Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/16/18 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 2 балла
    С тяпницей-ребятницей всех!!!
  3. 2 балла
    Леша, как бы между ними (легковыми летними(НР) и АТ-шками) ещё один класс есть - НТ Люди очень довольны (одно из лучших соотношений цена/качество) братушкиной-сербской резиной Tigar Summer SUV . Технология и акции принадлежат Мишлену. Сама резина очень сильно напоминает снятую с конвейера Мишлена предыдущую Латитьюд, но там цена была конская))) Очень удивишься, Игорь, на сколько Хитрый может быть комфортным))) ЗЫ. У самого такая, только в другом размере. ЗЫ.ЗЫ. Маркировка везде указана - летняя. На самой резине маркировка M&S, то есть всесезонка. Неплохо гребёт по грунту. Застрял на ней 1 раз - сел на брюхо, порвал даже пластиковые пыльники около бака)))
  4. 2 балла
    Про передаточный числа я конечно ничего не слышал, это для меня открытие великое)) спасибо, светоч) Это важно конечно и числа, но мне интересно другое, а именно практика применения этих чисел. Выехать из снега не получится в двух случаях: или колесо зарывается или вообще не крутит. Т.е. на иксе у Вас, не получается вообще поймать сцепление, колесо не крутит, а потом как закрутит )))... а на мазде каким то сказочным образом всё едет. Короче вывод, кто во что верит, главное Вы на правильном пути - продавать ИКс-Трейл))))
  5. 2 балла
  6. 1 балл
    Пролетело два года, как я стал владельцем нашего замечательного икстрейла. Можно более осознанно подойти к написанию своих мыслей о данном авто и жизни с ним: Начать отзыв об X-Trail хочу со слов благодарности двум моим предыдущим машинам — нивкам: 213-ая и шевик. Благодаря им я устойчиво зацепился за 4х4 и не стал пузотероводом. Полюбил дальние вылазки и обрел свободу в выборе маршрутов по местам отдыха и рыбалки. Обе машинки радовали и прекрасными днями отпускных поездок и часами ремонтов и постоянного техобслуживания. И если в жизни настанет момент, когда надо будет пересесть на отечественный автомобиль — это будет, без сомнения, любая из Нив. Теперь о Хитриле. Будет немного мноооого букв, а короткий и сжатый вариант — в самом конце. Опишу с чем сталкивался при покупке и эксплуатации и какие решения были приняты в тех или иных вопросах. Длинно: Выбор в пользу икстрейла был сделан достаточно быстро. Как и у многих форумчан после нив на примете были витара (основной вариант), аутлендер (который хл и который спорт), или что-нибудь из старых прад и поезженных ТЛК. По финансовым вопросам содержания старых авто, тем более таких машин с хорошим аппетитом как тлк, тойоты отпали сами собой и остались в мозгу, только как возможный вариант в прекрасном будущем. Аутлендеры не подошли оба, хотя к паджеро-спорт приглядывался серьезно. Все определилось интуитивно-тактильно — и в салоне не понравилось и не почувствовал, что он — мой автомобиль. Бывает. Потом ждал до последнего, когда в сузуки откроются чакры, наступит просветление в мозгу и они обновят таки свою классическую гранд–витару. Всего-то надо было, оставив свой полный привод, обновить салон под современные реалии, оптику ну и еще прикрутить что-нибудь интересное — так как в своем старом исполнении витарка уже была скучновата. Жаль: и они не шмогли, и я не дождался, пошел курить форум икстрейлов ) Последнюю жирную точку в поиске помог поставить иктрейловод, который ведет свой на ютубе (встречал его на питерском форуме, сейчас Игорь уже на пафике). На его видео было видно, что икс вполне хорошо справляется с теми маршрутами, куда я уже много гонял ранее на нивке и планировал гонять дальше. Более жестких оффов и гряземесов мне не надо, посему решение было принято окончательно. При выборе комплектации упор был сделан на вариатор, дабы часто не палить слабое сцепление. Грязей больших я не планировал, а вот каменистые тропы и ручьи были часты на маршрутах, тут варик более удобен. На форуме я сразу был закошмарен хрюкающими вариаторами и гниющими пятыми дверьми, но понадеялся что на новых авто конца 2012 года с этим научились бороться. Очень