Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/26/15 во всех областях
-
4 балла
-
3 баллаСтатистика угонов. Москва, 1-е полугодие 2015 года. Приведенная статистика основана на данных ГИБДД по угонам легковых транспортных средств в регионе г. Москва (без Московской области) за период с января по июнь 2015 года. Как и прогнозировалось в начале, года удельный вес, т.е. количество угнанных автомобилей к объему проданных, увеличился, несмотря на падение продаж автомобилей вдвое. Тенденция двукратного роста стоимости страховок и запчастей приводят к спросу на детали бывшего употребления и определяют повышение спроса в этом сегменте, а соответственно спрос угонщиков вырос на кражи автомобилей для реализации на запчасти. ТОП 20 самых угоняемых марок автомобилей: В отличии от 2014 года мы видим некоторые перестановки в спросе угонщиков. К примеру марка Ленд Ровер обогнала по количеству угонов корейский Хендэ и КИА и даже такую популярную среди угонщиков марку того же премиального сегмента, как BMW ! Это вызвано повышением спроса на модели Range Rover Evoque и Discoveri. Отошла на задний план марка Митсубиши, это продиктовано понижением спроса на этот бренд в целом по РФ, который скатывается вот уже последние тройку лет. Но в целом 20-ка остается примерно на прежнем уровне, с небольшими рокировками, в тройке лидеров по-прежнему Лада, Тойота и Мазда. ТОП 20 самых угоняемых моделей автомобилей: На первом месте, как и в прошлом году - Мазда 3. На пьедестале теперь появились корейцы, со своими сверх популярными моделями бюджетного класса - Солярис и Рио. Это и не удивительно, ведь по продажам эти модели тоже в лидерах. Видим, что Приора уступила довольно сильно импортным автомобилям. Но средняя "температура по больнице" остается прежней, в сравнении с тенденциями прошлого года. Распределение числа угонов по моделям автомобилей:
-
3 балла
-
3 баллаИтак, до НГ осталось совсем мало времени... Я со своими отпусками и предпенсионными передрягами чёт забросил организаторскую деятельность, а остальные ГДЕ были? Давайте-ка соорганизуем встречу! Тем более, что с прошлого НГ появились новые клубни. Может повторим "Снежную деревню"? Хотя, хоцца чего-то другого... Будут предложения - создадим отдельную тему про новую встречу. Надо ж какую-нить развлекуху, победителю приз уже есть.
-
2 баллаКстати, я же забрал сегодня таки свою машину. Все допы, что хотел поставил, фотки в соотвествующих темах, короче машиной очень доволен. Спасибо всем, кто за меня переживал
-
2 баллаСтремимся быть на Стартах и в этом году! От Тулы 2 экипажа соотвественно: я - K071tya +1,5 и Люда (Люда УАЗ 71 + 1+2х0,5). С жильем пока думаем, нас не мало. Очень рассчитываем на присоединение Тамбова . Возможно рассмотрим вариант снятия квартиры в Ярике, потому как хотим приехать на день-два пораньше. И как говорится: Это не помешает
-
2 балла
-
2 баллаНе, не так. Недостатков, уже, наверное, не осталось ))
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВангую ответ дилеров. Понимаю что не модно, но тем не менее открываю инструкцию по эксплуатации Т32 в разделе "Ультразвуковая система помощи при парковке" (у меня это страница 5-49)
-
1 баллПоперечины KE732-JG010 Багажник /KE730JG010 Авто Боксы * Не надо отвечать на этот пост !
-
1 баллЗдравствуйте! Недавно заменил фильтры в вариаторе своего X-Trail. Хочу поделиться опытом (может пригодится кому...). В утверждение Ниссан и дилеров, что вариатор не требует обслуживания (только замена жидкости) не верю. Гарантия закончилась поэтому полез... Пробег 70 тыщ км. Детали заказал по коталогу Mitsubishi. Итак! Вывешиваем левое колесо, снимаем его, снимаем малый щиток закрывающий вариатор. Снимаем клеммы с аккумулятора. Отсоединяем разъёмы от электронных блоков (фото). Осторожно, не повредите их! Откручиваем площадку под аккумулятор и отсоединяем все хомуты, стяжки и т.п. которые закреплены на площадке. Снимаем площадку с электр.блоками. Перед нами маслоохладитель. Подложите под него пакет или тряпку т.к. при снятии из него немного вытечет жидкости. Сливаем жидкость через сливную пробку в поддоне. Если жидкость будет использоваться повторно, используйте чистую посуду! Например новые пластиковые бутылки 5-10 литров. Сливается примерно 6-6.5 литров. Открутите 4 болта крепящих корпус маслоохладителя. Мне было удобно этими инструментами. Будьте осторожны: в моем варианте закис один болт, открутил с трудом. Осторожно потяните маслоохладитель на себя. Снимите старый фильтр, приложив небольшое усилие. ВНИМАНИЕ! Скорее всего уплотнительная резинка останется на старом месте. Подцепите её пальцем и снимите. Смажте резинку на новом фильтре жидкостью CVT и установите фильтр до упора. Протрите все сопрягаемые поверхности и установите новое резиновое колльцо в паз корпуса. Установите на место корпус и прикрутите его. Здесь готово! Лезем под машину. Снимаем поддон. Снимаем магниты (они никак не закреплены). Моем магниты и поддон (например уайт-спиритом). Откручиваем фильтр. ВНМАНИЕ! Один болт длиннее, запомните его место! Говорят, этот фильтр можно промыть... Но я не мелочился и купил новый. На новом уплотнительное кольцо идёт в комплекте. В потивном случае его надо купить отдельно. Смажте кольцо жидкостью CVT и слегка покручивая установите фильтр на место. Следите за кольцом! Установите поддон используя новую прокладку. Установите новую прокладку на сливную пробку (такая же как на моторном поддоне). Залейте жидкость через щуп, доведите до уровня и в путь! P.S. Фильтры были явно забиты (особенно бумажный). Уменьшился общий шум при движении. Под замену фильтров не плохо бы и жидкость заменить. ссылка на фото: http://files.mail.ru/354E9D5E398D48E3BB2DE8F1CE113C82 Да, в любом случае имейте в запасе канистру с NS-2, потому что хоть немного да прольёте.
