![nissan-stmotors.ru](http://x-trail-club.ru/uploads/monthly_2024_09/large.2_5424807496034308712.jpg.07605e1eab021f592d84b2e752249ff4.jpg)
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/06/15 во всех областях
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаВсе, сдал я свою красавицу на перекраску 5-й двери по гарантии, теперь на неделю максимум, пешеход! Ого сколько интересного в мире, получил ленточку с флажком в подарок, в метро на кольцевой станции Н.Михалков объявляет. Так и подмывает: - "О скока нам открытий чудных, готовит пешеходный мир)))"!
-
2 балла
-
2 баллаТестю взяли рестайлинговый аут 2.0 в топе по осени относительно недорого (рестайлинговый это без последней Х мордочки, но с возвращенным радиатором вариатора и чуть иным бампером. Тесть - типичный "вольводрайвер", вполне японских 170 см ростом и подтянутый (в отличие от меня). Он доволен весьма. Полквартиры вывозить на дачу за раз- для аутлендера милое дело. В качестве авто для своей жены (мне ездить придется часто) не рассматриваю ибо А. эргономика : 1 сиденье банально проминается подо мной (имхо оно тонкое и мягкое). 2 неудобны регулировки водительского места: руль по вылету мал (но так у нынче у всех всех), при небаскетбольных 183 см (но длинных и кривых ногах) я на краю салазок. 3 поясничный подпор точно есть, спина в дальней дороге не отвалится? 4 Подлокотник справа для галочки. (не могу вспомнить как оно там в 32, но посадка меня устроила вполне). Б Задний ряд стоит ниже, чем в 32, соответственно бедро взрослого провисает. Да, не было в 2.0 ксенона даже в топе, но это кому как. Шумка в этих машинках или устраивает или доделывается за разумные деньги. Динамика 2.0 - ужасна, управляемость сарайна, кашкай 2.0 жены имхо едет бодрее и управляется гораздо проще. Но если задача машины быть удобным в хозяйственном плане, небыстрым универсалом, и главное, Вам удобно сидеть за рулем, то аут не проигрывает по потребительским свойствам 32. Тормозит хорошо, камера есть, теперь обогрев лобового сделали и руля. Короче куча электроприблуд. Был бы он с астровским АГР сиденьем (да хотя бы с зеро гравити от 32), уговорил бы жену купить 3.0 v6 с активным дифом и периодически развлекался А так, как все не так, то я пришел к Вам на форум, а не к бриллиантовым. P.S. 2.0 аут кушает 92 бензин. На нем так и написано в салоне было. Кушает кстати, немного. Больше 10 л у тестя не выходило
-
2 баллаВо многом соглашусь с автором, 3,5 года на Т31 и пока 3000 км на Т32. Только что приехал от тёщи, чтобы срезать примерно 100 км надо было проехать по очень плохому асфальту ну а потом по грунтовочке с хорошими такими оврагами. Так вот на 31 я там даже не задумывался, а сейчас аккуратненько так пришлось ехать, парктроник с ума сходит, камера передняя включается, короче паникуют оба))) пришлось даже разок выйти оглядеться))) но ничего, прошёл. Да, меньше багажник, но мне хватает. Климат удобнее чем на 31 и на мой взгляд работает вменяемее. Обзор действительно хуже, ящичков реально не хватает. Но по трассе идти несравнимо лучше, и динамика и дорогу лучше держит. А какие болячки вылезут покажет время)))
-
2 балла
-
2 баллаИМХО, в первую очередь шлицевое, во вторую очередь регулировка, в третью очередь крестовины. Начни с зубочисток. А контрящая гайка на цилиндре сидит на фиксаторе резьбы. Откручивать в тисках, хорошим инструментом (головкой) дабы не сорвать грани, которые там и так жиденькие.
