Перейти к публикации

Х-трейлогон

Х-трейловоды
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О Х-трейлогон

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Сибирь
  • Модель авто
    T-31

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

604 просмотра профиля
  1. Х-трейлогон

    Металический звон при трогании

    Та-же история с металлическим дребезгом при запуске и при перегазовке. Оторвался защитный экран выхлопной в районе переднего подрамника. См фото, обведено белым. Притянул так-же хомутом.
  2. Х-трейлогон

    Замена втулок стабилизатора

    Скрипели однозначно-точно втулки, причем совершенно новые, установленные ОД. При затягивании болтов обойм происходит достаточно плотный зажим (сам проверял), такой, что практически конструкция в сборе становится сайлентблоком (разборным). Предполагаю, что на правильно смонтированных, новых втулках не должно быть ни какого трения, только деформация резины, Поэтому окончательный зажим должен быть только при нагруженной подвеске т.е. в среднем положении. После этого стало тихо. (Хотя, фиг его знает ))), я только любитель)
  3. Х-трейлогон

    Замена втулок стабилизатора

    Меняли втулки у ОД по гарантии на 95тыс. После замены появился сильный противнейший скрип на неровностях в начале движения, а потом через 20-30 мин проходил. Неделю так проездил - не прошло. Психанул - сам купил оригинальные, номинальные втулки 22мм и еще раз, но уже сам, заменил. Все теперь нормально, тихо. Что там было так и не понял. Менял с ямы не откручивая подрамник. Основные инструменты: - накидная трещетка 13мм , удобнее с шарнирной рабочей частью , для ближних болтов; - трещетка под головку, маленькая с удлинителем 40-50мм, для дальних болтов (хорошо, что их надо только ослабить)) . Ушло часа 2 с непривычки и руки, конечно, поисцарапал... Не советую, при скрипе смазывать, т.к. это ведь вариант сайлентблока и он должен работать без всяких смазок. Главное - затягивать болты при нагруженной подвеске. В следующий раз попробую все таки открутить подрамник.
  4. Х-трейлогон

    Руль урчит (поскрипывает)

    попробовал этой -уже месяц тихо
  5. Х-трейлогон

    Nissan X-Trail и прицепы .

    Спасибо, понял. На 2 мех у меня сцепление работает на пределе (при троганье и особенно при маневрировании), а вот вариатор пока нормально ( 95 тыс , из них с тяжелым прицепом около 50 тыс).
  6. Х-трейлогон

    Амортизаторы крышки багажника

    81 156 43 на 640N видео при -30град стойки 640.mp4
  7. Х-трейлогон

    Nissan X-Trail и прицепы .

    Дима, про варики расскажи пожалуйста подробнее (режим реально тяжелый) , у меня 100тыщ пока без проблем, тюфу-тьфу..., но что-то неспокойно на душе... Как влияет на ресурс ручной режим?
  8. Х-трейлогон

    Nissan X-Trail и прицепы .

    С тяжелым прицепом (около 1 тн) и полной машиной 0,5тн езжу более-менее постоянно 7 лет : На 2 мкпп - расход прекрасный до 8-11л, согласен, но сцепление! бедное сцепление! Конкретно подгорает при маневрировании или длительным движении задним ходом, неудобно ехать смотреть назад и работать сцеплением особенно если спина... В гору тронуться - отдельная песня. На 2,5 мцвт - расход большой 13-15л, напрягает... и неправильная работа вариатора, напрягает.... особенно при разгоне и движении в гору ( борюсь временным переходом на ручной режим - это ведь не трудно? ). Но зато при маневрировании просто отдыхаю, плавное трогание, спокойное движение на малой скорости, а задом - просто удовольствие. Почему 2,5мцвт самый плохой тягач??? Я на 2мкпп не хочу!!! А какие отзывы о прицепах РЕСПО? Одно и двухосниках. Они дороговаты, мягко говоря, но борта повыше и покрепче с виду.....
  9. Х-трейлогон

    Езда на запаске

    НО ESP здесь при чем !? Разница диаметров шин около 3см. Режим 2WD. Разница в угловых ничтожна и несоизмерима с разницей в поворотах. ESP такое не видит. Дифференциал должен это легко выравнивать. Загадка просто... Случай не единичный и не только на Иксах.
  10. Х-трейлогон

