Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/28/15 во всех областях
-
7 балловОчень краткий отчет об отпуске, проведенным в Сочи. Про описание достопримечательностей писать не буду, ибо инет кишит ими. Приехали. Аэропорт Сочи. Остановились в съемной квартире, которую забронировали по инету заранее. Апартаменты. Одна полностью изолированная комната, остальное пространство около 25 квадратных метров, разбито на зоны, в том числе, кухня даже с посудомоечной машиной, совмещенные ванна-туалет метров 15 квадратных. Потолки метра четыре. Жили на 4-м этаже, а вот ночной Сочи с высоты открытого балкона 24-го этажа. Вид на море со стоянки около дома. Морской проезд. В первый день по прилету (прилетели, устроились к обеду) пошли прогуляться на набережную и потрогать море. Хотя температура воды полностью позволяла это сделать, желающих купаться не было, и я, даже после пред-пост-полетной "анастезии" решил не шокировать местных аборигенов созерцанием моей тушки, барахтающейся в морских волнах На второй день шел жуткий дождь. Попытка вылазки в дельфинарий не увенчалась успехом и закончилась покупкой резиновых сапог моим девчонкам, ибо забыли взять с собой сменку В Сочи очень много различных небольших фигур-памятников из всяко-разно железяк. Квартет Крылова Поляна гномов Памятник семье СеменСеменыча Горбункова из "Бриллиантовой руки" у Морского вокзала Лёлик и Геша из "Бриллиантовой руки" Конь в пальто Памятник мухе-хокотухе Потом посетили Сочинский дендрариум. Поднимались от Нижней станции на канатке. Отъезжаем на канатке. Виды из люльки. Люлька рассчитана на 20 человек. Нас было семь, плюс, "водила". "Паркуемся" на канатке. В дендрарии. Прогулка в Морской порт и по набережной. Если кто не понял, я фоткал птичку (над бокалом, сверху) Дарья Сергеевна вынесла весь моСк: "Папа! Подари мне эту яхту - "Леди Даша"!" Ща аванс дадут, и купим... Ездили в Розу Хутор. Там была обзорная автобусная экскурсия. Огромный туристический автобус Неоплан и нас, 10 человек. Не сезон, видать... Экскурсия на гору Ахун. В дали - Адлер, Олимпийский стадион Фишт. Абхазия, Гагры. В общем, все остались мега-довольны! И семейный бюджет не пострадал. Проживание - 30.000 р. за 6 дней и билеты на самолет туда-сюда 22.800 р. Ну и... потратили там столько же
-
3 балла
-
2 баллаПо поводу инфы о эффективности сигнализации. Некоторое время назад мне пришлось плотно работать с темой надёжности дверных замков. Через ребят от "Кербероса" вышел на "интересные" структуры и информацию. Так вот, у взломщиков, а позже и у угонщиков авто, давно активно существует антирекламная, если можно так сказать, деятельность. Заключается в частности, во внедрении своих людей в информационные структуры, структуры внедрения и пр. с целью дискредитации и диактивации перспективных антикриминальных идей. Результат по теме: полно знакомых, которые на новые авто не ставят никакой сигнализации, полагаясь на заводскую, оправдывая это тем, что .... да-да - всё равно угонят и лалы-лалы... И невозможно объяснить, что заводская сигналка для вора - дело накатанного и ожидаемого алгоритма на 1 сек работы спецдевайса, а любая нештатная сигналка - потенциальное фиаско. Дальше вроде бы и без психолога понятно, но не им, наслушавшимся. А практичный совет: защит (замков, сигналок) должно быть не менее двух, обязательно разных систем/технологий. Даже подготовленный вор не будет таскать на себе универсальную мастерскую.
