Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/25/17 во всех областях

  1. 7 баллов
    Сегодня День рождения нашего Клуба! Нам 10 лет, друзья! Поздравления всем одноклубникам, кто участвовал, участвует и будет участвовать в жизни нашего X-Trail Клуба ! Идут года, меняются люди, марки и модели авто, но наши интересы и наша дружба неизменны! Пусть здесь, в нашем коллективе, ещё долгие годы царит атмосфера добра, позитива и взаимовыручки! Пусть наш Клуб процветает, растёт и развивается! С праздником, друзья!!!! Ура!!!
  2. 7 баллов
    И так Астрахань 2017 . Вернулся с очередного выезда... Дорога. 1) Дорога Ехал как обычно Москва - Воронеж - Анна - Борисоглебск - Волгоград - Енотаевка- с.Восток 1.1 Москва - Воронеж , Платными участками идеальная дорога. 1.2 Воронеж - Анна , идеальная дорога. 1.3 Анна-Борисоглебск , Внимание ремонт дороги ! НЕТ ЗНАКОВ ! выпилен асфальт большими кусками глубина до 7 см. 1.4 Борисоглебск- Волгоград , Первые 150 км не чего потом сплошные ремонты, ночью не рекомендую попадать на данный участок , так как нет разметки + перед Волгоградом очень сильный ремонт дороги открыли объезд машины с блоками проходят в притирку !!! 1.5 Волгоград - Енотаевка - с.Восток, в Волгограде как обычно дороги нет , не ищите пути объезда прям по центральной улице и лучшее ночью, после выезда из города Вас ждем очередной сюрприз - 7 реверсивных движений, каждый если попали будете стоять по 10 мин... Вдоль дороги аккуратно хоть там где она и сделана везде глина не дай бог Вам туда съехать , ищите карманы для отдыха благо их щас много. Вступление. И так по поводу отдыха выехал я 13 июля как и планировал в 8 утра - 14 июля в 4 утра был уже на месте. Дорога очень сильна вымотала, меня и моих пассажиров а нас было 5 - 3 взрослых и 2 детей и один собак (мопс). Остановился поспать до 8 утра , но нет проснулся от того что мне ну очень жарко , вышел на улице и офигел солнце которого мы так ждали в Москве тут жарило просто нещадно в 8 утра было уже +28, созвонились с знакомыми и поехали на место. Местные друзья сказали сразу разгружайтесь и машины в село ставьте и прицепы тоже, но мы же умнее всех да ладно если вода пойдет мы быстро перегоним. Расположились и начали отдыхать. Вода. Первые два дня , прошли не заметно, купались , выпивали, собирали лодки , ловили с берега рыбешку воблу, селедку, буфало, щуку и судака. На третий день я решил поехать в деревню за купить свежего хлеба, крем детский и ваниль так как вода в Волге поднялась очень сильно в этом году , последний раз такое было в 1979 г. , появилось очень много мошки, днем ее нет вечером если у Вас нет москитных сеток просто съедят, благо у нас было все единственное не было крема, ну поехал я в село. Доехал до низменности на поле и понял, что она подтоплена ну глубина не очень большая 30-35см, под водой еще не разбитая застывшая глина ну я решил проехать проехал без проблем, вторым местом стало место где лежали трубы в поле для полива, озеро из которого местные брали воду для полива полей переполнилось и начало подтапливать эти трубы в первый раз там было 5-6 см воды сверху, для наших машин это ерунда проскочил даже не заметил , так же вернулся обратно в лагерь. Через 3 дня поехал снова и столкнулся с проблемой оба проезда затоплены первый 40-45 см воды и дорога уже разбита, второй 20 см воды. в общем при преодолении первого потерял номер, искали всей толпой нашли , на второй яме пробил колесо .Но мы не испугались и вернулись в лагерь, спустя сутки к нам приехал наш друг Егерь и сказал: - через 2 дня придет еще 2 метра воды проезды будут затоплены. Но мы как обычно да ладно брось, за 6 дней пришло 2 метра , как за 2 дня придет 2 метра чушь... Я сделал колышек с насечками каждые 10 см и вбил в воду, следующем утром я встал и понял что вода пришла но на сколько не понял полез купаться и посмотреть и посмотреть на сколько и просто был поражён 40см за НОЧЬ ! Приехали местные отдыхать сказали что проезды местные трактористы засыпали землей, я поехал в магазин и действительно все было засыпано, по приезду в лагерь к нам пришли соседи и говорят - Вы домой собираетесь ? Я а куда спешить говорят много воды будет --- МЧС прислало СМС. Я говорю -Да ладно мы останемся если что трактором выйдем , в общем к вечеру на берегу остались только мы. Отдых. С отдыхом все хорошо, купание, распитие, загорание на