Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/12/15 во всех областях
-
3 баллаНа фото отчетливо видна колея, значит автотранспорт там ездит, следовательно, целесообразность светофора налицо! )))
-
2 баллаВсё! пришли картинки! наши "дозорные" есть везде!!! (дочка, как обычно, каникулы проводит у бабушки, в деревне "Большие Сочи"! но натренирована )))) колитесь, кто это был!??? ;-) p.s. кста.... неуд - за немытую хрюшу! ))))
-
2 баллаСервис Гуглокарт, конечно, не член нашего клуба, но хотя бы он увидел моего Бегемота на просторах нашей нерезиновой
-
2 баллаВыложу нуждающимся. Пост не мой, но прописана правда, думаю хозяин не в обиде. KE998-EV025-BBЧтобы зря не терзать посторонних людей, каждый может определить этот номер сам, для этого нужно на табличке под капотом (или может где еще) посмотреть код цвета кузова. Номер карандаша для подкраски будет следующий: KE998-XXXYY-BB XXX - код цвета кузова (в данном случае EV0) YY - 25, если краска металлик, или 00, если не металик окончание "BB" используется сейчас, в будущем возможно изменится, но по замене найдется новое. Кроме того, имеется и краска во флаконе в виде спрея, ее код KE999-XXXYY-AA красок в виде спрея возможно для заказа несколько меньше, чем карандашей для подкраски...
-
2 балла
-
2 балла12 августа - День Военно-воздушных сил РФ. И как бы крылатые ратники не назывались в процессе реформ, мы знаем, что наши военные летчики смогут всё: доставить в заданную точку мира грузы и средства поражения, "погасить Иджис" и обеспечить прикрытие сухопутным коллегам и морякам, одолеть супостата в воздушном бою и представить результаты аэрофотосъемки. С праздником Вас, военные летчики! С праздником всех, кто готовит технику и кто ждет на земле!
-
1 баллПролетело два года, как я стал владельцем нашего замечательного икстрейла. Можно более осознанно подойти к написанию своих мыслей о данном авто и жизни с ним: Начать отзыв об X-Trail хочу со слов благодарности двум моим предыдущим машинам — нивкам: 213-ая и шевик. Благодаря им я устойчиво зацепился за 4х4 и не стал пузотероводом. Полюбил дальние вылазки и обрел свободу в выборе маршрутов по местам отдыха и рыбалки. Обе машинки радовали и прекрасными днями отпускных поездок и часами ремонтов и постоянного техобслуживания. И если в жизни настанет момент, когда надо будет пересесть на отечественный автомобиль — это будет, без сомнения, любая из Нив. Теперь о Хитриле. Будет немного мноооого букв, а короткий и сжатый вариант — в самом конце. Опишу с чем сталкивался при покупке и эксплуатации и какие решения были приняты в тех или иных вопросах. Длинно: Выбор в пользу икстрейла был сделан достаточно быстро. Как и у многих форумчан после нив на примете были витара (основной вариант), аутлендер (который хл и который спорт), или что-нибудь из старых прад и поезженных ТЛК. По финансовым вопросам содержания старых авто, тем более таких машин с хорошим аппетитом как тлк, тойоты отпали сами собой и остались в мозгу, только как возможный вариант в прекрасном будущем. Аутлендеры не подошли оба, хотя к паджеро-спорт приглядывался серьезно. Все определилось интуитивно-тактильно — и в салоне не понравилось и не почувствовал, что он — мой автомобиль. Бывает. Потом ждал до последнего, когда в сузуки откроются чакры, наступит просветление в мозгу и они обновят таки свою классическую гранд–витару. Всего-то надо было, оставив свой полный привод, обновить салон под современные реалии, оптику ну и еще прикрутить что-нибудь интересное — так как в своем старом исполнении витарка уже была скучновата. Жаль: и они не шмогли, и я не дождался, пошел курить форум икстрейлов ) Последнюю жирную точку в поиске помог поставить иктрейловод, который ведет свой на ютубе (встречал его на питерском форуме, сейчас Игорь уже на пафике). На его видео было видно, что икс вполне хорошо справляется с теми маршрутами, куда я уже много гонял ранее на нивке и планировал гонять дальше. Более жестких оффов и гряземесов мне не надо, посему решение было принято окончательно. При выборе комплектации упор был сделан на вариатор, дабы часто не палить слабое сцепление. Грязей больших я не планировал, а вот каменистые тропы и ручьи были часты на маршрутах, тут варик более удобен. На форуме я сразу был закошмарен хрюкающими вариаторами и гниющими пятыми дверьми, но понадеялся что на новых авто конца 2012 года с этим научились бороться. Очень сочувствую всем, кто попал на такие грубейшие косяки производителя, но пока меня сия участь минула – ничего плохого в этой части я про авто не могу сказать. Решил брать именно связку 2,5+вариатор – так как прекрасно понимал, что двушки для икса маловато, даже на ручке (лично для меня). Тут больше свое личное историческое восприятие подсказало — 1,7 всегда был маловат для шевика, поэтому 2,0 для более большего авто сразу вызывал сомнения. Комплектация была взята максималка, так как ОД предлагал его с хорошей скидкой на тот момент. По итогу — получилось именно то авто, которое попадало под основные мои хотелки — достаточная оснащенность, движок, вместимость и удобство в дальних поездках. Небольшой затык произошел, когда в ОД сказали что это авто в бежевом исполнении салона. Нигде посмотреть как все это выглядит у меня не получилось: ни ОД не смог предложить фотки и объяснял все на пальцах, ни на форуме на тот момент не нашел требуемого описания с картинками. Поэтому, для тех кто еще планирует покупку Т31 в беже — выкладываю ориентир. Новых уже не купить, но вдруг у кого-то с рук будут варианты. Выглядит все это так: Качество хорошее, салон не маркий и отмывается, если что, без применения наждачки и керосина) Кожа, как я понял, тут в виде качественного кожзама по бокам сидух, и очень качественного кожзама в самом центре. После двух лет эксплуатации, конечно, видны всякие складки, но на черных сидениях это гораздо больше бросается в глаза. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь. Под левым локтем на двери образовалась ямка, впрочем как и у всех. Никаких мер принимать не собираюсь, ибо не перфекционист до такой уж степени, да и посадку немного изменил, теперь сижу прямо (так и меньше проблем со спиной, которые начались почти сразу со сменой авто — долго искал свое положение). При покупке совершил ошибку: не стал полностью осматривать комплектность авто, багажник был завален штатной 18-й резиной (я сразу перешел на 17-й радиус) и профукал ручку-крутилку у домкрата. Обнаружил ее отсутствие через полгода и обращаться в салон не стал, так как поздновато. Надо сказать, что недокомплект это не единичный случай у нашего ОД. Коллега по работе покупал тремя месяцами ранее и у него домкрат отсутствовал более чем полностью. Вывод — не лениться и проверять все по полной программе. Сразу по резине. Машина бралась для дальних путешествий, в основном в карельском направлении. Дороги там разные и чаще подубитые. Тут восемнадцатые колеса не очень подходят, нужен более высокий профиль и ат-шная резина, выбор которой на 18-й радиус не велик. На предыдущих авто всегда катал на АТ-шной всесезонке, разбитая тогда мурманка, лесные тропы, грунтовки, грейдера, ручьи и т.