-
2 баллаОбращаюсь к модераторам с просьбой чуток поправить название раздела. Знаю что многие по исторической привычке продолжают писать Белоруссия от Белорусской Советской Социалистической Республики, но это не совсем правильно. Правильно Республика Беларусь или сокращенно Беларусь. Это подтверждается и топонимической комиссией ООН. В Законе РБ от 19 сентября 1991 г. N 1085-XII "О названии Белорусской Советской Социалистической Республики" Верховный Совет постановил: "Белорусскую Советскую Социалистическую Республику впредь называть "Республика Беларусь", а в сокращенных и составных названиях — "Беларусь". Установить, что эти названия транслитерируются на другие языки в соответствии с белорусским звучанием". Посему будет правильно "X-Trail-Club в Беларуси" и "На Новый год в Беларусь" Но при этом правильно Белорус, Белорусский язык, Белорусский рубль. Вообщем вот такая путаница у нас.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАртемий! Неправильным путем идете товарисч ))) Ай-да на Снежные старты Сейчас с дочерью обсуждали поездку на старты. Вспомнили старты 2014, фотки посмотрели ))) Это было незабываемо конечно. Столько эмоций от стартов, от вечерней прогулки по Рыбинску. Да и зима там- это нормальная зима, воздух. Незабываемая атмосфера, куча впечатлений и как- будто все было вчера. Вот насколько душевно провели время. Нада повторить, и даже сделать еще лучше)) С нас, кстати, один конкурс. Нужно что-то оригинальное придумать
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНатусь. Ну мы же не ищем легких путей ))) В этом то и мастерство. А с мешалкой это кажный может (с) )) Насколько далеко? К нам и из Череповца ребята приезжали, и из НН. Сейчас из Тульской области поедет 2 экипажа, дай Б. срастется и из Тамбовской приедут. В другом клубе из Питера едут. Было бы желание
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСпасибо! Брать машину смысла не было. Цены: пузотерки - от +/-2.500. Сначала хотели взять Туарег на день (7.000) чисто покататься и попробовать девайс, но потом отказались. "Промежутков", типа Икса, и так чтоб подали к подъезду, не нашли. Может быть, плохо искали. Оно и к лучшему!... На серпантинах от "Творога", как от внедорожника, толка ноль. И вообще, страшно с непривычки А не обязывающая к вождению автомобиля автобусная экскурсия позволила принять участие в дегустации не только меда, но и белого, красного вина и коньяка (Чертова купель) В общем, по городу - пешком, маршрутки-автобусы. Ходят - аж бибикают на остановках, типа, отъезжай быстрее! Трансфер в аэропорт - такси. По 1 тыр в каждый конец.
-
1 баллНе задумывались о том что ДТП происходят по нескольким причинам, а не по какой-то одной? Даже полное соблюдения ПДД (в которых сказано про необходимость и соблюдения правил приоритета, и включения поворотников) не избавит от ДТП, если второй его участник что-то сделает неправильно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА теперь и здесь) Виктор, с Днём рождения!!! Я хочу пожелать тебе уверенной настойчивости для материализации в жизнь самых отчаянных задумок. Пусть вчерашние смелые мечты станут сегодняшней реальностью! Ну, и крепкого здоровья на долгие годы!
-
1 баллОткрываешь одну из четырёх дверей (выключатель в положении "при открытии") и нажимаешь на концевик в нижнем правом углу для левой стороны и на левый для правой стороны.
-
1 баллВиктор с Днем Рождения! Новых идей, начинаний, открытий, Самых счастливых, успешных событий, Только прекрасных всегда впечатлений, Радостных, ярких картин и мгновений! В жизни всё сложится так, как хотелось, В сердце всегда будет мужество, смелость! И от души в этот день я желаю Счастья, успехов, удач! Поздравляю!
-
1 баллС Днем Рождения! Отлично отпраздновать этот день и позитивного настроения! Новых ярких и увлекательных автопутешествий!
-
1 балл
-
1 баллВсех внесла )) Размещение записала. Allehandro По доп. месту в номере буду уточнять.
-
1 баллА если Икса продал, на Пасике можно с вами? У нас 2 взрослых, двое детей по 10 и один 3
-
1 баллДорогой, Дмитрий, каждая тема наводнена вашим троллем какой дерьмовый автомобиль и все дебилы, кто его купил. Начинает напрягать уже. Никакой конкретной критики, только общие слова.
-
1 баллЯ если честно перед каждой поездкой проверяю все световые приборы и шины на неисправность, так уж завелось у меня. Я считаю это хорошей привычкой.
-
1 балл
-
1 баллДоброе субботнее утро, друзья! Мороз и солнце- день чудесный) Всем добра в выходные и пусть получится всё, что вы запланировали
-
1 баллэто не год выпуска, а модельный год. У нас с вами автомобиль 2014 модельного года, а собран и выпущен он в 2015. Кстати у америкосов бывает и наоборот, по VINу будет вроде как 2015, а дата производства 2014, у них этот модельный год в июле кажется начинается.
