Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/16/17 во всех областях
-
2 балла
-
2 баллаНашел я этого гада. Ну никогда бы не подумал, что это замок ремня безопасности пассажира. Когда никого нет на переднем пассажирском месте эта палка (замок) тихонько болтается и куда-то резонирует, вот эти бряки и появляются. Успокоился
-
1 балл
-
1 баллПролетело два года, как я стал владельцем нашего замечательного икстрейла. Можно более осознанно подойти к написанию своих мыслей о данном авто и жизни с ним: Начать отзыв об X-Trail хочу со слов благодарности двум моим предыдущим машинам — нивкам: 213-ая и шевик. Благодаря им я устойчиво зацепился за 4х4 и не стал пузотероводом. Полюбил дальние вылазки и обрел свободу в выборе маршрутов по местам отдыха и рыбалки. Обе машинки радовали и прекрасными днями отпускных поездок и часами ремонтов и постоянного техобслуживания. И если в жизни настанет момент, когда надо будет пересесть на отечественный автомобиль — это будет, без сомнения, любая из Нив. Теперь о Хитриле. Будет немного мноооого букв, а короткий и сжатый вариант — в самом конце. Опишу с чем сталкивался при покупке и эксплуатации и какие решения были приняты в тех или иных вопросах. Длинно: Выбор в пользу икстрейла был сделан достаточно быстро. Как и у многих форумчан после нив на примете были витара (основной вариант), аутлендер (который хл и который спорт), или что-нибудь из старых прад и поезженных ТЛК. По финансовым вопросам содержания старых авто, тем более таких машин с хорошим аппетитом как тлк, тойоты отпали сами собой и остались в мозгу, только как возможный вариант в прекрасном будущем. Аутлендеры не подошли оба, хотя к паджеро-спорт приглядывался серьезно. Все определилось интуитивно-тактильно — и в салоне не понравилось и не почувствовал, что он — мой автомобиль. Бывает. Потом ждал до последнего, когда в сузуки откроются чакры, наступит просветление в мозгу и они обновят таки свою классическую гранд–витару. Всего-то надо было, оставив свой полный привод, обновить салон под современные реалии, оптику ну и еще прикрутить что-нибудь интересное — так как в своем старом исполнении витарка уже была скучновата. Жаль: и они не шмогли, и я не дождался, пошел курить форум икстрейлов ) Последнюю жирную точку в поиске помог поставить иктрейловод, который ведет свой на ютубе (встречал его на питерском форуме, сейчас Игорь уже на пафике). На его видео было видно, что икс вполне хорошо справляется с теми маршрутами, куда я уже много гонял ранее на нивке и планировал гонять дальше. Более жестких оффов и гряземесов мне не надо, посему решение было принято окончательно. При выборе комплектации упор был сделан на вариатор, дабы часто не палить слабое сцепление. Грязей больших я не планировал, а вот каменистые тропы и ручьи были часты на маршрутах, тут варик более удобен. На форуме я сразу был закошмарен хрюкающими вариаторами и гниющими пятыми дверьми, но понадеялся что на новых авто конца 2012 года с этим научились бороться. Очень сочувствую всем, кто попал на такие грубейшие косяки производителя, но пока меня сия участь минула – ничего плохого в этой части я про авто не могу сказать. Решил брать именно связку 2,5+вариатор – так как прекрасно понимал, что двушки для икса маловато, даже на ручке (лично для меня). Тут больше свое личное историческое восприятие подсказало — 1,7 всегда был маловат для шевика, поэтому 2,0 для более большего авто сразу вызывал сомнения. Комплектация была взята максималка, так как ОД предлагал его с хорошей скидкой на тот момент. По итогу — получилось именно то авто, которое попадало под основные мои хотелки — достаточная оснащенность, движок, вместимость и удобство в дальних поездках. Небольшой затык произошел, когда в ОД сказали что это авто в бежевом исполнении салона. Нигде посмотреть как все это выглядит у меня не получилось: ни ОД не смог предложить фотки и объяснял все на пальцах, ни на форуме на тот момент не нашел требуемого описания с картинками. Поэтому, для тех кто еще планирует покупку Т31 в беже — выкладываю ориентир. Новых уже не купить, но вдруг у кого-то с рук будут варианты. Выглядит все это так: Качество хорошее, салон не маркий и отмывается, если что, без применения наждачки и керосина) Кожа, как я понял, тут в виде качественного кожзама по бокам сидух, и очень качественного кожзама в самом центре. После двух лет эксплуатации, конечно, видны всякие складки, но на черных сидениях это гораздо больше бросается в глаза. