холостых при -15 способен нагреться до +20 градусов. Пользуюсь 220v подогревателелем антифриза, при запуске по утрам дрыжка +55-70, а варик +12-17.
-
2 баллаС нова лью присадки в ДТ, сначала Кастрол ТДА, теперь ликви-моли каждую заправку. Пробег 120т.км всё ОК. на морозы заливал пару раз антигель ликви-моли, так на всякий случай, хотя в прошлом году при -30 без антигеля всё в порядке было.
-
2 баллаЭто срочно? Посмотрите название темы! За время ожидания ответа можно было заглянуть на ПРОФИЛЬНУЮ ТЕМУ и найти не один десяток ответов.
-
2 баллаНа сегодняшних машинах - только на тормоза, вернее, на вакуумный усилитель тормозов. у автора темы дизель, вакуум в трёх местах! тормозная мембрана, актуатор турбины, охладитель отработанных газов егр. плюс куча шлангов и доп электронных клапанов для управления этим вышеперечисленными системами. для диагностики неисправности нужно устройство проверки вакуума, такой пистолет своеообразный с манометром, который цепляется в разрыв отдельной части вакуумной системы и меряет разрежение и время удержания разрежения. Совет - найти специалиста!
-
2 баллаМаленький мальчик играл с мячом на улице. Он пнул его очень сильно, и мяч, пробив стекло в окне, упал на пол. Женщина выглянула в окно с мячом в руках и так ругала мальчика, что тот убежал. Но ему хотелось вернуть свой мячик обратно. Через несколько минут он постучал в дверь дома, где жила женщина, и сказал ей: - Мой папа собирается прийти и починить вам окно. Ещё через несколько минут приходит мужчина с оконным стеклом и с инструментами. Женщина пропустила его в дом и вернула мальчику мячик. Когда мужчина вставил стекло, он сказал: - Это будет стоить вам ровно десять долларов. - Но разве вы не отец того мальчика? - удивлённо спросила женщина. - Нет, - он тоже был сильно удивлён. - А разве вы не его мать? Тёща постирала джинсы, а перед этим выложила из карманов их содержимое - деньги, презервативы. Жена, естественно, закатила своему благоверному грандиозный скандал. Муж эти два часа пребывал в глухой обороне. И тут тёща выдаёт: - Ой, я не могу! Уже битых два часа ржу над вами. Дочка, это вообще-то твои джинсы!
-
1 баллВ качественную солярку присадки не нужны, ИМХО. Там всё есть. А некачественную лить нельзя просто. А антигели это лотерея сейчас. Поставил в своё время подогрев топливного фильтра и перевёл обратку в бак только. Плюс ДТ ТАНЕКО -40. Теперь я точно знаю: до -40 проблем не будет! Для себя считаю вопрос присадок и антигелей закрытым.
-
1 балл
-
1 баллКому-то свистелки-перделки, "китайские экспрессы" и дройдо-магнитолы в авто, а я бы на эту сотку сгонял в Доминикану на недельку. У всех разные приоритеты.
-
1 балл
-
1 баллДа это в первый раз такой гимор за 6 лет. И то, из-за херовой присадки. Если есть вебасто(или гидроник) — ничто не морочит. Заводится с полпинка. Да и сейчас, фильтр поменял и дальше поехал. В целом, солярка то в регионе нормальная. Просто в том году как хабахнуло под 40 мороза
-
1 баллБерите и не думайте! Когда покупал в 2011 году и перегонял из столицы домой, то в столице было минус 25-27.... где-то в Тульской-Липецкой областях местами было минус 39 !!! И все нормально! У вас правильная мысль по поводу параметров ДТ. Об этом нужно немного заранее думать, когда заправляешь бак. И все будет в порядке.
-
1 баллНа 16 листе смотрите мои сообщения , там же куча фоток с отчетом о проделанной работе.
