Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/17/16 во всех областях
-
7 балловМы почти не фоткали, просто гуляли и дышали воздухом. Попарились в сауне и побывали на святом источнике прямо возле санатория, набрали вкуснейшей водички. Впечатления от встречи как всегда самые наиположительнейшие. Наобщались, наигрались и ОБЪЕЛИСЬ ) Ждём следующей встречи
-
6 балловПока все стесняются... В общем, как и всегда, встреча прошла очень позитивна. Спасибо всем за чудесную компанию и новые знакомство. А теперь по порядку... Очень не понравилась база. Реши с женой поселится во втором корпусе (без питания) Взяли с собой еды ,что бы готовить самостоятельно в номере. Приехали в пятницу около 21-00. Пошли заселятся. "администратор" повел нас в номер. Обещали "люкс", по факту хотели заселить в какой то бомженомер, в тором не то, что ночевать страшно, заходить не хотелось. После не продолжительного разговора с администрацией, выяснилось ,что произошла "ОШИБКА" и это был не "люкс" Пошли смотреть новый "люкс". Как только зашли, стало ясно, что понятия люкс очень субъективно в этом заведении. Мы было уже почти согласились, но при осмотре ванной комнаты выяснилось, что номер уже "заселен" Такого количество тараканов и таких размеров я давно не видел. Пошли селится в 4-й корпус... Не скажу, что сильно лучше, но делать нечего. Про питание... Это какой то ужас. Те помои которые они давали, едой назвать нельзя. Женщина которая разносила еду, вечно с не довольной МОРДОЙ, причем именно так, и никак не лицом. Складывалась ощущение, что мы ее очень напрягаем, и рушим все ее планы на эти выходные. Даже повора, внесли свою лепту. В обед перед отъездам диалог с кухни... "Они опять есть пришли, в 11-00 только ели"!!! В общем я очень не доволен. Все эти минусы были с лихвой компенсированными атмосферой клубной встречи. В остальном все было весело и позитивно. Провели матч по футболу, кто то биллиард, ну и баня. Перед отъездом сходили по грибы, коих не нашли. Не далеко от базы нашли свято источник, с купелью. Набрали домой воду. В субботу ходили на оку, где Максим показал мастер класс по рыбалке. Еще раз все спасибо и до новых встреч!!! Отдельной спасибо нашему организатору Ирине, она как могла сглаживала все косяки администранции
-
3 баллаДрузья! Появилась идея скататься к гигантским экскаваторам! Поглазеть на огромных монстров будет интересно и взрослым, и детям. Отличная компания, свежий воздух, увлекательное приключение, вкусняшка шашлык - чего большего можно пожелать в выходной день?! Встречаемся 23 октября (воскресенье), в 8:45 ч. у Макдоналдса на Новорязанском шоссе: Ждём 15 мин. и едем в 9:00 как-то так: На поиски приключений уже отважились : 1. Ghost_navigator (ник говорит сам за себя, он знает короткую дорогу) 2. VikK (вытянет из любой неприятности, испытано) 3. megane388 (этот парень, душа компании и незаменимый соучастник данного авантюрного путешествия) 4. КРОХА (вообще случайный пассажир) 5. Лекарь +1 (?2) 6. MarkM +1(2) 7. Lirik 8. Galina_P 9. Рифыч 10. Karlson+Shelest 11. klejti 12. АНДРЕЙ555 Присоединяйтесь к нам, друзья!
-
2 баллаС клубной компанией всегда оправдывается мой девиз - главное не где ты, а с кем ты ! Молодцы!
-
2 баллаПару фоток с лета После схода сели со стороны Грузии скопились фуры . Но когда мы через неделю с копейками выезжали их почти не осталось . участок в 1,5 км без асфальта Ну и старый Тбилиси
-
2 балла
-
2 баллаМы, к великому сожалению, так и не попали на встречу , поэтому с нетерпением ждём фото и комментарии как всё прошло
-
2 баллаВсем спасибо за общение и новые знакомства!!! Воздухом надышалась, насмеялась вдоволь, зубров посмотрели, ребёнок -рад, только вот устал очень, на обратном пути домой заснул даже!
