Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/21/16 во всех областях
-
9 баллов
-
8 балловНу и мои 3 копейки! https://yadi.sk/d/aqqaM1WBqM9wA З.Ы. Да - там пара круговых панорам - их смотреть классно именно как панорама (особенно храм), просто как фото - не очень!
-
6 балловДорогие мои! Большое спасибо за проведенный выходной день вместе с Вами!!! Огромнейшая благодарность лично от меня - Ларисе и Саше, что взяли меня пассажиром в столь интересную поездку, а также приютили мою машинку в гараже Также персональная благодарность - Юре ( Captain_X). Ну и мои "пять копеек" - ловите фотографии https://yadi.sk/d/W1t-L1q0qLmEL
-
5 балловОгромнейшее спасибо за приглашение, за идею, за организацию, за отличную компанию и отлично проведенное время.) Узнали полезное и интересное, посмотрели, покатались, пошашлычили и засадили жып. Программу "Минимум" точно выполнили.)) Рад был знакомству. Правда пока не со всеми познакомился, но думаю еще будут такие возможности. Место очень понравилось. Хочу изучить карту из музея, благо она ГГЦ, и вернуться туда когда будет тепло и зелено, полазить там поподробнее.
-
4 балла
-
3 баллаОстальные фтографии в альбоме «Ильинский рубеж с X-trail-club.ru 20.03.16»
-
3 баллаДрузья! Огромное спасибо всем от нашего экипажа за отличный воскресный день- поездка удалась более чем) Во-первых, прослушали интересную и познавательную экскурсию. Музей хоть и небольшой, но экспонаты в нём редкие и никого из нас не оставил равнодушным рассказ о подвиге Подольских курсантов. Во-вторых, накатались вне асфальтовых дорог и душевно пообщались во время пикника. Спасибо большое всем нашим товарищам, кто приехал на встречу на подготовленных авто - с вами было совсем не страшно съезжать с ровной дороги Женя, Korp13, спасибо тебе, как инициатору, идейному вдохновителю и воплотителю поездки! Придумывай ещё, куда поедем, у тебя отличные идеи! Денис, DenDRoID тебе благодарность за большую работу по "добыванию" информации по тем местам, где сегодня катали! Ждём отчёта от Жени- у него самое "вкусное") и общее фото, и спасение старшего товарища из ледяного плена И по-традиции.....надо чаще встречаться!!!)
-
3 балла
-
2 баллаВ Кирове эвакуатор уронил автомобиль Lada на машину ДПС. Об этом сообщает агентство «На Вятке». По предварительной информации, эвакуатора вызвали сотрудники ГИБДД из-за того, что российский автомобиль стоял в неположенном месте. В момент начала погрузки машины на эвакуатор оборудование не выдержало и сорвались тросы, после чего автомобиль покатился вниз, где задел машину автоинспекторов. В результате у обоих автомобилей оказались повреждены фары и бампера. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56ef8a299a7947eed40bd65a
-
2 балла
-
2 баллаПрикольнула марка машинки наверное такие выдают лошарам, которые проигрались в ТАНЧИКИ
-
2 балла
-
2 баллаСпасибо всем, было весьма познавательно и и как всегда весело! Завидую -меня вынудили ещё в Таганский парк съездить - Ж выгулять!
-
2 баллаОчень интересно и познавательно. Спасибо организаторам и участникам выезда! Приехал, махнул стакан, упал, сплю...