п. всегда проходились без проблем. Поэтому сразу с салона я уезжал на 17-х тапках и ёке G012. Планировал поставить проверенный данлоп АТ-3 (по отзывам на форуме средненькая резина, но у меня с ней связано много километров лето-зим, поэтому опирался на свой положительный опыт), но его не оказалось в наличии на быструю доставку. Выбрал G012, определился уже именно с помощью форума, и пока очень доволен — резина не подводила ни разу. В грязюках сильных она не помощник. Да там где я впервые серьезно засел наверно и борис-фёдорович бы призадумался. А вот весь основной мой режим катания выдерживала без проблем. Проколов и пробитий не было ни разу, к бережку довозила исправно и вытаскивала обратно. Ну за исключением случаев, когда отключалась голова и, тот же BFG, наверно, встал бы и вышел из машины заблаговременно ) Например, тут: ты копаешь, а водичка проступает, обваливая ило-глино-песок, машинка медленно но верно погружается по ватерлинию) Хорошо, что есть трактора и им с трактористами нужно "топливо" ) Резину взял в размере 225/60-17 . Машина на гарантии и на каско, и я побоялся отойти на нештатный размер 225/65. О чем немного жалею, хотя может это сыграло и положительную роль в дальнейших моих вопросах по гарантийному ремонту авто. После укатайки колес, поставлю именно эту размерность. Что бы сразу закрыть резиновую тему отпишусь и про зимний комплект. Всесезонной ат-шки мне всегда хватало для города и недалекого межгорода в условиях зимы. На дальняки я ходил только летом. Но тут предстояла зимняя поезда в финку, посему нужны шипы. Выбор пал на купер дискавери м+s2 ошипованную. Взял уже в нештатном исполнении 225/70-16. Выбирал достаточно долго и искал отзывы не только на нашем форуме, помогли также уазководы и прадоводы. Резиной очень доволен. Первая же поездка прошла в таких сменяющихся погодных условиях, что было все: начиналась дорога с дождя, после выхода на мурманку лужи превращались в ледово-снежную кашу, федеральная трасса блестела льдом. После ухода с федералки на грунтовку прям в онлайн режиме навалило кучу снега и в некоторых местах прорубались просто по нечищеным сугробам. Потом финские дороги, хороший укатано-утрамбованный снег, чаще вообще ничем не посыпанный. Везде в поездке резина оправдала мой выбор. Вообще никаких проблем, усталости от рулежки и опасений. Рекомендую. +Переход на нештат прибавил немного клиренса, здесь на фотках есть сравнение. Потом был отрицательный опыт установки дефлекторов окон. Те, которые я прилепил по совету для удешевления стоимости (AirPlex), отклеились сразу и выглядели как ужасный колхоз. Они один в один как штатные, хорошего качества, но слииишком толстые. Больше не стал экспериментировать и поставил штатные у од, все держится и по сей день. Еще хвалят EGR, но не стал мудрить. После ТО-1 заметили люфт рулевой рейки. Я машину постоянно осматриваю у знакомых слесарей перед каждой дальней поездкой, они и выявили сей косяк. Сам ОД никаких дефектов на ТО "не обнаружил". Люфт особо ни на что не влиял и вероятно из-за него были стуки при медленной езде по пересеченке. Конечно, сразу обратился к ОД, там проблему подтвердили и запросили у НМР подтверждение замены рейки в сборе. НМР ответил отказом, мол на присланном видео люфта не видно. Конечно, как его там увидишь, он только рукой чувствуется) если его уже видно – то это не люфт а бетономешалка. ОД самостоятельно поменял рулевые наконечники для их исключения из стука, я не препятствовал, хотя и так понятно — не в них дело, ну да лишняя новая деталь не помешает ) По рейке особо настаивать и требовать замену на том этапе не стал, решил еще покататься и решать проблему позже. Стуки меня не парили, на процесс вождения и прочее никак не влияло. Уже на ТО-45 повторно обратился к ОД (близилось окончание гарантии, третий год авто) и сейчас НМР подтвердил замену без проблем и проволочек, прям при мне пока я получал авто с ТО. Видимо на таком пробеге им не портилась статистика. Дополнительно диагностированы под замену втулки стабилизатора — эт, я понимаю, вообще у всех происходит. Запчасти приехали довольно быстро, ремонт сделали тоже в течении дня. Больше косяков и гарантийных дефектов я с иксом не имел. Машинка радовала процессом вождения и днями отдыха. Лишь по своей вине я дважды попадал на ремонт: бодался то с катерами то с деревьями, в итоге немного кузовщины + стекла. Печальные моменты, но тут уж я сам себе злобный бурантина и рукопопк. Жаль хитрого, но он вроде не долго обижается и не подводит меня в многочисленных клубных и личных поездках. А путешествий, коротких и длинных, в моей жизни стало значительно больше ) Первой покатушкой на иксе был круг по Карелии, больше ее центральной части. Раньше на севера катались в несколько машин, тут не рискнул ехать один и прокатились по условно центру. Машина нигде не подвела, никаких поломок, проблем или неудобств не было. Правда прям в первый же день отпуска засадил ее в поле до состояния «а вот едет 131-й нас спасать», но это проблемы моей нивовской манеры катания ) не достаточно оценил дорогу для новой машины, поехал наобум и тупо свалился в колею, посадив икса на пузо. Тянули репку и местными жителями, и квадриком, и буханкой, но спас только приехавший из Вытегры ЗиЛ с пожарным рукавом вместо троса. Далее на трассе началась жуткая вибра и я испугался, что или помял кардан, или повредил крестовины, или еще чего там погнул. Но банальная очистка дисков от налипшей глины в первой же шиномонтажке сняла все мои опасения, машина вернулась в исходное состояние ) Круг Череповец-Вытегра-МедГора-Сямозеро-Сортавала-Питер-Череповец был замкнут без происшествий и с огромным чувством удовлетворения от поездки. Икс подтвердил правильность выбора авто для дальних поездок и влюбил в себя еще больше. Вторым дальним путешествием была уже Абхазия. Спать в дороге в салоне (даже матрас не надували) было достаточно удобно и мы без проблем справились с проблемой забитых под завязку гостиниц на трассе. Жару и горные дороги машина перенесла отлично, варик вообще никак не требовал каких-то особых тонкостей управления авто, ехал как всегда, не сильно напрягаясь, а 2,5 литра вполне позволяли немного пошалить на серпантине. Третьим серьезным маршрутом была зимняя поездка в Финку в этом году. Все, как обычно, надежно, уверенно и без проблем со стороны авто. Ну и, конечно, многочисленные наши клубные поездки часто дают возможность насладиться и икстрейлом, и живым общением, и новыми знакомствами. Форум живет далеко не только виртуальной жизнью, и наши хитрилы-пожиратели-километров помогают нам чаще встречаться по поводу и просто так — от хорошего настроения Ну тут уже особо рассказывать нечего, вы все участвуете в процессе. За что всем огромное спасибо ) Коротко: Да, в выборе авто не разочаровался. Нет, собачек не видел. Но это не значит, что их нет. Да, бежевый салон можно покупать не глядя. Нет, не маркий. А я не курю. Да, сок отмывается хорошо. Угу, люк шикарен, но бесполезен. Только летом, накрытый москитной сеткой на ночевку. Нет, 2,5 и варик проблем не доставил (тьфу3). Нет, не хрюкает. Да, 2,5 вваливает. Да лааадно, «двушка не отстанет»)) Нет 15 литров не жрёт. Чаще расход 12-13, дальняки по трассам меньше. Нет, проблем с задней дверью не было. Ржа нигде не проявилась (тьфу3х3). Да, стекло задней двери дорогое (Апд: как и задний фонарь). Да, каско — вещь. Диски реплика хорошо держатся, не подводили. Резина G12 (круглый год) и купер дискавери мs2+шипы (зима) — отличный личный выбор, доволен. Нет, ни 225-60-17 ни 225-70-16 нигде не задевают. Да, даже при загрузке. Нет, ничего не правил феном в подкрылках. Что плохо: - наводки на радио при подключении разных девайсов; - никакое освещение при езде задним ходом, мегакосячище; - в такую цену и типа максимальную комплектацию в линейке не воткнуть подогрев зоны дворников или лобового стекла — моветон. Остальное, что может вспомниться для меня не очень принципиально. Конец.
-
1 балл
-
1 баллВсем кто вдруг увидит подозрительный x-trail т31 гос знак в282хх97 (если не сняли) цвет серебро, прошу сообщить в личку. Особые приметы небольшая царапина в районе правой противотуманки, и два скола на черных широких стойках дверей с вод. стороны, релинги на крыше.. Авто мое! Всем откликнувшимся большое спасибо. Район м. Коломенская
-
1 баллСупер двоим последним ) Скоро чуть изменится ветка ВСТРЕЧИ НА ДОРОГАХ ) Перейдет в Российский формат и добавится интерес ) Все остальное "" ТАЙНА "" . Ждем сентябрь )
-
1 баллЗамена мембраны, как и клапана в сборе, не приведет к желаемому результату. Поверьте опытному человеку и не тратьте время и деньги.
-
1 баллЧерЁповецкие мужики СУРОВЕЕ челябинских! От них легковушки отскакивают как теннисные мячики от стенки... В общем, светофоры у них в городе ставят только по первому озвученному Александром поводу.
-
1 баллДобрый день! Сочувствую! Буду иметь в виду! Какие обстоятельства угона? Что у Вас было установлено из противоугонного оборудования? П.С, информация в поисковых группах в социальных сетях и других ресурсах разместили?