-
1 баллВ соответствии с новым положением, владельцы карт старого образца, желающие получить новые, обязаны произвести взнос в размере 300 руб. Пользователи, получающие карты впервые - 600 руб. Средства, полученные при раздаче карт, будут направлены на оплату хостинга и доменных имён, У Shurikel по почте . Пишем WhatsApp тел в профиле . Москва срок доставки от 2 дней . Бонусом наклейка всем . Клубные карты в наличии в клубных сервисах NNService ------ СВАО,САО 600р Nissan сервис на Складочной --- ЦАО карты бесплатно при ремонте , ТО или Диагностике Правила Пункт 10.22 Регистрация неизвестной карты либо другого человека наказывается 2 баллами штрафа . И блокировкой ip на 30 суток ! Зарегистрировать карту тут !!! Не зарегистрированная карта и не заполненная в профиль , считается не действительной !!! Партнеры X-Trail-Club Техническое обслуживание и ремонт Дополнительное оборудование - продажа и установка Запчасти и аксессуары - продажа Страхование, юридические услуги Шины, диски - продажа и ремонт так же в СЕРВИСАХ ОД Nissan Таганка - Люблино , скидка 15% на работы по клубным картам Генераторы http://generator-prof.ru/ Ресторан - Бар Пражечка на Воронцовской ул Салюты и пиротехника Скидка 20 % https://salut-msk.ru/ Telegram канал Общий чат https://t.me/XTrailClubru Ветка Т-30 Техническая https://t.me/joinchat/VhdkoyfW-yXJEULN Ветка Т-31 Техническая https://t.me/XTrailT31 Ветка Т-32 Техническая https://t.me/joinchat/LvM3H8dHU79mNjYy Instagram https://www.instagram.com/x_trail_club_ru/
-
1 баллИр, кажется еще хотели наши Тульские и Тамбовские друзья (Костик-K071tya и Алексей- Дружище) Это же хостел, а едут то все семейные. Так, это ты куда меня решила заселить а? В гости к Сказке едут: 1. velikan76 +1+2х0,5 (14 и 8 лет) 2. Лекарь +1+1-2х0,5 (по 13) 3. UMKA+1 4. IRON G +? пока 5. Жена Снайпера +1 (3 года) и еще семья под вопросом. 6. Rox+1 7. Rezka+1 8. Хомяк +1 + 2х05 (13 и 14 лет) ... 13. Denger+1+0,5 Ай я как же так забыль про своих
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИскать фотки в начале темы не буду. Так скажу. Да, это пупырчатые пороги. На БМВ Х6 и наверно на Х5 такие же по виду оригинальные стоят. Отсюда и название.
-
1 балл
-
1 баллРазве я упомянул где ни будь что оно хуже? Лейте что хотите это Ваша машина.
-
1 баллНичего себе сервис....полиция всех владельцев Иксов района что ли обзванивала с предупреждениями?)
-
1 балл
-
1 баллКто там хотел защитить радиатор картонками. Нашел на одном из сайтов - типа чехла на верхние решетки. Ссылку давать не буду - чтобы не рекламировать. Вбейте в поиск - Tammers TS539. Правда ценник больше 3 т.р.
-
1 баллНе надо людей вводить В заблуждение !!!
-
1 баллКлимат у вас теплый, при наших холодах за счет зимних пробегов расход побольше.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ так и сделал. Открутил гайку крепления поводка щетки, передвинул поводок на пару щлицов по часовой стрелки, затянул гайку и попробовал их включить. Получилось, что сама щетка не доходит до стойки 10 мм., а было до этого где то 60 мм. Разница в чистой зоне стекла левой зоны водителя заметно увеличилась и обзор стал лучше.
-
1 баллСудя по подписи Николай Николаевича, у него машина Т30, и двигатель 2,5, был у меня до этого такой, там действительно проблема в плохой циркуляции, мотор нагревается очень быстро, смотрел диагностикой, 90 градусов наступает через мнут 5-10 езды, при чем в любой мороз, а на холостых печка дует холодным, циркуляции не хватает, если поставить помпу, то действительно будет жарко. А мы до этого тут обсуждали Т31, кстати на т30 и термостата нет на коробке, так как там не свт а обычный автомат, так вот, на т31 с двигателем 2 литра, проблема в том что двигатель очень долго нагревается, и при работе на холостых при температуре воздуха ниже -20, он остывает до 65-70 градусов, и помпа тут проблему не решит а наоборот усугубит ситуацию, тут скорее нужно что то делать с термостатом свт, чтоб он открывался в 85-90 градусов, а не в 70 как у меня, как выяснилось когда я его разобрал.
-
1 баллЯ экспериментировал и так, и так. Теперь по городу - только с ЭКО. Разогнаться все равно некуда, обороты - не более 2000 км - именно те самые, где ЭКО должен экономить. Разница по среднему расходу примерно 1 л.
-
1 баллВнимание Угон! За прошедшую неделю в районе Проспект Вернадского (ул Коштоянца) было угнано три икса чуть ли не от одного дома. Берегите своих железных коней.
-
1 баллВыписка из каталога сказок на ночь от svtZ50 при помощи ELM § ISOLT1 – ток на соленоиде блокировки гидротрансформатора и цветовой индикатор, загорающийся при заблокированном гидротрансформаторе § SLIP REV – проскальзывание в гидротрансформаторе (должно быть около 0 при заблокированном гидротрансформаторе) § TRQ RTO – передаточное отношение гидротрансформатора § Номер виртуальной передачи, соответствующий текущему передаточному отношению вариатора и GEAR RATIO – передаточное отношение вариатора § STM STEP – положение степ-мотора § Финальное значение крутящего момента, после учета всех передаточных отношений (только для Nissan Murano) § TGT SEC PRESS – целевое давление во вторичном контуре вариатора, MPa § SEC PRESS – фактическое давление во вторичном контуре вариатора, MPa § max sec – максимальное давление во вторичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа § PRI PRESS – давление в первичном контуре вариатора, MPa § max pri – максимальное давление в первичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа § LINE PRS – давление LINE, MPa § LU PRS – давление LU блокировки гидротрансформатора, MPa § CVTF DETERIORATION DATE – значение счетчика износа масла вариатора, в скобках указано изменение счетчика с момента запуска программы
-
1 баллХочу внести небольшое изменение. Готов выезжать по субботам. По воскресеньям по полдня заняты в кинологическом центре. Дима, а когда ты будешь устанавливать броню? ИМХО, не стоит мелочиться. Силовые бампера - вот наш выбор!