    Езда на запаске

    Ездили тоже на запаске меньшего размера пару дней и кирдык редуктору. Как влияет ESP? лампочка даже не загоралась... Да и не такая большая разница в угловых скоростях, гораздо меньше чем при поворотах.
  11. У 32 не раскладывается салон в ровную площадку, нет бардачка сверху на торпедо, нет органайзера в багажнике, нет обилия карманов и ниш по салону, нет лица, наконец!
  12. Повторно с исправлениями. Актуально теперь для 2,5л, вариатора, 100 т. км 1. Отвратительная штатная музыка, нет высоких, слабые средние, только низы бубнят, может это колонки? 2. Слабая (очень слабая) шумка задней части, задних арок, багажника 3. Низкая и узкая штатная резина 225/60\17, поменял на 225/70/16, больше не влезет ! Едет гораздо мягче, но на скорости чуть раскачивает. Меня устраивает... 4. Задолбало обмерзание дворников - борюсь хорошей неразбавленной омывайкой 5.При буксировке тяжелого прицепа вариатор переключается рано, очень рано- 1,5 т. об, Особенно при начале разгона. Борюсь ручным режимом, кручу долго на 1-2 передачах до 3-4 т.об. 6.Слабенькая краска, или лак. 7. Маркое заднее стекло. 8. Слабые газовые упоры задней двери, 560Н на холоде однозначно не держат, на зиму идеальный вариант 640Н. 9. Слабоватые тормозные диски, изнашиваются быстрее колодок. 10.Муфта заднего привода быстро перегревается - ну это у всех.... 11 Двигатель 2,5 л для бездорожья однозначно достаточен, особенно по моменту, но для обычной езды немного избыточен - расход большеват ( около 8,5/ 12). 12. При тяжелой нагрузке на трансмиссию ( буксование и т.п.) двигатель сам сбрасывает обороты и автомобиль вязнет. Может это для защиты вариатора? 13. Тормоза - после малейшего буксования в снегу подмерзают 14. Машина - городская и междугородская с чуть-чуть повышенной проходимостью, но не в коем случае не внедорожник, это не его тема, не любит, протестует 15. Слабый редуктор задний - не переносит даже недолгого движения с разными размерами шин 16 Подвеска жестковата и громковата при езде по мелким неровностям, хочется притормозить, хотя энергоемкость достаточная, практически непробиваемая. 17. Печка -непонятная. При одной и той же температуре двигателя - то еле-еле греет, то жарит мама не горюй, за 5 лет я ее так и не понял 18. Идиотский и абсолютно бестолковый омыватель фар (не моет) - сразу отключайте, удалением реле. 19. Идиотский и абсолютно дебильный датчик дождя - не реагирует на снег и неадекватен на дождь Вот это реально-ЖЕСТЬ ! , а ручного прерывистого режима нет. Методов борьбы пока не найдено (((. 20. Нет зашиты радиатора в бампере, там снизу огромная зияющее забрало для всех камней, надо ставить решетку . 21. Фонарь заднего хода слаб и плох, расположен низко и постоянно грязный. 22. Свет ближний очень слабый, ставлю Осрам +110%, дальний супер на 5+, а с люстрой даже избыточен. 23. Не держит омыватель заднего стекла, надо периодически менять форсунку или ставить доп. клапан 24. Звук мотора неприятный и рваный на средних и высоких оборотах, не хочется его крутить больше 2 тыс. об . 25. Нет кнопок обогрева задних сидений сзади, задним пассажирам надо просить передних 26. Задняя дверь не закрывается при -15-20. Борюсь придавливанием и подбором усилия. 27. Запотевают стекла. Спасает только кондер. 28. Не располагает для резкой городской езды, скорее для умеренной, ближе к спокойной. Не смотря на эти минусы, данный автомобиль (2,5 вариатор), для городской и дачной езды по любой погоде абсолютно достаточен. Последний из иксов. Менять не на что, аналогов нет ( новый 32 - это не Х-трейл) . Буду теперь ездить на сколько его хватит (даже грустно как-то...)
  13. Х-трейлогон

    Амортизаторы крышки багажника

    Lesjofors 81 156 43 на 640N - по моему, идеал на зиму. При -5 чуть туговаты при закрывании, а на морозе работают как летом. Открывание плавное, в конце замедление. дверь без шумки
  14. Х-трейлогон

    Руль урчит (поскрипывает)

    У меня был звук при резком вращении руля, похожий на глухой рокот шестерен или скрип снега. Тоже устранил обильной смазкой этой манжеты силиконовой смазкой с вращением руля. Пока тихо неделю. Спасибо за совет.
  15. Х-трейлогон

    Рулевое управление

    Все устранил обильной смазкой, силиконовой резиновая манжета на входе рулевого вала в днище
×