Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/22/17 в Сообщения
-
3 баллаВсем трейловодам-одноклубникам большой привет! Меня зовут Валерием)))) Прошу принять в большую семью))) Ранее владел: 1. Трейл праворукий 2.0 кондовый, 2004 г., приобретался в 2007 году в Японии, с камерой и монитором, DVD и т.д. Сейчас улыбаюсь, а тогда это ж было круто))). Включаешь заднюю, зеркала любезно меняют вертикальный угол, чтоб было видно бордюр. Кстати, много ли сейчас авто с такой японческой фишкой, присущей городам с тесными улочками? Нет. Хороший авто с пластмассовым салоном, который можно мыть из шланга (буквально), для рыбаков-охотников самое то. Учитывая то количество груза и его объем, перевезенный на Т-30, в том числе и на дальняк, остались только тёплые воспоминания о нём, несмотря на откровенные косяки в эргономике и т.д. 2. Сейчас Трейл 2010, питерской сборки, более того, тестовый с волгоградского офдилера, приобретался в 2011г., 2,5, в максималке. Пробег был 9,3 тыр., очень хорошая скидка, прям вот нет пройти мимо. Гарантийный авто, из проблем (сегодня 95 тыр км) на 25 тыс. вышел из строя датчик подушки сиденья водителя - замена по гарантии. Периодически глючит датчик топлива, сам приходит в норму, забил)))). Прошлым летом климанул компрессор кондера, под замену. В общем, сборка в Питере норм, нигде не скрипит, не ржавеет. Считаю, повезло. Покупка тестового авто тоже лотерея (хрен знает, что с ним делали там в тестах), однако, есть и плюсы. То, что должно было сломаться, сломалось ещё тогда, у них..)))) О втором в своей жизни Трейле тоже не жалею. СтОит своих денег (в смысле тех еще, бакс по 30 руб.)))) Всем ни гвоздя, ни жезла! Извините за много букв. С уважением, Hinomaru))) ПыСы: отдельное спасибо супермодератору Лерочке @Lau и админу Shurikel за оперативность решения всех вопросов при активации клубной карты и т.д. Вот они, красавцы, Справа папа, слева - сынуля))))
-
2 баллаДа ладно, человек уже купил машину, теперь отговаривать его от корейца - только злить Кстати, так-то если задуматься, то в сухом остатке наш сегмент в этом году может потеснить по взрывной популярности только тот синий Колеос, который полощут во всех видео. Да и то, если начнут продавать официально и массово. Никаких больше сопоставимых по вау-эффекту конкурентов 32-му не просматривается уже третий год - какая-то скукотища с РАВами, Аутами и корейцами. Безотносительно эксплуатационных качеств, японцы угадали с разворотом линейки Х-Трэйл в сторону скругления - никто больше не смог выкинуть такую же бомбу на рынок.
-
2 баллаПочти год потребовался жителю Архангельска, чтобы доказать свою невиновность и вернуть отобранные судом «права». Началась его история еще в мае прошлого года, когда он за рулем машины задавил выскочившую на проезжую часть собаку. Не посчитав этот инцидент достойным вызова полиции, он уехал. А между тем госномер его машины запомнила девочка-хозяйка собаки. На место гибели животного был вызван инспектор ГИБДД, который составил протокол по факту оставления водителем места ДТП. Затем был суд первой инстанции, в ходе которого водитель был лишен «прав» по статье 12.27 пункт 2 КоАП. Впоследствии с этой формулировкой согласились как апелляционная, так и кассационная судебные инстанции. В конце концов автовладелец дошел до Верховного суда. ВС рассмотрел материалы дела и указал, что пункт 1.2 ПДД четко описывает ДТП как «событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб». Наезд на собаку ни под одно из этих определений не подходит и, следовательно, дорожно транспортным происшествием не является. Кроме того, Верховный суд указал, что все суды нижестоящих инстанций признали водителя виновным, исходя исключительно из показаний единственного свидетеля произошедшего — девочки-подростка. Между тем на момент инцидента ей еще не исполнилось 14 лет. Не смотря на это обстоятельство, инспектор ГИБДД опрашивал ее в отсутствии педагога или психолога, что в таких случаях является обязательным условием. В результате рассмотрения дела ВС отменил все решения нижестоящих судов и и прекратил производство в связи с отсутствием состава административного правонарушения. http://www.avtovzglyad.ru/sovety/vozhdenie/2017-03-21-kak-ne-lishitsja-prav-za-sbituju-sobaku/
-
2 балла@Shurikel Саша, а можно администрации ходатайство внести? Alexandra 1-1, за его реальный вклад в освоение новой модели х-трейла, наградить почетным званием ,ну например эсперементатор клуба или первопроходец клуба? Не ,я на полном серьезе, человек столько времени,труда и материальных затрат привнес в улучшайки машины -наверное достоин. Ведь есть у нас фотограф клуба, технарь и пр. Администрации конечно виднее, да и звание другое можно придумать, все таки Major(ов)много , а он такой один!
