Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/10/17 в Сообщения
-
2 балла@rub_l , Леонид, посмотрите в шапке темы есть люди, которые занимаются распространением карт и клубной атрибутики.
-
2 баллаДрузья! Пришло время объявить РЕГИСТРАЦИЮ![/color] Для чего она нужна? Нам нужно будет ЧЁТКО представлять, сколько у нас будет гостей, чтобы сделать соответствующие запасы для проведения Праздника: подготовить всякие нужные и полезные сувениры, запастись пельменями и глинтвейном, сделать красивые наклейки на Ваши автомобили. Что нужно сделать? http://1ml.su/forum/viewtopic.php?f=3&t=1069 здесь лежит бланк анкеты, надо заполнить её и до 26 ЯНВАРЯ[/b][/color] включительно отослать на почту: s_dnem_surka@mail.ru Никой предоплаты НЕ требуется. Ваша задача - заполнить Анкеты, чтобы мы понимали на какое количество народу нам готовить праздник. Отдельно укажите сколько с Вами будет детей - к ним особое отношенине! Что делать, если вы не успели до 26 января отослать Анкету? Анкету можно присылать вплоть до начала самого Праздника. НО! В таком случае мы не сможем гарантировать Вам весь причитающийся Вам набор ценных сувениров и красивые наклейки. Мы просто не успеем их изготовить, т.к. не будем знать сколько у нас будет гостей. Но без Праздника мы вас всё равно не оставим!
-
2 балла
-
2 балла1. Скорость вращения генератора примерно в 2 - 2.5 раза выше скорости вращения коленвала (шкивы разного диаметра). 2. Аккумулятор посаженный в 0 по заряду имеет напряжение чуть больше 10 вольт и внутреннее сопротивление 0,3 - 0,5 Ом, а регулятор настроен на поддержание выходного напряжения в 13,5 В (по приведенной таблице). Поэтому ток заряда даже при скорости вращения генератора 5000 об/мин не будет больше 5 - 6 А, а время заряда будет больше 10 часов при положительных температурах. 3. При температуре уже при -15 -20С резко снижается скорость химических преобразований в электролите, поэтому время заряда еще увеличится. Недаром есть рекомендации перед запуском погреть аккумулятор путем включения фар.
-
2 балла@IRON G'irl Так они сначала одну половину делают (новую) и ее запускают, потом старый мост делать) там проект до 2018-2019 года общий
-
2 баллаЛучше не скажешь . Все абсолютно точно . 150-160 можно покурить новый )))
-
1 баллВо народ угорает! Сначала купят машину а потом концы с концами сводят и расход считают. Это не эксплуатация а просто головная боль какая то!!! И самое интересное будут в этом дерьме ковыряться и при этом изменений не будет ни каких, и будет это продолжаться до тех пор пока авто не продадут. Купили если наслаждайтесь и не напрягайте лишний раз мозги за не надобностью, а авто Ваш скушает топлива ровно столько сколько ему надо и ему плевать на Ваши схемы,расчеты,графики и т.п.
-
1 балл@_Дмитрий_ Тогда все просто! Звоните Юре, объясняете проблему, приезжаете к нему на диагностику, они все делают и если все ок, просто делаете ТО, если нет, то вооружившись знаниями едете к дилеру и акцентируете свои требования на проблемах, если дилер говорит что все ок, берете от него письмо(именно так) и обращаетесь к дистрибьютору с претензией о том что дилер полный лох и не определил проблемс.
-
1 балл
-
1 баллВчера вечером такие ставил. Всё там ровно. Форма палки такая и фотка может неудачная... @guero бери и ставь, за такие деньги подарок.
-
1 баллНаловили на балансир немного мелочи и засушили. Чехонь ещё с осени, ждала своего часа в прохладном месте.
-
1 баллСегодня и мне понадобилась данная тема. Решил залить концентрат в бачек, и он весь вытек мгновенно у колеса. Скажу так:снимать бачек геморройно, но возможно, без снятия бампера. Начал с малого, снял колесо (как оказалось позже - зря) , открутил 3 самореза снизу, держащих защиту за бампер. Отогнул защиту и посмотрел на бачек снизу. Причина выявилась сразу, с моторчика от давления выбило круглый распредель на два шланга. Вставляться обратно он не очень хотел, но я все таки его впихнул. И о чудо, все стало работать. Обошлось без затрат и геморроя.