сочувствую всем, кто попал на такие грубейшие косяки производителя, но пока меня сия участь минула – ничего плохого в этой части я про авто не могу сказать. Решил брать именно связку 2,5+вариатор – так как прекрасно понимал, что двушки для икса маловато, даже на ручке (лично для меня). Тут больше свое личное историческое восприятие подсказало — 1,7 всегда был маловат для шевика, поэтому 2,0 для более большего авто сразу вызывал сомнения. Комплектация была взята максималка, так как ОД предлагал его с хорошей скидкой на тот момент. По итогу — получилось именно то авто, которое попадало под основные мои хотелки — достаточная оснащенность, движок, вместимость и удобство в дальних поездках. Небольшой затык произошел, когда в ОД сказали что это авто в бежевом исполнении салона. Нигде посмотреть как все это выглядит у меня не получилось: ни ОД не смог предложить фотки и объяснял все на пальцах, ни на форуме на тот момент не нашел требуемого описания с картинками. Поэтому, для тех кто еще планирует покупку Т31 в беже — выкладываю ориентир. Новых уже не купить, но вдруг у кого-то с рук будут варианты. Выглядит все это так: Качество хорошее, салон не маркий и отмывается, если что, без применения наждачки и керосина) Кожа, как я понял, тут в виде качественного кожзама по бокам сидух, и очень качественного кожзама в самом центре. После двух лет эксплуатации, конечно, видны всякие складки, но на черных сидениях это гораздо больше бросается в глаза. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь. Под левым локтем на двери образовалась ямка, впрочем как и у всех. Никаких мер принимать не собираюсь, ибо не перфекционист до такой уж степени, да и посадку немного изменил, теперь сижу прямо (так и меньше проблем со спиной, которые начались почти сразу со сменой авто — долго искал свое положение). При покупке совершил ошибку: не стал полностью осматривать комплектность авто, багажник был завален штатной 18-й резиной (я сразу перешел на 17-й радиус) и профукал ручку-крутилку у домкрата. Обнаружил ее отсутствие через полгода и обращаться в салон не стал, так как поздновато. Надо сказать, что недокомплект это не единичный случай у нашего ОД. Коллега по работе покупал тремя месяцами ранее и у него домкрат отсутствовал более чем полностью. Вывод — не лениться и проверять все по полной программе. Сразу по резине. Машина бралась для дальних путешествий, в основном в карельском направлении. Дороги там разные и чаще подубитые. Тут восемнадцатые колеса не очень подходят, нужен более высокий профиль и ат-шная резина, выбор которой на 18-й радиус не велик. На предыдущих авто всегда катал на АТ-шной всесезонке, разбитая тогда мурманка, лесные тропы, грунтовки, грейдера, ручьи и т.п. всегда проходились без проблем. Поэтому сразу с салона я уезжал на 17-х тапках и ёке G012. Планировал поставить проверенный данлоп АТ-3 (по отзывам на форуме средненькая резина, но у меня с ней связано много километров лето-зим, поэтому опирался на свой положительный опыт), но его не оказалось в наличии на быструю доставку. Выбрал G012, определился уже именно с помощью форума, и пока очень доволен — резина не подводила ни разу. В грязюках сильных она не помощник. Да там где я впервые серьезно засел наверно и борис-фёдорович бы призадумался. А вот весь основной мой режим катания выдерживала без проблем. Проколов и пробитий не было ни разу, к бережку довозила исправно и вытаскивала обратно. Ну за исключением случаев, когда отключалась голова и, тот же BFG, наверно, встал бы и вышел из машины заблаговременно ) Например, тут: ты копаешь, а водичка проступает, обваливая ило-глино-песок, машинка медленно но верно погружается по ватерлинию) Хорошо, что есть трактора и им с трактористами нужно "топливо" ) Резину взял в размере 225/60-17 . Машина на гарантии и на каско, и я побоялся отойти на нештатный размер 225/65. О чем немного жалею, хотя может это сыграло и положительную роль в дальнейших моих вопросах по гарантийному ремонту авто. После укатайки колес, поставлю именно эту размерность. Что бы сразу закрыть