-
2 балла
-
1 баллЯ крепил на самонарезные болты, они немного толще чем китайские из комплекта и резьба на них посерьёзней. Думаю вполне надежно. С боксом не ездил.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕще есть местечко с названием Сафари-Парк и рядом кудыкина-гора, но имхо ничего особенного, просто прогулочное место, хотя и живописное. А так по опыту, почти во всех местах был, двух дней явно мало. И Дивногорье работает по особому графику и не каждый день туда можно попасть. Дивногорье и Костомарово довольно далеко от Воронежа, туда возможно лучше ехать по объездной трассе, а не по Дону, как лично сам делал. Еще можно издалека посмотреть на Воронежскую АЭС, близко не подпустят.
-
1 баллВот, кстати, там первой строчкой Каптива, я хочу двух зайцев сразу убить, своим повествованием про Каптиву Первый заяц - я ездил в Каптиве, правда, на ручной коробке, Каптива чоткая, так-то если. И внутри хорошо сделана, лучше, чем у нас. Но внешне беспонтовая, как тот Аут. А второй заяц - про CVT. Вот все и здесь и везде пишут: "Да я бы купил там то-то и то-то, если бы не вариатор, вариатор это очень плохо". А в Каптиве автомат. Вот автомат такой, и казалось бы надо брать. Но вот буквально полгода назад мой знакомый ездил на рыбалку на Каптиве, и немножко там побуксовал в снегу на АКПП. АКПП сгорела. Не сразу, но перестала ехать. Ну, бывает. Попытался ремонтировать - никто не берёт, не ремонтируют их и хоть ты лопни. Начал искать новую - 4 тысячи долларов, если хоть с какой-то гарантией. Три месяца прошло, пока не затащил АКПП откуда-то за 3 тысячи долл. И радый теперь с АКПП своей. У нас-то вон хоть ролики показывают с ремонтом CVT, вот что я хочу сказать СВТфобам. Да, я ездил на Соренто и сегодня уже писал об этом Вот пёс с ним, Соренто, я вам личный вопрос хочу задать, как владельцу Санты. Вот я не взял Дастера в своё время. Он меня не завёл. И поэтому меня сейчас нет на форуме Дастеров - я даже не знаю, где такой. Что, какие причудливые фракталы в мозгу могут привести человека на форум машины, которой у человека нет и он не собирается эту машину брать? Мне очень важно это понять, я психологию один курс изучал, но видать, до таких глубин не дошёл. Ответьте, пожалуйста
-
1 баллВечер становился томным! Сначала все зацепились за Колеос, после плавно перешли на Киа Соренто , далее потихоньку личное полилось! Может тихо-мирно положительный опыт перенимать будете, владельцы Т-32 , типа вот этого:
-
1 баллКонечно все осмотрели! Было принято решение делать так! Там посмотрим как и что! Процесс идёт
-
1 балл
-
1 баллВалерий, поздравляю с прибытием в Клуб со всеми своими великолепным красавцами!
-
1 балл
-
1 балл@aishora Вы с этими членАми то поосторожнее, я с этим "симпатичным" казахом пару месяцев назад сошёлся- так меня забанили на месяц
-
1 баллСнизил тебе карму за твою агрессию, член клуба.
-
1 баллНу что, ремень был найден в Москве, 901047, 12 колец. Куплен был за 20000 рублей. Куплены все расходники: масло, фильтр, прокладки все. Сейчас идёт сборка. Все было промыто. Никаких других недостатков не выявлено! Надеюсь что сегодня машина оживет!