-
1 баллАмиго, тут стоит написать во что обуты ноги. Брал на месяц у товарища фокус, чуть дуба в нем не дал, морозы стояли от 20 в минус. Товарищ все время удивлялся и говорил, что никогда в нем не мерз. И тут прокатился с ним на его мазде 6, человек в машине едет в меховых варежках, шапке, наглухо застегнутой дубленке, толстенных штанах, да еще и с термобельем, и меховых сапогах. По такой форме одежды и на подводе конной холодно не будет. Это будет в пустую потраченное время.
-
1 баллЭто сколько в цифрах ? И какая экономия у вас получится ? Затем найдите минимальную стоимость ремонта вариатора и примите верное решение
-
1 баллСерия b4. Есть серия b6 жёлтого цвета , у них шток перевернут и отбойник внутри стойки расположен . как стояли на субару. Но они сильно жесткие. Выбор есть. Попробую отпишусь. Родные стойки пробивают, что с праворукого что с леворукого икса. Стойки mando очень "пустые" дребезжали ужастно, это я так понял их нормальная работа. Tokico получше , но выходить на грунт и тоже слышны частые пробои. Это и привело к тесту третьего варианта из Германии. Разобрав ненужную стойку mando , сухую, с газом. . . показалось что причина "пустоты" очешь жидкое масло, оно как вода. В морозы ездить и в правду было приятнее. Так стойка внутри идеальна была.
-
1 балл@Igor_ch плюнь на фото. Он другим не бывает. Это они фотку единую для всех неоригов суют. Внешне, без коробок, они все, и Ниссан и Рено, и Пур 470, и Пур 360 одинаковые, может в разные времена бумага была пожелтее/побелее
-
1 балл@Igor_ch Масла Ниссан с литерой R на конце ни чем не отличаются от "без нее". Фильтр до недавнего, был наиболее приемлем по цене и качеству Рено ориг 8200362442, но он ща что то подскочил с 300 до 500р. Остались варианты Purflux L470 за 300+, он же лежит в ориг коробках Рено и Ниссан, и еще я брал блю принт и Кольбеншмидт. Тоже приличная на вид бумага. Но всё таки пурфлюкс предпочтительнее, у него бумага по другому уложена. Больше площадь фильтрации. Потому он и оригиналом идет.
-
1 баллУ меня после заливки свечей вечером, простояв ночь (9 часов) не завелась с утра, помогло только вытаскивание и просушка свечей. Пробовал и с нажатой педалью газа, и без, по всякому. Хватило ума не посадить аккумулятор бесконечными попытками. После просушки свечей строительным феном завелась на подуставшем с прошлого вечера и текущего утра аккумом за 2 секунды вращения стартером. Свечи выкручивать - несложно. Подбробнее -
-
1 баллВерховный суд (ВС) РФ рекомендует водителям, заподозренным в вождении автомобиля в пьяном виде, следить за часами при медицинском обследовании. Суд напомнил, что любые ошибки при проведении процедуры трактуются в пользу автовладельца, даже если врачи подтвердят, что он сел за руль в состоянии алкогольного опьянения. Судья Верховного суда РФ Меркулов вернул жителю Суздаля водительские права из-за несоблюдения медработником интервала взятия проб выдыхаемого воздуха: вместо положенных 20 минут доктор выдержал только 12. Несмотря на превышение норм допустимой концентрации абсолютного этилового спирта суд отменил наказание жителю Суздаля. Суд считает, что соблюдение инструкции по взятию проб важнее результатов анализа. Суть дела Водителя из Суздаля привлекли к административной ответственности за вождение в нетрезвом виде: 28 февраля 2016 года его остановили сотрудники ГАИ, составили протокол и направили на медосвидетельствование. Мировой суд участка номер 2 Суздаля и Суздальского района признал водителя виновным и лишил его прав на управление транспортным средством в течение года и семи месяцев, а также наложил на него штраф в размере 30 тысяч рублей. Владимирский областной суд позднее признал данное решение законным и оставил его без изменения. Однако Верховный суд РФ с этими решениями не согласился. Суд признал, что водителю запрещается управлять транспортным средством в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, а также под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения. За подобные действия автовладелец должен нести административную ответственность, вплоть до лишения права садиться за руль на срок до двух лет. Однако суд отметил, что процедура лишения водителей прав должна быть совершенной: любое отступление от установленных законом правил отменяет наказание пусть оно и назначено по делу. "Исходя из положений части 1 статьи 1.