Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/15/15 во всех областях
-
8 балловВладельцам "ведер за 1,5 миллиона" - я приношу искреннее соболезнования. Это же надо так попасться в лапы обманщиков из Ниссана, когда вы спокойно шли с кучей бабла брать себе Мерседес, ЛендРовер или Лексус, а они пообещав золотые горы - даже не дали посмотреть на машину, не говоря уже о тест-драйве, а в результате - имеем замечательную тему на форуме, где некоторые участники с искренней радостью ищут и находят - что не так в этой машине А если без сарказма - любой товар - это компромис из определенного набора потребительских качеств и цены. И этот набор не бывает идеальным для всех, кому-то он подходит, кому-то нет. Задачи при выборе - для себя определиться какие потребительские качества важны (размер багажника. привод, коробка, расход и т.п.) - и какую цену вы готовы за это заплатить. А мелочи - вроде шумоизоляции или лампочек у ног - нужно к ним относится, как евреи - "Если проблему можно решить за деньги, то это уже не проблема, а расходы"
-
3 баллаПосмотрели "Демократичный вариант" Домик на 10-14 человек, о трёх этажах. Комнатки маленькие, каждая с одной кроватью типа "полуторка" . И одна большая, с двумя такими же кроватями, проходная. Плюс на цокольном этаже типа гостиной. У этого хозяина целый комплекс жилых и нежилых построек. Есть баня, но мне показалась тесной. Вид красивый, все постройки на горе. Фотки только снаружи, вид с улицы.
-
3 баллаВчера стал владельцем Т32 2 л LE+ черный с бежевым салоном. Сегодня полдня "показывал" ему те места, в которые ему чаще всего придется меня возить, включая дачу. Цена 1 733 000, минус 70 000 скидка за трейд-ин + 90 000 всяких допов, включая зимнюю резину на дисках, задние подкрылки и мультилок на селектор вариатора. Поскольку у меня когда-то был Т31, есть с чем сравнивать. Что улучшилось: Перадние сиденья (жена гооворит, что и задние тоже, но я ни в Т31 на них не сидел, ни в этом не буду). Аэродинамика: сегодня снежинки и мелкие капли дождя вообще не попадали на лобовое - поток воздуха относил их вверх. Есть надежда, что лобовое не будет так часто биться камнями как на Т32. Посмотрим. Руль очень легкий. Ну очень. Еще не понял, хорошо это или плохо. Что ухудшилось (на мой, конечно, взгляд): Не прощу Ниссану отсутствия подстаканников в торпеде и фар в рейлингах. Гады! Это было так классно!. Багажник стал никакой (нет выдвижных ящичков). Динамика меня полностью устраивает, я свое отгонял в молодости и подуспокоился. Сегодняшняя поездка оставила чувство глубокого удовлетворения и подтвердила правильность выбора. На следующем этапе буду осваивать автопарковку. Не то, чтобы я не умел парковаться, за 36 лет стажа научился, но просто прикольно посмотреть как это оно. Вот, как-то так.
-
3 баллаПроблему небольшого багажника для себя решил покупкой докатки за 100$, куска фанеры и карпета. Теперь могу трансформировать багажник в разных плоскостях, прибавка по глубине 20 см. Ищу коврик без ушей.
-
2 баллаЯ и слова такого раньше не слышал Детейлинг , однако. Обалденный сайт спасибо за инфу.
-
2 балла
-
2 баллаВиталий, Если Вы присоединены к нашему автоклубу, то найдите его на их сайте и жмите клавишу Рассчитать скидку- туда вбейте нужный артикул и Вы увидите всю информацию о размере скидки.
-
1 баллПоздравляю с Днём Рождения Марко !!! Наш Сербский брат !!! Здоровья тебе и твоим близким !!!Всего всего самого хорошего Srećan rođendan )) !!!
-
1 баллДорога домой оказалась "извилистой" , но все-таки добрался только что! Спасибо всем за компанию, был рад всех видеть! Огромное спасибо Виктору за организацию мероприятия, экскурсию и "рыбалку" P.S. Отдельное видео - "гвоздь программы" выложу позже, с разрешения Ларисы))), сейчас уже хочется упасть и заснуть....
-
1 баллК вопросу сервисного режима дворников. Сходил и на телефон заснял процесс
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗамечание принял, внёс изменения в посты.
