Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Zhoukman

Х-трейловоды
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

О Zhoukman

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 06/30/1922

Основное

  • Моё имя
    Сергий Аристархович
  • Город
    Энгельс
  • Пользователь о себе
    170см, 105кг, блондин, серые глаза.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    автоспорт

Посетители профиля

854 просмотра профиля
  1. так шуточку оставлю. Когда начинал заниматься дрифтом на 2105 заварил диф... потом на марк 2 1жз-гте и р154 мкпп, так вот стояла заварка. поставил лсд... ощущение не те))) но это так... машины разные и назначение то же))
  2. приятно общаться с человеком знающим в этом! Полностью согласен! Топ на самом деле больше! Там и Ланди, тоже отличная фирма, и диджитроника, которая сейчас по качеству не особо уступает омвл и брс!
  3. Я взял новый. Отличие от восстановленной не знаю какие.
  4. Да. Все через Ниссан. Продают в РФ не новые а восстановленные((( тоже думал отговорили.
  5. Всем привет! Ребят помимо установки газа занимаюсь тюнингом. Не гараж-прикрепил фото. Деятельность по тюнингу как раз и заключается в увеличении мощности. Скажу про комплекты следующее: " за эти деньги, которые предлагают за кит можно собрать все самому. Зачастую в эти киты много что не входит, и лежит то, на чем можно было сэкономить не в упадок надежности." Про то как собрать. В этом ките самым ценным является коллектор, остальное ненужно вовсе. Почему? Потому как собрать самому дешевле. Пайпы Китай весь комплект стоит не дорого, качество для труб нормальное, силикон тоже, хомуты тоже. На фото моя м3 с мотором тойота 1жз давляк 1.5 пик. Один раз сорвало хомут, и то который купил в строительном магазмне( спешил на гонки). Вернемся к теме. Что тогда? Компрессор! Ровная полка возрастания мощности. И как раз снизу вверх. Да нет того подхвата как турбо, но и доработок в разы меньше. Про то как снизить степень сжатия. Столкнулся с турбированием ej25 (subaru) так там продаются проставки в 10мм под гбц! Тут вариант будет таким же. Про поршня! Кто-то писал про кулек. Кулек охлаждает воздух поступающий от турбины, не двигатель! и из минусов, придется ставить мозг январь. Откатывать в он-лайне его проще. Не думаю, что Ниссан даст открытый мозг для программирования ЭБУ. В скором времени тут появится "крутой чиптюнер" предлагающий свой услуги. Но опять же я не думаю, что Ниссан дал открытый мозг. Хотя на днях обещаю снять мозги и посмотреть их программатором. Если всё же открыты, то онлайн доступен и тут.
  6. Через Литву. Могу связать с сервисом, который заказывал и ставил. Намучились конечно, но итог!
  7. Вон оно шо))) ну по газу задавайте вопросы. Буду рад дать адекватную консультацию! Тем более тут вопроса конкуренции нет, так как разные города.
  8. Да задач нет. Просто так получилось, что купил т31, сдох вариатор( там есть мое решение в теме) и поставил газ. Зашел естественно в свою любимую тему и оппа))) обычно хаят или хвалят ГБО. Спрашивают про минусы и плюсы. Но с таким столкнулся впервые!)))) а сейчас увы или к счастью продаю коня так и не отъездив даже 5.000 на новом вариаторе.
  9. Главное ставьте итальянское, а не такие как: томасето, диджитроник и Тд. Вот 3 ГБО которые занимают лидирующие местаOmvl,brc,lovato. Стоят они все примерно одинаково. 35-45 так примерно. Ну 50 будет если мультиклапан будет класса евро, полиамидная трубка.
  10. О России-матушке!

