
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/16/17 во всех областях
-
2 балла
-
2 баллаНашел я этого гада. Ну никогда бы не подумал, что это замок ремня безопасности пассажира. Когда никого нет на переднем пассажирском месте эта палка (замок) тихонько болтается и куда-то резонирует, вот эти бряки и появляются. Успокоился
-
1 балл
-
1 баллПролетело два года, как я стал владельцем нашего замечательного икстрейла. Можно более осознанно подойти к написанию своих мыслей о данном авто и жизни с ним: Начать отзыв об X-Trail хочу со слов благодарности двум моим предыдущим машинам — нивкам: 213-ая и шевик. Благодаря им я устойчиво зацепился за 4х4 и не стал пузотероводом. Полюбил дальние вылазки и обрел свободу в выборе маршрутов по местам отдыха и рыбалки. Обе машинки радовали и прекрасными днями отпускных поездок и часами ремонтов и постоянного техобслуживания. И если в жизни настанет момент, когда надо будет пересесть на отечественный автомобиль — это будет, без сомнения, любая из Нив. Теперь о Хитриле. Будет немного мноооого букв, а короткий и сжатый вариант — в самом конце. Опишу с чем сталкивался при покупке и эксплуатации и какие решения были приняты в тех или иных вопросах. Длинно: Выбор в пользу икстрейла был сделан достаточно быстро. Как и у многих форумчан после нив на примете были витара (основной вариант), аутлендер (который хл и который спорт), или что-нибудь из старых прад и поезженных ТЛК. По финансовым вопросам содержания старых авто, тем более таких машин с хорошим аппетитом как тлк, тойоты отпали сами собой и остались в мозгу, только как возможный вариант в прекрасном будущем. Аутлендеры не подошли оба, хотя к паджеро-спорт приглядывался серьезно. Все определилось интуитивно-тактильно — и в салоне не понравилось и не почувствовал, что он — мой автомобиль. Бывает. Потом ждал до последнего, когда в сузуки откроются чакры, наступит просветление в мозгу и они обновят таки свою классическую гранд–витару. Всего-то надо было, оставив свой полный привод, обновить салон под современные реалии, оптику ну и еще прикрутить что-нибудь интересное — так как в своем старом исполнении витарка уже была скучновата. Жаль: и они не шмогли, и я не дождался, пошел курить форум икстрейлов ) Последнюю жирную точку в поиске помог поставить иктрейловод, который ведет свой на ютубе (встречал его на питерском форуме, сейчас Игорь уже на пафике). На его видео было видно, что икс вполне хорошо справляется с теми маршрутами, куда я уже много гонял ранее на нивке и планировал гонять дальше. Более жестких оффов и гряземесов мне не надо, посему решение было принято окончательно. При выборе комплектации упор был сделан на вариатор, дабы часто не палить слабое сцепление. Грязей больших я не планировал, а вот каменистые тропы и ручьи были часты на маршрутах, тут варик более удобен. На форуме я сразу был закошмарен хрюкающими вариаторами и гниющими пятыми дверьми, но понадеялся что на новых авто конца 2012 года с этим научились бороться. Очень сочувствую всем, кто попал на такие грубейшие косяки производителя, но пока меня сия участь минула – ничего плохого в этой части я про авто не могу сказать. Решил брать именно связку 2,5+вариатор – так как прекрасно понимал, что двушки для икса маловато, даже на ручке (лично для меня). Тут больше свое личное историческое восприятие подсказало — 1,7 всегда был маловат для шевика, поэтому 2,0 для более большего авто сразу вызывал сомнения. Комплектация была взята максималка, так как ОД предлагал его с хорошей скидкой на тот момент. По итогу — получилось именно то авто, которое попадало под основные мои хотелки — достаточная оснащенность, движок, вместимость и удобство в дальних поездках. Небольшой затык произошел, когда в ОД сказали что это авто в бежевом исполнении салона. Нигде посмотреть как все это выглядит у меня не получилось: ни ОД не смог предложить фотки и объяснял все на пальцах, ни на форуме на тот момент не нашел требуемого описания с картинками. Поэтому, для тех кто еще планирует покупку Т31 в беже — выкладываю ориентир. Новых уже не купить, но вдруг у кого-то с рук будут варианты. Выглядит все это так: Качество хорошее, салон не маркий и отмывается, если что, без применения наждачки и керосина) Кожа, как я понял, тут в виде качественного кожзама по бокам сидух, и очень качественного кожзама в самом центре. После двух лет эксплуатации, конечно, видны всякие складки, но на черных сидениях это гораздо больше бросается в глаза. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь. Под левым локтем на двери образовалась ямка, впрочем как и у всех. Никаких мер принимать не собираюсь, ибо не перфекционист до такой уж степени, да и посадку немного изменил, теперь сижу прямо (так и меньше проблем со спиной, которые начались почти сразу со сменой авто — долго искал свое положение). При покупке совершил ошибку: не стал полностью осматривать комплектность авто, багажник был завален штатной 18-й резиной (я сразу перешел на 17-й радиус) и профукал ручку-крутилку у домкрата. Обнаружил ее отсутствие через полгода и обращаться в салон не стал, так как поздновато. Надо сказать, что недокомплект это не единичный случай у нашего ОД. Коллега по работе покупал тремя месяцами ранее и у него домкрат отсутствовал более чем полностью. Вывод — не лениться и проверять все по полной программе. Сразу по резине. Машина бралась для дальних путешествий, в основном в карельском направлении. Дороги там разные и чаще подубитые. Тут восемнадцатые колеса не очень подходят, нужен более высокий профиль и ат-шная резина, выбор которой на 18-й радиус не велик. На предыдущих авто всегда катал на АТ-шной всесезонке, разбитая тогда мурманка, лесные тропы, грунтовки, грейдера, ручьи и т.п. всегда проходились без проблем. Поэтому сразу с салона я уезжал на 17-х тапках и ёке G012. Планировал поставить проверенный данлоп АТ-3 (по отзывам на форуме средненькая резина, но у меня с ней связано много километров лето-зим, поэтому опирался на свой положительный опыт), но его не оказалось в наличии на быструю доставку. Выбрал G012, определился уже именно с помощью форума, и пока очень доволен — резина не подводила ни разу. В грязюках сильных она не помощник. Да там где я впервые серьезно засел наверно и борис-фёдорович бы призадумался. А вот весь основной мой режим катания выдерживала без проблем. Проколов и пробитий не было ни разу, к бережку довозила исправно и вытаскивала обратно. Ну за исключением случаев, когда отключалась голова и, тот же BFG, наверно, встал бы и вышел из машины заблаговременно ) Например, тут: ты копаешь, а водичка проступает, обваливая ило-глино-песок, машинка медленно но верно погружается по ватерлинию) Хорошо, что есть трактора и им с трактористами нужно "топливо" ) Резину взял в размере 225/60-17 . Машина на гарантии и на каско, и я побоялся отойти на нештатный размер 225/65. О чем немного жалею, хотя может это сыграло и положительную роль в дальнейших моих вопросах по гарантийному ремонту авто. После укатайки колес, поставлю именно эту размерность. Что бы сразу закрыть резиновую тему отпишусь и про зимний комплект. Всесезонной ат-шки мне всегда хватало для города и недалекого межгорода в условиях зимы. На дальняки я ходил только летом. Но тут предстояла зимняя поезда в финку, посему нужны шипы. Выбор пал на купер дискавери м+s2 ошипованную. Взял уже в нештатном исполнении 225/70-16. Выбирал достаточно долго и искал отзывы не только на нашем форуме, помогли также уазководы и прадоводы. Резиной очень доволен. Первая же поездка прошла в таких сменяющихся погодных условиях, что было все: начиналась дорога с дождя, после выхода на мурманку лужи превращались в ледово-снежную кашу, федеральная трасса блестела льдом. После ухода с федералки на грунтовку прям в онлайн режиме навалило кучу снега и в некоторых местах прорубались просто по нечищеным сугробам. Потом финские дороги, хороший укатано-утрамбованный снег, чаще вообще ничем не посыпанный. Везде в поездке резина оправдала мой выбор. Вообще никаких проблем, усталости от рулежки и опасений. Рекомендую. +Переход на нештат прибавил немного клиренса, здесь на фотках есть сравнение. Потом был отрицательный опыт установки дефлекторов окон. Те, которые я прилепил по совету для удешевления стоимости (AirPlex), отклеились сразу и выглядели как ужасный колхоз. Они один в один как штатные, хорошего качества, но слииишком толстые. Больше не стал экспериментировать и поставил штатные у од, все держится и по сей день. Еще хвалят EGR, но не стал мудрить. После