-
1 балл
-
1 баллУслышав позавчера про грядущие морозы, решил перебдеть. Купил на ЛУКойле антигель ТОТЕК. Влил его, затем сверху 43л солярки, до полного, И совершенно счастливый поехал домой. Вчера утром завёлся как обычно, проехал километров пять, и машина начала дёргаться. Вроде постоит минуту и заводится как обычно. Но под нагрузкой, при разгоне, на оборотах - дергается. Если в этот момент включить нейтраль то ещё и глохнет. Кое-как доехал до работы, снял трубку с фильтра и покачал грушей. Солярка шла с какими то мелкими хлопьями, Которые бесследно исчезали на тёплой руке. Ладно. Всё бросил, пошёл на работу. Поскольку бутылку выбросил, да и покупая её, особо не присматривался, не читал, днём заехал на Лукойл, и почитал что написано на бутылке. Так вот. Сказано, что ПРЕПАРАТ НА МОРОЗЕ ГУСТЕЕТ!!! заливать надо чуть ли не в тепле. Это при том что на момент заливки Было -7 °C, А ночью -13 °C. Всего то... Вечером, понимая что лекарство просто не растворилось, и тупо забило фильтр, решил завести и оставить молотить часа 2, в надежде что тёплая солярка дойдёт до бака и растопит частицы. Хрен. Не помогло. Потом всё таки поехал на «как есть» до дома, там был новый фильтр. Так вот: вывалил чек!! Проковырявшись до ночи на морозе с налобным фонарём, поменял фильтр, прокатился, проверил - всё нормуль. Сегодня утром , вебасто, завелась нормально, едет нормально... но! Чек по прежнему горит. вот вам и перебдел. Вывод: антигель ТОТЕК — ЗЛО! Попробовав другие препараты Тотек(смазка для евро4,5, цетан-макс) и найдя нормального пацана-дистрибьютора, я почему то расслабился, думая что у них плохо не бывает. Ан нет... Кстати, пробег фильтра перед этим инцидентом - 13000км. Может конечно, ему и так пора была в утиль... Но оставил его у себя во дворе на морозе, потом распилю гляну, мож там лёд. И ещё один грустный момент, езжу я сейчас мало, мне этот полный бак недели на полторы-две.
-
1 баллСтоит родная 4й год! До этого на дастере стояла , бензиновая. Крайне полезная весчььь в осенне-зимний период. Цена установки 10К рублей во Владимирской обл. Стоит под капотом (не под крылом).
-
1 баллУ нас - это у кого? У гибридов или у простых смертных?)) На вариаторе стоит теплообменник, в котором трансмиссионное масло нагревается/охлаждается от жидкости системы охлаждения двигателя. Это если в двух словах. Других "подогревателей" смазки нет.
-
1 баллдействительно есть возможность извлечь датчик температуры из топливной магистрали не отсоодиняя трубки! но сделать аккуратно тяжело и отдельно в продаже не смог найти.
-
1 баллНу вот вроде и все. Поставили на учет сегодня. Теперь можно наслаждаться. Поздравления принимаются.
-
1 баллКак только отдадут машинку - поделюсь. А так у меня о дилерах слов мало, чтоб не поставить рекорд "бан после регистрации в минутах" По памяти - узкая докатка на стальном диске. Гугл говорит, чт одолжно быть T 155/90 D17 101M (spare tyre) По виду похоже.
-
1 балл
-
1 баллКак я вас понял, VladimirH, всё что не штатное или не "родное", то это "колхоз"? Тогда ваше желание поставить руль и сидения от Мурано - это тоже "колхоз", так как не штатное и не "родное". Если это не так, то что в вашем понимании значит слово "колхозить"? В моем понимании "колхозить", значит делать плохо, некачественно. Например, поставил один человек ксенон или LED в рефлекторные фары, другой повторил - вот это "колхоз", а другой человек увидел, подумал о других и поставил ксенон с линзами - вот это я считаю не "колхоз"). Если всё сделано качественно и красиво, то квалифицировать как "колхоз" нельзя. Я поставил себе на руль оплётку из Китая. Нет ни морщинок, ни складок. Посмотрев на руль и не скажешь, что это что-то не родное.