-
2 баллаВернулся из Ярославля. Проехал по городской окраине (район ул. Калинина). Асфальта на дорогах нет. Ни твердого, ни литого! Никакого нет. Позвонил своему ярославскому коллеге по работе и задал вопрос: "Где асфальт?" Получил чумовой ответ: "14-го марта в Ярославле проводился госсовет. Тема - безопасность дорожного движения. После чего участники госсовета и увезли асфальт с собой". Мне теперь своих домашних дорожников даже ругать стыдно, ибо они уже с начала марта ямы жидким асфальтом заливают.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллУстановка задних локеров (Nissan X-Trail NT-31)… …или делай с нами, делай как мы, делай лучше нас! План: 1. Вступление. 2. Подготовка. Место. Инструмент. Расходные материалы. 3. Снятие накладки. Антикор. Установка локера. Сборка,.подгонка, проверка 4. Выводы 1. Вступление. Сразу несколько фоток, т.к. лучше один раз увидеть, чем… Это фоты из под арки. Авто – всего полгода. Судя по всему, изначально под кромкой арки и под лонжеронами есть только грунт… Без комментариев… Под кромкой арки: Лонжерон… Четко видно границу, где на антикоре сэкономили А вот так отпескоструились шляпки саморезов в арке: 2. Подготовка. Место. Инструмент. Расходные материалы. IMHO, правильнее ставить локеры в арку поверх, как делал Владимир (Давыд 928). Т.к. все же пыль и песок могут проникать в щели. И арка как на многих японцах может просто пойти цвести и пузыриться… Краска там слабенькая, плюс состыковка на точечной сварке двух листов металла. Итак, локеры необходимы! Исходя из этого начинаем ставить! В принципе установку локеров можно поручить и специально обученным людям, например тут - http://noxudol.ru/menu,2396,page,2396.html или тут - http://www.valvoline-service.ru/contacts . Но ведь это не наш путь! Подумалось, подумалось – а что, неужели, нельзя подкрылки поставить самому?! Ну и решился… Предварительно арки колес были помыты насколько это возможно на общественной мойке высокого давления, т.к. в арках до сих пор присутствовали следы апрельского гряземеса… Вымыто было немало…Потому как руками там не везде подлезть… Потом, указывая на недостаточность сей процедуры, мойка была немного повторена… И все равно – прямой насадкой подлезть удалось не везде. Потом вручную пришлось домывать уже при непосредственной установке локеров. Если у вас арки чистые – процедуру можно пропустить. Далее, место. В принципе подойдет любое ровное, т.к. машину придется домкратить. Но мне понадобилось электричество… Поэтому ставил в деревне на природе. Из инструментов мне понадобилось следующее: Крестовая отвертка (откручивать/вкручивать саморезы), отвертка звездочка (тоже для саморезов, торкс-?) – но думаю можно простой шлицевой небольшой отделаться, тонкая шлицевая – выковыривать пистоны, канцелярский нож или старые ножницы (подрезать локеры) – а лучше и то и другое, антикор-мастика (в баллончике и банке), кисточка (для мастики), маркер (карандаш, ручка) – для разметки, кисточка для антикора, щетки и вода (отмыть арки вручную до конца), старые пакеты (обмотать ступицу), доп.саморезы и шайбы по необходимости, подстилку под тело и старая одежка (чтоб не запачкаться), прочие подручные средства (дер. брусок)… а еще я юзал дрель и термофен… 3. Снятие накладки. Антикор. Установка локера. Сборка, подгонка, проверка Сначала ставил локер сзади слева. Поддомкрачиваем авто и снимаем колесо. Не забудьте получше зафиксировать авто! Ступицу обматываем пакетами, чтобы не сыпалась пыль, не лилась вода и не капал антикор Откручиваем 3 самореза снизу кузова – синие стрелки (под крестовую отвертку, можно и ключиком, но отверткой проще). Затем , 5 саморезов под «звездочку» - красные стрелки. Обратите внимание – саморезы отмеченные красным не все одинаковые! Есть просто с плоской шляпкой, а есть с выступом под шляпкой под ответную часть! Потом снимаем брызговик. Он сам вам выпадет в руки. Далее, чтобы не мешался, немного освобождаем некрашеный обвес по низу бампера от колеса. Достаточно ослабить на 4-5 защелок. Полностью снимать не надо. Далее аккуратно начинаем снимать накладку арки от заднего бампера!!! Снятие производим в 3 этапа. I . Помогая с обратной стороны – особождаем три пластиковых защелки. II. Отщелкиваем два пистона (отходят довольно легко) III. Методом сдвигания по арке вниз снимаем накладку с трех последних защелок. Есть подозрение, что это тоже пистоны, но если их просто тянуть на себя, то они легко выломаются. У