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности", - указал судья Меркулов. В деле суздальского водителя его опьянение было видно сотруднику ГАИ и подтвердилось медицинским освидетельствованием. Тем не менее, ВС отменил ему штраф, вернул права и прекратил административное дело. Идеальное медобследование "Медицинским работником не соблюдены требования инструкции по проведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством, и заполнению учетной формы... Согласно пунктам 11, 12 инструкции при освидетельствовании во всех случаях осуществляется исследование выдыхаемого воздуха на алкоголь. В соответствии с пунктом 16 заключение выносится при положительных результатах определения алкоголя в выдыхаемом воздухе в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, при помощи одного из технических средств измерения, проведенного с интервалом 20 минут, или при применении не менее двух разных технических средств индикации на наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе с использованием их обоих при каждом исследовании, проведенном с интервалом 20 минут", - говорится в решении. При этом из материалов дела следует, что первое исследование выдыхаемого воздуха на наличие алкоголя проведено водителю в 04 часа 11 минут, а второе - в 04 часа 23 минуты. Таким образом, пункт о необходимом 20-минутном интервале не был соблюден. "Допущенное врачом при проведении медицинского освидетельствования нарушение инструкции с учетом того обстоятельства, что результат проведенного исследования выдыхаемого воздуха незначительно превышает допустимую концентрацию абсолютного этилового спирта в выдыхаемом воздухе, не позволяет признать заключение врача об установленном состоянии опьянения объективным", - отмечается в постановлении. Суд также указал, что водитель неоднократно ссылался на несоблюдение порядка освидетельствования, однако суды к его аргументам не прислушались, и акт медосвидетельствования правовой оценки он так и не получил. При таких обстоятельствах, считает судья Меркулов, акт не может являться допустимым доказательством по делу, а выводы о виновности автовладельца суды делали на его основании. Поскольку в силу частей 1 и 4 статьи 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях следует, что лицо подлежит административной ответственности только за те правонарушения, в отношении которых установлена его вина, а неустранимые сомнения в виновности лица, толкуются в его пользу, то решения нижестоящих судов подлежат отмене, решил ВС. Суд посчитал, что прийти к безусловному выводу о нахождении автолюбителя нетрезвым за рулем невозможно, следовательно, он не может и не должен нести ответственность. http://rapsinews.ru/judicial_analyst/20170110/277536054.html
-
1 балл@Nemo 15 При зарядке холодного аккумулятора имеющего заряд хотя бы 70%, греться он будет долго, так как ток заряда будет небольшой меньше 1 А. (выходное напряжение генератора постоянное 13,5 В), а холодная теплоемкая масса значительна - больше 10 кг.. Если запустить двигатель и включить фары, то все равно ток зарядки будет мал. Если только включить фары - например ближнего света - 2 лампы по 55Вт., габариты в сочетании с другими потребителями, тогда ток разрядки будет больше 10 А и аккумулятор прогреется в разы быстрее. Если сомневаетесь пощупайте аккумулятор после пуска двигателя, например через минуту прогрева без включения потребителей.
