Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/01/17 во всех областях
-
6 баллов
-
3 баллаКлючевая фраза! Сажи то нет. Такой EGR не так страшен для двигла. И то что это сделано теперь так, говорит о том, что с предыдущим EGR что-то пошло не так...
-
3 баллаНе, когда на легковой Трэйл пересаживаются с тяжёлого джипа, я понимаю - я сам долгое время был поклонник рамных тойотовских тракторов, пока не понял, что меня это достало - всё время думать о карданах, хабах и прочих всяких вискомуфтах. Вот достало и всё тут, хочу легковое, подумал я и принципиально взял Трэйл 2ВД, потому что хватит с меня этого всего - вот двигатель, вот две гранаты, ездий. Насчёт репутации Мурано, как женской машины, я, честно говоря, никогда не слышал. Но это может быть потому, что любил Мурано тайно и ни с кем его не обсуждал.
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаДа. Тот же. Только газы для подмешивания берутся после дпф. И входят газы не в коллектор, а на вход турбины. Затем этот отравленный газами воздух, наддутый турбиной, охлажденный интеркулером, летит в коллектор. Это у них зовётся "холодный ЕГР". Поэтому, там может ситуация намного лучше. А у нас ЕГР "горячий". Так что разница между "тут" и "там" приличная, хоть и принцип тот же Читайте конечно, на здоровье просто здесь далеко не стопроцентная аналогия с тем движком. А вот Кириллу задают вопрос конкретно по ЭТОЙ машине с ЭТИМ движком. А слышим про разный софт, и тд и тп.
-
2 балла
-
2 баллаДо Икса был Мурано Z51, с 249 л.с. чувствуешь себя поуверенней на трассе при обгонах, всегда есть запас на экстренный случай, но это все фигня и по большей степени понты Все равно из точки А в Б приезжаю за одинаковое время на Иксе и на Муре, поэтому лично для меня платить за понтовые 249 л.с. налоги, страховки, ТО нет смысла, поэтому выбор пал на новый Икс
-
1 баллВ нашем Авто сервисе мы выполняем любые виды работ: Постгарантийное обслуживание, периодическое ТО , ремонт всех узлов и агрегатов, шиномонтажные работы, работает сход-развал -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В наличии имеем диагностический прибор Nissan Consult 3 и 3+ Оригинальные и не оригинальные детали в наличии и под заказ в короткие сроки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Продажа и установка дополнительного оборудования и аксессуаров. Установка и настройка радиостанций !!! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А так же магазин клубной атрибутики X-trail club.ru !!! По всем вопросам обращайтесь по телефону 8(495)220 35 18, +7 999 979-95-38 WhatsApp +7 985 220-35-18 WhatsApp через личку X-trail club.ru или через сайт www.NissanSTO.ru Ждём Вас в NNService !!! График работы: пон.- субб. с 10:00 до 20:00 , Воскресенье - Выходной день. Адрес : Москва, ул. Полярная, д.31в, стр,11 Скидка на работы 10% при записи через форум или при предъявлении клубной карты. Vkontakte Instagram Facebook Drive2 Если Вам у нас понравилось - Лайк в карму ! . Будем очень признательны за оставленный отзыв или конструктивные замечания по нашей работе ЗДЕСЬ!!
-
1 баллИ заметьте от кого вы узнали полезное и самое главное кратко, четко и по делу! А не пространные рассказы о теоретических принципах работы механизмов.... а потом еще и обижается и считает что его тролят..