-
2 баллаLau ,Вот всегда говорил без женщин нельзя ,успокоят пожалеют Спасибо,хорошая идея А можно ссылку на сервис
-
1 баллПредлагаю поместить в раздел Кузов. Снимал окантовку арки (черная пластиковая полоса вокруг арки). Есть нюансы (используется 3 вида клипс): 1. Со стороны бамперов (переднего и заднего) тяните смело, с низу до верхней границы бампера и крыла, клипсы выходят на ура. 2. Выше границы крыла еще 2 клипсы выходят свободно. 3. Далее тянуть не советую и ремувер тоже бесполезен, ломается крепление на окантовке, клипсы прочнее этого пластика ( сломал одно крепление). 4. Со стороны двери внизу (на стыке окантовки и нижней пластиковой юбки) оттягивайте окантовку но не сильно, а то сломаете крепление. 5. Потихоньку окантовку сдвигаете по окружности вниз в сторону дверей и шляпки клипсы выходят из пазов. (нижний рисунок направление сдвига) 6. Клипсы вынимает Ремувером из крыла (выходят очень туго), вначале в одну сторону пробуйте отогнуть, потом в другую. 7. При сборке вставляете клипсы в крепление на окантовке и защелкиваете в бампер и крыло. Может кому пригодится.
-
1 баллДобрый день. Решил сделать перетяжку руля кожей, считаю наш руль скользким и немного неудобным. Хотелось бы спросить, делал ли кто такую процедуру? P.S. Отдельная просьба к Белгородцам, может есть конкретные фирмы, умеющие неплохо это делать у нас в городе?
-
1 баллНе, Саш, меня так просто не забыть и бочку эту мы с Андреем не забудем. Думаем, где примостить теперь такую на даче - супер вещь
-
1 балл
-
1 баллЕсли честно, никогда не сталкивались с тем, чтобы датчик зависал на нуле! Приглашаем Вас к нам, бесплатно продиагностируем / посмотрим в чем проблема.
-
1 баллСнег и грязь везде набивается, но для этого производители оставляют достаточно места выбирая соответствующий размер колёс. В вашем случае этого запаса практически нет. Представляю что будет с пластиком когда там замёрзнет не снег а глина... Если вашей целью было получение увеличение дорожного просвета можно было бы попробовать различного рода проставки. Если вы хотели максимальный диаметр колеса, можно было бы поставить шины 235/70R17 или 235/65R18. Эти размеры гарантировано встают на наш автомобиль. Есть колеги у кого стоят шины 19 и 20 дюймов с шириной профиля 245 мм, Шины 205/80R16 сравнивать неправильно, потому что там идёт усиленая боковина, по сути они легкогрузовые, из-за этого увод будет меньше вашего. Тема потихоньку превращается во флудилку, понятно что топикстартер будет всеми способами настаивать на своей "правде". Другие будут это оспаривать. Остаётся только пожелать удачной эксплуатации. Тему оставляю до утра, если флудильня продолжится - закрою.
-
1 баллэто по дороге на дачу. Пушкино МО это в эти выхи плитку в ванной на даче поклал это торец дачи. на телефоне только эта фотка а это последний урожай в теплице. за что и был уничтожен вчера за ужином) внутри второй и третий этаж в след году. силов не хватает в этом) доделать, в смысле, надо)
-
1 баллИтак, пройден очередной рубеж— 300000км. Расскажу, что сломал за последнее время. В общем то, не так уж много. Шлейф рулевой (арт B5567JG49D) - по нему светила подушка постоянно - и лямбда зонд на турбине (арт 22693JG70A). Вывалил чек и ошибка по лямбде. И то, и другое сдохло по причине возраста и пробега. По ходовке, опорники и с/блоки подрамника. В остальном, как обычно, заводится и едет. Тест форсунок на обратку дефекта не выявил http://x-trail-club.ru/topic/27675-test-forsunok-na-obratku-dalee-razbor-i-remont/?p=743546 но явно вырос расход — 9-10л, при спокойной езде и много трассы — ,а комп показывает сцуко, 7.5-8.5, и дымит черным при разгоне. То есть грубо, на 400км уходит 40л плюс/минус. Посчитать очень просто, каждый раз обнуляю, и кажд раз до полного заливаю. Куда копать не знаю, да и с деньгами туго сейчас, чтоб кому то платить за диагностику. К тому же отшит ДМРВ, может и в этом проблема. ПС. Иногда едет лучше. И дыма меньше. Есть какой то плавающий дефект. Но эта разница в пределах субъективных ощущений. Так что авто, терзаемое каждый день, держится очень достойно. Жаль что новую такую машину не купить.
