Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/11/17 во всех областях
-
3 баллаСосед по улице промышляет металлоломом. По крупному. У него и прицеп есть и Газель бортовая. Везёт в кузове списанную легковушку на пункт приёма, доки от хозяина хлама есть конечно. Останавливают ППСники за чем то и начинают докапываться что нет доверенности на этот хлам. Проедем, говорят, в отделение. Ну да, конечно едем. Подъезжают, он достаёт из кабины карабин в чехле, всё честь по чести разряжен с документами, - возил на перерегистрацию. Менты в шоке - куда ты прёшь с оружием. Юра - а как я его оставлю в кабине Газели? Эти придурки всё таки тащат его со стволом в ментуру. Дежурный в полном трансе, звонит начальству. Кто о "сверху" прилетел и давай орать на сержантов - недоделков: какого такого человек с оружием расхаживает по отделению полиции? И Юре: тут за углом отделение Сбера, иди оплати эти хреновы 300!!!!! рублей быстренько и тащи квитанцию сюда. Дальше - свободен. Юра спокойно задаёт простой вопрос: Слушайте, если вы тут так кипешуете по поводу карабина, прикиньте как персонал и охрана в Сбербанке обрадуются появлению в зале человека с оружием? Немая сцена.
-
2 балла100% свеча из разряда контрафакта ! Присадки в топливе - приведут к пробою свечи, но никак не к уменьшению электрода
-
2 баллаВсём доброго времени. Вставляю фото багажника.. Но так как папа раций я не очень то и фото.... 1. Открыт подпол в стандартном варианте длина 900мм 2. Подпол со вставкой 100 мм 3. Усе закрыто длина багажника 1000 мм 4. Просто размер 5. Как можно ещё увеличить и так до тех пор пока на 2ой ряд можно пролесть и там сидеть... Одну полку я установил вторым ярусом и так езжу постоянно... Вторую оставил в гараже... Скажу сразу для тех кто посчитает, что замарачиваться из-за этого не стоит... Полку вниз под резиновый коврик вдоль салона и 4-х колёсный велосипед малого встаёт вертикально и не надо ничего откручивать, закручивать, регулировать (у велика колеса 17 радиуса)... Может кому пригодится... Может кто ещё доработает...
-
1 балл
-
1 балля тоже на такие нарывался в прошлом году, когда в Ихзисте была "халява" по 300 рэ. Правда, я уже отъездил на них почти 40 тыщ. км, когда уже откровенно началось дерганье... да, были такие же как средняя - состояние один в один...
-
1 баллВот на листе из мануала стрелками пометил корпуса осей стеклоочистителей - в них и "заколачивать". Сначала нужно, естественно, разобрать - вынуть оси, и выбить какой-нибудь оправкой изношенные втулки.
-
1 баллНу вот и пришел ко мне коллектор. Хоть руки вроде и не из....., но с первого раза не получилось. Случайно отломил один зацеп на коллекторе, заказал опять. Думаю со второго раза получиться.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПарни, читаю вас и ржу в голос. Вам заняться больше нечем на Т32 чем как фильтра копеечные взвешивать и давление воздуха мерять? Проблем зимних вагон и тележка маленькая.
-
1 баллНа своем Т-32 1.6 такого не наблюдал. Но в целом, это нормальное явление. На моих предыдущих машинах, практически на всех это было. После останова двигателя принудительная циркуляция теплоносителя прекращается, что приводит к локальным повышениям температуры. Включение вентилятора охлаждает теплоноситель и усиливает естественную его циркуляцию и, соответственно, охлаждение силового агрегата. А у Вас в Испании и климат пожарче, да еще и машина с автоматом. Поэтому тепловой режим более напряженный, и, видимо, без включения вентилятора, не обойтись.
