
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/15/16 в Сообщения
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балладурная голова рукам покоя не дает. Продолжаем улучшайзинг. В этот раз разговор о подсветке багажника. Тема это много обсуждалась, даже были сделаны заказы из поднебесной и даже монтаж некой светодиодной панельки с размером в спичный коробок при клеенный на клипсу, НО все это как то до конца не удовлетворяло, да и клипса постоянно вываливалась из посадочного места. Полистав форумы и пр. были мысли о приобретении опят таки приклеивающих светильников на батарейках да еще и с фотоэлементом, но живем мы на урале, мимо летают метеориты и медведей на волге перевозим, решено было все таки сие творение из поднебесной не применять так как на долго мизинчиковых батареек не хватит, да и провода НАШЕ ВСЕ! Где то тут в начале данной темы один из клубней врезал в клипсу фотовспышку от деревянной нокии, и меня собственно тоже посетила мысля а не попробывать бы. Но вот выну клипсу как то запечалился, ибо как то форма клипсы не особо располагает в себя что то там врезать! Короче были приобретены три клипсы по 25 рублей, мало чем схожи с теми что у нас, но с возможностью экспериментировать и три светодиода по 75 рублев. Пришло время вечера, дети из садика привезены, паяльник греется, в клипсе сверлится. Вообщем припаяв к светодиодам провода, сделав отверстия в клипсах пошел осуществлять монтаж , который от силы длился минут 45. Собственно получилось офигительно на мой взгляд, как с завода что называется. Фото пока вечерние, если кому надо в дневное время, пишите сделаю. Клипсы, что на фото, как пример, но форма, тип фиксации и наличие отверстия - применял подобные. Что касается светодиодов то опять таки, сам диод именно такой, только так называемый цоколь меньше в диаметре, миллиметров 6.
-
4 балла
-
4 баллаНесколько часов назад вот куда меня занесло - причём, по доброй воле :-) ну, не была я здесь ещё )))
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПривет, верхневолжцы и сочувствующие! День 14.12.2016 ознаменовался двумя событиями. 1. Утром, следуя на работу, был отловлен и обморган дальним светом Михаилом-37. Остановились, "потрещали за жизнь" и разъехались по своим делам. 2. Под вечер отправился с Харитонном на ТО-75 к дилеру . Время идет, в январе будет три года нашему союзу, гарантия основная подходит к концу, впереди еще год NissanService+. По ТО никаких сюрпризов, всё вежливо, внимательно и открыто. На заявленные мной жалобы на побрякивание передка при проезде неровностей и про фиговую работу катушки ремня безопасности на водительском кресле пригласили спеца по гарантии. Вердикт - замена по гарантии втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости и ремня безопасности. Стоимость ТО-75 в сумме составила 7348.00 руб. Теперь ожидаю вызова на гарантийный ремонт. Походил по торговому залу. В зале "на выданье" представлены 3 Ниссан Террано и 1 Трейл. В намарафеченном состоянии ожидали своих владельцев 1Трейл и 1 Кашкай. Никаких других моделей в торговом зале не было. Как-то бедновато в плане ассортимента. Ладно Патролов нет, у нас их покупают 2-3 в год. Но ни Енотов, ни Тиид, ни Мурано нет. Что за дела? Возможно на стоянке во внутреннем дворе скрываются... Удачи на дорогах! Будьте здоровы!
-
1 баллДа на чём же вы все ездили до покупки х трейла??? Складывается впечатление, что все Меганедовольные попродавали свои элитные автомобили и из-за кризиса пересели на иксы. Ни на одном форуме не видел столько негатива про Свои авто.
-
1 балл
-
1 баллЕще не все потеряно. Конечно сервисмены скажут менять полностью или покапаться, что в принципе одно и тоже. Главное деньги. Это бизнес. 1. Что будет происходить с вариком при дальнейшей экспл. Если давление в магистралях действительно низкое то- начнет подгарать сцепление (Фрикцион). В месте с ним начнут разрушаться резинки высокого давления магистралей. Ну а потом развалится конуса ну и ремень сотрется. Можно конечно и дальше в аварийном режиме поездить. Тогда еще нужно будет заменить косые. А это уже дешевле сдать варик в металолом Оставив себе шильдик на память. 2. Что делать. Если нет гаража или знакомых слесарей то едь в ближайшее сервисное где смогут поменять масло и фильтра в варике. Там при них ссливаете масло в чистую емкость. (ее обратно будете заливать немного отфильтровав с помощью марли. Затем снимаете фильтр. Снимаете плиту (трансф) смотрите конуса и ремень. желательно иметь зеркало. Удобней. Заодно рукой пощупаешь все устройство. Снимаете фильтр тонкой. Его под замену. Резинки тоже. И если конуса и ремень в порядке. Вы сэкономите 20-40т.р. Кстати это все меняется без снятия варика. Заменили собрали назад залили и попробовали покататься. через КМ 100-200 будет понятно что почем в нем. Будет хандрить тогда ремонт с колкой варика и заменой насоса и резинок ВД. Да и ошибки затереть не забудьте перед испытанием. И второй фильтр очень ненадежный. Зачастую его разрывает и вся кака лезет внутрь. Эт полная разборка и промывка. Опять же замены насоса и мехатрона наверняка.
