Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/11/16 во всех областях
-
9 балловЧуть-чуть фото для отчетности... Летящий Патруль В пути Замерзшее Чухломское озеро город Солигалич Чухлома терем в Асташово трабл... зимний лес терем в Погорелово
-
6 балловОтлично сегодня прокатились! Лед был скользкий и крепкий! Если бы не трещал временами под Икстрэйлами, адреналина было меньше Планировали видео по снимать, больше фоток... но холодно блин!!! Руки отваливаются пока фотаешь! Вот что смогли собрать фоток на всех Видео с рега постараюсь обработать и чо нить смонтировать.
-
4 балла
-
4 баллаВернулся из деревни! Накатались, наорались, нагулялись. У меня аж до 38,5 нагулялось. Лежу теперь. Были на двух машинах с племянником. Вторая - как раз замерзавший Патруль Y61. На время махнулись машинами. У меня нет слов! Патруль - просто корабль! Яхта! Штурвал повернул, педаль продавил, где-то впереди что-то заурчало и поплыли в указанном направлении. Ямы, снег, колея, ёлки - пофиг!!! По заросшему заснеженному полю - в любом направлении! Но по городу я бы такую машину не взял. А племянник сказал - как ты ездишь на Иксе? Он у негои вперёд прыгал и при торможении колом вставал. Управление очень чувствительное и легкое. И рулевое одним пальцем крутится. Но все равно - понравилось ему. А когда я перед ним прополз лесовозный зимник на животе по колее - даже зауважал. Правда мне это приключение обошлось в одно колесо - как настоящий джипер разулся в колее. Покрышка свалилась. Посмотрим выжила ли резина. Но зато я САМ доехал до всех лесных теремов рядом с Чухломой!!!!
-
3 баллаНебольшое видео. В основном машинки. Что то я ленюсь снимать последнее время
-
3 балла
-
2 баллаА что мешает обратится в НМ Россия? Дилер вообще ни какого отношения к гарантии не имеет, ее представляет производитель, а дилер просто производит работы и им естественно выгодно Вас нашампурить. Первоначально обратитесь к дилеру (в письменной форме с регистрацией у секретаря) с просьбой разъяснить ситуацию с предоставлением услуг гарантийного ремонта и на каком основании они просят провести внеплановую замену жидкости за Ваш счет. После получения бумаг, можете писать в НМ и за одно уж в ОЗП, пускай разбираются, только обязательно везде берите с собой копию и на ней просите ставить штамп надпись принято таким то такого то и закорючку принявшего.
-
2 баллану обычно так и делают. распределитель с насосом на полы ставят чтобы до секций примерно одинаково было вот хотел кинуть архив с сервисным мануалам на котел но https://yadi.sk/d/AN3DRv0HmoAXn https://yadi.sk/d/Pd4O8rTemoAXt
-
2 баллаОфициальный изобретатель машины времени В.Почечуев - жил в СССР Изобретателю была выдана официальная справка из бухгалтерии: "Деньги выданы за изобретение машины времени" - (без всяких кавычек). http://dubikvit.livejournal.com/261921.html
-
2 баллаНашы! Серый мейн кун кардинал ришелье. Бело рыжий Василий подобрали на даче. Черный Няки уличный. Еще есть кошка Фрунза ее куклачев впарил.
-
1 баллПанель приборов у нас имеет сервисный режим диагностики. Войдя в него можно проверить следующее: 1) Работоспособность стрелочной индикации 2)Работоспособность световой индикации символов 3) Посмотреть коды ошибок 4)Проверить цветной дисплей Для того,чтобы войти в диагностический режим нужно: Включить зажигание, одновременно нажимая кнопку TRIP/RESET,удерживайте ее нажатой в течение 1 секунды. Отпустите. Нажмите снова на эту кнопку 3 раза в течении 5 секунд. В верхней части информационного дисплея появится надпись - 33. Это говорит о том,что вы сделали все по инструкции. Нажимая на кнопку TRIP/RESET вы будете передвигаться по меню диагностики.
-
1 баллЗамок не фиксирует ремень с первого раза. При фиксации горит пиктограмма непристегнутого ремня. Что делать?
-
1 баллНемного оффтоп, но на тему необходимости кучи датчиков. Не обязательно иметь прямое управление объектом через датчик на выходе процесса. Тем более в таком простом случае как климат - контроль маленького объема автомобиля. Даже двухзонный. Достаточно разработать математическую модель этого процесса, прописать в логику контроллера и все будет работать с попаданием в так называемый доверительный интервал (погрешность). Мне лично доводилось работать с установкой под мат.моделями, где данные собираются с десятков косвенных показателей, объемы оборудования идут на тысячи кубометров, а инерционность системы 3-4 часа. Однако все успешно работает с гарантированным качеством.
