Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/16/17 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 2 балла
    Включаешь в авто, руками ставишь скорость на 2 деление и получаешь тихо и тепло. А чтоб таким мимопроходилам было о чем писать. Я хз что там в хондах, но я еще не видел авто начального среднего класса, которая бы "на холодную" не начинала включать вентилятор обдува на около максимальной скорости. И икс, в режиме авто, вполне себе охлаждает/греет без выдувания в какое-то конкретное место. п.с. Никогда не понимал людей ищущих недостатки. Во всем нужно искать позитив и радоваться жизни. п.с.с. Еще больше не понимал людей, которые уже год (?) как не владеют авто, но не забывают для чего-то регулярно что-то здесь отписывать. НЛ.
  3. 2 балла
    Недовольство исключительно в том что лично я заплатил за якобы "2-х зонный климат-контроль" а по факту получил трудно управляемую печку с кондиционером чуть теплее чем у меня была ранее на ВАЗ-21099
  4. 2 балла
    Мы здесь!уже в детмир успели))) и пока всё....
  5. 2 балла
    И я не понимаю, и понимать не хочу. У хонды, купил машину поставил 22 гр. навсегда. Летом при +40 включил машину через минуту +22 и я не понимаю и не чувствую откуда дует и даже не слышу работы вентилятора, зимой - запустил машину, двигатель слегка прогрелся- включился климат, в лицо не дует, не мешает, не слышно. В Ниссане- летом +40 уходит до 10 минут пока машина остынет, когда едешь быстрее или увеличь в ручную обороты вентилятора. Зимой - сразу гоняет холодный воздух. Заметил и ещё один нюанс, При скорости 100 км. выставил комфортную температуру, все нормально, попал в пробку , или скорость снизилась до 10 км. через 5 минут в машине жарко, поехал быстрее все восстановилось. Очень часто приходится крутить температуру, при запуске, движении, летом одна температура, зимой другая. Обычный кондиционер с плохим распределением потока воздуха.
  6. 2 балла
    Зашли с мужиками в Китае просто поужинать. Ну, и как водится, решили взять по сто. Подхожу к бармену: - Три по сто! - и выкладываю деньги. Бармен молча ставит на стойку три стакана и непочатую бутылку водки. - Я же просил три по сто! Ответ парня сначала поверг меня в состояние легкого изумления, а затем я понял - знание психологии значительно повышает объем продаж. Он сказал: - Останется, принесешь назад...
  7. 2 балла
  8. 1 балл
    Единственно надо учесть один нюанс. У нас щётки с смещённым крепежом, где крепиться щётка к поводку. Многие тупо ставят обычные щётки. Нюанс при этом один - это увеличивается нечищеная зона стекла у левой стойки. Другие чуть поднимают поводок дворника, то есть компенсируют этот способ крепления. (считаю, что это правильно. Для тех кто хочет сэкономить и перейти на обычные дворники, которых в продаже уйма, выбирай на любой вкус) Я поступил по другому, покупаю дворники аналогичные родным (по крепежу). По поводу родных.....летом к ним нет ни каких претензий, а вот зимой......т.к. они гибридные, то замерзают, точнее забиваются льдом в местах их излома и перестают чистить как надо. Но для лета всё хорошо.....и кстати, в продаже есть резинки для замены. Но надо покупать именно для них, другие не подойдут т.к. железный "каркас" на них не съёмный, меняется одним целым. Док85 так что можно ставить любые. Ну соответственно под этот крючок....кстати он самый распространённый среди всех способов крепления щёток. У самого остались от 31-ого зимние, в чехлах. Бросил в багажник....ну так на всякий случай...
  9. 1 балл
    понимаешь, тут годами это обсуждается. можно гундеть годами, а можно искать смИрение. у меня было очень много машин и не было ни одной плохой. умный поймет. это роботом надо быть три года, летом, зимой ездить при выставленной допустим три года назад +19. Вы трындите. Сегодня ты в шортах, завтра в подштанах с начесом, потом с будуна и ты потеешь, потом заболел и тебя морозит. Разная влажность и атм давление. Это писалось десятки раз тут. Климат кривой в ниссане. Но он такой же в иксе, патфайндере, патроле. Отвечаю за свои слова. Были все ниссаны. Так что бабушке своей трындите, что в мурано всё идеально. Я включаю как врачина, всегда сразу на 20-21, потом спускаю до 16-18, это осень-зима-весна конечно.