высшем уровне, минус только один надо переждать 2 часа с 8 вечера до 10 вечера мошка и комар, дальше их нет. Рыбалка. Первые два дня не могли понять как искать рыбу, так вода идет и достаточно быстро, с берега ловили белую рыбу и мелких хищников, спустя 2 дня нашли способ. На рыбалки я ловлю спиннингом и троллингом, в этот раз я на учился квочить , сома по другому со дна было просто не достать ямы до 30метров глубиной, потом нашли способ выводить его на 9 метров прикормкой с которой тоже проблема, ракушки которые так любит сом были на глубине до 2 метров , чтоб наловить ведро пришлось , двоим нырять целый час... и еще 2 часа ходить по берегу и искать где они могут быть. Жереха было много весь стоит на обратном течении у яров. Судак крупный с глубины не менее 4 метров. Сазана не одного не поймали, Щукм - 3 шт поймали первый раз у меня такое. Лещь, Сазан , Карась , Буфало - в кусках и затопках до 1.5 метра. Обратный путь. 23.07.17 - Встал рано утром , и обнаружил затопленный пляж , который еще вчера был сухой по берегу это примерно 20 метров, поехал к проездам которые топило и обнаружил что мы отрезаны, вернулся в лагерь решено было собираться, я же поехал искать возможные не затопленные места для проезда обратно , в одном месте после работы бензопилой и разборов завалов мной был найден объезд, одного из за топленных мест, поехал дальше в надежде посмотреть что произошло на трубах так как это был единственный брод на всей реке которая нас отделяла от суши, подъехав туда обнаружил что все затоплено и воды мне чуть меньше чем по пояс, посмотрев на все это дело вернулся в лагерь и рассказал , решили звонить егерю чтоб помог выехать, он приехал очень быстро конечно отругал нас, типо я же говорил перегоните машины, тут даже УАЗИк еле прополз но что делать с вами..... Ладно собрались поехали, подъехали к трубам ширина на трубах где то 2-3 метра максимум вправо - влево - 2 метра глубина, первый поехал друг на SantaFE , привязали его и спереди и сзади чтоб если что его не унесло в реку, с 3 попытки проехал, настал мой черед держать меня было сзади не кому поэтому решено было пробывать пройти в связке с уазиком , но у меня еще и прицеп... Ну да ладно по другому не как,начали ехать в натяжку, вдруг уазика начинает резко стягивать с турб, а я прям за ним уже в 2 х метрах, и еще сам еду , я с испугу понимаю что щас меня потащит за ним даю газ в пол мне осталось до суши 3 метра, вдруг прицеп как якорь проваливается в калейность от уазика его начинает тоже стягивать в реку, я кое как удержал машину . Выбрался на сушу , уазик тоже с испугу выпрыгнул с пучины . Вышли посмотрели руки трясутся у водителя уазика вообще истерика , там говорит осталось 10 см и машины бы утопили..... В общем все хорошо , обратно ехал почти 24 часа уставший и не высыпанный, встретил клубня где то на платном участке и настроение улучшилось. p/s Фото чуть позже еще не разбирал прицеп
  3. 6 баллов
    Примерное расписание мероприятия: Четверг заезд самых нетерпеливых Пятница Заезд смелых, неубоявшихся пятничных пробок. Обустройство лагеря. Вечерние посиделки, общение. Суббота 10:00 - 12:00 Подъем для пятничных. Заезд основной группы участников. 12:00 - 18:00 Основная программа. Конкурсы, викторины, награждения. В перерывах музыкальные паузы. Костры в это время разводить запрещено (шашлык жарить в мангалах можно). 18:00 - 22:00 Дискотека у сцены. Шашлык. Общение. 22:00 - 3:00 Музыка со сцены выключается. Дети идут спать. Взрослые во все тяжкие Высокультурное общение у костра, гитара, алкого семки! Воскресение 12:00 Вылет поденки Разъезд участников Понедельник Выезжают те кто не смог выехать в Воскресение Просьба ко всем. Пожалуйста, забирайте с собой мусор. Поляна после нас должна остаться чище чем до нас (хотя до нас был Джэм фест, они там основательно убрались). Если у вас нет мусорных пакетов, найдите организаторов, какое-то колличество пакетов у нас есть.
  4. 6 баллов
    Немного подсказок для заездинга в лагерь при съезде с асфальта Вы должны увидеть здание "справа на первом фото" Далее двигаетесь по самой накатаной дороге до лагеря всего пара поворотов, не проскочите и еще один, для ориентира на дереве остался указатель с ДжемФеста Воскресный выезд на Фест показал что все дороги прекрасно проезжаются
  5. 5 баллов
  6. 5 баллов
  7. 5 баллов
    С Юбилеем всех Клубней и Клубничек!