-
1 балл
-
1 баллэто он к тому что надо искать новый ))) а они бывают и не забивать мозги этой темой
-
1 баллСегодня . Взято с Ремблер. "Эксперты Минобороны раскрыли причину крушения Ту-154 над Чёрным морем. По мнению специалистов, трагедия произошла из-за ошибки второго пилота Александра Ровенского, который перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Дополнительными факторами стали низкая высота и перегруз борта. Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на Life.ru. Источник издания, знакомый с ходом расследования катастрофы, рассказал, что второй пилот Александр Ровенский на взлете перепутал рычаги управления шасси и закрылками (он должен был убрать шасси, но убрал закрылки). Экипаж заметил ошибку, но было уже поздно: перегруженному Ту-154 не хватило высоты для спасительного маневра, он ударился хвостом о воду и разрушился. По словам собеседника Life, о проблемах стало известно на третьей минуте полета, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря. В этот момент сработали датчики системы курсовой устойчивости, и Ту-154 стал резко терять высоту из-за проблем с закрылками. Источник уточнил, что багажный отсек самолета был заполнен «под завязку». Также собеседник издания заявил, что у пилотов не было достаточных знаний о том, как действовать в экстремальной ситуации: они якобы не проходили специальной летной подготовки. Life приводит расшифровку разговора пилотов с черных ящиков, которая свидетельствует о проблемах с закрылками: - Ух, ё-моё! (Звучит резкий сигнал.) — Закрылки, **, чё за ***! — Высотометр! — Нам... (Неразборчиво.) (Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.) — (Неразборчиво.) — Командир, мы падаем! Ту-154, принадлежащий Минобороны, потерпел крушение утром 25 декабря над Черным морем. На борту самолета, летевшего из Сочи в Сирию, находились 92 человека. Все они погибли. Среди пассажиров были артисты ансамбля имени Александрова, съемочные группы трех телеканалов, военные и Елизавета Глинка (Доктор Лиза). Далее: https://news.rambler.ru/incidents/35785584/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink"
-
1 баллДа оно ведь в наше время и не бывает настолько уж дрянью, чтобы конкурировать с бензином, который воистину запросто может оказаться фуфлом Тем более у большинства оно ниссановское, а те, кто льёт стороннее, как-то умудряются не влететь в косяк с запуском - ибо люди тёртые и на Ниссан-Ассист не полагаются
-
1 баллНемного путаете, педаль в пол это отключение подачи топлива (не на заведенном моторе)и "просушка" камеры сгорания
-
1 баллЗачем парится и горлову ломать, конуса бу или востановленные, надо брать новую за 350руб. и не ломать голову. 10руб установка. И не надо парится пока машинка укатывается и раньше времени думать о варике.
-
1 баллОкард,согласен по цене абсолютно. Писал ранее,Мурано- 2 шт, ремонт вариаторов, на одной 1,5 года тому назад - 90т.р., но варик там я думаю подороже,чем на Т-31. Сервис лет семь работает, никак сам не доеду: диагностика+знакомство+вероятность ремонта, заодно и ответ про ремни,конуса и бублики,баранки и пр.!
-
1 баллПосмотрел почти сразу, но в связи с длинными праздниками не отписался... Пояснения к фото.На первом на штангетке размер 24 мм, рулетка (0 отсчета) выравнена с началом резьбы - для ощутимости физических размеров. На втором фото - пояснение к шагу резьбы. Я не механик, поэтому затрудняюсь сказать стандартный он или нет. Но между десятью гребнями резьбы ровно 30мм. Резьба нарезная (тафталогия, конечно)), но бывает еще, кажется, накатная), длина резьбовой части около 40 мм.
-
1 баллСкрипят отбойники по штоку, читайте выше мои сообщения. Их или смазали или подрезали. Прикупил стойки и амортизаторы Bilstein именно для x-trail, хочу попробовать. отбойники попробую от Mark2.
-
1 баллРегулятор настроен на напряжение. Беда в том, что очень холодный аккумулятор "не берёт заряд". Ты ему 14 вольт даешь, он полупустой, а не "кушает". Пока не нагреется за те самые 30-60 минут. По-этому зимой рекомендуется иногда заряжать в гараже. По-этому в старину механические регуляторы подкручивали зимой на большее напряжение. Стартер может и при 9 вольтах крутить, а искра уже не та, распыл не тот, и тд. Запускать двигатель в морозы 2 раза в день на пол-часа я бы не стал. В смысле, я так не делаю.
-
1 баллдилер ему поставит новые свечи и заведет, а он попадет на свечи,работу и эвакуатор, вот чем все это и кончится(не правильная эксплуатация автомобиля)
-
1 балл@dsv69 Никогда, ни на одной машине не заряжал аккумулятор, до полного износа. Обычно заводского хватает на 5 лет. И мыслей нет, как он там заряжается.
-
1 баллАлексей,для полноты понимания электоратом, нельзя ли фото в студию,да покрупнее и с Вашими пояснениями в отличии оригинала и восстановленного,типа , найди 10 отличий на этих фото ?? Я считаю для пользы бизнеса + увеличения числа желающих ремонтироваться только у партнеров - этот жизненно необходимо,для Вас!