-
1 баллУ меня белый, а Вы попробуйте в салон свой обратиться, мне заказали и через неделю привезли. Назавание такое же как на фото выше, только номер краски другой
-
1 баллБайки от продавцов автомагазинов В магазин влетает девушка, и почти кричит мне : - Мне нужен радиатор! - Какая машина? - Да!!! _______________________________ Другая девушка : - Моя писюлька больше не брызжет! (ясно что сломалась форсунка омывателя, но звучит то как) _______________________________ Работаю, в подборе автоэмалей. Приходит мужик: -мне нужно подобрать краску, зеленую. -приносите лючок бензобака, либо скажите код краски. -да у меня лючок не снимается. -у зеленых красок, больше ста оттенков, даже если слить по коду, есть вероятность, что она будет отличаться. Ушел, через 15 минут приносит пучок травы:-Вот,один в один, подберете. ________________________________ Магазин, обычный рабочий день. Заходит покупатель: - Здравствуйте! - Здравствуйте - отвечаю я. - Мне катюшкину прокладку поменять надо! - Что, простите? - Катюшкину прокладку! - Покупатель позитивен и оптимистичен. - Вы знаете, Уважаемый, в Вашей машине такой запчасти нет. - Но мне мастер сказал... В тот момент я очень хотел найти неведомую мне Катюшку и спросить какого фига ее прокладка делает в опелевском движке A15SMS. Сдержав бурю эмоций продолжаю диалог: - Мужчина, расскажите, что у Вас с машиной случилось? - Ну, масло стало гнать... - Так, хорошо. Вы что сделали? - В сервис поехал. - К официальным дилерам или в частный сервис? - Да вот, в гаражи. (Здесь я начинаю что-то подозревать.) - Мастер русский был? - Нет. - Что он сказал? - Катюшкину прокладку... (Здесь я представил колоритного мастера: "Слющай, тебе катющкина прокладка мэнять надо..") - масло гонит где катушка зажигания стоит? - да - вот вам уплотнительное кольцо катушки зажигания. 50 рублей с Вас. _________________________________ Ну, и моё самое любимое, хоть и боянистое))) Девушка в магазине автозапчастей: "У Вас есть 710-ая крышка?". Продавец напрягся, напряглись и все присутствовавшие клиенты. Никто не знал что такое 710-ая крышка. Не знали такой запчасти ни среди отечественных автомобилей, ни среди иномарок. Девушка настаивала и говорила, что эта крышка у них была, но куда-то затерялась при ремонте. Продавец попросил девушку тогда нарисовать эту крышку. Девушка нарисовала на листке бумаги круг и написала внутри — 710. В конце концов все выяснилось.
-
1 баллПолучен ответ от представителя EMEX, что наши списки обновлены. Все, кто приобрёл карту и зарегистрировал её - занесены в базу компании. Теперь можно пользоваться скидками. Для этого необходимо: 1) быть зарегистрированным пользователем на сайте EMEX, войти на сайт под своим логином и паролем; 2) внизу главной страницы нажать Автоклубы, выбрать на следующей странице марку Nissan, на следующей странице присоединиться к нашему Автоклубу, введя в соответствующие поля номер Клубной карты и ID (Ваш ник на этом форуме) Всем удачи!
-
1 баллДобрый день. Тут советовали уже от кашкая. Но пишут , что спереди мешать что-то будет, но!! Можно заменить переднее колесо задним , а на заднее докатку . Может показаться геморроем , но если учесть , что резко пробитое колесо это редкость и обычно спускает медленно и успеваешь на нем до монтажа, то можно и заморочиться в пользу хорошего объема .
-
1 баллБерем шприц, 20 мл, с иглой, набираем бензин, и опрыскиваем снаружи и внутри. Внутри видны что то типа резисторов, туда тоже льем, игла даёт необходимый напор, всё хорошо промывается.
-
1 баллВсем привет! В своё время столкнулся с таким вопросом как сайлентблоки заднего подрамника! На тот момент у нас в Курске на сайте экзиста пробивались таки басеньки как ФЕБЕСТ по 1500р за шт. Итого 6000р! Больно((( Так плюс ещё и перебить их надо! И пока я тут распрашивал люд добрый, окликнулся добрый молодец и подогнал подрамник за 4000р в идеальном состоянии!!! Заменить его не особо сложно! Зато завод!!! Прошло больше полгода и пока намёка нет на какую то неисправность! А вот подушки стабилизатора заднего долго не прожили.... Зато есть наш любимый автоваз)))) Подушка стабилизатора переднего от ВАЗ2110 как к себе домой становиться на наш задний)))) Цена вопроса 60р за две штуки)))) Может кому и сгодиться сей факт!
-
1 баллМойка заслонки уже стала нарицательной! Как по колесу постучать и фары протереть. Нафига туда все лезут?!
-
1 баллВопрос только к тем клубням, кто тестил и 2.0, и 2.5 Х-Трейлы. Расскажите свои ощущения от разницы в поведении машин. Тех кто не тестил с разными движками прошу не отвечать, а рассуждения типа "2.5 круче чем 2.0 по определению" не интересуют, хочется услышать мнение того, кто тестил в сравнении. Спрашиваю потому, что сам пробовал в динамике и тот, и другой, существенной разницы не заметил. После этого решение принимал на основании стоимости. Сейчас пройдя 3,5 тыс.км на 2.0 абсолютно не испытываю проблем с обгонами или с нехваткой мощности, на 140 при обгоне подхватывает как при 80, разницы особой не ощущаю. На трассе средний расход при езде со скоростью в приделах 120-140 с включенным кондеем состаляет не более 8.5-9 литров, при скорости 100-120 расход 7.5-8.5 литров, пробовал для прикола без кондея на круиз-контроле при скорости 100 км в течении 30 км пути, расход составил 5.9 литра. Интересует стоит ли движок 2.5 того, чтобы платить за него дополнительные деньги, а при этом еще быть ждуном в течении нескольких месяцев, теряя при этом на изменениях стоимости? Кто реально тестил разные двигатели напишите отзыв.
-
1 баллВ Ярославле установили и подключили светофор на пустыре, где по плану должен находиться перекресток, однако дорога до сих пор не проложена. Объект стоит на улице Строителей в Дзержинском районе города. «В 2014 году власти города планировали построить в этом месте дорогу. Из-за недостатка финансирования эта идея осталась на бумаге, но светофор поставили», — уточнил собеседник агентства. По данным ОНФ, стоимость устройства составляет около 2 миллионов рублей. Также из бюджета города регулярно выделяются средства на его содержание — светофор исправно работает. Активисты планируют обратиться в департамент городского хозяйства, чтобы уточнить объем средств, затрачиваемых на содержание, и целесообразность объекта. Дзержинский район — один из шести районов Ярославля, расположен в северо-западной части города на правом берегу реки Волги.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллФоты от нас фоткала только первые полтора дня, дальше уже не могла))))) чуть позже выложу видео со сборкой шатра и продажи на аукционе туалета) интересные личности плавали по соседству народ приезжает туалет, v 1.0 закат Ленка твердым шагом идет пить ))))))))))))))))))))) туалет v 2.0 final build и последнее - моржи
-
1 баллА по сему просьба! Когда машинку продаете, снимайте атрибутику, дабы не вводить в заблуждение настоящих клубней и не пугать новых икстрэйловодов!
-
1 баллФото моего процесса . Самое сложное для меня , это открутить верхний винт\шуруп у соленоида выбора режимов печки . Там поидее нужна маленькая трещЁтка с рукоятью в 12-15 см , а на трещетку должен одеваться короткий удлинитель и бита с концом ПИАШ2 (филипс 2 , или по простому самая типовая крестовая отвертка) . Ложился на спину только один раз - чтобы правой рукой нажать на защелку на корпусе моторчика . С точки зрения денег . Я считаю , что эта работа стоит примерно 1000 рублей в сервисе . Я делал час , имея под руками фотоинструкцию , ещё час ушел на фотографирование и подготовку компа с зарядником и инструмента и прочих моментов не влияющих на скорость . Повторюсь , у меня на обоих иксах 2009 и 2010 при пробеге практически ровно 90 000 съело якорь до черноты . Новый куплен в экзисте за 6009 р, срок поставки 2 дня . На 2010 годе , умирал долго , сильно скребя щетками о ломающийся якорь , что некоторые припысывают к вине втулок . Я его пинал , пинал , потом поменял . На 2009 годе , не скрипел , не стучал , не орал , просто потихоньку сникла производительность , а потом только три четыре раза помогали пинки , буквально один день . И он встал навсегда . На последней фото необходимый инструмент , без чего того может и можно обойтись , но будет просто дольше по времени , из хитрого : только торкс , да PH2 одевающаяся на маленькую трещотку . Отдельная просьба к тем у кого моторчик ещё не куплен , но куплен будет в скором будущем , прошу поищите в отделе китайскийх зч моторчик , о нем чуть выше есть ссылка в моем посте . У меня второй мотор умер мгновенно и я тупо не успел доехать до китайских запчастистов , плюнул и купил в экзисте . Выложите номер китайского моторчика или схему его закупки .