-
1 баллЯ думаю, что вполне надежное крепление, конечно, вопрос в количестве саморезов. Если по 4 штуки на каждое крепление (всего 4 х 4 = 16), то должно быть вполне надежно. Резьбовые заклепки тоже не супер надежная штука. Я свои рейлинги (забираю в ТК завтра) и думаю крепить на анкера молли (бабочки). Они разных размеров бывают.
-
1 баллСегодня приехал программатор,удалось клонировать комплект оригинальных датчиков для второго комплекта колес. Определяются штатной системой TPMS без проблем. Датчики от фирмы AUTEL . Таким образом подтвеждаю факт работы неоригинальных датчиков со штатной системой. http://www.autel.eu/TPMS Diagnostic & Service Tool/534.jhtml
-
1 баллБлин, "Свободные Руки" или Hands Free это же блютус соединение ГУ с сотовым по своей сути. А безключевой доступ это key less Уж простите за занудство
-
1 баллПопытка угона с охраняемой парковки! Автомобиль стоял в 15 метрах от пункта охраны. Мы восстановили историю событий и последовательность действий угонщиков. Очень подробно рассказано и показано на видео. Обязательно посмотрите. Взломать штатный радиоканал угонщики не смогли, так как был осуществлен подпор штатного радиоканала системой Autolis. Это был первый сюрприз для угонщиков. По этой причине они отступились от первоначального сценария угона, и перешли к механическому воздействию – разбили заднее правое пассажирское стекло и залезли в салон. Там второй сюрприз – в штатных местах обнаружить штатные системы охраны не удалось. Но и тут угонщики не остановились. А чем же занимался охранник в то время, когда система среагировала на тревогу и включила сирену – загадка, которую уже предстоит решить соответствующим органам. Один из угонщиков перелез на водительское сидение и попытался разобрать приборную панель. И снова неудача. Чем все это закончилось и почему угонщики отступили – смотрите на видео.
-
1 баллИМХО Соренто Прайм и Тигуан не совсем конкуренты Х-трейлу. Мне кажется Соренто Прайм ближе к Пафику, а Тигуан ближе к Кашкаю. По крайней мере по форм-фактору (размеру), а не по цене. Так под цену Трейла можно и копейку БМВ как конкурента рассматривать. Но это только мое мнение. Просто я сидел в ГрандСантаФе (ну можно сказать тот же Соренто Прайм) и в Тигуане (правда в старом) - так вот это как раз по размерам абсолютно все разные по классу машины - как посидеть в Кашкае, Трейле и Пафике.
-
1 баллИнтересно, откуда могут взяться излишки смазки? Опять же, первые пол года у меня ничем не пахло ,а за это время да еще при жаре должно было все обгореть. Запах появился в середине зимы после морозов. Поэтому можно предположить, что где-то что-то начало подтекать и капать на катализатор, а над ним и стоит всас печки.