-
1 балл
-
1 баллНе знаю куда поместить, но решил сюда. Вчера в Москве в 10:00 я сфотографировал редчайшее явление (фотографировал со вспышкой, так как против яркого света). Морозы вызвали над Москвой красивое оптическое явление — гало, или зимнюю радугу («ложное солнце»), передает ТАСС. Оптический феномен — светящееся кольцо вокруг солнца — смогли увидеть также жители Дмитровского и Клинского районов. «Возникают «ложные солнца» из-за преломления солнечного света в частичках льда, падающих в атмосфере. На небе при этом наблюдается одно или несколько дополнительных изображений солнца, расположенных на той же высоте над горизонтом, что и настоящее солнце. Миллионы кристаллов льда с вертикальной поверхностью отражают светило и образуют это красивейшее явление», — пояснили в Гидрометцентре. "..Обычно с зимней радугой связывают счастливые приметы: видеть радугу зимой, значит - ухватить удачу за хвост. Человеку наверняка начнет везти во всех начинаниях, в его дом придет достаток, а члены семьи перестанут болеть. Если он планировал какое-то дело, но сомневался в результате, то теперь настало самое время действовать – успех гарантирован. Еще можно загадать желание, глядя на радугу, и оно непременно вскоре исполнится. Если поделитесь новостью об увиденном чуде с друзьями и знакомыми или покажите им фото, то сможете и им передать кусочек своей удачи. А это, как известно, потом воздастся вам сторицей." Выдержка из газеты" Столица" . Делюсь (фотка кликабельная и большая) :
-
1 баллОднозначно. И отработанных газов не просит, а даже радуется что их нет снижением расхода и тягой на низах.
-
1 баллИгорь, приветствую! Добро пожаловать в Клуб! Поздравляю с приобретением и ооочень надеюсь, что ваш экипаж будет активным участником Клубной жизни! будем на двух белых иксах из Кубинки на Клубные встречи ездить)
-
1 баллДошла очередь и до меня))) Поменял Шкоду на X-Trail. Когда сдавал Шкоду в трейд ин грустно было... Сейчас грусти и в помине нет! Потрясающий автомобиль!!! Высоко сижу, далеко гляжу, даже в минимальной комплектации очень хороший набор опций, в общем нравится всё, привыкаю к габаритам))) Комплектация: 2.0, XE, CVT, полный привод и белый цвет. И спасибо вам - пока думал что необходимо, очень много полезного почерпнул на форумах, хоть в голове прояснилось)))
-
1 баллВ список масла с допуском RN 0720 можно добавить: - Yacco Lube R 5W-30 (синтетическое), арт. 5ти литровки 305722 - Gulf Formula RNX 5W-30 (синтетическое), арт. 4х литровки 5056004113821 - Cepsa XTAR C4 DPF 5W-30 (синтетическое), арт. 1 литровки 5139042 - Eurol Actence 5W-30 (синтетическое), арт. 5ти литровки E100058 - 5L - JB Longlife HC-C4 5W-30 (синтетическое), арт. 5ти литровки 4027311005025 - Aral HighTronic R 5W-30 (синтетическое), арт. 1 литровки 16008
-
1 баллВы видели куда хоть тяга то рулевая прикручена???? Что за бред то, причем тут подшипник ступичный. Итак, дальше по теме Постоянно думая о проблеме и записи Стойка амортизатора — взрывается или нет? было решено заказать стойки и опорники… Ну уж если лезть в передок, то почему бы не воткнуть проставки. Ну а если ставить вперёд, то логично поставить и назад. Так как мой чумадан из-за фаркопа с защитой бампера и периодической загрузки багажника при поездках на дачу всё больше стал мне напоминать вот это Сохранить в Альбом Азербайджан стайл Сохранить в АльбомИли вот такой вариант то пошарив по форуму, почитав профильную тему о замене стоек было решено купить стойки Гнусмас Самсунг 54302-JY01B правая и 54303-JY01B левая, которые по факту являются оригиналом для Колеоса, и производятся Саксом. В общем время шло, и к моменту желания заказать — в экзисте осталась только правая к заказу… Пришлось запускать поиск в сеть, а именно на ZZap. И там мне попалась интересная цена на стойки от Колеоса, о которых также писали на профильном форуме. Щас будет жуткая реклама…))) В общем то магазин называется Француз.