Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/05/15 во всех областях

  1. 4 балла
    Моя ссылка на фотки: тут. Женя еще выложит чуть позже и закроем темку.
  2. 2 балла
    Давеча готовили треску, получилась сказка!!! Делюсь: в глубокий противень, смазанный маслом (лучше оливковым), выкладываем порезанный кольцами лук, на него порционные куски трески (заранее поперчённые и посоленные), поверх ещё слой лука, затем порезанные кольцами помидоры и картофель. Помещаем эту композицию в разогретую до 200 духовку на самый верх на 30 минут. По истечении времени достаём противень (духовку, чтб не остыла, закрыть), смазываем картофель при помощи кулинарной кисти тем маслом (уже жидкостью), в котором плавает рыбка. И после этого - снова в духовку на серединку, температуру убавляем до 150, оставляем ещё на 30 минут. В итоге получаем тающую во рту рыбку с обалденным гарниром. Кстати, на последних 30 минутах над противнем с рыбой разместили решетку с порезанными "языками" кабачками. Так сказать, доп.гарнир. Кабачки предварительно подержать в соленой воде. Как раз первых 30 минут достаточно.
  3. 1 балл
    Установка задних локеров (Nissan X-Trail NT-31)… …или делай с нами, делай как мы, делай лучше нас! План: 1. Вступление. 2. Подготовка. Место. Инструмент. Расходные материалы. 3. Снятие накладки. Антикор. Установка локера. Сборка,.подгонка, проверка 4. Выводы 1. Вступление. Сразу несколько фоток, т.к. лучше один раз увидеть, чем… Это фоты из под арки. Авто – всего полгода. Судя по всему, изначально под кромкой арки и под лонжеронами есть только грунт… Без комментариев… Под кромкой арки: Лонжерон… Четко видно границу, где на антикоре сэкономили А вот так отпескоструились шляпки саморезов в арке: 2. Подготовка. Место. Инструмент. Расходные материалы. IMHO, правильнее ставить локеры в арку поверх, как делал Владимир (Давыд 928). Т.к. все же пыль и песок могут проникать в щели. И арка как на многих японцах может просто пойти цвести и пузыриться… Краска там слабенькая, плюс состыковка на точечной сварке двух листов металла. Итак, локеры необходимы! Исходя из этого начинаем ставить! В принципе установку локеров можно поручить и специально обученным людям, например тут - http://noxudol.ru/menu,2396,page,2396.html или тут - http://www.valvoline-service.ru/contacts . Но ведь это не наш путь!  Подумалось, подумалось – а что, неужели, нельзя подкрылки поставить самому?! Ну и решился… Предварительно арки колес были помыты насколько это возможно на общественной мойке высокого давления, т.к. в арках до сих пор присутствовали следы апрельского гряземеса…  Вымыто было немало…Потому как руками там не везде подлезть… Потом, указывая на недостаточность сей процедуры, мойка была немного повторена… И все равно – прямой насадкой подлезть удалось не везде. Потом вручную пришлось домывать уже при непосредственной установке локеров. Если у вас арки чистые – процедуру можно пропустить. Далее, место. В принципе подойдет любое ровное, т.к. машину придется домкратить. Но мне понадобилось электричество… Поэтому ставил в деревне на природе. Из инструментов мне понадобилось следующее: Крестовая отвертка (откручивать/вкручивать саморезы), отвертка звездочка (тоже для саморезов, торкс-?) – но думаю можно простой шлицевой небольшой отделаться, тонкая шлицевая – выковыривать пистоны, канцелярский нож или старые ножницы (подрезать локеры) – а лучше и то и другое, антикор-мастика (в баллончике и банке), кисточка (для мастики), маркер (карандаш, ручка) – для разметки, кисточка для антикора, щетки и вода (отмыть арки вручную до конца), старые пакеты (обмотать ступицу), доп.