-
1 баллкак поставить/заменить,чисто для бизнеса Да! результат будет "Ховно" не долгая жизнь у этх пыльников
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОпять двадцать пять... Решение ВС совсем не о запрете устанавливать штрафы. А об изменении "правил благоустройства Белгорода": Что бы признать недействующей фразу "и автомобилям". Как было сказано в решении ВС запреты ставить а/м на зеленые насаждения уже содержится в федеральных НПА. Далее субъект РФ принимает соответствующую статью в Законе субъекта РФ "Об административных правонарушениях", например см. сообщение 3.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДрузья! Донесите информацию до ваших детей, подростков и ваших знакомых-приятелей-друзей. наркотики- это общая беда, с которой очень тяжело бороться, но надо!
-
1 баллРеакция одариваемого будет вполне предсказуемой, меня больше интересует реакция его жены, т.к. при любых попытках предложить в качестве подарка что-то габаритное, она всегда говорила: "Ни в коем случае - это негде хранить!"
-
1 балл
-
1 баллЭкспедиция в Ад... В 2013 году в рамках путешествия по Европе и Азии я доехал до Китая. Но, Семипалатинский полигон тогда обошел стороной из за маршрутного сбоя. Теперь же я понял, время настало.) Крайняя точка Полярной экспедиции была Северный Казахстан. Как нельзя лучше подходила к этому опасному рывку. И так. Приехав с Арктической экспедиции летом 2016 года, я уже стал готовиться к 4 й (осенней) . В первую очередь надо было выждать время, что бы понизилась температура дневная хотя бы до 30 градусов. Во вторых привести в порядок машину. В третьих отдышаться и просто напросто перевести дух. В четвертых составить маршрут и тщательно подготовится к поездки в Восточный Казахстан. За весь период работы испытательного ядерного полигона было произведено порядка 500 ядерных испытаний (взрывов), надо полагать, что земля там вся пропитана радиацией. Плюс там до сих пор все еще находятся ядерные могильники. Надо было набраться смелости и отдавать себе отчет для поездки в этот Ад. И так, машина полностью готова , вещи собраны, единственное что меня пугало, так это отсутствие любой связи в Богом забытом месте, а люди там не появляются (полигон порядка 20000 км2.). Ну, да ладно. В путь. Приехал к городу Курчатов, с удивлением обнаружил что 95 бензина оказывается тут не было ни когда. До ближайшего 95 го почти 150 км. Первый сюрприз подумал я, ну что ж не в первой ездить на 92 м. И решил залиться 92 на заправке , которая больше напоминает колонку на производстве, чем заправочную станцию. Девушка в микрофон с гордостью мне сообщила, что у них бензин Павлодарского нефтяного завода, поэтому можете не бояться и заливать, у нас лексусы говорит заливают, и больше не приезжают . Я тут же подумал….хм…. почему же они больше не приезжают? И уже начал пугаться того , что увижу где то в степи кладбище загловших лексусов. )) Ну да ладно, залиться я залился. И прямиком в Курчатов. Город очень уютный, чистый, и красивый. Но, каждый второй дом- не жилой. Везде объявления «продаю». Жителей не увидел вообще. Но, они есть, на административных зданиях флаги, у домов машины стоят, магазины работают. Улицы совершенно пустые однако. Сам по себе Курчатов очень красивый, и очень чистый. Маленькое селфи у окраины городка. Сделал несколько фото. И к развилки полигона отправился . Там сэлфи с картой полигона, перекрестился, погладил руль Икс Трейла и дал газу. По традиции стикер Автодома Ак Жол на знак (жаль СКАшные закончились еще в Заполярье , на свиные стикеры много наклеивал). Вначале шла боль менее укатанная степная дорога слева были плиты ,но по ним ехать не реально. Адреналин кипел, шел под 80-90 , да так что два раза чуть не вылетал с колеи , Икс Треил выручал сильно- прям опора моя была. Потом через км так 4 дорога перешла в грунтовку и сузилась . Справа и слева виднелись экспериментальные рвы. В них загоняли технику и наблюдали