-
1 баллА кто Вам сказал, что на них будут ездить? Ну 1 час, перед выездом все снимаем, а вернувшись 1,5 часа ставим на место. Вот раньше была сигналка, АКБ домой унес, и спишь спокойно. Ну если серьезно, печальная статистика. Чем больше Трейлов, тем больше спрос у крадунов.
-
1 баллНе надорвитесь думая за всех.
-
1 баллРешился я таки на Koito Whitebeam III, ибо совсем подслеповато стало свечение из очей трейла. Сегодня опробовал первый раз в ночной Москве. Чтобы сказать СУПЕР, ВАУ и ОФИГЕТЬ.....таки я вам скажу,что нет. Конечно стало лучше, но не в 2 раза, а так процентов на 30-40. Свечение другого спектра, белое. Может за городом и будет ВАУ. Читая разные темки, другого решения для себя не нашел. Либо слишком дорого, либо колхоз
-
1 балл
-
1 баллПоворачивать надо не на основании того, что сзади видят ваши сигналы поворотника. А на основании того, что вы не создаете помех, машинам с приоритетом. Две трети, наверное сейчас так ездять - включили поворотник, и думают, что их все пропустить должны.
-
1 баллСаша, согласен абсолютно. Как человек, когда-то связанный с сигнализациями, хочу сказать одно - чем больше ВИДИМЫХ заморочек на машине (мультлок, худлок,гарант, старый замок педаль/руль, сигнализация и прочее) тем больше ШАНСОВ на то, что с Вашей машиной не будут заморачиваться. Проще найти такую же, но голую. Любая железка удлиняет Ваше время для начала движения, но и удлиняет время угонщика. Он же не знает есть ли у Вас скрытые феньки. А по-сему - больше видимых железок. А скрытые фенечки - необходимость. А так, старый анекдот: Идут два подвыпивших мужичка. Один говорит - Давай покатаемся на этой тачке. Второй - А ключи есть. _ Нет. И бьёт ногой по колесу до срабатывания сигнализации. На сирену открывается подъезд и выбегает ботаник. Первый - О , ключи бегут! А против заказа , действительно, средств нет. Как и против заказного выстрела (ТТТ на всех ).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВчера на 1-м вяземском со мной рядом соседом постоял клубень т388МН. Ну очень грязный номер, еле различим )))) Привет Вам, видать тоже за грузом приехали?https://goo.gl/photos/xukNh5GZxDGbNAxY7 (24)
-
1 баллДоброе утро....на улице бодрит) удачного дня, друзья, позитивного восприятия окружающей действительности и улыбок от осознания, что через 4 дня встречаем ЗИМУ)
-
1 баллВангую ответ дилеров. Понимаю что не модно, но тем не менее открываю инструкцию по эксплуатации Т32 в разделе "Ультразвуковая система помощи при парковке" (у меня это страница 5-49)
-
1 баллВ такую горку на МТ резине как два пальца подняться. Второй год с третьим комплектом резины, не нарадуюсь. Перед поездкой в грязь просто перекидываю диски и вперёд! Едиственный минус - за трактором гораздо дальше идти. Сел один раз, в болоте. Предварительно спустил колёса до 1атм, но это не помогло. Машина ехала как танк, но, в один момент, порвался дёрн под колёсами и она просто утонула. Ближайшая деревня в семи километрах. В багажнике была ручная лебёдка на четыре тонны плюс комплект стальных тросов с коушами и шаклами. Деревьев в радиусе пары сотен метров не было, пришлось якориться за вкопанное бревно, т.к. грузинский якорь вырывало из земли только так, хрень это всё. Тащил машину на лебёдке метров 30. Ход лебёдки 1.5м, постоянно перецеплялся, благо нарезал тросы разной длины. Итого, несколько часов и вуаля.