ТО-1 заметили люфт рулевой рейки. Я машину постоянно осматриваю у знакомых слесарей перед каждой дальней поездкой, они и выявили сей косяк. Сам ОД никаких дефектов на ТО "не обнаружил". Люфт особо ни на что не влиял и вероятно из-за него были стуки при медленной езде по пересеченке. Конечно, сразу обратился к ОД, там проблему подтвердили и запросили у НМР подтверждение замены рейки в сборе. НМР ответил отказом, мол на присланном видео люфта не видно. Конечно, как его там увидишь, он только рукой чувствуется) если его уже видно – то это не люфт а бетономешалка. ОД самостоятельно поменял рулевые наконечники для их исключения из стука, я не препятствовал, хотя и так понятно — не в них дело, ну да лишняя новая деталь не помешает ) По рейке особо настаивать и требовать замену на том этапе не стал, решил еще покататься и решать проблему позже. Стуки меня не парили, на процесс вождения и прочее никак не влияло. Уже на ТО-45 повторно обратился к ОД (близилось окончание гарантии, третий год авто) и сейчас НМР подтвердил замену без проблем и проволочек, прям при мне пока я получал авто с ТО. Видимо на таком пробеге им не портилась статистика. Дополнительно диагностированы под замену втулки стабилизатора — эт, я понимаю, вообще у всех происходит. Запчасти приехали довольно быстро, ремонт сделали тоже в течении дня. Больше косяков и гарантийных дефектов я с иксом не имел. Машинка радовала процессом вождения и днями отдыха. Лишь по своей вине я дважды попадал на ремонт: бодался то с катерами то с деревьями, в итоге немного кузовщины + стекла. Печальные моменты, но тут уж я сам себе злобный бурантина и рукопопк. Жаль хитрого, но он вроде не долго обижается и не подводит меня в многочисленных клубных и личных поездках. А путешествий, коротких и длинных, в моей жизни стало значительно больше ) Первой покатушкой на иксе был круг по Карелии, больше ее центральной части. Раньше на севера катались в несколько машин, тут не рискнул ехать один и прокатились по условно центру. Машина нигде не подвела, никаких поломок, проблем или неудобств не было. Правда прям в первый же день отпуска засадил ее в поле до состояния «а вот едет 131-й нас спасать», но это проблемы моей нивовской манеры катания ) не достаточно оценил дорогу для новой машины, поехал наобум и тупо свалился в колею, посадив икса на пузо. Тянули репку и местными жителями, и квадриком, и буханкой, но спас только приехавший из Вытегры ЗиЛ с пожарным рукавом вместо троса. Далее на трассе началась жуткая вибра и я испугался, что или помял кардан, или повредил крестовины, или еще чего там погнул. Но банальная очистка дисков от налипшей глины в первой же шиномонтажке сняла все мои опасения, машина вернулась в исходное состояние ) Круг Череповец-Вытегра-МедГора-Сямозеро-Сортавала-Питер-Череповец был замкнут без происшествий и с огромным чувством удовлетворения от поездки. Икс подтвердил правильность выбора авто для дальних поездок и влюбил в себя еще больше. Вторым дальним путешествием была уже Абхазия. Спать в дороге в салоне (даже матрас не надували) было достаточно удобно и мы без проблем справились с проблемой забитых под завязку гостиниц на трассе. Жару и горные дороги машина перенесла отлично, варик вообще никак не требовал каких-то особых тонкостей управления авто, ехал как всегда, не сильно напрягаясь, а 2,5 литра вполне позволяли немного пошалить на серпантине. Третьим серьезным маршрутом была зимняя поездка в Финку в этом году. Все, как обычно, надежно, уверенно и без проблем со стороны авто. Ну и, конечно, многочисленные наши клубные поездки часто дают возможность насладиться и икстрейлом, и живым общением, и новыми знакомствами. Форум живет далеко не только виртуальной жизнью, и наши хитрилы-пожиратели-километров помогают нам чаще встречаться по поводу и просто так — от хорошего настроения Ну тут уже особо рассказывать нечего, вы все участвуете в процессе. За что всем огромное спасибо ) Коротко: Да, в выборе авто не разочаровался. Нет, собачек не видел. Но это не значит, что их нет. Да, бежевый салон можно покупать не глядя. Нет, не маркий. А я не курю. Да, сок отмывается хорошо. Угу, люк шикарен, но бесполезен. Только летом, накрытый москитной сеткой на ночевку. Нет, 2,5 и варик проблем не доставил (тьфу3). Нет, не