-
1 балл
-
1 баллСоболезную тем, кто считает, что вместо авто им продали ведро, даже не дав посидеть на нём! Лично я приобрёл у ОД замечательную машину с прекрасной шумоизоляцией, которая позволяет не только спокойно говорить с пассажирами, слушая не громкую музыку, но и отвечать на телефонные звонки во время пути! Динамика разгона хорошая, вариатор работает исправно, климат отличный! Да и выбор был не случайный, обкатал на тесте Кашкая, Терану и Трейлика.
-
1 баллнашел нужные +12 в водительском пороге, зеленый провод но их там много зеленых, пришлось вызванивать с прокалыванием, жгут очень толстый и жестоко замотан черной изолентой может я зря все это пишу? мне кажется тут не много практиков самоделкиных.
-
1 баллНесмотря на неучастие в данном мероприятии, тем не менее, узнав о планируемом времени похода, считаю необходимым обратить внимание уважаемых клубней на необходимость включения в экипировку средств защиты от гнуса и комаров. Я ежегодно бываю в Карелии с 1994-го года в составе компании единомышленников с двухнедельными экспедициями и за эти годы накопился некоторый опыт. Наше излюбленное, выработанное эмпирически время, на которое мы планируем свои отпуска - последняя неделя августа-первая неделя сентября. За прошедшие годы мы только дважды "попали на мошку" - в 1996-м и в 2000-м, из-за аномально долгого лета. А так, обычно, к концу августа проходит первый ночной заморозок, который напрочь убивает мошку и ополовинивает тучи комаров. После фиаско 96-го года мы все дружно накупили накомарников и ни разу потом не пожалели об этом. Дело в том, что гнусу (мошке) ровным счётом наплевать на всяческие репелленты, мази и проч.: только накомарником можно защититься от него, только механической защитой! ...В июле карельская погода, несомненно, будет способствовать замечательному отдыху, но вот кровососущие, при отсутствии действенной защиты от них, могут существенно испортить отпуск. Знаю по себе. P.S. Ежели появятся уточняющие вопросы - я всегда рад помочь.
-
1 балл
-
1 баллда не прыгай купи фильтр,поставь и катайся дальше, все равно ни чего не докажешь
-
1 баллСлабая шумоизоляция - бич почти всех современных машин не премиального класса, к которым относится и Икс-Трейл. Не могу сказать, что она уж так сильно меня и жену (основного водителя этой машины) раздражала, но ощущение - что багажник не закрыт плотно и сзади идет шум - давил на нервы. Поэтому намотав тыщенку километров - было принято решение - сделать доп шумку в "Антишуме". Покопался в инете - отзывы про эту контору на разных автофорумах только положительные. Машину отогнал к ним вчера утром в Бронницы, побыл там минут 15 - за это время несколько человек быстро и аккуратно начали разбирать салон и я спокойно уехал. Вечером авто забрал - разница ощутима. Двери закрываются солиднее, звук штатной магнитолы поменялся в лучшую сторону, ощущения "незакрытого багажника" ушли. Конечно полного "вакуума" нет, но мы получили то, чего ждали и хотели. Делал вариант "премиум" + обработка передних арок. За все 29 (так как авто со стеклянной крышей, без нее + 4) + 4 за арки. Всего 33 тысячи. Показали фото процесса. Когда забирал - делали Мазда СХ5 - немного понаблюдал - работают очень профессионально, подкупает подход. Рекомендую.
-
1 балл
-
1 баллМашина Питерской сборки. Пол из фанеры 9 мм состоящий из двух половин, сделал сам. Недоразумение, в виде родного дна выкинул, так как он не подходит по размеру. Ввиду размеров, им неудобно пользоваться. К примеру пробил колесо под дождем, при замене - куда положить такой кусок? В моем случае полка на верхний ряд и на неё свободно ложатся все остальные.
-
1 балл2880 на всю машину. Если литьё.
-
1 баллТак а что мешает? Боты? Высота бокса, вроде как, 40 см. Че, не влезет, что ли? В ширину, думаю, две доски лягут. Сверху "валетом" еще две. Ну или ребрами. Если ширина доски меньше 40см.