саморезы и шайбы по необходимости, подстилку под тело и старая одежка (чтоб не запачкаться), прочие подручные средства (дер. брусок)… а еще я юзал дрель и термофен… 3. Снятие накладки. Антикор. Установка локера. Сборка, подгонка, проверка Сначала ставил локер сзади слева. Поддомкрачиваем авто и снимаем колесо. Не забудьте получше зафиксировать авто! Ступицу обматываем пакетами, чтобы не сыпалась пыль, не лилась вода и не капал антикор Откручиваем 3 самореза снизу кузова – синие стрелки (под крестовую отвертку, можно и ключиком, но отверткой проще). Затем , 5 саморезов под «звездочку» - красные стрелки. Обратите внимание – саморезы отмеченные красным не все одинаковые! Есть просто с плоской шляпкой, а есть с выступом под шляпкой под ответную часть! Потом снимаем брызговик. Он сам вам выпадет в руки. Далее, чтобы не мешался, немного освобождаем некрашеный обвес по низу бампера от колеса. Достаточно ослабить на 4-5 защелок. Полностью снимать не надо. Далее аккуратно начинаем снимать накладку арки от заднего бампера!!! Снятие производим в 3 этапа. I . Помогая с обратной стороны – особождаем три пластиковых защелки. II. Отщелкиваем два пистона (отходят довольно легко) III. Методом сдвигания по арке вниз снимаем накладку с трех последних защелок. Есть подозрение, что это тоже пистоны, но если их просто тянуть на себя, то они легко выломаются. У себя я не поломал ни одного пистона или защелки. А теперь поближе. (первыми на фотах идут крепления на съемной пластиковой арке) Вид на защелку и ответную часть – I этап: Вид на пистон (он легко вынимается – не потеряйте!) и его «гнездо» – II этап: Вид на защелки и их крепление – III этап: Далее в арке слева внутри снимаем небольшой пластиковый щиток. Он крепится всего на двух пистонах. Просто приподнимаем их за шляпки и затем вытаскиваем пистоны и саму накладку. Типа она, наверное, призвана тоже защищать от грязи… Кстати в правой арке еще есть типа защита топливоприемной трубы – она на 3-х таких же пистонах. И ее тоже снимал и все там отчищал. Брызговик, арку и щиток отмываем водой… Думаю вы можете удивиться, скока всего там можно обнаружить… После этого отмываем все в арке докуда достанем рукой, щеткой, тряпкой, губкой… А затем просушиваем на солнышке. (Ну или феном, у кого есть и если есть желание…) Пока все сохнет, можно уже примерить подкрылок. Для того чтобы он держался можно его чем-нибудь подпереть или врутить пару саморезов, чтобы держался в арке, чтобы уточнить, что необхдимо будет подрезать на локере для установки под накладку.. После чего аккуратно обводим маркером «лишнее», что придется срезать. Помните про поговорку!!! Семь раз отмерь – один отрежь!!! В среднем срезал от 1 до 2 см по кромке. Пробовал ножницами – туговато идет. Затем приспособился канцелярским ножом (только аккуратно!!! Он очень острый!). Операция похожа для обоих арок. Особенно аккуратно следует подгонять место стыка подкрылка и мини брызговичка от накладки арки в месте из состыковки что под пассажирской дверью (т.е. ближе к середине авто, а не со стороны брызговика.) На фото – правая арка У себя я вроде как все отмерил, а потом выяснилось, что остается небольшое отверстие в месте стыка. Но, в принципе, я его потом заделал остатками-обрезком от кромки локера. Просто посадил на совсем мелкий саморезик и подмазал антикором. В итоге вот так получилось: Затем вытаскиваем подкрылок и аккуратно по контуру обрезаем. Если есть какие-либо сомнения – не ленимся перепроверить! Если наблюдаются места неплотного прилегания локера внутри арки – греем и усаживаем это место термофеном. У меня левый встал сразу идеально, правый в одном месте немножко пришлось разгладить. Проверяем посадочные места под саморезы по кромке арки и приблизительно выбираем место для крепления на саморезы внутри арки. В одном месте (у начала арки, ближе к переду) желательно просверлить отверстие (где-то около 8-мм) под посадочное место ответной части самореза, т.к. там есть небольшой выступ. Я просто продырявил локер ножницами и немного разработал отверстие. После вырезки локера хорошенько антикорим арку, чем есть. Я вначале из баллончика все пробрызгал внутри арки хорошенько Tectyl'ом (баллончика 0,6л пополам хватило на обе арки), дал просохнуть немного (около часа), а потом еще промазал кисточкой отечественной мастикой. Все наше надо проверять! В банке было какое-то желе. Пришлось греть банку тем же термофеном, чтобы оно начало хоть чуть-чуть мазаться. Как бы вы не старались – все равно придется хоть чуть-чуть, но испачкаться. Поэтому лучше запастись старой одеждой, тряпками и бензинчиком для