Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/23/13 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    Вот в таком весёлом доме мы живём
  3. 3 балла
    всем доброе утро))) Хорошего дня.
  4. 3 балла
    Всем доброе утро!
  5. 3 балла
    Доброе утро, Клуб! Список, что нужно успеть до 31.12 24:00 написан! Поехали!!!
  6. 3 балла
    А у меня две елочки - искусственная и живая.
  7. 3 балла
  8. 1 балл
    Партнеры по работе, как- будто знают, что едем на снежные старты)))) затаривают (задаривают) варежками для боев со снежками ))) могу поделиться на поле боя )))))
  9. 1 балл
    Не хорошо обманывать себе подобных и вообще не хорошо обманывать.
  10. 1 балл
    Это пройдет. С Валео было тоже самое через месяц, потом довольно быстро прошло и снова стали нормально тереть. ИМХО это как то связано с графитовым напылением.
  11. 1 балл
    Если в доме тишина то ваш ребенок: -моет руки в кошачьей миске -наполовину торчит из стиральной машины -сосёт папины ботинки -сложил родительские носки в унитаз -размазывает мамину косметику по зеркалу, раскрашивая своё отражение -проверяет — не поселился ли кто в розетке? -черпает воду из унитаза со словами «кукла пить хочет» -прогрыз использованный чайный пакетик и тащит его за собой на веревочке, оставляя на полу мокрые чаинки -ест мамины глянцевые журналы -в помойное ведро складывает свои сухарики и хлеб, грозит себе пальцем, достаёт и ест -старательно обсасывает воткнутую в розетку зарядку для телефона -смотрит — что бы стянуть? -заходит за тумбочку с теле/видеоаппаратурой и выдирает все провода -складывает что-то в помойку -ест бумагу -спрятал пульт -открывает дисковод у музыкального центра и пытается пристроиться на него попой -выкинул в мусорное ведро мобильник -сложил все полюбившиеся вещицы в стиральную машину -залез на компьютерное кресло, встал ногами и потихонечку — по стеночке — едет до чего-нибудь, что висит на стене — чтоб достать, сорвать и съесть -вылизывает стаканчик из-под йогурта, только что выброшенный папой в мусорное ведро -облизывает и просто крутит грязные колеса у коляски в коридоре -сосёт телевизионную антенну, выдернутую с мясом из телевизора -нашёл карандаши/фломастеры/ручки и тыкает везде — в розетки, в отверстия в видеомагнитофоне, DVD, компе… кошке в ухо… Где увидит дырочку — всё туда пихает -разлил где-то воду, скорее всего — на диван… и самозабвенно размазывает -отослал 84 пустых СМС на один и тот же номер. (Вот там удивились!) -сложил в видик найденные шариковые ручки залез на диван, с дивана — на сервант, схватил спящего кота за хвост и тянееееееееет!!!
  12. 1 балл
    - Ненавижу этот праздник, самый отвратительный в году! - бубнила подвыпившая бухгалтер Любовь Семеновна, сидя за столом на дне рождения сослуживца. Когда говорить было больше не о чем, когда поздравления закончились, принялись обсуждать предстоящий праздник. - Готовишь весь день, тридцать первого, весь день жрать хочется, а ты терпишь, ждешь зачем-то ночи, мучаешься. Потом наступает 12, выпиваешь бокал шампанского в одиночку (мама-то уже будет наверняка спать), ешь эти дурацкие салаты, смотришь телевизор и засыпаешь. Что хорошего? Ненавижу этот праздник. Прошло двенадцать дней, и настало 30 декабря. Любовь Семеновна по привычке пошла в супермаркет за продуктами, чтобы исполнить традиционный ритуал жертвенной готовки и мучительного ожидания боя курантов. Зайдя в иллюминированный зал большого магазина, Любовь Семеновна, опустив голову вниз, побрела к бесконечным рядам товаров. Но тут ее кто-то остановил. Она вздрогнула от неожиданности, и уже хотела возмутиться этакому безобразию, (бухгалтеров ведь нельзя беспокоить по пустякам!), как вдруг опомнилась и выпучила глаза: перед ней стоял