как она себя вела во время взрывов на разных расстояниях. Маленькая передышка и вновь в дорогу. И очередной ров. Надо бы посмотреть что там. Любопытство манит. Через км 50 Увидел постройки , и уаз буханку. Видать работали специалисты. Прошел мимо строений и углубился в степь. Дорога стала совсем узкая, ели виднелась колея, все заросло травой высокой и полынью. Видать очень долго тут ни кто не ездил. Чем дальше углублялся в степь, тем сильнее сжималось сердце. Сотовая связь перестала работать где то км 60 тому назад, вокруг таблички «стой, запретная зона», разрушенные взрывной волной здания, срезанные столбы (так же взрывной волной) . Пугающая тишина. Проехал еще км 20. Остановился сверить маршрут с картами. Справа мертвое озеро, ни птички, ни животных, ни людей. Понял что промахнулся и пролетел нужный поворот. Вышел из машины посмотрел в бинокль – никого. Почувствовал запах жженной полыни. Не хорошо подумал я. Что то не так. Осмотрелся. Все тихо и спокойно. Странно подумал я. Поехал дальше. Проехав км 5 нашел нужный поворот, свернул .Проехал разрушенные постройки и то место где стояло КПП. Справа была серьезная воронка, видать там взрывали уже ближе к 70 м. Остановился , сфотографировался. Поехал дальше. Сравнил маршрут, понимаю что уже приближаюсь к самой цели. Уже идеально видел «Гусаки», до эпицентра осталось метров 150-200, подать рукой. И вдруг в голове команда «СТОП» . Был один случай в моей жизни. Зима, декабрь, 31 число, 23 часа 10 минут. Я выезжаю с работы с расчетом что в 23.50 буду за столом . Подъезжая к набережной вижу зеленый сигнал светофора , но нога сама нажимает тормоз. Останавливаюсь прям перед светофором. Поворачиваю голову налево, стоят в два ряда машины, ждут свой зеленый. А в голове только один вопрос , почему я встал? И тут с 3 го ряда выскакивает на полной скорости карета скорой помощи без сирены , но с проблесковыми, проносится мимо меня на сумасшедшей скорости и уходит в сторону Финляндского. И тут я все понял…. Так я простоял еще 2 зеленых светофора, и потом уже поехал, понимая, что мой ангел только что спас меня от гибели. Такое чувство спустя 10 лет меня посетило за 4000 км, в степи , где все пропитано радиацией. Доехав практически до самой воронки (где был произведен самый мощный взрыв за всю историю) , я почему то с силой нажал на тормоз , машина попыталась пойти юзом, но система АБС справилась и выровняла машину. Поднялись клубы пыли. Я понял, что то не то, что то не так. Вышел из машины. И увидел как из капота валит белый дым (до сих пор этот запах чувствую). Первое что пришло в голову – мне капец. Сердце бешено заколотилось. Глубокий вдох . На миг вспомнил своего тренера по парашютному спорту, как он учил принимать решения в считанные мгновения (когда допустим не раскрывается парашют). Выдох. Далее все начал делать быстро , как будто тренировался неделями, ибо понимал, что у меня от 10 до 90 секунд. Дверь машины. Таблетка Тромбо-АСС. Таблетка валерьяны. Багажник. Вода. Капот машины. Определение очага возгорания (подкапотное пространство , внизу двигателя). Заливка водой. Пауза. Съемка с сотки. Увеличение дыма. Багажник. Огнетушитель. Вспыхивание подкапотного пространства . Пламя. Чека огнетушителя . Гашение пламени. Пламя сбито. Визуальное наблюдение дыма. Багажник. Ледокол . Под машину. Начал выскребать тлеющую траву которая забилась между защитой и двигателем. Искры посыпались на землю. Пауза. Съемка. Отдышка. Спасибо Ангелу. И так. Что же произошло? И почему такого развития я не ожидал. Когда ехал по степи , сухая трава ударялась о защиту картера и попадая в технологические отверстия защиты (предназначенные для замены фильтра и слива масла) ее срезало как ножом, и она оставалась на защите со стороны двигателя. Чем глубже я ехал в степь, тем сильнее она забивалась туда и набивалась. Так как двигатель был раскаленный , она начала дымиться. Я заливая ее, волной воды сместил к более раскаленному месту , и она вспыхнула пламенем. Есть четкое понимание, что если бы не успел остановиться в тот момент, то все вышло бы очень грустно. И так. Надо было перезагрузиться и понять , что делать далее. Было ясно что . 