-
1 баллОбкатку придумали, для установки связи человека с его авто. Не нагружаете голову. Катайтесь на здоровье как душа желает. Железу всё равно, уже всё притёрлось. Причём сразу.
-
1 балл
-
1 баллМолодой монах принял постриг, и в монастыре ему первым заданием было помогать остальным монахам переписывать от руки церковные уложения, псалмы, законы и т. п. Поработав так с недельку, наш монашек обратил внимание, что все монахи переписывают эти материалы с предыдущей копии, а не с оригинала. Подивившись этому факту, он выразил свое удивление отцу-настоятелю: "Падре, ведь если кто-то допустил ошибку в первой копии, она же будет повторяться вечно, и ее никак не исправить, ибо не с чем сравнить!". "Хм, сын мой — ответил отец-настоятель, — вообще-то мы так делали столетиями... Но, в принципе, в твоих рассуждениях что-то есть!" — и с этими словами он спустился в подземелья, где в огромных сундуках хранились "первоисточники", столетиями же не открывавшиеся. И пропал. Когда прошли почти сутки со времени его исчезновения, обеспокоенный монашек спустился в те же подвалы на поиски святого отца. Он нашел его сразу — тот сидел перед громадным раскрытым томом из телячьей кожи, бился головой об острые камни подземелья и что-то нечленораздельно мычал. По покрытому грязью и ссадинами лицу его текла кровь, волосы спутались и взгляд был безумным. "Что с вами, святой отец? — вскричал потрясенный юноша, — Что случилось?!" "Cеlеbrаtе*, — простонал отец-настоятель, — слово было: c-е-l-е-b-r-а-t-е! не "cеlibаtе**"!" *)cеlеbrаtе — празднуй, радуйся; **)cеlibаtе — воздерживайся (ceкcуальное воздержание — одна из основ католицизма)
-
1 балл
-
1 баллУ глюкозы (сахар) есть зеркальный изомер, называемый “L-глюкоза”. Это вещество на вкус идентично сахару, но не усваивается так, как сахар и безопасно для страдающих диабетом. Одна проблема: “L-глюкоза” на 50 процентов дороже золота.
-
1 баллУра!!! Суббота!!! Крайний рабочий день, а завтра - выходной Всем доброго утра и дня! Хороших выходных, друзья)
-
1 баллВчера стал владельцем Т32 2 л LE+ черный с бежевым салоном. Сегодня полдня "показывал" ему те места, в которые ему чаще всего придется меня возить, включая дачу. Цена 1 733 000, минус 70 000 скидка за трейд-ин + 90 000 всяких допов, включая зимнюю резину на дисках, задние подкрылки и мультилок на селектор вариатора. Поскольку у меня когда-то был Т31, есть с чем сравнивать. Что улучшилось: Перадние сиденья (жена гооворит, что и задние тоже, но я ни в Т31 на них не сидел, ни в этом не буду). Аэродинамика: сегодня снежинки и мелкие капли дождя вообще не попадали на лобовое - поток воздуха относил их вверх. Есть надежда, что лобовое не будет так часто биться камнями как на Т32. Посмотрим. Руль очень легкий. Ну очень. Еще не понял, хорошо это или плохо. Что ухудшилось (на мой, конечно, взгляд): Не прощу Ниссану отсутствия подстаканников в торпеде и фар в рейлингах. Гады! Это было так классно!. Багажник стал никакой (нет выдвижных ящичков). Динамика меня полностью устраивает, я свое отгонял в молодости и подуспокоился. Сегодняшняя поездка оставила чувство глубокого удовлетворения и подтвердила правильность выбора. На следующем этапе буду осваивать автопарковку. Не то, чтобы я не умел парковаться, за 36 лет стажа научился, но просто прикольно посмотреть как это оно. Вот, как-то так.