-
1 балл
-
1 балл@Severjanin , а почему нет то? Итак, противотуманная фара и ДХО в одном флаконе. Коротко об установке этого изделия: если у вас или у вашего друга не золотые руки, и нет возможности убить пару дней - не покупайте! Ни один сервис не возьмется за установку FOGa на X-Trail!Соответственно дальше можете не читать. Среди прочих плюсов производитель отмечает: - Универсальность, может устанавливаться взамен стандартных ПТФ диаметром 90мм - Многофункциональность: ПТФ + ДХО + поворотный свет - Сертификацию всех функций - Простоту монтажа. Функции, изложенные в мануале в виде пиктограмм: 1. При включении зажигания зажигается довольно красивая секция ДХО. Отключается при отключении зажигания, включении фар (в положении Autо или ON) или ПТФ. 2. При включении ПТФ загораются секции ПТФ, соответственно ДХО гаснут. 3. При включении поворотников подсветка секцией ПТФ соответствующей стороны. 4. Секция ДХО Повторитель аварийной сигнализации. Выяснилось: 1. Просто взять и установить FOG невозможно в принципе. 2. Я нашел такую фразу:"...Вспомогательная фара освещения поворотов. Предупредительные индикаторы. Мигают. Нет одобрения ЭКЕ, разрешены к использованию только на тех дорогах, где это разрешено местными правилами" Сразу все упало. Но знаки сертификации на фаре есть, повидимому корявый перевод подключения к поворотникам. 3. Кроме ужасных сложностей самого монтажа, огромной проблемой стало найти точку подключения сигнала включенного зажигания (клемма15, которой на авто с CAN BUS нет в принципе). Но, делать нечего, изделие на столе, деньги у продавца. ПОЕХАЛИ! Пойдем по порядку. Бампер снят (процедуру не описываю, есть в других темах, для Т-30 и Т-31 практически не отличается). Родные ПТФ сняты и убраны от греха подальше. Пробую вставить в гнездо покупку - не тут-то было! Не лезет! Причина на фото 0142. У родной ПТФ форма с небольшой конусностью и направляющими выборками, соответственно посадочное гнездо имеет 4 направляющие (красные стрелки). Цилиндр Осрамовского изделия упирается в эти направляющие. А прилагаемый кронштейн с четырьмя ушками под болты вообще предназначен для установки с обратной стороны бампера! Без него нельзя - завязан на регулировку света ПТФ. Продолжение следует. Миниатюры Острой стамеской срезал приливы, показанные стрелками, в посадочном гнезде ПТФ. Режется легко, Материал похож на полиэтилен. (поджечь не догадался). Результат обработки Снял с фары "универсальные" кронштейны крепления. Ножовкой удалил ушки с отверстиями Начиная отсюда, вспомнить правило:"Семь раз отмерь, один раз отрежь!" Внимательно с правой - левой фарой - хотя крепления у них идентичные, оптика зеркально-симметричная. Вставил в предполагаемое место кронштейн, разметил места выборки материала, чтобы кронштейн мог более точно сесть на дно гнезда. Не забудьте максимально точно сорентировать кронштейн по горизонтальной оси бампера. Разметил точки крепления тщательно сорентированного кронштейна в гнезде. Крепление должно быть довольно жестким, чтобы ПТФ не тряслась, не менее чем в 3-х точках, и позволяющим установить ПТФ в сборе с кронштейном. Оптимально - винты в резьбовые отверстия. Работа затрудняется тем, что остается очень мало материала на донце гнезда, и доступ для крепления свободен только со стороны продольной оси машины. Монтируем ПТФы на место, устанавливаем бампер. Так будет выглядеть ваше изделие в бампере: Далее нужно определиться с местом установки блока управления. Для меня оптимальным показалось место между левым верхним лонжероном и воздухозаборником. Дальше в сторону салона не пускают провода к правым фарам. Стрелкой показан блок IPDM, в котором есть возможность подключить провода(+) и (Ignition 15 +)// Начинаем расключение. Схема понятна до безобразия. Подключить провод 2\4 к ближайшему болту массы. Вставить разъемы от Led fOG в БУ. Подключить разъем 9\10 к разъему жгута левой ПТФ. Вставить заглушку в разъем жгута провой ПТФ. С помощью клипс подключится к плюсовым проводам левого (8) и правого (7)поворотников и левого габарита (6). Далее при расключения выплывает "приятная" неожиданность. на проводах 5 и 6 нет клипс, изготовитель поручил ломать голову способом хозяину. Кроме того в нашей машинке нет места под капотом для красивого и безопасного с точки зрения "КЗ" места для этих проводов (Не прикручивать же провод к выводу батареи под изоленту!) Я выбрал такие клипсы: Во первых, не было выбора, во вторых, с ними легко реализуется защита этих цепей предохранителем. Нужно учитывать, что они разные для толщины проводов. к которым подключаются! Точки подключения после долгих поисков нашлись в блоке реле и предохранителей IPDM. Снимаем крышки обоих блоков реле и предохранителей, расположенных под воздухозаборником, извлекаем блоки из корпусов, освобождая пространство, где подведены жгуты. Протягиваем в это пространство предварительно защищенные ПХВ-трубкой. чулком или гофрой провода. Обжимаем на конце клипсы. Из блока IPDM (ближний к салону) извлекаем разъемы Е9 (два толстых провода от батареи) и Е14 (12 pin) На одном из двух (безразлично) толстых проводов обжимаем ответную клипсу, ч\з предохранитель (не более 10А) подключаем наш провод 1, жестко фиксируем изолентой. Далее, находим на разъеме Е14 провод 40 или 41 (есть другие, но на них потребители более ответственные), и аналогично (ч\з предохранитель 1-6А) подключаем провод 5. Возвращаем блоки на место. Настало время проверить работу. Еще раз проверим правильность и надежность подключения проводов. Подключаем массу (надеюсь, догадались отключить перед началом работы?). Головной свет отключен, включаем зажигание. Реснички ДХО горят. Включаем габариты, затем фары. Реснички погасли. Включаем передние ПТФ. Соответственно ПТФ работают. ДХО отключились. Отключаем ПТФ. Ближний свет включен. При включении правого\левого поворота включается ПТФ соответствующей стороны для подсветки обочины. После отключения поворота гаснут с некоторой задержкой. Включаем аварийную сигнализацию. ДХО моргают вместе с поворотами и габаритами. Все в порядке? УРА!!! Приводим в порядок бардак под капотом, и наслаждаемся плодами своего труда! Яркий солнечный день. ДХО включены (на правой фаре блик от солнца) Включен ближний свет и ПТФ (ну и блик никуда не делся). Мне понравилось, главное, выглядит солидно, не колхоз. И изготовлено не в китайской фанзе. В дальнейшем при переключателе света фар в положении OFF или AUTO (в светлое время) ДХО включаются сами. Не забудьте отрегулировать пучок света ПТФ. Пучок очень узкий, около 40 см, поэтому задирать его не стоит, он уйдет над дорогой.
