Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/29/17 во всех областях
-
4 баллатолько что... гляньте, какая я красапета) мы добрались до дачи! встряли в одном месте по самые помидоры. Пока толкала, приняла всей Ларой грязевые ванны) мда... а нам сейчас еще обратно выезжать.
-
1 баллНе совсем так, 1.меняется когда он действительно был не исправен и вызвал поломку самого варика, 2.если производилась замена с рестайла на до рестайл или наоборот ставятся соответствующие мозги, при установке соответствующей кпп и исправности эбу замена не требуется. Так же требуется замена эбу при установке вариатора на Кашкай с Икстрейла(2,0 4вд)
-
1 баллЯ Вас поздравляю! Вам продали лучший мех У ребят в сервисе хорошая смекалка и интуиция при виде клиента! А че от Кашкая не предлогали? А если по теме Вы купили наклейку которая скоро останется в какой нибудь луже
-
1 баллвсе по честноку цена трех б/у вариаторов с заменой! так Вас наверное ни кто не заставлял платить такие суммы? Вы добровольно листали из своего кармана не задумываясь о других вариантах ремонта
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@дружищеАлексей,если память не изменяет, Дима Кротов подобное делал ,ссылку не найду, лучше к нему в л\с. Dima Krotov Arhara
-
1 балл@aishora Покупал из тех же соображений, ну разве что еще опель астра седан стал казаться тесноватым для семьи с двумя детьми. На тест драйве был 2-х литровый, по сравнению с опелем, у которого был 1,8 140 л.с. - 2-х литровый трейл показался все же слишком тормознутым, хоть сам и не гонщик и оценивал прежде всего как семейный авто с прицелом 3-4 тыс. км по трассе в год, остальное город с нечастыми съездами на прообраз дорог или с учетом хреновой очистки снега в области зимой. Поэтому взял 2,5 4WD в комплектации SE (не хотел принципиально люк, а из остальной электроники что есть в следующих комплектациях - только камеры заднего вида не хватает, но это можно и отдельно взять). Пока была обкатка - не снимал режим ECO, и могу сказать что по субъективным ощущениям 2,5 с ECO - как 2.0 без. Сейчас обкатка прошла, убрал эко и доволен, динамика соответствует ощущениям массы и размеров этого авто для этих целей. Второй критерий для авто лет на 6-8 - это надежность, но тут личного ничего пока сказать не могу, про общие проблемы и стоимость их решения можно на ресурсах почитать и исходя уже из этого всего делать выбор.
-
1 баллГотовы присоединиться к вам на месте ибо мы из местных))) Я+1+0,5. Пока думаем насчет проживания. Если кому интересна атомная станция, то там есть смотровая площадка.
-
1 баллХотелось бы , что бы к дополнению к отличному знанию своего дела и хорошего отношения к клиентам, была возможность принимать карточки к оплате.
-
1 баллПарни, всем спасибо. Не ругайтесь. Не вешайте себе сами ярлыки, нищебродов или богачей, здесь все равны. Я среди вас самый нищий. Правда после завтра выплачиваю последний платёж за квартиру Напьюсь . У нас у всех разные потребности в ходовых качествах авто. Одни живут не в городе и ездят по трассе ,там где нужно каждый день обгонять фуры. Другие только по городу ездят, а дачу они не любят и она им не нужна. У третьих есть дача, где зимой не убирают снег. Или как например у меня, я жил на даче, пока делался ремонт в квартире и когда всю ночь идёт снег, то встаёшь за час, купив предварительно снегоуборочник, и идёшь убирать дорогу. Поэтому у меня выбор пал на полный привод. А соседка из-за этого купила хайлендер и сказала, да пошли они все в ж... Поскольку, новая машина теряет сразу процентов .... цать, то как я , как "нищеброд", не могу себе позволить купить машину и через год продать,взять другую. А потом, если так разобраться, все машины стали такие равные, что иной раз до смешного, рекламируют автомобиль ........, а рассказывают про мультимедиа и ,флешку мп3 и тд. Ну и последнее для меня, время летит очень быстро, не успеешь купить "средство передвижения" , как смотришь, прошло уже три года. Мне кажется есть цели поважнее,чем менять машину каждые три года, тем более если ездить на машине по 20 000 в год и следить за ней. Вот цели на будущее: Баня 6х6 в два этажа, отделка существующей дачи, новый забор по кругу на 20 сотках, квартира сыну, машина сыну, потом вырастит второй, институт, поездки на отдых.... И так далее.