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь. Под левым локтем на двери образовалась ямка, впрочем как и у всех. Никаких мер принимать не собираюсь, ибо не перфекционист до такой уж степени, да и посадку немного изменил, теперь сижу прямо (так и меньше проблем со спиной, которые начались почти сразу со сменой авто — долго искал свое положение). При покупке совершил ошибку: не стал полностью осматривать комплектность авто, багажник был завален штатной 18-й резиной (я сразу перешел на 17-й радиус) и профукал ручку-крутилку у домкрата. Обнаружил ее отсутствие через полгода и обращаться в салон не стал, так как поздновато. Надо сказать, что недокомплект это не единичный случай у нашего ОД. Коллега по работе покупал тремя месяцами ранее и у него домкрат отсутствовал более чем полностью. Вывод — не лениться и проверять все по полной программе. Сразу по резине. Машина бралась для дальних путешествий, в основном в карельском направлении. Дороги там разные и чаще подубитые. Тут восемнадцатые колеса не очень подходят, нужен более высокий профиль и ат-шная резина, выбор которой на 18-й радиус не велик. На предыдущих авто всегда катал на АТ-шной всесезонке, разбитая тогда мурманка, лесные тропы, грунтовки, грейдера, ручьи и т.п. всегда проходились без проблем. Поэтому сразу с салона я уезжал на 17-х тапках и ёке G012. Планировал поставить проверенный данлоп АТ-3 (по отзывам на форуме средненькая резина, но у меня с ней связано много километров лето-зим, поэтому опирался на свой положительный опыт), но его не оказалось в наличии на быструю доставку. Выбрал G012, определился уже именно с помощью форума, и пока очень доволен — резина не подводила ни разу. В грязюках сильных она не помощник. Да там где я впервые серьезно засел наверно и борис-фёдорович бы призадумался. А вот весь основной мой режим катания выдерживала без проблем. Проколов и пробитий не было ни разу, к бережку довозила исправно и вытаскивала обратно. Ну за исключением случаев, когда отключалась голова и, тот же BFG, наверно, встал бы и вышел из машины заблаговременно ) Например, тут: ты копаешь, а водичка проступает, обваливая ило-глино-песок, машинка медленно но верно погружается по ватерлинию) Хорошо, что есть трактора и им с трактористами нужно "топливо" ) Резину взял в размере 225/60-17 . Машина на гарантии и на каско, и я побоялся отойти на нештатный размер 225/65. О чем немного жалею, хотя может это сыграло и положительную роль в дальнейших моих вопросах по гарантийному ремонту авто. После укатайки колес, поставлю именно эту размерность. Что бы сразу закрыть резиновую тему отпишусь и про зимний комплект. Всесезонной ат-шки мне всегда хватало для города и недалекого межгорода в условиях зимы. На дальняки я ходил только летом. Но тут предстояла зимняя поезда в финку, посему нужны шипы. Выбор пал на купер дискавери м+s2 ошипованную. Взял уже в нештатном исполнении 225/70-16. Выбирал достаточно долго и искал отзывы не только на нашем форуме, помогли также уазководы и прадоводы. Резиной очень доволен. Первая же поездка прошла в таких сменяющихся погодных условиях, что было все: начиналась дорога с дождя, после выхода на мурманку лужи превращались в ледово-снежную кашу, федеральная трасса блестела льдом. После ухода с федералки на грунтовку прям в онлайн режиме навалило кучу снега и в некоторых местах прорубались просто по нечищеным сугробам. Потом финские дороги, хороший укатано-утрамбованный снег, чаще вообще ничем не посыпанный. Везде в поездке резина оправдала мой выбор. Вообще никаких проблем, усталости от рулежки и опасений. Рекомендую. +Переход на нештат прибавил немного клиренса, здесь на фотках есть сравнение. Потом был отрицательный опыт установки дефлекторов окон. Те, которые я прилепил по совету для удешевления стоимости (AirPlex), отклеились сразу и выглядели как ужасный колхоз. Они один в один как штатные, хорошего качества, но слииишком толстые. Больше не стал экспериментировать и поставил штатные у од, все держится и по сей день. Еще хвалят EGR, но не стал мудрить. После