-
1 баллСОВСЕМ НЕ СМЕШНАЯ ИСТОРИЯ ПРО ЛОШАДЬ… Всем бы детям в уши. Когда у моего друга Васи умерла мама, то и отец захандрил. Хоть и с виду, для своих семидесяти шести, он был бодр и подтянут, но разум начал потихоньку покидать его мудрую голову. Альцгеймер. Хочешь – не хочешь, а Васе каждый день приходилось пробираться по диким московским пробкам, чтобы проведать отца. Старик ни в какую не хотел переезжать к сыну, мало ли, а вдруг мать «из магазина» вернется, а дома никого (он иногда забывал, что похоронил жену…) Понятно, что в таком состоянии одного его на долго не оставишь – газ не выключит, замок не сможет открыть, не найдет дорогу из булочной, да мало ли. Вот Вася после работы и мотался к своему папочке. Туда вез – продукты и хорошее настроение, а обратно — тоску и невыносимую жалость к отцу. Каждый день их разговор начинался примерно так: — Здорово казак! — Здравствуй папа. — А где твоя машина? Надеюсь, ты догадался ее поставить в гараж, а то у нас во дворе одни наркоманы, могут поцарапать. — Поставил, поставил, не волнуйся (врал Вася, хотя их гараж снесли еще при Брежневе) — А лошадь где? Замерзать на улице оставил? Быстро вернись, выгони свой джип из гаража и заведи туда лошадь. Машина-то переживет, а вот лошади на улице совсем труба. Смеешься, что ли, такой мороз. Старик прожил в Москве лет пятьдесят, но теперь, в конце жизни, ему все больше виделись картины из далекого краснодарского детства, с лошадьми, сеновалами и погребами со льдом. — Не переживай, папа, конечно, я так и сделал – лошадь накормил, напоил, в гараж завел, а машину оставил на улице. Выбрал место без наркоманов и оставил, так что все нормально. — А, ну, вот и молодец, сынок, молодец. Ну, какие новости, как там мои внучки…? …Однажды вечером, занесло Васю с женой и дочерьми в парк Кузьминки. Гуляют, видят – две молоденькие девчоночки катают малышей на старой, грустной кобыле. Васины дочки тоже захотели покататься на лошадке, но тут пришла Васе в голову безумная идея. Посадил он жену с детьми на такси, а сам остался торговаться с девчонками. Торговался долго и страстно, сулил хорошие деньги, а девчонки все опасались, предложение-то странное, но увидев удостоверение сотрудника МЧС, все же согласились… К тому же, Вася обещал после всего развезти девчонок от конюшни по домам, ведь метро ходить уже не будет. И вот, спустя четыре часа пути, осыпав половину Москвы конским навозом, Вася, грустная кобыла и две уставшие девчонки, были уже у подъезда старика. Отец спустился со своего двадцатого этажа, Вася подвел лошадь к фонарю и сказал: — Папа, мне нужен твой совет: глянь-ка, пора мне лошадь перековывать, или пускай еще так походит? Старик внимательно оглядел грустную кобылу, нежно похлопал ее по толстому брюху, по-деловому осмотрел копыта и сказал: — Не переживай, подковы у ей хорошие, очень хорошие, походит еще. Да и вообще вид у нее справный. Хорошо в гараже перезимовала, молодец сынок. Я уж думал – ухайдокаешь скотинку, а смотрю — нет, молодец. А вот оседлал ты ее неправильно и за это я буду тебя ругать. Старик что-то подправил, где-то подтянул и вдруг неожиданно легко вскарабкался в седло. Девчонки, стоявшие поодаль, так и ахнули, но Вася их жестом успокоил. Казак сделал неспешный, трехметровый круг почета, спустился на землю и сказал: — Ты у меня молодец, сынок, я горжусь тобой, и деток каких хороших воспитал и лошадь у тебя справная. А я уж, по правде сказать, думал, что ты у меня дураком помрешь… Ладно, поздно уже, пора вести лошадь в гараж. И запомни: лошадь в гараже – машина на улице…! Запомнил? Ну, иди, давай. До завтра. …Через неделю, старый казак тихо умер во сне… P.S. Я не уверен, что нужно баловать детей, но вот родителей нужно баловать обязательно…
-
1 баллpyramid Почему то мне кажется,что Ваш гараж я уже где-то видел, ваши ноу-хау. Для меня гараж (6х4), это единственное место где провожу время на даче, когда не занимаюсь чисткой бассейна Постоянно что-то совершенствую, перекладываю с места на место и меняю размер коробок, до тех пор пока не нахожу их оптимальный размер и место , а именно 1.лампы 2.розетки,вилки,автоматы... 3.фитинги для ПНД 4 фитинги для ПП с размером до 25 5 Фитинги 32 и более 6 Прокладки для воды. 7. Авто. (прикуриватели, провода,предохр,лампочки и да и вообще всё что относится к авто) 8. Куча кранов металлических,тройников... 9. Провода аудио /видео/комп 10 саморезы : разные размеры,разные коробочки.Всё должно быть на виду. 11. ИНСТРУМЕНТ Отдельная песня. Головки, ключи, отвертки. 12 Электрический инструмент: Дрель,пилы цирк,сабельная, полировальная машинка,шлиф машинка, крехер,шуруповерты, 13 воздушный компрессор и все причиндалы к нему... 14 бензогенератор 15 Скутер 16 Газонокосилка. Купил эл лебедки и поднял культиватор и бетономешалку на "второй" этаж гаража. Вообщем, серьезно думаю про навес перед домом и продолжение гаража сзади с отдельным входм ,чтобы там хранить всю садовую технику.