-
1 баллСреди всех типов автоматических преобразователей момента вариатор представляет для конструкторов особый интерес. Он способен плавно изменять передаточное отношение в широком диапазоне (недаром англичане называют его CVT, Continuously Variable Transmission), что позволяет по максимуму реализовать тяговые возможности двигателя. Неудивительно, что пул вариаторных моделей становится с каждым годом все шире. Необычность конструкции настораживает многих автолюбителей. Вместо привычных шестерен в вариаторе работает ременная передача с двумя шкивами переменного диаметра. Каждый из них состоит из двух обращенных друг к другу конусов: схождение и расхождение конусов меняет радиус, по которому работает стальной ремень или клиновидная многозвенная цепь, – благодаря этому и происходит плавное изменение передаточного отношения. Отсутствие привычных ступеней раздражает некоторых водителей, поскольку при разгоне обороты коленчатого вала зависают на определенной отметке, двигатель монотонно ревет, но скорость автомобиля при этом увеличивается – вопреки привычному алгоритму раскрутки на каждой передаче. О ненадежности вариаторов ходят легенды. Почему-то считается, что они нежные и неремонтопригодные. Кое-кто даже отказывается от покупки автомобиля, узнав, что он с вариатором. Людей пугает то, что официальные дилеры не занимаются ремонтом агрегатов: забарахливший вариатор меняют на новый, а это серьезные расходы, если гарантия уже закончилась (с гидромеханическими «автоматами» та же история). Зато починку вариаторов успешно освоили специализированные мастерские, чем мы и воспользуемся: мастера согласились поделиться своим богатым опытом. Наиболее широкое распространение вариаторы получили на автомобилях концерна «Рено-Ниссан». Выпускает агрегат японская фирма «Джатко», а самая распространенная модель – JF011E. Среди «Ниссанов» этим вариатором могут похвастаться «Х-Трейл» (кузов Т-31), «Кашкай» и «Теана». У «Рено» это «Латитюд», «Колеос», «Меган», «Сценик» и «Флюэнс». Для охлаждения масла предусмотрен жидкостный теплообменник, отбирающий тепло за счет циркуляции жидкости, поступающей из системы охлаждения двигателя. Кроме того, вариаторы «Джатко» использует «Мицубиси» – на моделях «Лансер» и «Аутлендер». Они же ставятся на соплатформенные французские кроссоверы «Ситроен С-Кроссер» и «Пежо-4008». Но и это еще не все. «Сузуки-Кизаши», «Додж-Калибр» и «Джип-Компас» – у них тоже вариатор «Джатко»! На примере «Джатко-JF011E» мы и поговорим о распространенных болячках бесступенчатых трансмиссий. ПРОВЕРКА СЛУХА Самая распространенная неисправность – износ подшипников конусов, сопровождаемый характерным гулом. Первые симптомы могут проявиться уже при пробеге 50 000 км. Замена четырех подшипников с запчастями обойдется в 35 000 рублей. Чаще таким недугом страдает «Ниссан-Кашкай», реже – «Х-Трейл», а меньше всех – «Мицубиси-Аутлендер». У последнего, кстати, такое происходит при гораздо большем пробеге: 150 000–200 000 км. Ремень состоит из огромного количества пластин, связанных между собой стальными лентами. С конусами шкивов он контактирует боковыми поверхностями, на которые нанесены едва заметные диагональные насечки, улучшающие сцепление. Их износ – смертный приговор. Даже при замене гудящих подшипников профилактическая замена ремня с сохранением исправных шкивов будет разумным решением. Есть несколько причин, приводящих к шуму подшипников. Первая – продукты износа попадают на рабочие поверхности и ускоряют их разрушение. Два масляных фильтра и магнит для сбора металлической пудры не в состоянии поставить барьер коварным продуктам износа. Сокращение интервалов замены масла до 30 000–50 000 км может продлить срок службы подшипников. Но единого мнения нет даже среди специалистов, а статистика по маслу неоднозначная. Много примеров, когда один вариатор отхаживает 100 000–120 000 км и остается тихоней, а другой в аналогичных режимах эксплуатации нещадно гудит уже после 50 000 км пробега. Отсюда вытекает вторая причина – нестабильное качество подшипников. Третья – подшипники не выдерживают нагрузок и разрушаются из-за низкого класса точности и малой динамической грузоподъемности. В вопросе сроков замены масла не все производители единогласны. Так, концерн «Рено-Ниссан» в течение гарантийного периода (100 000 км) рекомендует только контролировать его уровень и состояние, а у «Мицубиси» – обязательная замена на 75 000 км. Для вариаторов предусмотрено специфическое масло с индексом CVT. Оригинальная жидкость «Ниссан» называется NS-2. «Рено» рекомендует ELFMATIC CVT. «Мицубиси» использует DiaQueen CVT-J1. Все это однотипные жидкости. Использование масла для гидромеханических «автоматов» недопустимо, хотя в последнее время появились вариаторы других производителей, в которые можно заливать и его (пока это исключение из общего правила). Объем заливаемого масла зависит от двигателя и типа привода. Например, для переднеприводного «Ниссана-Кашкай» с 2-литровым мотором без масляного радиатора потребуется около 4,2 л. Еще несколько литров остается в гидросистеме и трансформаторе – эти остатки нельзя извлечь при обычном сливе. Для полного обновления заливки используют метод замещения, с применением соответствующей установки, но масла потребуется уже в 2,5–3 раза больше. Масляный насос с цепным приводом от ведущего вала начинает работать при пуске двигателя. Он представляет собой единый узел, и его придется заменить при повреждении редукционного клапана. Многочисленные продольные риски – результат контакта рабочей кромки редукционного клапана с абразивными частицами. Исправный узел должен плавно скользить в ответной гильзе, запрессованной в корпус насоса. Изношенный клапан трудно вынуть даже пассатижами. ПЛАВНОСТЬ ХОДА Вторая по частоте проявления неисправность – рывки и подергивание автомобиля. Основной виновник – редукционный клапан масляного насоса. Из-за попадающих на поверхности трения продуктов износа он подклинивает в промежуточных положениях. Как следствие, давление в системе не соответствует норме, что приводит к рассогласованию в работе ведущего и ведомого шкивов и проскальзыванию ремня. Если вовремя обратиться в сервис, ремонт обойдется дешевле: при небольших повреждениях конические поверхности шкивов лечат шлифовкой. А вот ремень придется менять. Приблизительная стоимость ремонта, включая расходы на запчасти, – 60 000–80 000 рублей. В розничной продаже самое распространенное масло для вариатора JF011E – под маркой NS-2, фирмы «Ниссан». Объем жестяной банки — 4 л. Канистра старого образца – синего цвета, новая – серебристая. Не путать со старым маслом в розовой таре NS-1! Оно несовместимо с NS-2. В запущенных случаях можно расстаться и с сотней тысяч. Любителей вытаскивать