-
1 баллХорошо, что все хорошо заканчивается )) А я вам сейчас расскажу не менее детективную историю, тоже с хорошим концом. Терпела весь день. Теперь можно рассказать )) Присылает мне сеня, один мой хороший знакомый из одного хорошего овд, фото нашей клубной машины. "Ваша?". Пишу "Наша. А в чем дело?" )) Клубная машинка была припаркована вчера на АЗС, в одном из районов Москвы. А буквально в нескольких метрах парень менял колесо на своей машине. Пока менял, подрезали сумку из салона авто. Изъяли видео с камер наблюдений, чтобы установить всю картину произошедшего. Думали, если на видео с камер плохо видно, может у нашего одноклубника видеорегистратор работал... А может вообще причастен, хотя я сразу сказала, что у нас таких нет ))) В общем всю картину установили, этих ищут, наш не при чем! )))
-
1 баллДрузья, есть продолжение! Специально процитировала свои предыдущие сообщения, чтобы напомнить события. В итоге, я вызвала ГАИ, все оформили, 5-го ноября вызвали в розыск (ее тоже), осмотрели машины, подписали что нужно. 10 ноября был суд, её лишили прав на год. И сегодня... буквально только что.... (в тему) Мне звонит участковый!!!! Эта курица написала на меня заявление, что я у нее вымогала деньги! Участковый сказал: "я обязан был отреагировать и вам позвонить, но приезжать не надо, я сам все в объяснении напишу". Ну посмеялись с ним. Ну он сам сказал, что она дура ))) Вот так вот ))
-
1 баллЯ 5w40 лью. Всегда черное при замене на 8к. Черное масло это не плохо, это показатель того, что оно работает. Щелочит хорошо.
-
1 баллПереобулся в пятницу Диски K&K699 17" черные - 16300р центральная заглушка спокойно встала на переднюю ось Резина Nordman 5 SUV 225/65/17 - 22600р гайки спокойно подошли от штатной 18" фотки как смотрятся на белом кузове погода пасмурная, на солнце лучше
-
1 баллУ Н8 мощность 35 ватт,а у Н11 55 ватт. Скорей всего от этого и поплыло.
-
1 балл
-
1 балл29.04.1982г. в 500 милях от Фолклендских островов фрегаты «Plymouth» и «Brilliant» присоединились к основным силам адмирала Вудворда, шедшего пятнадцатиузловым ходом к запретной зоне вокруг архипелага. После ее пересечения британское ударное соединение TF.79 получило разрешение открывать огонь по любому кораблю или самолету классифицированному, как аргентинский. В запретную зону 12 кораблей адмирала Сэнди Вудворда вошли в 01:30 01.05.1982г. Командующий соединением находился на командном пункте авианосца «Hermes». В этот день ему исполнялось 50 лет. Он знал, что с о. Вознесенья уже взлетели два британских бомбардировщика Avro Vulcan, которые должны были повредить взлетно-посадочную полосу в Порт-Стэнли. Как выразился о задаче летчиков сам Вудворд – «сделайте из нее чертовски большую воронку». Этот налет получил кодовое наименование «Black Buk 1». Дальность полета Avro Vulcan с 21-й 450кг авиабомбой и контейнером станции радиоэлектронного подавления AN/ALQ-101 на внешней подвеске, несмотря на наличие трех дополнительных баков в бомбовом отсеке, не превышала 6тыс. км. Чтобы они смогли преодолеть 6250км до Фолклендских островов и вернуться обратно, вместе с ними взлетели 11 самолетов - заправщиков Handley Page Victor, каждый из которых нес по 41823л топлива. Был разработан специальный график заправки самолетами друг друга. Вскоре после взлета у бомбардировщика Vulcan B.2 (бортовой XM598, командир майор John Reeve) произошла разгерметизация кабины и выполнение боевого задания продолжил резервный Vulcan B.2 (бортовой XM607, командир капитан Martin Withers). Выполнив пять дозаправок бомбардировщик в условиях полного радиомолчания на расстоянии 480км от островов снизился до высоты 90м и продолжил полет. В 60км от Порт-Стэнли Vulcan начал набор высоты необходимой для бомбометания, чтобы бомбы имели достаточную скорость для пробития бетонного покрытия ВПП. В этот момент его бортовая аппаратура зафиксировала работу аргентинского радара. Англичане включили аппаратуру постановки радиопомех, произвели проверку своего положения с помощью бортового радиолокационного прицела H2S и произвели сброс бомб с интервалом 0,5сек. В 04:46 01.05.1982г. бомбы достигли поверхности и легли двумя