себя я не поломал ни одного пистона или защелки. А теперь поближе. (первыми на фотах идут крепления на съемной пластиковой арке) Вид на защелку и ответную часть – I этап: Вид на пистон (он легко вынимается – не потеряйте!) и его «гнездо» – II этап: Вид на защелки и их крепление – III этап: Далее в арке слева внутри снимаем небольшой пластиковый щиток. Он крепится всего на двух пистонах. Просто приподнимаем их за шляпки и затем вытаскиваем пистоны и саму накладку. Типа она, наверное, призвана тоже защищать от грязи… Кстати в правой арке еще есть типа защита топливоприемной трубы – она на 3-х таких же пистонах. И ее тоже снимал и все там отчищал. Брызговик, арку и щиток отмываем водой… Думаю вы можете удивиться, скока всего там можно обнаружить… После этого отмываем все в арке докуда достанем рукой, щеткой, тряпкой, губкой… А затем просушиваем на солнышке. (Ну или феном, у кого есть и если есть желание…) Пока все сохнет, можно уже примерить подкрылок. Для того чтобы он держался можно его чем-нибудь подпереть или врутить пару саморезов, чтобы держался в арке, чтобы уточнить, что необхдимо будет подрезать на локере для установки под накладку.. После чего аккуратно обводим маркером «лишнее», что придется срезать. Помните про поговорку!!! Семь раз отмерь – один отрежь!!! В среднем срезал от 1 до 2 см по кромке. Пробовал ножницами – туговато идет. Затем приспособился канцелярским ножом (только аккуратно!!! Он очень острый!). Операция похожа для обоих арок. Особенно аккуратно следует подгонять место стыка подкрылка и мини брызговичка от накладки арки в месте из состыковки что под пассажирской дверью (т.е. ближе к середине авто, а не со стороны брызговика.) На фото – правая арка У себя я вроде как все отмерил, а потом выяснилось, что остается небольшое отверстие в месте стыка. Но, в принципе, я его потом заделал остатками-обрезком от кромки локера. Просто посадил на совсем мелкий саморезик и подмазал антикором. В итоге вот так получилось: Затем вытаскиваем подкрылок и аккуратно по контуру обрезаем. Если есть какие-либо сомнения – не ленимся перепроверить! Если наблюдаются места неплотного прилегания локера внутри арки – греем и усаживаем это место термофеном. У меня левый встал сразу идеально, правый в одном месте немножко пришлось разгладить. Проверяем посадочные места под саморезы по кромке арки и приблизительно выбираем место для крепления на саморезы внутри арки. В одном месте (у начала арки, ближе к переду) желательно просверлить отверстие (где-то около 8-мм) под посадочное место ответной части самореза, т.к. там есть небольшой выступ. Я просто продырявил локер ножницами и немного разработал отверстие. После вырезки локера хорошенько антикорим арку, чем есть. Я вначале из баллончика все пробрызгал внутри арки хорошенько Tectyl'ом (баллончика 0,6л пополам хватило на обе арки), дал просохнуть немного (около часа), а потом еще промазал кисточкой отечественной мастикой. Все наше надо проверять! В банке было какое-то желе. Пришлось греть банку тем же термофеном, чтобы оно начало хоть чуть-чуть мазаться. Как бы вы не старались – все равно придется хоть чуть-чуть, но испачкаться. Поэтому лучше запастись старой одеждой, тряпками и бензинчиком для отмывки подтеков и пятен мастики на авто и на себе. Как уже упоминал выше – антикорить желательно!!! В мыслях есть вообще заантикорить все днище и скрытые полости. Кое-где на металле защиты почти нет… Особенно высыхания антикора не дожидался, а то на банке написано, что 5-6 часов + полное высыхание до суток… Хотя по прошлому опыту знаю, что сохнуть может и неделю. Даже Tectyl… Далее вставил назад щиток, что на двух пистонах, потом подкрылок, подпер его аккуратно, чтобы не болтался. Далее возникла некоторая заминка, связанная с тем, что снять то наколадку сдвинув ее по арке легко, а вот обратно защелкнуть – надо постараться! Попробовать снять пистоны я было попробовал, но бросил это занятие, т.к. их поломать очень легко. Т.е. так же как снимали, начинаем ее сначала задвигать, а затем защелкивать на оставшееся. С пятой-шестой попытки это удалось! Не стоит забывать, что подкрылок тоже заранее надо под эту арку засунуть! После того как поставили накладку (она кстати как и задняя на двери багажника, проклеена какой-то резинкой по периметру), аккуратно вкручиваем все оставшиеся саморезы. Кое-где я к ним (саморезы под звездочку) добавил широкие шайбы для надежности прижима. Там даже как выштамповки спецом под такие шайбы сделаны, но не везде стоят они… Я начинал с тех саморезов, что под крест. Затем те, что под звездочку. В принципе подпорку поле этого уже можно убирать – т.