ТО-1 заметили люфт рулевой рейки. Я машину постоянно осматриваю у знакомых слесарей перед каждой дальней поездкой, они и выявили сей косяк. Сам ОД никаких дефектов на ТО "не обнаружил". Люфт особо ни на что не влиял и вероятно из-за него были стуки при медленной езде по пересеченке. Конечно, сразу обратился к ОД, там проблему подтвердили и запросили у НМР подтверждение замены рейки в сборе. НМР ответил отказом, мол на присланном видео люфта не видно. Конечно, как его там увидишь, он только рукой чувствуется) если его уже видно – то это не люфт а бетономешалка. ОД самостоятельно поменял рулевые наконечники для их исключения из стука, я не препятствовал, хотя и так понятно — не в них дело, ну да лишняя новая деталь не помешает ) По рейке особо настаивать и требовать замену на том этапе не стал, решил еще покататься и решать проблему позже. Стуки меня не парили, на процесс вождения и прочее никак не влияло. Уже на ТО-45 повторно обратился к ОД (близилось окончание гарантии, третий год авто) и сейчас НМР подтвердил замену без проблем и проволочек, прям при мне пока я получал авто с ТО. Видимо на таком пробеге им не портилась статистика. Дополнительно диагностированы под замену втулки стабилизатора — эт, я понимаю, вообще у всех происходит. Запчасти приехали довольно быстро, ремонт сделали тоже в течении дня. Больше косяков и гарантийных дефектов я с иксом не имел. Машинка радовала процессом вождения и днями отдыха. Лишь по своей вине я дважды попадал на ремонт: бодался то с катерами то с деревьями, в итоге немного кузовщины + стекла. Печальные моменты, но тут уж я сам себе злобный бурантина и рукопопк. Жаль хитрого, но он вроде не долго обижается и не подводит меня в многочисленных клубных и личных поездках. А путешествий, коротких и длинных, в моей жизни стало значительно больше ) Первой покатушкой на иксе был круг по Карелии, больше ее центральной части. Раньше на севера катались в несколько машин, тут не рискнул ехать один и прокатились по условно центру. Машина нигде не подвела, никаких поломок, проблем или неудобств не было. Правда прям в первый же день отпуска засадил ее в поле до состояния «а вот едет 131-й нас спасать», но это проблемы моей нивовской манеры катания ) не достаточно оценил дорогу для новой машины, поехал наобум и тупо свалился в колею, посадив икса на пузо. Тянули репку и местными жителями, и квадриком, и буханкой, но спас только приехавший из Вытегры ЗиЛ с пожарным рукавом вместо троса. Далее на трассе началась жуткая вибра и я испугался, что или помял кардан, или повредил крестовины, или еще чего там погнул. Но банальная очистка дисков от налипшей глины в первой же шиномонтажке сняла все мои опасения, машина вернулась в исходное состояние ) Круг Череповец-Вытегра-МедГора-Сямозеро-Сортавала-Питер-Череповец был замкнут без происшествий и с огромным чувством удовлетворения от поездки. Икс подтвердил правильность выбора авто для дальних поездок и влюбил в себя еще больше. Вторым дальним путешествием была уже Абхазия. Спать в дороге в салоне (даже матрас не надували) было достаточно удобно и мы без проблем справились с проблемой забитых под завязку гостиниц на трассе. Жару и горные дороги машина перенесла отлично, варик вообще никак не требовал каких-то особых тонкостей управления авто, ехал как всегда, не сильно напрягаясь, а 2,5 литра вполне позволяли немного пошалить на серпантине. Третьим серьезным маршрутом была зимняя поездка в Финку в этом году. Все, как обычно, надежно, уверенно и без проблем со стороны авто. Ну и, конечно, многочисленные наши клубные поездки часто дают возможность насладиться и икстрейлом, и живым общением, и новыми знакомствами. Форум живет далеко не только виртуальной жизнью, и наши хитрилы-пожиратели-километров помогают нам чаще встречаться по поводу и просто так — от хорошего настроения Ну тут уже особо рассказывать нечего, вы все участвуете в процессе. За что всем огромное спасибо ) Коротко: Да, в выборе авто не разочаровался. Нет, собачек не видел. Но это не значит, что их нет. Да, бежевый салон можно покупать не глядя. Нет, не маркий. А я не курю. Да, сок отмывается хорошо. Угу, люк шикарен, но бесполезен. Только летом, накрытый москитной сеткой на ночевку. Нет, 2,5 и варик проблем не доставил (тьфу3). Нет, не