Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/25/16 в Сообщения
-
3 баллаКогда ты приехал к дому последний, место осталось только на заброшенной стройке-помойке, с неба валит мерзкий дождь,волшебные собаки-роботы отправляют водителя в жеппу и прячутся в колеса.
-
3 баллаК сожалению (а может к счастью) ни какой подобной надписи на шинах не обнаружила (может плохо искала) Но машина на них выглядит очень солидно Муж уже успел дважды смотаться в Тулу - доволен как слон: говорит настолько комфортно, как в домашних тапочках! Тихо, мягко, на бордюры залезать очень удобно.
-
3 баллаРебята не ругайтесь, сход-развал сделаем - мне так будет спокойнее. А вот, что собственно получилось: До установки проставок (перед 20, зад 25) После (фото перевернула, чтобы ракурс был одинаковый - муж, почему-то сфоткал с другой стороны) Для визуального измерения
-
3 баллаВы видели куда хоть тяга то рулевая прикручена???? Что за бред то, причем тут подшипник ступичный. Итак, дальше по теме Постоянно думая о проблеме и записи Стойка амортизатора — взрывается или нет? было решено заказать стойки и опорники… Ну уж если лезть в передок, то почему бы не воткнуть проставки. Ну а если ставить вперёд, то логично поставить и назад. Так как мой чумадан из-за фаркопа с защитой бампера и периодической загрузки багажника при поездках на дачу всё больше стал мне напоминать вот это Сохранить в Альбом Азербайджан стайл Сохранить в АльбомИли вот такой вариант то пошарив по форуму, почитав профильную тему о замене стоек было решено купить стойки Гнусмас Самсунг 54302-JY01B правая и 54303-JY01B левая, которые по факту являются оригиналом для Колеоса, и производятся Саксом. В общем время шло, и к моменту желания заказать — в экзисте осталась только правая к заказу… Пришлось запускать поиск в сеть, а именно на ZZap. И там мне попалась интересная цена на стойки от Колеоса, о которых также писали на профильном форуме. Щас будет жуткая реклама…))) В общем то магазин называется Француз.ру, цена за стойку 4240, при том что на экзисте она в районе 4900, и опорники по 610. В итоге я заказал детальё: RENAULT 54303JY01B левая стойка 4240р RENAULT 54302JY01B правая стойка 4240р NTN/SNR M25509 2 штуки опорников 1220. Цена вышла 9700. Уже сэкономили на запчастях. Нормально, ждём 2 дня поставки, как и в Экзисте, но без предоплаты, тупо заказав через сайт. Удобно, чё уж. Самовывоз тоже рядом, в Мирус-авто на Мкаде. У них ещё есть точки выдачи, но щас не об этом. Итак, проставки… Поиск по каталогу Полимер-Нск выдал мне нужные номера, сумма по сайту получалась что-то около 2300 или 2400… Но это цена в Новосибирске… В Московском розничном магазине получается с наценкой за 2900. Да ну нафиг подумал я…Ещё и ехать в Свиблово, на другой конец города. Тем более по каталогу экзиста есть такой номер -2-12-1172, Проставка, Полиуретан. Помня о том что когда то я видел ещё одного производителя в инете. Пишем Яндексу ключевое "проставки", и вот оно — ООО "Полиуретан" (снова жесткая реклама). Шарим по каталогу и находим (хренову тонну всяких интересностей попутно) искомое: Проставка стойки передней амортизационной, 20мм АРТИКУЛ: 2-12-1172 цена 500.00 руб. шт. Подушка пружины задней подвески, лифт +25мм АРТИКУЛ: 2-12-1042 цена 570.00 руб. шт. Цена за всё получается 2140 рублей. Что ж, снова неплохая экономия. Ну больше то мне в принципе и не надо было, т.к. не для бездора, а именно из-за просадки пружин, унылого внешнего вида, и чирканья об бордюр на парковке. Сзади то висит фаркоп и защита, и возраст 8 лет, ясен пень что всё просело. Звоним, говорят что есть, едем забирать в Московское представительство, недалеко от Кунцевского авторынка. Приехав туда, пообщавшись с представителем, спросив про всеми любимый Полимер-Нск стало ясно что это шаражкина контора, которая арендует в Новосибе ангар и клепает там всё и вся от имени ИП. А Полиуретан официальное ООО, делает хренову тучу деталья для подвески и всяких остальных интересных девайсов. Так что берём проставки, в подарок получаем фирменную наклейку и фунялку в салон автомобиля. Сохранить в АльбомПроставочки. Сделаны на совесть. На каждой выбит каталожный номер. Умилённые едем домой и ждём аморты. Через