отмывки подтеков и пятен мастики на авто и на себе. Как уже упоминал выше – антикорить желательно!!! В мыслях есть вообще заантикорить все днище и скрытые полости. Кое-где на металле защиты почти нет… Особенно высыхания антикора не дожидался, а то на банке написано, что 5-6 часов + полное высыхание до суток… Хотя по прошлому опыту знаю, что сохнуть может и неделю. Даже Tectyl… Далее вставил назад щиток, что на двух пистонах, потом подкрылок, подпер его аккуратно, чтобы не болтался. Далее возникла некоторая заминка, связанная с тем, что снять то наколадку сдвинув ее по арке легко, а вот обратно защелкнуть – надо постараться! Попробовать снять пистоны я было попробовал, но бросил это занятие, т.к. их поломать очень легко. Т.е. так же как снимали, начинаем ее сначала задвигать, а затем защелкивать на оставшееся. С пятой-шестой попытки это удалось! Не стоит забывать, что подкрылок тоже заранее надо под эту арку засунуть!  После того как поставили накладку (она кстати как и задняя на двери багажника, проклеена какой-то резинкой по периметру), аккуратно вкручиваем все оставшиеся саморезы. Кое-где я к ним (саморезы под звездочку) добавил широкие шайбы для надежности прижима. Там даже как выштамповки спецом под такие шайбы сделаны, но не везде стоят они… Я начинал с тех саморезов, что под крест. Затем те, что под звездочку. В принципе подпорку поле этого уже можно убирать – т.к. подкрылок уже держится в арке. Далее для надежности были просверлены (вот тут и нужна была дрель) три дырочки в лонжероне (где-то d=2 мм) и в них, макнув в антикор, вкручены три дополнительных самореза с широкой шляпкой (длина 1,5-2 см длиной). По поводу лонжеронов – на них и фаркопы вешают, так что полагаю, не сильно большая нагрузка на них выдалась… пока что проверил, вроде хватает креплений. Т.е. итого подкрылок держится на пяти штатных саморезах + три внутри арки по лонжерону + наверное, приклеится чуть-чуть мастикой. См. фото: По-поводу крепления локеров внутри – в арке, почти посередине, есть какие-то по странные выпуклости. Очень похоже что там какие-то пистоны или болты крепления чего-то, но я их ковырять так и не решился. В принципе, чтобы не просачивалась пыль и грязь между локером и накладкой арки – между ними можно промазать водостойким герметиком, но пока не занимался. Вся процедура установки растянулась на два дня – по локеру за день. Но все это перемещалось перекурами на огородно-полевые весенние работы, сушку антикора, поиски дрели и термофена, фотание и т.п. Из минусов – немного перепачкался мастикой, получился небольшой зазор в районе бампера (там где последняя застежка при сборке, но ее и не видно почти), потерял один свой саморез в районе ступицы (так и не нашел) и немного неточно вырезал локер (см.выше, я это заделал). Ну и устал слегка. Тока не понятно – то ли от локеров слегка, то ли от картошки… :-)) 4. Выводы Итого: локеры - нужны! Спасибо Володе! За порядка 60 км пока что ничего не отвалилось, вроде ничего нигде не цепляет. Особых шумоизолирующих свойств не обнаружил, но и шумнее вроде не стало... По говнам тоже пока не ездил, не проверял. Спереди локеры пока не ставил. Лишь провел рекогносцировку. Есть мысль изъять штатные спереди вообще и поставить на их место новые, да на штатные пистоны. Вроде там они даже и внутри арки напиханы. Но это пока что только мысли… Остальные фоты тут, если что. P.S. Каску одел – можно пинать! Кто может – делайте с нами, делайте как мы, делайте лучше нас! Блин, все как обычно... :-( В районе второго пункта текст немного попал не туда и одна фота вывалилась со своего места. Ну да фигня - думаю разберетесь... :-)
  4. 1 балл
    Клубни и клубнички, затеял....,не к ночи будет сказано, ремонт на кухне. Решил заменить все, кроме холодильника. Он у меня сам отошел в холодильный рай, после 25 лет службы еще осенью. Посоветуйте с выбором "встройки", варочная поверхность-духовка. Всё электрическое. Без особых наворотов, но достойных производителей-BOSCH, Electrolux. Поверхность рекомендуют индукционную(про посуду знаю). Так же озадачился выбором ламината влагостойкого. Заранее благодарю!