к. подкрылок уже держится в арке. Далее для надежности были просверлены (вот тут и нужна была дрель) три дырочки в лонжероне (где-то d=2 мм) и в них, макнув в антикор, вкручены три дополнительных самореза с широкой шляпкой (длина 1,5-2 см длиной). По поводу лонжеронов – на них и фаркопы вешают, так что полагаю, не сильно большая нагрузка на них выдалась… пока что проверил, вроде хватает креплений. Т.е. итого подкрылок держится на пяти штатных саморезах + три внутри арки по лонжерону + наверное, приклеится чуть-чуть мастикой. См. фото: По-поводу крепления локеров внутри – в арке, почти посередине, есть какие-то по странные выпуклости. Очень похоже что там какие-то пистоны или болты крепления чего-то, но я их ковырять так и не решился. В принципе, чтобы не просачивалась пыль и грязь между локером и накладкой арки – между ними можно промазать водостойким герметиком, но пока не занимался. Вся процедура установки растянулась на два дня – по локеру за день. Но все это перемещалось перекурами на огородно-полевые весенние работы, сушку антикора, поиски дрели и термофена, фотание и т.п. Из минусов – немного перепачкался мастикой, получился небольшой зазор в районе бампера (там где последняя застежка при сборке, но ее и не видно почти), потерял один свой саморез в районе ступицы (так и не нашел) и немного неточно вырезал локер (см.выше, я это заделал). Ну и устал слегка. Тока не понятно – то ли от локеров слегка, то ли от картошки… :-)) 4. Выводы Итого: локеры - нужны! Спасибо Володе! За порядка 60 км пока что ничего не отвалилось, вроде ничего нигде не цепляет. Особых шумоизолирующих свойств не обнаружил, но и шумнее вроде не стало... По говнам тоже пока не ездил, не проверял. Спереди локеры пока не ставил. Лишь провел рекогносцировку. Есть мысль изъять штатные спереди вообще и поставить на их место новые, да на штатные пистоны. Вроде там они даже и внутри арки напиханы. Но это пока что только мысли… Остальные фоты тут, если что. P.S. Каску одел – можно пинать! Кто может – делайте с нами, делайте как мы, делайте лучше нас! Блин, все как обычно... :-( В районе второго пункта текст немного попал не туда и одна фота вывалилась со своего места. Ну да фигня - думаю разберетесь... :-)
-
1 баллВчера не было сил писать, а сегодня весь день работал, только добрался до компьютера. Во первых, огромное спасибо что собрались и поехали, 130 км в одну сторону, одним днем это не мало. Во вторых, потрясает история самопожертвования и мужества молодых курсантов и их командиров. Заград отрядов ведь не было, просто надо было задержать врага. Вспоминается "...богатыри - не вы!..." Спускаясь в дот и смотря в амбразуру, на мост, представить подкатывающий немецкий танк... Да нет, представить не могу, надеюсь никогда и не буду... Страшно все это. И эти таблички "Здесь сражались и погибли..." Маленький музей, который, как я считаю, очень нужен, чтобы старшие не забывали, а младшие узнавали и гордились народом страны, которой нет... Вообщем как то так, здорово съездили. Ниже немного фотографий, я ошибся в настройках, снимал с большим ИСО, фото шумят, поэтому загнал в Ч/Б, так вроде лучше... Дот №1 усиленного типа для 45-мм орудия и Серега Сейчас там установлена другая пушка, образца 43-го года. Дот №1 "Здесь сражались и погибли..." Дот№1 На противоположном берегу были немцы... Дот №20 "Алешкинский" усиленного типа для 45-мм орудия. Умело спрятанный, под сруб, ДОТ, если я не ошибаюсь, немцы не могли обнаружить четыре дня. Дот №20 "Здесь сражались и погибли..." Личный состав 4-ой батареи ПАУ... Мы, но не все, кто-то уже по машинам греется
-
1 баллТрейлер самые надежные ! Курган самые ремонтопригодные ! МЗСА и Автос самые легкие и самые доступные , не ржавеющие ! Для полетов по трассе нам подходит тока трейлер , он логичен и имеет самый большой моторесурс , но тент у него имеет не логичный скос . Самый низкий расход с тентом у меня был с двумя курганами , у них скос прям к нам в аэротень с крыши попадает , в том числе на пустом . Мзса самый хлипкий и хилый прицеп . Тент самы йкрепкий у кургана . Самая слабая балка у кургана . Самый быстро открывающийся тент у кургана . Но трейлер самый лучший . А купил я себе мзса позавчера .... вот такая вот жизнь ...