большой Дед Мороз в синем пальто и с посохом. Красноносый человек восторженно завопил: - Любаша, привет!!! - Простите, а вы кто? - Любовь Семеновну обескуражила неожиданная фамильярность, от которой она за долгие годы служения калькулятору уже успела отвыкнуть. - Люба, а ты меня не узнаешь? - Да как я могу вас узнать, вы что? Ну что вы в самом деле пристали ко мне... - она порывалась уйти. Дед Мороз ее остановил. - Люба, это я, Николай. Мы учились с тобой вместе. Любовь Семеновна, конечно, не узнала человека в костюме, но голос все-таки ей кого-то напоминал. - Мы учились с тобой вместе! - и он оттянул бороду, чтобы показать все свое лицо, и Любовь Семеновна увидела улыбчивого румяного мужчину со смутно знакомыми чертами. ... Любовь Семеновна много лет живет одна. Золотое время, когда нужно было заводить семью и детей она бездарно пропустила, отдав предпочтение карьере и зарабатыванию денег... А тут кто-то вдруг назвал ее Любашей... Любовь Семеновна, в свои 40 лет уже и забыла такую форму своего имени. Николай попросил ее подождать, пока он переоденется, и пригласил ее посидеть с ним в кафе. Женщина согласилась, хотя понимала в глубине своей бухгалтерской души, что это пустая трата времени. Удивительное дело: Николай разговаривал с ней так, будто они вышли не из зала супермаркета, а из школы, как будто не было этих двадцати лет. За один вечер Любовь Семеновна ощутила себя Любой, Любашей, и уже на 31 декабря было решено, что они встречают Новый Год вместе. Николай тоже жил один, и был рад, что они случайно встретились накануне такого замечательного праздника... С утра 31-го, Любаша порхала на своей кухне. Тут кипело, бурлило, шкварчало со всех сторон, и нужно было успеть до 16-ти часов, потому что за ней должен был зайти Николай, чтобы вместе отправиться встречать Новый Год. Нужно многое успеть! Ведь столько времени потеряно впустую!.. Когда салаты и запеченная курица уже пели торжественные гимны на столе, Любовь Семеновна вспомнила, что нужно еще и себя привести в порядок. Подошла к зеркалу и подумала: "Как же сильно я изменилась..." В этот момент ее бухгалтерский рассудок перестал управлять ею, и Любовь, бывшая Семеновна, не стала накладывать свои привычные темные тени на веки, не обвела губы бордовым карандашом... Не стала превращаться в бухгалтера. Она просто расчесала волосы, освежила лицо легким кремом, слегка подкрасила ресницы, нашла где-то легкий блеск для губ и сразу помолодела лет на двадцать. На те самые двадцать лет, которые она упустила из-за неправильно расставленных приоритетов. И как-то радостно и светло стало на душе у Любаши. В дверь позвонили. Она отворила, и увидела на пороге Деда Мороза. Он протянул ей пакет. - Что это, Коля? - Переодевайся, и пойдем. Люба взяла пакет, и обнаружила в нем... костюм Снегурочки. - Коля, ты с ума что-ли сошел? Да меня люди засмеют! - Да кто тебя засмеет? Ты же будешь Снегурочкой! А Снегурочек все любят. Люба посмотрела на себя в зеркало. Что-то невероятное творится!.. Что делать? Ай, да ну их всех, кто что скажет? Ушла в комнату и переоделась. Ко взору Деда Мороза вышла уже милая голубоглазая Снегурочка в серебристом наряде. Женщина вновь подошла к зеркалу и обомлела... - Коля! Это же неимоверно красиво! Это я? Или это кто??? Николай подошел к ней и...поцеловал Снегурочку. - Пошли скорее, у нас много дел. ... Любовь, бывшая Семеновна, после этого 31 декабря уже не была прежней бухгалтершей. Волшебный посох Деда Мороза, пусть даже не настоящего, сделали из нее Женщину. И с Нового Года, у Любы и Николая началась новая счастливая жизнь. THE end.
  13. 1 балл
    Поздравляю! Всего самого наилучшего!
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Вадим, поздравляю с Днем Рождения!!!