резиновую тему отпишусь и про зимний комплект. Всесезонной ат-шки мне всегда хватало для города и недалекого межгорода в условиях зимы. На дальняки я ходил только летом. Но тут предстояла зимняя поезда в финку, посему нужны шипы. Выбор пал на купер дискавери м+s2 ошипованную. Взял уже в нештатном исполнении 225/70-16. Выбирал достаточно долго и искал отзывы не только на нашем форуме, помогли также уазководы и прадоводы. Резиной очень доволен. Первая же поездка прошла в таких сменяющихся погодных условиях, что было все: начиналась дорога с дождя, после выхода на мурманку лужи превращались в ледово-снежную кашу, федеральная трасса блестела льдом. После ухода с федералки на грунтовку прям в онлайн режиме навалило кучу снега и в некоторых местах прорубались просто по нечищеным сугробам. Потом финские дороги, хороший укатано-утрамбованный снег, чаще вообще ничем не посыпанный. Везде в поездке резина оправдала мой выбор. Вообще никаких проблем, усталости от рулежки и опасений. Рекомендую. +Переход на нештат прибавил немного клиренса, здесь на фотках есть сравнение. Потом был отрицательный опыт установки дефлекторов окон. Те, которые я прилепил по совету для удешевления стоимости (AirPlex), отклеились сразу и выглядели как ужасный колхоз. Они один в один как штатные, хорошего качества, но слииишком толстые. Больше не стал экспериментировать и поставил штатные у од, все держится и по сей день. Еще хвалят EGR, но не стал мудрить. После ТО-1 заметили люфт рулевой рейки. Я машину постоянно осматриваю у знакомых слесарей перед каждой дальней поездкой, они и выявили сей косяк. Сам ОД никаких дефектов на ТО "не обнаружил". Люфт особо ни на что не влиял и вероятно из-за него были стуки при медленной езде по пересеченке. Конечно, сразу обратился к ОД, там проблему подтвердили и запросили у НМР подтверждение замены рейки в сборе. НМР ответил отказом, мол на присланном видео люфта не видно. Конечно, как его там увидишь, он только рукой чувствуется) если его уже видно – то это не люфт а бетономешалка. ОД самостоятельно поменял рулевые наконечники для их исключения из стука, я не препятствовал, хотя и так понятно — не в них дело, ну да лишняя новая деталь не помешает ) По рейке особо настаивать и требовать замену на том этапе не стал, решил еще покататься и решать проблему позже. Стуки меня не парили, на процесс вождения и прочее никак не влияло. Уже на ТО-45 повторно обратился к ОД (близилось окончание гарантии, третий год авто) и сейчас НМР подтвердил замену без проблем и проволочек, прям при мне пока я получал авто с ТО. Видимо на таком пробеге им не портилась статистика. Дополнительно диагностированы под замену втулки стабилизатора — эт, я понимаю, вообще у всех происходит. Запчасти приехали довольно быстро, ремонт сделали тоже в течении дня. Больше косяков и гарантийных дефектов я с иксом не имел. Машинка радовала процессом вождения и днями отдыха. Лишь по своей вине я дважды попадал на ремонт: бодался то с катерами то с деревьями, в итоге немного кузовщины + стекла. Печальные моменты, но тут уж я сам себе злобный бурантина и рукопопк. Жаль хитрого, но он вроде не долго обижается и не подводит меня в многочисленных клубных и личных поездках. А путешествий, коротких и длинных, в моей жизни стало значительно больше ) Первой покатушкой на иксе был круг по Карелии, больше ее центральной части. Раньше на севера катались в несколько машин, тут не рискнул ехать один и прокатились по условно центру. Машина нигде не подвела, никаких поломок, проблем или неудобств не было. Правда прям в первый же день отпуска засадил ее в поле до состояния «а вот едет 131-й нас спасать», но это проблемы моей нивовской манеры катания ) не достаточно оценил дорогу для новой машины, поехал наобум и тупо свалился в колею, посадив икса на пузо. Тянули репку и местными жителями, и квадриком, и буханкой, но спас только приехавший из Вытегры ЗиЛ с пожарным рукавом вместо троса. Далее на трассе началась жуткая вибра и я испугался, что или помял кардан, или повредил крестовины, или еще чего там погнул. Но