  10. 1 балл
    Да вся семья в городе на Неве!Куда мы без них весь Питер и будет детмир поесть и поспать)))
  11. 1 балл
    ну так-то это ПЕРЕДНИЕ диски... на зад я ставил вот такие - 09.8969.20
  12. 1 балл
    Добрый день матвейspb! Спасибо вам за оценку нашей работы! Проблема экранирования сигнала GPS известна давно и возникает не только с обогревом стекол, но иногда и с атермальными стеклами. Иногда достаточно сместить антенну на несколько сантиметров и прием становиться отличный. Надо искать место в котором прием оптимален, чаще всего это место в углу торпеды, где нет нитей обогрева. В современных смартфонах применяются более современные антенны в которых используется поиск по отраженному сигналу и они менее восприимчивы к экранированию сигнала.
  13. 1 балл
    Почему среднестатистический русский человек всегда себя утешает тем, что у кого то хуже чем у него? Можно сравнить вообще с печкой на ВАЗ 09, тогда климат Т32 очень не плох в сравнении будет. Если человек купил авто с климат контролем, почему у него должна болеть голова о настройках климата, о направлении и силе потоков воздуха? Вы же заводите двигатель авто и не думаете о работе ЦПГ, системе зажигания, давлении топлива, не думаете как работает CVT, так почему нужно думать о недоделаном климате? Он является такой же частью авто как и другие механизмы и агрегаты.
  14. 1 балл
    Ничего кроме просадок напряжения не будет. Даже если КЗ(пробой на сотые доли секунды), то аккумулятор сконпенсирует отрицательную полуволну. Электроника также останется целой. С такой неисправностью ездят месяцами, пока не заметят, что напряжение низковато.
  15. 1 балл
    Полностью соглашусь с Олегом. И в Аккорде 2006г. и в CRV 2008г. все происходит именно так - салон обволакивает, а не дует из сам не знаешь откуда!(Владел этими авто).
  16. 1 балл
    Сереж, вот на этот вопрос, Вам может ответить только Стас - это его епархия. Основное, там плюсом есть то, что нам навязали - Глонасс. Я сам . когда заморочился заменой моно девайсов на комбо, консультировался со Стасом, в результате его совет оказался решающим.
  17. 1 балл
    Лично я, к этому вопросу подошел философски... Главное, чтобы по осям давление было одинаковым (ну +-). Вот ежели к примеру по передней оси давление выходит 2,3 слева и 1,9 справа, вот тут следует напрячься :). А ежели разница на 0,1-0,2 единицы, не говоря уже о том, когда этой разницы нет вовсе, то тут уже все дело в погоде, температуре, с какой стороны солнце, в какую сторону чаще поворачиваете и т.д.
  18. 1 балл
    Подтверждаю. Был в семье Паджеро Спорт с таким мотором. Действительно чернота тьмущая. Тем не менее исправно накатали за 8 лет 190 тыс. км. и продали.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Вы правильно считаете - климатконтроль включается кнопкой авто. Только обороты автоматом будут уменьшатся когда эти 20 градусов дойдут до датчика температуры, который стоит в неудачном месте, которое трудно нагреть быстро. Поэтому Вы чувствуете , что лицо "горит", а датчик пока холодный и тепло продолжает интенсивно поступать. Попробуйте во время работы климата в режиме авто приложить кусок бумаги к решетке датчика (под блоком климатконтроля). Если прилипнет, то 100 % работает микровентилятор и датчик продувается. Но еще остается сам датчик - проверка только диагностикой - прибор дилера. Летом проблем не наблюдается, т.к. холодный воздух опускается по законам физики к полу и датчик это чувствует достаточно быстро. Мурано не владел, а в КИА сеед датчик стоял на уровне груди и проблем с климатом не было. В Т32 датчик стоит на уровне ниже колена.
  21. 1 балл
    Лучше бы конечно поправить. Неизвестно - только ли индикация гаснет. Может в этом момент и ЭБУ не знает - какая передача включена. А это уже хуже.
  22. 1 балл
    По м-4 подтверждаю клубень стоял на заправке ужинал.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Давеча закрыл сезон жидкого льда - 2017 жирной точкой на 4,5 кг.
  25. 1 балл
    Лучший способ - личное присутствие при производстве работ. А в данной ситуации думаю только слить аккуратненько со сливной пробки небольшое количество жидкости и посмотреть цвет.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Фирменный Сервис-мануал по Т32. Первое издание. Пока без трех глав - EC (Engine Control System), TM (Transaxle and Transmission), DLK (Door and Lock). Уж очень они огроменные по размеру - никак не доходят руки сохранить. https://yadi.sk/d/Dvz0tgLAc2YfV
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...