Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/28/17 во всех областях

  1. 2 балла
    Уважаемые одноклубники ! Нам поступило письмо от учебного центра "Автодром тренинг" с приглашением на мастер-класс . Что предлагается ; «Техника управления автомобилем в критических ситуациях». Каждый участник получит практические навыки управления своим автомобилем в критических ситуациях! В программе: Способы экстренного торможения, особенности торможения при наличии ABS разных поколений Стабилизация автомобиля при потере управляемости и устойчивости (снос – занос) Взаимодействие водителя с электронными системами безопасности автомобиля Стабилизация автомобиля при вращении. (Скоростные развороты 180 градусов) Действия водителя при разной скорости подхода к повороту. Баланс между передней и задней осями автомобиля (качение и скольжение колёс). Точность действий рулем и педалью газа при прохождении поворотов (скольжение, вкатывание) Темповый (ритмический занос). Техника коррекции, прекращения и предупреждения. Блок контрольных упражнений Всё это вы можете попробовать на своём автомобиле !!! цена 5000 р для клуба 4000 р . Контактный телефон 8-916-453-89-68 ориентировочно 05.01.2018 число обсуждаем ! Ответственный и отвечающий на вопросы @VikK Схема проезда
  2. 2 балла
    Начало в 08:00, прибыть необходимо минут за 15. Приблизительная программа: Продолжительность – 4 часа. 0,5 часа – теория (учебный класс). Необходимость умения применения приемов экстренного торможения на дороге. Сохранение контролируемой траектории движения автомобиля при внезапно возникшем препятствии. Экстренное торможение и управление автомобилем. Типичные ошибки водителей. 1 час – практика (автодром). Отработка приемов экстренного торможения, объезд внезапного препятствия и экстренное торможение. 0,5 часа теория + кофе пауза (учебный класс). Разбор персональных ошибок участников при выполнении упражнений. Причины этих ошибок. Рекомендации по их устранению. Снос передней оси автомобиля, причины возникновения сноса. Типичные ошибки совершаемые водителями при возникновении сноса. Приемы управления предотвращающие дальнейший снос передней оси. Восстановление контроля управления автомобиля. Занос задней оси автомобиля, причины его возникновения. Типичные ошибки совершаемые водителями. Приемы управления влияющие на прекращение заноса. Восстановление контроля за управлением автомобилем. 1 час – практика (автодром). Отработка навыков управления автомобилем при сносе передней оси автомобиля. Отработка навыков управления при заносе задней оси автомобиля. 0,5 часа теория + кофе пауза (учебный класс). Разбор персональных ошибок участников при выполнении упражнений. Причины этих ошибок, способы их устранения. Причины приводящие к полной потере управляемости автомобилем. Вращение автомобиля на дороге. Уход с полосы движения. Недопущение моментов приводящих к полной потере управления автомобилем. Приемы управления необходимые для восстановления контроля за движением автомобиля. «Полицейский разворот» - причины необходимости владения этим приемом управления автомобилем. 0,5 часа – практика (автодром). Отработка навыков применения приема управления «Полицейский разворот» 0,5 часа – теория + кофе пауза (учебный класс). Подведение итогов. Рекомендации участникам мастер-класса. Обмен мнениями.
  3. 2 балла
    Александр, крутая затея, молодцы) Если получится вырваться, постараюсь к Вам присоединиться
  4. 2 балла
    Предварительная дата 05.01.2018. 4 рубля с машины.
  5. 2 балла
    2017 год покупки пришёл к выводу, к которому год назад пришёл 2016ый, два года назад 2015ый. Через год тема оживет опять.
  6. 2 балла
    Это про меня что ли?! Это не так просто Да я же вам необходима ! Могу ехать в колонне; болтать глупости по рации; потеряться; съесть всё, что вы привезёте и много ещё всего полезного!
