
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/13/17 во всех областях
-
3 баллаВсем привет! Докатал до первого ТО и решил снять видос. Прошу прощения я в монтаже не спец. Сказывается надпись "Сделано в России" :((((
-
3 баллаВсе указывает на то, что дальнейшее обсуждение в этой теме может привести к плохим последствиям. Тема закрыта.
-
2 баллаДРУЗЬЯ! Так уж исторически сложилось, что в нашем коллективе оказалось сразу несколько человек, страстно и беззаветно влюблённых в удивительный регион центральной России: Владимирско-Суздальское Ополье. Завораживающий край! Созданный причудами природы степной регион в центре бесконечных дремучих лесов, уходящих за горизонт – до самого Северного ледовитого океана, и подаривших древним городам приставку «Залесский». Невероятные пейзажи бескрайних степей с живописнейшими холмами не меняли свой ландшафт тысячи лет. А реликтовые лесные массивы по рубежам Ополья также мало проходимы, как и до вторжения Монголов… А вместе с тем, это колыбель Великой Империи, куда наши предки пришли больше тысячи лет назад, чтобы остаться здесь навсегда. Здесь каждый камень дышит историей! Не даром большинство городов Золотого Кольца России имеет территориальное притяжение именно к региону Ополья. Но это парадный вход. Однако как обычно, самое интересное, скрыто от глаз путешественников. Вот за эти места мы и любим Ополье. За то, что вне маршрутов широких масс туристов. За то, что находится вне дорог общего пользования. За то, что мало известно и мало тронуто современной цивилизацией. Именно тут живёт и поныне «Русский дух». Именно тут «Русью пахнет»…. Ностальгия - замечательная вещь (если грамотно её применить). Вспомнив лихое прошлое, мы решили возродить одно очень интересное, на наш взгляд мероприятие: РУБЕЖИ ОПОЛЬЯ. Для тех, кто не успел лично принять участие в далёких 2011-13 годах в этом замечательном действе, пара слов по формату: Во-первых никакого спорта. Вообще! Мини-экспедиция в формате Лайт по малонакатанным дорожкам северной части Ополья. Заботливые Организаторы заранее накатают для Вас маршруты по самым интересным местам региона и составят увлекательную книжку с описанием имеющихся по возможному маршруту Достопримечательностей. А в дорогу выдадут вам карты с прорисованными треками до каждой достопримечательности. Ехать по трекам или искать свои дорожки – ваш выбор. В этом вся соль мероприятия! Это ВАША экспедиция! Никакого лимита времени. Никаких требований к подготовке техники. Все маршруты, которые обозначены на карте зелёными треками, едутся стандартным кроссовером. А таких будет подавляющее большинство. Хотя для желающих провести время, ковыряясь в лесовозных колеях, мы покажем где им стоит свернуть с трассы… Маршрут экспедиции пройдёт по местам, где проходит граница между огромным степным массивом Ополья и дремучими лесами. Где по реке Нерль, служившей центральным трактом, ещё за много веков до Монгольского нашествия проходила граница между двумя древними княжествами: Ростовским и Владимиро-Суздальским. Тут почти не было деревень, поскольку в каждой был храм, дававший ей право называться селом. Два полных дня погружения в настоящую ЭКСПЕДИЦИЮ - для общения с природой, истинной древностью, со старыми друзьями у общего костра и с новыми знакомыми на увлекательных маршрутах. От Москвы, до начала маршрута экспедиции порядка 150 км. Планируемые даты: 19-20 АВГУСТА 2017 г. Мы заранее выкладываем наше приглашение, чтобы все желающие успели с ним ознакомится и построить планы на конец лета. Нам ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хотелось бы увидеть всех старых Друзей, и обязательно завести новых! Будем рады всем, кто готов окунуться в атмосферу настоящей экспедиции
-
2 баллаВылечил я свою болезнь горения этих ламп....снял боковые панели, левую что под блоком предохранителей в салоне, правую у бардачка там есть множество белых разъемов, я взял спрей для очистки контактов и вытеснения влаги и все обработал...тут же при заводке все погасло, наверное был конденсат и какой то контакт барахлил....может кому поможет данный совет
-
2 баллаВобщем, купили мне такую резину. Как раз дождливая погода, есть возможность проверить ее. Немного шумная, но меня это не парит. В повороты входит стабильно, ровно, даже на мокрой дороге. Лужи на скорости проходит на ура, нет эффекта скольжения и потери сцепления с дорогой. Достаточно мягко пересекает лежачие полицейские, не знаю, может от того, что профиль повыше, но это заметно. В выходные поеду тестить по грязи))) Потом отпишусь. (Сорри, фотки вверх тормашками почему-то залились....)