-
1 баллНу вот, задел все таки... А при чем тут лично Вы? Я как мне кажется Вас вообще не трогал... Но лишь попытался помочь Александру принять правильное (опять же лишь на мой взгляд) решение. Почему? Да только лишь потому, что имею возможность регулярно, а не только на тест драйве, сравнивать одинаковые автомобили. Т.е. именно Т32 с движками 2.0 и 2.5., а потому предполагаю, что имею представление о чем говорю. Говоря же "если бы у вас не было финансовых проблем (имею ввиду вообще, по жизни)", возможно я не совсем правильно выразился, хотел покороче. Вовсе не собирался мериться писюнами или заглядывать в чужие кошельки. Просто имелось ввиду, если бы у вас (не Вас конкретно, а вас владельцев 2.0) в настоящий момент было достаточно свободных средств на решение всех насущных задач и при этом отсутствовали задачи более приоритетные нежели покупка автомобиля. Ух..., надеюсь так будет корректнее и понятнее... Ну а если бы я считал себя богатым, или тем более им являлся, не сомневайтесь, на форуме Ниссана я бы не сидел . Одним словом повторюсь уважаемый, если кого задел, прошу извинить, такой цели не было! И это искренне! Всем добра и позитива!
-
1 балл@aishora Александр, Вы по моему горячитесь! Белый перламутр с бежевой кожей для езды на дачу....как минимум личный водитель за рулём должен Вас подвозить к ковровой дорожке. Вроде как Вы упоминали что лет на 8 хотите забыть про авто после покупки, значит стройка идёт. Значит что то, где то подвозить надо и где то на своём авто... Сейчас конечно коршуны налетят, но я всё-таки озвучу своё мнение. ЛКП и обработка металла практически на всех авто последнее время желает оставаться лучше, и не важно металик, перламутр, чёрный цвет или белый. Через год уже видны жёлтые точки, хотя они первое время убираются полировкой, но с каждым годом их всё больше. Сотрудник камрюху с белым перламутром полирует несколько раз в год, я свой белый Круз 4 раза в год, перед началом каждого сезона полировал. Друг отцу искал Соренто свежий, машины двух-трёх летние все в точку, что серые, что коричневые, молчу уже про белые. Так и купил годовалого Т31. Просто на тёмных очень приглядываться надо, если ладонь чувствительная - можно тактильно точки почувствовать. Печально что даже на пластике выступают, ну это из личного опыта. Хорошо что на наших пластиковых крыльях и задней двери вряд ли сильная ржа появится . Да и белый перламутр мастера покрасочных работ ой как не любят, может у тех с кем общался конечно руки растут из пятой точки, спорить не буду, ровно как убеждать Вас отказаться от белого цвета и взять уже любую на 2.5 литрах и радовать нас своими отзывами. Вы ведь ооочень большой прагмат, зарегались за полгода до предположительной даты покупки. Составили подробные таблицы по цене с защитами, упорами, подкрылками, знаете что по защите от угона установите, мне не хватает такого хорошего качества как есть у Вас и я переодически пользуюсь вашими наработками! Но я больше белую никогда в жизнь! Хватит копейки, цивика и Круза! Предчувствуя негодование владельцев белых авто хочу сказать: я ни правда последней инстанции, а своим наученый опытом. Свою машину ждал неделю, по причине выходных в честь праздника защитников отечества. Оказывается сейчас ОД выкупают ПТС у НМР только после оплаты клиентом или банком при кредитовании, на что уходит ещё сутки или больше, хотя моя уже стояла на стоянке ОД. Попробуйте в сам Ниссан позвонить и спросить у какого дилера есть интересующий Вас авто в наличии, заодно про сроки поставок. Мне кажется Вас Пеликан просто динамит, ещё предоплату три недели возвращать будете.
-
1 баллВсе субъективно, и спорить об этом можно до бесконечности. У каждого свои ощущения и требования. Понятно что 2,5 динамичнее 2,0, просто потому что мощнее. Когда я покупал, хотел взять комплектацию попроще на 2,5, на как и в случае Дмитрия, не было в то время 2,5 в наличии и в ближайших планах тоже. В итоге взял 2,0 в топовой комплектации. Лично мне хватает 144 л.с. во всех условиях, т.к. исключительно моя манера движения такова, что полученный недавно штраф за 112 км/ч на М10 вне населенного пункта прямо какой-то нонсенс. По обгонам проблем не ощущаю, т.к. в любом случае не пру на пролом, а только с достаточным запасом для маневра. Да, как и многие прямовпрысковые моторы греется дольше обычного, но для себя открыл секрет более быстрого прогрева. Просто работу климата на период прогрева перевожу из режима Авто на циркуляцию и скорость вентилятора на 2 положение. Ощутимо быстрее движок нагревается. Ну и еще один небольшой бонус лично для меня. В силу жизненной ситуации и областных законов мощность 144 л.с. у меня не облагается транспортным налогом. Было бы 171 платил бы по полной. Так что смотреть нужно все аспекты именно со своей точки зрения.