-
1 балл10 способов понравиться ГИБДДшникам (ВКонтакте) • Способ 1. Оплата доп. услуг Помимо основных служебных обязанностей служители власти с любовью относятся к автолюбителям и к их транспортным средствам. Иногда с помощью специального (дорогостоящего) оборудования они проверяют точность Вашего спидометра. Обязательно поблагодарите сотрудника, показывающего цифру на мониторе своего прибора. Сверьте его с показаниями Вашего спидометра. Обнаружив расхождение, оплатите эту недорогую услугу - возможно сотрудник предложит проверить датчик масла или предложит протереть лобовое стекло. • Способ 2. Проверка документов ГИБДДшники любят заботиться об автолюбителях. Они радуются каждой возможности сделать добро. Проверьте это на себе. При проверке ГИБДДшником Ваших документов попробуйте сказать, что Вы их забыли - и Вы увидите какой радостной улыбкой озарится лицо сотрудника - еще бы - у него теперь будет возможность хоть чем-то быть Вам полезным, - например транспортировать Ваш автомобиль на охраняемую автостоянку, чтобы не украли. Показав документы посмотрите как заботливо их будет изучать сотрудник. Возможно он найдет как Вам сделать добро другим способом. • Способ 3. Полицейские машины Увидев красивую иномарку с синими номерами - обязательно подойдите к ней поближе. Внимательно осмотрите ее со всех сторон, поинтересуйтесь сколько она потребляет топлива, подкачены ли колеса, хорошим ли бензином ее заправляли. И главное - не стесняйтесь! Эта машина на службе государства, а значит куплена и на Ваши деньги. Поинтересуйтесь, не торопится ли сотрудник, временно управляющий автомобилем - быть может он предложит совершить небольшой тест-драйв. • Способ 4. Приветствие Полосатые палки, которые носят с собой сотрудники ГИБДД - своеобразный символ власти. Оцените это по достоинству, когда сотрудник приветливо помашет Вам палкой - обязательно поприветствуйте его в ответ. Возможно сотрудник отдаст Вам честь. • Способ 5. Правила хорошего тона ГИБДДшники - это на вид суровый, но на самом деле достаточно утонченный народ. Они очень придирчивы к одежде автолюбителей, их месту работы, окладу и т.п. Замечено, что многие сотрудники небезразличны даже к запаху изо рта. Позаботьтесь об этом заранее - съешьте "Ментос" или на худой конец "Рондо" - возможно сотрудник даже пригласит Вас к себе в гости. • Способ 6. Поведение на дороге Сотрудники ГИБДД - пример для подражания во всем, и перво-наперво - на дороге. Если дорожные знаки, будь то сплошная полоса или красный сигнал светофора, кажутся Вам не совсем отражающими дорожную ситуацию - оглянитесь вокруг - возможно сотрудник ГИБДД укажет Вам правильное решение своим собственным поведением. Смело следуйте примеру сотрудника - он просто не обучен нарушать правила. Возможно, сотрудники ГИБДД похвалят Вас за то, что Вы смогли подать правильный пример и другим автолюбителям. • Способ 7. Идентификация личности ГИБДДшники любят сюрпризы и шутки. После того как Вы отдадите свои документы на проверку попытайтесь развеселить сотрудника - скорчите какую-нибудь забавную рожицу или высуньте язык, - словом попытайтесь превратить идентификацию вашей личности в живой и увлекательный процесс. Наверняка сотрудник оценит Ваше рвение и попытается ответить взаимностью. • Способ 8. Демонстрация аптечки Сотрудники ГИБДД часто беспокоятся о здоровье автолюбителей. Поэтому перед тем как показать аптечку по просьбе сотрудника попытайтесь успокоить его демонстрацией различных медицинских приборов таких как тонометр, фонендоскоп, приспособление для взятие мазков, геморроидальные свечи, средства от фурункулёза а также массажное кресло. Расскажите о своём здоровье, а также здоровье своих близких. Продемонстрируйте сотруднику данные Ваших анализов - и только после этого покажите ему аптечку. Возможно сотруднику захочется сдать анализы самому. • Способ 9. Оплата штрафа. Замечено что сумма штрафа прямо пропорциональна количеству времени проведенному с сотрудником - поэтому сделайте ему приятное - потяните время: поддержите общий разговор, поговорите об его зарплате, Ваших налогах и ситуации в стране. Возможно, сотруднику Вы покажетесь интересным собеседником. • Способ 10. Фото на память В момент передачи законного штрафа незаметно щелкнитесь с сотрудником на память. Радость сотрудника от увиденной фотографии-экспромта смогут разделить также его коллеги и начальство, если вы вышлите эту фотографию в отделение ГИБДД. Возможно, от столь приятной неожиданности сотрудник прослезится.
-
1 баллДВОРНЯЖКА ПО ИМЕНИ ЧАПА 1 Их мама метис лабрадора с дворняжкой, Их папа простой непородистый пес. И вышло уж так, что щенки бедолажки Попали на улицу в жуткий мороз. До месяца жили они в тесной двушке И мамки тепло каждый день чуял нос. По просьбе родителей мальчик послушный В коробке щенков на помойку унес. У Бога на всех абсолютно есть планы. И тот выживает, всем бедам на зло, Кто нужен зачем-то, пусть хиленький самый. И сучечке черной одной повезло. 2 Ложился пушистый и мягкий, как вата, На утренний город ноябрьский снег. И, ежась, народ суетился куда-то, Тихонько зима начинала разбег. Бредет старичок по аллее тоскливо, Шатаясь от ветра, подняв воротник. И треплет худое пальтишко игриво Порывистый ветер - такой же старик. Дрожащей рукою он держит пакетик. В руках старика будто весит он пуд. И кепку срывает настойчиво ветер, И ноги больные совсем не идут. Тихонько поставил в контейнер пакетик, Кряхтя и вздыхая, седой старичок. Прислушался. Плакал, скулил, словно ветер, Единственный выживший жалкий щенок. Дед спину больную согнул еле-еле, Коробку открыл и сорвалась слеза... И, словно на Бога, на деда смотрели, Как два огонечка, собачьи глаза. Вся черная: спинка, мордашка и лапы; Висячие ушки и черненький нос. И первое слово, что вырвалось: "Чапа... И кто же посмел тебя бросить в мороз?" И грубые, вроде, но теплые руки; И ласковый голос, хотя и чужой; Чужие, но близкие странные звуки. Она лишь запомнила: "Чапа....Домой..." От холода, голода или от страха Дрожала она, как осиновый лист. Старик ее спрятал в пальто, под рубаху, И зашагал по тропиночке вниз. Стоял на отшибе убогий домишко, Заброшенный всеми на этой земле. И дети, и внуки - все заняты слишком. И жил дед один уже несколько лет. Заросший травой небольшой огородик, Подпертый досочками дряхлый забор... А рядом калитка лежит на проходе - Рука не доходит поднять до сих пор. А в доме том было светло и уютно; От печки повеяло добрым теплом. Все будто родное... и запах продуктов За чистым, накрытым скатеркой столом. Щенка аккуратно поставил дед на пол И теплого в миску налил молока. Смотрела дворняжка по имени Чапа С любовью и нежностью на старика. 3 Пять лет бьются рядышком сердце собачье И дедово сердце так, будто одно. И с ним веселится, и вместе с ним плачет, И вместе грустят они, глядя в окно. Ложится на коврик. Передние лапы Так важно одну на другую кладет. В глаза деду смотрит так преданно Чапа, В любви и заботе у деда живет. С ним ходит за хлебом, на почту, в аптеку; С ним новости смотрит, кино и футбол; Подносит очки, телефон и газету; Не пакостит в доме, не лезет на стол. А ночью на коврике рядом так сладко, Когда ее милый хозяин уснет, Уляжется, морду положит на тапки, И дремлет, и сон старика стережет. Старик по утрам начал делать зарядку, Прогулки по парку и Чапку с собой; Цветы посадил он и зелень на грядки; Поставил калитку, поправил забор. Что держится дед из-за Чапы бодрее, Им было обоим понятно без слов. И пусть интеллектом мы, люди, сильнее. Сильней человечьей собачья любовь. 