-
1 баллДа если ездить от 130 и выше а также агрессивно ездить задирая обороты выше 3500 то есть жор литр на 3-4 т км. А ездить 100-110 то от замены до замены нормально. Литр сьедает. Пробег 190 тыс.
-
1 балл
-
1 баллЕсли не ошибаюсь (знающие люди поправьте) это часть пыльника. У меня такой же, только слева торчит. Когда устанавливал защиту картера основной пыльник не стал (не смог) устанавливать обратно, хотя в мануале было написано, как это делать. Пыльника два, второй (маленький) остался на месте. Так вот он теперь и торчит. Поосторожней с сугробами.
-
1 баллПохоже, при заезде в сугроб отскочил пистон, который держит нижний пыльник. Так вполне можно безопасно (не не быстро) ехать, но желательно больше не штурмовать сугробы и заносы, чтобы не оторвать пыльник совсем. Придётся купить пистончик (возможно, не один) и закрепить пыльник самому.
-
1 балл
-
1 баллВыяснил сам в результате, балы действительны ровно год с момента начисления, скидку заказать можно только со следующего месяца
-
1 баллВо вторник 13.12.2016 в Химках встретил на дороге клубня, оказывается ехали в один ТЦ. На парковке догнал, поздоровался. Привет ещё раз тебе! 9
-
1 балл@Raven как в яндекс навигаторе дороги желтые зелёные красные он может показывать?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@tramp1 отогрей в тепле. на ночь куда нибудь в сервис или мойку. Чтоб всё намерзшее растаяло и высохло.
-
1 баллВсе дело в том, что те моменты которые 99% форума называет особенностями, я считаю конструктивными недостатками, тотальной экономией на всем, а отношение к покупателям Т32 исключительно как к неодушевленному, не имеющему права голоса источнику получения финансовой прибыли. За полтора года моего владения не изменилось вообще ничего, представители ниссана игнорируют все обращения владельцев, не решив ни одной "особенности" авто. Меня такое положение дел не устраивало в корне и все проблемы я решил кардинально, продав источник всех моих недовольств и полемик на форуме. Сейчас я абсолютно спокоен, читаю форум, и все прошедшее воспринимаю как неудачный опыт приобретения нового сырого авто, больше таких ошибок не повторю.
-
1 баллДа там и за 500 в списках замен есть. Как правило. Фильтрон или Невский. И тп "лидеры отрасли"
-
1 баллВ продолжении моей истории с родным АКБ. Поменял АКБ, взял старый домой на исследование. АКБ мог завести машину, особо без проблем, но за 4-5 дней простоя разряжался. Ток утечки намерили 100мА. Половина - сигналка. Дома старый АКБ зарядил хорошим автоматическим зарядником. Но замер плотности(не обслуживаемый, но крышки открутить не проблема))) показал что АКБ заряжен только на половину. Прикрутил лампочку на 21 ватт, за 8 часов напряжение упало до 10 вольт. Вот такая история "смерти" АКБ с падением емкости...
-
1 балл@Андрей ДВ А у вас же есть Emex, я заказывал через них этот же артикул Русской артели, получилось даже немного дешевле, нежели на сайте производителя.
-
1 балл
-
1 баллМне тоже проезд через AZ показался отвратительным (ездили в 15 году в Грузию почти с Андреичем, возвращались почти вместе) - хуже них по вымогательствам только Казахи и Укры
-
1 баллВот, спросил у товарища, какой его опыт езды в AZ. [13.12, 10:52] Андреич: Слушай, у меня вопрос. А как вы тогда в AZ съездили? Как проходило общение с местными представителями власти? [13.12, 10:54] Андреич: А то тут на одном форуме, я отговариваю людей туда ехать, т. к. Мой опыт общения был 100% негативный [13.12, 12:11] Денвут: С органами власти - сложно... Въезжаем на машине только при условии - говорить что едешь транзитом. Иначе хотят много денег в виде возвращаемое залога [13.12, 12:12] Денвут: С ментами - стоять до последнего что ничего не нарушал. При этом естественно ничего не нарушать [13.12, 12:15] Денвут: Будут угрожать, вымогать. Но стоять на своём! Я не нарушал, денег нет. Даже на карточке нет. [13.12, 12:16] Денвут: С местными все с точностью до наоборот. Адекватные, готовые помочь, объяснить, показать, рассказать. [13.12, 12:16] Денвут: Если бы не таможня и не менты, то все супер [13.12, 12:17] Денвут: Оооочень много денег вкладывают в археологию, историю и музеи13.12, 10:52]
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ итоге махнул через Шаумян. Причём сворачивал не в Саратовской и не в Горячем ключе, а через Тихорецк, Усть-Лабинск, Белореченск, Ходыженск. Нормально так проехал, теперь выпадаю из жизни нс 10 дней.