  8. 5 баллов
    Всех поздравляю с Днем рождения клуба! Урааааа!!!!!В
  9. 4 балла
    с юбилеем, форумчане!!! УРА!!! надеюсь в пт присоединиться! ;-)
  10. 4 балла
    Присоединяюсь к поздравлениям! Процветания клубу и нам
  11. 4 балла
    Всех с Праздником! Ура, Ура, УРАААА!
  12. 4 балла
    c праздником да здраствует УРА
  13. 2 балла
    Уважаемые одноклубники, в последнее время количество обращений за консультациями к нам сильно возросло, что навеяло выпустить информационный материал о тех справках, которые получаются для урегулирования случая в органах ГИБДД. Итак, запоминайте или запишите в заметки. 1. Справка 154 формы и о ДТП (первичный документ, подтверждающий факт происшествия, в котором отражаются все видимые повреждения. Выявлением скрытых повреждений сотрудники органов ГИБДД не занимаются (!). Не стоит "упрашивать" сотрудника о подобной записи. 2. Постановление по делу об административном правонарушении: выносится сотрудником ГИБДД на месте ДТП виновной стороне, но при условии, что последний совершил административное правонарушение, предусмотренное наложение административного штрафа в соответствии с КоАП; 3. Определение об отказе в возбуждение дела об административном правонарушении: выносится виновной стороне, если в КоАП нет статьи, предусматриваемое за это наложение административного штрафа; 4. Определение о возбуждении дела об административном правонарушении: выносится сотрудником ГИБДД, если на месте ДТП он не смог определить степень вины каждого. При этом между участниками согласовывается время прибытия в группу разбора, где со стороны сотрудников ГИБДД могут быть изучены материалы с камер видеонаблюдения, либо участниками ДТП будет приведены свидетели и/или иные материалы (запись с видеорегистратора), подтверждающие невиновность одной из сторон. На основании уже изученного материала выносится окончательное решение – либо постановление (есть статья в КоАП), определение об отказе (если статьи нет). Также делимся с вами обучающим видео о том, как нужно заполнять схему о ДТП - ссылка ЗДЕСЬ. Озвучку ролика сделали, если просматриваете на мобильном устройстве. Надеюсь, что эта тема будет полезна для вас.
  14. 2 балла
    Встреча, которая больше похожа на ежегодный праздник под открытым небом, состоялась уже в девятый раз. Участники из разных городов собрались на живописном берегу оз. Синара, чтобы провести выходные с семьей, найти новых друзей и отлично провести время в компании единомышленников. Развлекательная программа стартовала уже в пятницу, приятным бонусом для первых участников стало музыкальное выступление сотрудников Ниссан Клуба. Погода решила поддержать участников и мероприятие в целом оправдало свое название. SunDrive – это лето, солнце, драйв и веселье, такое событие только раз в году организует АТЦ Ниссан клуб для владельцев Ниссан Активные участники игр и конкурсов уехали с призами от наших партнеров. Качественные моторные масла и присадки в двигатель, 2 путевки в Турцию, сертификаты, в режиме онлайн печатали кружки с яркими фотографиями участников! Красочные фото обеспечил всем желающим фестиваль красок Холи, который прошел в рамках основной программы 22 июля. Фотографы и оператор сняли моменты этого яркого безумия, все фото выложены в альбомах группы и на сайте. Море удовольствия и грязи для любителей бездорожья, а также возможность протестировать свои кроссоверы с минимальными рисками обеспечила команда организаторов и помощников Ниссан Клуба. Все участники получили памятные наклейки с логотипом события, а особо смелые и уникальную аэрографию на свой автомобиль. Вечерний концерт известной кавер-группы вызвал бурю эмоций у участников SunDrive всех возрастов. Живой звук, зажигательные хиты, профессиональные артисты и звездное небо над головой – дискотека под открытым небом вызывает желание танцевать до упада. В течение мероприятия не обошлось и без происшествий: один из внедорожников решил искупаться в озере, при этом пассажиры и видео оператор оказались не готовы к такому исходу событий. Веселые кадры загорающего рамного внедорожника, который после этого случая уехал своим ходом, смотрите в альбомах. Второе происшествие, сулившее большие затраты одному из участников, это утопленный в озере единственный ключ с иммобилайзером от автомобиля. По счастливому совпадению, у организаторов были с собой маски для плавания, взятые в качестве реквизита для конкурсов. Именно они помогли найти ключ, всю ночь пролежавший в озере. Общение, взаимовыручка, новые знакомства и заряд положительных эмоций – это то, почему многие участники возвращаются на мероприятие из года в год, привозят семьи и приглашают своих друзей. Если вы хотите участвовать в мероприятиях, которые организует Ниссан клуб летом и зимой – присоединяйтесь к нам в социальных сетях и следите за новостями.