-
1 баллНа карте которую приобрели в музее отмечено 88 огневых точек. Много дотов для легкого типа пулеметов. Чуть позднее попробую выложить скан карты.
-
1 балл
-
1 баллСергей, ещё как рассматривали, тогда бы и вопросов бы не было, поставили бы с удовольствием, но к сожалению Кросс не нашла в таком размере, только Спорт, Тур и Альпин
-
1 баллДалеко не факт что OBD ELM поможет. На предыдущем авто таким девайсом можно было снимать многие ошибки, кроме ошибок по системе SRS. С этим только в сервис со специальным оборудованием. Так что лучше все отключения-подключения делать с отключенной АКБ.
-
1 баллОн ликовал, в душе, Окружающие делали это в открытую А для гаишников и эвакуторщиков он негодовал.
-
1 балляб на месте хозяина уроненного авто ЛИКОВАЛ))))))))))))))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНадо смотреть допуски на совместимость.Но я бы не эксперементировал.
-
1 балл
-
1 баллВсе предыдущие и хитрого всегда в гараже держал и держу. Вентиляция хорошая,просыхает хорошо,но когда на улице сухо и ветренно,приходишь и ё !2 дня назад помыл , а оно всё пыльное ! Но всё ж, без внешних осадков лучше !
-
1 баллТоже немного мучаюсь этим вопросом. Нужно поставить в воротах (секционные, вверх поднимаются) вентиляционные решетки. Вытяжка есть, а притока нет. Когда после дождя ставлю машину - оставляю ворота приоткрытыми на некоторое время, чтобы было проветривание.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ них не делают сход-развал. Сход-развал делают рядом с ними (в метрах так 100) сервисе: https://maps.yandex.ru/CVHKm4NM%5B/url] Я после того, как мне в NNService сделали лифтинг - сразу от них проехал рядом в центр и там сделал сход-развал. Цена там была тогда 2000 руб. с выдачей диагностической карты.
-
1 баллДа и не нечем дополнять,все описывалось и есть с фотографиями крышки фильтра,винта и т.д. в этой теме,в том числе и про ключ звездочку на нашей сборке.http://x-trail-club.ru/topic/29653-voprosy-otvety-bez-obsuzhdeniia/?p=699168
-
1 баллКрасным обвел саму крышку, она есть с обоих сторон, зеленым обвел винт под Torx, его нужно открутить - он фиксирует крышку, синей стрелкой указана защелка снизу, примерно 2-3 см от сгиба крышки - надавить пальцем и тянуть на себя. Менял сам два раза. Проблем не возникало.
-
1 баллПереклинило сигналь именно на этой двери. В сервисе за 5 минут расклинили всё. Подшаманили и отпустили.
-
1 баллВадим по своему опыту, я скажу, что ты сделал, всё на отлично. Во-первых ты приподнял, на самый оптимальный вариант, и во-вторых резину поставил также по размеру подходящую. Всё сделано для улучшения проходимости, без потерь в динамике, и топливной экономичности. Если поставить проставки больше, получается жесткая машина, если поставить резину больше, то теряешь в динамике и расходе топлива. Можно ещё поставить резину 215/70/16, с вылетом ЕТ-40. Тогда будет всё нормально. Тебе тоже нужно поставить проставки, на 3мм, или 5мм, на ступицу, для уменьшения вылета, и сохранения заводского плеча нагрузки. Я себе на зиму поставлю резину 225/60/17, а летом у меня стоит Тоyo 215/70/16 ЕТ-40, А/Т плюс. Отличная резина. Ну в общем каждый решает по-своему, если ему нужно значительней улучшить проходимость при хорошей загрузке, тогда ставят и большим размером резину, и больше проставки.