-
1 баллНу это совсем не хирургическое вмешательство. Нижняя отвертка служит упором, а верхней отверткой поворачиваем писюн форсунки снизу вверх на нужный угол (некоторые умудряются за саму щель регулировать, потом на распыл жалуются) Присмотритесь к фото внимательнее. Все это занимает по времени 5 секунд с расположением живота на капоте :-) После переделки клапана жидкость если она плохая будет мазаться и замерзать на стекле. Как я уже писал эту проблему решили на Колеосах еще 8 лет назад, да и на Х-Трайлах тоже. Если для вас сложно переделать клапан-тройник ,то поставьте от Тойоты или вообще прямой тройник от Жигулей. Все равно на Т32 жидкость начинает подаваться чуть раньше чем работают щетки. Успехов.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллпри чем тут линзы и омыватели ? Если фара рассчитана на работу в комплекте с галогеновой лампой - определенной мощности - то любое отступление от этой норма противоречит госту - со всеми вытекающими. Иными словами - даже галогенки повышенной мощности 80/90 - приведут не только к выгоранию отражателя, но и к проблеме с законом !
-
1 балл
-
1 баллhttp://rutube.ru/video/9f04c390f2c25dc235eed2220859aaa1/?ref=logo Тут не смотреть, тут СЛУШАТЬ надо!
-
1 баллЕсли котел двухконтурный , то да . Но есть риск , что когда будет большой расход ГВС (например когда одновременно кто-то принимает душ, кто то моет посуду , а кто то руки в туалете ) то будет скакать температура горячей воды , что не очень комфортно. И если потребители будут далеко от котла то лучше организовать рециркуляцию ГВС. По остальным вопросам - все реализуемо , но если вы хотите регулировать все из одного помещения то придется делать "лучевую" схему разводки радиаторов ( от каждого радиатора к коллектору нужно вести линии подачи и обратки )- это удорожание системы. Как вариант -двухтрубка + термоголовки на радиаторах ну и для теплых полов отдельный контур со смесительным узлом ( они продаются как готовое решение) Котел и коллектор можно разнести на 8 м, главное корректно подобрать диаметр труб и утеплить их.
-
1 баллЭто в Майбахе такого быть не может))) У нас воздуховодов у задних стекол нет.
-
1 баллМорозно-доброго товарищи! Отдохнули вот, пора и печёнке дать отдохнуть. Как, в прочем, и другим участникам движения "с верху в низ" Удачного начала трудового года!
-
1 балл
-
1 баллСкорее всего тут Кашкай, Пафик и Икстрэйл, но вот последовательность трудно определить ))
-
1 баллДобрый вечер! Все было супер! Все молодцы! Все очень доброжелательные, общительные! В первый раз на клубной встрече - впечатления очень хорошие!!! С удовольствием бы принимала участие в подобных мероприятиях, НО проживаю далековато... Муж уже показал практически все фото...
-
1 баллНу вот пока сочиняла - Денис всё уже сказал и показал. Краткость - сестра таланта ! Людмила и Дмитрий - отличные фото, скачала все!
-
1 баллкапитан очевидность )))))) сорри за флуд, но не смог удержаться ))))))) еще раз поздравляю с выигрышем, скан в студию, чтобы все видели.
-
1 баллего только переплевывает по весу 16,5 кг без батареек против 11 кг,TOCHIBA BomBeat WX-1 или в миру TOCHIBA MacKenzie
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ меня стоит аналогичный. Для горячей Воды, накопителей не каких не надо. В котле уже есть ! Встроенный циркуляционный насос с автоматическим переключением ступеней, поэтому установка доп насосов не нужна Главное правильно сделанная система отопления, и самое главное правильно настроенная система !
-
1 балл
-
1 баллСегодня решил разобраться с работой омывателя стекла. Как и предполагал все дело в обратном клапане, который стоит под жабо стеклоочистителей. Снял и "тупо" разобрал его. Укоротил пружину на 1,5 витка. Потом все собрал, подсоединил к подающей трубке без форсунок. Опробовал как подается жидкость через клапан, который предварительно сунул в пластиковую бутылку, установив ее так чтобы с водительского кресла было видно как жидкость подается через перебранный клапан. Включив из авто омыватель стекла убедился в нормальном давлении жидкости. Подсоединил форсунки и собрал жабо. После отрегулировал форсунки по углу омывания , который меня устраивает. Регулируется просто при помощи двух отверток без всякого спец ключа. На все ушло 40 минут. Так всегда поступали с клапаном на других авто( я лично на Колеосе). Все есть на фото. Но не понял как фото вставить в сообщение.
-
1 баллРусский язык настолько многогранен и необычен, что иностранцы часто оказываются в тупике, пытаясь правильно передать свою мысль. Поэтому русский язык считается одним из самых сложных языков. Сами же мы даже не замечаем отсутствия логики в некоторых случаях, потому что привыкли к этому с самого детства. Давайте рассмотрим пару примеров. Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит. Если мы воткнём вилку в столешницу, вилка будет стоять. Т. е., стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные? Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде как горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка-то готова была, когда лежала. Теперь на стол запрыгивает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как-то вмещается в логику "вертикальный-горизонтальный", то сидение - это новое свойство. Сидит она на попе. Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Но если из птички сделать чучело, то оно на столе будет уже стоять. Может показаться, что сидение - атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имее т попы. Так что поди-ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит...