хрюкает. Да, 2,5 вваливает. Да лааадно, «двушка не отстанет»)) Нет 15 литров не жрёт. Чаще расход 12-13, дальняки по трассам меньше. Нет, проблем с задней дверью не было. Ржа нигде не проявилась (тьфу3х3). Да, стекло задней двери дорогое (Апд: как и задний фонарь). Да, каско — вещь. Диски реплика хорошо держатся, не подводили. Резина G12 (круглый год) и купер дискавери мs2+шипы (зима) — отличный личный выбор, доволен. Нет, ни 225-60-17 ни 225-70-16 нигде не задевают. Да, даже при загрузке. Нет, ничего не правил феном в подкрылках. Что плохо: - наводки на радио при подключении разных девайсов; - никакое освещение при езде задним ходом, мегакосячище; - в такую цену и типа максимальную комплектацию в линейке не воткнуть подогрев зоны дворников или лобового стекла — моветон. Остальное, что может вспомниться для меня не очень принципиально. Конец.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ перечне газ указан, так что фифти -фифти. Как скажут на досмотре нельзя... Как вариант везти пустой баллон , а заправлять уже на месте. Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на Керченской паромной переправе Пассажирам запрещено перевозить в виде ручной клади и багажа следующие предметы и вещества: 1) взрывчатые вещества, средства взрывания и предметы, ими начиненные: - пороха всякие, в любой упаковке и в любом количестве; - патроны боевые (в том числе малокалиберные); - патроны к газовому оружию; - капсюли (пистоны) охотничьи; - пиротехнические средства: сигнальные и осветительные ракеты, патроны сигнальные, посадочные шашки, дымовые патроны (шашки), спички подрывника, бенгальские огни, петарды железнодорожные; - тротил, динамит, тол, аммонал и другие взрывчатые вещества; - капсюли-детонаторы, электродетонаторы, электровоспламенители, детонирующий и огнепроводный шнур; 2) сжатые и сжиженные газы: - газы для бытового пользования (бутан-пропан) и другие газы; - газовые баллончики с наполнением нервно-паралитического и слезоточивого воздействия; 3) легковоспламеняющиеся жидкости: - ацетон; - бензин; - пробы легковоспламеняющихся нефтепродуктов; - метанол; - метил ацетат (метиловый эфир); - сероуглерод; - эфиры; - этилцеллозольв; 4) воспламеняющиеся твердые вещества: - вещества, подверженные самопроизвольному возгоранию; - вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой: калий, натрий, кальций металлический и их сплавы, кальций фосфористый; - фосфор белый, желтый и красный и все другие вещества, относящиеся к категории воспламеняющихся твердых веществ; 5) окисляющие вещества и органические перекиси: - нитроцеллюлоза коллоидная, в гранулах или хлопьях, сухая или влажная, содержащая менее 25% воды или растворителя; - нитроцеллюлоза коллоидная, в кусках, влажная, содержащая менее 25% спирта; - нитроцеллюлоза сухая или влажная, содержащая менее 30% растворителя или 20% воды; 6) токсичные вещества; 7) радиоактивные материалы; 8) едкие и коррозирующие вещества: - сильные неорганические кислоты: соляная, серная, азотная; - фтористо-водородная (плавиковая) кислота и другие сильные кислоты, и коррозирующие вещества; 9) ядовитые и отравляющие вещества: - любые ядовитые сильнодействующие и отравляющие вещества в жидком или твердом состоянии, упакованные в любую тару; -бруцин; - никотин; - стрихнин; - тетрагидрофурфуриловый спирт; - антифриз; - тормозная жидкость; - этиленгликоль; - ртуть; - все соли синильной кислоты и цианистые препараты; - циклон, цианплав, мышьяковистый ангидрид; - другие вещи (предметы), которые могут повредить или загрязнить пассажирские салоны парома, нанести вред жизни и здоровью Пассажиров, а также быть использованы в качестве орудия нападения на Пассажиров и экипажа парома; 10) оружие: - пистолеты, револьверы, винтовки, карабины и другое огнестрельное, газовое, пневматическое оружие, электрошоковые устройства, кортики, стилеты, десантные штык-ножи, за исключением случаев и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
-
1 баллТолько что у м.Домодедовская к917уо777 с Xtrail-spb был поприветственнен и оббибикан))))но по-моему не понял))Привет! В
-
1 балл
-
1 баллПро Мыс Тарханкут тут правильно подметили : Если вы не "человек амфибия" то там впринципе делать нечего. А мусор... Это все от воспитания и примера родителей.