-
2 балла
-
2 баллаА я бы уже за название темы забанил бы. АПД. Ух ты, почитал тему...так персонаж ещё и гордится... Тогда точно в бан.
-
2 баллабазы радаров в нём закачаны, принцип: что сам не видит, про то знает из базы и предупреждает......
-
2 баллаНа основании личного опыта , скажу так.Встречи с ночевкой превращаются в адское бухалово. Если не бухаешь,можно рассмотреть вариант поездки на один день.Это суббота и не раньше 10 утра. Мангалов и столов всегда много.Жратвы и воды берем для общака.Уголь тоже надо.Если планируется ночевка,то я тупо скатываю двуспальный комплект с кровати вместе с подушками, и раскатываю в машине.Если ночью холодно,оставляю работать двигатель на всю ночь,за то утром тепло и не сыро.Вдвоем вполне комфортно ночевать.Мелких детей лучше оставить дома.Для детей надо сменную одежду ,хотя бы носки, штаны.Сушить негде.С палаткой много возни.Пива брать ящик.
-
1 баллДорогие одноклубники! Каждому X-Trail рано или поздно приходится проходить такую процедуру как техническое обслуживание. Кто-то проходит у ОД, кто-то в стороннем сервисе, а кто-то делает и сам. Но вот сегодня меня осенила мысль, почему на нашем клубе для новичков (и не только) не темы тему с описанием тех деталей и операций, которые выполняются на сервисах. А также операций по небольшому ремонту. У Вас бензиновый X-Trail T31 2.0 (MR20DE) или 2.5 (OR25)(MR20DE) На каждом ТО (раз в 15.000 километров) меняется 4.4 литра(для 2.0) и 4.6 литра (для 2.5) масла (какое масло заливать - это личное дело каждого, скажем лишь только, что рекомендуемая вязкость 5W30 (или 5W40) c допусками API:SM, ILSAC: GF-4, ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ). На форуме масла обсуждаются здесь и здесь. В любом случае при сомнениях можно купить оригинальное масло: KE900-90042 К маслу необходимы: Масляный фильтр и уплотнительное кольцо Для 2.0 и 2.5: 15208-9F600; 11026-01M02 Желательно также заменить воздушный фильтр двигателя. Для 2.0:16546-JD20B. Для 2.5:16546-30P00. Есть тема по его замене - Вот Меняем и салонный фильтр. Его код универсален - 27277-EN025. Меняем самостоятельно с помощью темы. Каждое второе ТО (т.е. 30, 60, 90, 120 тыс.км) Меняются свечи зажигания (4 шт) Для 2.0 22401-CK81B. Тема здесь Для 2.5 22401-JA01B Тема тут Тормозная жидкость - универсальна (1 литр) Можно оригинал: KE903-99932 Или любую DOT4 На ТО-60.000 меняется Масло в редукторе и раздаточной коробке (достаточно 1 литра) Код оригинала:KE907-99932-R или можно синтетику 75W90 GL5 В автомобилях с CVT (с 01.04.2011 такого требования нет) меняется жидкость NS-2,KLE520-000403 (брать не менее 8 литров, т.е. 2 упаковки) . Обо всех хитростях ТО №4 - в теме. На ТО-90.000 дополнительно меняем антифриз (~10 литров, 2х5 литров) Nissan L248:KE902-99945
-
1 баллВсе правильно. Так и должно быть. Не бухать не интересно. Все пьяные а ты нет ящик на каждого
-
1 балл@sss70 Сергей, привет-привет!)) что-то я совсем от рук клуба отбилась)))) редко захожу...
-
1 балл@Андрей1417 Тёзка! резина хороша!!! Когда диски тебе смотрел, именно за эту модель глаз и цеплялся!!!