  16. 1 балл
    Ну и в начале полной ПОСЛЕДНЕЙ (!!!) рабочей недели - новогодняя тема: Дорогая, а что ты мне подаришь на Новый год? СЕБЯ! А, ну конечно год Лошади же! *** Уважаемые друзья и все те, кто желал счастья, любви и удачи в 2013 году. Спешу сообщить — ни хрена не исполнилось. *** Итак скоро Новогодние застолья, а посему, считаю своим долгом напомнить всем, что сила воли измеряется у женщины в килограммах, у мужчины — в литрах. *** С возрастом Новый год наступает всё чаще и чаще *** Будущий год — год лошади. Ржем и пашем! *** Три возраста мужчины: - Он надеется, что его желания исполнит Дед Мороз. - Он надеется, что его желания исполнит Снегурочка. - Он надеется, что его желания исполнит Дед Мороз, если придет Снегурочка. *** У нас с друзьями есть традиция, каждый год 31 декабря мы ходим... А вот 1 января уже нет... *** Гадание на 1 января, 7 января, 14 января. Присмотритесь внимательно, в каком блюде вы проснулись: 1. В "Оливье" - значит, год пройдёт спокойно и традиционно. 2. В "Мимозе" - год обещает новые знакомства (скорее всего, 8 Марта). 3. В "Селёдке под шубой" - год не предвещает ничего хорошего - вам всё-таки придётся купить в этом году жене шубу. 4. В салате с крабовыми палочками - вас ожидает бурный курортный роман. 5. В "Цезаре с курицей" - назначат начальником отдела в конторе. 6. В "Цезаре с креветками" - станете капитаном дальнего плавания. 7. В солёных грибах или огурчиках - вас ещё год будут мариновать на старой должности без увеличения зарплаты. 8. В горячих закусках - вы крепкий чувак! 9. В торте - к поездке в Прагу! Если вы промахнулись и никуда не попали - год будет непредсказуемым. *** Чем ближе Новый год, тем больше появляется сказочных д@лбо@@ов. *** Баян(?) Путем простейшей перестановки букв из Снегурочки может получиться как эпическая Огнеср.у.чка, так и абсолютно неполиткорректная Негрос.у.чка. А пожелание С Новым Годом превращается в брутальное Га.вно с дымом! *** Маленькая девочка две недели готовилась к приходу Деда Мороза, учила стишок, шила платьице и все такое. Новогодняя ночь, звонок в дверь. - Я сама, сама открою! - бежит открывать дверь, спотыкается и падает. Встает, открывает дверь, хныкая и утирая сопли. На пороге стоит румяный и слегка подшофе Дед Мороз. Дед Мороз радостным басом: - Здравствуй, девочка, здравствуй милая. С Новым Годом тебя! А что же ты плачешь? Девочка сквозь слезы и слюни: - Я тебя так ждала, дедушка, стишок учила, платьице шила, сейчас бежала дверь открывать, упала, порвала платьице и стишок (рыдания) забы-ыла... Дед Мороз с искренней грустью, разводя руками: - Ну @б твою мать!
  17. 1 балл
    Вадим, с днем рождения! Здоровья и отличного настроения тебе и твоей семье!
  18. 1 балл
    Вы не совсем правы. У кузова есть показатель, который показывает жесткость кузова, то есть его возможность сопротивляться скручиванию. Скручивание это смещение одной точки относительно другой. Распорка создана для того, чтобы работа подвески с одной стороны не отличалась от работы с другой. Передняя распорка создана для минимизации смещения одной чашки относительно другой в боковом направлении. Естественно распорки бывают разной жесткости, но даже той формы, которая представлена на вашем последнем фото будет давать эффект. Естественно "попкомеры" у всех разные, и для того, чтобы понять как она будет работать необходимо привязать веревку к одному стакану и другому, к любому болту, которые держат стойки и заехать одним передним колесом на высоту 20 и более см, и вы все сами увидите, веревка провиснет. С распоркой, этот эффект будет меньше или вообще не будет. Соглашусь только в одном, что с учетом того, что x-trail это универсал, то пока не победить мягкость кузова на кручение сзади, делать, что либо спереди большого смысла нет, на управляемости это сильно не скажется.
  19. 1 балл
    с днем рождения, Вадим! удачи во всех благих начинаниях!
  20. 1 балл
    Вадим присоединяюсь ко всем поздравлениям с днюхой дружище.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    вот очень грамотная конструкция, которая завязана не только на чашки, но и на моторный щит, к тому же треугольник: а вот полное фуфло:
  23. 1 балл
    прогноз сбылся! воскресенье пришло! ДОБРОЕ УТРО ВСЕМ!!! надо щас с утреца (пока без толкотни) снова бежать по магазинам... штобы дет мороЗ, таща мешок, облился пОтом, во время визита в мой дом! сегодня вроде как с nix.ru комплектуха на новый комп дочке должна приехать всем удачки в предновогоднем шоппинге!!!
  24. 1 балл
    Ездил на автомате-скучно. Газ-тормоз-газ. Это для города очень хорошо, в пробке. А на механике машиной управляешь и слушаешь как она работает, а не просто ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж.Кому что нравится.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Милости просим в наши стройные ряды!