хрюкает. Да, 2,5 вваливает. Да лааадно, «двушка не отстанет»)) Нет 15 литров не жрёт. Чаще расход 12-13, дальняки по трассам меньше. Нет, проблем с задней дверью не было. Ржа нигде не проявилась (тьфу3х3). Да, стекло задней двери дорогое (Апд: как и задний фонарь). Да, каско — вещь. Диски реплика хорошо держатся, не подводили. Резина G12 (круглый год) и купер дискавери мs2+шипы (зима) — отличный личный выбор, доволен. Нет, ни 225-60-17 ни 225-70-16 нигде не задевают. Да, даже при загрузке. Нет, ничего не правил феном в подкрылках. Что плохо: - наводки на радио при подключении разных девайсов; - никакое освещение при езде задним ходом, мегакосячище; - в такую цену и типа максимальную комплектацию в линейке не воткнуть подогрев зоны дворников или лобового стекла — моветон. Остальное, что может вспомниться для меня не очень принципиально. Конец.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ перечне газ указан, так что фифти -фифти. Как скажут на досмотре нельзя... Как вариант везти пустой баллон , а заправлять уже на месте. Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на Керченской паромной переправе Пассажирам запрещено перевозить в виде ручной клади и багажа следующие предметы и вещества: 1) взрывчатые вещества, средства взрывания и предметы, ими начиненные: - пороха всякие, в любой упаковке и в любом количестве; - патроны боевые (в том числе малокалиберные); - патроны к газовому оружию; - капсюли (пистоны) охотничьи; - пиротехнические средства: сигнальные и осветительные ракеты, патроны сигнальные, посадочные шашки, дымовые патроны (шашки), спички подрывника, бенгальские огни, петарды железнодорожные; - тротил, динамит, тол, аммонал и другие взрывчатые вещества; - капсюли-детонаторы, электродетонаторы, электровоспламенители, детонирующий и огнепроводный шнур; 2) сжатые и сжиженные газы: - газы для бытового пользования (бутан-пропан) и другие газы; - газовые баллончики с наполнением нервно-паралитического и слезоточивого воздействия; 3) легковоспламеняющиеся жидкости: - ацетон; - бензин; - пробы легковоспламеняющихся нефтепродуктов; - метанол; - метил ацетат (метиловый эфир); - сероуглерод; - эфиры; - этилцеллозольв; 4) воспламеняющиеся твердые вещества: - вещества, подверженные самопроизвольному возгоранию; - вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой: калий, натрий, кальций металлический и их сплавы, кальций фосфористый; - фосфор белый, желтый и красный и все другие вещества, относящиеся к категории воспламеняющихся твердых веществ; 5) окисляющие вещества и органические перекиси: - нитроцеллюлоза коллоидная, в гранулах или хлопьях, сухая или влажная, содержащая менее 25% воды или растворителя; - нитроцеллюлоза коллоидная, в кусках, влажная, содержащая менее 25% спирта; - нитроцеллюлоза сухая или влажная, содержащая менее 30% растворителя или 20% воды; 6) токсичные вещества; 7) радиоактивные материалы; 8) едкие и коррозирующие вещества: - сильные неорганические кислоты: соляная, серная, азотная; - фтористо-водородная (плавиковая) кислота и другие сильные кислоты, и коррозирующие вещества; 9) ядовитые и отравляющие вещества: - любые ядовитые сильнодействующие и отравляющие вещества в жидком или твердом состоянии, упакованные в любую тару; -бруцин; - никотин; - стрихнин; - тетрагидрофурфуриловый спирт; - антифриз; - тормозная жидкость; - этиленгликоль; - ртуть; - все соли синильной кислоты и цианистые препараты; - циклон, цианплав, мышьяковистый ангидрид; - другие вещи (предметы), которые могут повредить или загрязнить пассажирские салоны парома, нанести вред жизни и здоровью Пассажиров, а также быть использованы в качестве орудия нападения на Пассажиров и экипажа парома; 10) оружие: - пистолеты, револьверы, винтовки, карабины и другое огнестрельное, газовое, пневматическое оружие, электрошоковые устройства, кортики, стилеты, десантные штык-ножи, за исключением случаев и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
-
1 баллТолько что у м.Домодедовская к917уо777 с Xtrail-spb был поприветственнен и оббибикан))))но по-моему не понял))Привет! В
-
1 балл
-
1 баллПро Мыс Тарханкут тут правильно подметили : Если вы не "человек амфибия" то там впринципе делать нечего. А мусор... Это все от воспитания и примера родителей.