-
1 балл
-
1 баллСаня Shurikel в больничку попал к сожалению((( Звони, заезжай к NNService или автосервис Автоуниверсал, а еще лучше темку внимательнее, особенно в шапках кури)))
-
1 баллОлег, У меня таки было совсем наоборот Притащил меня на поляну Денис, а вот уехал я самостоятельно на спущенной до 1атм ЛЕТНЕЙ Резине
-
1 балля знаю где находится а как его купить его номер по каталогам нет его номера , есть только в сборе пучок трубок весь а мне нужно датчик отдельно, тем более он меняется на раз
-
1 баллХе-хе, ну вот тут то я и понял что возможности прадика в глубоком снегу на целине тоже не безграничны. Запрыгнул со всей дури, а назад - никак. Полчаса ковыряния лопатой ни к чему не привели. Хорошо что примчался Дэн-Джан с дочкой своей шайтан колеснице и спас меня. Буду готовиться к следующей Масленнице - делать лифт и колёса.
-
1 баллОтлично провели с дочей вчера время. Был на подобном мероприятии впервые, все очень душевно и вкусно. Жаль не получилось особо покатать на местности, снега хорошо нападало. На поляну зале ел со свистом) Пришлось уехать (попробовать уехать))), я пытался, чесн слово))) спасибо прадику что дотащил белого хитрого с звездами на дверях ( это были мы) до дороги, и ребятам за найденный телефон! вообщем салют всем и до новых встреч!
-
1 баллВсем огромное спасибо за отлично проведенное время,замечательный стол и душевную атмосферу. Детский гллинтвейн. Отдельная благодарность экипажу на прадо за незамерзайку очень нас выручили и помощь в выезде с поляны - сами выехать не смогли.
-
1 баллЭх, ну вот, опять началось... Ну скажите мне, где на нашем форуме сказано, что каждое свое желание в изменении своего же авто я ОБЯЗАН объяснять или мотивировать??? Причем неоднократно и регулярно! Для обсуждения складывания задних сидений, я действительно обязан отчитаться по всей форме, что я вожу в багажнике, в какой последовательности приходят мысли в мою голову, доложить сколько раз в год мне нужно сложить эти сидения и рассказать что именно я лижу, когда мне нечего делать? Или человек должен приложить скан своей задницы, чтобы доказать, что лично ему НАДО поменять сидения? Предложение к модераторам и Х-Трейл Экспертам (раз уж и Вы решили в этом поучаствовать), давайте введем на форуме некие бланк-формы, ну знаете, как раньше для вступления в партию, или на загранпаспорт... И там сразу, при возникновении любой "глупой" мысли, прежде чем обратиться за помощью к сообществу, пользователь должен будет ответить на все вопросы, на 50 листах, в 3-х экземплярах, от года рождения и семейного положения, до способов личного времяпрепровождения ну и на всякий случай, сексуальной ориентации, а то вдруг и вовсе вражина! Кому не лень, пробегите взглядом мои посты, я всегда корректен и терпелив. Но в конце то концов! А пока, пользуясь тем, что мое предложение о введении формы запроса еще не приняли всерьез, отвечу всем по поводу моей ненужной и глупой идеи коротко: ХОЧУ! Сойдет? Хотел как обычно извиниться, если кого задел, но... да ну его... Разве что простите, за много букв, накипело...
-
1 баллЧто использовать? Тросик или электропривод? Тут, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Электропривод, на мой взгляд, установить проще, да и кнопку можно вывести в любое удобное место. Электроприводы достаточно надёжные. С тросиком сложнее - нужно учитывать радиусы поворотов, передвижение сидения, складывание спинки, ручку не в каждое место поставить можно. Если сравнивать по ценнику, то я думаю электроприводы дешевле поставить. Электропривод 2шт - 400р (усиленные 1200р), провод 10м - 300р, кнопка 2шт - пусть 100р, гофра 2м - пусть 50р, остальные расходники - пусть 100р, ИТОГО - 950р (с усиленными 1750р). Тросик 2шт - пусть 200р, ручка (оригинальная, как на сидениях) 2шт - 2400р, остальные расходники - пусть 100р, ИТОГО - 2700р.
