Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/16/16 во всех областях
-
3 баллаУважаемый Давид Маркович, я свою Сонечку с умилением зову Аврора ! - Шо, пьёт таки наверное залпом ! ? _______________________________ Боря, моя Рахиль таки ромашки любит ! - Да ви би ещё меньше зарабатывали бы, так она и укроп полюбит ! _______________________________ Соломон, я тибе искренне доведу до сведения, как я получил 15 вшивых суток... Иду по Дерибасовской, настроение чудесное ! - Подходють к мине 2 мента - Пойдёмте, свидетелем будете ! - И дёрнул меня таки чёрт сказать - Шо, решили свои отношения зарегистрировать !?
-
2 баллаПовторенье - мать ученья. Еще раз наши форсунки. Nissan 16600-00Q0A 16600-00Q0N 82004-09395 82005-06550 Вosch 0445115007 0445115022 0986435390 Renault 7701476567 7701477158 8200340068 8200409398 8200505056 8200804536 8200409395 8200506550 Opel 44 31 258 General Motors 93161695
-
2 баллаНе подумать ли о старицких каменоломнях. Думаю сталагмиты/сталактиты должны появиться. И ещё есть интересный маршрут по местам боевой славы 1812 года. Так называемый "Тарутинский манёвр", по следам фельдмаршала Кутузова. На пути будут памятники и постройки той эпохи. Вообще маршрут достаточно внедорожный, по крайней мере увидел я его у людей обладающих машинами большей проходимости чем наши, но всегда можно найти и асфальтовые подъезды. Подробности про объекты найдите в яндексе. Если будет интерес - сделаем тему...
-
2 баллаДаже при непрогретом двигателе в машине жара Даже при несдвинувшейся стрелке температуры ОЖ из поддувал идёт весомо тёплый воздух Вот всё могу понять в претензиях к Т32: уродливый юнисекс, жёсткий, неправильно покрашен, мало алмазов в приборке - это всё пускай, это можно говорить. Но вот говорить, что Т32 холодная машина - тут, я думаю, проблема государственной недостаточности - кредиты юзерам дают, а пользоваться машиной не учат.
-
2 баллаА потом ремонт мотора и замена клапанов из за "прогарания" клапанов. Нужна ли такая экономия??? К счастью не встречал на своих авто прогаров. На 2-х авто стояли "LOVATO". Сейчас технологии шагнули дальше - появился впрыск газа. На газу никакого дискомфорта не испытывал - ну кроме газового баллона. Меня удручает получение разрешений и тараканьи бега связанные с этим))). Если ставить оборудование на "коленке", то может произойти все, что угодно. Это относится ко всем видам вмешательства в авто. Если двигло переберет недоучка - поверьте не только клапана встретятся))). Просто кто не использовал ГБО, тот не может понять все его достоинства. А слушать страшные рассказы можно про любые поломки в автомобиле.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллВ общем записалась я на третье января на биатлонные заезды. Ну не могу я сидеть дома 5 дней и все время ходить где-то, че-то смотреть, щупать, фоткать. Нужны действия, тем более, как оказалось, целая коробка пейнтбольных шариков имеется в запасе. И мишени.... ))))) Буду представлять наш клуб. Надеюсь выступить достойно по итогам заездов.
-
1 балл
-
1 баллНаверное Вам всегда попадался хороший бензин и движок был не прямого впрыска.
-
1 балл
-
1 баллСегодня кто-то мне сигналил на Ленинском в центр перед Октябрьской. У меня наклейка на спине "Полная Чухлома". Отсигналил в ответ, но номера рассмотреть не успел.. Кто был? А потом около Тульской наткнулся на "анонима" )) Наклейки клубные и NNservice 13
-
1 баллПривет Клубень! 16.12.16 Нахимовский проспект д.63, время 15:27. Я рядом в Мумец на обедец гонял))) 12
-
1 баллТрое - это уже команда. Я думаю это январь, может так же в первых числах. Я соберу материал, сделаю трек, уточню места с памятниками и сделаю тему. Тема будет с открытой датой, решим когда ехать уже там.
-
1 баллВыбор и покупка авто это всегда определенный компромисс ,что то нравится что то нет.Ну разве что может супер премиум бренды,но там цены не такие.Тема вообще то про эксплуатацию Т-32 зимой,превратили в обсуждение работы климатконтроля ,есть отдельная ветка .
-
1 балл
-
1 баллМне кажется, все наши споры возникают от того, что мы не понимаем, кто мы и где живём Мы живём в зимних условиях, которых практически нигде больше нет, и нас слишком мало, чтобы под нас что-то там отдельное подстраивать Поэтому климат-контроль у нас может работать только на длинных дистанциях, когда машина полностью прогрета и просушена. На трассе, например, климат-контроль работает замечательно в любой мороз. Но, извините, в городе при коротких (до получаса) поездках, никакой климат не успеет прочухаться, если он не та ядерная кнопка для продувки окон. Я, кстати, вспоминаю своего знакомого на люксовом Мерседесе, который ездил летом с открытыми окнами: "Не успевает охлаждать между остановками". Это Мерседес последней в то далёкое время модели. Зимой мы можем включать режим HI и спокойно считать зубчики оборотов - вплоть до остервенения от жары. А Т32 способен зажарить до остервенения минут через десять после старта.