-
1 баллНе поленюсь. Разговоры о том сколько стоил авто в 1917 году не имеет отношение к теме "Т-32 . Сравнение его с конкурентами". Имеет лишь значение цена на сегодняшний день. И только от неё можно сравнивать его с конкурентами. А писать за сколько я купил его два года назад и мусолить эту информацию здесь, лично мне , совершенно не интересно. Давайте вернемся к сравнение икстрейла с конкурентами в 2017 году. Вышел новый тигуан, куга сделал большой монитор в торпедо и так далее... Альберт, а что же Вы так много расспрашивали про икс,чтобы мы тут Вам про него всё рассказали,чем он хуже аутлендера и тд?
-
1 балл
-
1 баллБудет время, можно еще на Воргольские скалы заехать
-
1 баллВсе понятно: обязанности у клиента менять масло в варике в гарантийный период нет. А после гарантии также - хочешь меняй по рекомендации, хочешь не меняй если пользователю все равно на будущее. Я меняю масло в вариаторе каждые 45 ткм, но не у ОД, а в клубном сервисе. При тяжелых условиях эксплуатации - перегревы трансмиссии, грязи, буксование и т.п. режим замены лучше укоротить (до 30 ткм), но, мне кажется это уже для перфекционистов. На предыдущем Иксе (дорестайл) ОД менял масло вариатора каждые 60 ткм, пока не продал. Масло надо менять полностью и желательно с фильтрами. P.S. В вашей ситуации я бы масло поменял, но в проверенном клубном сервисе.
-
1 баллинтересная манера вести беседу... вот где-где, а не ожидал встретить на форуме состоявшихся людей вот такое... сразу видно - человек очень умный и жуть как культурный к сведению: все ТО на всех своих машинах проводил/провожу по правилам. без башляния. и права тоже не покупал. не обращая внимания ни на чье "фи" а так - да, права, диаг.карту, пост высокий можете купить... даже если для этого нет ни причин ни предпосылок ни остального. только, вон, ведер на дороге много. как и не сдававших, а купивших на дом. минусовать не стану - мнения могут быть разными но это не значит что нужно устраивать майданные бестолковые разборки с пальцАми врастопырку и специфической своей культурой выпячивать отнюдь не лучшее как достоинство. собственно, все *ответил и как в грязи измарался, блин
-
1 балл@sergei36 виновники найдены. стойка стаба одна стучит, а также обе тяги и наконечники
-
1 балл@aishora Александр , может все таки поделетись с товарищами на какой авто вы собираетесь монтировать ? А то придётся за развешивание рекламы вас привлечь . Постоянные ссылки что бы у людей не было путаницы . Люди на свой X-trail сами решат что поставить . Ваше мнение в данном случае не авторитетно .
-
1 балл@Док85 кинул в личку, хотя выбирал по признаку рядом с работой))), по обзвону понял, что примерно одинаково, главное не в утиль чтоб..., у них там реально забитые контейнеры и торгуют похоже ими, значит есть спрос!
-
1 баллмасло на датчике должно быть, но не на наружней части где клемы. Менять надо. я поменял недавно все просто отлично, не о какой цепи речи быть не может на пробеге 150 тыщ., если конечно без масла не ездели:)
-
1 баллУ меня когда ДПКВ помирать начал, то он только в первый день выдал по классике с оборотами, огоньками и т.д. Потом просто периодические проблемы с запуском, как у Вас. Ошибка, соответственно, про него кричала. Решил для начала ДПКВ поменять - стоит не дорого, меняется самостоятельно, т.е. ни чего не теряем. Поэтому советую его поменять (в любом случае это надо), а дальше смотреть по поведению.