-
1 балл@kip Во первых 7500 это по регламенту для тяжелых условий эксплуатации где Вы и эксплуатируйте свой авто, а во вторых это отношение к своему авто. Это как обувь кто то ухаживает за ней, а кто то выкидывает убитую за сезон.
-
1 балл
-
1 баллВ наряде вообще написано промывка инжектора,мастер сказал,что чистка форсунок и прин.реген.сразу делается.После авто резвее стал на газ откликаться.Масло менял 2 раза сам,2раза у ОД.Много не езжу,примерно 1 в полгода,или 8т.км
-
1 балл
-
1 баллДа, парни, этим миром правят менеджеры. Главное - эффективность продаж любого товара по завышенной цене. Если даже Амиго вникся в речи "своего" манагера, что уж говорить про случайного покупателя. 100 % на производстве один и тот же товар для разного целевого потребителя пакуют в разные коробки. Пример простой, оригинальный салонный фильтр от кашкая в 2015 году стоил 600 руб, а для Т32 1600 руб.
-
1 баллПредлагаю альтернативный квест: скоси траву у меня на даче с поисками кортика, древних монет и военных захоронений, элементами офф роуда для неподготовленных и подготовленных внедорожников ( соседняя деревня). В программе знакомство с флорой и фауной Смоленской области, ролевые игры " спасись от клеща"; "отличи кабаний помет от лосиного", " найди дорогу в лесу домой"( допускаются участники имеющие GPS маяк). Для любителей орнитологии: "найди сову на ёлке"; " построй гнездо для ласточек" и " научи дите аиста летать". Участников кормлю шашлыком в пропорции от кол-ва скошенной и убранной травы. Площадь 25 соток.
-
1 балл100т.км, я думаю, еще ни кто из владельцев засвеченных на форуме, не пробежал. Мой опыт это 73 т.км. Теперь по пунктам: - по топливу (лью Лукойл) экономично, трасса - 5/100, город - 7,5/100, зимой +0,5-1 л, если задаться целью, можно меньше, заводился до -23С, ниже не было, ; - поломок не было, на вторую зиму стал выскакивать сбой системы СТОП-СТАРТ, по всей видимости "устал" АКБ; - прошел ТО1+замена салонного фильтра - 11643 р, ТО-2 - 23461р, ТО-3+замена салонного и воздушного фильтра, чистка подкапотного пространства -13177 р. Все расходники брались у дилера; - один раз долил 0,5 л масла на ~55 т.км; - насоса на турбину нет; - движком в целом доволен, вибрация слабая, звук в авто не напрягает, включение климата не чувствуется никак, конечно всегда хочется большей мощности...