  7. 1 балл
    По наводке камрада dELIcE заменил родные форсунки омывателя на веерные, от Nissan Note. Кроме того, установил в систему омывателя клапан (тоже от Енота). Требуется: Форсунка омывателя лобового стекла (28932-9U000) - 2 шт. В каталоге написано, что это правая, но по схеме обе форсунки идут под одним номером. Клапан системы омывателя ветрового стекла (28938-AU300) UPD Камрад lis1024 докладывает, что клапан у нас имеется в самом насосе. Не проверял, поверим на слово )) Сам процесс: Снять 6 пистонов крепления пластиковой панели. Отогнуть край панели со стороны моторного отсека, сжать усики и вытолкнуть пассажирскую форсунку. Снять форсунку со шланга. Снять шланг с 2-х креплений с внутренней стороны панели (крепления находятся примерно над отверстиями для 2-го и 3-го пистонов). Вытянуть шланг. Заменить разветвитель шланга на клапан. Вернуть шланг на место, закрепить. Натянуть новую форсунку и установить на место. Заменить форсунку со стороны водителя. Вернуть панель на место и закрепить пистонами. UPD Если вы решили менять только форсунки, то снимать защитный кожух необходимости нет, достаточно поддеть старые форсунки ножом в месте их посадки на кожух. Вот что получается: Процесс регулировки от danger13: Взял плоскую ответку и несильно надавил снизу самого разбрызгивателя он немного приподнялся и стал брызгать чуть выше стеклоочистителей, еще немножко приподнял и они сейчас брызгают чуть ниже середины стекла.
  8. 1 балл
    Не за что! Для того тут и делимся достижениями. Как я полагаю розетка с пультом для использования во дворе частного дома. Еще подсказка, если разветвить напряжение под капотом, то можно приладить: 1-зарядное устройство (ЗУ), которое включится вместе с подогревом зарядит аккум-р. Зимой весьма актуально. 2-В салоне установить керамический тепловентилятор, и салон будет теплым. Только нужно подобрать компактный, на том же али возможно есть. У меня от комплекта с подогревателем и установлен в ногах пассажира, слева на декоративной крышке климатической установки. Конечно, теплый мотор после запуска и так быстрее прогреет салон, но... мало ли, может кто захочет, "гулять так гулять". И сесть уже и в тепленький салон.
  9. 1 балл
    ну хоть воздухом вашим подышим.. это будет "освоение новой территории". когда мы в мае 2014-го приехали за тысячу км в Минск, казалось, что мы обогнули Земной шар.. есть еще план скатать в Германию, по местам прежней службы, при этом взять с собой детей, чтобы показать им место рождения. но это совсем другая история.. а пока: навигатор заряжен картами, банковские карты тоже "заряжены", форма одежды определена, грин карта куплена, страховка выезжающих за рубеж куплена, харчи в дорогу запасены, сим-карты (особенно для Интернета по России) пополнены, машина о дальней дороге "предупреждена", ей обещан хороший бензин и ровные дороги. жена еще пакует сумки, а я отправляюсь спать. Всем удачи! С наступающим НГ 2018! We`ll be back!
  10. 1 балл
    Если вся остальная группа встречается в 9.30, то к этому времени и мы должны Глобуса выйти. Максимум к 10 часам выйдем надеюсь ))), как раз и вы соберётесь. Поедем все вместе в колонне.
  11. 1 балл
    Пользую этот домкрат 3 года - вещь! Докупал резиновую пятку (взял хоккейную шайбу в спортмагазине).
  12. 1 балл
    а во сколько начало программы? и сколько продолжительность занятия? есть желание, но не определился пока еще.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    06.01 1. IRON G'irl 2. ruMax 3. Док85 4. GDA 5. i_shenev 6. vwsс 7. Kozinaka 8. Cryograph 9. Катрина
  16. 1 балл
    нет, не может... при таком раскладе машина вообще бы не заводилась... если ошибка не выскакивала, то ничего в памяти не увидите. Даже "временные" ошибки (когда ЧЕК появляется, а потом сам пропадает) в памяти не остаются в большинстве случаев... ДПКВ и ДПРВ когда помирать начинают, то тоже дают такие симптомы и ОШИБОК НЕТ, пока не подохнут полностью. Если машина с бесключевым доступом, то батарейка в ключе то же может влиять, если давно не меняли...
  17. 1 балл
    Сережа, еще М.Н.Задорнов изумительно заметил, что руководство или инструкцию по эксплуатации, мы открываем после поломки изделия !
  18. 1 балл
    тогда так )) 05.01 1. Bronzzz 06.01 1. IRON G'irl 2. ruMax 3. Док85 4. GDA 5. i_shenev 6. vwsс 7. Kozinaka 8. Cryograph пока пишу всех кто может на 6е
  19. 1 балл
    Саш, а почему дата 05.12.2018? Может январь имеется ввиду? Если 6 января - я бы с вероятностью 50% прокатился бы. А стоимость 4 рубля с машины или с водителя? Если вдвоем приехать - 4 или 8?
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Тоже самое- 6- го готов с удовольствием!)
  22. 1 балл
    Сейчас попробую согласовать, главное народ собрать (6-10 автомобилей).