рядами с интервалом 50м. Одна из них взорвалась ровно по центру ВПП, а остальные взорвались вокруг, причинив повреждение диспетчерской вышке и убив двух аргентинских военнослужащих. Зенитная артиллерия открыла по Vulcan огонь, но благодаря эффективным радиопомехам, поставленным англичанами, попаданий в самолет не было. Радист Vulcan впервые с момента взлета вышел в эфир и передал кодированное сообщение: «Superfuse». На соединении узнали о успешном ударе. К этому моменту уже начало светать, авианосцы подошли к точке подъема самолетов в 130км к западу от Порт-Стэнли. Истребители с «Invincible» осуществляли воздушное прикрытие соединения. А с «Hermes» подняли 12 Sea Harrier FRS.1, которые взяли курс к о. Западный Фолкленд. Пять самолетов нанесли повторный удар по аэродрому в Порт-Стэнли, четыре попытались уничтожить радиолокационные станции аргентинцев, а оставшиеся три отбомбились по полевому аэродрому в Гуз-Грин. Наибольшего успеха британцы достигли у Гуз-Грин, уничтожив один и выведя из строя два турбовинтовых штурмовика FMA IA 58 Pucara, которые там базировались. Несмотря на плотный зенитный огонь (в стабилизатор одного из истребителей попал малокалиберный снаряд, оставивший небольшую дыру) все Sea Harrier вернулись на авианосцы. После приема самолетов они отошли в восточном направлении, готовясь к отражению контратаки аргентинцев. Во второй половине дня к Порт-Стэнли подошел эсминец «Glamorgan», а также фрегаты «Alacrity» и «Arrow». Они с расстояния 22км обстреляли аэродром из артиллерийских орудий. Вскоре по кораблям соединения начала наносить удары аргентинская авиация, базировавшаяся на континенте. Несмотря на то, что в них участвовало более 40 реактивных самолетов, британские корабли серьезных повреждений не имели. Отличились английские истребители Sea Harrier FRS.1 дежурившие в воздухе. Капитан Penfold на XZ455 сбил истребитель-бомбардировщик Dagger (бортовой C-433), лейтенант Curtis на XZ451 уничтожил бомбардировщик Canberra (B-110), капитан Barton на XZ452 сбил истребитель Mirage III (I-015), а лейтенант Thomas на XZ453 повредил истребитель Mirage III (I-019), который попытался сесть в Порт-Стэнли и по ошибке был добит аргентинской зенитной артиллерией. Аргентинский флот находился в 150милях от британского соединения, но так и не нанес удар (об этом я писал выше). С наступлением темноты на берег вертолетами и надувными лодками начали перебрасывать разведгруппы. Шесть групп морского спецназа SBS проверяли бухты удобные для высадки. Восемь дозоров SAS (по четыре человека) распределили по архипелагу, для наблюдения за аргентинскими войсками и вскрытия системы обороны на островах. Разведчикам пришлось работать в сложных условиях, ведя скрытное наблюдение, маскируясь среди продуваемых сырыми ветрами торфяников. Три группы SAS работали на о. Западный Фолкленд, одна у поселка Дарвин, одна у залива Bluff Cove и три вокруг Порт-Стэнли. Пока разведгруппы наблюдали за аргентинцами, корабли TF.79 маневрировали восточнее островов. По ночам эсминцы и фрегаты подходили к Порт-Стэнли и вели беспокоящий огонь, изматывая аргентинцев. К середине мая по докладам разведгрупп стало ясно, что командующий аргентинскими войсками генерал Менендес разместил их в ключевых пунктах архипелага. Располагая крупными силами транспортных вертолетов, он предполагал использовать их для маневра и противодействия британским десантам. Перед британцами встала задача «урезать» возможности аргентинцев по воздушным перевозкам. С подходом к архипелагу английского оперативного соединения вертолеты были рассредоточены на полевых посадочных площадках. Один из таких пунктов временного базирования обнаружила разведгруппа майора Уайта в 30км к западу от Порт-Стэнли, неподалеку от горы Monte Kent. Первоначально у англичан не хватало самолетов для одновременного прикрытия корабельного соединения и атак наземных целей. Положение несколько улучшилось с приходом 18.05.1982г. к Фолклендам контейнеровоза «Atlantic Conveyor» с штурмовиками Harrier G.R.3 специально предназначенными для атак наземных целей. Впрочем, кроме них там были также десантные вертолеты и «обычные» истребители