-
1 баллНу а если серьёзно......подумал, как же они могли определить данный параметр..... Единственная мысль пришла ......в принципе можно высчитать, но она оторвана, так сказать, от реального загрязнение фильтра (т.к. у всех разные условия эксплуатации.....кто то живёт за городом....кто то в мегаполисе....рядом с цементным заводом ) То есть, если брать отправную точку когда поставили новый фильтр, обычно это ТО с фиксацией пробега. (это я про дилера) И брать следующее ТО, когда, по регламенту производителя, надо опять менять фильтр. То есть промежуток - 15000 км пробега. Если машина прошла 7,500 км от последнего ТО, то можно считать, что фильтр загрязнён на 50%. Бред конечно но других объяснений озвучивания дилером данного факта что то в голову не приходит.......ну может, со временем что то и другое придёт , но что то даже мыслить на эту тему не хочется.....
-
1 баллУважаемые......все эти разговоры про перелив пошёл от единственного вопроса от одного человека. И спрашивал он конкретно про МКПП. Я ему ответил, что есть различия между заменой у машин с приводом 4Х2 и 4Х4. Так вот (если кто не знает....да и в принципе и знать не обязательно т.к. почти у всех стоит CVT) в 4Х2 масло заливается классически, то есть до начала выливания его из заливного отверстия. У 4Х4 заливное отверстие находится с верху.....то есть можно залить столько, что пустого места не останется (как в бутылку воды по самое горлышко) Количество масла заливается строго по рекомендации производителя и контролируется "щупом" от верхнего края отверстия и до уровня залитого масла. ВСЁ............ А тут пошла полемика И лично моё мнение - переливать в МКПП не желательно т.к. в отличии от двигателя, там может быстрее создаться избыточное давление. Ну и как везде есть, так сказать, допуски....то есть небольшой перелив или не долив на правильную работу влиять не должно. P.S. ну и для общего развития: МКПП c двигателем R9M и полным приводом используется -RS6F52A. (для 4Х2 коробка чуток другая...ну хотя бы по тому же обозначению) Объём масла - 2 литра. Уровень по щупу - 87,0 - 92,0 мм (то есть всего 5мм, плюс\минус) Рекомендованное масло - Nissan (MTF) HQ Multi 75W85 (или без Multi, сейчас не вспомню, надо посмотреть....)
-
1 баллДа. Рождается план мести за 90ые. Нарисую пробег 40000, поехать в германию и там в автохаус поставить, «я первый владелец, маме подарил, она 8 лет в булочную на ней ездила». забирай нядорага
-
1 баллэтапять!!! Он был на 40% легче полностью забитого)))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАналогичная ситуация вчера. Внешняя сторона МКАД 10/11 км перед Новорязанским шоссе. Попались сразу двое, однако скромные были и на мои Фа-Фа не ответили.
-
1 балл
-
1 баллТак тебя не понять то ты пишешь - """ Выключите тут и фсё...! """""""""""" И теперь выше написанное........ Ты сначала сам определись.....или отключается или я не знаю как это сделать.........кипяток потом будет....
-
1 баллА для меня, как для не электрика, проще фары протереть и по колёсам постучать....
-
1 баллЗаказывал в начале месяца такой https://ru.aliexpress.com/item/Elm327-Bluetooth-ELM-327-V1-5-V-1-5-OBD2-OBDII-Adaptor-Scanner-for-Android-Code/32701096092.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.TmN7z5 Доставили за две недели. На моем Т31 все работает. Диски теперь не высылают, по представленным ссылкам скачал две русских программки под андроид: OBD Car Doctor v4.12 и Torque_Pro v.1.6.34. В моей машине магнитола тоже на андроид (v. 4.4.2), программы ставятся, но блютуз со сканером не дружит.
-
1 баллЛюбая замена масла только помогает вариатору прожить дольше, тк со временем масло просто теряет свои свойства, это раз. Продукты износа в масле превращаются в аброзив это два. Любой производитель закладывает срок замены масла с запасом основываясь на показаниях испытаний. Эксплуатация авто может сильно отличаться от испытаний. Можно ездить дольше в несколько раз на масле чем прописано и радоваться. Каждый решает сам, на свой страх и риск. Проблема в другом: менеджеры решили, что автомобиль должен служить 3-5 лет, а потом меняться на новый. Вариант обычно отходит весь срок без проблем. Дальше производителя не интересует состояние авто. Так что все вопросы от лукавого менять или нет. Если ездишь на новом авто не больше 5 лет и пробег не больше 150 тыс км и по ровным дорогам, можете напрягаться и не читать форум. Ездите и получает удовольствие. Кто покупает на срок выходящий за эти пределы, однозначно меняйте масло и не выносите мозги себе и товарищам. Есть не писание правило: не верить показаниям спидометра и менять масло по кругу после покупки авто.