-
1 балл
-
1 баллХм.. Даже и не задумывался на эту тему. По мне вполне удобный подоконник на трейле даже на максимальной высоте водительского сидения.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМного ответов на особенности двигателя прямого впрыска: плохо заводится в морозы, свечи, форсунки и т.д. в -технология GTI http://carguts.ru/articles/gdi/
-
1 балл@xxxXPyCTxxx вот он и поменял своевременно, и вон оно как случилось.... @Chiper у них недавно новый варик был по цене контрактника, ушел влет вроде
-
1 баллИ так сам процесс: Действия: Перед началом работы необходимо поставить автомобиль на ровную площадку. Убедитесь, что после отпускания стояночного тормоза автомобиль не придет в движение. Обязательно поставьте под свободные колеса как спереди, так и сзади - противооткатные упоры! Снимаем колесо, на суппорте с обратной стороны открывается пластина в середине с электро/механизмом стояночного тормоза. Откручиваем тормозной суппорт, откручиваем электрический механизм мотора ручника, и отводим его в сторону. По центру видим отверстие под шестигранник, или звездочку типа 40 torx, - вставляем туда ключ и КРУТИМ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ ДО УПОРА. Видимых перемещений тормозных цилиндров там не будет - это так и должно быть. Но, для подстраховки, - лучше все-же предварительно проверить в нужную сторону крутите или нет...!? В одну сторону колодки будут зажиматься, - а в другую ничего происходить не будет! После всех этих действий, - ставим суппорт на тормозной диск СО СТАРЫМИ КОЛОДКАМИ, и с помощью например мощной шлицевой отвертки разводим тормозные цилиндры, предварительно не забыв открыть крышку с тормозного бачка под капотом. Далее, - ставим новые колодки и все собираем в обратной последовательности. Предварительно конечно все там чистим, мажем пальцы, и закрываем обязательно крышку бочка с тормозной жидкостью. Одним словом, - ничего сложного там нет, все как обычно. После завершения всех работ, и для того чтобы колодки приняли нормальное рабочее положение, несколько раз жмем на кнопочку электро ручника, т.е. раза 3-4 ставим и снимаем авто с ручника, и радуемся жизни! Взято с дружеского форума http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=172&page=25&p=83316&viewfull=1#post83316
-
1 баллЯ позволю себе вмешаться в диалог одноклубников. Проблема ЕГР существует не только у Х трейлов. Паджероводы и Тойотоводы тоже написали не один десяток страниц на эту тему практически на всех существующих ресурсах о дизелях Мицубисии и Тойоты. И однозначного ответа на вопрос "глушить- не глушить" так и нет. Почему? Прочитав не один десяток статей на тему о работе ЕГР я пришел к выводу, что однозначного ответа нет в основном от отсутствия информации о работе данного клапана на различных двигателях. А алгоритм работы ЕГР действительно разный. Наивно полагать, что на холостых оборотах он открыт, а на рабочих закрыт, тогда он был бы двухпозиционный, а он соединен с мозгами и открывается на разную величину в разных условиях. Тут совсем не все так просто. На холостых оборотах потребление кислорода и солярки у дизеля не такое большое и практически все успевает сгорать. А вот на высоких оборотах время нагрева смеси уменьшается, а кислорода окисляется с выделением тепла значительное количество, что может привести к резкому перегреву верхней части цилиндра и клапана. Вот чтобы уменьшить количество кислорода, клапан открывается и вместе с чистым кислородом из атмосферы в цилиндр попадает уже окисел NOx. , который не вызывает перегрева. Так вот информации в открытом доступе о режимах открытия и закрытия этого клапана производитель не выкладывает, а алгоритм разный. Есть случаи и растрескивания поршней, но положительных отзывов больше. Очевидно тут влияет еще и режим эксплуатации авто. Поэтому я не могу дать однозначного ответа на вопрос, что хуже влияет на авто с заглушенным клапаном - холостой ход или высокие обороты и с не заглушенным то же. Себе сначала заглушил, двигатель стал работать жестче повысился расход. Потом решил просто его очень хорошо промыть и промыть движек Винсом. Результат мне понравился больше. Пробуйте! Всем удачи!