-
1 балл
-
1 баллhttps://market.yandex.ru/product/7159133/spec?nid=54461&track=char Резина планируется 235/70/16 Вот эта https://market.yandex.ru/product/13098923?show-uid=999502138446413886316001&nid=54469&glfilter=7893318%3A152912
-
1 баллЯ их выкручивал - ничего не отвалилось... ОД снимал бампер - снимал и трубу, прикрутил обратно, ничего не сказали. Труба не гуляет, не вибрирует, сидит прочно
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллидет дождь...поэтому не очень удачные фотки Первое крепление крепится к круглой штуке, к этому креплению уже сама труба Раньше был пыльник пластмассовый - не мешало
-
1 баллЕгор,у меня такая труба. Защита движка - автощит. Чтоб нормально встала пришлось по бокам обрезать углы 5*5 см. По месту на глаз болгаркой))) Крепление - почти как на видео. Т.е. у вас его нет))) Если не забуду - то сфоткаю!
-
1 баллда не за что, у меня немного по-другому крепятся, картинок не нашел, если надо - сфоткаю
-
1 баллМодераторы тоже не все шутки оценивают. @Карлсон предельно понятно написал в своем сообщении. Если у Вас, @aishora и далее будет присутствовать троллинг в сообщениях, то Вы покинете форум
-
1 баллЕздили на рождество. Туда без остановки , обратно проверка паспортов и беглый осмотр. Лукашенко для многих стран сделал безвизовый въезд, от туда и ноги растут.
-
1 баллВ Москве умерла певица Тамара Миансарова, известная как исполнительница популярных хитов «Черный кот» и «Пусть всегда будет солнце» О смерти Миансаровой в своем Instagram сообщила актриса Алика Смехова. «Сегодня,12 июля, поздно вечером умерла Тамара Миансарова — советская и российская эстрадная певица, профессор РАТИ...мой педагог по вокалу в пору учебы в ГИТИСе». Смерть певицы в интервью телеканалу РЕН ТВ подтвердил и друг ее семьи Иван Цыбин. По его словам, Миансарова ушла из жизни на 87-м году жизни после продолжительной болезни. Она скончалась в одной из столичных больниц. Тамара Миансарова родилась в марте 1931 года в городе Зиновьевск Украинской ССР (позже Кировоград, ныне Кропивницкий). После окончания Московской консерватории работала на эстраде. В 1963 году она стала лауреатом фестиваля в польском Сопоте с песней «Пусть всегда будет солнце». Спустя год она спела один из самых популярных советских хитов — песню «Черный кот» на стихи Михаила Танича. https://www.youtube.com/embed/FJI0P5br8B0 http://www.rbc.ru/society/13/07/2017/596694cb9a7947240e2e4867?from=main
-
1 балл
-
1 баллчасти крепежа не хватает может быть, например, как на видосе
-
1 балл____________________________________________________________________________________________________________________________
-
1 баллПо дорогам ситуация такая, в обычные года, полевые дороги утрамбовываются до состояния асфальта. Даже сильный ливень размягчает лишь верхний слой дороги, максимум на сантиметр. Да становится очень интересно рулить, но застрять практически невозможно. Что будет в этом году - загадка. В эти выходные первая прокатка, по ее результатм будет видно что к чему. Вот такие дороги И можно ездить вот на таких чистеньких машинках А если дождь, то тожн можно, только цвет машины меняется
-
1 баллСдается мне, ТС - птичка на форуме залетная и ненадолго. А тема - ниочем. Это да.
-
1 баллМне тоже хоть обмаргайся, иной раз едешь себе в левом ряду 120-130 второй ряд едет 70-80 и вот такой торопыжка в задницу упрется и моргает в задний мост))), тебе надо ты и ищи варианты обогнать Торопишься, выезжай пораньше, в чем проблема то?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллпару вопросов: в Раше это где?, и судя по тексту написания Ты считаешь что только тебе надо везде успеть? ездун через окна и моргун в опу, Таки как раз и мешают больше всех, то фигачат по обочине потом пытаются влезть в полосу или на право с третьего ряда заезжают, причем искреннее удивляются чего это их пускать не хотят. Начни с уважения к другим участникам движения и к людям живущим с тобой в одной стране, за "Рашу" можно и схлопатать иной раз
-
1 баллДобрый день! B1277 зарегистрировал. Просьба добавить в профиль.