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/narodnyj-kopirajting-593755/
  29. 1 балл
    Путешествие 2013 (Часть 3. Приморье) Океанское побережье Приморского и Хабаровского краев весьма разнообразно. Пожалуй, в России трудно найти еще такое место, где на сравнительно небольшом участке (чуть больше тысячи километров) природно-климатические зоны меняются от тундры до субтропиков. Что же касается возможностей автопутешествий, то здесь нужно вводить поправки на абсолютную неразвитость дорожных сообщений. Даже, казалось бы, основная автотрасса «Хабаровск – Владивосток» не отвечает не то что европейским, но даже среднероссийским параметрам. И это при том, что Россия не очень то богата морскими побережьями, по климатическим характеристикам пригодными для летнего отдыха. Пожалуй, еще только черноморско-азовское побережье, да чудом уцелевший при развале Союза анклав в Восточной Пруссии… Традиционно "пляжными" местами в Приморье являются территории южнее Находки. Севернее прибрежные воды прогреваются недостаточно, и купание в открытом океане придется по вкусу не каждому. Выбирая маршрут поездки, долго боролись с желанием проехаться по всему побережью с севера (хотя бы от Рудной Пристани) до крайней южной точки (граница с КНДР). Но отпускного времени после вояжа в Сибирь оставалось в обрез, поэтому решили сосредоточиться на Хасанском районе. Побережье океана от Славянки до Хасана (о, стихами погнал…) изрезано бухтами и заливами причудливых очертаний, часть из которых глубоко вдается в береговую линию. Теплые южные течения задерживаются в этих бухтах, создавая уникальные для России места не только для отдыхающих, но и для многочисленных морских обитателей, которые, впрочем, не возражают против разумного присутствия разумного человека. На самом юге район имеет узенький сегмент (несколько километров) сухопутной границы с Северной Кореей, через который проходит железнодорожная ветка для вояжей на бронепоезде очередного северокорейского вождя. Всё это хотелось увидеть своими глазами… Выехали 27 августа в 15.45. Владивостокская трасса напоминает собой лоскутное одеяло. Участки с хорошим покрытием чередуются с просто разбитыми и разбитыми, но ремонтируемыми. Причем при ремонтах отсыпка ведется скальным грунтом. Во-первых, езда по таким участкам вытрясает всю душу, во-вторых… "Во вторых" наступило уже после 150 км пути в виде бокового пореза левого заднего колеса. Визит в шиномонтажку, установка заплаты. В Раздольном покидаем владивостокскую трассу и уходим на Хасан. Дорога вполне приличная, хотя и узковата. Но, мы не на фуре, нам и такая сойдет. Стемнело. Едем в Рязановку, где, со слов отдыхавших там ранее родственников, за сравнительно небольшие деньги можно арендовать кусочек пляжа. Возле своротка на Славянку принимаем решение заночевать, чтобы уже посветлу искать обетованные места. Утром продолжаем движение и вскоре обнаруживаем поворот на Рязановку. Далее километров 30 по каменистому проселку, и, миновав деревеньку, выезжаем на побережье. Место не вдохновляет. Огороженная полоса пляжа в заливе, образованном широкой поймой впадающей речушки. Пойма представляет из себя сплошные плавни, намекая на вероятность обитания в них крылатых насекомых. Еще свежи в памяти байкальские кровососы, поэтому разворачиваемся и пытаемся проехать дальше вдоль побережья. Планы прерваны внезапно спустившим левым передним колесом. В процессе установки «запаски» вспоминаем, что указатель шиномонтажа видели в деревне. Возвращаемся, обнаруживаем искомое в частном доме, озадачиваем работой мастера. В процессе работы (покрышка пробита по центру дорожки) мастер поведал, что дальше на юг есть пригодные для отдыха бухты, до которых проехать на «Экстрейле» вполне реально, и даже примерно пояснил, как это сделать. Он же сообщил, что более южное Краскино – это местная Хургада и Шарман-Шейх в одном флаконе. С вытекающими от сюда последствиями в виде столпотворения отдыхающих и сравнительно высоких ценовых порогов… Нам же больше нравятся места если уж не совсем необитаемые, то хотя бы относительно свободные. Переобуваемся, попутно снижая давление в шинах во избежание дальнейших пробоев острыми камнями (с 3,0 до 2,2). После этого принимаем решение, прежде чем ехать в указанном направлении, вернуться в Славянку, дабы перекусить и запастись всем необходимым для отдыха (в частности, что пожарить и чем запить). В Славянке, помимо общепита и магазина, обнаруживаем еще местный музей и озеро лотосов. Фотографируем музейный экспонат – танк, некогда колесивший «по долинам и по взгорьям» Приморья, а также лотосы. После фотосессии – обратно, мимо Рязановки, в приморские сопки. Вообще Хасанский район, как я уже говорил, интересен. Кроме массы достопримечательностей, связанных с героическими «штурмовыми ночами Спасска и волочаевскими днями», уникальная