-
1 баллЧушь какая-то, оторванная от реальности. Вполне динамичная машина с 2л. Я как раз только на дальние расстояния и катаюсь, гружёный и ещё с большим боксом на крыше, по трассам М4 и М6. На М6 обгоны - постоянное явление и ничего из описанного в реальности нет, совершенно уверенная динамика, быстрый набор скорости и отличная управляемость даже на плохих участках. P.S. Вас Т32 чем-то обидел? Ни одного положительного отзыва о нём и продолжаете истекать ядами, давно продав ненавидимую машину. Мне это кажется, скажем так, странным...
-
1 баллЭто когда с финансами полный ажур, а кто денежки считает, подумает десять раз Я бы здесь поспорил. Меня вполне устраивает 2.0 на трассе, нормальный уверенный разгон до 150, никаких "педалей в пол" и "визгов мотора". Причем мне больше нравится в режиме эко, как ни странно... до 2 т/об тошнит, зато потом как втопит.
-
1 баллНафига его было отшивать/вырезать? Понимаю когда он вмер... А тут девайс за 100Круб в мусорку.... Нонсенс. У богатых свои причуды. 60000 км пробега прожигов не было. Нахера мне его вырезать? Еще сотку накатать тут ему и кирдык придет независимо от заправки. Тогда и думать об этом когда "джеки-чан" зажгёт.
-
1 баллЗа почти 50000 км проблем не выявил вообще, за исключением немного скрипящего на крупных неровностях водительского кресла. Машина своих денег стоит!
-
1 балл
-
1 баллЭх, что то у меня прицел сбился .... Смотрел в последнее время на 3 литровый дизельный Гранд Чероки 2011-2014 , так нет же , надо было мне на Ренж Ровере 3 тыс км накрутить Хочу теперь его, с мотором 4,4 дизель 2011 год обворожил прям меня ... Своим душевным покоем внутри Авто и хрен с ним с налогом .... Один раз живем
-
1 балл@дружище Леш,очень читабельно,понятно и главное подробно расценено! Не знаю пробег, но по году выпуска абсолютно адекватные вложения, 36+10+обмыть+масло и фильтр после обкатки = 50. Самое лучшее звучит так :" .... но раз разобрали решил не экономить. "
-
1 баллПро первое я с вами согласен, тоже питаю к ним похожим чувством, по этому и написал А к троллингу нормально отношусь. Добавлю яду Занимаюсь установкой ГБО с 2005 официально. Нераз сталкиваюсь с такими "тюнерами". По окнам увы нечего сказать. Знаю только пару фирм рехау и блитз.
-
1 баллОпять пропустил веселье. Почему мне так везет?! Вы играете словами очень искусно! Вы обещали ранее, что снижаете расход до 50% и повышаете мощность. А кто вам сказал, что не шил машины? И оффлайном и он-лайном откатывал не один авто! Но таких высот как добились вы, я не достиг. На 50% я не упал в расходе... Мощность поднялась, спору нет, но не так как обещаете это вы! Хотя мощность поднялась из-за валов, точки ГБЦ, другой поршневой и изменения каналов клапанов вместе с форсунками большей производительностью. Хотя и стоковые моторы шил, но такого дикого прироста, снижения расхода на 50%, о котором пишите Вы-нет. Да и не получалось обмануть законы физики-"если где то прибыло, значит где-то убыло" на языке понятном звучит так. А у Вас и мощность прибыла, и расход стал экономичнее, еще наверно моторесурс увеличился. Панацея! Вернемся к нашим баранам. Получается суть спора состоит в том, что вы шьете авто с ГБО. Предположим 2.5 и он при одинаковых динамиках будет есть не 13-15 литров а 7, но ехать лучше в динамике, разгоняться на 2 секунды быстрее чем обычно. Правильно ваши слова были мной повторены? При этом автомобиль заправлен одним топливом на бензине аи-92 и газом одним и тем же. А я больше всего не уважаю людей, которые утверждают, что помимо установки ГБО нужно лезть в штатные мозги, хотя настройки ПАРАЛЕЛЬНЫХ "мозгов" от гбо позволяют делать всю настройку там, не лазая в штатную систему. То есть заставляя людей воспользоваться их услугами как нечто важное, без чего их машина буде работать намного хуже! Момент из практики для обычных людей, которые не особо парятся, и благодаря вам думают, что прошивка ЭБУ так нужна-нифига! Читайте друзья! Экономьте время и бабки!: При установки газа ставятся мозги(ПАРАЛЕЛЬНЫЕ) для форсунок газа(на самом деле еще много зачем, но об этом могу расписать более подробно). Сейчас мне будут заливать про топливные карты. Но мы не будем менять стандартные(штатный мозг), ведь можно изменить впрыск газа раньше или позже(мозг газа). Получается, вам впаривают услугу, которая и так бесплатна. Только мне интересно как будет работать авто после снятия газа и работе опять же натом же 92м. Это же семейное авто, не болид для дрифта. Вы кстати присадки MMOPG BOOST не продавали раньше? P.s. Сергей и Сергий разные имена. По обще форумных вопросам 2.5 цвт у меня расход 13-14 газа омвл, трубки полиамид, балон тор. Жена укладывается на нем 11-13 P.p.s Я осилил прочесть текст после вашей поэмы. Вы действительно хотите прошить топливную карту штатной системы под 98й бензин?! И много людей к вам приехало? Получается их авто теперь работает только под этот бензин??? Бедолаги)))) а ведь можно было обойтись малой, бесплатной регулировкой газового ЭБУ. Атмо что машина ест меньше топлива в этом случае соглашусь))) у меня в 2008м 2112 ела 7-9 литров 92, а 98 да в районе 6-7. И я ее не шил! Панацея! Переходим все на 98й! И добавим туда ацетона!