застрявший автомобиль враскачку, быстро переключая рычаг из положения D в R и обратно, подстерегает другая проблема – толчки при переводе селектора из «паркинга» в D и R. Причина заключается в повышенном износе шлицевых соединений муфт планетарной передачи, контактирующих с фрикционными дисками. Происходит это из-за отсутствия паузы при переходе из D в R и обратно (в идеале нужно дождаться полной остановки автомобиля). В результате приходится менять шестерни планетарной передачи. Кстати, в таких случаях автомобилисты часто грешат нагидроблок, но на вариаторах он надежен, поломки случаются редко. Радиатор вариатора на «Рено-Колеос» первым принимает на себя воздушный поток. Он повреждается камнями и забивается грязью, что ухудшает продувку конденсатора климатической установки и радиатора системы охлаждения двигателя. ХОЛОДНЫЙ РАСЧЕТ Особое внимание в бесступенчатых агрегатах уделено температурному режиму. За этим следит система самодиагностики – с помощью температурного датчика. В случае превышения допустимого значения она зажигает на панели приборов лампу неисправности и переводит вариатор в аварийный режим. Для поддержания оптимальной температуры масла на многих автомобилях помимо теплообменника предусмотрен дополнительный радиатор, установленный в передней части моторного отсека – перед конденсором климатической установки. Через воздуховоды в бампере он забивается грязью, тополиным пухом, мошкарой. Первые признаки загрязнения радиатора – перегрев на высоких скоростях. Поэтому обязательна тщательная мойка радиатора раз в два-три года, а то и чаще. Наиболее эффективный способ – со снятием бампера. И хорошо бы установить в воздуховоды защитную сетку (случаи повреждения радиаторов всевозможными предметами, летящими из-под колес, не редкость). Перспективы у вариаторов самые оптимистичные. Статистика говорит о том, что ломаются они не чаще гидромеханических коробок. Неслучайно сомневавшиеся ранее в надежности вариаторов автомобильные фирмы повернулись к ним лицом. Например, «Тойота», сделавшая себе имя на надежности, ставит вариатор на обновленный кроссовер RAV4 с 2-литровым двигателем и на «Короллу». Не отстает и «Субару» с моделями XV, «Форестер» и «Аутбек», хотя поклонников этой марки едва ли можно отнести к медлительным водителям: интенсивные ускорения, регулярные поездки по пересеченной местности… А ведь раньше бытовало мнение, что вариатору такие режимы противопоказаны. Значит, настали новые времена? С заменой подшипников лучше не затягивать. Вот печальный пример: хорошая шумоизоляция салона и невнимательность водителя привели к тому, что подшипник разрушился, конус сместился и лопнул. ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛ Бывают и нехарактерные неисправности. Например, разрушение насосного колеса гидротрансформатора, приводящее к полной остановке автомобиля. Случаются сбои в электронике, например выгорание отдельных элементов в блоке управления. К счастью, чаще это невезение, а вовсе не закономерность. ЦЕНА ОШИБКИ Иногда при диагностике шум вариатора списывают на передние ступичные подшипники – и меняют их на новые. На некоторых автомобилях подшипник и ступица составляют неразборный узел стоимостью от 10 000 до 15 000 рублей. За чистоту масла в системе ответственны два фильтра. Первый – сетчатый, в металлическом корпусе, установлен в нижней части вариатора. Добраться до него можно, сняв поддон. Второй – маленький, бумажный, спрятан в корпусе вариатора под теплообменником. Для его замены последний нужно снять.
-
1 баллПрошу прощения, я тут новенький, да и хитрилу приобрел недавно. Втулки стаба еще не смотрел, но по опыту меган2 и лагуны2, они лечатся простым подкладыванием куска ремня ГРМ ( ослабляешь втулку, подкладываешь кусок ремня, затягиваешь) Хватает тыс на 60-70. По фоткам вроде втулки похожи. Никто так не делал?
-
1 баллВВЕДЕНИЕ Клуб любителей Nissan X-trail (X-Trail-club.ru и X-Trail-club.com) - это добровольное некоммерческое виртуальное объединение пользователей, созданное для общения по общим интересам и обмена опытом по управлению, эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобилей Nissan X-Trail. Клуб имеет собственную атрибутику (логотипы, флаги, личную экипировку, Клубные карты и т.д.), образец которой утверждает Администрация клуба, она же обладает исключительным правом распространения клубной атрибутики, может делегировать данное право. Настоящие правила созданы с целью обеспечения благоприятной атмосферы для работы форума. Во избежание недоразумений во время пребывания на нашем форуме убедительно просим внимательно ознакомиться с Правилами. Настоящие Правила обязательны к исполнению всеми участниками форума. Незнание Правил не освобождает от ответственности за их нарушение. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Все сообщения отражают только взгляды их авторов и могут не совпадать с мнением Администрации форума. 1.2. Администрация форума не несет никакой ответственности за информацию, публикуемую пользователями на его страницах. 1.3. Администрация может изменять данные правила по своему усмотрению с последующим уведомлением участников форума о произошедших изменениях. 1.4. Объявления, предложения и темы, не сочетающиеся с философией нашего форума, могут быть удалены по решению модератора форума без объяснения причин. 1.5. На форуме запрещено распространять любую информацию, фотографии и сообщения, противоречащие закону; клеветнические, порнографические, грубые, непристойные, оскорбляющие достоинство, безнравственные, пропагандирующие ненависть и/или дискриминацию людей по расовому, этническому, половому, религиозному или социальному признакам. Попытки размещения таких сообщений немедленно пресекаются. 2. ПРОЦЕСС РЕГИСТРАЦИИ 2.1. При заполнении регистрационной анкеты необходимо указать свой действующий e-mail, так как ваш ник будет активизирован только после успешной регистрации через почтовый ящик. 2.2. Заполняйте анкету как можно подробнее, обозначайте свое место жительства, марку и модель автомобиля. 2.3. Регистрация одного и того же участника под разными никами запрещена. 2.4. Категорически запрещено выдавать себя за другого человека или представителя организации и/или сообщества без достаточных на то прав. 2.5. В личной подписи разрешается: Не более двух изображений, включая: - одну любую линейку-информер ИЛИ одно изображение номера автомобиля размером не более 160х40 пикселов, - изображения, отображающие статус администрации клуба, а так же статус распространителей клубной символики. 2.6. В личной подписи запрещается: - выделение текста фоновой заливкой, - использовать красный и желтый цвет - использование шрифта, кеглем больше чем в сообщении, - размещение в подписи ссылок на другие ресурсы без согласования с Администрацией. 