банальная очистка дисков от налипшей глины в первой же шиномонтажке сняла все мои опасения, машина вернулась в исходное состояние ) Круг Череповец-Вытегра-МедГора-Сямозеро-Сортавала-Питер-Череповец был замкнут без происшествий и с огромным чувством удовлетворения от поездки. Икс подтвердил правильность выбора авто для дальних поездок и влюбил в себя еще больше. Вторым дальним путешествием была уже Абхазия. Спать в дороге в салоне (даже матрас не надували) было достаточно удобно и мы без проблем справились с проблемой забитых под завязку гостиниц на трассе. Жару и горные дороги машина перенесла отлично, варик вообще никак не требовал каких-то особых тонкостей управления авто, ехал как всегда, не сильно напрягаясь, а 2,5 литра вполне позволяли немного пошалить на серпантине. Третьим серьезным маршрутом была зимняя поездка в Финку в этом году. Все, как обычно, надежно, уверенно и без проблем со стороны авто. Ну и, конечно, многочисленные наши клубные поездки часто дают возможность насладиться и икстрейлом, и живым общением, и новыми знакомствами. Форум живет далеко не только виртуальной жизнью, и наши хитрилы-пожиратели-километров помогают нам чаще встречаться по поводу и просто так — от хорошего настроения Ну тут уже особо рассказывать нечего, вы все участвуете в процессе. За что всем огромное спасибо ) Коротко: Да, в выборе авто не разочаровался. Нет, собачек не видел. Но это не значит, что их нет. Да, бежевый салон можно покупать не глядя. Нет, не маркий. А я не курю. Да, сок отмывается хорошо. Угу, люк шикарен, но бесполезен. Только летом, накрытый москитной сеткой на ночевку. Нет, 2,5 и варик проблем не доставил (тьфу3). Нет, не хрюкает. Да, 2,5 вваливает. Да лааадно, «двушка не отстанет»)) Нет 15 литров не жрёт. Чаще расход 12-13, дальняки по трассам меньше. Нет, проблем с задней дверью не было. Ржа нигде не проявилась (тьфу3х3). Да, стекло задней двери дорогое (Апд: как и задний фонарь). Да, каско — вещь. Диски реплика хорошо держатся, не подводили. Резина G12 (круглый год) и купер дискавери мs2+шипы (зима) — отличный личный выбор, доволен. Нет, ни 225-60-17 ни 225-70-16 нигде не задевают. Да, даже при загрузке. Нет, ничего не правил феном в подкрылках. Что плохо: - наводки на радио при подключении разных девайсов; - никакое освещение при езде задним ходом, мегакосячище; - в такую цену и типа максимальную комплектацию в линейке не воткнуть подогрев зоны дворников или лобового стекла — моветон. Остальное, что может вспомниться для меня не очень принципиально. Конец.
  7. 1 балл
    Вам бы менеджером в салоне Ниссана работать. Они там такие же полумёртвые. Про кнопки и руль знают, а модель вариатора назвать неспособны. Дамский подход. Но клиентам вашего типа этого более чем достаточно))).
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    смотря для кого.Для моего роста под 190см не считаю это минусом
  10. 1 балл
    На 60-м профиле может, на 55-м нет.
  11. 1 балл
    1. VikK - XL - 2шт., XXL - 1 шт.2. Karlson - L-2шт, XL-2шт, XXL-1шт. XXXL-3шт.3.Рамиро- XL-1шт. XXXL-1шт.4. Лекарь - XL-1шт., XXXL-1шт.5.ber-an - XXXXL - 3 шт.6. Podvodnik ХХL - 1 шт., XXXL - 1 шт7.Вук - ххххл 1 шт8.Вил - XXXL-1шт9. IRON G - XXL - 2 шт.10. Х О М Я К - XXXL-2шт. XXL-2шт. 11. Her$h - XXL- 3 шт. XXXL- 2 шт. 12. Ровермен - XXXL- 2 шт. ЗЫ. Координаты кинул в личку. Почта у Ириски забита - не отправляется. Мои реквизиты для отправки почтой России 307170/ Курская область/ г.Железногорск/ ул.Тургенева 30/ Трошин Андрей Михайлович СПАСИБО!!! ЗЫ. Оплатил!!!
  12. 1 балл
    Повторяться не буду - спрей всегда хуже, чем пена.
  13. 1 балл
    еще разок смотрим ответ)))
  14. 1 балл
    Полностью согласен, путем проб разного и всякого, остановился именно на этом. За лето пару раз и свежее дыхание облегчает понимание , фильтрики , раза 4 в год, цена копейки!
  15. 1 балл
    То, что вы выбрали - больше освежитель кондиционера, потому что это спрей. Нормальные очистители кондиционера пенные, с трубкой. Пользуюсь сам такими уже лет семь - для профилактики. ЗЫ. Сам пользуюсь StepUp-ом.
