Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ИванБЛ

Х-трейловоды
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О ИванБЛ

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина

Основное

  • Город
    Омск
  1. Господа, дайте пожалуйста размер нижней втулки(заместо игольчатого подшипника) на червяке.
  2. На выходных в очередной раз снял рулевой вал, поменял верхнюю крестовину(поставил ГМБ, реально значительно более туго ходит, относительно старой). Так же, по последней моде, напихал резиновых колец. Вошло где-то 5 шт. Ну и вставил обратно кубики под крестовины. Не знаю что, ну что-то помогло, но не полностью. Стук небольшой остался все равно. Возможно стучит подушка безопасности. Мне уже кажется, что у меня в голове где-то стучит))) Еще, менял масло в вариаторе и обнаружил, что левый передний маленький подкрылок при малейшей вибрации громко тарабанит по подрамнику. В месте контакта на подрамнике уже нет краски! Наклеил мягкий скотч, стук пропал. П.с. иногда беру Солярис жены и наслаждаюсь тишиной. По ощущениям от езды он стоит не в 3 раза дешевле, а в 3 раза дороже, относительно Х-трейла...
  3. Рулевой вал со стороны ЭУРа не снимал. Возможно правую рулевую тягу закрутил сильнее, из-за этого и сбился развал. Плюс возможно все таки подрамник или рейка сели немного не так, как были до разборки. Все таки нет же направлющих штифтов и т.п.)
  4. А при регулировки Вы рейку откручиваете? После снятия/установки рейки у меня руль при прямолинейном движении был повернут немного в сторону, градусов на 5-10. Там же каждый 0,5 мм важны, а установить ее в точности как стояла, не возможно. Если ее не откручивать, возможно и на развал ехать не нужно.
  5. У меня тоже из Жигулеских отбойников стоят. Ок, спасибо за совет по диагностики. Подрамник открутить не такая проблема, а вот потом на развал ехать, уже не очень приятно))) Как уже писал ранее, я подтянул регулировочный узел где-то на 45% от первоначального положения, возможно этого и хватит. Вообще, если прикинуть куда напрвлен "вектор силы прижатия этого узла" (на вал, а он уже на сам червяк, который давит на свои опоры, в т.ч. и на маленькую нижнюю втулочку), как-то опасно там создавать какой-либо натяг. явно будет повышенный износ.
  6. Зубочистки пробовал ранее, толку ноль) Наверно попробую резинок туда засунуть. Ксати, Дрон, у Вас сейчас стоят мячики в крестовинках? У меня пока что стоят, но буду менять крестовинки, не знаю стоит ли их ставить вновь.
  7. Она с завода выходит "недоделанная", для этого достаточно увидеть заводскую втулку. Я прочитал всю тему. Пробовал ставить мячики, набивать вал густой смазкой, заклеивать его герметиком и т.п. Но это все полумеры, причем временные. Мне же хочется решить проблему.
  8. Здравствуйте господа! Мало здесь пишу, в основном читаю. Потеплело и я наконец-то посвятил день рейке. Было все как у всех, жуткий стук с новья. Под машиной протарчал 11 часов. Втулку поставил из второпласта, выточенную знакомым токарем за 100 р. После сборки, вал оочень туго ходил в корпусе, так же как и Дрон, долго его разрабатывал. Что касается регулировки упора, так и не смог разъединить регулировочную гайку от контрящей, они будто сварены вместе. Смог только закрутить их вместе в корпус градусов на 45 больше/сильнее первоначального положения. Да и вообще, не понятно как можно отрегулировать/поймать тот самый момент закусывания, когда вал и так из-за тугой втулки ходит с трудом... в общем вариантов других не было, набил гучтой смазки NLGI-3 и собрал. В итоге: ушло где-то 80% стука. Иногда он все таки появляется, но какой-то другой, видимо стучит рулевой вал. Заказал крестовинки ГМБ, буду скоро менять. Но вот все таки не понятно, что же стучит? То ли крестовинки, то ли все же не дотянутый механизм регулировки... Что скажите друзья?
×
×
  • Создать...