1. Я извалялся (ползая под машиной ) в радиоактивной пыли, хуже не придумаешь. 2. Насколько серьезные повреждения машины- не ясно, какие патрубки, резинки, узлы повреждены ? И вообще, смогу ли я ее вообще завести ? 3. Радостно что хотя бы цель первого этапа достигнута. 4. Огорчает то, что если что то пошло не так, то надо возвращаться и полностью перестраиваться (основное правило суеверных путешественников), тк это сигнал, если не пошло с начало все как по маслу, значит надо либо прекратить, либо отложить. На основании этих аргументов . Принял решение. Если заведу машину, то возвращаться в Курчатов и там поднимать, и осматривать машину. Далее или в Павлодар или в Семипалатинск на ремонт (в Курчатове только мелкий ремонт). Если не заведусь , то оставаться в машине на ночь (благо припасы были на 4-5 дней), а с первыми лучами стартовать по степной дороги в сторону тех зданий , где находились люди (или вроде как должны были бы находиться). Так как в жару было идти не возможно совсем. Поэтому надо было стартовать часов в пять утра, что бы к полудню до них добраться. Определился с планами. И с дрожащими руками потянулся к кнопке запуска стартера. ЗАПУСК. Привычный рокот запуска двигателя. И ……он завелся. От счастья чуть не прослезился. Пять минут постоял , подождал, прислушался, присмотрелся. Вроде все работает, но появились какие то шумы. Собрался, и поехал в сторону Курчатова. Несколько раз останавливался , осматривал. Ехал с надеждой что все же доеду, хотя особых проблем не видел по машине. Вела себя очень хорошо. Снизилась несколько мощность, но это я списал на октановое число бензина. Опять остановился проверил . По дороге ждал еще один сюрприз, налетел на проволоку . Проволока зацепилась за задний мост, пришлось останавливаться и вытаскивать. Слава Богу обошлось без критических моментов. Добравшись до Курчатова. Долго искал сервис. Его я так и не нашел, но увидел что то наподобие его. Захожу , сидит мужик. Спрашиваю, - Механик есть? –Нет его. Почему ? Так у него завтра день рождение! – Ааааа, понятно! А моторист, есть? -Не, нет! -Почему? Так у него позавчера было день рождение! - Ааааа, понятно! Аааа вы здесь потому что у вас день рождение через месяц? - Не, я здесь потому что у меня день рождение было 2 недели назад. –Аааа, понятно! А вы хотя бы посмотреть можете машину? Требуется осмотр подкапотного пространства всего. – Я? Я могу! В общем посмотрел мне машину и сообщил, что он конечно не спец тут , но до областного центра я доеду без проблем. А там вам нужно все очень хорошо посмотреть. С этими новостями я и отправился далее, на 92 м бензине, в радиоактивной пыли, немного поджаренный, но счастливый. )) Ну что ж, Байкал 1, Ак Боте, ядерное озеро и Чаган (городок на полигоне, где служил мой отец) , так и не были мной посещены. Может быть не зря? Может и к лучшему? Об этом можно только догадываться. А сейчас всю одежду в тройную стирку , и отдыхать. Завтра машину на полную чистку (стирку) , и осмотр. А пока наслаждаться райским покоем .)
-
1 баллВставлю свои 5 копеек купил на алиэкспрессе для хитрилы оплетку и сам замутил вроде не плохо получилось начало процесса в итоге что получилось. Мне лично нра, в отличие универсальной оплетки которая в обхвате очень толстая это по тактильным ощущениям как родная Брал здесь, заняло пол дня. В комплекте была даже лопатка для всовывания материала в труднодоступные места и 2х сторонний тоненький скотч для того чтобы со временем чехол не проворачивался, в принципе и без него он сидит крепко как родной. Единственный минус нитка в комплекте хоть и выглядела прочной, постоянно рвалась, благо оказалась из капрона, узелки прижигал спичкой чтоб не развязались.