2.7. В личной подписи без согласования с Администрацией запрещается использование ссылок, фраз и словосочетаний рекламного характера. Если Вы хотите опубликовать адрес своей веб-страницы, укажите его в "Личных данных". В этом случае адрес Вашего сайта или страницы будет виден при нажатии кнопки "Карточка". 2.8. Подпись и аватар являются модерируемыми объектами. На них распространяется действие всех Правил форума. 3. ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ 3.1. Наш форум существует для дружеского и благожелательного общения. В форуме категорически запрещено переходить на личности, вступать во всякого рода перепалки, недружелюбно "подкалывать". 3.2. На форуме запрещается создавать темы и сообщения, в которых просится о материальной помощи - для вас или ваших знакомых/родственников. Для постоянных участников форума из этого правила в серьезных случаях может делаться исключение, но все подобные случаи должны предварительно обсуждаться с Администрацией. 3.3. На форуме каждый волен выбирать тему для общения или создавать новую, не нарушающую данные Правила. Этот выбор обсуждению не подлежит и регулируется только модератором. 3.4. Реклама (спам) на форуме запрещена. 3.5. Участникам форума не рекомендуется публично указывать друг другу на нарушение Правил. Это допустимо только в личной переписке, сообщайте о таких нарушениях модератору письмом, либо через кнопку «Жалоба». 3.6. Запрещено публично обсуждать личные качества кого-либо из участников форума, особенности его характера. 3.7. Запрещена публикация в форуме приватной информации, личных фотографий и содержания переписки, без согласия лица, имеющего к информации прямое отношение. 4. ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ 4.1. Прежде, чем создать тему, воспользуйтесь Поиском по Форуму. Вполне вероятно - вы быстрее найдете ответ на свой вопрос и попутно узнаете много полезного. 4.2. Мы настоятельно рекомендуем внимательно относиться к тематике конкретного форума и создавать в нем новые темы только соответствующего содержания. В противном случае модератор перенесет тему в подходящий по его мнению форум или удалит ее, если подходящий по тематике форум отсутствует. Не путайте и не смешивайте в одной теме модели Т30 и Т31 и Т32 ! Если дискуссия перешла к обсуждению другого вопроса - лучше создайте новую тему. Уважайте других посетителей - по названию тем они определяют их содержимое. Не создавайте новую тему, если вопрос вполне укладывается в тематику уже существующей на форуме. Темы по одному вопросу будут объединены модератором. 4.3. При создании новой темы избегайте заголовков, не несущих смысловой нагрузки. Вместо общих фраз, постарайтесь максимально четко и кратко сформулировать в заголовке тему своего сообщения. Помните, чем чётче и подробнее вы сформулируете вопрос и отразите его в названии, тем скорее получите адекватный ответ. Правильно составленный вопрос - половина ответа. Названия тем, не отражающие суть проблемы ("Помогите!!!", "Есть вопрос!", "Ничего не работает..." и т.д.), переименовываются без предупреждения. Запрещается использовать для названия тем (и в тексте сообщения) только ЗАГЛАВНЫЕ буквы, что приравнивается к повышению голоса в реальном общении. 4.4. Отдельные сообщения или части темы, не имеющие прямого отношения к конкретной тематике обсуждений, по решению модератора могут быть удалены в любое время. Если дополнительное обсуждение имеет ценность с точки зрения модератора, оно может быть выделено в новую тему в соответствующем форуме. 4.5. Создатель темы не может выполнять в своей теме модераторские функции. 4.6. Если некая тема была закрыта по решению модератора, запрещается ее продолжение в новых темах. 4.7. Если Вам не понятны причины удаления либо редактирования модератором Вашей темы или сообщения, сообщите свой вопрос (с указанием названия темы и своего ника) модератору через Личные сообщения. 4.8. Если вы ошибочно или некорректно создали тему, напишите модератору, чтобы он ее исправил. 4.9. Отвлеченные темы, выходящие за рамки обсуждения автомобильной тематики, клубных мероприятий и атрибутики, необходимо создавать в разделе форума "Курилка". 4.10. Технический раздел имеет подфорумы, созданные по конкретным моделям автомобилей X-Trail. В каждом подфоруме темы организованы в виде корневого раздела и груп тем, объединенных в буквенных каталогах. Например, А-Двигатель, В-Трансмиссия и так далее. Новые темы создаются пользователями только в корневом разделе модели, в буквенных каталогах темы создавать нельзя. После создания темы она модераторами форума или переносится в соответствующий буквенный раздел, или объединяется с существующей (закрывается) или остается в корневом разделе до принятия решения по факту своего развития. 5. ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ СООБЩЕНИЙ 5.1. Помните о том, что каждое ваше сообщение на форуме читают не только участники форума, но и его гости. Подумайте о том, интересно ли ваше сообщение другим участникам. Личная переписка в форуме считается оффтопиком (сообщением не по теме) и удаляется. Для личного общения есть Личные Сообщения на форуме. 5.2. При цитировании чужих сообщений оставляйте только то, что необходимо для понимания вашего письма. Избыточное цитирование замедляет загрузку форума. Фотографии и изображения из цитаты необходимо удалять. Нормальным считается объем цитаты, не превышающий 30% всего сообщения. Цитата, превышающая 50% считается сверхцитированием (оверквотингом) со всеми вытекающими последствиями. Не надо цитировать целиком сообщение, предыдущее вашему. 5.3. Отвечайте на технические (и прочие) вопросы только в том случае, если действительно знаете, о чем говорите. Желательно указывать источник информации. Ответы в стиле "сам посмотри" или "а зачем оно тебе надо" будут расцениваться как флуд и удаляться. 5.4. Если чья-то информация Вам лично пригодилась, Вы можете поблагодарить ее автора нажав на зелёную стрелку рядом с полезным или понравившимся сообщением. 5.5. Рекомендуется соблюдать чистоту русского языка (особенно при обращении к незнакомому участнику форума). Однако дискуссии на тему чужой грамотности и использованию сленга недопустимы и будут пресекаться. 5.6. Мат на форуме ЗАПРЕЩЕН В ЛЮБОМ ВИДЕ! (даже завуалированный и с сокращениями и пропусками букв). 5.7. Запрещается писать одно и то же сообщение в несколько веток сразу. Эти сообщения будут трактоваться администрацией как СПАМ и удаляться без комментариев. 5.9. Все темы и сообщения, идущие вразрез с официальными Правилами форума, переносятся в специальный архивный раздел, в качестве доказательства факта нарушения. 