  16. 1 балл
    Запах никуда не уходит! Это просто называется "принюхался"
  17. 1 балл
    Нет. Не нужно. При смене направления движения главная пара остается прежняя. Тут имеет значение РАЗНИЦА в общем ПЧ при движении вперед и назад. У ниссана ЗХ в 1.34 раза быстрее чем первая передача. И настолько же слабее. У Мазды наоборот, ЗХ медленнее чем первая мередача в 1.09 раза. И настолько же сильнее. Видимо из-за столь малого ПЧ заднего хода на Ниссане, пакет фрикционов ЗХ просто не в состоянии передать момент от мотора и начинает буксовать.
  18. 1 балл
    Я мебель возьму, как всегда))) А что за стол такой, который не вписывается в формат походных....обеденный раздвижной?)))
  19. 1 балл
    Первый раз обратился в Марку по гарантийному отзыву компании ниссан. Первое впечатление было положительное, быстро записали, помыли авто, диагностировали неисправность (проклейка стекла авто альмера ). Предложили такси, кофе, Записали на прием. Но при замени были сломаны контакты обогрева, стекло ждал 3 недели, потом не хотели тонировать, пришлось через горячию линию решать и еще 2 недели ждать. Следующий мой визит был когда машину приглядывал, прождал пол часа так не кто не подошёл в ответ услышал, что все заняты, хотя не одного покупателя не было. На следующий день, правда исправились. В итоги узнав цену конкурентов согласились снизить цену и добавить бонусы. Машину поставили в срок, сумму провели для гос программы. Из минусов сигналку но подключили частично, резину поставили, но липучку на 2vd, и авто набор и ковры зажали. В общем автосалон нормальный, можно и по цене поторговаться и подарки выбить.
  20. 1 балл
    это означает, что передаточное число у коробок практически одинаковое.
  21. 1 балл
    Программа и тайминг Ice Drive 2018 10:00 Регистрация на гонку, подготовка и старт тренировочных заездов. 10:30 Регистрация на тест-драйв, на мастер-классы и ралли-такси. Старт тест-драйвов. Индивидуальные мастер-классы. Начало работы кафе. 11:30 Брифинг 12:00 Официальное открытие. 12:15 Показательные заезды. 12:30 Начало соревнований. Очередность гоночных заездов: передний, полный, задний привод. • Между категориями: мастер-классы. • Между категориями: тест-драйвы. 12:30 Старт развлекательной программы, игры и конкурсы с призами от партнеров, катания на плюшках, на пони, блины, чай и кофе, фотосессии с самоедскими собаками (до 14:40) и многое другое. 16:30 Награждение участников гонки Ice Drive 2018. Подведение итогов и розыгрыши призов. 17:00 Свободные заезды. 18:00 Завершение праздника
  22. 1 балл
    Добрый день, стал полноценным участником со всеми соответствующими атрибутами.
  23. 1 балл
    Однозначно придётся разбирать сиденья (возможно будет достаточно снять только заднюю обшивку). Прикручиваете электропривод к корпусу сиденья, подцепляете поводок к защелке. Прокидывание провода. Питание можно взять от розетки в багажнике. Оригинал скрина https://vfl.ru/fotos/671903c620596800_0.html
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    я веду речь о том, что разница при заправке у нас и "там" отличается от показаний БК не одинаково. Там, недолив составляет 0.6 литра на бак, у нас 6 литров. Соответственно там с меня имеют дополнительно 24 рубля (в наших ценах), тут 240 рублей. Вот это напрягает и это никак не соотносится с импульсами и давлением в колесах ;))
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Год мучил меня 4 WD . В итоге : через рейлинг со стороны водителя затекала вода,по водительской стойке и вниз под левую ногу водителя, там под пластмассовой обшивкой разъемы были все в воде и окислах. Все почистил и проблема ушла. Разобрал рейлинг и устранил затекание воды, там крепеж через крышу,который кто то то по незнанию похоже открутил при замене фары в левом рейлинге, этого делать не обязательно, фара снимается при разборке только сверху.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Шайбу в ауто , и забыть про все, как это сейчас не понять из двора в горку накатанную везжаешь остановись и нажми все поймешь, на светофоре стоишь с переднеприводными газ в пол(с умом) и все отдыхают позади, чето у меня за все время скользкая дорога загорелась , только когда я спецом хотел спровацировать занос в повороте, но машина не позволила-- я обламался, она тупо задавила обороты движка, мне еще подумалось в тот момент что сейчас заругается и ключи отнимет