с вертикальным взлетом. За следующие два дня Харриеры на нем были приведены в летное состояние и перебазированы на авианосцы: 4-ре Sea Harrier F.R.S.1 и 4-ре Harrier G.R.3 на «Hermes», а 4 Sea Harrier G.R.3 – на «Invincible». После небольшой тренировки экипажи приступили к боевым вылетам. Одним из первых их заданий стало уничтожения вертолетной площадки у горы Monte Kent. В 08:00 21.05.1982г. к ней на малой высоте подошла пара Harrier Gr.3 (серийные номера XZ988 и XZ963, бортовые соответственно 34 и 14), которые пилотировали майор (squadron leader) Jerry Pook и капитан (flight lieutenant.) Mark Hare, которые незадолго до этого поднялись с авианосца «Hermes». Командовавший парой Jerry Pook позже об этих событиях напишет книгу «RAF Harrier Ground Attack – Falklands». Английские самолеты огнем из бортовых 30-мм пушек Aden сильно повредили два вертолета (Chinook CH-47и Puma SA-330L), а двум Bell UH-1 удалось успеть запустить двигатели, взлететь и уйти на малой высоте. Пара Харриеров, имея гораздо большую скорость, облетела вокруг горы и попыталась обнаружить беглецов, но не удачно. Посчитав задание выполненным, пара вернулась на «Hermes». Поврежденные вертолеты остались на том же месте пока 26.05.1982г. вернувшийся Jerry Pook на Harrier GR.3 (регистрационный номер XZ989, бортовой – 07) не отбомбился по ним кассетными бомбами BL-755, снаряженными 147 осколочнофугасными суббомбочками . На этот раз оба вертолета оказались подожжены и сгорели. Сейчас остатки этих вертолетов - обязательное место паломничества туристов. Ближе к дороге (GPS -51.661,-58.1015) хорошо заметны трехлопастные винты вертолета Boeing-Vertol CH-47C-309 Chinook (Бортовой номер AE-521, серийный B-798). Так он выглядел до злополучного 21.05.1982г. Сохранились элементы одного из двигателей. На автоматах перекоса отписались все, кому не лень. В двухстах метра севернее (GPS -51.6601,-58.0991) лежат остатки SA330L Puma (бортовой номер AE-501, серийный - 1540). Рядом расположены остатки вагончиков, в которых коротал время аргентинский персонал Comando de Aviacion de Ejercito Argentino. Остававшиеся исправными Пумы продолжали летать до самой сдачи остров.
-
1 баллСреди всех типов автоматических преобразователей момента вариатор представляет для конструкторов особый интерес. Он способен плавно изменять передаточное отношение в широком диапазоне (недаром англичане называют его CVT, Continuously Variable Transmission), что позволяет по максимуму реализовать тяговые возможности двигателя. Неудивительно, что пул вариаторных моделей становится с каждым годом все шире. Необычность конструкции настораживает многих автолюбителей. Вместо привычных шестерен в вариаторе работает ременная передача с двумя шкивами переменного диаметра. Каждый из них состоит из двух обращенных друг к другу конусов: схождение и расхождение конусов меняет радиус, по которому работает стальной ремень или клиновидная многозвенная цепь, – благодаря этому и происходит плавное изменение передаточного отношения. Отсутствие привычных ступеней раздражает некоторых водителей, поскольку при разгоне обороты коленчатого вала зависают на определенной отметке, двигатель монотонно ревет, но скорость автомобиля при этом увеличивается – вопреки привычному алгоритму раскрутки на каждой передаче. О ненадежности вариаторов ходят легенды. Почему-то считается, что они нежные и неремонтопригодные. Кое-кто даже отказывается от покупки автомобиля, узнав, что он с вариатором. Людей пугает то, что официальные дилеры не занимаются ремонтом агрегатов: забарахливший вариатор меняют на новый, а это серьезные расходы, если гарантия уже закончилась (с гидромеханическими «автоматами» та же история). Зато починку вариаторов успешно освоили специализированные мастерские, чем мы и воспользуемся: мастера согласились поделиться своим богатым опытом. Наиболее широкое распространение вариаторы получили на автомобилях концерна «Рено-Ниссан». Выпускает агрегат японская фирма «Джатко», а самая распространенная модель – JF011E. Среди «Ниссанов» этим вариатором могут похвастаться «Х-Трейл» (кузов Т-31), «Кашкай» и «Теана». У «Рено» это «Латитюд», «Колеос», «Меган», «Сценик» и «Флюэнс». Для охлаждения масла предусмотрен жидкостный теплообменник, отбирающий тепло за счет циркуляции жидкости, поступающей из системы охлаждения двигателя. Кроме того, вариаторы «Джатко» использует «Мицубиси» – на моделях «Лансер» и «Аутлендер». Они же ставятся на соплатформенные французские кроссоверы «Ситроен С-Кроссер» и «Пежо-4008». Но и это еще не все. «Сузуки-Кизаши», «Додж-Калибр» и «Джип-Компас» – у них тоже вариатор «Джатко»! На примере «Джатко-JF011E» мы и поговорим о распространенных болячках бесступенчатых трансмиссий. ПРОВЕРКА СЛУХА Самая распространенная неисправность – износ подшипников конусов, сопровождаемый характерным гулом. Первые симптомы могут проявиться уже при пробеге 50 000 км. Замена четырех подшипников с запчастями обойдется в 35 000 рублей. Чаще таким недугом страдает «Ниссан-Кашкай», реже – «Х-Трейл», а меньше всех – «Мицубиси-Аутлендер». У последнего, кстати, такое происходит при гораздо большем пробеге: 150 000–200 000 км. Ремень состоит из огромного количества пластин, связанных между собой стальными лентами. С конусами шкивов он контактирует боковыми поверхностями, на которые нанесены едва заметные диагональные насечки, улучшающие сцепление. Их износ – смертный приговор. Даже при замене гудящих подшипников профилактическая замена ремня с сохранением исправных шкивов будет разумным решением. Есть несколько причин, приводящих к шуму подшипников. Первая – продукты износа попадают на рабочие поверхности и ускоряют их разрушение. Два масляных фильтра и магнит для сбора металлической пудры не в состоянии поставить барьер коварным продуктам износа. Сокращение интервалов замены масла до 30 000–50 000 км может продлить срок службы подшипников. Но единого мнения нет даже среди специалистов, а статистика по маслу неоднозначная. Много примеров, когда один вариатор отхаживает 100 000–120 000 км и остается тихоней, а другой в аналогичных режимах эксплуатации нещадно гудит уже после 50 000 км пробега. Отсюда вытекает вторая причина – нестабильное качество подшипников. Третья – подшипники не выдерживают нагрузок и разрушаются из-за низкого класса точности и малой динамической грузоподъемности. В вопросе сроков замены масла не все производители единогласны. Так, концерн «Рено-Ниссан» в течение гарантийного периода (100 000 км) рекомендует только контролировать его уровень и состояние, а у «Мицубиси» – обязательная замена на 75 000 км. Для вариаторов предусмотрено специфическое масло с индексом CVT. Оригинальная жидкость «Ниссан» называется NS-2. «Рено» рекомендует ELFMATIC CVT. «Мицубиси» использует DiaQueen CVT-J1. Все это однотипные жидкости. Использование масла для гидромеханических «автоматов» недопустимо, хотя в последнее время появились вариаторы других производителей, в которые можно заливать и его (пока это исключение из общего правила). Объем заливаемого масла зависит от двигателя и типа привода. Например, для переднеприводного «Ниссана-Кашкай» с 2-литровым мотором без масляного радиатора потребуется около 4,2 л. Еще несколько литров остается в гидросистеме и трансформаторе – эти остатки нельзя извлечь при обычном сливе. Для полного обновления заливки используют метод замещения, с применением соответствующей установки, но масла потребуется уже в 2,5–3 раза больше. Масляный насос с цепным приводом от ведущего вала начинает работать при пуске двигателя. Он представляет собой единый узел, и его придется заменить при повреждении редукционного клапана. Многочисленные продольные риски – результат контакта рабочей кромки редукционного клапана с абразивными частицами. Исправный узел должен плавно скользить в ответной гильзе, запрессованной в корпус насоса. Изношенный клапан трудно вынуть даже пассатижами. ПЛАВНОСТЬ ХОДА Вторая по частоте проявления неисправность – рывки и подергивание автомобиля. Основной виновник – редукционный клапан масляного насоса. Из-за попадающих на поверхности трения продуктов износа он подклинивает в промежуточных положениях. Как следствие, давление в системе не соответствует норме, что приводит к рассогласованию в работе ведущего и ведомого шкивов и