день забираем аморты и опорники. Всё в коробках, на коробках скотч с надписями "Рениссанс" чегототам. На стойках Рено/Самсунг/Сакс. Сохранить в АльбомRenault/Samsung/Sachs Сохранить в АльбомВесь набор деталья Сохранить в АльбомБумага о покупке))) В свободное время вскрыл подшипники, а там смазки то дофига. Ну мне не жалко, запихнул туда ещё немного моего любимого зелёного Кастроловского литола. Запах — мммм. Пахнет так, как раньше пахло в советских туалетах самолётов Ту-134/154. Там видимо септик был с таким же специфическим запахом. Кто летал тот должен помнить. Сохранить в Альбомподшипник Сохранить в АльбомСмазки то полно, похожа на обычный Литол Собираем всё это дело, ждём посещения сервиса. Заливаем гайки стоек стабилизатора, стойки вэдэшкой. Также, заехал купил болтов М8х45 и шайб за 88рублей, но что-то не обратил внимания, они оказались с классом прочности 6,5, т.е. жидкотекучие. Поплывут нафиг. В другом магазе с утра перед сервисом купил нормальные 10,9, черные калёные болты от шаровых опор Нивы М8х40 за 66 рублей с гроверами. Едем в сервис (государственный!), мешаемся мастеру, всё разбирается, потом собирается, вместе наживляем болты стоек, а дальше он сам ковыряется со сборкой. Все нормально открутилось и прикрутилось. Сзади приколы — стягиваем пружину, откручиваем аморт и рычаг уход вверх. Поржали, труба метра 2,5 и вперёд — мастер жмёт на трубу, я вытаскиваю родные проставки и втыкаю зелёные. Проанализировав как мы меняли проставки сзади, стало ясно, что в гаражных условиях с 2мя домкратами тот ещё геморрой. Одному всё же тяжеловато придётся, с мостовой машиной проще — аморт открутил, мост повис. А тут всё как то нелогично. В общем ладно, всё собрали, времени ушло где-то 2 часа 40 минут. Дальше загнали на подъемник Киа Сид шурина, 2010г.в. на примерно те же операции, но ещё и замену ступичных спереди. Опорники у него были как ржавые гвозди, смазки там не было. В общем с его машиной больше проблем оказалось. Но речь не об этом. Посмотрел его проставки под передние стойки от Полимер-Нск — дешевый галимый кооперативный колхоз. Но у ООО "Полимер" нет проставок на его машину, только назад. После снятия с подъемника по всем аркам было около 80см… Машина стала похожа на аццкий Пепелац. Чуть поездив, подвеска "уселась", и стала пониже. Сохранить в АльбомСразу после сервиса, по аркам около 80см. До переделки к сожалению не сфоткал((( Итак, результаты замеров "до" и "после". Сохранить в АльбомЗад слева до Сохранить в АльбомЗад слева после Сохранить в АльбомЗад справа до Сохранить в АльбомЗад справа после Сохранить в АльбомПеред справа до Сохранить в АльбомПеред справа после Сохранить в АльбомПеред слева до Сохранить в АльбомПеред слева после После "усадки" подвески чумдан стал выглядеть примерно так Сохранить в АльбомПо прошествии 2х дней езды не глядя на дороги. В целом — возможно из-за того что передние стойки теперь хРЕНОвые новые, передок стал четче что-ли, хотя я не особо разбираюсь. Сзади жесткости не добавилось, машина стала более валкой, и это логично, центр тяжести стал выше. В первый день казалось что едешь на Уазке (типа высоко). Сохранить в Альбом Первые ощущения будто ты очень высоко едешь Поездив пару дней, стало ясно — надо было брать задние проставки или 30 или 35, и внешне выглядело бы лучше, и при загрузке багажника не так бы проседало. В данной конфигурации при загрузке багажника будет "атакующий таракан", как и было до подъема. Посмотрим, может махну потом ещё раз, 35е проставки у них есть, дороже на 100 рублей. Ну и сзади теперь красуются 2 новых стикера Сохранить в АльбомХа-трэйл клуб и Полимер Итого по затратам: Стойки с опорниками — 9700 Проставки — 2140 Болты 88+66=154 В сервисе — 5200 Всего: 17194. Ужасскокомного… Особенно когда денег не густо. Спасибо что прочитали, прошу прощения за многабукаф. ПыСы для страждущих: дальше не пойдёт, резина меняться не будет ни на МТ, ни даже на АТ. Он у меня трассово-дачный чумадан. На нём никуда не поедешь по грязям, коробка от мопЭда. Цена вопроса: 17 194 ₽
-
3 баллаЯ это проходил, большой расход силикона и много улетает. Сейчас перешел на роликовый силикон, покупаю в Ленте. Очень удобно, провел по резинкам и красота.