-
1 баллНу как сказать... Из нескольких моих знакомых, выбирающих авто, как минимум двое не захотели брать хтрейл именно из-за вариатора, хотя по всем остальным параметрам машина всем устраивала.
-
0 балловВсе познается в сравнении. Подавляющее большинство местного электората за пределы города либо не выезжает совсем, либо несколько раз за сезон на дачу\отдых по 100-200 км. И понятие динамики - весьма расплывчато, осбенно если ранее под капотом больше 1,5 не было. А вот кто регулярно ездит по трассам, особенно перегонами по несколько тыс.км - прекрасно знает, что значит идти на обгон имея хороший запас мощности или на пределе возможностей мотора. Лично для меня езда на мощном моторе на порядок комфортнее. Еще раз совет всем - если есть возможность берите 2,5
-
-1 балл1. Я написАл "больше лошадей" в ответ на "самый удачный - это 2.5" 2. Мототриал не на Харли или дорожных хондах с багажником. 3. Прокручиваться больше нечему ибо ГТР - единственное место где нет жесткого соединения. Попробую по другому обьяснить свои предположения на этот счет. Подобное упражнение на ступенях эквивалентно случаю как если б ты въехал по пандусу в гору с уклоном 20-30 градусов и еще под КАЖДОЕ колесо по ходу движения подложить по кирпичу толщиной сантиметров хотя бы по 10 ... В этот момент вектор движения меняется от параллельного пандусу на более вертикальный(кирпичи то надо переехать взбираясь на них...) ТО ЕСТЬ НУЖЕН ЕЩЕ БОЛЬШИЙ МОМЕНТ. Тут то и наступает Как уж тут ГТР не провернуться. Движок то конечно не заглохнет, но передать свой момент на мосты гтр уже не в состоянии. Гтр Попусту месит масло. Из всего этого еще можно сделать вывод что сравнивать въезд на лестничный марш всеми ЧЕТЫРЬМЯ с горизонтальным въездом на бордюр(поребрик) ДВУМЯ абсолютно некорректно. Не знаю как еще объяснить. По моему наглядней некуда
-
-1 балл
-
-1 балл1. На 2 л зимой меня даже Эбер не спасал. Он прогревал мотор до полжения стрелки 6.30 (почти рабочая) при утыкании в пробку - стрелка на глазах падала обратно, мотор остывал. И пока мотор не прогреется по нормальному - в машине холодно. После прогрева (через 1 час по городу, пробки) - тепло, по трассе (30-45 мин) тоже тепло Не знаю насколько это актуально для МСК с ее мягкими зимами. 2. Ничего на скажу. Не было ни одного холодного запуска (Эбер) 3. 2л и 144 лс - овощной мотор для очень не спешной езды, в городе в потоке висит более менее нормально, трасса - "сливай воду, туши свет", или при очень большом расстоянии для обгона или под нормальную горку и в любом случае педаль в пол под истошный визг мотора, если в авто едешь один - еще куда ни шло, если авто полный... - печаль. Кто ездил на груженых Газелях или грузовиках - примерно тоже самое. 4. Реальный расход трасса - от 8,5-9,0 (скорость реальная 100 км\ч, по родной стрелке 108 км\ч), по городу от 12-15 до 20 и выше, зависит от средней скорости перемещения и пробок, видел в городе и 25 и выше. Цифры получены заправками до полного, а не созерцанием волшебных цифирок с приборки. Когда покупал, хотел 2,5, но в наличии были только 2л моторы, 2,5 не было в продаже вообще на май 2015г, надо было ждать. Мой хороший совет - даже не смотрите на 2л.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00