-
1 баллПришло вчера письмо на почту, что типо переносите свой личный кабинет на новый сайт isnext.ru. Перенёс все деньги, которые лежали на счету, перетащили без проблем. Но вот сайт новый еще не допилили. Запчасти можно выбирать из каталогов , как по выбору авто, так и по вину. А вот вкладки аксессуаров пока нет. Выбрать нельзя. Можно пока в поиске вбить парнамбэр, вот тогда все найдет. Партнамбэр можно взять с самого сайта Экзиста. Думаю скоро допилят новый сайт. Единственный плюс для меня в Экзисте, что можно было заказывать детальки без всяких предоплат. Приходил при получении все оплачивал.
-
1 балл@kip Во первых 7500 это по регламенту для тяжелых условий эксплуатации где Вы и эксплуатируйте свой авто, а во вторых это отношение к своему авто. Это как обувь кто то ухаживает за ней, а кто то выкидывает убитую за сезон.
-
1 балл
-
1 баллВ наряде вообще написано промывка инжектора,мастер сказал,что чистка форсунок и прин.реген.сразу делается.После авто резвее стал на газ откликаться.Масло менял 2 раза сам,2раза у ОД.Много не езжу,примерно 1 в полгода,или 8т.км
-
1 балл
-
1 баллДа, парни, этим миром правят менеджеры. Главное - эффективность продаж любого товара по завышенной цене. Если даже Амиго вникся в речи "своего" манагера, что уж говорить про случайного покупателя. 100 % на производстве один и тот же товар для разного целевого потребителя пакуют в разные коробки. Пример простой, оригинальный салонный фильтр от кашкая в 2015 году стоил 600 руб, а для Т32 1600 руб.
-
1 баллexist.ru начал открывать новые офисы с бешеной скоростью, скоро все заработает в прежнем режиме в течение месяца
-
1 баллПредлагаю альтернативный квест: скоси траву у меня на даче с поисками кортика, древних монет и военных захоронений, элементами офф роуда для неподготовленных и подготовленных внедорожников ( соседняя деревня). В программе знакомство с флорой и фауной Смоленской области, ролевые игры " спасись от клеща"; "отличи кабаний помет от лосиного", " найди дорогу в лесу домой"( допускаются участники имеющие GPS маяк). Для любителей орнитологии: "найди сову на ёлке"; " построй гнездо для ласточек" и " научи дите аиста летать". Участников кормлю шашлыком в пропорции от кол-ва скошенной и убранной травы. Площадь 25 соток.
-
1 балл100т.км, я думаю, еще ни кто из владельцев засвеченных на форуме, не пробежал. Мой опыт это 73 т.км. Теперь по пунктам: - по топливу (лью Лукойл) экономично, трасса - 5/100, город - 7,5/100, зимой +0,5-1 л, если задаться целью, можно меньше, заводился до -23С, ниже не было, ; - поломок не было, на вторую зиму стал выскакивать сбой системы СТОП-СТАРТ, по всей видимости "устал" АКБ; - прошел ТО1+замена салонного фильтра - 11643 р, ТО-2 - 23461р, ТО-3+замена салонного и воздушного фильтра, чистка подкапотного пространства -13177 р. Все расходники брались у дилера; - один раз долил 0,5 л масла на ~55 т.км; - насоса на турбину нет; - движком в целом доволен, вибрация слабая, звук в авто не напрягает, включение климата не чувствуется никак, конечно всегда хочется большей мощности...