-
1 баллПару недель назад пугали жуткой пробкой в 70 км от Горячего ключа до Джубги. Выезжали из ГК в воскресенье в 23:00, меньше 30 км/ч не ехали На обратном пути около 5:00 плотно стояло примерно 10 км в сторону Джубги
-
1 балл
-
1 баллЕздил по ней очень много раз на самых разных авто:Х-Трейл,Микра,Ауди-80,девятка,Газель. Можно ехать спокойно,природа особенно весной,когда все начинает зеленеть и цвести,суперкрасиво. Только на Микре по перевалу осторожно-низковата она.Имхо.
-
1 баллВчера я побывал на родине самого северного чая в мире в п. Солох-Аул, о чем и хочу вам рассказать. В 45 км от Сочи, среди гор, расположен поселок Солох-Аул. Сейчас сюда ведет отличная автотрасса, а еще в начале прошлого века здесь было всего семь дворов. Никаких дорог тут не было, одни леса, в то время как на побережье активно развивались курорты. Здесь была глухая местность, лишь по тропам можно было пройти на побережье. В это время в Солохаул приезжает украинский крестьянин Иуда Антонович Кошман, на тот период ему уже было 62 года . Имея опыт чаевода, проработав в Грузии в селе Чаква, близ Батуми, он решил развести здесь чайные плантации. У местных жителей Кошман прослыл чудаком, потому что попытка выращивать чай у всех вызывала только улыбку (В те времена считалось, что выращивать в коммерческих целях чай, даже в условиях Сухума не реально). Отношение местных жителей к Кошману изменилось, когда он стал продавать чай на рынке по цене 1 рубль за фунт. Чай пользовался большой популярностью. Следует отметить, что до революции основным поставщиком чая в Россию был Китай. В те времена чай был очень дорог и простому люду был не по карману, народ довольствовался настоем липового цвета, земляники и разнотравья. Кошман сделал чай доступным многим. В Солох-Ауле до сих пор сохранился домик Кошмана с обстановкой. 1. 2. В домике собраны фотографии о жизни семьи Кошмана, предметы быта, а так же экспонаты, рассказывающие о местной чайной истории. 3. 4. 5. 6. 7. За домиком располагается чайная плантация, где произрастают кусты чайного растения, посаженные рукой самого Кошмана. Ветви кустов чая покрыты мхом и лишайниками, что не удивительно, возраст этих чайных растений перевалил уже за 100 лет. 8. 9. 10. 11. Посреди чайной плантации находится могила самого Кошмана и его супруги, так как он завещал похоронить его на заднем дворе дома среди чайных кустов. 12. После экскурсии вас обязательно угостят настоящим, свежезаваренным, вкуснопахнущим чаем с медом и блинами, заваренный и предложенный вам чай собирается и обрабатывается вручную с самой плантации И.А. Кошмана. Ну а пока ждем чай можно прогуляться по двору усадьбы, а так же полюбоваться прекрасным видом долины реки Шахе. 13. 14. Вот уже и готов ароматный чай с горячими блинами и медом. 15. Мы отправляемся дальше, к следующей достопримечатьльности п.Солох-Аул. GPS координаты N043 48.160, E039 41.008 Если вас заинтересовали другие интересные места Краснодарского края, то вы можете почитать в моем блоге.
-
1 баллДа чай был вкусный и ароматный, пили обычный зеленый.
-
1 баллБабук аул и на Фишт... а про Салох да Солох-Аул село в Краснодарском крае (р-н Большого Сочи), расположено в левобережье р.Шахе. В основе переводатопонима лежит имя собственное – Солох, - «аул Солоха» (адыг.). Шеулох, Саулох – родовые адыгскиеимена. Солох-Аул – родина первого русского чая.!!!!! Талант у вас!!!