  15. 2 балла
    Всё. Ему конец. Вместо штатного 20100-JG70B, по цене 15-20тыр, это русская сборка, есть от японца ...........70A. Он 4-6тыр. Ну не год. А три Семь лет и 348000км.
  16. 2 балла
    ....а у меня техническое образование....и я недоумеваю - 1. почему техническим развитием стали править маркетологи и экономисты, а не инженеры и конструкторы?! 2. почему зачастую новые модели авто не лучше, а хуже предыдущих (кроме внешней оболочки)? 3. почему я не могу пользоваться понравившимся авто 10 лет (ресурса у него не хватает), а у 9-ти летнего авто нет "болячек" новой двухгодовалой модели? ЗЫ. Я за свободную любовь, причём за кардинальную....при чём здесь машиностроение и легковые автомобили???
  17. 2 балла
    Столичная Госавтоинспекция начала выдавать автомобилистам государственные регистрационные знаки 799-й серии, сообщили в пресс-службе ведомства.В ГИБДД отметили, что решение о выдаче номеров связано с тем, что номера с кодом региона 777 подходят к концу.В ведомстве также сообщили, что уже снабдили все регистрационные подразделения необходимым количеством знаков новой серии. При этом некоторые отделения ГАИ могут продолжать выдачу знаков с кодом 777 при их наличии.В настоящее время в столичном регионе действуют регистрационные знаки семи серий: 77, 97, 99, 177, 199, 197, 777-й. Серия 799 стала восьмой.Выдача номеров с кодом региона 777 началась в Москве в конце августа 2013 года. При этом автомобилисты заподозрили ГИБДД в продаже «красивых» номеров новой серии. В ГУМВБ опровергли эти утверждения, пояснив, что номерные знаки серии 777 распределяются автоматизированной системой либо выдаются по очереди в порядке возрастания.Госавтоинспекция также раскрыла информацию о марках первых автомобилей, получивших номера серии «ААА» с кодом региона 777. Среди них были автомобили марки Hyundai (64 автомобиля), на втором месте по числу выданных «красивых» номеров оказались автомобили марки Nissan (63 автомобиля). На третьем месте оказались автомобили Kia — 58 автомобилям этой корейской марки присвоили новую серию номерных знаков. На четвертом, пятом и шестом месте оказались премиальные Mercedes-Benz (55 автомобилей, 5-е место), Audi (54 автомобиля, 6-е место), BMW (54 автомобиля, 7-е место).Номера 199-й серии в ГИБДД Москвы начали выдавать в декабре 2007 года, а номера 197-й серии — в мае 2010 года.Суммарный объем автопарка Москвы и Московской области к апрелю 2017 года превысил 8 млн транспортных средств, сообщал «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ГИБДД. При этом 6,72 млн из них приходится на легковые автомобили.Всего по данным на апрель 2017 года в столице было зарегистрировано 4,88 млн транспортных средств, еще 3,17 млн — в Московской области. Для сравнения: в 2015 году на учете в этих регионах стояло 6,44 млн легковых машин. Годовой прирост составил 280 тыс. автомобилей, причем большая его доля — 255 тыс. автомобилей — приходится именно на Москву.Всего в России за последние десять лет количество зарегистрированных транспортных средств увеличилось с 34 млн до 56,6 млн единиц, следует из данных Госавтоинспекции за 2016 год. Среди них — более 44,2 млн легковых автомобилей, более 6,2 млн — грузовых, 890 тыс. автобусов, 2,2 млн единиц мототранспорта и более 3 млн прицепов и полуприцепов.В среднем количество транспортных средств каждый год возрастает на 1,5 млн единиц, среди них большую часть составляют легковые автомобили.http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5975f1939a7947f60127734b?from=main
  18. 1 балл
    Друзья! В этом году с 28 по 30 июля наш Клуб любителей NISSAN X-TRAIL отмечает свой юбилей! На протяжении вот уже десяти лет мы объединяем преданных поклонников этой модели, созданной для всех, кто ценит удобство передвижения не только в городе, но и на природе. Нас уже более сорока тысяч! Партнеры мероприятия Клубный сервис Наш вкусный партнер Музыкальное сопровождение http://kuzovservice.ru/ http://moi-konservy.ru/ https://vk.com/jamfest17 https://www.autostudio.ru/ Место проведения тут ! телефон для связи если вы заблудились ! +7926-780-88-16 Денис . группа WhatsApp
  19. 1 балл
    Поздравляю с Юбилеем! Всем удачи!
  20. 1 балл
    Всех одноклубней - с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !!!!!