-
1 балл
-
1 баллДвигатели Начнем, пожалуй, с двигателей, которые официально поставлялись в Россию. MR20DE Самый популярный и распространенный двигатель - это MR20DE или M4R по классификации RENAULT (и устанавливаемый на автомобили этой марки). Бытует мнение, что данный мотор - это генерация старого французского двигателя F4R, хотя в его конструкции нет некоторых фирменных решений компании RENAULT, а в приводе ГРМ стоит долговечная цепь, что является фирменным решением компании NISSAN. Но как бы оно не было, альянс потрудился на славу и выдал миру совершенно новый продукт, который устанавливается на многие модели автомобилей обеих марок, а также на корейские автомобили SM. К сожалению, как часто бывает, в большой бочке мёда появилась ложка дегтя. На части двигателей, собранных в период 2008 года, была установлена поршневая группа с заводским дефектом: эти моторы склонны к повышенному расходу масла, а ремонт, если он возможен, сводится к замене поршневой группы. Также в последнее время выявился еще один неприятный дефект: на двигателях с большим пробегом начинает уходить антифриз через микротрещины в ГБЦ, в районе камеры сгорания. Как показывает практика, проблема принимает глобальный характер после замены свечей зажигания. Почему это происходит именно после этой операции? Итак, имеем двигатель с дефектом ГБЦ, антифриз уходит в небольших количествах и сгорает в цилиндре, двигатель работает исправно и никак не беспокоит владельца, уровень антифриза в системе падает незначительно. При замене свечей механик затягивает свечи с положенным моментом, до просадки уплотнительного кольца. В этот момент микротрещина просто расползается, и начинает уже вовсю заливать камеру сгорания антифризом. И что же теперь, не менять свечи? Это не выход из ситуации, рано или поздно дефект все равно проявится, и дорогой ремонт будет неизбежен. Нельзя сказать, что данная проблема массовая, но мы хотели бы предупредить наших клиентов о её существовании. Во всем остальном двигатель не доставляет никаких крупных проблем, запускается при любой температуре, лояльно переваривает низкооктановое топливо (но не стоит этим злоупотреблять) и при своевременном обслуживании и использовании высококачественных технических жидкостей будет исправно работать не одну сотню тысяч километров. HR16DE Двигатель HR16DE конструктивно является фактически полной копией своего старшего собрата, но лишен вышеперечисленных недостатков. По крайне мере, мы с большими проблемами на этих двигателях не встречались. QR25DE И самый мощный двигатель, устанавливаемый на автомобили NISSAN X-TRAIL в кузове T31 – QR25DE второго поколения. Это чистокровный японский бензиновый двигатель компании NISSAN объемом 2.5 литра. На данном двигателе производитель устранил все слабые места моторов QR предыдущей серии. Традиционно для двигателей NISSAN привод ГРМ приводится долговечной цепью. В отличие от двигателей серии MR и HR, обслуживать его гораздо проще, для замены свечей не требуется снимать впускной коллектор, и существенно облегчен доступ ко всем элементам двигателя и навесного оборудования. Пожалуй, больше добавить нечего. M9R Есть ещё один двигатель - дизельный мотор фирмы RENAULT, объемом 2 литра - M9R. Но автомобилей с этим двигателем не очень много от общей массы, и если будет повод, мы обязательно о нем расскажем. Коробка передач Теперь поговорим о трансмиссии. Оба автомобиля поставляются как в полноприводном варианте, так и с приводом только на передние колеса. Полный привод реализован с помощью подключаемой вискомуфты, что стало уже стандартным для автомобилей подобного класса. Больших и глобальных проблем с системой полного привода не выявлено, все узлы и агрегаты работают исправно без каких либо вмешательств. Существует небольшая проблема, связанная с течью сальников углового редуктора, но данная проблема проявляется при пробеге около 15-30 тысяч километров и, как правило, устраняется по гарантии. Автомобили комплектуются двумя видами трансмиссий: 6-ти ступенчатой механической коробкой и бесступенчатым вариатором. Для внутреннего японского рынка оба автомобиля ещё встречаются с обычной автоматической коробкой, но в Россию данные комплектации не поставляются. МКПП Механическая коробка является усовершенствованной коробкой JB3, которая в свое время ставилась на большой модельный ряд фирмы RENAULT. В принципе, коробка довольно надежная и не доставляет никаких хлопот. Хотя многие владельцы отмечают повышенный уровень шума в трансмиссии. Но, к сожалению, побороть его никак не получится. Данная особенность является конструктивной особенностью данной МКПП, и производитель об этом предупреждает. Вариатор Теперь рассмотрим трансмиссию на основе вариатора. Ох, сколько было различных тем, сколько было исписано страниц на просторах