для России растительность (реликты и эндемики), включая дубы, лианы, уже упомянутые лотосы и пр. Не менее уникальна и фауна. Кроме вездесущих на Дальнем Востоке тигров (несмотря на истерические всхлипывания «зеленых», полосатые кошки расплодились изрядно), еще и дальневосточный леопард, основным (и единственным) ареалом обитания которого как раз является Хасанский район. Здесь создан даже национальный парк «Земля леопарда». Более того, воочию убедились в строительстве автомобильного туннеля сквозь, в общем-то, невысокий хребтик, как раз для удобства пятнистых кошаков – дескать, по хребту леопарды любят гулять, а автомобили им мешают. Поговаривают, что леопарды обнаглели от человеческой заботы до такой степени, что уже не утруждают себя охотой, а питаются исключительно на пастбищах домашней скотинкой. Правда, всякого рода организации по охране животных, компенсируют фермерам потерю поголовья. Подозреваю, что для многих фермеров это является чуть ли не основной статьей доходов… В нескольких километрах южнее Рязановки начинается территория морского заповедника, но это уже отдельная тема… Дорога по кромке пляжа выводит к деревянному мостку, за которым на склоне сопки раскинулась база отдыха (точнее - несколько баз: "Красный утес", "Посейдон" и т.п.). Наличие «транзитного» проезда, на первый взгляд, отсутствует. Поворачиваем мимо корпусов в гору и видим спускающийся навстречу «Экстрейл». Водитель охотно объясняет, как и куда лучше проехать (Ура братству экстрейловодов!). Дальше все как объяснили. Перевал, оставляем в стороне базу с галечниковым пляжем, и, преодолев еще один перевальчик, спускаемся в бухту, где по описаниям должен быть неплохой песчаный пляж с правом проезда за умеренную мзду. В бухте две турбазы. Поприличней – автодорожников, поскромнее – не пойми чья, но она то нам и нужна. Шлагбаум. Вагончик. Десятка два одно- и двухэтажных домиков, душевая, туалет, некое подобие магазинчика. Чтобы проехать собственно на пляж, представляющий из себя вытянутый вдоль моря песчано-галечниковый гребень, нужно вброд преодолеть неширокую речушку. С этим проблем не возникло, а вот выехать из речки на рыхлый песчаный гребень с первой попытки не получилось, несмотря на заранее включенный режим “Lock”. Впрочем, со второй попытки тоже… А вот в «простоавтоматическом» режиме, на средних оборотах, нехотя, «Экстрейл» прополз по песку и въехал на заранее присмотренную площадку с более утрамбованным грунтом. Дальше – всё по не раз отработанному сценарию: разбивка лагеря и пляжные процедуры. Наличие в ближних тылах речушки с чистой горной водой также порадовало. Не только источник пресной воды, но и неплохой холодильник. Отдыхающих непосредственно на пляже со своими таборами сравнительно немного, никто ни кому не мешает. Цена вопроса – 300 руб. с машины и по 100 руб. с палатки в сутки. Торговаться не хочется, ибо в эту же цену входит пользование «инфраструктурой» базы в виде туалета и душа. Также осуществляется относительно регулярная уборка мусора. Обитателям домиков счастье иметь крышу и стены обходится в 2 – 2,5 тыс.руб., в зависимости, как поняли, от этажности. При этом «удобства» те же, что и для «палаточников». С 01 сентября цены упали на 100 руб. Короче, место понравилось. Море чистое и еще теплое, хотя с каждым днем температура воды и понижалась на 1 градус. Акул не видели. Аборигены намекали на возможность встречи с какими-то особо опасными медузами, но нам этот шанс не выпал. По утрам отдыхающие бродили вдоль кромки прибоя в поисках добычи на память. В основном – раковины морских ежей и морские звезды. Звезды интересного фиолетового оттенка. Но по мере высыхания фиолетовый пигмент исчезает. Желающие изображали из себя рыбаков, но результаты в диапазоне визуального восприятия отсутствовали. В принципе, можно нанять плавсредство, и вас вывезут в действительно рыбные места. Запланированные 5 дней отдыха пролетели незаметно. Пора домой. Тем более, что и погода стала портиться. По пути назад случайно свернули на, казалось бы, более короткую дорогу – через Уссурийск. Увы, короче не всегда быстрее. Дорога изрядно разбита, поэтому лучше ездить все-таки через Раздольное. 2 сентября. 22.50. Хабаровск. «Приморский» вояж добавил в копилку 1683 км пробега и массу положительных впечатлений. На будущий год планируем более детальное обследование дальневосточного побережья и начнем его пораньше, в июле…
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    как не просто.... это вам не всякие азбуки вкуса
  32. 1 балл