  21. 1 балл
    В принципе т.к. у меня дизель, то накладка у меня сплошная. То есть ни какого передней накладки нет. Но это не суть, Вам даже проще сделать накладку, снимать полностью не надо (а у меня куча клипс надо снять...) Держиться накрепко. Крепил на такие же клипсы как крепят эту накладку к бамперу (двойные). Ну и ещё поставил болты из нержавейки, их видно. (чтобы небыло следов корозии и была связка нержавейка с нержавейкой) То есть купил закладки П-образные с резьбой, на любом авто рынке их куча (есть такие же но под саморезы) И эти закладки вставил в торец бампера. Но в принципе можно было обойтись и без них т.к. держится крепко и на клипсах.(Даже после наезда, последний раз когда её правил, стояла как литая. Единственно пришлось её снять чтобы отрихтовать т.к. замятие было именно на загибы. А ну и ещё (их на фото не видно.....накладка у меня загнута под 90% сзади, то есть точно так же как и заводская накладка. И там, по краям так же поставил клипсы. (клипсы покупал аналогичные заводским, только чуть меньше диаметром, но можно любые, только с одним условием -чтобы они ну как бы "защёлкивались" Если снять любую родную то сразу поймёте какие надо. Толщина?......честно говоря не мерил.....но не толще 3мм. (В общем, что было под рукой из того и сделал) но скорее всего мм 1.5............. Попробую узнать....т.к.брал этот кусок на работе .....вот и спрошу у инженерной службы - что дали ........сейчас, штангелем, померили огрызки от такой же нержавейки.....ровно 1.5 мм. Ну и в завершении....мысли в слух....делать толще думаю, что смысла нет. Во первых и считаю главным недостатком (при увеличении толщины)- увеличится его жёсткость. То есть при любом жёстком контакте, с тем же камнем ну или с другим препятствием вся нагрузка может пойти на бампер....ну последствия известны, хотя бы то, что может выскочить из зацепления, это те которые у нас и так не фонтан, это те что под фарами. Считаю, что пускай лучше мнётся эта накладка чем что то другое ( и в принципе так и задумано производителем....я так думаю) Хотя бампер у нас относительно толстый и в меру мягкий что то испытывать его на нагрузки нет желания. Главная цель при её установки достигнута, это - закрыть повреждения (если они уже есть) \ увеличить, так сказать, жёсткость этой поверхности ну и эстетическая составляющая. ( если кто то хочет именно усилить это место то вижу только один вариант - мастерить защиту двигателя одной плитой, так чтобы она была одним целым, так чтобы в случае удара нагрузку принимала вся защиты и в районе этой накладки должен быть зазор. Но это однозначно будет съедать клиренс.....которого у нас и так не хватает.
  22. 1 балл
    Я не стал искать аналога т.к. опять можно всё порвать. Сделал накладку из нержавейки....и очень доволен P.S. тем более, как я понял, у нас она отличается от бензиновых. То есть у нас она сплошная, а у бензинок состоит из нескольких частей. (у нас от бампера и до конца подрамника, сзади, точнее до "перекладины". Если конечно тебе её не обрезали, когда ставили защиту, если конечно ставил её не сам) P.S.S. можно и из алюминия, но у меня просто был лист нержавейки....и если что, то можно под рихтовать молотком, что один раз уже делал (остались только царапины. Если присмотреться то ровно по середине, сзади. Там и подрихтовывал)
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Скорей всего повышенная влажность в воздухе которая поступает в двигатель, в принцыпе должна спарится без особого ущерба.
  25. 1 балл
    Прошу прощения за рекламу. Но Саня просил привезти светодиодные лампы. Народу будет много. Давай те так. Кому нужны светодиоды, пишите мне в личку. Куда устанавливать и какие и я вам привезу. Просто на всех по наличию не хватит и мне нужно их заказать. Желательно отписаться до 12 часов завтрашнего дня, В чтоб мне успели доставить необходимые лампы с центрального склада. Саня по качеству подтвердит. Сайт netuning.ru. Скидку 10 % сделаю всем.В
  26. 1 балл
    Привет Всем!!! Был на месте проведения в эти выходные ( с 21 по 23). Заехал в лес после 23.00. По навигатору место нашел почти легко. Дорога норм. Всем рекомендую доверять координатам Андрей Адреича. Я Искал День рождения клуба...(очень спешил не опоздать, поэтому прибыл на неделю раньше ))). Машин много. Море низких седанов (дорога ночью только кажется с лужами и дремучей). Лагерь растянулся почти на 800 метров (только вдоль дороги до пункта назначения). В это время проходил фестиваль Джем-фест. Две ночи и три дня провели очень даже весело...!!! В пятницу собираюсь на ДР по прежним координатам на Оригинальное Действие)))). Вот так!!!
  27. 1 балл
    Приветствую! Карта B1136, пожалуйста добавьте в профиль
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    очередная встреча произошла!