4 Осеннее небо смотрело на город, И падали листья на землю, шурша, И клин журавлиный красиво и гордо Парил над землею, куда-то спеша. Старик в этот день собирался куда-то, На куртке подергал упрямый замок. За ним наблюдала внимательно Чапа: "Когда же достанешь ты мой поводок?" Хозяин качал головой, улыбаясь: "Недолго я, Чапушка, жди меня тут! Иду я в больницу, прости, дорогая. Боюсь, что с собакой меня не поймут. На рынок зайду и куплю я колбаски. На ужин мы с чаем ее поедим." И слушала Чапа, и строила глазки. При слове "колбаска" аж слюнки текли. 5 Ох, как без хозяина тянется время, В тоске превращаются в вечность часы. Хозяин ушел, а собака под дверью Легла на крылечке и молча грустит. Осеннее солнышко ласково грело. И небо, и птицы не ждали беды... И Чапа спала, и тихонько сопела, Смотрела собачьи веселые сны... А мимо какой-то парнишка высокий, Под нос напевая о чем-то, шагал. Колбаски добротной деля на кусочки, Собакам во двор за забор он кидал. И Чапка стрелой до куска добежала, И жадной она до колбаски была, А то, что внутри той колбаски отрава - Наивная Чапа - не знала она. Не знала дворняжка по имени Чапа, Что мир этот полон жестоких людей... Дышать стало трудно, не слушались лапы... "Ну где ты, хозяин, приди же скорей!" Сквозь боль и отчаяние понимала, Что "бабка с косой" торопилась на пир. Нелепый и странный она покидала, Жестокий и добрый наш маленький мир. Стремительно яд по крови растекался, Оставив на вздох ей единственный миг. В глазах потемнело. Отчаянный, жалкий До деда донесся любимицы крик. И быстро, на сколько для деда возможно, Кряхтя, вспотыкаясь, домой добежал.... И мысль, словно пуля в висок "Слишком поздно..." За сердце схватился и рядом упал. И с криком неслась, тишину разрывая, Уставшая помощь с бригадой своей. Холодное тело к груди прижимая, Дед слышал заботливый голос врачей. И дети, и внуки стоят у палаты, Молитвы читают, а дед их в бреду: "Родная, любимая Чапочка,Чапа... Скажите мне, доктор, собаку спасут?.." 6 Тяжелая дверь распахнулась в палату. И доктор сказал: "Сильный дед - будет жить!" Вот только дворняжка по имени Чапа В лесу под сосенкой тихонечко спит. А может, по радуге мячик гоняет, По звездочкам ходит, на облачке спит? Что там, по ту сторону? Кто его знает? А тем, кому рано, дано пережить. 7 Полгода старик все в себя не приходит. Гулять не идет он, не ест и не пьет. В руках с поводком на крылечко выходит, Стоит и тихонечко Чапу зовет... Без слез не могли его внуки и дети Смотреть в голубые глаза старика. И солнечным утром, собравшись все вместе, В корзинке несут лабрадора щенка. Весь черный: мордашка, нос, спинка и лапы - Смешной карапузик в корзинке сидел. Заплакал старик: "Унесите, не надо!" Но псу он невольно в глаза посмотрел. Очки уронил дед нечаянно на пол, Предательский к горлу подкатывал ком, И дрожь под коленкой, и чувство - когда-то Он с песиком ЭТИМ уже был знаком. "Эх, дед, не сошел ли случайно с ума ты?" - Спросил он себя - "Ты совсем постарел?" Да только глазами любимицы Чапы Щенок лабрадора на деда смотрел. 8 Опять они вместе: на почту, в аптеку. И преданно песик у дедовых ног. Дед в кресле сидит и читает газету, А рядом уляжется сытый щенок. И также, как Чапа, передние лапки Крестом он одну на другую кладет, И морду, бывает, положит на тапки. А дед улыбнется, слезинку смахнет. Подносит газету, очки, дает лапу, Вот, только не любит, как осень грозу, Щенок лабрадора по имени Чапа Высоких людей и не ест колбасу. 9 На улице дождик тихонечко капал, И весело в парке играли ОНИ: Щенок лабрадора по имени Чапа И бодрый, веселый, счастливый старик. автор Карелина А.А.
-
1 баллДа никакая она, статья, не заказная - мои впечатления после тест-драйва Т32 практически один в один перекликаются с описанными. Очень жалею, что не успел купить себе новый Т31 взамен своего четырехлетнего красавца. Новое - не всегда лучшее! Хотя, конечно, это во многом дело вкуса, но Кашкай+2-нью под славным именем Икс-Трейл - это не мое, увы...
-
1 баллА мне статья понравилась, хотя есть моменты с которыми я не согласен. Приятно когда человек подходит к делу основательно.
-
1 баллЭто скорее хорошо, потому что нагрузка ложится не на цепи задних фонарей автомобиля, а напрямую на аккумулятор/генератор через один единственный предохранитель стоящий в блоке согласования. С задних фонарей берется только сигнал о вкл/выкл. Это удобно, например для лодочных прицепов которые загоняют в воду и возможны замыкания в фонарях прицепа.
-
1 баллДа не столь фильтра и дороги,чтобы экономить. меняю каждый год,вместе с маслом,хотя пробеги меньше десятки,7-8 тыщь. Ремень периодически осматриваю. С ОД не дружу.
-
1 баллДизайнеры наделили кроссовер Dongfeng MX6 лишь другой стилистикой радиаторной решетки с эмблемой Dongfeng, несколько переработанным передним бампером, а также иными рейлингами на крыше. Габариты ДонгФенг МХ6 4625*1790*1735 мм. Клиренс 210 мм. Интерьер Dongfeng MX6 по своему оформлению полностью повторяет внутреннее убранство Nissan X-Trail, отличие заключается лишь в эмблеме на рулевом колесе. Под капотом стоит атмосферник MR20 2,0 л мотор мощностью 144 л. с. , который агрегатируется с 6 МКПП или вариатор. На ДонгФенг MX6 задействована полностью независимая подвеска, спереди представленная стойками типа МакФерсон, а сзади – многорычажной конструкцией. Каждое их четырех колес укомплектовано дисковыми тормозными механизмами. Цена примерная 24 000 дол. В Китае стартуют продажи в марте 2015 г
-
1 баллПроживание в самой Руке наверно дороговато, мы там не заказывали. Искали коттедж на сайте ломаренгас - там выбор большой, ищешь приемлимый по расстоянию в районе курорта и Куусамо. Нам домик встал в районе 870 евриков на 7 дней, слава богу по старому курсу. Есть и дешевле есть и дороже. Домик на 2-3 семьи - так что терпимо. Оборудование (лыжи, ботинки) вышли где-то по 32 евро на человека в день, 34 евро на человека - ски-пасс. Мы катались не все дни, конечно. Во-первых дорого для такой аренды, потом первые два дня дубак был, не до склонов. Цены называю средние так как зависят от варианта катания - пол-дня, последние два часа и т.д. Цены в кафешках на чай/выпечку как и в те года - дорого, попить чай на троих с парой ватрушек/плюшек - в районе 7-12 евриков. Поэтому, термос и бутеры всегда на борту. Цена на продукты в магазине - слегка поднялась, думаю завысили икусственно на высокий сезон. Но основное - хлеб, картошка, рыба, фрукты (брали много), вкусняшки всякие - вполне сносно. Мы уложились в 190 евриков на три кошелька (конечно всякие консервы, нарезку, крупы, сыр, масла, яйца, напитки и алкашку везли с собой). Сервис нормальный как всегда, отношение доброжелательное, понимают что туристы "бюджетообразующее предприятие" )) В этом году даже были и в прокате и на всяких снегоходах рускоговорящие сотрудники - стало удобнее. Интернет мне попался только в виде симки на 9 евро за 1 гигабайт. Высосал как раз в последний день при не очень плотном просмотре картинок и прочего. Был 3g, медленный, как и все в финке. Пакет на который нацеливался 7 евриков на семь дней безлимита не нашел - все симки были раскуплены. Там они продаются только в R-киосках. Продавцы нихрена не волокут по русски, еле объяснились на инглише, это был особенно трудный момент, так как если во всяких призмах продавцы сносно говорят на английском вперемешку с русским, то в малых магазинчиках - тупят по страшному (или делают вид)) Нормально меня поняла только тётка на ресепшене в гостинице, куда я ворвался с вопросом "ду ю спик раша, ай вонт интернет" - то ли мой бритоголовый акцент взбодрил мадам, то ли гостиница хорошая и сотрудники вменяемые - но пообщались мы довольно мило, как на уроке английского в 9 классе. От избытка чувств даже подарила мну карту (ну а как еще военному показывать дорогу) - где накарякала план наступления на R-киоск. Кстати, недалеко и был )) но навигатор просто тупил по страшному и вел почему-то в центр круга на кольцевой развязке. Внезапно первый раз в своей водительской жизни был проверен на алкоголь, даже в России не доводилось ) Происходит это у них рейдово - дорога перекрывается с двух строн и проезжаешь только после того как дунешь в трубочку (они одноразовые, подготовка и сбор быстрый). Все вежливо, даже прощание у офицера было на ломаном рязанском с финской улыбкой до ушей. А ты когда там бывал? Поехали на следующий) Володю (cos-a) захватим - будет ски-трейло-вечеринка )