  23. 1 балл
    Из-за 700 баксов отказаться от Черокеса с 3-х литровым дизелем??? Да он сейчас почти в 2 раза дороже Икса... Я плачу
  24. 1 балл
    Он как-бы не по пробегу, а по состоянию меняется. Хорошо, что у вас взгляд только на ремень упал, а не на двигун с коробасом. Шутка
  25. 1 балл
    Макс, задайте этот вопрос ОД и Вам тут же предложат это сделать и покажут ужасные трещины и износ 89% ремня , на вашей свежей машине !
  26. 1 балл
    Это конечная остановка для любого, кто отъездил на этой машине сколько-то серьёзный срок - милая особенность марки, а не проблема, вот что это такое. Ну, плюс немножко лишних денег на бензин зимой.
  27. 1 балл
    И так доброго всем вечера у кого конкретный топографический кретинизм (шутка) и кто боится потеряться или просто хочет поехать гурьбой предлагаю встретится у гипермаркета Глобус на Новорязанке , Баки заправлены до полного, Рация приветствуется. СиБи14fm, LPD31канал 03.01.2018 В 9:30 Новорязанское шоссе дом 11 парковка гипермаркета Глобус
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Уважаемые одноклубники ! В период с 26 декабря по 30 декабря при посещении (ремонте или обслуживании) нашего сервиса , бутылка шампанского в подарок !
  31. 1 балл
    Ездил на мазда3 и был участником большого и очень дружного мазда3-клуба. Пересев на Хитрого, сразу целенаправленно поставил рамки и вступил в клуб )) Ведь являться частью большого коллектива всегда лучше, чем быть одиночкой.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    ну? я ж и говорю - это нормально. Полагаю на форуме есть люди с разным достатком, соответсвенно и отношение к машине и её выбору разное... Один полгода прайсы анализирует и бъется с менеджерами до последнего рубля, другой приходит в салон - да вроде ничего, беру... Аут внутри унылый У Рафика подоконник внутри на торпеде, почему в комплекте горшок с цветком не идёт - до сих пор понять не могу.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Не считаю, что это прикол. Это мастерство на грани безрассудства, позволенное только на войне. Смотрите!
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Теперь точно не предам марку NISSAN!!! https://ok.ru/video/365541984997
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Привет всем! Закончился мой квест, у меня всё работает и давление показывает. Спасибо всем за помощь! Способ для тех кто не хочет или не может, приехать к тем кто может )) И оф.дилер не нужен. -Купить, датчики в колёса, установить их (1200р.) . Я брал оригинальные и гайки к ним, вышло 1500р. за датчик. Все номера их, есть в это ой теме. -Купить свисток x431 https://ru.aliexpress.com/item/New-Arrival-Original-Launch-X431-EasyDiag-Plus-2-0-OBDII-Code-Reader-Scanner-for-Android-ios/32615099255.html Мне вышло ровно за 2500р. Свисток настроить по этой инструкции: http://carmasters.org/topic/13566-активация-всех-марок-машин-для-easydiag-пошаговая-инструкция-бесплатно/?do=findComment&comment=194558 Активировать по инструкции: Датчики прописал сам. Выставил давление в колёсах пл-2.4; пп-2.2; зп-2.0; зл-1.8 Атм. Я выставлял ручным измерителем и компрессором. Потом свистком в том же софте начал режим регистрации, там в блоке Монитора давления в шинах, появляется раздел REGIST ID, запустил его и появилась таблица с графами какое колесо и видит его или нет. Проехал наверно километра 2-3 со скорость 30-40км/ч и бк начал показывать где какое давление. В общем если кому нужно из СПб, погу с этой темой. Ещё раз спасибо всем за опыт, совет и догадки с этой хренью!))