    21 августа. 09.12. Подъем. Выход на свежий воздух под не прекращавшийся всю ночь мелкий дождь. Зеркальная гладь водоемов с обеих сторон. Причем северное побережье, к которому ночью свернули, представляет из себя песчаный пляж. Песок темного, почти черного цвета. Так вот ты какой, Чивыркуйский залив? Ан нет. Изучение ночного приобретения (карты-схемы) позволяет сделать вывод, что стоим мы на перешейке между озерами Малое и Бармашевое, и это еще как бы и не Байкал вовсе. Принимаем решение двигаться дальше, в сторону полуострова Святой Нос, на котором в качестве цели определили Катунь. Тем более что отдохнувшие за ночь летающие враги готовы снова вступить в схватку за нашу горячую кровь… Чуть попетляв по лесу, проселок выводит нас на собственно перешеек между заливами, не обремененный растительностью, за исключением кустов, отдельно стоящих сосен и байкальской достопримечательности – стланникового кедра. По мере перемещения на запад, поначалу накатанная дорога превращается в нечто, напоминающее танкодром близ Тулуна Иркутской области. Видимо, когда-то ее (дорогу) мостили камнями. Со временем камни разлеглись по собственному усмотрению, и езда представляет собой переползание с камня на камень. Стало ясно, почему эта дорога считается «дороги нет». Параллельно «мостовой» среди песчаных дюн и барханов тянутся колеи. Попытка проехаться «помягче» по песочку пощекотала нервы. Скорость движения увеличилась незначительно, а вот срывающиеся в пробуксовку, несмотря на всех электронных «собачек», колеса вызвали в воображении картинку увязнувшего в песках «Экстрейла» и двух согбенных фигурок под моросящим дождем с саперной лопаткой наперевес. Так что возвращаемся на «костотряс» и больше не экспериментируем. Ближе к полуострову сосны становятся все гуще и вот уже вокруг нас полноценный сосновый бор. То тут, то там встречаются туристические стоянки с обвалованными камнями кострищами. Некоторые стоянки обитаемы. Но судя по судорожным телодвижениям выбирающихся на утреннюю свежесть из палаток туристов, насекомых хватает и здесь. Дорога улучшилась и представляет из себя просто лесной проселок. В разрывах поднимающегося утреннего тумана или низких туч уже виднеется возвышающаяся на полнеба громада полуострова Святой Нос (самая высокая точка – г.Макарова – 1877 м). У подножия полуострова дорога выводит на берег Баргузинского залива, точнее, благодаря карте узнаём, что это залив в заливе под названием Култук. С моря дует довольно крепкий ветерок, волны с пенными барашками обрушиваются на песчаный пляж. В надежде, что крылатые кровососы не справятся с ветром, выходим из машины. Но не тут то было. «Гнусные» полчища отважно бросаются в атаку. Мы позорно оставляем поле боя более многочисленному противнику. Дорога разветвляется вдоль подножия гор. Едем направо, в северном направлении, к Чивыркуйскому заливу. Спустя некоторое время выезжаем к бухте. Несколько домиков, а на узкой полоске песчаного берега в ряд машины/палатки. Судя по схеме, это Монахово. Визуальный осмотр позволяет сделать вывод, что основным времяпровождением отдыхающих является рыбалка, а не пляжные процедуры. Нам же, в виду лимита времени, хочется всего и сразу. Постояли в раздумье, и, убедившись в вездесущности мошки и комаров, решили предпринять попытку проезда в следующую бухту. На карте-схеме какой-то пунктир в этом направлении прорисован, а на подъезде видели уходящую в гору дорогу. Штурм высоты (градусов 35, а местами и все 45) «Экстрейл» выдержал с честью, несмотря на огромные промоины в глинистой дороге. На том же «Уазике» без пониженной передачи не рискнул бы. На «Экстрейле» бы тоже не рискнул, но начало подъема особенных неприятностей не сулило, а когда увидели, куда нас понесло, было уже поздняк метаться: мест для разворота нет, а сползать через промоины задом еще хуже, чем карабкаться в неизвестность, но вперед и вверх. Взобравшись в прямом смысле в заоблачную высь, обнаружили, что спуск ни чем не лучше подъема. То есть, если периодически моросящий дождик сменится хотя бы средним, выбраться обратно по глине будет нереально даже трактору. Разворачиваемся на «пятачке» в шесть «тычков», делаем пару снимков и с использованием электронной опции, якобы облегчающей спуск с горы, сползаем вниз. В чем должна состоять помощь, не заметил. Может, это была неправильная гора…
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Наша цель – Ильинка, где должна быть паромная переправа через Селенгу. Южное побережье озера в азарте проскакиваем почти без остановок. Километров за 40 до парома заливаем полный бак (31,00р.) и в 19.20 (1933 км от старта) выезжаем на берег Селенги. Если б не информация друзей о паромной переправе, заподозрили бы «навигатор Иру» в диверсии. Пустынный берег Селенги, несущей бурные мутноватые воды в девственную чистоту Байкала, неказистый пирс и группка молодых людей, распивающих пиво. Именно они и пояснили, что паром есть, он функционирует, но в данное время находится на противоположном берегу. С появлением на фарватере парома легкое беспокойство сменилось тревогой (а у штурмана – почти паникой). Утлое корытце