-
2 балла
-
2 баллаА что ее апать, пока суть до дела,сварганил из остатков оцинковки трубу для своего самовара,с третьей попытки правда, дважды ошибался в размерах. Ранее искал в инете, но удобного подходящего варианта не попалось, теперь можно приобретать неспешно по случаю...
-
2 баллаНу, доложу о своих играх с климат-контролем. Делать поправку в три градуса у дилера я не стал. Во-первых, К-К врет на 6 градусов примерно, а во-вторых, слишком бурно реагирует на отклонение температуры салона от заданной, из-за чего и происходит "заброс". Доработок от Ниссана не дождешься, так что своими силами. Вот схема доработки, два месяца обкатываю, нравится. Все сделано на разъемах. Удлинитель выведен под пластик центральной консоли с пассажирской стороны. Если хвосты замкнуть, то схема становится штатной. Отстыковывать датчик при выключенном зажигании можно, ошибок не пишет. Только не включайте зажигание, когда сняты разъемы с панели управления К-К, там еще подушка. Она не не зависает, но ошибка в памяти остается. Напоминаю характеристику датчика, она проверена, соответствует: Так как шунт по величине примерно равен сопротивлению датчика, наклон получается в два раза меньше, и заброса не происходит. Я пробовал вариант: шунт 3 кОм и последовательно 0,5 кОм, забрасывает. Можно просто вместо датчика постоянный резистор 1,9 кОм. Это соответствует сопротивлению датчика при +28С. Реально держит 22-23. Ручное управление получается: задаешь 25 - греет потихоньку, задаешь 20 - охлаждает.
-
2 баллаДоброе утро Уважаемые Форумчане! Огромное спасибо за Ваши отзывы. Будем рады снова Вас видеть в нашем автосервисе! По ходовым огням- позвоните,так будет проще обьяснить))
-
2 балла
-
2 баллаГражданин обратился к страховщику с требованием о выплате страховки. В объяснении написал, что получил травмы в результате падения с крыши. Страховщик отказал в выплате, объяснив, что клиент вводит его в заблуждение — ведь он получил травмы не в результате падения с крыши, от чего был застрахован, а в результате удара об землю!