  30. 1 балл
    С тех пор минул почти год и ещё 40000 км. 363000 сейчас на одометре. Можно сказать самый разорительный год эксплуатации. Итак, вот что сломал: В марте 2017 захрустела граната правая наружная - провтыкал разорванный пыльник - купил оригинал и пыльник Lobro; дальше, весной, крупный плановый ремонт: замена цепи грм, звёзд, башмаков и натяжителя, цепи масл насоса, ремень с роликамии шкивом КВ(снятие ДВС), Сайлентблоки подрамника задние, втулки стабилизатора перед, амортизаторы перед оба от колеоса. Подушка водительского сидения потеряла форму. Заменил все сидения. Поставил б/у велюр.(Купил у нашего клубня). Попутно, упор багажника, тоже не держал, поменял. Далее, Замена форсунок. 0445115007 Одна новая и три восстановленных. Замена клапана обратки 17511-00Q0K и все колечки обраток. в результате, в общем то, просто есть стала на литр меньше и тарахтеть потише. Проблем с зимним пуском у меня не было. Ну, и последние события — вибрация на 50-70кмч. Подняли на подьемнике: бьют обе передних внутренних гранаты. Поэтому куплены обе передних полуоси в сборе: правая новая EAI(Франция), левая б/у от праворукой. А также новый пыльник, комплект оригинал на внут шрус этой бэушной полуоси. Замёрз ручник — решил поставить оба троса оригинал. Вскрытие показало не зря. Левый сгнил ближе к механизму, а правый как у всех, у крепления к рычагу. Вроде всё на этом
  31. 1 балл
    Всем добрый день. Возможно кому-то будет полезна информация при выборе на вторичном рынке дизельного X-trail. Пробег 262500, ничего не удалено и не заглушено, сажевый фильтр прожигается после 1000 км пробега, вчера поменял первый раз масло в АКПП по причине замены пыльника внутреннего шруса. Заправки на сетевых АЗС. Замена моторного масла каждые 10000 км.
  32. 1 балл
    @Бригадир808 если нравится Хитрый в 31 кузове, то ищите подходящий вариант и перед покупкой обязательно на осмотр и на диагностику в один из Клубных сервисов- там его и консалтом посмотрят, и ходовку, и кузов... к Юре в NNсервис, к Олегу-Автоуниверсалу, к ребятам в Файн-авто http://x-trail-club.ru/forums/forum/315-tehnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont/ подводных камней не будет никаких, если пробег не скручен и за машинкой следили- это касается абсолютно всех авто. удачи в приобретении)
  33. 1 балл
    все познается в сравнении: согласен, что УАЗик проходимее, но ГАЗ-66 на бездорожье мне нравился больше. не надо ожидать от Трейла каких-то особых внедорожных качеств - не для этого авто создавался, да и позиционируется как молодежный вседорожник. за последние 15 лет попробовал все модели/платформы ниссан/инфинити - лучше старого Патрола для бездорожья авто нет! (и не будет ) но все же ХТрейл покомфортнее УАЗика и ГАЗ-66, как считаете? P.S. Н.Н. "рыбак рыбака видит издалека" P.P.S. как известно: "чем круче жып, тем дальше идти за трактором"
  34. 1 балл
    КУПИ УАЗИК И не парься . П/с И несори на форуме хитрил что стойт то и отробатывает на все 120%
  35. 1 балл
    D.J.Koks, давайте будем честными. 1. ДТ даже зимняя (которая на рупь-два дороже обычной) никак до 98 не дотягивает. Смотрите- сравнивайте хотя бы тут и тут . В нашем регионе также зимнее ДТ традиционно дороже 95-го обычного (например на лукойле), летом дешевле. 2. Межсервисный пробег на хитрилу аж с 2011 года равен бензиновому. 3. С ДПФ фильтром в угоду экологии запаха сгоревшей солярки Вы никак не почувствуете, облако дыма при газовании не увидите. Не верите- подойдите понюхайте. Все остальное - "на вкус и цвет..." и "каждый выбирает для себя - женщину, религию, дорогу..." Дизель надо брать тот, который обслужить смогут. Ибо для современных дизелей с елехтроникой нужны сканеры, программы, прошивки, обученные спецы. Раньше опытный дизелист мог любой мотор раскидать да посмотреть что в нем не так. Сейчас посложней все. У дилера был - приехал дизельный германский кашкай . Там руками развели - дескать с таким работать не обучены, подавай нам трейл или пафа.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...