проскальзыванию ремня. Если вовремя обратиться в сервис, ремонт обойдется дешевле: при небольших повреждениях конические поверхности шкивов лечат шлифовкой. А вот ремень придется менять. Приблизительная стоимость ремонта, включая расходы на запчасти, – 60 000–80 000 рублей. В розничной продаже самое распространенное масло для вариатора JF011E – под маркой NS-2, фирмы «Ниссан». Объем жестяной банки — 4 л. Канистра старого образца – синего цвета, новая – серебристая. Не путать со старым маслом в розовой таре NS-1! Оно несовместимо с NS-2. В запущенных случаях можно расстаться и с сотней тысяч. Любителей вытаскивать застрявший автомобиль враскачку, быстро переключая рычаг из положения D в R и обратно, подстерегает другая проблема – толчки при переводе селектора из «паркинга» в D и R. Причина заключается в повышенном износе шлицевых соединений муфт планетарной передачи, контактирующих с фрикционными дисками. Происходит это из-за отсутствия паузы при переходе из D в R и обратно (в идеале нужно дождаться полной остановки автомобиля). В результате приходится менять шестерни планетарной передачи. Кстати, в таких случаях автомобилисты часто грешат нагидроблок, но на вариаторах он надежен, поломки случаются редко. Радиатор вариатора на «Рено-Колеос» первым принимает на себя воздушный поток. Он повреждается камнями и забивается грязью, что ухудшает продувку конденсатора климатической установки и радиатора системы охлаждения двигателя. ХОЛОДНЫЙ РАСЧЕТ Особое внимание в бесступенчатых агрегатах уделено температурному режиму. За этим следит система самодиагностики – с помощью температурного датчика. В случае превышения допустимого значения она зажигает на панели приборов лампу неисправности и переводит вариатор в аварийный режим. Для поддержания оптимальной температуры масла на многих автомобилях помимо теплообменника предусмотрен дополнительный радиатор, установленный в передней части моторного отсека – перед конденсором климатической установки. Через воздуховоды в бампере он забивается грязью, тополиным пухом, мошкарой. Первые признаки загрязнения радиатора – перегрев на высоких скоростях. Поэтому обязательна тщательная мойка радиатора раз в два-три года, а то и чаще. Наиболее эффективный способ – со снятием бампера. И хорошо бы установить в воздуховоды защитную сетку (случаи повреждения радиаторов всевозможными предметами, летящими из-под колес, не редкость). Перспективы у вариаторов самые оптимистичные. Статистика говорит о том, что ломаются они не чаще гидромеханических коробок. Неслучайно сомневавшиеся ранее в надежности вариаторов автомобильные фирмы повернулись к ним лицом. Например, «Тойота», сделавшая себе имя на надежности, ставит вариатор на обновленный кроссовер RAV4 с 2-литровым двигателем и на «Короллу». Не отстает и «Субару» с моделями XV, «Форестер» и «Аутбек», хотя поклонников этой марки едва ли можно отнести к медлительным водителям: интенсивные ускорения, регулярные поездки по пересеченной местности… А ведь раньше бытовало мнение, что вариатору такие режимы противопоказаны. Значит, настали новые времена? С заменой подшипников лучше не затягивать. Вот печальный пример: хорошая шумоизоляция салона и невнимательность водителя привели к тому, что подшипник разрушился, конус сместился и лопнул. ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛ Бывают и нехарактерные неисправности. Например, разрушение насосного колеса гидротрансформатора, приводящее к полной остановке автомобиля. Случаются сбои в электронике, например выгорание отдельных элементов в блоке управления. К счастью, чаще это невезение, а вовсе не закономерность. ЦЕНА ОШИБКИ Иногда при диагностике шум вариатора списывают на передние ступичные подшипники – и меняют их на новые. На некоторых автомобилях подшипник и ступица составляют неразборный узел стоимостью от 10 000 до 15 000 рублей. За чистоту масла в системе ответственны два фильтра. Первый – сетчатый, в металлическом корпусе, установлен в нижней части вариатора. Добраться до него можно, сняв поддон. Второй – маленький, бумажный, спрятан в корпусе вариатора под теплообменником. Для его замены последний нужно снять.