-
1 баллИГОРЬ мы все разные,думаем и живем по разному. Носим разную обувь и одежду,любим разных женщин,ездим на разных машинах. Понятия о красоте и эстетике также разные у всех. Хочется человеку возить такую люстру - пускай возит,лишь бы ему было удобно и комфортно. Для кого то и кобыла - невеста.
-
1 баллЛюбая нахлобучка, будь то люстра или всякие рюшечки с хромом превращают автомобиль с японской родословной в джамшутмобиль. Это как синие писалки на ВАЗ 2106.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто КиК 699. Себе такие на лето поставил. Купить только для них гайки длинные и все. Родные не подходят
-
1 баллПрошлой весной в Валенсии был, так там Т32 на порядок дороже чем у нас. В салоне стоял 1,6 дизель, передний привод, на палке, комплектация аналог нашей SE+ 35000 евро. Евро тогда 79 рублей был, т.е. он стоил 2750000. Так что заграница заграницей рознь. А ОАЭ вообще не в счет - там всякие Ланцеры и Короллы только у нищебродов у которых жизнь не сложилась совсем)))
-
1 балл@Quwer все уже поняли, что т32 ...авно и хуже машины нет и что лучшее не обращать на вас внимание. Вы полгода назад продали машину и никак не успокоитесь...как врач-психиатр вам говорю, у вас проблема, хочется всем доказать, что ваш карандаш самый длинный.@kochetkov_da прикольная штука, аля т31
-
1 балл@Al Amigo У меня до икса из ниссановской линейки были патфайндер и патрол. Так что не соглашусь, что мурано верх там чего-то. Видя ваш профиль, думаю вы знаете, что в средней азии мурано на порядок выше рафа, но все же бабская машина. Я лично на мурано никогда и не смотрю.
-
1 баллПосетил вчера (28.02.2017) сиё чудное местечко. Остался доволен как слон. Прям попал в "тёплые ламповые" времена, когда платишь конкретным людям за работу, а не конторе за нормочасы. Установил "пакет новобранца". @PartyZan , спасибо тебе и твоим ребятам.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ меня машина 2016 г. в. Пока ставил фаркоп, весь уделался антикором. Но на фотографии лукавство. Дело в том, что низ, который только в грунте, он закрыт металлмческим щитком. Что бы его снять, надо снять бампер и только потом щиток. Даже за ваши деньги, вам никто при антикоррозийной обработке его снимать не станет. В лучшем случае задуют туда через трубочку и всё. Но даже аосле этого можно будет снять бампер, щиток, сфотать и выложить на форум с тегом #"Вот как хреново антикорят в сервисе ХУZ".