  5. 1 балл
    Эх! Закружился сегодня совсем.. 5 августа - всемирный день светофора. Попробуйте представить нынешнюю жизнь без сегодняшнего "именинника". Жуть получается. Так поднимем же за когорту славных трехцветных дорожных тружеников!
  6. 1 балл
    На пол лучше хороший линолеум постелить. И со стыками не заморачиваться
  7. 1 балл
    Себе брал Электролюкс: 2 конфорки индукция и 2 обычные (стеклокерамика или ещё как то). На индукционной вода закипает быстрее, чем на газу. А на керамике можно пользовать любимый чугунный казан. Очень удобно.
  8. 1 балл
    Марк так как занимаюсь кухнями , и прочим , могу тебе однозначно сказать лучше Siemens пока не встречал и сервис и запчасти все есть... ET645FF17E - варочная Встраиваемый электрический духовой шкаф Siemens HB 22 AB 520 R. По поводу ламината обрати внимание на Egger, да и в принципе если качественно обработаны стыки проблем не будет... По моделям сложно так сразу сказать, надо хоть размеры знать под тебя Панельки тоже разные бывают, и на 2 и 3 и 4 конфорки , да встраиваемый размер бы не помешало узнать .
  9. 1 балл
    Пока на 7-ке не перестанет запускаться нужный мне софт/игры - переходить никуда не собираюсь. Я с ХР-то ушел из-за 32-битности и нежелания некоторых приложений работать уже под ней. Но это дома. По работе проще - там Linux. Интерфейс всяких новых офисов и скайпов - убожество.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    AlexxB, да не вопрос Дефлектор капота EGR, темный - 027261 Дефлектора окон EGR, темные, 4 шт. - 92463042B
  12. 1 балл
    Добрый день Autostudio. Добрый день Юрий. Вчера установил противоугонный комплекс в одном из Ваших сервисов в Москве. Все произошло штатно, персонал адекватный, на неудобные вопросы отвечали с юмором, все объяснили, рассказали и показали не один раз. Приятно с Вами работать. Огромное спасибо.
  13. 1 балл
    Поздравляю с Днем Рождения! Счастья, здоровья и успехов во всем!
  14. 1 балл
    С Днем Рождения Вадим! Желаю здоровья, успехов, достатка! И деньги чтоб липли к ладошкам и пяткам! Желаю удачи и верных друзей Огромного счастья и солнечных дней!
  15. 1 балл
    Поздравляю с Днем Варенья! Желаю счастья, удачи, здоровья, веселья и море пива
  16. 1 балл
    С Днем рождения! Всех благ!
  17. 1 балл
    Поздравляю с днем рождения!!!
  18. 1 балл
    С Праздником! Счастья, удачи, здоровья, успехов во всем! )
  19. 1 балл
    Андрей, поздравляю с Днём рождения!!! Пусть желаемое исполняется, здоровье не убавляется, рядом будут настоящие друзья и всех тебе благ! Мира и добра в вашу семью!
  20. 1 балл
    Поздралям с Днюхой ) Здоровья , Удачи в жизни ) !!!
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Уверяю Вас в выборе комплектации мы не ошиблись( тема не позволяет дискутировать). Что касаемо штатной системы давления в шинах,то в россии - она является не обязательным условием эксплуатации авто ( в отличии от европы),вот и не ставит ее автопроизводитель. Схема активации такова - система воспринимает 8 датчиков,штатные датчики должны привязываться сами во время движения,нужно включить эту опцию КОНСАЛТОМ в ВСМ вот и все.P.S. уверен,что активировать можно все,что имеется в европейских версиях(за приём и вывод информации от датчиков по схеме отвечает блок BCM,вряд ли для России используется другой),думаю найдутся и люди,но все упирается в оборудование время и средства.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    С Днем Рожденья, Вадим! Здоровья и всего самого доброго тебе и твоим близким!
  25. 1 балл
    Вадим, с Днем рождения! Здоровья, любви, деньжат побольше!