  44. 1 балл
    Выбрал пункт "Увидел Икса с шильдой клуба". Оно, конечно, так, но на момент, когда я рассмотрел текст на наклейке, этот Икс уже был моим :-)
  45. 1 балл
    @Ровермен Замена фильтра в теплообменнике с доливкой масла 150-200грамм. @Х-tr-a-il-77 " В коробке CVT установлен счётчик старения жидкости. Дело в том, что коробка полностью управляется электроникой. Электроника в вариаторной трансмиссии имеет первоначальное значение, а механика в коробке CVT имеет уже второстепенное значение. Это вам не МКПП и АКПП, где механическая часть в приоритете. Блок управления коробки находится бок-о-бок с блоком ЭБУ у аккумулятора. Этот блок управления считывает показания счётчика старения жидкости и согласно показаниям, управляет насосом высокого давления, регулируя и изменяя давление соответственно режимам движения автомобиля. По мере эксплуатации машины, жидкость в коробке CVT изменяет свои вязкостные свойства. Насос CVT способен развивать сумасшедшее давление (примерно в районе >40> кг/см), противостоя истиранию металлоремня, он меняет давление к каждому определённому режиму движения.Если в коробке CVT старая жидкость заменяется на новую, то после процедуры замены необходимо подключиться к сканеру CONSULT III или подобному сканеру (коих днём с огнём не сыщешь), войти в меню "трансмиссия" и обнулить счётчик старения жидкости. Если этого не сделать, то коробка будет работать с увеличенным износом. Сканер CONSULT III — это дилерский сканер всех Ниссанов.Не хочу никого пугать, но те редкие случаи отказов и проблем вариаторных трансмиссий, которые имеют место быть, начинаются в большинстве случаев, именно после замены жидкости в вариаторе." По-моему мнению Япы правильно говорят «Вариатор на весь срок жизни автомобиля» и лесть туда с заменой масла не стоит! Давайте разберемся: Меняем масло, производим сброс счетчика, мозги воспринимают агрегат как новый, агрегат, а не масло! При этом ремень и валы уже имеют рабочий износ и что из этого вытекает? Вытекает преждевременный выход из строя CVT ------------------------------------- @Х-tr-a-il-7 Вы же родом из Челябинска, где выпускаются отличные бульдозера с коробкой «Автомат» Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование скорости движения в зависимости от соответствующих внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче. И я уверен то, что в эту коробку ни кто никогда не полезет на протяжении жизни Бульдозера! Тем более после 1000 мото часов... http://chtz-uraltrac.ru/images/catalog/b11/b11_1.jpg
  46. 1 балл
    Ниссан х-трайл 2,5 L 2010г пробег 75000 км. Купил было 71000 км. Предыдущий владелец заменил частично масло 4 литра, на 69000 км, в наряд задание написано. При поездках обнаружил, что вариатор грелся, на сбросе газа тралейбусный гул, на малых скоростях толчки и рывки. Сегодня купил масло у дилера Ниссан, 8 литров NS-2. До это приобрёл фильтр тонкой отчистки (бумажный), прокладку для фильтра и прокладку поддона (можно было и не брать прокладки). Взял с работы 10 литров конденсат (легкие фракции нефти) для промывки. Заехал на эстакаду, с начала заменил фильтр тонкой отчистки, метод замены есть в этой теме. Был грязный, с металлической стружкой. Слил масло с поддона, очень грязное. Снял поддон, на магнитах 2 мм стружки и на дне поддона черный налёт. Снял фильтр грубой отчистки. Металическое сито частично забита стружкой и пластмассовыми вкраплениями. Тяжело все вымывалось, по хорошему лучше купить новый фильтр. Помыл конденсатом. Снял гидроблок, солиноиды. Визуально царапин на штоках небыло, поэтому клапана не вскрывал. Гидроблок помыл конденсатом, на нем тоже был налёт. Все собрал, залил масло, примерно 6,5 литров. Старое масло сначала слил в ведро, поставил метку на ведро. Слил старое масло из ведра, помыл ведро конденсатом, налил в ведро до отметки чистое масло и залил через щуп, с помощью пластиковой бутылки и воронки. По времени вышло, в 09:00 заехал на эстакаду, в 16:00 съехал с эстакады. Завёл, прогрел, съехал с эстакады, выехал на трассу за город. Погонял в разных режимах, разгон, тормоз, до 150 км/ч поездил. Трамвайный гул на сбросе прошёл, чувствительный отклик на газ, быстрый разгон. Погонялся с мерсом. Вообщем значительно улучшилось работа вариатора. Планирую провести повторную процедуру весной, через 5000 км. Масло NS-2 по характеристикам значительно отличается от АТФ+4. До этого был гранд чероки с мерседосевской коробкой NAG1. С этой коробкой тоже знаком и все процедуры проводил как и сегодня на вариаторе.
  47. 1 балл
    А мне на ТО-60 сказали, что по регламенту надо менять масло в варике. Ну я и поменял со снятием поддона и заменой фильтрика. Регламент не читал! Но я это знал!
  48. 1 балл
    Следуя инструкции по эксплуатации автомобиля Х-Трейл 31 (покупался новым в 2011 году), в которой сказано что масло в автоматической коробке передач залито на весь срок службы и в перечне операций по регламентному техническому обслуживанию также отсутствует пункт по замене масла в коробке передач ,я масло не менял, проехал уже 218000 км. никаких жалоб на работу вариатора нет.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...