  11. Про первое я с вами согласен, тоже питаю к ним похожим чувством, по этому и написал А к троллингу нормально отношусь. Добавлю яду Занимаюсь установкой ГБО с 2005 официально. Нераз сталкиваюсь с такими "тюнерами". По окнам увы нечего сказать. Знаю только пару фирм рехау и блитз.
  12. Новую. Условие было моя+200кг пришла новая со всеми бумагами. Вся в пломбах и с красивыми колпачками. И кучей условий для установки, что бы не слетела гарантия.
  13. Опять пропустил веселье. Почему мне так везет?! Вы играете словами очень искусно! Вы обещали ранее, что снижаете расход до 50% и повышаете мощность. А кто вам сказал, что не шил машины? И оффлайном и он-лайном откатывал не один авто! Но таких высот как добились вы, я не достиг. На 50% я не упал в расходе... Мощность поднялась, спору нет, но не так как обещаете это вы! Хотя мощность поднялась из-за валов, точки ГБЦ, другой поршневой и изменения каналов клапанов вместе с форсунками большей производительностью. Хотя и стоковые моторы шил, но такого дикого прироста, снижения расхода на 50%, о котором пишите Вы-нет. Да и не получалось обмануть законы физики-"если где то прибыло, значит где-то убыло" на языке понятном звучит так. А у Вас и мощность прибыла, и расход стал экономичнее, еще наверно моторесурс увеличился. Панацея! Вернемся к нашим баранам. Получается суть спора состоит в том, что вы шьете авто с ГБО. Предположим 2.5 и он при одинаковых динамиках будет есть не 13-15 литров а 7, но ехать лучше в динамике, разгоняться на 2 секунды быстрее чем обычно. Правильно ваши слова были мной повторены? При этом автомобиль заправлен одним топливом на бензине аи-92 и газом одним и тем же. А я больше всего не уважаю людей, которые утверждают, что помимо установки ГБО нужно лезть в штатные мозги, хотя настройки ПАРАЛЕЛЬНЫХ "мозгов" от гбо позволяют делать всю настройку там, не лазая в штатную систему. То есть заставляя людей воспользоваться их услугами как нечто важное, без чего их машина буде работать намного хуже! Момент из практики для обычных людей, которые не особо парятся, и благодаря вам думают, что прошивка ЭБУ так нужна-нифига! Читайте друзья! Экономьте время и бабки!: При установки газа ставятся мозги(ПАРАЛЕЛЬНЫЕ) для форсунок газа(на самом деле еще много зачем, но об этом могу расписать более подробно). Сейчас мне будут заливать про топливные карты. Но мы не будем менять стандартные(штатный мозг), ведь можно изменить впрыск газа раньше или позже(мозг газа). Получается, вам впаривают услугу, которая и так бесплатна. Только мне интересно как будет работать авто после снятия газа и работе опять же натом же 92м. Это же семейное авто, не болид для дрифта. Вы кстати присадки MMOPG BOOST не продавали раньше? P.s. Сергей и Сергий разные имена. По обще форумных вопросам 2.5 цвт у меня расход 13-14 газа омвл, трубки полиамид, балон тор. Жена укладывается на нем 11-13 P.p.s Я осилил прочесть текст после вашей поэмы. Вы действительно хотите прошить топливную карту штатной системы под 98й бензин?! И много людей к вам приехало? Получается их авто теперь работает только под этот бензин??? Бедолаги)))) а ведь можно было обойтись малой, бесплатной регулировкой газового ЭБУ. Атмо что машина ест меньше топлива в этом случае соглашусь))) у меня в 2008м 2112 ела 7-9 литров 92, а 98 да в районе 6-7. И я ее не шил! Панацея! Переходим все на 98й! И добавим туда ацетона!
  14. Я решил свою проблему! Купил новый вариатор. В чем была проблема? Проблема старой коробки заключалась в гидро блоке, который отдельно не продавался. Бу это все кот в мешке. Фоток нет опишу так, на насосе есть типа сальников им пришла хана(делают аналоги в СПб, заказал, но насос их продавливает(отсутствуют замки на них)), после чего умер подшипник конуса, вынул шарики, и впервые увидел задиры на шарах. Сами конусы в отличном состоянии ремень тоже. Предполагаю связано с тем, что масло всё же стоит менять каждые 50.000
  15. Забыл дописать. Перед тем как полностью встали был такой прикол, на светофоре как будто я нажимаю на педаль газа и тормоза одновременно. Но держу только тормоз, отпускаю и такой подрыв. Потом приехал на работу тоже самое, но при отпускании тормоза прорыв на 10-20 см и глохнет.
×
×
  • Создать...