-
1 баллсамое главное при замене они не сделали, т.к. это не входит в регламент, тупо отбрыкались от вас и все,а вы поверели
-
1 баллВот я сегодня сам себе мозг взорвал... Утром часов в 9, начинаю периодически слышать в машине неведомый ранее звук - не то писк какой-то птицы, не то котёнка. Но всё это как-то очень слабо, глуховато. На всякий случай открыл капот, осмотрел там всё - никого. Поехал дальше, а писк всё продолжается причём заметил что периоды тишины примерно равные 10-15 сек. Продолжаю ломать мозг что бы это могло быть, причём машина рабочая - проще некуда, никакой электроники пищащей там нет (ну кроме сигнализатора о непристегнутых ремнях). Далее замечаю что пищит даже когда машина заглушена и даже когда зажигание выключено. Вспомнил все прибамбасы которые я когда либо приносил в машину, снял все девайсы со стекла - послушал каждый в отдельности - всё не то. Ближе к вечеру, когда уже сил терпеть не осталось почти, пролез под сиденьями - может кто из пассажиров что-либо обронил, ничего не нашёл. И тут взгляд падает на машинку для стрижки волос, которую я сегодня в 8:30 забрал у клиента чтобы передать в ремонт. Точно - она. Вот ведь сволочь, 10 лет вожу их туда - сюда, ни разу ни одна никаких звуков не издавала. А эта видимо так хитро поломалась, что чуть меня не сломала.
-
1 баллта ну на...... , 218 на иксе!!!!!!!! , по ходу под колёсами не было земли и он летел зацепившись за сани дед мороза
-
1 баллСветик, с Днем Рождения! Пусть в сердце всегда будет весна, в жизни сопутствует успех и удача во всем! Любви, счастья, всего самого наилучшего) Принимай наши поздравления!
-
1 баллу меня расход составляет по городу 8.5-9.5 литров, стараюсь ездить спокойно но это только старание на деле же срывы бывают частые , всё таки до 100 дизелёк разгоняется очень резво, конечно потом чувствуется вялость, максимум своего разгонял до 178 (это по навигатору показало) дальше что то сыыкливо, всё таки это не болид , с места конечно срываться не даёт турбо яма, но это ожидание как мне кажется в секунду, зато потом если ещё ESP отключено резину трёт будь здоров, так что если собираетесь с места рвать то заранее надо включить полный привод , а по трассе экспериментировал на протяжении 150 км. ехал 80-85 км/ч, с обнулённым расходом расхода добился 5.2, но это видать ещё и ветер попутный был . УДАЧИ НА ДОРОГАХ ТРАКТОРИСТАМ!!!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНародный прогноз погоды: 6 мая отмечается день памяти великомученика Георгия Победоносца. В народе его называли Егорий Вешний, и связано это было с приходом весны. По народному поверью, Егорий Вешний обладает волшебными ключами, которыми отмыкает весеннюю землю и выпускает росу, отчего начинается бурный рост трав: "Егорий землю отмыкает". В это время прилетают ласточки: "Ласточка прилетела, скоро гром загремит".
-
1 балл
-
1 баллСам замеры не проводил Пользовался информацией с форума http://x-trail-club.ru/topic/20518-kolyosnye-diski-t31-obschaia-tema/?p=1565
-
1 балл
-
1 баллПрисоединяюсь к поздравлениям! Света, будь любима, счастлива и удачлива! Всех благ!
-
1 баллСтояли, истерлись за год (делал из отбойников), новые ставить влом... я даже зубочистки в машину положил, а в шлицевое никак не соберусь запихнуть... Люфт в червячной паре можно проверить на подъемнике, покачивая колеса влево в право, а второй чел должен положить руку на место червяка. Мне так диагностировали люфт на очередном ТО, после года эксплуатации перебранной рейки, но отрегулировать не смогли, собаки... пришлось самому подрамник откручивать... Кстати я стука от этого люфта не ощущал совсем.