-
1 баллне помешаю, мальчики? читала-читала эту тему и соблазнилась на такой вот ножичек )
-
1 баллПару часов назад ехали вместе на ул.Свободы. Т30 рамки наклейки ННсервис.Свернул к Панфилова,я двинул дальше в Химки=) 39
-
1 баллСегодня утром на Дмитровке оббибикал Е108СВ Привет! 37 А вечером на стоянке встретил К727НР.. Китаец? ))) Привет сосед! 38
-
1 баллНапишу и я несколько букв в общую тему. В феврале озаботился покупкой нового авто взамен проданных Икса (из подписи) и Аута 2014 года. Поехал в Major на Новой Риге, где и провел чрезвычайно увлекательно целый день, обследуя и тестируя машинки различных марок. Основные требования, предъявляемые при покупке, это какой-никакой "внедорожник", цена и габаритные размеры (высота гаража ограничена 1,78 метра, длина не более 5 метров). Ну и, естественно, классом не ниже проданных машин. Большая немецкая тройка отпала сразу из-за неимоверной цены. 2,5 млн. за практически "пустую" машину... к таким подвигам я не готов. Корейцы... Santa Fe и его аналог Sorento тоже оставили неприятный осадок из-за чрезмерно завышенной цены. Sportage и Tucson (новый) все-таки машины классом пониже, как Кашкай. Да и синяя магнитола в стиле "а-ля Китай 90-х" не порадовала. Аут, только что проданный, практически полный аналог "нового" рестайлингового, так что вопрос отпал автоматически. РАВ-4... Ну что тут сказать, Тойоту любят в России: Крузак за надежность, Камри - за комфорт, а Рафика - по инерции. На тестовом Рафике вылезли жуткие огрехи сборки: скрипы под торпедо, кривые швы на сидениях и т.д. RR Discovery Sport. Очень приятный и снаружи, и внутри, но опять традиционная проблема - ЦЕНА! Хонда - а их просто нет, продавец сказал, что Хонда будет работать только под заказ со 100%-ой предоплатой, поскольку уходит с нашего рынка. SUZUKI - не комфортно внутри, сел - не мое. VW - Тигуан мне откровенно маловат, Туарег - откровенно задрали цену - здравствуй налог на роскошь! Пришел опять в НИССАН. Сперва пробовал нового Пафика, да, пафосно, едешь - как на барже плывешь. Но тут подвели габариты. Менеджер предложил новый ИКС. Сел, поехал, красота! Сидения на порядок удобней старых, куча электронных помощников (часть, конечно, совершенно бесполезные). В общем выбрал его и за 1500 км пока не пожалел ни разу. Единственный минус - месяц ожидания машины (здравствуй, метро). Всем удачи на дорогах!
-
1 балл
-
1 баллТак понимаю да , мозги слетели... Мне кажеться бушный все решит . Mnemiks вон вроди продает в свежей теме блок... правда от пруля 31
-
1 баллДо 10. Более 10 км/ч уже можно получить штраф. Подробнее тут. Особо обращу внимание на такой пункт правонарушения как "Оставление водителем места ДТП, участником которого он является в случаях, когда это запрещено законодательными актами". На данном пункте можно погореть на мелочи. Например легонько зацепили вы чужой авто, решили что это мелочь царапина и уехали, кто-то это видел человек/регистратор. Приходит хозяин авто вызывает ГАИ у него есть свидетель и тут вы получаете эту статью и штраф от 1.050.000–5.250.000 (около от 3 500 до 17 500 RUR)
-
1 баллВ Ашане есть недорогая силиконовая смазка в пузырьках с носиком (как маслёнки). Густая, как Ликвимолли, и наносить на поверхность или тряпочку оччень удобно.
-
1 баллНа то и расчитано - чтобы народ не "варился" в маленьком разделе а общался на всем форуме. Поверьте - у Т30 и Т31 тоже не так много общего, но предыдущие поколения прекрасно находили общий язык и много интересного друг у друга. А теперь придется по новой обсуждать те же автолампы, парктроники, радиостанции и резину? И опять задавать те же вопросы, на которые давно есть ответы? Может еще и юмор с курилкой поделить? Что за бред...
-
1 баллНа самом деле причина не в уникальности, а в удобстве - многие привыкли вариться в своём подфоруме, лично для меня большой форум это тёмный лес, где я вообще не ориентируюсь, есть у меня в закладках вот это: Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года и было бы круто, если бы всё, нужное мне, было бы здесь, тем более, что вы сами видите, что детали для моделей разные и валить их в одну кучу нецелесообразно. Я столкнулся с этим, когда встал вопрос о шинах, и необходимость куда-то там вылезать из болотца была очень болезненной
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ меня проставки 2 см. и болты длиной 4 см. Хватает. Простая арифметика - оригинальный болт длина 2 см, проставка тоже 2 см. Сумма- 4 см.
-
1 балл
-
1 баллДва мужика разговаривают: - Знаешь, купил дочке скрипку, думал в музыкальной школе учиться будет. Но из этого ничего не вышло, лежит инструмент дома и пылится. - У меня та же история: купил я теще чемодан... ----------------------------------------------------- - Ну что, зятёк, с праздником тебя! - С каким это ещё праздником, мама? - Да вот, мне надо срочно уехать. ----------------------------------------------------- Звонок в дверь. Муж открывает дверь и видит тёщу с родственниками. - Что же вы не предупредили, что приедете? - Так мы вас дома хотели застать!