5.10. Клуб и Форум с 09.09.2013г. объявлены площадкой, закрытой для размещения тем, сообщений, обсуждений и др. и пр., так или иначе связанных с политикой, в любом её проявлении. Все вновь публикуемые на форуме материалы, подпадающие под эти признаки, будут удаляться. В случае рецидивов означенных публикаций к инициаторам оных будут применяться штрафные санкции в виде безоговорочной блокировки аккаунта. 6. ОПРОСЫ 6.1. Опрос должен приносить в итоге практическую, информационную или иную пользу. 6.2. Опрос должен четко определять условия, в которых он ведется. 6.3. Опрос должен быть адресован так, чтобы все или хотя бы большинство читателей потенциально могло ответить на заданный вопрос. 6.4. Опрос должен содержать все возможные варианты ответов. 6.5. Опрос не должен касаться ситуаций, которые заставляют участников форума отвечать на вопрос не за себя, а за кого-то другого, а также домысливать за кого-то чьи-то действия. 6.6. Опрос не должен быть повторным, если того не требуют обстоятельства. 6.7. Вопрос опроса не должен вызывать двусмысленного толкования. 6.8. Опрос не должен быть чисто теоретическим, предполагающим развитие ситуаций, которые невозможны в данное время и в данной стране. 7. РЕКЛАМА 7.1. Категорически запрещается размещать рекламные сообщения прямого или завуалированного характера в любом из форумов, без согласования с Администрацией форума. Сообщениями рекламного характера признаются сообщения, содержащие описание сайта, магазина, товаров или услуг с указанием координат для связи (e-mail, ссылка на сайт, ICQ, телефон, адрес и т.д.), а также назойливые напоминания о своих услугах, названии, продукции или местах продаж, в том числе и в Личных сообщениях. 7.2. Если вы не уверены, попадет ли какое-то ваше сообщение под определение рекламы, лучше сначала напишите администратору и спросите. В любом случае только администрация/модераторы в каждом конкретном случае решают, попадает сообщение под определение рекламы или нет. 7.3. Рекламой также считается любые приглашения сторонних лиц на платные мероприятия. Публикация их возможна только после получения согласия от Администрации. 8. МОДЕРИРОВАНИЕ 8.1. За порядком на форуме и его работой следят модераторы. 8.2. Все дисциплинарные решения Администрации и модераторов должны строго выполняться, пререкания с модератором и/или администратором в форуме запрещены. Если вас не устраивает решение модератора, вы можете обсудить это с ним лично, не вынося полемику на форум. Также Вы можете обжаловать действия модератора у Администратора, Администратора - у Главного Администратора. 8.3. Модераторы не обязаны объяснять пользователям свои действия. 8.4. Публичные обсуждения или замечания по действиям модератора в соответствии с данными Правилами запрещены. 8.5. Модератор имеет право, для привлечения внимания, выделить красным цветом текст в сообщении пользователя и оставить замечание за своей подписью. Замечание носит воспитательный, профилактический характер, не является официальным предупреждением и в статистике нарушений не учитывается. 8.6. Администрация форума не несет ответственности за исчезновение тем или сообщений, произошедшее вследствие сбоя в работе базы данных. 9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА 9.1. В ряде подфорумов могут существовать дополнения к данным Правилам, они перечисляются в шапке конкретного раздела под заголовком "Правила...". Нарушение частных правил рассматривается модератором отдельно, с учетом специфики раздела и общих Правил форума. 10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ФОРУМА 10.1. Регистрация одного и того же участника под разными никами влечет: удаление дублирующего ника , включая все сообщения от его имени, повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.2. Выдача себя за другого человека или представителя организации и/или сообщества без достаточных на то прав влечет: предупреждение, либо блокирование доступа на форум навсегда. 10.3. Использование ссылок, фраз и словосочетаний рекламного характера в личной подписи, нарушение требований к подписи, а также размещение там ссылки на другие ресурсы без согласования с Администрацией влечет: удаление личной подписи с увеличением рейтинга на 1 балл. 10.4. Создание темы и сообщения, в которых просится о материальной помощи для себя или своих знакомых/родственников влечет: удаление топика с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.5. Дубль существующей темы, а также сознательное дублирование темы или сообщения в одном или разных разделах форума влечет: удаление дублей темы или сообщения с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.6. Ошибка при выборе раздела, при создании темы влечет: удаление темы с предупреждением и/или увеличение рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.7. Некорректное или бессмысленное название темы влечет: удаление темы с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.8. Продолжение в новых темах темы, закрытой по решению модератора влечет: удаление темы с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.9. Повторное отправление через некоторый период времени малозначащего сообщения одного и того же автора с целью переместить свою тему на первую страницу раздела сверху остальных, если в ней не оставили ответы другие пользователи ("поднятие" или "ап" темы) влечет: удаление из темы повторных сообщений и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.10. Размещение сообщений, в тексте которых содержатся призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, направленных на разжигание межнациональной, межконфессиональной, религиозной розни влечет: удаление топика или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл и ограничением доступа на форум на срок 7 суток. Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.11. Распространение сведений о частной жизни участников форума, составляющих их личную или семейную тайну, а так же информации из личной переписки с ними, без их согласия влечет: удаление топика или сообщения с увеличением рейтинга на 3 балла и ограничением доступа на форум на срок 3 суток, либо без такового. 10.12. Размещение ссылок на сайты эротической и порнографической тематики влечет: удаление топика или сообщения с увеличением рейтинга на 3 балла. 10.13. Использование ненормативной лексики в любой форме, в том числе с заменой букв в подобных выражениях специальными символами, или их сокращение, а так же с использованием эвфемизмов во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Использование смайликов и картинок непристойного содержания (изображений, содержащих ненормативную лексику, неприличные жесты, откровенную эротику/порнографию, сцены насилия), видеороликов, содержащих нецензурные выражения влечет: удаление темы, сообщения, аватара, подписи с увеличением рейтинга на 1 балл, либо без такового. Повторное нарушение – то же и доступ на форум блокируется на 7 суток. 