-
1 баллТАААК! Меня держите в курсе - я прибуду на подмогу! А пока у себя на фазенде резвлюсь - https://www.drive2.ru/b/1952444/
-
1 баллВообще можете не делать. Сход-развал в основном делают при замене рулевых наконечников и рулевых тяг. Тем не менее сход-развал делать нужно хотя бы для профилактики. Соответвенно на обе оси. Сам, если ни чего не меняю, сход-развал делаю раз в пол года.
-
1 баллРешили посмотреть ДухLess 2, перед этим глянули первую часть. Первая часть как и раньше понравилась. А вот вторая... такое чувство, что создатели решили на волне популярности первой части подзаработать. Не знаю насчет кассовых сборов, но вторая часть не зацепила. Конечно Москва стала красивее, глянец еще более глянцевым, тачки с ламбо-дверями и т.п. Но такие части фильма можно снимать раз в 5 лет, постоянно что-то меняется. Подруга генерала МВД очень напомнила одну скандальную героиню коррупционного скандала. И картины она любит, и стихи пишет. А вообще прогнившая жизнь в верхах подозреваю именно так и выглядит.
-
1 баллЭто маленькая машинка, подготовленные водители и идеальные условия... В таких условиях я вам выдам на Трейле 5 л./100 км. при вдвое большей массе и лобовом сопротивлении.
-
1 баллТолько что вернулся с семьей из Минска. Дорога заняла 9 часов (с пробками), расход бензина (туда и обратно) 9 л/100 км.
-
1 балл
-
1 баллЧто-нить с большим углом обзора, обязательно с веб доступом, ну а качество картинки вам решать.
-
1 баллОна с завода выходит "недоделанная", для этого достаточно увидеть заводскую втулку. Я прочитал всю тему. Пробовал ставить мячики, набивать вал густой смазкой, заклеивать его герметиком и т.п. Но это все полумеры, причем временные. Мне же хочется решить проблему.
-
1 баллИванБЛ, скажем что надо прочитать 5 последних старниц темы, перестать курочить машину, вставить резинки в вал и наслаждаться ездой.
-
1 баллЗима, Олег торжествуя на иксушке обновляет путь Его иксушка снег почуяв несется рысью в дальний путь
-
1 баллХин чао, клубни! С понедельником всех! У кого как, а у нас с утра опять зима И так обещают всю неделю... А упорной сибирской травке поФ на снег: Хорошо у меня одна машина на лете, вторая на шипах.
-
1 баллобучить можно водительский стекло подьемник опустить до конца, нажать кнопку поднять до конца и подержать кнопку 5 сек, всё стеклоподьемник будет автоматический
-
1 баллну так в итоге то что оказалось?
-
1 балл«Снятся людям неспроста Великановы места…» Не зря после первой нашей встречи там мне это место несколько раз снилось- знала, что обязательно повторим - так оно и вышло) Потому 3 мая 2015 года войдёт в историю нашего Клуба как очередная встреча в Великановых местах. Вышло, скажем так, отлично…погода, конечно, оставляла желать лучшего и внесла некоторые коррективы, но … «Там клубный дух, там клубом пахнет». Спасибо вам, Друзья, что в очередной раз помогли почувствовать сплочённость и дружественность нашего коллектива. Иногда трудно подобрать слова, чтобы выразить всем благодарность за ту атмосферу, которая царит на таких встречах. Просто очень приятно общаться с людьми, близкими тебе по духу и открытости в общении. Ну, а теперь чуть подробнее о ключевых моментах) Благодаря опоздунам (и нашему экипажу в том числе), основной состав стоял наготове на точке сбора в 10.15 Потом была дана команда "по коням" и все дружно устремились к своим Иксам) По прибытии на поляну, Серёга как-то очень задумчиво выглядел и как бы безмолвно говорил нам: "Маловато грязи"....