вместимостью пять-шесть легковушек вверх по течению, надсадно тарахтя, перемещали два катерочка, размерами чуть больше резиновой лодки. Один изображал из себя лошадку, везущую хвороста воз, таща паромчик на буксирном тросе (по-моему, он должен был тонуть уже только от веса троса), второй тем временем натужно подталкивал паром носом. Поравнявшись с пирсом «корабли» слаженно осуществили маневр, в результате которого паром был прижат к пирсу, а шустрые матросы быстренько накинули швартовы на кнехты. Дождавшись выгрузки прибывших с другого берега, мы, а также еще парочка подъехавших автомобилей, въехали на паром и заняли места согласно штатного расписания и указаниям суперкарго (а может, шкипера, а может, это дворник был…). Перед въездом на плавсредство я опустил стекла – бог с ним, свежим селенгинским ветерком, - и дал команду своему экипажу отстегнуть ремни безопасности. На пароме – селектор вариатора на «парковку», «ручник» - в гору. Матрасы в качестве спассредств решили не надувать … Пароходики дружно взревели и, развернув паром вниз по течению, бойко потащили-потолкали его к возвышавшимся на противоположном берегу высоким утесам. Протиснувшуяся между машинами билетер взяла с нас за круиз 72 рубля, и уже через некоторое время, после на удивление виртуозной швартовки, под колесами нашего автомобиля снова земная твердь. Правда, «сельско-поселкового» состояния. Попетляв по автодороге местного значения среди красивых холмов верст 25-30, в районе села Турунтаево выезжаем на трассу «Улан-Удэ – Усть-Баргузин» (Боже, сплошные дефисы в географии!). Подкрепившись в придорожном кафе и отметив наличие рядом магазинчика «Омулек» (обязательно заедем на обратном пути), продолжаем движение на север. Дорога – сказка! Очень живописные места вокруг свеженькой автострады. Минимум ненужных ограничений, «сплошная» - только там, где она действительно нужна. Движение малооживленное. Населенные пункты, судя по навигатору, остаются где-то в стороне, за сплошными таежными массивами. Несмотря на моросящий дождь, скорость от 140 до 180 (прости, ГИБДД!) не воспринимается как нечто неординарное. В районе Гремячинска трасса выходит к Байкалу. Качество по-прежнему прекрасное, но движение становится более оживленным, в силу чего слегка натягиваем вожжи и дальше двигаемся уже в более размеренном ритме. С левой стороны, между дорогой и берегом начинается отгороженная зона. Причем отгорожена не по бюджетному варианту: железный кованый узорчатый забор иллюстрирует басню дедушки Крылова про ту лису, у которой «видит око, да зуб неймёт». Пробовать забор на зуб не хотелось, а вот виды пляжей с песчаными дюнами под раскидистыми соснами вгоняли в зависть… В отдельных местах (а протяженность зазаборного рая – несколько десятков километров) просматривалось строительство чего-то не менее аппетитного типа баз отдыха, причалов для яхт и т.п. Придорожные транспаранты скромно сообщали, что этот Эдем есть не что иное, как «Особая экономическая зона», и принадлежит она отнюдь не арабским шейхам, а «нашему всему» Газпрому. К сожалению, в «эмпэтришнике» не было песни Слепакова «Я хочу быть акционером ОАО «Газпром»», поэтому петь пришлось без фонограммы, а-капелла. Турка также встретила бурным расцветом газпромовского строительства. Однако дальше пошло побережье, свободное от свободной экономической зоны. Но мы изначально определились, что наша цель – Чивыркуйский залив. Туда и стремимся. Асфальт закончился за 50 км до Усть-Баргузина. По обычной российской дороге доезжаем до базы отдыха «Максимиха» и уходим в сторону от Байкала, на восток, в перевал. За перевалом, в низине расположено озеро Духовое. Совсем не маленьких размеров, если б было где-нибудь в другом месте. Но рядом с Байкалом – лужа… Въезжаем в Усть-Баргузин, и, попетляв по поселку и выяснив место паромной переправы, спешим туда, так как попутно выясняем, что паром через Баргузин ходит только до 21.00. Успеваем. Уже в сумерках довольно быстро преодолеваем Баргузин, который, по сравнению с Селенгой и вопреки песне про славное море («Эй, Баргузин, пошевеливай вал!») не впечатляет мощью. Впрочем, это потому, что переправа в самом устье, в зоне так называемого «подпора», в силу чего течение довольно вялое. Поэтому и паромщики обходятся одним катерком. Да и в мастерстве они явно не дотягивают до «селенгинских» коллег. Траектория движения парома на длинном буксировочном тросе подозрительно напоминает катание на «банане» на черноморском курорте. С теми же последствиями. Нет, посередь Баргузина нас не опрокинули, но к пирсу «приложили» основательно. Так что предосторожности в виде ручного тормоза оказались не лишними… Далее двигаемся в ночь вслепую. Вслепую – не в виду отсутствия освещения. Фары светят как положено, включая «головные». Просто что-то с навигатором. Что ввести в адресную