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Это было тяжелое и смутное время!!! Рад был увидеть и обнять "старичков", познакомиться и опрокинуть рюмаху за знакомство с кем ещё не был знаком. Как всегда всё на высшем уровне, теплая и дружеская атмосфера, приятное общение, море горячительного и горы вкусностей (жаль что объем желудка ограничен внешними формами ). Все кто был - просто молодцы, ну а кто не был - кусайте локти Вов, видимо те, кого ты не видел года два - это я? Какие наши годы, ещё не раз и не два Короче, подведу итог: редко, но метко. Всех люблю, всех цАлую, до новых сборов
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    По случаю минувшего ДР был одарен веловозкой Туле Велокомпакт 925. Сегодня на трассе проверил аэродинамические и ходовые характеристики авто с веловозкой. Скорость 140 - полет нормальный! Пристегнутый велосипед за габариты авто по ширине не выступает, ничего не свистит. Легкое болтание велосипеда в зеркале заднего вида присутствует, пружинит крепление, играют шины, но всё в пределах допусков. Существенно изменилась только картинка с камеры заднего вида. Особое практическое значение несет в себе наименование "компакт". Ибо сложенная веловозка беспроблемно помещается внутрь багажника. Отдельная тема - установка дублирующего государственного регистрационного знака (номера) на веловозку. В конторе, занимающейся изготовлением дублирующих номеров сказали, что надо писать заявление о потере номера, либо сдать негодный к использованию номер. А третий номер - Низзя! Написал через электронную приемную вопрос в областную ГИБДД - как беспроблемно поступать с регистрационным знаком при установке веловозки? Ответ заказал в бумажном виде, буду возить при себе. Удачи на дорогах!
  30. 1 балл
    Пара фоток для затравки:
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Спасибо! У меня средний 8. Хочется сравнить с новым.
  33. 1 балл
    Спецы скажут что ни одна операционка от Мелкософта до момента выпуска первого сервиспака нормально не работала. Тем более с таким количеством "новшеств" она будет тырить из компа все что угодно. ИМХО - после ХР все форточки опасные и непрозрачные.
  34. 1 балл
    При установке левой ПТФ (водительская сторона) был выявлен очередной источник шума. Это блок с реле (на фото номер 1),который закреплен на кронштейне (на фото номер 2). Сам блок с большим люфтом установлен на этот кронштейн(пластиковая защелка),в свою очередь и сам кронштейн закреплен к кузову всего в одной точке. В результате при движении по неровной дороге - блок начинает колотить слева по датчику парктроника касаясь его проводки, справа по корпусу воздухозаборника. Были изготовлены и установлены 2 дополнительных кронштейна(на фото они показаны стрелками). Крепил их к кузову в штатные отверстия. Сам блок дополнительно закрепил пластиковыми стяжками.
  35. 1 балл
    Честно говоря не хочется теперь выщитывать сантиметры по салону у существующих конкурентов после преобретения нового Х-Трейла. Ездил на всем перечисленном, кроме CX-5, но кроме сантиметров есть нечто большее. Комфорт нельзя измерить в сантиметрах, для перевозки грузов можно купить другую машину, а эта очень хорошо перевозит семью и доставляет удовольствие.
  36. 1 балл
    Сегодня установил антирадар и видеорегистратор. Питание взял с плафона освещения. Плафон снимается просто - нужно со стороны лобового стёкла двумя руками потянуть его вниз,там две защёлки. С другой стороны две направляющих - все видно на фото. Получилось вот так.
  37. 1 балл
    а у кого как по блютузу абоненты слышат? меня плохо и как из бочки, тел - сони
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    ну из ямок-то он должен выезжать без посторонней помощи) даже если и кроссовер) хотя производитель говорит, что ВНЕДОРОЖНИК )) я вот тут начитался всякого) получается не "МКПП рулит", а сцепление, которое горит))
  41. 1 балл
    Это именно то что мне ОД сказал. МСК и СПБ это тяж усл экспл Мне все это было заявлено на ТО30000. Тогда ткнул в строчку где жижа АКПП на 30000 вместо 60000. - а что ж вы автомат то по регламенту в таком случае не обслужили? Вот тут то язык они куда надо спрятали. Звиняйте за оффтоп
  42. 1 балл
    Вы видимо поздно подключились. Последн 150 постов почитайте повнимательнее. Одно из умозаключений было о том что малая инерция колеса турбины позволяет уже нагнетенному воздуху прорываться назад при резком сбросе газа. А тут как раз масляный туман из сапуна...