но он недооценил Великановы места- грязь была обеспечена и после был знатный гряземес, вердиктом была ключевая его фраза: "Надо было всё-таки брать муды" (это не мат, а сорт резины ) Как и положено на мероприятиях, на которых ожидается дождь, был произведён вынос знамени тента, с последующим его расположением над местом дислокации столов. Сами под дождём мокли, а еда была под прикрытием) Дети.....в который раз убеждаюсь, что у нас креативные дети)))) Мы не успели ни одного стола разложить, а они уже с трофеем из леса вернулись. Добыли череп неизвестно кого, и как бы мимоходом сообщили нам, что пошли искать его тело Было тихо и безветренно....чтобы угли горели хорошо, ребята взяли на себя роль ветра- у них клёво получалось) Три белых коня у белых опоздунов своя атмосфера))) Пока готовился плов, несколько экипажей решили покататься по лесу. Как я уже писала онлайн с места событий, Денис добровольно-принудительно взял на себя роль того, кого надо было спасти....не, ну а какие покатушки без этого) Спасли!!! Спасать других в сегодняшние планы не входило, потому ребята решили поиграть в бобров и построили плотину, по которой все остальные Иксы преодолели труднодоступный участок леса) Плов.....мммм.....какой же он был вкусный и настоящий!!! Евгений настоящий мастер своего дела- Спасибо!!! Потом пошёл дождь, но...это не омрачило встречу) Вы только посмотрите на их счастливые лица и сразу всё поймёте Если бы мы сегодня провели конкурс на самую грязную машину после покатушек, то гран-при однозначно бы взяли Юрий и Наталья))) Оригиналы фото и видео можно посмотреть по ссылке https://yadi.sk/d/xyPL_zBDgQWro Ещё раз большое всем спасибо, кто присутствовал на встрече и тем, кто мысленно был с нами) Спасибо также: Кириллу (Лекарь)- картоха с начинкой была великолепной! Юре (Captain_X)- за наивкуснейшее приготовление копчёной рыбы! Денису (DenDRoID) и Евгению за Плов-пальчики-оближешь! Всем экипажам с детьми, не испугавшимся прогнозов непогоды- респект! За самовары- отдельное спасибо- чай наивкуснейший на природе) Ну и само собой- Александру (velikan76) - Спасибо! за такое отличное место и за то, что нас всех собрал! Мангал Марата мы забрали (лишний повод встретиться )спасибо за аренду,,,, ещё махалка зелёная для мангала- тоже у нас, говорите чья) Шампур FORESTER (1 штука) пока тоже поживёт у нас, при встрече вернём хозяевам) Ну вот вроде и весь отчёт. Будем ждать с нетерпением новых встреч
-
1 баллага, как в анекдоте: начальник грит подчиненному: -почему глаза красные? -по работе соскучился, плакал! :-)
-
1 баллНихао, клубни! С наступившими майскими праздниками! Кому праздники, а мне пришлось впахивать на 3 дачах (родителей, тещи и родни жены) и 2 раза дежурить в ночь на работе. Капец... Хочу выразить благодарность Ларисе Lau за отправку клубного зонта, двух кружек и кубинских сувениров! Респект, Лариса и земной поклон!