-
1 баллИМХО, конечно, тем более как владелец T31 я смотрю на T32 немного с другой колокольни, но мне кажется, что T32 имеет стремительный облик и ему больше подходят диски с радиальным изгибом спиц. На мой взгляд прямые спицы простят T32. Безусловно хороши "франкфуртские" диски, т.е. с первой официальной презентации во Франкфурте - стройны и красивы. Соответственно, копии с них в лице K&K КС699 и Replica Replay NS146 ИМХО, очень недурны Replica Replay NS138, как у Gesha33, спасибо ему за фото колеса в сборе
-
1 баллВнесу конкретики во вчерашнее ночное сообщение, а то писал с планшета - не больно то оно удобно, да и спать хотелось. 1) Не забываем, что параметры 17" дисков для Nissan X-Trail T32 должны быть 7Jх17, ЕТ45, PCD 5х114.3, DIA 66.1 С учетом того, что автомобили у вас на гарантии, постарайтесь выбрать диски в соответствии со штатными параметрами. На дворе кризис, и как будут вести себя дилеры в этих условиях, можно только гадать. Ширина 7J, где 7 - ширина в дюймах, J - форма закраины диска. ET - это вылет в мм, и то как написали вы получается вообще отрицательный вылет. У нас же он положительный ET45. Ну а по вопросу о выпирании, грубо говоря, чем ниже значение вылета, тем сильнее выдвигается наружу. Очень яркий пример выпирания - установка штампованных дисков от Волги с нулевым вылетом на Ниву, сейчас очень редко встречаются такие экземпляры, но кто застал те времена, тот думаю помнит. Параметры дисков и расшифровка маркировки хорошо описана вот здесь https://www.drive2.ru/b/235265/ Спасибо автору за труд по подборке и объединению материалов по теме. 2) Немного о LegeArtis или Replica LA. Не скажу, что о них ходят легенды, но та или иная статистика, ИМХО, собрана любым шиномонтажным сервисом. Причем они как правило не разбираются в конкретике марок, для них все это Реплика. Диски с трещинами на спицах, разломы и трещины при правке замятого диска. Как правило на пузотерках, либо на низкопрофильных катках. Ну и тест от АвтоРевю "Не битьем, так катаньем!" тому дополнительное подтверждение. 3) Почему я в предыдущем сообщении начал с Replica Replay, а только потом сказал про K&K и SKAD ? Ответ прост - реплику и купить проще, и выбор фломастеров почти на любой вкус. И туда завиток и сюда, и почти вышедшая из моду снежинка и подкова и почти копия с оригиналов. Нормальные диски. Сам откатал на NS32 3 зимних сезона на Кашаке, потом еще на 1 зиму поставил их на Бегемот. За модой не гнался, брал по соотношению минимально доступная на тот момент цена /качество. Комплект тот заменил и 4 зимы прошел на SKAD Апогей + Nokian Hakkapeliitta 7 XL 4) у Gesha33 Replica Replay Nissan NS138 в цвете GMF (Насыщенный темно-серый полностью полированный), по ссылке, которую я дал в наличии только цвет SF (Серебристый полностью полированный). 5) Отборка K&K для T32 http://kolesa-kik.ru/ru/wheels/?arWheelsFilter_pf%5Bwheel_size%5D=37&arWheelsFilter_pf%5Brim%5D=45&arWheelsFilter_pf%5Blz_1%5D=103&arWheelsFilter_pf%5Bpcd_1%5D=111&arWheelsFilter_pf%5Bet%5D=80&arWheelsFilter_pf%5Bdia%5D=132&arWheelsFilter_cf%5B1%5D%5BLEFT%5D=&arWheelsFilter_cf%5B1%5D%5BRIGHT%5D=&set_filter=Y&set_filter=submit 6) Отборка SKAD для T32: SKAD Мельбурн, SKAD Одиссей.
-
1 баллВидимо не кожанная, а кожзам с авторынка? Или все таки кожа, тогда где покупали и по какой цене?
-
1 балл
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00