ру, цена за стойку 4240, при том что на экзисте она в районе 4900, и опорники по 610. В итоге я заказал детальё: RENAULT 54303JY01B левая стойка 4240р RENAULT 54302JY01B правая стойка 4240р NTN/SNR M25509 2 штуки опорников 1220. Цена вышла 9700. Уже сэкономили на запчастях. Нормально, ждём 2 дня поставки, как и в Экзисте, но без предоплаты, тупо заказав через сайт. Удобно, чё уж. Самовывоз тоже рядом, в Мирус-авто на Мкаде. У них ещё есть точки выдачи, но щас не об этом. Итак, проставки… Поиск по каталогу Полимер-Нск выдал мне нужные номера, сумма по сайту получалась что-то около 2300 или 2400… Но это цена в Новосибирске… В Московском розничном магазине получается с наценкой за 2900. Да ну нафиг подумал я…Ещё и ехать в Свиблово, на другой конец города. Тем более по каталогу экзиста есть такой номер -2-12-1172, Проставка, Полиуретан. Помня о том что когда то я видел ещё одного производителя в инете. Пишем Яндексу ключевое "проставки", и вот оно — ООО "Полиуретан" (снова жесткая реклама). Шарим по каталогу и находим (хренову тонну всяких интересностей попутно) искомое: Проставка стойки передней амортизационной, 20мм АРТИКУЛ: 2-12-1172 цена 500.00 руб. шт. Подушка пружины задней подвески, лифт +25мм АРТИКУЛ: 2-12-1042 цена 570.00 руб. шт. Цена за всё получается 2140 рублей. Что ж, снова неплохая экономия. Ну больше то мне в принципе и не надо было, т.к. не для бездора, а именно из-за просадки пружин, унылого внешнего вида, и чирканья об бордюр на парковке. Сзади то висит фаркоп и защита, и возраст 8 лет, ясен пень что всё просело. Звоним, говорят что есть, едем забирать в Московское представительство, недалеко от Кунцевского авторынка. Приехав туда, пообщавшись с представителем, спросив про всеми любимый Полимер-Нск стало ясно что это шаражкина контора, которая арендует в Новосибе ангар и клепает там всё и вся от имени ИП. А Полиуретан официальное ООО, делает хренову тучу деталья для подвески и всяких остальных интересных девайсов. Так что берём проставки, в подарок получаем фирменную наклейку и фунялку в салон автомобиля. Сохранить в АльбомПроставочки. Сделаны на совесть. На каждой выбит каталожный номер. Умилённые едем домой и ждём аморты. Через день забираем аморты и опорники. Всё в коробках, на коробках скотч с надписями "Рениссанс" чегототам. На стойках Рено/Самсунг/Сакс. Сохранить в АльбомRenault/Samsung/Sachs Сохранить в АльбомВесь набор деталья Сохранить в АльбомБумага о покупке))) В свободное время вскрыл подшипники, а там смазки то дофига. Ну мне не жалко, запихнул туда ещё немного моего любимого зелёного Кастроловского литола. Запах — мммм. Пахнет так, как раньше пахло в советских туалетах самолётов Ту-134/154. Там видимо септик был с таким же специфическим запахом. Кто летал тот должен помнить. Сохранить в Альбомподшипник Сохранить в АльбомСмазки то полно, похожа на обычный Литол Собираем всё это дело, ждём посещения сервиса. Заливаем гайки стоек стабилизатора, стойки вэдэшкой. Также, заехал купил болтов М8х45 и шайб за 88рублей, но что-то не обратил внимания, они оказались с классом прочности 6,5, т.е. жидкотекучие. Поплывут нафиг. В другом магазе с утра перед сервисом купил нормальные 10,9, черные калёные болты от шаровых опор Нивы М8х40 за 66 рублей с гроверами. Едем в сервис (государственный!), мешаемся мастеру, всё разбирается, потом собирается, вместе наживляем болты стоек, а дальше он сам ковыряется со сборкой. Все нормально открутилось и прикрутилось. Сзади приколы — стягиваем пружину, откручиваем аморт и рычаг уход вверх. Поржали, труба метра 2,5 и вперёд — мастер жмёт на трубу, я вытаскиваю родные проставки и втыкаю зелёные. Проанализировав как мы меняли проставки сзади, стало ясно, что в гаражных условиях с 2мя домкратами тот ещё геморрой. Одному всё же тяжеловато придётся, с мостовой машиной проще — аморт открутил, мост повис. А тут всё как то нелогично. В общем ладно, всё собрали, времени ушло где-то 2 часа 40 минут. Дальше загнали на подъемник Киа Сид шурина, 2010г.