-
1 баллСделал то2,в Автомире. Заплатил 28500,кроме регламента :сход развал,долили антифриз,прочистили форсунки(принудит.регенерация).Пробег был 23т.км.Съездил в Сочи,может нагрузил неравномерно,но при нагрузке на 4скорости между 60-80км/ч-ощутимая вибрация,если на 3, то чуть меньше.Когда один вроде норм.Еще при переключении на холодной со 2 на 3 стук перед лево,после 2-3переключений проходит,ЛКП-всё больше сколов и царапин((,в салоне сверчки.сейчас пробег27т.км
-
1 баллДелал ТО90 с заменой жижи и фильтров в вариаторе в данном сервисе. Все отлично. Мастеру Дмитрию - спасибо за консультации и оперативное проведение работ (его можно видеть на фотографиях выше). П.С.: насчет установки парктроников еще думаю. Пока негрязно и все видно в камеру - жаба душит. %)
-
1 балл
-
1 баллВторой сделал уже за 3 часа. Если собираетесь красить суппорта, то надо почистить, смазать, заменить изношенные детали заранее, чтобы после покраски только колесо прикрутить и оставить сохнуть краску. Цены экзиста: Brembo 09.A716.21 Диск тормозной вентилируемый за 2 шт.4 494 ₽ Akebono AN-751WK Колодки тормозные дисковые, комплект 1 303 ₽ Vmpauto 1910 Смазка медная многоцелевая, 5гр 56 ₽ (надо 10 гр. брать) Vmpauto 1504 Смазка для суппортов универсальная стик-пакет "МС-1600", 5г 61 ₽ Смазка графитная туба 80 руб. На всякий случай взял еще: Болты крепления суппорта 2 шт. за 240 р. Autofren D4913 Ремкомплект суппорта 340 ₽ Работа на корточках, не считал сколько раз я присел за день. В общем на след. день был похож на робота Вернера, до машины добрался только к вечеру и поехал обкатывать. Все получилось.
-
1 баллСпасибо за инфу, товарищи. Про ручник понятно. Пробовать то не очень хочется. Но иметь ввиду конечно надо. Если про мою ситуацию вкратце, то после буксировки в салон и обследования мне сказали, что прокладка почему-то протекла, хотя её не трогают при замене тормозной ж-ти. И вообще все сильно в шоке, такого никогда не было и т.д. На след. день после события, когда эмоции мои немного поутихли, я приехал в салон и обсудил ситуацию с "руководством среднего звена" (до топ-менеджмента мне добраться не удалось ))). Мне предложили в качестве компенсации следующее ТО пройти за их счет. Я как говорится принял их извинения и пообещал не антипиарить их в авто-сообществе. Теперь езжу и при нажатии на педальку тормоза немного ёкает где-то внутри... Надеюсь, скоро пройдёт))
-
1 балл
-
1 баллС удовольствием примем участие! Andyshem +1
-
1 баллЭти офисы были не exist.ru У них самих офисов по пальцам можно пересчитать. Все офисы Экзист-М, перенесите свой акаунт с exist.ru на isnext.ru и пользуйтесь как раньше, я в какой то теме пол года назад предупреждал что exist.ru рухнет, кто то даже "посмеялся" над этим типа это не может быть
-
1 баллВытек левый передний амортизатор, дилер приговорил к гарантийной замене. Правый сочится, но на стенде показывает 73%, менять отказались - жду когда помрет. Пробег - 14000 км. Я в шоке от такого каКчества. Привет тебе ещё раз, месье Карлос Гон. Не берите лягушачий автопром
-
1 балл
-
1 баллТы бурундука видишь? А он есть. Там в Дивногорье были норки и зверьки.
-
1 баллЭтот приём нужно подвесить где-нибудь на форуме крупными буквами, потому что он требует, как минимум, знания о нём и как следствие - наработанного навыка, готовности его применить в экстренном случае Без предварительной подготовки, я уверен, никто об этой возможности и не вспомнит
-
1 баллНе совсем понимаю причём тут датчик абс спереди , если в этой теме двести миллионов раз описан вариант как заменить ступицу вообще не трогая этот датчик ? Хорошо - ладно вы не прочитали . Зачем писать в этой теме - что вам читать тему лень , но вы мои посты читайте ? Смысл вашего поста тут - таков . Не стоит призывать к ошибкам кого бы то ни было . И научитесь читать хотя бы 2-3 последние страницы , хотя поидее нужно читать всю тему .
-
1 баллМануал TPMS; https://yadi.sk/i/bNL73fEA3HCiMo https://yadi.sk/i/VcvLf96W3HCiMq https://yadi.sk/i/cCOugDdz3HCiMu https://yadi.sk/i/VVFxXOKh3HCiMy
-
1 балл@Dante2005 Я поставил датчики на этой неделе в Москве в NNсервисе. Датчики оригинал (40700-3VU0A) + гайки крепления (40780-JA01B) брал за 6800, шиномонтаж с установкой датчиков 2550, активация 1500, времени ушло 1,5 часа. Заодно сделали сход-развал, пробег 30тыщ уже, стоимость 2200.