-
1 баллОтличная поездка. Рад был всех видеть P.S. Оригинал общего фото могу прислать на почту, пишите в личку. Запостилось в паршивом качестве
-
1 баллА в чем разница? Я конечно не много знаю про электронку, но так понимаю, что вред от нее тоже есть!? Да и по деньгам расход! Мне кажется что одно, что другое... Сам курил около 15 лет! И кстати после того как бросил, тоже сны снились. Просыпался в поту и со страхом, что опять начал курить. Сейчас не курю больше 4-х лет(иногда сигары). До сих пор не пойму, что мне в них нравилось... P.S.: бросил таблетками - табекс
-
1 балл
-
1 баллНе собираюсь вступать в дискуссию чтобы не захламлять тему. Напишу, что данные фото были выложены с одной целью, только для того чтобы народ мог оценить как выглядят и как лежат ковры Норпласт. А какой цвет заказать каждый решит сам. Кстати материал полиуретан, очень легкие.
-
1 баллКак у многих появился зазор между крылом и бампером. Позаглядывал и понял, что у бампера большой вынос и падает под собственным весом. Принял решение добавить два дополнительных элемента крепления в самой дальней точке. Снимаем решётку Откручиваем радиатор вариатора ключом на 10 Видим две гайки-заклёпки на которые должно налезть наше крепление Изготавливаем подобное Крепления зеркальны относительно друг другу и имеют скосы Одеваем на гайку крепления радиатораМежду вертикальными плоскостями не должно быть зезора, т.к.он опирается на них. После сам радиатор На фото видно, что отверстия выше и бампер будет приподнят на 5 мм Приподымаем и затягиваем болтом (нарезал резьбу м6) Конечный результат Теперь если взяться в районе номерного знака и подёргать вверх вниз, то создаётся впечатление манументальности, а не так как раньше расхлябанности.
-
1 баллДа, все так и есть. Откуда картинка? Из сервис-мануала? Я в 2009 на NT-31 делал ТАК Видимо на 32-м кузове мало что изменилось... (ВНИМАНИЕ - мои фотки от 31 кузова!!! но алгоритм похож!)
-
1 баллОткурил по чеснаку лет сорок. С ноября 2009 г. прекратил. В 1999 году, помнится, был в командировке в США и обратил внимание, что курящих у них (среди военных) оченно даже мало: в нашей делегации (11 чел.) курящих было пятеро, со стороны пендосов (тоже столько же чел.) - один курящий. И взгляды! На нас, курящих... Как на слабоумных: не то, чтобы осуждающие, а как бы жалеющие взгляды. Вот тогда-то у меня зародилось сомнение в правильности своего пути. Потом, в Косово, где я провёл почти два года, посмотрел пристрастно на контру мировую с близи и ещё более утвердился в понимании, что это занятие (курение табака) совсем не отвечает современному мировосприятию. Вышло из моды, коротко говоря. Мысль о том, что надо завязывать начала меня серьёзно точить и, поскольку решительно бросить курить не хватало сил, начал сокращать число выкуренных сигарет. Дошёл до пачки в три дня: курильщики уже начали посмеиваться надо мной, дескать, не курильщик я уже, а некурящие всё равно смотрели на меня как на курилку. Маялся так пару-тройку лет, а совсем добило меня уже то, что в моём окружении все начали бросать, в т.ч. и женщины, которые вообще дымили, как паровоз. Вот тут-то я и сказал себе: баста, пора. Раз девки завязали, я-то что, хуже, слабее что ли? ...Больше всего боялся возобновить курение на рыбалке. Бывалоча, выходишь на лодке, берёшь с собой пару сигарет и сам себе клянёшься, что этого хватит на всю рыбалку (обычно на воде 6 часов провожу). Но как-то получалось, что уже через час-полтора быстренько грёб к берегу за следующими сигаретами, лежащими в машине. Хвала Всевышнему, за зиму отвык от курения настолько, что, когда кончился нерестовый запрет, курение на рыбалке, да и вообще, совершенно не трогало меня. Рецидивы (желание покурить) очень изредка возникали внутри сознания, но удавалось их успешно душить, напоминая себе, что нахожусь уже в категории некурящих. Постепенно они (рецидивы) становились всё реже и примерно через год - полтора появилось стойкое неприятие табачного дыма.
-
1 баллВсе эти подшипники одинаковые, главный его определяющий индекс 203, остальные буквы-цифры это доп. информация о производителе, номера партии и т.д. - они ничего не значат.
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00