  30. 1 балл
    Мне кажется ездить по обочинам это не хорошо, как то неважительно к другим участникам движения
  31. 1 балл
    Координаты поляны Ссылка на карту https://yandex.ru/maps/-/CBQ1u4AGXD Вот эти координаты можно забить в гугл карты 55°32′5″N, 38°51′17″E 55.534852, 38.854820 В других форматах N 55.535613 E 38.854517 N 55.32,136 E 38.51,271 N 55.32'8.2 E 38.51'16.3 Как добраться на машине: по Егорьевскому шоссе до указателя "Анциферово 11" (налево), после поворота 11 км до съезда в лес (направо). Как узнать съезд? Рядом с ним недостроенное здание из пеноблоков, напротив через дорогу - заправка. По Рязанскому шоссе, до второй бетонки. Далее по указателю Анциферово. Съезд в лес, налево. https://yandex.ru/maps/?ll=38.242178%2C55.459146&z=10&l=sat%2Cskl&mode=routes&whatshere[point]=38.854820%2C55.534852&whatshere[zoom]=17&rtext=55.680485%2C37.834233~55.577641%2C38.021190~55.287383%2C38.526205~55.534120%2C38.850622&rtt=auto&via=1~2 Вариант через Горьковку https://yandex.ru/maps/?ll=38.294491%2C55.696659&z=10&l=sat%2Cskl&mode=routes&whatshere[point]=38.854820%2C55.534852&whatshere[zoom]=17&rtext=55.775808%2C37.846592~55.834602%2C38.375943~55.717732%2C38.713343~55.584802%2C38.827652~55.534120%2C38.850622&rtt=auto&via=1~2~3 С заедом в Глобус - закупиться https://yandex.ru/maps/?ll=38.425404%2C55.751240&z=14&l=sat%2Cskl&mode=routes&whatshere[point]=38.854820%2C55.534852&whatshere[zoom]=17&rtext=55.775808%2C37.846592~55.834602%2C38.375941~55.758978%2C38.436402~55.773151%2C38.470528~55.717730%2C38.713336~55.584808%2C38.827652~55.534120%2C38.850622&rtt=auto&via=1~2~3~4~5 То же самое, но чуть интереснее (С грейдером между Электросталью и Павловским Посадом) https://yandex.ru/maps/?ll=38.589450%2C55.769552&z=12&l=sat%2Cskl&mode=routes&whatshere[point]=38.854820%2C55.534852&whatshere[zoom]=17&rtext=55.775808%2C37.846592~55.834602%2C38.375941~55.782440%2C38.566599~55.769815%2C38.693546~55.717747%2C38.713332~55.584825%2C38.827648~55.534120%2C38.850622&rtt=auto&via=1~2~3~4~5По лесной дороге 3 км по указателям "Джэм Фест". Дорога далека не состовляет никаких проблем для Икса.Своим ходом:электричка с Казанского вокзала до станции Подосинки, оттуда 3 км до входа в лес и 3 км по лесу до поляны. Вариант доехать на такси до входа в лес или до самой поляны. Телефоны таксистов: Михаил 89261661635 (400 рублей до поляны)Ильяс 89252096228 (500 рублей до поляны)Звоните минут за 15-20 до приезда на станцию
  32. 1 балл
    Здравствуйте! Зарегистрировался. Карта В1122. Добавьте, пожалуйста в профиль
  33. 1 балл
    Я бы как то хотел обратиться к тем, кто будет впервые на встрече клуба. Ребята, нужно приехать и знакомиться! Не нужно сидеть в закоулке и обижаться на отсутствие внимания к Вашей персоне. Все мы люди. Диалоги возникают в результате общения двух человек.))) Всем будут рады! Со всеми можно найти точки соприкосновения и общие темы для бесед. И.... принимайте активное участие в конкурсах!
  34. 1 балл
    С житейской точки зрения вообще не понимаю этой темы с плановой заменой свечей Чтобы свечи начали заметно лажать - нужно, блин, да я даже не знаю, сколько времени должно пройти Будет зима - ну, может, появится повод их вынимать и что-то с ними делать, тогда это было бы хотя бы осмысленно А так вот просто куда-то там лазить и что-то там менять на что-то такое же (в лучшем случае) - мне это в сознание не помещается
  35. 1 балл
    Добрый день. Зарегистрировал карту B1272, просьба добавить в профиль.