-
1 баллНаконец-то руки дошли)). В рамках намечаемой серии выездов в Калужскую область посвященных 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной Войне, состоялась первая поездка. КАРТА ПОЕЗДОК Следует отметить, что расположение точек на карте приблизительное, и карта будет уточняться в процессе. Некоторые точки появились (и вероятно еще появятся) после разговора с местными жителями. Многие точки расположены в местах где поиск проезда (в силу отсутствия мостов и бродов которые можно пересечь без последствий для наших авто) занимает достаточно много времени, какие-то точки вероятно окажутся вовсе недоступными для проезда (но у нас ведь есть ноги ). Первый пункт был посещен мною в составе одного экипажа, т.к. к месту сбора выехал немного рановато и по дороге решил заехал в деревню Большие Козлы. Далее намеченная заранее точка в д.Ильинка. Там оказалось старое кладбище, но воинских могил на нем нет. По словам местной жительницы в д.Мужачи было братское захоронение позднее перенесенное (куда она не знает), а на его месте сейчас стоит жилой дом. Времени все равно оставалось в достатке и было принято решение выдвигаться к точке сбора в д.Некрасово - один из населенных пунктов, откуда двигались войска при освобождении Калуги. У местных жителей выяснилось, что мемориал находится недалеко в д.Ромадановские дворики. Здесь и произошла встреча второго экипажа. Далее отправились в направлении на Юхнов, с заездом к мемориалу в с.Утешево При дальнейшем движении по "Юхновской" трассе был встречен указатель "Мемориал летчикам и воинам десантникам погибшим в 1969г." и решено было заехать туда. До места добраться не удалось (в этот раз), потому что заехав по пути в одну из ранее намеченных точек (Церковь и кладбище), дорога к которой через поле обладала эффектом гигантской стиральной доски, выбирались на твердую дорогу по лесным тропкам. Там на одной из сосновых веток остался пыльник заднего наружного шруса моего Икса, а сами тропки вывели в обратную сторону в д.Павлищево, так что поездку к указанному мемориалу отложили на следующий выезд. Из Павлищево по совету местных жителей вернулись на трассу, т.к. проезд в с.Чемоданово в которой находилась одна из промежуточных точек маршрута, по местным лесным дорогам если не не возможен, то невероятно затруднителен. Поскольку одну машину уже "ранили", решено было двигаться по более-менее "ровным" дорогам. Взглянув на церковь в деревне Зубово, путь на Чемоданово продолжился вновь по полевым и лесным дорогам. Двигаясь по незнакомой местности по атласу автомобильных дорог, была обнаружена ферма среди лесов и полей, где радушный хозяин "восточного вида" угостил путников вкуснейшими огурчиками))) Пополнив запасы провизии двинулись дальше. В д.Солопихино внорвь при помощи местного жителя (после неудачных попыток найти безопасную переправу через р.Теча - один мост разрушен, а до брода смог бы добраться только экипаж Данилы на Land Cruizer) нашли дорогу в д.Троица и далее в Чемоданово. http://f-picture.net/lfp/s018.radikal.ru/i500/1504/a2/78a0acedcc74.jpg/htm В самом Чемоданово мемориалов нет, но опять же местные жители рассказали что примерно в направлении откуда мы так упорно ехали в Чемоданово находится братское захоронение, но его состояние неизвестно. Местные тётеньки будучи школьницами ухаживали за ним. Эта точка добавилась к карте поездок, но возвращаться не стали и снова двинулись на Юхнов. По пути в Упрямово заехали на мемориал на территории местной школы. В окрестностях есть еще несколько точек, но поиск проезда в Чемоданово занял больше времени, чем предполагалось. Рядом с Упрямово организовали привал с перекусом и свежими зелеными огурчиками)) День близился к концу, поэтому решили закончить маршрут в Юхнове. Действительно очень уютный и красивый городок, с очень большим мемориалом А дальше экипажи после короткого прощания двинулись домой с приятной усталостью и желанием продолжить, т.к. день был невероятно насыщенный и интересный. Вся добытая информация по фамилиям бойцов на мемориальных досках будет передана в Тульский краеведческий музей. Как-то так .
-
1 баллВы читать умеете??? Новые темы создаются пользователями только в корневом разделе модели, в буквенных каталогах темы создавать нельзя. После создания темы она модераторами форума или переносится в соответствующий буквенный раздел, или объединяется с существующей (закрывается) или остается в корневом разделе до принятия решения по факту своего развития. Корневой раздел, находится внизу страницы http://x-trail-club.ru/forum/199-nissan-x-trail-tretego-pokoleniia-on-zhe-t32-vypusk-s-2014-goda/Тема "Вопросы и ответы. Без обсуждения" и ещё 4 темы находятся в нём. Там вы можете создать любую тему.