-
1 баллОтчет по Финке: Это была наша первая самостоятельная поездка на горнолыжный курорт в Финляндии - Рука. К ней готовились не то что бы уж очень основательно - маршрут ясен, домик заказан через сайт, на самом курорте уже бывали. Единственное переживание было из-за подскочившего еврика, но хорошо что хоть домик успели выкупить по старым ценам. В принципе ничего особо страшного по ценам не было. К бензу по 1,5 евро были готовы (отложили заранее), еда не сильно тревожила наши кошельки (самое основное и много привезли с Родины - даже пришлось часть обратно тащить, ну как всегда)) Самое больное было - прокатные цены на лыжи, снаряжение и ски-пасы (доступ к подъемникам). Тут однозначно - надо везти свое, нефик кормить буржуев ) Ну не будем о деньгах - перейдем к поездке ) Дорога туда заняла два дня и 1400 километров. Первую часть пути описывал ранее в ветке - то еще было приключение ) Промежуточную ночевку делали в городке Питкяранта в Карелии. Гостиница была вполне себе, за исключением шумных отдыхающих, сидевших этажом выше в общей комнате отдыха до поздна, попивая пивко и галдя. Ну мы им утром ответочку вернули - с 5.30 начали преддорожное чаепитие и громкое обсуждение поездки ) Границу прошли рано по утру в пункте Вяртсиля --- очень хорошее место, понравилось больше чем Питерские пункты. Тихо, спокойно, толкучки не было. Переживали, что фины будут дотошно смотреть продукты (многое запрещенно к провозу) но нет - все лояльно. Меня дежурно спросили про алкашку и куряшку, осмотрели багажник, не обращая внимание на пакеты с провизией, а у друга вообще багажник не открывали ) Дорога по Финке как и ожидалось была скучной и прошла в штатном режиме. В 16.00 мы уже бродили по торговому центру Призма в Куусамо и докупали местную нямку для праздника души и желудка ) Домик от Куусамо был на расстоянии 40 км, сам горнолыжный курорт (рука) на расстоянии 30 км. И на таком коротком расстоянии разброс температур был внезапно удивительным - если в домике на озере было -36 то в Руке -26, а в Куусамо -20. Градусы менялись буквально на глазах с каждым километром ) Такой дубак был только в одно утро (в остальные дни были комфортные до -10-15) и в это утро хитрила завелся без проблем, как и тушкан коллеги. Прадо же моего друга не завелся и мы его тупо добили своими действиями ( - сначала убрали аккумуляторы в дом отогреться, а на следующий день послушались советов поменять их местами и не соблюли полярность при подключении. Результат - спалили самый основной пред на 140. Таких даже у ОД в Питере на складах не держат - звонили. На наше счастье в Куусамо был ОД Тойоты, они привезли оленями хрен знает откуда нужный предохранитель к обеду дня нашего отъезда, и с горем пополам поменяли его (там попутно еще маленькие вылетали пачками). Короче прадо ожил и возглавил обратную дорогу домой, было весело - как же без приключений ) Немного фоток: Место проживания выглядело так: Вид с озера: Вообще вся природа там состоит из елей, которые ооочень засыпаны снегом и заморожены - красиво) В районе оленей фермы: Сам курорт построен вокруг нескольких сопок, склонов много и много разных мест (гостиниц, миниотелей, туристические места, трассы для обычных лыж и для всякой техники). Рука-виладж: Небольшая часть склона со стороны той деревни: Парковка и склоны с другой стороны сопки, там трасс побольше и они по массовее: Отели напротив уже третьих склонов (основных, там и учебная зона и подъемники всех типов и выходы на все трассы, включая первые в деревне): Пункт проката на этом склоне: Часть склона с трассой начального уровня - следующего после лягушатника: Это подъем на верхушку, с которой начинаются разные трассы по направлениям и уровням. Фото с телефона - ярко освещена снежная труба - в которой показывают чудеса лыжники-фристайлеры: Рекогносцировка на местности: Длинный "синий" склон: и снова внизу: Конечно весь курорт мы не изучили и уж тем более не откатали. Общей семейной победой был спуск с красной трассы, это было феерично. Она не совсем уж ужасная была, но пару горочек я знатно обсыпал кирпичами. Ну и в завершении, конечно селфи с местным финотрейлом. Машинка не самая популярная у финов, но вообще по стране их катается много (Питер, Москва в основном). И такое наблюдение - не видел ни одного ОД или даже просто эмблемы Ниссана хоть на каком-нибудь магазинчике. Тойота, Мицубиши, Немцы, даже ситроен - но наш сервис не встречал... Немного фоток в нормальном размере на нашем ядиске (удалю потом). Общий пробег в районе 3000 км. Средний расход по трассе до Финки составлял 10,5 литров на сотню. Там был засадный участок перед первым ночлегом из-за внезапно ухудшихся погодных условий. Средний расход из Финки до дома (ехали уже через Питер, то есть по Финке больше) - 8,5 литров. Это показывал бортовой комп, показания последний раз зафиксировал в Чагоде (Вологодская обл). Обратный путь практически не стояли - только на таможне, достаточно быстро, ибо ночь и все спят ) Каникулы удались. На следующий год мы снова планируем продолжить знакомство с Рукой, кто с нами? ; ) Это сообщение было предложено для статьи
-
1 баллДобрый день, выскажусь и я по поводу ковров, разные юзал но остановил свой выбор на Seintex резиновые с высокими бортами, откатал на них на старой машине 3 года и на новую взял не раздумывая такие же, долговечные не протираются в отличии от пластика и не скользят (были такие) бортик высокий опять же плюс, всё чётко подходит. Были в пользовании (около года) и ворсовые 3D Sotra, ковры хорошии и уютно как то с ними в машине но они только для лета, так как зимой набирают влагу и замерзают, опять же чувство сырости что ли в машине появляется, почистить их сложнее в отличии от резиновых которые достаточно просто "вытрехнуть" эти либо щёткой либо керхером. и да не советую брать ковры которые сдвоенные (я про заднии) это очень не удобно, фиг достанешь их что бы не рассыпать всё в салоне (и такие были) сразу скажу это только моё мнение осноавнное на личном опыте)) Но я в этой теме оказался не случайно))) друзья подскажите какой ковёр мне взять в багажник, нужно что то типа Seintex то есть резина (или что то похожее) с высокими бортами.
-
1 баллВчера забрал несколько аксессуаров. Среди них был и полиуретановый коврик в багажник Novline. Качество понравилось, да к тому же и соблюдаем общую картину с салонными ковриками. Заказывал на Экзисте. Артикул - 999TLT31BL. Цена - 1 043,91р.