-
1 баллРовно год назад поставил накладки на пороги. Пластинки из нержи, отформованные по профилю порога и имеющие две плоские, прозрачные клеющие дорожки от 3М. Отодрал. Пошла ржа. Мелкие камушки, практически песчинки попадают межды накладкой и порогом и при наступании на накладку продавливают ЛКП порога. Наклеил прозрачную плёнку ПВХ. Не рекомендую клеить накладки не имеющие обрамления по периметру, предотвращающего попадания инородных тел под неё.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСегодня по дороге домой встречаю машинку в Королеве, да и еще с приятной девушкой за рулем, явно понимающей, кто ей встретился на дороге и явно знакомым ником, но без клубных наклеек, хотя Юрины уже можно и за Клубные считать)))!!! Привет милая незнакомка и здесь! @hope Надежда, нашел, ну ты и рулишь, еле на хвосте держался)))!!!
-
1 баллОтличное место, мне очень нравится, хочу прямо сейчас туда. Главное - чтоб солнце наконец-то включили, а то спать в палатке в пуховике не хочется, да и ледоруб много места в багажнике занимает. Хотя наша дружная клубная тусовка согреет любого и растопит лёд даже в Арктике.
-
1 балл
-
1 балл
-
-1 балл@Krimson @матвейspb Неделю назад побил Ваш рекорд. БК не показывал километраж до заправки и заправил 69,48. Прошлой осенью при таких же условиях влезало максимум 64,5. Надо ехать к ОД, раздуло бак, интересно по гарантии меняют.
-
-1 баллСобственно только что родилась мысль. Сегодня с утра опаздывал, и как бы надо было проехать из точки А в точку В не то чтобы со скоростью света, но воспользовавшись правилом +20 км/ч (где камеры), а где нет +40 чтобы успеть на встречу. А ввиду овощности икстрейла, это прям актуальнейшая проблема)) 3 полосы, нет светофоров, и весь поток растянулся на 3 ряда "караванами" и тащится дай Бог разрешенные 60. Причем левый ряд как обычно состоит из периодических караванов из 3-5 машин, где во главе как раз идет "тихоход". Собственно расклад более менее обрисовал, и начинаем изложение проблемы) Чтобы обогнать - надо сделать это по левой полосе. В теории. Но! Чтобы обогнать, надо согнать тихохода с левой полосы. Однако, моргай не моргай, даже сигналь - человеку все равно. От слова абсолютно. Причем он видит тебя в зеркале (ну в 50% случаев как минимум). Некоторые начинают оттормаживать потихоньку или не потихоньку. Это вообще край. Иной выход - обгон справа, через "окна" в соседних полосах, где такие же неторопливые персонажи. Соответсвенно риск для всех и блаблабла. Но! Интересный момент следующий: когда чахотка из левого ряда замечает попытку обгона справа (даже без первоначальных "отмаргиваний" и вообще не тревожа его), начинает ускоряться дабы не пустить перед собой. Соответственно при неудачной попытке ты встаешь опять за ним и тошнишь дальше. И так далее. Про пробки вообще молчу, про "пустить перед собой" - это мне кажется готовы машину в тотал списать, но не дай Бог пропустить (С поворотником, хочу заметить!). Так вот, почему именно у нас в стране такой идиотизм с культурой вождения. Ну нигде в мире нет такого, поездил я за рулем на всех континентах. Кроме арабов и азии (не берем в расчет Японию) - там вообще мракобесие на дорогах. Да что говорить, в Белоруссию заезжаешь - идиллия, но те же самые белорусы только попадают к нам на территорию и начинается тот же пипец. В чем смысл? Электромагнитная обстановка, взрыв кредитного самомнения или что? P.S. Почему пишу именно здесь, то как ни странно - всем этим занимаются товарищи на среднего класса машинах то (+ G-wagen и LC200), пропустили и не залупились 2 BMW, одна Audi А8 и Passat новый. Сам когда езжу - никогда не занимаю левый ряд при одной скорости с правыми, да и смотрю в зеркало постоянно. У - Уважение других. images.jfif
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00