-
1 баллЕздил в сервис который специализируется на Ниссанах и параллельно разговаривал с мастерами о необходимости замены жидкости вариатора (Сразу скажу они не были заинтересованы чтобы я поменял масло у них или еще как-то мотивировать меня на затраты). Итог разговора: 1) если двигатель турбированный (например Juke), на а/м зажигаешь, ездишь в говны и буксуешь, то лучше менять каждые 30 тыс.км. 2) если ездишь активно (но без стартов с пробуксовкой), при езде не тупим, обгоны по необходимости, в грязи умеренно - то замена желательна на пробеге 45 тыс.км. 3) если езда "пенсионер", то см. регламент, но замена 1 раз в 60 тыс.км жидкости вариатора все равно желательна, т.к. все равно это продлит ресурс варика.
-
1 баллПодходит время второй замены масла в вариаторе. Куплена прокладка поддона АКПП (31397-1XF0C), фильтр масляный АКПП (2824A006), прокладка фильтра КПП (2920A096). Осталось купить 8 литров масла трансмиссионного синтетического "CVT NS-2" от Nissan. По нынешним ценникам стоимость где то 7к руб. Озадачился поиском подешевле, наткнулся на аналог от компании Mitasu масло трансмиссионное синтетическое "CVT NS-2 FLUID" (MJ-326-4). Вот его тех.характеристики: MITASU CVT NS-2 FLUID 100% Synthetic – полностью синтетическая универсальная трансмиссионная жидкость для автомобилей с бесступенчатой коробкой передачи (вариатор), для которых рекомендована жидкость типа NS-2. Полностью подходит для автомобилей NISSAN, а также других японских, корейских автомобилей и автомобилей других стран. Обладает отличными противовибрационными свойствами. Цвет жидкости зеленый. Превосходные технические характеристики продукта обеспечивают корректную работу трансмиссии вариаторного типа в различных режимах эксплуатации. Высокий индекс вязкости продукта минимизирует негативное воздействие, возникающее вследствие интенсивной эксплуатации автомобиля. Жидкость для трансмиссий вариаторного типа MITASU CVT NS-2 FLUID 100% Synthetic отвечает требованиям тестов JASO 1A (Japanese Automotive Standards Organization) и превосходит требования NISSAN. ПРИМЕНЕНИЕ: MITASU CVT NS-2 FLUID 100% Synthetic может использоваться в различных автомобилях с трансмиссией вариаторного типа. ПРЕИМУЩЕСТВА: MITASU CVT NS-2 FLUID 100% Synthetic обеспечивает: Стабильные эксплуатационные свойства в широком диапазоне температур Увеличенный интервал пробега Максимальную защиту узлов трения Новейшие технологии MITASU OIL CORPORATION, Japan позволяют выпускаемым компанией жидкостям для вариаторных трансмиссий отвечать требованиям таких производителей автомобилей, как: NISSAN, MAZDA, SUZUKI и других. ПРОДУКТ ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ: NISSAN CVT FLUID NS-2 Цена вопроса в 1,5 раза ниже чем Nissan CVT NS-2. Стоит ли попробовать или все таки не рисковать?
-
1 баллИнфо для размышления, хотя, думаю, все уже читали, но все же... и в целом про варики кому интересно PS кстати, на японце остались заметки после ТО в Япии, там жидкость меняется через 30т
-
1 балл
-
1 баллЯ не очень верю в серьезное ухудшение свойств масел от времени, поэтому лично я бы не менял.
-
1 балл
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00