в. на примерно те же операции, но ещё и замену ступичных спереди. Опорники у него были как ржавые гвозди, смазки там не было. В общем с его машиной больше проблем оказалось. Но речь не об этом. Посмотрел его проставки под передние стойки от Полимер-Нск — дешевый галимый кооперативный колхоз. Но у ООО "Полимер" нет проставок на его машину, только назад. После снятия с подъемника по всем аркам было около 80см… Машина стала похожа на аццкий Пепелац. Чуть поездив, подвеска "уселась", и стала пониже. Сохранить в АльбомСразу после сервиса, по аркам около 80см. До переделки к сожалению не сфоткал((( Итак, результаты замеров "до" и "после". Сохранить в АльбомЗад слева до Сохранить в АльбомЗад слева после Сохранить в АльбомЗад справа до Сохранить в АльбомЗад справа после Сохранить в АльбомПеред справа до Сохранить в АльбомПеред справа после Сохранить в АльбомПеред слева до Сохранить в АльбомПеред слева после После "усадки" подвески чумдан стал выглядеть примерно так Сохранить в АльбомПо прошествии 2х дней езды не глядя на дороги. В целом — возможно из-за того что передние стойки теперь хРЕНОвые новые, передок стал четче что-ли, хотя я не особо разбираюсь. Сзади жесткости не добавилось, машина стала более валкой, и это логично, центр тяжести стал выше. В первый день казалось что едешь на Уазке (типа высоко). Сохранить в Альбом Первые ощущения будто ты очень высоко едешь Поездив пару дней, стало ясно — надо было брать задние проставки или 30 или 35, и внешне выглядело бы лучше, и при загрузке багажника не так бы проседало. В данной конфигурации при загрузке багажника будет "атакующий таракан", как и было до подъема. Посмотрим, может махну потом ещё раз, 35е проставки у них есть, дороже на 100 рублей. Ну и сзади теперь красуются 2 новых стикера Сохранить в АльбомХа-трэйл клуб и Полимер Итого по затратам: Стойки с опорниками — 9700 Проставки — 2140 Болты 88+66=154 В сервисе — 5200 Всего: 17194. Ужасскокомного… Особенно когда денег не густо. Спасибо что прочитали, прошу прощения за многабукаф. ПыСы для страждущих: дальше не пойдёт, резина меняться не будет ни на МТ, ни даже на АТ. Он у меня трассово-дачный чумадан. На нём никуда не поедешь по грязям, коробка от мопЭда. Цена вопроса: 17 194 ₽
-
1 баллДля установки передних проставок необходимо по 6 шт.: болт DIN 933 M8x45 из нержавеющей стали (соответственно шаг 1,25; длина 45 мм; M8); шайба DIN 125 M8 из нержавеющей стали. Оцинковку не ставьте, у меня уже пошли ржавчиной, надо менять, проставки были установлены в конце августа 2015. Да, кстати, фото были вот тут http://x-trail-club.ru/topic/7413-uvelichenie-dorozhnogo-prosveta-x-trail-t-31/page-39#entry409864
-
1 баллНа переднюю подвеску и на заднюю Prostavka pered.pdf Prostavka zad.pdf Данный чертеж ранее выложен где-то в середине данной темы, сам проставки не изготавливал, покупал готовые
-
1 балл
-
1 баллЕще разМне всё равно какой у меня расход в пробке Мне всё равно какой у меня расход на трассе Груженный я или пустой Пусть за год я проехал 30000 км и спалил 11,1 л на сотню А с боксом сейчас получается теже 30000, но расход 11,6 л/100км Вот о чем я пишу И именно от этого я в шоке Покупая тулю думал, что расход возрастет на литр-два И все Ту -shurikel Это Макс что я раз гонялся и только по пустым автобанам Европы, когда видишь обстановку на пять км вперед и назад По России я езжу 107-109 км/ч по жпс на круизе и чуть больше, где это разрешено
-
1 балл22401-5M014 это NGK PLFR4A-11 "горячая свеча", 22401-5M015 это NGK PLFR5A-11 "стандартная свеча", 22401-5M016 это NGK PLFR6A-11 "холодная свеча" - ВСЕ ЭТО ПЛАТИНОВЫЕ СВЕЧИ 22401-8H514 это NGK LFR4A-11 "горячая свеча", 22401-8H515 это NGK LFR5A-11 "стандартная свеча", 22401-8H516 это NGK LFR6A-11 "холодная свеча" - ВСЕ ЭТО ОБЫЧНЫЕ СВЕЧИ "горячая свеча" применяется в случаях: 1) частый запуск двигателя 2) низкая температура окружающего воздуха "холодная свеча" применяется в случаях: 1) продолжительное движение по автомагистрали 2) двигатель часто работает с высокими оборотами При нормальных условиях эксплуатации применяются стандартные свечи, то есть 22401-5M015 если хочется платины или обычные 22401-8H515
-
1 баллМне салона мало, ребенок + коляска + шмотки и все. Даже шторку снял. Бокс брал в основном под лыжи, но так уж получилось что вез в нем еще и кучу хлама. Бокс сухой, в дождь или снег ничего туда не попадает. Красить в цвет буду летом, на даче Вприцепе я им очень доволен. Выбирал чтоб на всю крышу был и как можно ниже. Вот еще брали на модель без люстры. Hapro открывается на 2-е стороны.