10.14. Использование грубых, бранных выражений и оскорблений в любой форме в том числе с использованием ненормативной лексики, в том числе с заменой букв специальными символами, или с их сокращением, или с использованием эвфемизмов, по отношению к личности другого участника форума и/или его близких. Использование смайликов, картинок, видеороликов содержащих оскорбления участников форума влечет: удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл и ограничением доступа на форум на срок 7 суток. Повторное нарушение - увеличение рейтинга на 2 балла и доступ на форум блокируется на 14 суток. 10.15. Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (бессмысленную или малосодеpжательную информацию, которая не несёт смысловой нагрузки, например, сообщения, содержащие только смайлики, словосочетания "Точно", "ты прав!!!", "+1", "Насмешил!" и т.д.) влечет: удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл, либо без такового. 10.16. Отправление сообщений, представляющих из себя оффтопик (информация, не относящаяся к теме дискуссии) влечет: удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл, либо без такового. 10.17. Использование публичного форума для личного общения вместо личных сообщений, электронной почты и интернет-мессенджеров влечет: удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл, либо без такового. 10.18. Излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой необходимости (Oверквотинг) влечет: корректирование сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл, повторное нарушение влечет увеличение рейтинга на 1 балл и ограничение доступа на форум на срок 7 суток. 10.19. Невыполнение указаний модератора, администратора, а равно публичное обсуждение их действий на форуме влечет: удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл и ограничением доступа на форум на срок 7 суток. Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.20. Размещение рекламы в темах, обсуждениях, личных сообщениях, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, без согласования с администрацией форума влечет: удаление топика или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл. Повторное нарушение – то же и ограничение доступа на форум на срок 7 суток. Последующее нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.21. Предоставление своего аккаунта другим пользователям (свой логин/пароль, или физический доступ к компьютеру) для отправления публичных и личных сообщений на форуме без согласия владельца аккаунта и оставления своего истинного ника влечет: увеличение рейтинга на 2 балла с ограничением доступа на форум на срок 14 суток, либо без такового. Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.22. Изготовление и распространение клубной атрибутики лицом, не уполномоченным на то Администрацией влечет: увеличение рейтинга на 2 балла, повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.23. Обсуждение вопросов так или иначе связанных с политикой, в любом ее проявлении влечет удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл и ограничением доступа на форум на срок 7 суток, либо без такового. Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.24. Написание заголовка или текста сообщения с использованием только ЗАГЛАВНЫХ букв ("капс") влечет: удаление темы с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. Примечание. Каждый балл дается на срок 30 суток. При накоплении 3 баллов возможность оставлять сообщения автоматически блокируется. 11. ОБЖАЛОВАНИЕ и СНЯТИЕ наказаний Вы можете обжаловать ваше наказание, отправив тому, кто его применил, личное сообщение, с указанием ссылки на сообщение с нарушением, и обоснованием, почему вы считаете это наказание неправомерным. Если вам отказали в обжаловании, продублируйте ваше письмо вышестоящей инстанции. Ею для модераторов являются супермодераторы, администраторы и Главные администраторы, для супермодераторов - администраторы и Главные администраторы, для администраторов - только Главные администраторы. Нарушения снимаются автоматический по истечению их срока.
-
1 баллДо 18 км/ч гидротрансформатор не блокируется. Поэтому он в работе, не важно включен ручной режим или D. На 20 он уже может заблокироваться. С гидротрансформатором от вращения лопастей в жидкости ничего страшного не случится. В вариаторе нет фиксированных скоростей. Фиксированные скорости в программе контроллера, который управляет вариатором. Ручкой переключения вы замыкаете контакты (ручка не соединена с коробкой ничем), которые дают сигналы в контроллер. Вариатор может медленно или быстро (но плавно , без скачков) менять передаточное число. Даже если скорость шагового мотора, который управляет клапаном, максимальна, то резкого изменения передаточного числа не будет. Когда авто стоит, то шкивы переходлят в положение максимальной редукции, то есть авто всегда стартует с 1 передачи. В ручном режиме программа имитирует передачи, поэтому поведение машины похоже на машину с ручной коробкой. Но только при определенных условиях. Уверяю вас, при 20 км машина не едет на 6 передаче (хотя гореть будет 6), только если под горку Узнать какая передача (если нет возможности подключить комп) можно так - медленно разгоняться на М6 с места до блокировки ГТ. Пусть это будет 25 или 30 км/ч. Далее едем на этой скорости 25 км и смотрим на обороты двигателя. Например обороты 1500. Диаметр колеса известен. Вычисляем К редукции и сравниваем с рядом М1-М6. Редукция вариатора на 1 скорости 2,349, на 6 - 0,394 . Главная передача у 2,5 л - 5,798
-
1 баллРебят, за существование моего трейла приходилось уже кого только не вытаскивать, и CX9, и кашкаи, и нивы, и русские тазы. Всё нормально, никаких изменений не ощутил. Я не думаю что вытаскивать кого-то труднее и вреднее чем ехать 500 км гружёным 2 надувными 2-хместными лодками, 2 мотора (вихри 30(кто знает тот поймёт))кучу вещей, еда и тд и тп +3 человека в машине (это сомной). Так что дергайте, вы тасивайте, грузитесь......это же М А Ш И Н А, отнесённая к категории 4х4 самой кампанией ! ЗЫ. +было ещё 70л топлива для моторов. Кстате, 9-ку у друга тоскаю чуть ли не каждую неделю до сервиса, скоро буду использовать как прицеп уже ))) Машина даже не поняла что я что то тащил за собой.
-
1 баллда можно конечно машина лям стОит, зачем к ней как к карточному домику относиться? Макс правильно сказал (присоединяюсь), машина, она работать должна, ездить то бишь и возить и тянуть всё это штатно предусмотрено - это МАШИНА а износ? ну "перец" в принципе тоже изнашивается и что теперь?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00