-
1 баллУслышано в Одессе- Софа Абрамовна, здрасте Вам через форточку! Мой муж вчера ночью избил меня, мою маму, детей и ушел до какой-то шалавы! Он, случайно, не у Вас?! - Роза, Вы таки не рябина, шоб настаивать на коньяке, пейте портвейн и не выпендривайтесь. - Фира, а шо это у Вас ноги такие кривые и волосатые? - Ой я вас умоляю... Какая разница на чём на работу бегать. Адочка! Вы уже три года, как вдова... Я тоже один... Не такой молодой, но, таки, очень небедный... Вы понимаете, на шо я намекаю? - Эдуард Семенович! Та я с удовольствием готова стать и Вашей вдовой! - Сонечка, та выходи таки, зараза, замуж за Семена Марковича! - Та вы шо,мама! Он же старый!! - Ой, вы посмотрите на неё, новая нашлась!!! - Яша, ну почему у мине бутерброд все время падает маслом вниз? - Циля, а зачем ты его мажешь маслом с двух сторон? Боря читает книгу под названием "Как стать хозяином в доме". Вдохновлённый, он бежит на кухню и тычет в Люсю пальцем: - С этого момента моё слово - закон! Вечером приготовишь мне роскошный ужин, а потом сделаешь ванну, чтобы я мог расслабиться. Потрёшь мне спину и подашь халат. Потом сделаешь мне массаж. И угадай.... кто затем будет меня одевать и причёсывать? - Тю, а шо тут гадать - сотрудник похоронного бюро! Одесса. Дерибассовская. По ней мечется взмыленный интеллигент. Подскакивает к одесситу: - Вы не знаете, где находится почта? - Знаю. А зачем она вам? - Хочу послать деньги родителям в Москву. - Пошлите со мной. - Нет! Я вас не знаю! - Не бойтесь, пошлите со мной! - Нет! Ни в коем случае! Вы меня обманете! - Ну ладно, придурок, если ты из Москвы, скажу тебе по-русски: Идёмте со мной! Я покажу, где почта! Диалог в одесской аптеке... — Дайте мне успокоительное и пачку презервативов. — Интерэсно, таки кого это мы собираемся спокойно поиметь? В Одессе столько красивых девушек, что хочешь не хочешь, а хочешь.
-
1 баллТяжело делать бизнес в одиночку. Бухгалтер - ты. Уборщик - ты. Продавец - ты. Грузчик, который забухал и не вышел на работу, подставив всю компанию - ты. ------------------------------------------ В жизни каждого отца однажды наступает счастливый момент, когда звонит ребёнок и спрашивает: - Папа, тебе сколько пива брать? -------------------------------------------- Магазин ковров: - Мне в детскую,что-нибудь не очень маркое. - Сколько детей? - Семеро. - Лучше заасфальтируйте !
-
1 баллА только Московских приглашают ? Если на место еле кто подтянется ? Или совет какой умный дадут куда лучше ?
-
1 баллВ автобусе кто-то потерял тушь для ресниц. Бабуля подняла и читает: -...Придает объем и удлиняет... Мужики, кто потерял? --------------------------------------------------------- Еду сегодня в автобусе, у стоящей рядом девушки начинает звонить телефон - такая милая песенка Укупника "Я на тебе никогда не женюсь". Девушка поднимает трубку и злым-презлым голосом начинает разговаривать: - Алло... - ... - Потому что должна слушать эту грвеликолепную песню... - ... - Не могу поменять - ты её запаролил, тварь...
-
1 баллНа машинах с ксеноном - датчик положения кузова. Подрегулировать.
-
1 баллсейчас на зимней резине - перед 78, зад 75(последствия шумки, прицепного и просаживания пружин). Зад совсем криминал. Ставить проставки смысла для себя не вижу, т.к. под нагрузкой(с пассажирами и багажом) просевшие пружины держать совсем не будут. Склоняюсь к "разорится" на усиленные пружины kilen.