  36. 1 балл
    Фотоотчет по теме. Замена масла в вариаторе, пробег 120650. Первая замена была в 62000. 230 единиц старения натикало с предыдущей замены. Замена через аппарат, подключение штуцерами, через шланги радиатора. В аппарат залито 6,5 - 7.0 литров NS-2, кстати нигде на банках не нашел предмет спора : минералка или синтетика. Выкачивается на заведенной машине старое масло , перестает сливаться в сборник отработки, зуммер,аппарат отключается - машина глушится. Залитое прогоняется через систему и сливается в емкость,цвет меняется с зеленоватого, на коричневатый, на фото мой палец в масле из поддона. Снимается поддон + крышка маслоохладителя,сливается еще немного масла. На магнитах суспензия из металлической пыли, иголок и стружки нет, что порадовало, грязи в поддоне мизер. Замена фильтров,все снятое на места, воронка +шланг со штуцером - масло заливается в систему. Остатки из второй канистры,доливаются до холодного уровня, машина заводиться, подцеплен Консалт III, достигли 80 град, горячий уровень и вуаля ! Планово масло в двигателе,фильтра,тормозную жидкость заменили, подняли немного свет, лампы поменяны месяца полтора назад, по стенду настроены правильно, зрительно хочется подальше, хотя лампочки D2S Филипс + 50%. Ну про чистку дроссельной заслонки и MAFA -отдельная песня, форсунки чистились в 2015 летом, заодно и их помыли. Ощущения - ожидал увидеть в поддоне картинку пострашнее, звук вариатора не изменился, торможение у меня отключено, авиа бомбу слышно, как все крайние три года. Ну и фото, если есть вопросы - спрашивайте. Да, +100500 за то, что фильтр масляный АКПП -он так называется (2824A007) при замене не нужен,хотя сам второй раз покупаю и меняю, пустая трата денег, на фото видно. Новые фильтра и прокладки, с партнамберами от Митсу -специально для сомневающихся и решившихся на замену в первый раз. http://radikal.ru/users/Igor__Marusev#albums=true&rnd=32
  37. 1 балл
    "Ниссан" в мануале это все описал. Пшик при открытии лючка нормальное явление.
  38. 1 балл
    СОВСЕМ НЕ СМЕШНАЯ ИСТОРИЯ ПРО ЛОШАДЬ… Всем бы детям в уши. Когда у моего друга Васи умерла мама, то и отец захандрил. Хоть и с виду, для своих семидесяти шести, он был бодр и подтянут, но разум начал потихоньку покидать его мудрую голову. Альцгеймер. Хочешь – не хочешь, а Васе каждый день приходилось пробираться по диким московским пробкам, чтобы проведать отца. Старик ни в какую не хотел переезжать к сыну, мало ли, а вдруг мать «из магазина» вернется, а дома никого (он иногда забывал, что похоронил жену…) Понятно, что в таком состоянии одного его на долго не оставишь – газ не выключит, замок не сможет открыть, не найдет дорогу из булочной, да мало ли. Вот Вася после работы и мотался к своему папочке. Туда вез – продукты и хорошее настроение, а обратно — тоску и невыносимую жалость к отцу. Каждый день их разговор начинался примерно так: — Здорово казак! — Здравствуй папа. — А где твоя машина? Надеюсь, ты догадался ее поставить в гараж, а то у нас во дворе одни наркоманы, могут поцарапать. — Поставил, поставил, не волнуйся (врал Вася, хотя их гараж снесли еще при Брежневе) — А лошадь где? Замерзать на улице оставил? Быстро вернись, выгони свой джип из гаража и заведи туда лошадь. Машина-то переживет, а вот лошади на улице совсем труба. Смеешься, что ли, такой мороз. Старик прожил в Москве лет пятьдесят, но теперь, в конце жизни, ему все больше виделись картины из далекого краснодарского детства, с лошадьми, сеновалами и погребами со льдом. — Не переживай, папа, конечно, я так и сделал – лошадь накормил, напоил, в гараж завел, а машину оставил на улице. Выбрал место без наркоманов и оставил, так что все нормально. — А, ну, вот и молодец, сынок, молодец. Ну, какие новости, как там мои внучки…? …Однажды вечером, занесло Васю с женой и дочерьми в парк Кузьминки. Гуляют, видят – две молоденькие девчоночки катают малышей на старой, грустной кобыле. Васины дочки тоже захотели покататься на лошадке, но тут пришла Васе в голову безумная идея. Посадил он жену с детьми на такси, а сам остался торговаться с девчонками. Торговался долго и страстно, сулил хорошие деньги, а девчонки все опасались, предложение-то странное, но увидев удостоверение сотрудника МЧС, все же согласились… К тому же, Вася обещал после всего развезти девчонок от конюшни по домам, ведь метро ходить уже не будет. И вот, спустя четыре часа пути, осыпав половину Москвы конским навозом, Вася, грустная кобыла и две уставшие девчонки, были уже у подъезда старика. Отец спустился со своего двадцатого этажа, Вася подвел лошадь к фонарю и сказал: — Папа, мне нужен твой совет: глянь-ка, пора мне лошадь перековывать, или пускай еще так походит? Старик внимательно оглядел грустную кобылу, нежно похлопал ее по толстому брюху, по-деловому осмотрел копыта и сказал: — Не переживай, подковы у ей хорошие, очень хорошие, походит еще. Да и вообще вид у нее справный. Хорошо в гараже перезимовала, молодец сынок. Я уж думал – ухайдокаешь скотинку, а смотрю — нет, молодец. А вот оседлал ты ее неправильно и за это я буду тебя ругать. Старик что-то подправил, где-то подтянул и вдруг неожиданно легко вскарабкался в седло. Девчонки, стоявшие поодаль, так и ахнули, но Вася их жестом успокоил. Казак сделал неспешный, трехметровый круг почета, спустился на землю и сказал: — Ты у меня молодец, сынок, я горжусь тобой, и деток каких хороших воспитал и лошадь у тебя справная. А я уж, по правде сказать, думал, что ты у меня дураком помрешь… Ладно, поздно уже, пора вести лошадь в гараж. И запомни: лошадь в гараже – машина на улице…! Запомнил? Ну, иди, давай. До завтра. …Через неделю, старый казак тихо умер во сне… P.S. Я не уверен, что нужно баловать детей, но вот родителей нужно баловать обязательно…
  39. 1 балл
    У 32 не раскладывается салон в ровную площадку, нет бардачка сверху на торпедо, нет органайзера в багажнике, нет обилия карманов и ниш по салону, нет лица, наконец!