-
1 баллСделал то2,в Автомире. Заплатил 28500,кроме регламента :сход развал,долили антифриз,прочистили форсунки(принудит.регенерация).Пробег был 23т.км.Съездил в Сочи,может нагрузил неравномерно,но при нагрузке на 4скорости между 60-80км/ч-ощутимая вибрация,если на 3, то чуть меньше.Когда один вроде норм.Еще при переключении на холодной со 2 на 3 стук перед лево,после 2-3переключений проходит,ЛКП-всё больше сколов и царапин((,в салоне сверчки.сейчас пробег27т.км
-
1 балл
-
1 баллВторой сделал уже за 3 часа. Если собираетесь красить суппорта, то надо почистить, смазать, заменить изношенные детали заранее, чтобы после покраски только колесо прикрутить и оставить сохнуть краску. Цены экзиста: Brembo 09.A716.21 Диск тормозной вентилируемый за 2 шт.4 494 ₽ Akebono AN-751WK Колодки тормозные дисковые, комплект 1 303 ₽ Vmpauto 1910 Смазка медная многоцелевая, 5гр 56 ₽ (надо 10 гр. брать) Vmpauto 1504 Смазка для суппортов универсальная стик-пакет "МС-1600", 5г 61 ₽ Смазка графитная туба 80 руб. На всякий случай взял еще: Болты крепления суппорта 2 шт. за 240 р. Autofren D4913 Ремкомплект суппорта 340 ₽ Работа на корточках, не считал сколько раз я присел за день. В общем на след. день был похож на робота Вернера, до машины добрался только к вечеру и поехал обкатывать. Все получилось.
-
1 баллСпасибо за инфу, товарищи. Про ручник понятно. Пробовать то не очень хочется. Но иметь ввиду конечно надо. Если про мою ситуацию вкратце, то после буксировки в салон и обследования мне сказали, что прокладка почему-то протекла, хотя её не трогают при замене тормозной ж-ти. И вообще все сильно в шоке, такого никогда не было и т.д. На след. день после события, когда эмоции мои немного поутихли, я приехал в салон и обсудил ситуацию с "руководством среднего звена" (до топ-менеджмента мне добраться не удалось ))). Мне предложили в качестве компенсации следующее ТО пройти за их счет. Я как говорится принял их извинения и пообещал не антипиарить их в авто-сообществе. Теперь езжу и при нажатии на педальку тормоза немного ёкает где-то внутри... Надеюсь, скоро пройдёт))
-
1 балл
-
1 баллС удовольствием примем участие! Andyshem +1
-
1 баллВытек левый передний амортизатор, дилер приговорил к гарантийной замене. Правый сочится, но на стенде показывает 73%, менять отказались - жду когда помрет. Пробег - 14000 км. Я в шоке от такого каКчества. Привет тебе ещё раз, месье Карлос Гон. Не берите лягушачий автопром
-
1 балл
-
1 баллТы бурундука видишь? А он есть. Там в Дивногорье были норки и зверьки.
-
1 баллЭтот приём нужно подвесить где-нибудь на форуме крупными буквами, потому что он требует, как минимум, знания о нём и как следствие - наработанного навыка, готовности его применить в экстренном случае Без предварительной подготовки, я уверен, никто об этой возможности и не вспомнит
-
1 баллНе совсем понимаю причём тут датчик абс спереди , если в этой теме двести миллионов раз описан вариант как заменить ступицу вообще не трогая этот датчик ? Хорошо - ладно вы не прочитали . Зачем писать в этой теме - что вам читать тему лень , но вы мои посты читайте ? Смысл вашего поста тут - таков . Не стоит призывать к ошибкам кого бы то ни было . И научитесь читать хотя бы 2-3 последние страницы , хотя поидее нужно читать всю тему .
-
1 баллМануал TPMS; https://yadi.sk/i/bNL73fEA3HCiMo https://yadi.sk/i/VcvLf96W3HCiMq https://yadi.sk/i/cCOugDdz3HCiMu https://yadi.sk/i/VVFxXOKh3HCiMy
-
1 балл@Dante2005 Я поставил датчики на этой неделе в Москве в NNсервисе. Датчики оригинал (40700-3VU0A) + гайки крепления (40780-JA01B) брал за 6800, шиномонтаж с установкой датчиков 2550, активация 1500, времени ушло 1,5 часа. Заодно сделали сход-развал, пробег 30тыщ уже, стоимость 2200.
-
1 балл@Shurikel Саша, а можно администрации ходатайство внести? Alexandra 1-1, за его реальный вклад в освоение новой модели х-трейла, наградить почетным званием ,ну например эсперементатор клуба или первопроходец клуба? Не ,я на полном серьезе, человек столько времени,труда и материальных затрат привнес в улучшайки машины -наверное достоин. Ведь есть у нас фотограф клуба, технарь и пр. Администрации конечно виднее, да и звание другое можно придумать, все таки Major(ов)много , а он такой один!