-
1 балл10 марта 2016 года Важная информация для держателей Клубных карт. В связи с изменениями в работе с Автоклубами в компании EMEX, необходимо вновь пройти процедуру присоединения к нашему Автоклубу на сайте их компании, чтобы продолжать пользоваться скидками. в поле email надо указывать Ваш ник на нашем форуме (так, как Вы его указывали при регистрации карты) в поле номер карты надо указывать номер зарегистрированной Вами Клубной карты.
-
1 балл"Умники, которые думаю что смогут изготовить такое сами на коленке и обойдется это дешевле, умничайте у себя на кухне со своими супругами!" - хаха, продаван - клоун, что ж там такого, что на коленке изготовить не получится? Тем более, что за 15 тысяч (!!!!) набибулинок. а вообще фотографии в объявлении выглядят крайне смешно, особенно где заднее вывешенное колесо... поднял на 50мм, поставил большие катки, а ход подвески как был копеечным таким и остался... выглядит просто смешно)) пардон, пукан бомбанул
-
1 баллТоже мучался с омываетелем, уже думал платить официалам, но ценник не гуманный. Решил при диагностике положить в подлокотник 500 руб и попросить приемщика помочь. Итог - омывайка отключена!!!
-
1 баллТолько сейчас и только для Вас! с 25.12.2015 по 25.01.2016г окраска всего а/м Раптором (черным) 65000 рублей в Эту цену входит сборка/разборка а/м под покраску (бампера, ручки, зеркала, рейлинги если есть), подготовка и последующая окраска в Раптор черного цвета (естественно с нашим материаллом) Кузовной ремонт в эту цену не входит Спешите!!!!!
-
1 баллкакая устойчивость? теперь будешь летать из с стороны в сторону в калее и на разметке, за мкадом кстати легче на этих рельсах
-
1 баллХорошая дискуссия бы получилась. Неужели так сложно не переходить на личности и не тыкать друг друга в образование. Флуд слегка почищен. Личные перепалки - в личку. Здесь - по делу.
-
1 баллBuxter, вас все уже поняли, ваша позиция понятна... и не зачем на два листа было разводить переписку. По этому поводу уже 95 листов написано! Кому нужно тот прочитает и выберет нужный ему вариант. А результатами похвастается, выложив результат...
-
1 баллДоброе утро. Уже не счесть скольким клубням отключили омыв. фар. Проблем никаких не возникало.
-
1 баллПрочитал тему. Интересно. Мнения различные. Замечательно. Приятно отсос ... , но не в движке .... Мой личный опыт водителя с 49-летним стажем. Сливаю масло, через 1 час беру медицинский шприц с надетой на него мягкой трубкой (внутрь вставлена проволочка для придания "?" трубке) и этим шприцом отсасываю ровно 0.5 л. старого масла из поддона. Есть вопросы? Люди, ничто нам не поможет кроме наших собственных рук. В сервисе нужны наши деньги. Им плевать на нашу машину.
-
1 баллПрошла неделя с момента лифта и перехода на амортизаторы от Каптивы. Пройдено всего 300 км, но и они вскрыли не совсем адекватное поведение задка - отсутствие плавности, какая-то дерготня. Пораскинув мозгами, на предмет что может быть не так, позвонил в сервис и задал вопрос - прослабляли сайлент блоки и затягивали на яме или нет? Ответ был нет. При повторном посещении все прослабили и протянули. Кайф! Совсем другая машина! Кстати, посмотрел глазами, сверху на аморте стоят 6 усиленных шайб DIN 9021 М12 + 2 шайбы DIN 125 М12 (симметрично по 3+1 на каждую сторону).
