Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DNS-syzran

Х-трейловоды
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

53 Обычный

О DNS-syzran

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Николай
  • Город
    Сызрань
  • Модель авто
    Nissan X-Trail T31

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1239 просмотров профиля
  1. Не всегда, но после запуска оочень часто. Можно просто остановиться, постоять и будет хруст.
  2. Кстати проблема проявляется только в малой нагрузке, если тронуться интенсивнее, то хрустов нет, либо они ооооочень кратковременные.
  3. Вот, друзья, тоже думаю что делать. Машина отца. Свою продал сел на отцовскую, временно. Поменял шары, концы, рулевые кости, внутренний левый шрус. Вот остался правый внутренний шрус, задний правый подшипник и ГРЕБАНЫЙ хруст. При этом хруст только до скорости примерно 15 км/ч. Пофигу как стоят колеса, влево, вправо, прямо, все равно хрус, только при трогании с места. Когда трогаешься назад, то все в порядке, никаких хрустов. Снимал кардан, все равно хрустит. Заодно отправил кардан в ремонт. После ремонта поставил кардан, в режиме полного привода аж машина тронуться не может. Вот думаю что делать. В городе нашел и целый и убитый вариатор. Вот жду и думаю что делать. Хитрила 11 года с пробегом 256ткм, двигло 2,5
  4. Живу в Самарской области, отправлял в Москву, организация кардан-баланс. Т.к. кардан у нас неразборный сам вряд ли что сделаешь. Сейчас опять готовлю к отправке несколько карданов. Кстати оригинал только в сборе и ценник конский просто.
  5. http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/demondb/journal/2578714/ тут есть размеры моторчика
  6. есть посмотрю, кстати могу выслать если кому надо старый мотор с убитыми подшипниками
  7. DNS-syzran

    Продавился пол

    друзья дорогие бейтесь до последнего. у меня с заменой пола от и до прошло около 3,5 месяцев. ничего подождал, но с дилера не слазил. несколько раз обращался в горячую линию ниссан. в устном разговоре мне тоже отказали. кстати последний раз был у меня замена фары на рейлинге. я обратился устно что фара потеет. мне устно отказали найдя на фаре лопину. я обратился письменно. мне отказали письменно. тогда я обратился в страховую. от страховой тоже получил письменный отказ. имея 2 отказа на руках я обратился в экспертизу. эксперт дал заключение. в заключении было написано что это заводской дефект. и с этим заключением я обратился в сервис. ну а там замена и оплата экспертизы. кстати через год у нас начал облазить передний бампер, и нам опять попытались отказать.
  8. DNS-syzran

    Продавился пол

    Кто то просил разместить текст заявления на пол к дилеру. отксерил размещаю. __________________________________________________________Директору __________________________________________________________OOО Викинги Сервис __________________________________________________________От __________________________________________________________Фамилия И.О. ___________________________________Заявление ДД.ММ.ГГГГ обратился в Вашу организацию с жалобой на то, что на принадлежащем мне автомобиле марки Ниссан Икс-Трейл г/н а000аа000 продавился пол в районе левой ноги водителя. В устранении данной неисправности мне было отказано. прошу Вас устранить данный дефект по гарантии, а в случае отказа - мотивировать отказ. ДД.ММ.ГГГГ_____________________________________________________роспись
  9. до этого авто у нас был т31 дорестайловый. сейчас 31 рейстайловый питерский. на дорестайловом пробежали более 200ткм за 3 года и все норм, кроме расходников. с рестайловом гемора немеряно. 1. началось все с элементарного с колес. на старый 31 нам прям на сервисе предлагали на зиму 16ые вместо 17х летних и все было норм. на новом стоят 18ые, хотел поставить 17ые зимние, дилер сказал что если приеду к ним на 17ых с проблемами мне откажут и снимут ходовку с гарантии. позвонил на горячую линию ниссан, там слова дилера подтвердили и сказали что года 2 назад ниссан поменял полностью свою гарантийную политику. ништяк пришлось купить 18ые колеса, благо в распродажу попал. ну да ладно. 2. после 30000 км на машине продавился пол (http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=17643&st=0) в при устном обращении было отказано. при письменном с горем пополам поменяли, через примерно 3 месяца после обращения. 3. стала запотевать верхняя фара дальнего света. обратился к дилеру. они нашли трещину в углу и сказали что из за этой трещины было запотевание. я сказал что при эксплуатации невозможно так повредить фару, но в гарантии мне все равно отказали. я в страховую там тоже отказ, я в независимую. эксперт признал заводской брак. спустя пол года ездием с лопнувшей фарой, до сих пор рассматривают. 4. стал облазить передний бампер. в устной форме обратились, специалист осмотрел нашел место начального скола и отказал. я не согласился и сказал что у меня весь капот в сколах но он не лупится. накатал письменную претензию, покрасили по гарантии. короче за год эксплуатации столько гемора, сколько у меня не было за 3 года с предыдущей машиной. если бы не кредит давно бы продали эту машину, рестайловый 31 намного помойнее своего предшественника.
  10. DNS-syzran

    Продавился пол

    ребята извините что не отвечал текст был произвольной формы обратился на сервис с проблемой, продавился пол под левой ногой водителя смотрю тема развивается извините еще раз что долго не писал но готов попросить в ниссане копию обращения, кстати после замены походу пол опять проваливается. надо заглянуть да к дилеру заехать. устали уже от этой машины, если бы не кредит давно бы продали.
  11. здравствуйте, в свое время на дорестайловом иксе ездили с гудящем подшипником довольно долго, около полутора месяцев, при дневном пробеге около 70км. никому не советую ибо опасненько. менял оба передних. ничего сложного работы часа на 2 это при полном расслабоне. а так за часик вполне управиться. снимается легко без снятия и разбора стойки. я менял так. 1. снимаешь колесо, расшплинтовываешь гайку ШРУСа. 2. ставишь колесо на место, снимаешь с домкрата откручиваешь гайку ШРУСа 3. снимаем колесо 4. разводим накладки, откручиваем суппорт 5. снимаем тормозной диск 6. откручиваем датчик АБС 7. толкаем ШРУС к коробке появляется небольшое расстояние между ШРУСом и креплением ступицы. 8. берем ВАЗовский балонник нового образца и откручиваем 4 болта ступицы (туда обычной головкой не подлезть, а у меня под рукой был приоровский балонник, он как раз залез) 9. выдергиваем ступицу. собираем в обратном порядке. вроде ничего не забыл.
  12. DNS-syzran

    А ровный ли пол?

    http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry352700 ребята давайте помимо собственных думок долбать ОД с этой проблемой, что бы они тоже думали. а вообще я буду присутствовать при разборке моего пола, что бы потом прикинуть что можно сделать. возможно будет фотоотчет. но это когда придет новый пол.
  13. DNS-syzran

    Продавился пол

    Ну что сегодня опять заглянул к дилеру. делал развал. пока ждал машину решил позвонить на горячую линию ниссан. объяснил всю ситуацию. приняли заявку. через полчаса примерно, мне перезвонили. сказали что заявка будет передана специалистам на рассмотрение. на мой разговор о том что я такой не один, судя по нашему форуму. мне ответили что я пока первый и единственный кто обратился к ОД и довел дело до конца. говорят, пока вы один, вряд ли что измениться, а вот если все у кого хоть маленько провалился пол обратятся к ОД, то может на эту проблему обратят внимание. так что ребята следите, и если что сразу к ОД.
  14. DNS-syzran

    А ровный ли пол?

    это да. думать все равно нужно
×
×
  • Создать...