-
1 баллКмк, маскировка проблемной CVT перед продажей авто.
-
1 баллОпять кроилово в желании сэкономить на масле , до какой степени надо быть ненормальным, чтобы залить такое!?
-
1 баллВор ворвался ночью в дом. Он включил фонарик и начал искать ценные вещи. Тут из темноты раздается голос: — Иисус знает, что ты здесь. У грабителя чуть сердце не выпрыгнуло! Он выключил фонарик и замер. Тишина. Он подождал несколько минут, а потом покачал головой и продолжил поиски. Через время он слышит тот же голос: — Иисус смотрит на тебя. Он в ужасе начал быстро осматривать комнату, и, наконец, луч фонарика остановился на попугае, клетка которого стояла в углу. — Ты что-то сказал? – прошипел вор попугаю. — Да, — ответил попугай. – Я просто пытаюсь предупредить тебя, что он за тобой наблюдает. Вор расслабился. — Предупредить меня? Да кто ты такой? — Моисей, — ответила птица. — Моисей?! – засмеялся взломщик. – Да кто назовет попугая Моисеем? — Те, кто назвали ротвейлера Иисусом.
-
1 баллНу вроде работа отпустила. Начнем. Почему решил делать сам. Куда не звонил -меняете- - да меняем - приблуда есть для проверки?- - нет, но все нормально без нее встанет- - м9r делали- где честно говорили - нет но все будет пучком- где с задумчивым выражением - по 10 штук в неделю цепи на них меняем- До этого думал не заморачиваться, отдать и все. После обзвона решил лучше сделаю сам. Что нужно: наборы ключей комбинированных набор головок с трещотками ( удлиненные головки очень пригодятся) динамометрический ключ (подойдет простенький аля ссср со стрелочкой, ну или уже на трещеточный раскошелится); очень упростит жизнь комбинированный ключ с накидной трещеточной частью еще и подвижный на 13, 17 ( типа такого на 13 очень нужен - без него задолбался бы снимать компресор кондея) набор установки грм для м9r _______________________ Раз уж полез так глубоко, решил попутно махнуть ролик натяжителя и паразитный ролик ремня поликлинового, ну и сам ремень. 19799 CAFFARO Ролик --- 32399 CAFFARO Ролик натяжной ремня грм. Ну и сам бог велел махнуть сальник коленвала, ибо стоит не дорого. 19036731B CORTECO Сальник. герметик для обратного приляпывания боковой крышки был выбран 703141410 VICTOR REINZ. И конечно же комплект цепи со звездами, натяжителями успокоителями и др болтиками. + к этому — комплект замены масла. ну и мануал по замене грм подойдет от колеоса или виваро ______________________________________________________________________________________________ Снимаем все пластиковую приблуду на голове + топливный фильтр. [/url домкратим правый бок, ну или у самых зажиточных —поднимаем на подъемник. снимаем колесо , подкрылок и пластиковый пыльник за колесом. Видим шкив кв , ремень натяжитель и др хрень. Вынимаем шрус из ступицы ( думаю все знают что нужно для этого открутить). Первым делом срываем 3 болта на шкиве помпы. потом сдернуть их будет очень тяжко. снимаем ремень + ролики для замены + ключиком из набора и головкой вроде на 19 шкив каленвала. далее нам понадобится домкрат и широкая палка — как бы вы думали для чего? Нет нет, не кидатся в пьющего пиво за верстаком кореша. А в качестве подставки под двигло. Ибо Снимаем подушки двигателя. 1 под брюхом ( фоткать не стал, она там одна, не найти будет сложно) 2 вторая - здоровенная холобуда, та что рядом с фильтром. 