-
1 баллВсем привет! Сегодня сменил резину, вместо Nokian Hakka SUV 215/60/17 поставил Hankook Dynapro ATm RF10 235/65/17. Диски стандартные R17 7*6,5J 5*114,3 66,1 Установлены проставки 20мм. (перед) и 25мм. (зад) Цена вопроса 23т.р. + переобувка и балансировка 1,5 т.р. Грузиков повесили от 5гр. до 25гр. (к существующим) По шинному калькулятору клиренс увеличился на 26мм. Но я ещё не замерял. 1. Машина колею вообще не чувствует. Легко в неё входит и выходит, нет рысканий и киданий; 2. Машина стала мягче, не большие кочки и ямы вообще не чувствуются, только звук работы подвески; 3. Управляемость не пострадала, в поворотах не заваливается, реакция руля без изменений; 4. Руль стал чуть тяжелее. Жена, этого не заметила; 5. Динамика - отдельный разговор.... Ранее катался на маленьких машинах и скорость 110-120 км/ч ощущалась. Когда пересел на Хитрого, скорость стала ощущаться меньше, поставил проставки - ещё меньше ощущение, поставил резину... На скорости 110-120км/ч по ощущениям как при 60-70 км/ч... Чем выше авто - тем меньше чувствуется скорость. Динамика (по ощущениям) стала чуть ниже, но когда смотришь на спидометр - понимаешь, что это только ощущение... ; 6. По шумности, мне показалось, что тише летней Hakk'и 7. На бездорожье испытать не успел. 8. Немного цепляет за переднюю арку спереди, при полностью вывернутом руле, завтра думаю поправить феном; 9. Старые колёса выглядели о-о-очень маленькими. Сейчас внешний вид автомобиля совсем иной - МУЖИК. Белые надписи тоже выглядят красиво. 10. Со старыми колёсами при скорости 107 км/ч - навигатор фиксировал 100 км/ч - так называемая пассивная безопасность... Но... спидометр матает быстрее, в следствии чего более частые ТО и "старение авто" (километраж при продаже). На данных колёсах ехал со скоростью 100 км/ч - навигатор фиксировал - 99км/ч. Немного фото: До установки колёс Установка 1-го колеса Зацеп за арку ИТОГ
-
1 балл...если бы я знал, что от каптивы такие замечательные, поставил бы даже и без поднятия авто ))) кстати, сегодня менял масло, внимательно изучил пыльники шруза, все... (у меня проставки 30/35 и геолендер 65 r17)... они как новые после более 20000 км пробега после модернизации.
-
1 балл
-
1 баллВот пришло время и мне менять сцепление! Небольшой отчет,первый раз,так что может что-то получится криво! !!!Перед разборкой слить масла с коробки и раздатки!!! Требуется: 1. Набор хороших ключей(торцовые,рожковые,накидные) 2. Ключ динамометрический(желательно) 3. Домкрата 3 шт. или заменить два из них кирпичами.(один для подпора двигателя обязателен) 4. Фонарь для подсвета. 5. Большой рычаг под головки для откручивания гаек гранат(ШРУС) 6. Веревка для подвеса рулевой рейки 7. Смазка графитовая(сапфир) для смазки болтов при сборке 8. Тара для слива масла с коробки и раздатки 9. Один помощник(нужен обязательно для снятия и постановки МКПП и для затягивания гранат чтобы жать тормоз) 10. Сальники коленвала задний(1шт),коробки(2шт) и раздатки(2шт),т.к. разбирая данный узел и тратя кучу времени, не поменять сальники считаю кощунством 11. И конечно же ПИВО(или что по крепче) в умеренных количествах. Совет: 1. все болты складавайте отдельно- раздатка, коробка, подвеска. 2. При сборке все болты смазывать смазкой ШРУС, болты глушителя и те которые могут сильно окисляться графитовой смазкой САПФИР. Дабы облегчить ВАМ или другому последующую разборку. 3. Стыки глушителя также смазать тонким слоем САПФИРОМ. Процесс снятия: 1.Снимаем под капотом аккумулятор, воздушный фильтр с кожухом. 2. Остыковываем все разъемы от КПП и троссы переключения/выбора передач(при сборке не перепутать т.к. разная длина) 3. Снимаем оба колеса 4. Расшплинтовываем и откручиваем большим рычагом(головка на 32) гранаты, при этом один давит на тормоз 5. Отстыковываем стабилизатор от нижних рычагов. При этом требуется шестигранник внутренний и ключ накидной 6. Отсытковываем шаровые с помощью монтировки и молотка(бьем по шаровой) 7. Снимаем рычаги нижние(можно и с ними, но тяжелее подрамник при съеме) 8. Откручиваем кардан 9. Откручиваем заднюю подушку двигателя 10. Подвязываем и откручиваем рулевую рейку 11. Откручиваем крепление глушителя к подрамнику. 