-
1 баллСегодня приехал программатор,удалось клонировать комплект оригинальных датчиков для второго комплекта колес. Определяются штатной системой TPMS без проблем. Датчики от фирмы AUTEL . Таким образом подтвеждаю факт работы неоригинальных датчиков со штатной системой. http://www.autel.eu/TPMS Diagnostic & Service Tool/534.jhtml
-
1 баллСейчас стоит TW-400, до этого был Whistler TS-104 Просто пионЭры скрутили один датчик от 104-ого, зачем он им, не понятно, скорее всего из за интереса. Замены не нашёл вот и купил другой. Так что было с чем сравнивать. По поводу установки....мне больше понравилось поставить вот так. Ваш выбор то же не плохой, по крайней мере по описанию. Совет - посмотрите сразу, продаются ли датчики под замену (обычно, как для TW-400 они продаются уже конкретно под колесо, то есть заказываешь, к примеру - заднее левое ну и т.д. то есть привязывать их не надо) .......ну так на всякий случай, если вдруг скрутят. У меня, из двух комплектов, проблем с выходом их из строя датчиков не было. Но вот из за этих варишек......батарейки служили где то года 2.....и то можно было ещё ездить, выдавало сообщение только при сильном морозе,
-
1 балл
-
1 баллМоторного масла у ОД в 5л канистрах - нет, только 1л, продажа для долива. Все масло для сервисного обслуживания идет в 200л бочках. Правда я не видел на форуме,чтобы кто-нибудь бочечку пытался продать, вывод- предложение в 5л -самопал!!!
-
1 баллМоторное масло O.E.M. - MANNOL 7705 5W40 Renault / Nissan.
-
1 баллДействительно фантастическая история!!! И верится с трудом...
-
1 баллДобрый день форумчане. Не надо сильно впадать в панику. Начните с малого. Посетите ОД и сделайте диагностику. Потом с результатами диагностики обратитесь к представителю и напишите претензию. Есть вероятность, что все может разрешиться в вашу пользу. У меня дело было так. Машина у меня из первых Т31 2007 года. Этим летом по дороге с юга машина начала подергиваться. Грешил на плохую заправку. По приезду в Москву промыл форсунки, результат нулевой. На малых оборотах машина отказывалась ехать. Ездил в ручном режиме, держа обороты не ниже 2000. Поехал на диагностику к ОД. Вердикт - низкое давление в варике. Цена вопроса 250т.р. - замена на новый. Вот думаю попал. На этот момент пробег у меня был 81000. Погоревал и решил обратиться к представителю, высказать наболевшее. К моему удивлению, через неделю мне позвонили и попросили приехать на повторную диагностику. Диагностировали меня долго, гоняли в разных режимах а в конце сняли поддон вариатора. Вот там был ужас. Ежики на магнитах и гора дюралевой стружки. Все описали, сфотографировали и отпустили с миром. Через пару дней звонит мне представитель и говорит, что машина у меня не гарантийная но в рамках доброй воли мы готовы поменять вам вариатор абсолютно бесплатно. Я даже дар речи потерял от такого поворота событий. Позвонил ОД и после всех согласований и ожидания заказанного варика, через три недели мне поменяли вариатор. Вот такая моя история.
-
1 баллСпасибо большое, есть у меня полный service manual, но он даёт оч общее представление о разборке. Вообщем так, для регулировки углов люка (его герметичности) ничего разбирать не нужно. Гофрированные декоративные резинки по бокам вытаскиваются так. Потянуть за верхний правый угол (возле стекла) на себя и она выпрыгивает из фиксирующих пазов на люке. Далее получаете доступ к регулировочным болтам с обоих сторон. Можно правильно выставить углы люка так что он будет закраваться идеально. Подозреваю что у кого люк лопнул на морозе именно от напряжения при перекосе как следствие умелого производственного монтажа.
-
0 баллов@sergeys79 , практически наверняка дело в неграмотно вклееном лобовом стекле. Было такое и не раз. Лечится установкой нового стекла.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00