-
1 баллПриветсвую всех! Посетил сегодня Nn сервис, замена масел и фильтров двигателя и вариатора после покупки авто, плюс попутная диагностика. Команда мастеров, обстановка и прочие плюшки - на высоте. Получил ответы на все интересующие вопросы + прихватил пару советов по экслуатации троля 2.0 свт 31 кузов. От меня большое спасибо, редко когда получал удавольствие от прохождения ТО.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗАЧЕМ ремонтировать стекло по страховке?, наверное для того чтобы при пролонгации договора страховщик написал что стекло со дефектом? и менять следующий скол за свой счет с какова перепугу гарантии на работу не будет???? и цена за работу дороговато
-
1 баллПересаживание с Мурано на Икс понятное дело не от хорошей жизни, лично у меня причины следующие: новая квартира (кредит), Муру пошел 4-й год со всеми вытекающими (см. мурано-клуб), ну и банально - "спасибо" нашим правителям и курсу рубля. Всегда менял автомобили по истечении гарантии (ну так уж привык), ну и что в итоге? в 2013 году Мура брал за 1750 тыс. руб., сейчас Вы что купите за эти деньги? новый Мур ну никак не купить - от 2500 тыс.руб, ну и вот он Икс за те старые рубли. Ну и эйфория прошла, стал относится к авто проще Думаю, что понятно объяснил, и таких не мало Теперь вмещаете?
-
1 балл
-
1 балл(тема в принципе про конкурентов) Знаете, я смотрел тигуан. Прошлый кузов. -А электропривод есть ? - нет, но мы можем поставить. - камера заднего вида? - нет, но мы можем поставить. Мне это надо? Чтобы официалы своими руками туда лазали? НЕТ!!! А потом я посмотрел новый кузов, повернул голову в сторону и посмотрел на старый и не нашел 10 отличий. Это не новый кузов, это рейстайлинг. Опять таки, 2 млн. или 2.2 млн за просто средство передвижения для меня играет роль. Поэтому Сегодня на радио "говорит москва", шла речь о том ,что не смотря на все электронные помощники, вы бы не отказались поучиться экстремальному вождению? И конечно народ согласен,что водить мы ни хрена не умеем. И вот тут у меня возникают вопросы.... 1. На каждом углу кричат ,как круто иметь под капотом ..... лошадей! Хочется спросить, а вы готовы к такой мощи? Не улетите ли при простом обгоне с трассы? 2. я считаю, что 95 % водителей не знают что делать в реально экстремальной ситуации. Многие просто давят на тормоз. Другие пытаются интуитивно крутить рулём. Но реально управлять машиной , танцевать на ней могут лишь 5% . (я не попадаю в них) Про "титаник" писали, что им нужно было обходить айсберг на скорости. Мне это помогло в жизни. 3.Что-то говорят про управляемость тех или других авто и о том ,что какой то авто ни фига не рулится. Это про икстрейл вчера сказали там же.на радио. Но опять , где вы мастера вождения??? Почему столько идиотов за рулем? Почему я не чувствую себя сейчас ущербным с 75 лс под капотом и трачу на дорогу столько же времени как если бы у меня было 275?
-
1 баллВ машинах без ключа надо тормоз жать, в машинах с ключом - не надо.
-
1 баллВсем спасибо за мероприятие и праздник! Все было замечательно! Мой сын в восторге, а для меня это самое главное Сначала впечатлился количеством одинаковых "бибик как у мамы", а потом завис у квадрацикла )))
-
1 баллИтак, пробег 323000, за последние 4месяца: сдохла кнопка багажника 25380JG00A (кстати японская 25380JG01A стоит дороже, живет дольше, но у меня наша сборка); тупо порвалась резинка, попала вода и привет; рычаги ориг Ниссан (ставил новые на 191000) - сдохли шары, а сайлентблоки живы! поставил оба рычага реношных; свечи накала, 3 из 4 дохлые, без вебасты не заводилась. Поменял все; Аккумулятор. Опять купил медалист 85Ач. Старый россиянин Экостарт 75ач, купленный в ближайшем магазе, прожил всего то год и 60000пробега. Дым отечества слабоват для дизеля. Сдохло китайское ГУ на андроиде, радио работает, но погасла камера и пишет ошибки айпода, оперы и тп. Колодки ручника. Слабо держит правое колесо, открыл посмотрел... Заказал новые. Тросы целы. С осени стал сильно греметь руль, видимо рейке конец. Был на диагностике в клубном NN сервисе, ничего не нашли, гранаты, аморты, тяги/наконечники — всё цело. Задымила вебаста. Есть дым из под капота. Сказали прогорела выхлопушка и горелку надо снимать, чистить. Пока всё. Гоняю чайку каждый день, продолжаю пытку километрами.
-
1 баллЭтот месяц у меня клубный))) на съезде с алтушки на мкад поморгались помахались)) настроение улучшилось
-
0 балловВы о чем вообще, какое лукавство? Снял бампер, сфотографировал что под ним. Почему 90 % форума постоянно видит какой то подвох в косяках по своим Т32? Машина у меня без всякого антикора. Заводская покраска и заводской грунт. Смысла антикорить это изделие от ниссана для себя не видел.
-
-1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00