-
1 балл//Фотки ужимаю до 600, оригиналы будут лежать на общем яндек-диске: Выкладываю небольшой отчет по поездке в Абхазию-2014. Это моя первая авто-поездка на юга, очень рад что она не получилась «комом», лишь небольшие комочки местами )) Маршрут наш выглядел так: Череповец-Москва-Ростов-Краснодар-Джубга-Адлер-Гагры. Расстояние от Черепа до Адлера порядка 2200 км, ну а далее расстояния вообще смешные – Адлер-Гагры около 35 км, Гагры-Сухуми около 90 км. Ехали мы в две машины, я - ведомый и тушкан, который не раз уже отмотал в Крым и бодро прокладывал нам всем дорогу. Планировали мы, кончено в Крым, но на начало нашего отпуска очередь на паромы составляла до 30 часов – поэтому решено было ехать в Абхазию. Выехали в 22.00, что бы пораньше проскочить Москву. Это нам удалось – без пробок, нервотрепок и очень быстро мы вылетели на трассу М4-Дон. Короткий завтрак из багажника и снова в путь. С ночевками в дороге мы решили просто – по факту своего состояния искать места для отдыха, не заморачиваясь на гостиницы в ключевых городах. Меня это вообще не парило – багажник у икса был развернут в походное состояние: сложена задняя двушка в кровать, весь немногочисленный багаж (на юг же, не в Карелию) уместился справа. Таким образом, спальное место позволяло нам двоим вполне комфортно спать в пути, сынуля же героически располагался на переднем пассажирском. Кстати, там также вполне комфортно. Такой опции у хюндай-тушкана не было, посему его водитель был настроен на максимальное количество километров в день без остановок. В общем – мы вваливали очень бодренько пока нее начались пробки. В этом плане трасса М4 очень загружена и, конечно, больше в направлении на юг. Мы стояли и на платных участках (очереди на терминалах оплаты) и на не платных, и на подъездах к большим городам и на аварийных участках. Видимо нам не повезло и именно в наш первый день дороги (после Москвы) солнечные магнитные бури выключили мозг многим водителям, которые массово сталкивались на узеньких участках ремонтируемых дорог, сваливались на обочину и вообще вели себя как бессмертные. Аварий было – жуть. Только из-за этого в пробках мы провели более пяти часов чистого стояния. Это очень повлияло на наш график и усталость. Пробки можно было объезжать по обочинам – полям, всячески толкаться, что многие и делали – но я, начитавшись про частые лишения прав, редко позволял себе съезд с дороги. Жизнь показала – что зря ) Вполне себе можно было сократить время и объезжать многочисленные пробки по полям. Главное аккуратно съезжать и возвращаться на трассу. Хотя, тут раз на раз не приходится. Новичкам (которые впервые поедут по этим направлениям) я настоятельно рекомендую иметь на борту сибишную станцию и слушать дальнобоев. Помимо интересных историй они хорошо мониторят участки и не отказывают в советах по объезду. Главное, не наглеть ) Первая большая остановка у нас была на подъезде к Воронежу. Увидели с трассы кафе Русь – остановились перекусить. Общий вид кафешки: Бедные байкеры, в такую жарень и без кондея (наверно скоро будут изобретены шлемы на фреоне)) ) Номера все заняты, поэтому спать легли в машинах. Еда в кафешке так себе (как, в прочем и везде по трассе). Заказывать лучше то, что может без проблем приготовить любой «студент кулинарного техникума». В данном случае вполне вкусным был суп-лапша, а за борщ надо было расстрелять свеклой весь состав кухни на заднем дворе. Ну не суть. Короткий отдых и дальше в путь. Ночевка просилась в наши головы уже в краснодарском крае. Все гостиницы заняты, гостевые дома ломят такие невменяемые цены, что спать на полноценную ночь легли по автомобилям. Опять дорога, пробки после Джубги, гооооры ), серпантин, остановка в Лазаревском на первое купание и ужин, новый ночлег в Головинке у знакомых-знакомых. Долгожданные кровати ) Серпантин - офигительная вещь ) Икс ведет себя отлично, уши уже привычно закладывает от перепадов. Дорога там расслабиться не дает, тем более вполне себе обычное явление увидеть в свете фар гуляющего по асфальту теленка. Какое счастье, что у едущих сзади джигитов хорошие тормоза и реакция. На горных участках нам опять не повезло – начались дожди и небольшие пробки, ехали медленно но проскочили. После нас там сошли сели и водителей уже доставали с помощью МЧС, хотя некоторые оставались с авто до расчистки дорог. Ну далее все просто - сочинские развязки (классные дороги-тоннели!), Адлер, граница и Абхазия. Из наших ошибок: проворонили заправку перед границей. Расстояния короткие, думали вот счас на этой заправимся, а потом бац – и ты уже в пробке перед КПП. Заправляйтесь заранее. На границе потеряли еще 2-2,5 часа и въехали в Абхазию. Побороли желание заправиться на первой же местной заправке и метров через 800 заехали на вменяемую и родную Роснефть. Далее заправлялись только на их заправках, еще одна есть после Гагр. Абхазия многим знакома, а мы здесь были в первый раз. Очень красивая природа, сочетание гор и моря – очень впечатляет. Попробовали заселиться в первый по дороге гостиничный комплекс (высоко на горе огромный пансионат), но стоимость номеров там была 1400-1700 с человека – конечно поехали дальше. Ну а далее была наша самая главная и основная ошибка всего путешествия. Усталые мы повелись на город Гагры и сняли жилье практически у первых, предлагающих на дороге. Основное правило путешественников по Абхазии – никаких Гагр )) Нет, город, конечно, красивый как и вся страна. Расположиться есть много где. Нам попалась одна из многочисленных мини-гостиниц в центре города и рядом с пляжем. Хорошие номера (2200 в сутки) но на этом все плюсы и заканчиваются. В этом самом центре сплошные столовки и гостиницы, то есть столпотворение народа и феерия запахов. Пляж как пляж, крупная галька, входить в воду не удобно. Море пустое. Так как жара то оно еще и опасное с точки зрения всяких бактерий, что наши желудки быстро испытали на себе. Травились там все, не зависимо от диет, комплекции и алкогольных пристрастий. Вполне себе обычная вещь. Из дома желательно взять весь комплекс любимых лекарств, здесь они стоят гораздо дороже. В принципе, эпидемия энтеровируса была объявлена и по всему Краснодарскому краю (очень жаркая погода везде), но в Гаграх с обеспечением чистоты вообще беда – поэтому там болеют без вариантов. Гуляя по пляжу видели две речки-говнюшки, стекающие в море. Думаю, что из-за таких неочищаемых стоков и отсутствия течения в море в этом месте – и вся проблема.
-
1 баллНебольшие нюансы: По связи и интернетам: самое оптимальное покупать там местную симку. Интернет 3G вполне себе быстрый. Сами симки продаются на каждом углу, только мало кто знает, как на нее подключить интернет. Это можно сделать командой через смс (единицы из продавцов знают) или в офисах оператора. Я подключал в Пицунде на центральной площади рядом с храмом. Авто лучше оставлять на стоянках. Берут стандартно везде 100 рублей. В принципе, оставляли и так – только надо из салона убрать все, привлекающее внимание. Ни разу, нигде мы не столкнулись с воровством или какими-то неприятностями. Все очень дружелюбны и открыты. За исключением продавщиц в центре Гагр. Такой агрессивной продажи и хамства я не видел ) Но в Гаграх есть местный рынок – там вполне себе душевно и привычно. По ГАИ – остановили один раз на знаке 30 на выезде с озера Рица. Штраф не взяли – ибо прибор показал 39. Вообще, местные там разьезжают довольно вольготно и безбашенно. Разметки для них не существует в принципе. Но не стоит подражать им )) туристов, думаю на разметке разводят неплохо. Мы ездили очень спокойно и аккуратно, а куда нам спешить? Местным сначала уступали, прижимаясь к обочине, а потом забили. Один фиг оббибикают и обгонят. Сигналят там постоянно и по любому поводу ) Встретил друга – би-би, тут же сразу прощается с ним – би-би. Просто посмотрите какая у меня машина – би-би. Ой, коровки – би-би. Эй, у меня отличное настроение – би-би. Отличное говорю настроение! – би-би. Просто прет меня – би-би-би-би. Все достали – би-би. А у меня есть гудок – би-би. Новый!, с новой мелодией – би-би-фиу-фиу. С этой стороны реально достают, но потом привыкаешь. Биби так биби. С финансовой точки зрения нам поездка обошлась в районе сорока -сорока пяти рублей. Это под ключ с проживанием и бензином (у абхазов дороже ровно на рубль). Но без предварительных покупок всяких радаров, зарядок и прочих мелочей в дорогу. Радар на таких трассах строго обязателен, рация – очень желательна. Если бы не столпотворение на подъездах к Абхазии – я бы съездил еще, обязательно. Удобно и долететь в Сочи на самолете, взять такси и за 500 рублей переехать в Абхазию. Если бы там еще работал прокат машин – вообще красота. Так как лучше там кататься, чем тупить на не очень обеспеченных сервисом пляжах. Цены на питание там вполне себе Российские. Вообще там все стоит неплохо, а вот по качеству не дотягивают сильно. национальной кухни я так и не увидел. Была морская рыбка - барабулька, но вообще ни о чем. Да и жарят все на таком количестве масла, что ужас. Рассольники, борщи, щи - забудьте, только суп-лапша или харчо. Эти две позиции готовить могут, остальное - туфта несъедобно-постное. Цены на фрукты - как у нас в городе. Своего почти ничего не было, все завозное. Но нам удалось попробовать местный виноград, домашний, его совсем чуть продают на рынке (пока не сезон). Вкус - как мама в детстве приносила )) То что традиционно продается у нас и везде (даже у них самих) повсеместно - не то! Похоже, но не то. Алкоголь - вина местные в два раза дешевле чем у нас. На границе не мониторили сколько вывозим, вообще не смотрели в эту сторону. Пиво - только сухумское, друг сказал не вкусное. Чача как чача. Шашлык-машлык. Плов - как везде. В общем нет местной кухни )) Вроде все ) //эти и другие фотки в качестве выложу на наш общий (верхневолжская ветка) яндекс-диск как только Win-7 опять захочет с ним работать. Сплошные проблемы между ними )
-
1 баллКонечно, посетили и традиционные для всех экскурсий места. Озеро Рица, сталинская дача. Вот немного фоток оттуда: Такие вот речушки стекают в озеро:
-
1 баллГостиницы Пицунды. Номер здесь стоит 2500 и выше. Здания, конечно, требуют ремонтов – нет у абхазов ни средств ни специалистов, как я понимаю. Но жить там вполне можно. Обстановка и интерьеры – все как при папе )) при СССР. Но во вполне себе живом состоянии. Кафешка, но не рабочая. Вот красота там раньше была ) В Пицунде сходили на концерт органной музыки в местный православный храм. Вот такое вот сочетание. В принципе концерт – отличный. Одно не понравилось – народу не много. Но надо еще меньше ) Потому как покашливания, шуршания и прочие шептания очень мешают этот самый орган слушать. Закрываешь глаза и орган наваливает на тебя музыку слоями, очень интересные ощущения, но постоянный шелест в зале – сильно отвлекает. Или орган надо помощнее ставить ) – акустика там отличная.