-
1 баллВот и настало третье утро нашей поездки выходного дня в Лаго-Наки. Как собственно и всегда, вкусно и сытно пообедав и немного после покормив лебедей мы отправились в поселок Каменномостский, чтобы посетить каньен реки Белой. На территории нынешнего посёлка раньше располагался адыгейский аул Ходжико , прославившийся долгой обороной под предводительством Мухаммеда Амина, наиба Шамиля, против российских войск. В 1862 году на месте разорённого аула был построен казачий оборонительный пост. В 1864 году основана станица Каменномостская Майкопского отдела Кубанской области, в 1873—1914 годах населённый пункт имел статус посёлка при станице Даховской. В 1948 года населённый пункт приобрёл статус посёлка городского типа, а с 2011 года имеет статус посёлка — сельского населённого пункта. Местные жители и туристы чаще называют посёлок Хаджох. Хаджох - родина организованного туризма. Именно здесь открылся один из первых маршрутов России через горы к морю. Здесь построена первая турбаза "Горная". Она более 65 лет принимает туристов из разных стран. Известная 30-ка - 30-й Всесоюзный маршрут - теперь единственный высокогорный маршрут России. Он по-прежнему продолжает действовать, привлекая своей красотой тысячи туристов. Маршрут уникальный: только здесь туристы проходят все ландшафтные зоны страны, начиная от кубанских чёрнозёмных степей, широколиственных и хвойных лесов, поднимаясь к субальпийским и альпийским лугам, вечным снегам и суровым ледникам. Спускаясь на южную сторону Главного хребта, они проходят зону лесов колхидского типа и попадают в субтропики к пальмам, бамбуку и магнолиям. Хаджох - уникальный горный курорт. Особая привлекательность его живописных окрестностей заставляет тысячи людей ежегодно приезжать сюда. Здесь природа создала целый комплекс необычайно красивых мест. Хаджохская теснина По пути следования из Каменномостского на юг в сторону Гузериля, на южной окраине поселка располагается знаменитая Хаджохская теснина - своего рода визитная карточка поселка. Глубина каньона достигает 20 метров, при длине 450-500 метров. На всем его протяжении река бешено мчится между отвесными скальными берегами. При приближении к Хаджохской теснине по дороге, ведущей на левый берег реки Белой, не видно речной долины. Только при походе к мосту становится видна пропасть шириной 6—7 м, и глубиной — 35 м. Вырвавшись из теснины, река замедляет свой бег, расширяется до 50 — 60 м. Хаджохская теснина (Каменномостский каньон) — участок ущелья реки Белой, в которой оборудован экскурсионный маршрут. Маршрут оборудован дорожками, лестницами, перилами. Вот собственно и подошла к концу наша поездка выходного дня и пора возвращаться домой. Ну ничего страшного, думаю что мы сюда вернемся еще примерно через месяц, так как не все успели еще посетить и посмотреть.
-
1 балл
-
1 баллПривет всем!!! Я думаю всё, что вы делаете - это хорошо, при привлечении новых поклоников на форум. Но гораздо было бы эфективнее, еще подключились официальных дилеров NISSAN по организации и сбору (а так же выезду на природу) любителей данных авто. Но не просто собрать всех, а дальше делайте, что хотите. А организованно проехать по улицам города, выехать на природу, устроить покатушки и т.д. Пригласить телекомпанию на съемки этого замечательного события. Показ по TV поможет привлечь я думаю процентов 35 всех владельцев и еще желающих приобрести данный автомобиль.Делать это переодически. тем самым могут привлечь новых покупателей. Тут надо только подтолкнуть и потом не остоновите. Эту тему можно развить и дальше, но пока не вижу смысла. когда будут конкретные предложения можно по размышлять. Сейчас огромное спасибо всем кто делает хоть что-то. Удачи!!!
-
1 баллколлеги, там тяга слетает внутри-к ОД прямая дорога. чинят по гарантии. "...По результатам вскрытия установили, что слетел крючок тросика привода замка двери от проушины шарнирчика по какой-то причине..." взято тут: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=60868
-
1 балл
-
-1 баллЭто не печка это недопечка!!! Я хочу чтобы моим ногам было тепло не через полчаса езды а хотя бы через минут 7 прогрева и не со страшным ревом этой самой недопечки. Чтобы руль был с подогревом. Чтобы форсунки лили нормально, а не в край стекла, такой струйкой что аж стыдно. Кстати и парктроники передние меня задрали уже, понял теперь этот глюк что от снежинок пищит. А ну да я забыл, Вы же @Al Amigo суете в... затыкаете... короче как на тракторах чтоб тепло было @Измайлов не надо переводить стрелки, конкретно по озвученным проблемам есть мысли?
-
-1 баллковролиновые задние арки, почти полное отсутствие антикора- ну такого я нигде не видел. Хоть и "всего " полтора ляма но это перебор. Я за исправление этого дела около 30 тыр отдал, сразу
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00