  40. 1 балл
    Повторно с исправлениями. Актуально теперь для 2,5л, вариатора, 100 т. км 1. Отвратительная штатная музыка, нет высоких, слабые средние, только низы бубнят, может это колонки? 2. Слабая (очень слабая) шумка задней части, задних арок, багажника 3. Низкая и узкая штатная резина 225/60\17, поменял на 225/70/16, больше не влезет ! Едет гораздо мягче, но на скорости чуть раскачивает. Меня устраивает... 4. Задолбало обмерзание дворников - борюсь хорошей неразбавленной омывайкой 5.При буксировке тяжелого прицепа вариатор переключается рано, очень рано- 1,5 т. об, Особенно при начале разгона. Борюсь ручным режимом, кручу долго на 1-2 передачах до 3-4 т.об. 6.Слабенькая краска, или лак. 7. Маркое заднее стекло. 8. Слабые газовые упоры задней двери, 560Н на холоде однозначно не держат, на зиму идеальный вариант 640Н. 9. Слабоватые тормозные диски, изнашиваются быстрее колодок. 10.Муфта заднего привода быстро перегревается - ну это у всех.... 11 Двигатель 2,5 л для бездорожья однозначно достаточен, особенно по моменту, но для обычной езды немного избыточен - расход большеват ( около 8,5/ 12). 12. При тяжелой нагрузке на трансмиссию ( буксование и т.п.) двигатель сам сбрасывает обороты и автомобиль вязнет. Может это для защиты вариатора? 13. Тормоза - после малейшего буксования в снегу подмерзают 14. Машина - городская и междугородская с чуть-чуть повышенной проходимостью, но не в коем случае не внедорожник, это не его тема, не любит, протестует 15. Слабый редуктор задний - не переносит даже недолгого движения с разными размерами шин 16 Подвеска жестковата и громковата при езде по мелким неровностям, хочется притормозить, хотя энергоемкость достаточная, практически непробиваемая. 17. Печка -непонятная. При одной и той же температуре двигателя - то еле-еле греет, то жарит мама не горюй, за 5 лет я ее так и не понял 18. Идиотский и абсолютно бестолковый омыватель фар (не моет) - сразу отключайте, удалением реле. 19. Идиотский и абсолютно дебильный датчик дождя - не реагирует на снег и неадекватен на дождь Вот это реально-ЖЕСТЬ ! , а ручного прерывистого режима нет. Методов борьбы пока не найдено (((. 20. Нет зашиты радиатора в бампере, там снизу огромная зияющее забрало для всех камней, надо ставить решетку . 21. Фонарь заднего хода слаб и плох, расположен низко и постоянно грязный. 22. Свет ближний очень слабый, ставлю Осрам +110%, дальний супер на 5+, а с люстрой даже избыточен. 23. Не держит омыватель заднего стекла, надо периодически менять форсунку или ставить доп. клапан 24. Звук мотора неприятный и рваный на средних и высоких оборотах, не хочется его крутить больше 2 тыс. об . 25. Нет кнопок обогрева задних сидений сзади, задним пассажирам надо просить передних 26. Задняя дверь не закрывается при -15-20. Борюсь придавливанием и подбором усилия. 27. Запотевают стекла. Спасает только кондер. 28. Не располагает для резкой городской езды, скорее для умеренной, ближе к спокойной. Не смотря на эти минусы, данный автомобиль (2,5 вариатор), для городской и дачной езды по любой погоде абсолютно достаточен. Последний из иксов. Менять не на что, аналогов нет ( новый 32 - это не Х-трейл) . Буду теперь ездить на сколько его хватит (даже грустно как-то...)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...