-
1 баллСтраху я не нагоняю - я же написал, что пользуюсь и багажником, и прицепом - считаю что для меня это необходимые атрибуты. Но пользуюсь я ими не для красоты, а по необходимости - безопасности и управляемости автомобилю они не добавляют однозначно. Мощности двигателя нашего авто хватит, чтобы разогнать машину и до 180 км/ч, а может и более, даже с боксом или с прицепом, но я бы этого делать никому не рекомендовал. А Вам то никто не может запретить эксперименты проводить. Тех, кто при этом случайно рядом окажется жалко. Кстати, у Вас никогда педаль тормоза на скорости 140 км/ч не проваливалась из-за перегрева тормозов? А с дороги сильным порывом ветра не пыталось сдвинуть на примерно той-же скорости? А у меня уже было, к сожалению и то, и другое. Поэтому говорю не "то, что думаю", а "то, что испытал сам". Жесткие правила, к сожалению очень часто написаны кровью, и ею же неоднократно подтверждены.
-
1 баллПрочитал про багажники и захотелось высказать свое мнение. Постараюсь покороче: 1. Багажник это: - поперечины, на которые можно закрепить: а) закрывающийся бокс для разной барахлы; б) различные длинномеры (лыжи, доски, вагонку и др. на отдых или дачу перевезти); в) доп. крепления для перевозки велосипедов (видел до двух); г) лично неоднократно перевозил накачанную лодку; д) экспедиционный багажник и т.д. и т.п. - у кого какие потребности; Не разу не встречал людей которые ставили багажники исключительно для красоты или улучшения аэродинамических свойств авто. Багажник всегда ухудшает аэродинамику, повышает центр тяжести, увеличивает расход топлива, и, в геометрической прогресии - боковую ветровую нагрузку,особенно при установке бокса. Это особенно ощутимо при расхождении на встречных курсах с фурой, идущей на большой скорости. Поэтому пользоваться сим приспособлением рекомендую только тогда, когда без него не обойтись (я лично только так и делаю, кстати как и прицепом - хотя все устанавливаю сразу, потому что неизвестно когда понадобится). Кстати, с установленными поперечинами удобно в люке стоять - есть за что держаться, хотя вести себя при этом надо очень аккуратно - можно без головы остаться-поэтому даже пиво запрещено категорически всему экипажу (естественно только до полной остановки).
-
0 баллов@Yanish Мой Вам совет ,замените эти свечи на более хорошие по качеству.То что Вы описали похоже на симптомы микротрещины изолятора свечи.Вот прогрели свечу и авто завелась. И еще есть старый метод, с вечера когда ставите авто на ночь на стоянку ,надо перед тем как заглушить авто поднять обороты двигателя до 4000 тыс и так продержать секунд 15-20 , а потом убрав ногу с газа и скинув обороты сразу заглушить двигатель.Тем самым свечи как бы прокаливаются к утру не будет шмурдяка ,да и в цилиндрах все вылетит.Ездим то мы в основном в пробках тошним,поэтому на свечах и в цилиндрах не все хорошо.
-
0 баллов@Алекс2 Про работу аккумулятора Вы говорите все верно. Осталось добавить ,что аккум перед стартом тоже надо прогревать путем включения ближнего света на 2 минуты.Нельзя при сильных морозах крутить стартер не прогрев аккумулятор.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00