12. Откручиваем подрамник, передние болты идут тяжело, требуется большой рычаг 14. Откручиваем кусок глушителя над подрамником 15. Домкратим двигатель 16. Вынимаем ШРУС левый, монтировкой поддеваем и выдергиваем 17. ШРУС правый откручиваем от подвесного подшипника 18. Откручиваем раздатку и полуось от двигателя 19. Снимаем стартер 20. Откручиваем крепление подушки коробки 21. Откручиваем коробку и снимаем ее. При этом надо домкрат немного опустить, чтобы коробка смогла выйти из зацепления подушки.КПП установка.bmp 22. Вот оно счастье! Снимаем сцепление,маховик(ставим перед снятием метки на коленвалу и маховике чтобы собрать как было. для снятия требуется звездочка внутренняя помоему 55TS) и меняем сальник коленвала 23. Меняем сальники: коробки левый коробки правый раздатки правый раздатки левый по желанию меняем пыльники внутренних ШРУС 24.И наконец-таки меняем драное(по другому не скажеш), жесткое родное сцепление фирмы VALEO на комплект SHACS(в него входит: выжимной фирмы NTN и диск с корзиной фирмы LUK). Прошу заметить, что маховик родной стоит фирмы LUK!!! 25. Перед установкой коробки диск примерно отцентровал круглой трубкой подходящего диаметра 26. Все собираем в обратном порядке, соблюдая моменты затяжки с помощью динамометрического ключа.
-
1 баллЧтобы не разводить пустую говорильню, укажите точно на сколько грамм больше "реально". Всю сознательную жизнь меняю масло сам и все ТО ( за исключением Х-са на гарантии). Оба способа не идеальны. Каждый имеет свои плюсы и минусы. Метод отсоса хорош когда надо съекономить время и при этом мотор новый и масло прозрачное. Если масло черное лучше воспользоваться методом слива. Только выполнить его правильно. Как показала практика, достаточно выждать 20-30 мин. после открытия пробки. Естественно на прогретом двигателе. А вот дальше самое главное: задушите свою "жабу" и не закрывая пробки, пролейте грамм 600-800 нового масла. И вы увидите как стекает осадок из "карманов". Подождав некоторое время (пока стечет основная грязь) можно завернуть пробку, заменить фильтр и залить новое масло. После этого масло дольше остается светлым даже на двигателях не первой свежести. Вы посмотрите на конструкцию щупа для отсоса. И попробуйте плотно прижать его к поддону. И все вопросы отпадут. Проверено неоднократно на собственном опыте. С 1995 и до недавнего мремени был свой сервис с двумя подъемниками где обслуживал в основном б/у иномарки. Всех немцев: BMW, меринов S500, S600, геленгов и др. Так вот отсосав масло я снимал поддон и смотрел, что остается на поддоне. (если позволял владелец и время) И могу точно сказать : что вы никогда не отсосете масла больше , чем сливая его через пробку. ПРИ ПРАВИЛЬНОМ РАСПОЛОЖЕНИИ АВТО НА ПОДЬЕМНИКЕ. И без спешки. Замена масла не вызывает проблем если делаешь это не в первый раз. Сам могу поменять - на стоянке, у подъезда, на даче - не пролил капель на землю. Вывод: можно менять масло на новых двигателях методом отсоса, только желательно чередовать со сливом. На б/у двигателях лучше сливать через пробку и не жалейте пролить новым маслом. Лучше несколько раз по 200-300 г , пока не потечет светлое масло. А то получается одни слова без фактов. Все сказанное без обид. Просто поделился своим опытом основанном на практике и тех. литературе.
-
1 баллПросто сервисменам впадлу пробку открутить, им быстрее отсос в щуп запихнуть. И не факт, что так лучше. Я бы пробку открутил бы! По поводу "практики", щуп находиться спереди кртера, а пробка сзади, у картера есть небольшой уклон к пробке (соответственно когда отсасываешь то остаток масла остается в картере), к тому же на пробке бывает магнит который собирает стружку и осадок.
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00