-
1 балл
-
1 баллв нашем полку прибыло SHARP GF-909 чистокровный самурай,100 вольт,надписи на (изучайте японский) ,скромен ,лаконичен,но голосист
-
1 баллДорогие клубни :-) Большое спасибо за теплую компанию. Предлагаю Вам 5-ти минутное видео впечатление. До новых встреч!
-
1 баллМолодец, хорошо вышло. Подключил к заднему прикуривателю или обшивку разбирал?
-
1 балл
-
1 баллЕсли бы вы чуть повнимательнее просмотрели старые сообщения форума, то не написали бы такого...Собственно вот: http://x-trail-club.ru/topic/24266-schastlivye-obladateli-ozhidaiuschie-i-somnevaiuschi/?p=594745 и http://x-trail-club.ru/topic/24266-schastlivye-obladateli-ozhidaiuschie-i-somnevaiuschi/?p=602040 И перед началом этого зимнего сезона, я несколько раз предупреждал о такой проблеме в обсуждениях на форуме. За прошлый год ситуация повторялась 2-3 раза. В этом году не было ни разу. Для себя причину этого явления я понял, я выезжал на трассу на непрогретом авто. В этом году выезжаю на трассу только когда стрелка температуры ОЖ находится в рабочей зоне. Соответственно ни разу не было повышенных оборотов. Сетками, заглушками и утеплителями не пользуюсь. И в прошлом году эта ситуация возникала когда температура воздуха была ниже -20, но после того как двигатель прогревался, обороты стабилизировались.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл(7) В новогодние дни, где деревья все голые, собрались люди в баню, чтоб помыть себе головы. Чтоб помыть себе спину, похлестать её веником. Людям пофигу Турция, им не надо в Америку. 'Почему?' спросит слушатель, ведь на улице холодно. Потому, я отвечу вам, что друзья - это здорово! Нам погода нелетная не отменит веселия, с нами солнышко выглянет из-за туч - без сомнения. Ярославские встречи – здесь всегда замечательно. С Верхневолжскою веткой не бывает печально! Рады людям проверенным, новичкам тоже велком (welcome ). Напоим и накормим, и по заднице – веником... P.S. Выложенный в данном сообщении материал является плодом совместного творчества коллектива Верхневолжской ветки, все права защищены Если видео с регика, о том, как велась съёмка, пройдет цензуру, оно будет выложено в верхневолжской ветке))
-
1 балл
-
1 баллну я выскажусь....Тут пришлось с этим столкнуться .Если есть деньга одназначно BRP-это профессиональные аппараты (они даж БУ не хило стоят). И много зависит от денег ...сам подумывал курил форумы ATV и общался... около 300 т.р CF-500 X5...-однозначно и можно/нужно брать с клуба там они по самые уши укомплектованны и поменено все ламучее...выносы всякие шноркили и выносной радиатор, плюс кофры _еще всякие нештяки..Стелсы -ломучее-унылое-..г##но. даж не смотрите -достаточно зайти на их форум..только и будете менять-подпиливать-перебирать-допиливать-досверливать...(отдайте лучше деньги мне я Вам ПЫВА куплю хорошего.) ИИИ смотря для чего для соревнований в клубах СИФИШКА-тяжел, для рылкаохотапкатушкинг-самое то еще и двух местный, остальные варианты BRP ну ямахи...полярисы. Повторюсь все по кошельку...новый яб брал тогда BRP CAM-AM или ямаха...но цена как у моего икстрейла ....и надо понимать для чего он...и в глаз и в бровь его эксплуатировать..и не лежать под ним в квадрах имеют особую ценность (денежную)...это не машина 4000 пробега для квадра уже возраст.. но кого пробега...
-
1 баллребята, послушайте дельный совет, потому что я порвал с десятка полтора тросов различных за свою а/м жизнь. Еще, по роду своей деятельности, мне приходится иметь дело с погрузкой/разгрузкой поддонов кранами, так вот: закажите в специальной организации, которая занимается талями, тросами крановыми, лебедками и прочей подъемной требухой, специальную текстильную стропу для автокрана, грузоподъемностью 3-5 тонн, длиной 6-7м. У вас получится очень прочная лента с прошитыми проушинами, шириной 7-10см. На нее выдается специальный паспорт качества и соответствия нагрузкам. Это требование закона на стропальное/подъемное оборудование и ваша 100% уверенность в качестве изделия. Не покупайте тросы на рынке, на них написана грузоподъемность 3-10 тонн, но они рвуться при элементарной буксировке легковушки. Там тонны совсем другие почему-то. А на крановой стропе тонны реальные. Стропой вы можете тащить КАМАЗ - и ничего, справится. Что я и один раз делал (да-да!) - помогал выбраться из ледяного плена своему тягачу с полуприцепом длиной 14,6м (пустым, конечно) на своем Трейле.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00