-
1 балл@Shurikel Саша, а можно администрации ходатайство внести? Alexandra 1-1, за его реальный вклад в освоение новой модели х-трейла, наградить почетным званием ,ну например эсперементатор клуба или первопроходец клуба? Не ,я на полном серьезе, человек столько времени,труда и материальных затрат привнес в улучшайки машины -наверное достоин. Ведь есть у нас фотограф клуба, технарь и пр. Администрации конечно виднее, да и звание другое можно придумать, все таки Major(ов)много , а он такой один!
-
1 баллСегодня приехал программатор,удалось клонировать комплект оригинальных датчиков для второго комплекта колес. Определяются штатной системой TPMS без проблем. Датчики от фирмы AUTEL . Таким образом подтвеждаю факт работы неоригинальных датчиков со штатной системой. http://www.autel.eu/TPMS Diagnostic & Service Tool/534.jhtml
-
1 баллСейчас стоит TW-400, до этого был Whistler TS-104 Просто пионЭры скрутили один датчик от 104-ого, зачем он им, не понятно, скорее всего из за интереса. Замены не нашёл вот и купил другой. Так что было с чем сравнивать. По поводу установки....мне больше понравилось поставить вот так. Ваш выбор то же не плохой, по крайней мере по описанию. Совет - посмотрите сразу, продаются ли датчики под замену (обычно, как для TW-400 они продаются уже конкретно под колесо, то есть заказываешь, к примеру - заднее левое ну и т.д. то есть привязывать их не надо) .......ну так на всякий случай, если вдруг скрутят. У меня, из двух комплектов, проблем с выходом их из строя датчиков не было. Но вот из за этих варишек......батарейки служили где то года 2.....и то можно было ещё ездить, выдавало сообщение только при сильном морозе,
-
1 балл
-
1 баллМоторного масла у ОД в 5л канистрах - нет, только 1л, продажа для долива. Все масло для сервисного обслуживания идет в 200л бочках. Правда я не видел на форуме,чтобы кто-нибудь бочечку пытался продать, вывод- предложение в 5л -самопал!!!
-
1 баллМоторное масло O.E.M. - MANNOL 7705 5W40 Renault / Nissan.
-
1 баллДействительно фантастическая история!!! И верится с трудом...
-
1 баллДобрый день форумчане. Не надо сильно впадать в панику. Начните с малого. Посетите ОД и сделайте диагностику. Потом с результатами диагностики обратитесь к представителю и напишите претензию. Есть вероятность, что все может разрешиться в вашу пользу. У меня дело было так. Машина у меня из первых Т31 2007 года. Этим летом по дороге с юга машина начала подергиваться. Грешил на плохую заправку. По приезду в Москву промыл форсунки, результат нулевой. На малых оборотах машина отказывалась ехать. Ездил в ручном режиме, держа обороты не ниже 2000. Поехал на диагностику к ОД. Вердикт - низкое давление в варике. Цена вопроса 250т.р. - замена на новый. Вот думаю попал. На этот момент пробег у меня был 81000. Погоревал и решил обратиться к представителю, высказать наболевшее. К моему удивлению, через неделю мне позвонили и попросили приехать на повторную диагностику. Диагностировали меня долго, гоняли в разных режимах а в конце сняли поддон вариатора. Вот там был ужас. Ежики на магнитах и гора дюралевой стружки. Все описали, сфотографировали и отпустили с миром. Через пару дней звонит мне представитель и говорит, что машина у меня не гарантийная но в рамках доброй воли мы готовы поменять вам вариатор абсолютно бесплатно. Я даже дар речи потерял от такого поворота событий. Позвонил ОД и после всех согласований и ожидания заказанного варика, через три недели мне поменяли вариатор. Вот такая моя история.
-
1 баллСпасибо большое, есть у меня полный service manual, но он даёт оч общее представление о разборке. Вообщем так, для регулировки углов люка (его герметичности) ничего разбирать не нужно. Гофрированные декоративные резинки по бокам вытаскиваются так. Потянуть за верхний правый угол (возле стекла) на себя и она выпрыгивает из фиксирующих пазов на люке. Далее получаете доступ к регулировочным болтам с обоих сторон. Можно правильно выставить углы люка так что он будет закраваться идеально. Подозреваю что у кого люк лопнул на морозе именно от напряжения при перекосе как следствие умелого производственного монтажа.
-
0 баллов@sergeys79 , практически наверняка дело в неграмотно вклееном лобовом стекле. Было такое и не раз. Лечится установкой нового стекла.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00