сети, сколько было баталий, сторонников и противников данного агрегата. Но, несмотря ни на что, NISSAN продолжает работать в этом направлении и укомплектовывает свои автомобили данной трансмиссией. Вариаторную трансмиссию поставляет японская компания JATCO, которая является одним из дочерних предприятий компании NISSAN. Средний ресурс вариаторной коробки составляет порядка 150 тысяч километров, эта цифра не является потолком для ресурса данной трансмиссии, к примеру, один из наших клиентов проехал на X-TRAIL с вариатором 250 тысяч. Бывают не единичные случаи, когда вариатор выходит из строя и на совсем небольших пробегах, но является ли это виной производителя? Чтобы сильно не утомлять читателей, постараемся быстренько пробежаться по основным причинам, которые ведут к уменьшению ресурса данной трансмиссии. Одна из причин - это несвоевременная замена масла или замена его на низкокачественный аналог. Не раз приходилось слышать от наших клиентов вопрос: "а стоит ли вообще менять масло в CVT?". Ведь на просторах сети встречаются реальные примеры, когда после замены масла в коробке через некоторое время вариатор выходил из строя. Разобравшись в нескольких подобных случаях, нам удалось выявить следующее: на всех коробках, где была произведена замена масла, не был правильно откорректирован уровень. А говоря проще, масло было перелито, что приводило к его вспениванию и потере масляной пленки между ремнем и конусом. Что, естественно, приводило к повреждению конуса и попаданию стружки в масло. Но некоторые люди, не разобравшись в данной проблеме, решили всем дать советы. Не слушайте глупых советов некомпетентных людей, соблюдайте рекомендации завода изготовителя, и это поможет продлить срок службы не только вариатора, но и других обслуживаемых механизмов и автомобиля в целом. Так же распространенная проблема - это перегрев масла из-за забитых радиаторов. Радиаторы, установленные на обоих автомобилях, имеют очень маленькие соты, что приводит к быстрому загрязнению радиаторов в целом. Встречный поток воздуха не может полноценно проходить сквозь них, что приводит к перегреву всей системы. Поэтому обязательно на каждом плановом ТО, а также перед летним сезоном, необходимо делать инспекцию и при необходимости чистить радиаторы. И есть ещё одна, самая распространенная проблема, которая явно не продлевает жизнь вариатору. Речь сейчас пойдет о тормозной системе, а точнее о неквалифицированном её обслуживании. К нам приезжает просто огромное количество автомобилей как X-TRAIL, так и QASHQAI с одной и той же проблемой, причем едут они как от дилеров, так и с гаражных мастерских. Проблема заключается в следующем: когда приходит время к замене передних колодок, низкоквалифицированный механик проводит довольно стандартный набор действий. Отверткой или каким-нибудь другим подручным предметом, он тупо задвигает поршни в суппорт, устанавливает новые колодки в скобу и закрывает суппорт, даже не задумываясь, какие процессы происходят в этот момент с тормозной системой. Особенностью суппортов на автомобилях, о которых мы говорим сегодня, является то, что в тот момент, когда задвигается поршень в суппорт, под резиновым чехлом поршня остается воздух. Если воздух не спустить, то впоследствии это приведет к разрыву чехла, попаданию грязи и продуктов износа от колодок под зеркальную поверхность цилиндра, а влага и реагенты приведут к коррозии, что может вызвать подклинивание тормозной системы. Подклинивание, к слову, не всегда можно почувствовать, особенно с мощным двигателем QR25. Но вариатор будет работать постоянно в режиме буксировки, что, конечно же, сократит его ресурс.Мы сейчас перечислили основные причины, которые касаются проблем с CVT и тех систем, которые косвенно влияют на правильную и безупречную его работу. В общем, как говорится: "не так страшен черт, как его малюют". Электрика автомобиля Все электрические компоненты служат достаточно долго и редко когда дают сбой. Основные проблемы доставляет только вентилятор печки и резистор. Зачастую, если выходит из строя один элемент, после его замены второй служит недолго. Рекомендуем менять сразу и вентилятор и резистор. Это сэкономит ваши деньги и время. Каких-то других глобальных проблем не выявлено. Подвеска Напоследок пробежимся по ходовой части и тех проблемах, которые являются самыми распространенными на обоих автомобилях. Начнем с задней подвески. Задняя подвеска независимая многорычажная, проблем и хлопот с ней практически не бывает даже на больших пробегах. В первое время в массовом порядке выходили из строя задние амортизаторы, а в частности расслаивались нижние сайлентблоки, но эта проблема почти на всех автомобилях уже решена путем замены на модернизированные оригинальные амортизаторы или на качественный заменитель. Если по задней