-
1 баллДля тех кто пишет о том что x-trailу противопоказано внедорожье, о том, что икс чистой воды паркетник, тем более на штатной резине - сегодня довелось побывать на танковом полигоне, там проходила Дислокация (http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/dislocation2), участником не был, т.к. слишком поздно узнал об ивэнте, однако по их трассам для стандарта покатался, весьма впечатлило! На штатной резине делать там наверное нечего, одел цепи, другое дело в говнах по пороги чувствовал себя вполне уверенно, даже когда из кустов наперерез вылетела толпа танков и бтров =) у них там тоже учения были оказывается! единственное огорчение - снова порвал задний бампер ) Организатором какой-либо активности на форуме выступать больше не буду, однако одному было скучновато, поеду туда снова в один из следующих выходных, кому интересно вэлкам. Место между Ногинском и Черноголовкой (~45км от мкд)
-
0 балловНу, лично у меня претензия чисто эстетическая Ну да, то что кореец тоже, но это второстепенно Я про эстетику в основном А эстетика заключается в том, что даже 30-й и 31-й Х-Трэйлы обладали неким неуловимым качеством. Вызовом каким-то. Ехал ты на квадратише и многих это цепляло, вне зависимости от того, нравился кому-то квадратиш или нет. Людей это цепляло, эти машины было заметно. А поедешь ты на Соренто? НУ И ЧТО??? Да всем пофигу на Соренто. И вообще всем на всё пофигу. На 32-й было не пофигу, это было круто, все оглядывались, многие лезли с расспросами. Это была бомба, и до сих пор отголоски той славы ещё посверкивают. А что Соренто? Ну, Соренто. Что-то такое припоминаю. А сиденья там вентилируемые-ментилируемые - это уже дело десятое. Нет того драйва в Соренте - вот что не десятое. PS Братие, скажите этому пежоисту каментом выше, чтобы он не указывал людям, что им делать и чего не делать, может, хотя бы коллективное нравоучение его образумит.
-
-1 балл
-
-1 баллДружище, давай ты прекратишь нас тут по темам разгонять, потому что мы тут сидим и друг с другом разговариваем о чём хотим и где хотим, а тебя сюда и не звали и ни о чём не спрашивали.
-
-1 баллКороче спор не очем, лишь привел доводы того что есть в соренто и цену, и мне плевать какого года эта коллекция(модель прайм мне не нужен) если машина новая и не древняя 2016 год выпуск Комплектация PREMIUM 6 динамиков Bluetooth для подключения мобильного телефона Автоматическое запирание дверей при движении Адаптивные ксеноновые фары (AFLS) с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями фар Активные подголовники передних сидений Антиблокировочная система тормозов (ABS) Аудиосистема с RDS Radio+CD, AUX+USB+iPod Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми Боковые зеркала с электроприводом и подогревом Боковые подушки и шторки безопасности Вентиляция передних сидений Водительское сиденье с регулировкой по высоте Водительское сиденье с электроприводом регулировок Выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer Датчик дождя Дополнительный стоп-сигнал Задние датчики парковки Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40 Задний подлокотник с подстаканниками Задний спойлер Иммобилайзер и сигнализация Интегрированная система активного управления (VSM) Интеллектуальная система автоматической парковки Камера заднего вида Ключ с дистанционным управлением центральным замком Крепление для детского сиденья ISOFIX Круиз-контроль Лобовое стекло и стекла передних дверей с защитой от солнечных лучей Мультифункциональное рулевое колесо Навигационная система Панорамная крыша и люк с электроприводом шторки Пассажирское сиденье с электроприводом регулировок Передние и задние брызговики Передние и задние стеклоподъёмники с функцией Auto Подогрев задних сидений Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей Подогрев передних сидений Подогрев рулевого колеса Полноразмерное запасное колесо Пороги передних дверей с подсветкой Поясничный подпор водительского сиденья с электроприводом регулировок Прикуриватель и пепельница Противотуманные фары с дополнительной подсветкой в поворотах Раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету Рейлинги на крыше Сабвуфер и внешний усилитель Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) Светодиодные задние фонари Сетка для крепления багажа Сиденья с отделкой кожей Система автоматического выравнивания высоты кузова Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой Система курсовой устойчивости (ESС) Система помощи при старте на подъеме (HAC) Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) Фронтальные подушки безопасности Функция "Эскорт" (Задержка выключения фар при закрывании замков) Шторка багажного отделения Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота и Чем он плох то (тем что корея? и все), повторюсь кореец это в помощь иксу - 31, (а если так подумать то кто запчасти делает для ниссана тот же Самсунг а это кто???)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00