-
1 баллТолько что на ленинском в центр. Шильдик клубный справа в низу на стекле хром. Привет тебе. 11
-
1 баллКонечно в любом авто есть не достатки и Х-Трейл не исключение.Но если по теме про эксплуатацию зимой ,То вот тут Х-Трейлу по сравнению со всеми кроссоверами ставлю пятерочку.У нас мокрый снег идет,температура около нулевая, в общем гололед.перевалы практически закрыты,а я на Х-Трейле с утра проехал спокойно там где все стоят. За это я прощаю ему странную работу климатконторя ,а печка на обогрев работает достаточно для меня .Спускался с ледяной горки на горном спуске ,все элементарно прошло,а все стояли и молча смотрели .
-
1 баллЭтой приблудой зимой лучше не пользоваться, а доверять своим тактильным и органолептическим ощущениям.
-
1 баллЭх, не было бы этой кнопочки "AUTO" на климате и не было бы половины вопросов. Езжу на авто каждый день, до Т32 был Митсу Галант (6,5 лет), ПаджероСпорт-2,5ТД, ШевиНива. На работу ехать около 5 км, занимает это у меня вместе с 5-минуным прогревом 15-18 минут. Так вот на всех авто, кроме дизельного Спорта, к финалу этой поездки двигатель зимой выходит на рабочий температурный режим. В салон подается действительно теплый воздух, но режим АВТО я не использую. Ну и еще один момент, я о нем уже прошлой зимой говорил, но тогда Дмитрий (Quwer) поднял на смех - к зиме должен быть подготовлен не только автомобиль, но и мы. Т.е. не летние туфельки а хотя бы демисезонные, брючки поплотнее ну и так далее. Не вижу в этом ничего смешного и зазорного.
-
1 баллименно.. и вместо того чтобы слить залить еще раз слить а потом промыть а потом через тыщу еще раз повторить - один раз залили и я катался пока оно не сдохло вконец..
-
1 балл@Измайлов Вы такой позитивный. Решите совместно с остальными позитивщиками мою беду: ноги мерзнут, а голове жарко. Климат в автомате (это такой режим работы, когда он обязан поддерживать заданную температуру по всему салону), температура от 18 до 21 градуса. Ноги мерзнут. Голову печёт так, что губы сохнут. Вы пока порешайте, а я опять напишу что кто то купил ультрасовременный кроссовер, а кто то просто машину. Не сильно удачную машину.
-
1 баллДобрый человек, а главное конструктивно и не предвзято эх... @Quwer Дмитрий, да не пишите ничего, видите, какой смысл?
-
1 балл
-
1 баллНет, просто ты один из тех избранных, кому удалось научиться пользоваться печкой и разобраться с включением обогрева стекла Нас мало таких и мы не афишируем своё присутствие в этом мире - это нам ни к чему Просто мы особенные
-
1 баллНу вот я проездил в Мск 2 тыс км уже понял что машина вдоску холодная... и для грязевых условий никакая ( грязные пороги, куцые дворники, слабые форсунки. Про голые арки, голое днище уж молчу - за бабки сделали)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсе дело в том, что те моменты которые 99% форума называет особенностями, я считаю конструктивными недостатками, тотальной экономией на всем, а отношение к покупателям Т32 исключительно как к неодушевленному, не имеющему права голоса источнику получения финансовой прибыли. За полтора года моего владения не изменилось вообще ничего, представители ниссана игнорируют все обращения владельцев, не решив ни одной "особенности" авто. Меня такое положение дел не устраивало в корне и все проблемы я решил кардинально, продав источник всех моих недовольств и полемик на форуме. Сейчас я абсолютно спокоен, читаю форум, и все прошедшее воспринимаю как неудачный опыт приобретения нового сырого авто, больше таких ошибок не повторю.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДоброго времени суток. Вадим, заинтересовал твой автомобиль. Можно фото. Очень интересно как получилось люфтануть. Я так понял - проставки ты не ставил, просто поставил пружины которые от штатных длиннее на 3,5 см и увеличил размер колеса. Я прав? Это все здорово, это приветствуется, только как то не понятно откуда взялись 16 см увеличения дорожного просвета! Простая математика: 3,5 см это прирост за счет пружин + 2 см прирост за счет резины. Увеличение на 5,5 см вполне понятно. Откуда взялись 16 см. Тут, просто интерес и вопросы возникают. Поэтому все хотят фото авто. Что за монстр такой.
-
0 балловЭто не печка это недопечка!!! Я хочу чтобы моим ногам было тепло не через полчаса езды а хотя бы через минут 7 прогрева и не со страшным ревом этой самой недопечки. Чтобы руль был с подогревом. Чтобы форсунки лили нормально, а не в край стекла, такой струйкой что аж стыдно. Кстати и парктроники передние меня задрали уже, понял теперь этот глюк что от снежинок пищит. А ну да я забыл, Вы же @Al Amigo суете в... затыкаете... короче как на тракторах чтоб тепло было @Измайлов не надо переводить стрелки, конкретно по озвученным проблемам есть мысли?
-
-1 баллковролиновые задние арки, почти полное отсутствие антикора- ну такого я нигде не видел. Хоть и "всего " полтора ляма но это перебор. Я за исправление этого дела около 30 тыр отдал, сразу
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00