-
1 баллА я гораздо проще чистил. Открутил переднюю решетку, вставил между радиаторами небольшое полешко (что бы доступ для струи лучший был) и керхером туда.... Всё! )
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОна: Если бы я неожиданно умерла, ты бы женился снова? Он: Конечно, нет... Она: Нет? Почему нет? Тебе не нравится быть женатым? Он: Ну причем тут это? Она: Еще как причем, с какой стати ты не хочешь больше жениться, если ценишь брак? Он: Ну хорошо, женился бы, если тебе от этого легче... Она: (расстроенно) Ах... женился бы значит... Он: Ну да. Мы же об этом разговариваем! Она: И ты бы с ней спал в нашей кровати? Он: А где мне по твоему с ней спать? Она: И ты бы вместо моих фоток везде бы ее поставил? Он: Ну, думаю да, конечно! Она: И ты бы позволил ей водить мою машину? Он: Нет, у нее прав нет... Она: (тишина) Он: ...
-
1 баллполучили факсограмму со следующим содержанием: "В соответствии с метеопрогнозом в период с 17.03.2016 до 18.03.2016 и с 22.03.2016 до 24.03.2016 ожидается сильный снегопад, прирост свежевыпавшего снега в указанные периоды составит от 1-3 см и 10-15 см соответственно. Выпадение снега ожидается при температурах воздуха: ночью –5…- 12 градусов, днем - 6…+1 градусов"
-
1 баллПДД п.9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. 12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, ... Таким образом обочина это часть дороги предназначенная для остановки и стоянки. А для транспорта (коммунальных, дорожных служб и подвозящих грузы) введены некоторые исключения. Поэтому захотел начать движение - сразу с обочины выруливай на проезжую часть. И обочина это совсем не полоса разгона.
-
1 балл
-
1 баллВот кстате о птичках - народ помню слегка переставлял дворники, что б чуть выше щетки располагались. Правда это не особо помогает Я обычно выставляю на стекло и ноги обдув и принудительно включаю дворники, так они меньше обмерзают. Ну и по остальным недостаткам тоже напишу: Чуть больше года езжу, пробег 40 тысяч, 2 литра, варик. Критичных пока нет, Ну то есть едет, не ломается, бензин особо не жрет, с дороги съезжаешь - по легкому бездорожью прет вполне, в сугробы паркуюсь, на бордюры заезжаю. Не гонщик, как едет по пробкам/трассе вполне устраивает, размер багажника тоже ок. Когда брал, думал что будет этакий недоджип, что б можно было съехать с дороги, но не далеко, и по сравнению с седанами более кондовый, в хорошем смысле этого слова - типа при езде по нашим дырчатам дорогам дольше не развалится. Крайне бережно я к машине не отношусь, ну то есть и газ в пол по ямам не езжу, металлолом в багажнике не вожу, но и прям чтобы пылинки сдувать - такого нет. По мелочам: тонкая краска - бампер снизу выглядит так, будто я исключительно по песчано-галечным пляжам рассекаю стекло все в сколах кожа с одной половины руля слезла обивка и пластик что в салоне что в багажнике не фига не стойкая (например локоть левый на дверь кладу, когда за руль этой рукой держусь - там вмятинка теперь) сверчки по салону Не хватает кнопачки отключения звука на руле (да и в целом не очень удобно регулировка громкости на нем сделана) и подогрева зоны дворников или всего стекла Вышеперечисленного за такой же период/пробег на предыдущих дешовых седанах (в основном корейских, но местной сборки) не вылезало. В купе с тем, что все новые кроссоверы у ниссана выглядят как вариации кашкая (кроме жука, но не дай бог, ггг), у ниссана покупать больше ничего не планирую в ближайшее время. А так в целом хитрилой доволен, тьфу тьфу тьфу.
-
1 баллВот информация которую любезно предоставил представитель дилера из Санкт Петербурга, большое ему спасибо. Т-31 M9R 110 кВт Диск муфты Размеры накладки (Наружный диаметр × Внутренний диаметр × Толщина) 250 × 181 × 3,75 (9,84 × 7,13 × 0,1476) Т-32 R9M Диск муфты Размеры накладки (Наружный диаметр × Внутренний диаметр × Толщина) 239 × 170 × 3,45 (9,41 × 6,69 × 0,1358) Кто, что думает по этому поводу? и какие соображения.? P.S. может у кого ни будь есть выход на тех. документацию или на технарей в дилерских дебрях?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00