-
1 баллВ общем, в Гаграх мы только ночевали. Чаще всего катались в Пицунду и Рыбзавод. Там море гораздо чище во всех планах, есть течения. Очень тихие и спокойные места. Сосны на пляже – отдельный бонус, очень классно и прохладно там отдыхать. Пляж в районе Рыбзавода: Центральный пляж Пицунды:
-
1 баллПляжей в Гаграх, можно сказать, три. Центральный – не стоит туда даже соваться, дикий и старый. Старый пляж намного лучше, но он плохо оборудован. Народу практически нет вообще. Дикий: Старый:
-
1 баллВторой день кругосветки принес много разнообразных дорог, от отличного асфальта до песчанника и разбитого грейдера. Все экипажи каравана выдержали испытания успешно и благополучно добрались до Весьегонска. В этом славном городе нами был посещен краеведческий музей, в котором на удивление было на что посмотреть. Не обошлось и без небольших потерь: в форватере одной из тихих улочек городка мой крейсер-икстрейл, при движении на малом ходу (фактически находясь в дрейфе) был атакован стоячим вражеским катером и вынес заднее стекло вместе с дворником и клубной наклейкой. Присутсвующие экипажи почтили минутой молчания данную потерю и дружно инсталировали новое изделие в заднюю дверь в виде полиэтилена, армированного скотчем. Новая инсталяция привнесла +200 к свежести в салоне и -300 к шумоизоляции в целом. Остатки родного стекла были бережно собраны и планируются к передаче в краеведческий музей Весьегонска в качестве напоминания об историческом событии. Далее дружно и без потерь добрались до г. Устюжна, где встали на очередную стоянку. Накрываются столы, шуршат пакеты с припасами, накрапывает дождик - все очень душевно и вечерне многообещающе )
-
1 баллЕсли кого заинтересовало - коды ковриков для Т30: Черные: 441031 - передние, 441032 - задние, 40259 - поддон в багажник. Бежевые: 451031, 451032, 41259 соответственно. Серые: 461031, 461032, 42259 соответственно. Для Т31: Черные: 441921 - передние, 441922 - задние, 40371 - поддон в багажник. Бежевые: 451921, 451922, 41371 соответственно. Серые: 461921, 461922, 42371 соответственно. Все номера - ДЛЯ ЛЕВОРУЛЬНЫХ авто!!! Для правого руля - нет моделей.
-
1 баллВ общем, рассказываю!!! У меня уже лет пять лежали Новлайновские коврики. Комплект в салон и поддон в багажник. Хорошие коврики. Полиуретановые. Но постепенно они вытоптались и деформировались. Вот что сейчас было: Минус - все коврики при наличии пассажиров постепенно уезжают вперед. Водительский должен крепиться к специальному штатному крючку, но на нем не держится. В Экзисте случайно заметил в наличии коврики Wheathertech для Т30. Причем удивительно недорого. Обычно их комплект стоит около 8 - 8,5 тысяч рублей. А тут - всего три!!! Купил, забрал. Во-первых - коврики идут в огромных коробках! Отдельно - 2 передних. Каждый в пакетике, с инструкцией и суперскими фирменными лейблами: По поводу материала. На сайте фирмы написано что сделаны они из какого-то полиолефина. Что это - не знаю. По ощущениям коврики очень плотные и жесткие. НО!!! Очень приятные на ощупь, ложатся ровно и совершенно не скользкие. То есть просто сдвинуть ногу не получается. Легли замечательно. Водительский: Лекала ОЧЕНЬ точные. Единственный минус - не закрывается площадка для левой ноги. Штатный крючок для коврика пришлось снять. Но и без него коврик лежит как влитой. Пассажирский: Тут без претензий. Хотя передняя часть у Новлайновских длиннее. Задний коврик - ЦЕЛЫЙ!. Поставляется свернутым втрое. Материал чуть помягче передних. При разворачивании волшебным образом принимает нужную форму : Ложится очень плотно и точно: Единственный минус - как и Новлайновский не рассчитан на комплектацию Колумбия с розеткой в переднем подлокотнике. Топорщится в этом месте. Надо будет подрезать... Впечатления - ОЧЕНЬ положительные. Доволен!!! Вот коды передних и задних ковриков для Т30 ЧЕРНОГО цвета: Очень жаль что в наличии не было коврика в багажник.
-
1 баллЕсть у новлайна на Х-Трейл коврики полиуретановые, знаю точно, потому что и себе в автофидесе заказал. Легли отлично,как родные, никакого запаха нет и оооочень легкие, по сравнению с резиновыми. Как в эксплуатации, пока не скажу, сам только месяц с ними езжу, а первое впечатление отличное.
-
1 баллБыли у меня резиновые ковры в салоне на Lancer'e и пластиковое корыто в багажнике. Резиновые ковры я выкинул через год - порвались по углам ввиду их дубовости. Взял полиуретан и ездил с ним еще почти 5 лет, после чего продал автомобиль. Пластиковое корыто в багажнике вплоть до продажи, но больше я себе такое не куплю. Вся поклажа каталась на пластике, как на льду зимой. Из-за его дубовости приходилось вытряхнуть все из багажника, чтобы достать балонник из ниши колеса После этого полиуретан для меня просто сказка. Моется без проблем. Не скользит. Не гремит. Не воняет на жаре и т.д. и т.п.
-
1 баллУважаемые вновь прибывшие участники Клуба! Во-первых, разрешите поздравить с вступлением в наши дружные ряды! Во-вторых, ознакомьтесь с некоторыми особенностями форума, которые вызывают больше всего вопросов и затруднений. Не забудьте прочитать Правила форума, помните, что незнание закона не освобождает от ответственности. Обязательно заполните свой профиль пользователя, особенно графы "Место жительства", "Модель авто" и "Имя"! В дальнейшем это значительно упростит общение на форуме и облегчит понимание возможных проблем с автомобилем. В целях борьбы со спам-ботами существует ограничение на создание тем и отправку личных сообщений. Участник форума может открыть свою тему или написать личное сообщение только если у него количество сообщений больше нуля. Поэтому для начала вам нужно отписаться в одной из уже существующих тем. Если писать пока особо не о чем, оставьте первое сообщение тут. Учтите, что сообщения в Курилке и Барахолке не засчитываются. Если есть желание громко заявить о своём прибытии, можно представиться вот тут. Это будут ваши первые шаги на просторах нашего общего Клуба. Если какое-то сообщение на форуме показалось Вам полезным или Вы хотите кого-либо поблагодарить за совет, нажмите на зёлёную стрелку, которая находится справа внизу под каждым сообщением. Нет необходимости писать для этого отдельное сообщение При возникновении вопросов или затруднений, связанных с работой форума, обращайтесь к представителям администрации в соответствующих темах или через личные сообщения.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00