подвеске все более или менее хорошо, то с передней - не все так однозначно. Средний ресурс элементов передней подвески составляет 60 тысяч километров. Но, опять же, все индивидуально, проблемы могут случиться как и на более раннем пробеге, так и вплоть до пробега в 100 тысяч километров не доставлять ни каких беспокойств. Люфт в шаровых опорах и отслоение задних сайлентблоков передних нижних рычагов возможен уже на пробегах начиная с 45 тысяч, но не стоит спешить и ставить дорогостоящий оригинальный рычаг в сборе. Все эти элементы меняются по отдельности, и есть достойный выбор качественных комплектующих за умеренные деньги. Шарниры стоек передних стабилизаторов так же могут износиться к пробегу 60 тысяч километров, о чем дадут знать небольшими стуками при переезде через неровности. Глухой стук в передней части автомобиля подскажет вам, что пора обратить внимание на втулки переднего стабилизатора. Поменять их довольно непросто, так как для этого придется частично опускать подрамник. Хруст при повороте руля и неравномерное усилие на рулевом колесе свидетельствуют о том, что износились опорные подшипники передних амортизаторов, которые расположены (вопреки здравому смыслу) под верхним витком пружины амортизатора, и грязь и влага, попадающие вовнутрь подшипника, вымывают оттуда смазку, что приводит к вышеперечисленным последствиям. Подобную конструкцию фирма RENAULT давно уже использует на своих автомобилях, и неоднократно был замечен низкий ресурс данного узла. Но производитель не только не отказался от подобного технического решения, но и наоборот, применяет его на новых автомобилях альянса. Единственное, что сейчас изменилось - был существенно доработан сам опорный подшипник, и ресурс его увеличился в среднем до 100 тысяч километров. Скрипящие звуки при движении, а также повышенный шум системы выпуска, подсказывают об износе уплотнительных колец системы выпуска. Эти детали меняются без особой сложности, единственным неприятным моментом является риск поломки болтов при демонтаже старого уплотнительного кольца. Амортизаторы передней подвески служат в среднем 80-100 тысяч километров и напомнят о себе мелкой дробью при проезде так называемой "гребенки". К пробегу 60 тысяч может пойти неприятная вибрация по кузову, с большей долей вероятности можно сказать что это - износ сайлентблоков нижней опоры силового агрегата. Ресурс подшипников передних ступиц так же составляет от 60 до 100 тысяч километров, но, к большому сожалению, производитель сделал этот узел неразборным, видимо, с целью для облегчения сборки машины на конвейере. Поэтому меняется только ступица в сборе, но, опять же, не стоит гнаться за оригинальной упаковкой, есть проверенные и качественные аналоги за приемлемые деньги. В заключение, к пробегу 100 тысяч километров могут появиться сильные стуки в передней части автомобиля, а так же вибрация на кузове и рысканье по дороге. Причина всех этих бед - износ сайлентблоков переднего подрамника. Причем, на X-TRAIL T31 с двигателем QR25 по каталогу производителя отдельно сайлентблоки не поставляются. Но мы провели технический эксперимент и можем ответственно заявить, что сайлентблоки от 2-х литровых версий встают на подрамник от версии с двигателем 2.5. Теперь отслеживаем ресурс замененных деталей. Наш сервис всегда готов к различным экспериментам и, по возможности, мы их будем реализовывать по мере поступления нерешенных проблем. Итог Приведенный список неисправностей, которые рано или поздно произойдут на этих автомобилях , может и отпугнуть некоторых потенциальных покупателей, но все познается в сравнении. Например, полный ремонт передней подвески автомобилей, о которых мы сегодня ведем речь, стоит как несколько элементов деталей подвески немецких автомобилей, причем с ресурсом не выше чем у QASHQAI или X-TRAIL. Конечно, обе машины имеют «слабые места», но стоит иметь в виду, что практически все современные автомобильные компании снизили планку надежности в угоду другим критериям. А выбор остается только за вами! Статистика поломок по 200 автомобилям
-
1 баллВсем доброго дня. Сегодня решил обобщить всю информацию по своим экспериментам с антеннами. Не уверен, что от этого есть какая-то большая польза, но возможно это избавит кого-то от лишних трат. Привожу небольшую табличку с показаниями встроенного в ГУ измерителя мощности (Меню1). Сам я остановился пока на варианте с антенной KIA, так как пока не смог добиться нужного сигнала для плавника. Для сравнения привожу в данной таблице результаты конструктивов для плавника изготовленных по рекомендациям из различных источников. Значения показометра для антенны KIA несколько меньше чем со штатной, но это не ощущается. Но зато она на 12 см короче штатной и я теперь спокойно закатываюсь в гараж. Вот как-то так. Удачи всем.