  43. 1 балл
    Установил. По времени - заняло минут 30-40. Для соединения использовал маслобензостойкие шланги: 3 метра = с внутренним диаметром 16мм (23 мм наружный).Этот шланг использовался как путепровод для картерных газов. 50 см. = с внутренним диаметром 22 мм Этот использовался как переходник с одного диаметра на другой. Думаю, тут все понятно - Наружный диаметр "путепровода" отдично заходит во внутренний диаметр "переходника" во всех стыках системы. Схема:
  44. 1 балл
    Кроме указанного выше маслоуловителя (я говорю о Provent 200) умельцы присобачивают маслоуловитель от Мерседеса. По отзывам его плюсы - маленький. Минусы - не очень эффективный. Вот номерок в экзисте: A 111 018 03 35 Цена около: 1200 рублей Фото: Дополнительно к этой приблуде нужна емкость для масла и шланги. Подробнее Через exist можно и Provent заказать. Фото: Номер: 39 310 70 550 Название: Mann 39 310 70 550 Provent kampikammion huoh Цена: 7 659,68р.
  45. 1 балл
    Брал в Экзисте Novline NLL.36.20.003 - 929р. (левый) Novline NLL.36.20.004 - 929р. (правый) ожидание заказа составило 3 дня.
  46. 1 балл
    Изучение "иначеговорящих" форумов показало, что проблема масла в воздуховодах имеет просто массовый характер. Причем пишут люди, которые годами ездят на дизелях и только на двигателе m9r turbo diesel есть такая проблема - масло в фильтре. Здесь пишут британцы о подобных проблемах Здесь еще кто-то англоговорящий с подобной проблемой Австралийская ветка, 51 страница Как мне удалось понять из постов всех указанных выше товарищей, около 90% владельцев m9r TD испытывают подобные проблемы, а 10% - нет. Почему масло в воздуховодах у 10% отсутствует - никто ответить не может, по крайней мере я ответа не нашел. Некоторые меняют от турбины до сапуна со шлангами, а результата - нет. Всё в масле. Единственный выход в таком случае - народ ставит маслоуловители картерных казов (например, хвалят ProVent). Очевидные плюсы от установки такого девайса, упоминаемые на австралийском сайте: Первый, который, что называется «на лицо»: самоочистка сажевого фильтра происходит реже (можно контролировать по приборной панели). У некоторых вообще перестала загораться лампа, сигнализирующая о запуске процесса регенерации сажевого фильтра. Это ИМХО, очевидно. Меньше масла горит, меньше забивается фильтр. Другие риски, которые ликвидируются вместе с маслом: Масло оседает: 1) на дроссельной заслонке (ее чаще чистить нужно), 2) на раскаленной крыльчатке турбины, не просто оседает, а коксуется (тем самым ухудшая теплообмен), 3) угар масла забивает катализатор быстрее. Надеюсь, информация указанная выше будет полезна. Отмечу, что забугорные дилеры так же, как и наши, российские, не могут решить эту проблему. Еще автралийцы рекомендуют писАть в твиттер и фейсбук Ниссана =) или в отдел по защите прав потребителей, или типо того. Вот фото, взятые у австралийцев (стр 45-46):
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Да мы и танков-то особо не боимся... Тем более когда они у нас в секьюритях
  49. 1 балл
    Я таки доехал до ремонтников турбин на Волгоградке, после непродолжительного общения с мастером по переборке турбин пока перестал считать это(масло в интеркулере и воздуховодах) проблемой. Он меня уверял что масло гонят все без исключения турбинки дизельных двигателей,а проблемой это станет только когда за пробег в 10000км я начну доливать более 1 литра масла, и ещё добавил что турбинка на наших движках вполне ремонтопригодна,проста и надёжна.Вот как-то так.Короче я пока на эту тему успокоился...
  50. 1 балл
    Когда забирал авто из салона масло было залито по максимуму, даже на мм больше(непоскупились на предпродажной подготовке). На пробке маслозаливной горловины написано "Внимание, не превышайте максимальный уровень" или что то подобное... сразу же насторожился. уже через 4-5 тыщ. появились масленные пятна на фильтре и сильные подтёки на уплотнителе, под фильтром масло скопилось столько, что хоть вычерпывай... Уровень масла в картере снизился на несколько мм. Ещё через пару тысяч километров вынул фильтр, удалил всё масло из корпуса. На ТО1 (10 000) масло залили ровно между max и min по щупу, про фильтр забыл сказать т.к. спешил... Через несколько дней решил заменить фильтр, заодно ещё раз удалил остатки масла из корпуса. Сейчас уже 19000 пробега, проверил фильтр - масла там почти нет!!! Уровень в картере не изменился. Получается что у меня его давануло во впускной коллектор из-за перелива. Теперь буду всегда заливать посередине уровня между min и max. Надеюсь кому-нибудь поможет мой опыт.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...