3 и третья тоже рядом с фильтром, но маленькая на фоне предыдущей даже сказал бы детская далее снимаем кронштейны подушек. сфоткать болты там никак - места мало . Играем домкратом, чтоб долезть до всех болтов и гаек. очень поможет здесь трещеточный накидной маятниковый ключик на 17 Наконец открутив все болты ( за 2 я был особенно благодарен инженерам рено), и, сняв кронштейны, откручиваем до конца шкив помпы. И с легким сердцем и трещоткой в руках, откручиваем по периметру боковую крышку двигла. Открутили? Тянем крышку на себя. ЕП... не все открутил? ДА вроде все. В общем если бы какой нибудь мазохист открутил все болты у вас на стоянке, вы бы этого никогда не заметили. Лезвием потихоньку половиним. ПРАВДА ЛЕЗВИЕ ТУДА НЕ ЛЕЗЕТ. Снимаем с помощью такой то матери и трехэтажных конструкций в адрес все тех же инженеров. Ура! я ее вижу. видим, что гидронатяжитель довольно сильно вылез Тем же супер ключом из наборчика, крутим колено по часовой стрелке до совмещения меток на коленвале, шестрерне распредвала и движке, как в мануале. а вот дальше нам пригодится накидной трещеточный ключь на 13 чтобы снять компресор кондея и отвести его в сторону.( засунуть туда телефон, чтоб он снял хоть что-то вразумительное я не смог) Под компресором кондея есть хитрый болтик под внешнюю звездочку, отлично откручивается трещоткой на 12. Вставляем и закручиваем на его место стопорный штифт вмт из супер пупер набора накладываем хитрую загогулину на звезды грм чтоб проверить что мы не зря все это затеяли. оп па... не лезет. снимаем натяжитель, звезды , успокоители, ну и цепь. ну и в обратном порядке звезды ( верхнюю звезду не затягиваем и проворачиваем шестерню первого вала так чтоб дырки под болты были посередине прорезей шестерни) успокоитель натяжитель моменты затяжек есть в мануале цепь ( совмещая медные звенья с метками ) ставим хитрую загогулину на звезду и шестерню распредвала прикрутив ее болтиком убеждаемся что все метки на звездах совпадают с медными звеньями цепи. Сдергиваем чеку с гидронатяжителя. затягиваем болты звезды распредвала.. момент затяжки в мануале Выкручиваем стопорный штифт МВТ Снимаем хитрую загогулину Крутим 2-4 оборота ключиком за хвост коленвала. Перед совмещением меток коленвала на последнем обороте вкручиваем стопорный штифт МВТ. колено упирается в него. пытаемся одеть хитрую загогулину на звезду и шестерню распредвала. ОДЕЛАСЬ .ДА.ЕПТ. ( нет... все снимаем и заново ) У меня легла как родная. . ну дальше одно удовольствие СОБИРАТЬ . Меняем сальник Снимаем старый герметик с крышки и движка обезжириваем. Мажем Новый красивый герметик на крышку по схеме в мануале. и собираем в обратном порядке. время на все ушло часов 6 с перекурами и пропиванием кофэ перед компом. больше всего время ушло на 1 болт компрессора кондея и снятие кронштейна здоровой подушки движка. Цепь вытянулась на вид примерно на 1 звено. Пробег на момент замены 162к. Решил менять после того как у одноклубника на 150 перескочила на зуб с последствиями. благо цепь была куплена еще на год назад и ждала своего чяса. по ощущениям, движок стал работать мягче и ровнее. вибрация стала ощущаться меньше, хотя по стравнению с ваговкими, также большая. но я думаю это реношные конструкторы с подушками недодумали. ну короче он и новый был не самый тихий. при заводе на холодную и глушении через минуту - две до того как прогреется масло было слышно небольшой лязг в районе цепи - пропало на низких и средних оборотах по ощущениям вернулась тяга . на высоких тяга не изменилась. за фотки сильно не пинайте — светодиодные прожектора сильно камеру слепят и места маловато, телефоном тяжело залезть ЗЫ. кто решится менять - могу подогнать с 33% скидкой наборчик до следующей замены думаю уже пересяду на более свежую. До лета поменяю картридж турбины для профилактики один фиг валяется мелет и есть ощущение, что на средних оборотах недодувает. Так что будет отчет по снятию турбины с заменой картриджа.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00