-
1 баллпожалуй плюсану. на движках стоит цепь. а вот ресурс у всех разный
-
1 баллДЕВУШКИ и ПАРНИ!!! СПАСИБИЩЕ ОГРОМНОЕ!!!! при всей своей гадской натуре я и не ожидал, что столько народа меня помнит и поздравят!!! ведь я простой скромный алкоголик , ну, и самую малость - бабник... может где-то с кем-то я активно спорю, не совсем корректно общаюсь и поддеваю - но это без зла!!!! тем не менее, если кого обидел - ИЗВИНИТЕ! ОБИЖАТЬ - точно у меня небыло в мыслях!!! СПАСИБО ДРУЗЬЯ!!! Я всех вас уважаю и люблю!!!!!
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте. У меня у родителей nissan x-trail в 31 кузове. машине 2 года пробег 140ткм. недавно стала тоже шуметь печка. звук такой как будто крыльчатка отлетела и задевает за корпус. проявляется и при наборе оборотов и при повороте автомобиля в любую сторону. сначала хотели купить новый мотор. но я решил сначала сам посмотреть. 1. снимаем крышку панели под ногами водителя. там один саморез под ручкой открывания капота остальное все на заклепках. затем откидываем трос открывания капота, вытаскиваем колодку диагностики, откидываем штекера от кнопок омывания фар и отключения ЕСП снимаем штекер с датчика температуры воздуха в салоне и снимаем с него шланг. 2. снимаем воздуховод который находится в районе правой коленки водителя.со стороны водителя там клипса с головкой под крестовую отвертку поворачиваем на 45градусов и головка вылетает - вынимаем клипсу. и со стороны капота застежка. она из твердой пластмассы поэтому отгибаем воздуховод а не застежку. 3. снимаем штекер с сервопривода (незнаю чей это сервопривод но скорее всего каких нить заслонок), снимаем сам сервопривод 4. снимаем штекер с педали газа, снимаем два штекера на кнопках тормоза. еще отсчелкиваем 2 пистона крепления жгутов проводов идущих к педали газа и тормоза. расшплинтовываем шток педали тормоза. ключом и головками на 13 откручиваем педальный узел. (4 гайки) 5. головкой на 10 откручиваем 2 болта крепления какого то кронштейна панели, он нам мешает вытащить педальный узел, его в принципе можно только открутить и пусть мотается на проводах в принципе он не очень помешает снятию мотора. 6. снимаем педальный узел 7. теперь можно вытащить и сам мотор. откидываем штекер питания мотора. отгибаем защелку на кожухе мотора одновременно поворачивая мотор против часовой стрелки. затем аккуратно вытаскиваем мотор. вуаля мотор у нас в руках. т.к. мотор стоит перед фильтром на нем образуются отложения пыли. что сделал я далее 1. открутил гайку крепления крыльчатки. снял крыльчатку. на крыльчатке с внутренней стороны был слой грязи и этот слой глязи задевал за мотор. при этом грязь была очень плотной ее даже тряпкой приходилось стирать с усилием. 2. отчистил крыльчатку 3. открутил саморез с обратной стороны который держит сам электромотор в корпусе. 4. напротив штекера электромотора в корпусе сделан воздуховод для вентиляции мотора. если туда засунуть отвертку и толкнуть мотор то он выходит без проблем из кожуха. вытащил электромотор из корпуса. 5. продул электромотор воздухом, пыли было полно 6. снял пружины счеток 7. снял застежки с вала электродвигателя, снял все шайбы, покапал на вал маслица на всякий случай. затем собрал электродвигатель. собирал соответственно в обратной последовательности. затем поставил двигатель на место и собрал машину так же в обратной последовательности. включил все работает нормально. сэкономил порядка 11тр за новый мотор. надеюсь мой опыт тоже поможет сэкономить кому нибудь немного денег. единственное что я не сделал это не фоткал процесс сборки и разборки, ну извините меня ради Бога. надеюсь кому нибудь помог.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00