-
1 баллНу я сам делал, что там описывать, кто хоть чуть понимает сделает, если нет лучше и не браться, никакая инструкция не спасет))) Вот тема как разбирать накладку http://x-trail-club.ru/topic/8695-nakladka-na-5-j-dveri-dorabotka-nt31/ , далее да, действительно лучше чем-нить тыкнуть в завернутый болтик с дырочкой, я шуруповертом со сверлышком чуть рассверлил этот чудо пистон, он не глухой конечно, но оч узенький и далее врезаться в шнудочки, врезался там где колодка на подсветку номера , красный это + и вуаля.
-
1 баллГоворят пистон с заду без дырочки . Короч не сквозной . Его надо того . Проткнуть что ли . Ну в общем это не торпеду разбирать Денис всегда пожалуйста Наши Вам с кисточкой Мож кто будет сам ставить сфотает куда там чего
-
1 баллТам когда винтик с дыдочкой вкдучиваешь набивается пластик . Надфилем кдуглиньким почистить . И труляля . Удачи
-
1 баллНет там проблем, найдите темку где показано как сдирать обшивку и в путь, внутри если тестера нету + красный))). Я гаечки моментом капнул, чтоб пальцем не держать. А шнудочки чтоб легче тащились через болтик с дырочкой, лучше подлинней зачистить.
-
1 баллНу что добавить после отчёта ThomasMoose...?)))) прикольно!! Но я поставил только рамку на корму, и тоже рад)))))смотрится отлично,как бы не засмотрелись.... вся установка заняла около полутора часов,но если бы не выходили соседи (воскресение,утро) -то быстрее))обшивка задней двери снимается просто,но аккуратно) до конца её не снимал. Посмотрел куда подключать - нифига сразу не въехал, установил сначала саму рамку с номером( хотя тоже повозился с гайками-благо солидол есть - прилепил чтоб не выпадали)..,провод провёл в пластиковую заглушку под крепления рамки,слегка обкусав одну грань,потом залил герметиком и закрепил.хоть сам и слаботочник (в молодости),я так и не понял как вставить в заводскую фишку провода))))) поэтому просто "впаялся" в нужные, заизолировал и обмазал герметиком.Синий и коричневый по цвету. Да,кстати,когда будете проверять - не забудьте что-нибудь подложить на скобу замка- когда фишку снимаешь-открыть можно только через лючок в двери,изнутри)))))))Всем Удачи!!!
-
1 баллВыделенная красным штуковина является эжекторным насосом, он, имеея поток топлива из редуктора давления, создаёт отрицательное давление в "чёрном шланге", идущем из правой половины бака, таким образом уровень бензина балансирует в половинках б/бака при достижении уровня переборки.Причиной неправильной балансировки уровня может быть негерметичность соединения эжекторного насоса с редуктором или разрыв(трещина) "чёрного шланга".При замене фильтра всё станет очевидным. Принцип действия эжекторного насоса Удачи!
-
1 баллДалее накладываю слой герметика на накладку по её трущей резинке и под упоры крепежных винтов: Два нижних самореза внутри накладки-ржавые. Ничего удивительного. По всей нижней стороне накладки между дверью и накладкой задуман "вентиляционный" зазор. Туда попадает соль и грязь. Саморезы ржавеют. Далее обрабатываю площадь под накладкой антикором тектил(для днища): Устанавливаю обратно накладку, притягиваю её винтами. Обрабатываю внутри центр двери тектилом для днища(для усиления вибростойкости), края внутри и ближе к стыкам тектилом для скрытых полостей: Дверь становится как деревянная-вибрация задушена Обрабатываю площадь под нижней накладкой тектилом для скрытых полостей: Наладку ставлю обратно. Обрабатываю всю площадь двери под обшивкой(особенно стыки, отверстия, края): Ставлю обратно обшивку. Вот так. 5-я дверь стала закрываться тихо и также мягко, как и все остальные двери.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00