строку, неизвестно (до этого ехали на Усть-Баргузин). Попытка «ткнуть пальцем» в предполагаемую точку назначения ни к чему не приводит. Маршрут не прокладывается. Карты в автомобильном атласе слишком мелкого масштаба. Вспоминаю картинки из «Гугл – планета Земля», но ночью, без небесных светил, без ориентиров, привязаться к местности не могу. Движемся вперед «на ощупь» в надежде на какие-нибудь указатели. Указатель встречается, но это свороток в национальный парк. Прикинув, что ночной визит в заповедник может быть неадекватно воспринят охраной, продолжаем движение прямо. Грунтовая дорога, слегка раскисшая и разбитая в результате дождей, уходит в тайгу. Километров через 10 начинаются сомнения, еще через 10 переходящие в уверенность: «Едем не туда!». Снова включаю навигатор и по стрелке компаса прихожу к выводу, что таки да – не туда. Едем на северо-восток, неуклонно удаляясь от Байкала. Как выяснилось позже, нас понесло вдоль Баргузина… Разворот оверштаг, и возвращаемся к повороту в национальный парк. Время близится к полночи, вариантов нет – едем сдаваться. В паре километров в лесу – шлагбаум, пара вагончиков. Заспанный «часовой» - молодой парень - на заданные вопросы объясняет, что отдыхать – это именно сюда, будит напарника, озвучивает цену: машина и 2 человека - что-то около 300р. за сутки. Увидев на стене карту-схему, уверенно тычу пальцем в восточное побережье Чивыркуйского залива: «Хочу сюда!». Ребята дружно объясняют, что туда дороги нет. Настаиваю, что читал в Инете, и фотки видел. Выглядывают в окно, оценивающе смотрят на «Экстрейла», после чего сообщают, что на этом автомобиле, наверное, проеду. Из основных правил поведения: деревья не рубить, костры – только в оборудованных местах, мусор – в контейнеры или, как минимум, в мешках у дороги, рыбачить – только удочками. Сети и охота – по согласованию с администрацией. По-своему оценив мои раздумья над вопросом «на сколько дней оформлять?», решают, что возьмут деньги за сутки, а если останусь дольше, доплачу на выезде, а то вдруг, не понравится. На вопрос: «А что, может что-то не понравиться?», парни стыдливо смотрят в сторону и произносят одно единственное слово: «Гнус». Озадаченно плачу за сутки, попутно здесь же приобретаю карту-схему заповедника и выхожу из вагончика. И точно. Когда подъехал, не обратил внимания, а сейчас… Несмотря на моросящий мелкий дождь, организованные отряды кровососущих и мясогрызущих насекомых загнали штурмана, пожелавшего подышать свежим воздухом, обратно в машину, где продолжались боевые действия. Пригнувшись, проскакиваю простреливаемую зону и тоже ныряю в автомобиль. Немного углубляемся в заповедные места и, свернув с дороги, останавливаемся на ночлег. С обеих сторон от дороги в свете фар блестит вода. Некоторое время жжём «антикомариные» спирали, добивая раненых врагов вручную, после чего решаемся поспать.
  35. 1 балл
    Вот это реакция... ну и тормоза...
  36. 1 балл
    Вот мое все - Тима, 6 лет! Правда фон не Х-овый, не было еще возможности, но скоро постараюсь)
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Яндекс жжот!!!!!!! http://maps.yandex.ru/-/CBe25L01
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Мух-арт кто не видел... тут остальные
  48. 1 балл
    Пятница, ближе к вечеру.....
  49. -1 балл
    Можно подумать на палке сцепление не летит... Сколько стоит замена сцепления на механике у ниссана? Вообще, в наше время, смешно говорить о преимуществах палки, перед автоматом, или вариком... Это в основном утверждают только те, у кого стаж вождения более 20 лет, кто получал права ещё в СССР, и которые, даже начав ездить на акпп, почему-то не убирают правую руку с ручки, и во всех посиделках в компаниях друзей, постоянно спорят, что палка лучше. И расписывают преимущества наката, выезда туда-сюда в раскачку, и т д.. Для подавляющего большинства водил, автомат априори предпочтительней. А небольшому проценту знатоков-палочников, видимо необходимо движуха за рулём, шоб постоянно двигать руками -ногами, вместо того, чтобы получать удовольствие от вождения.. И какие то мифические тонкости механического вождения... Типа лучше чувствуют машину, и сливаются с ней в экстазе... Ну может автогонщикам и джиперам это и нужно... На селе и в глубинке... Вот такие апологеты палки, и пишут страшилки про АКПП и варик на всех форумах... скажу честно, я на палке вааще ездить не умею. 13 лет назад, сделал себе права, и сразу купил для начала простенькую Короллу на автомате. Для МСК и Подмосковья, не вижу никаких преимуществ палки, это вымирающий тип трансмиссии... Об этом говорит и статистика продаж в мире, автоматов и механики... Я уж молчу про пиндосию, там по моему, механика давно вымерла как класс.
  50. -1 балл
    Во первых это не демагогия, если человек не может разобраться в элементарном, то это и вводит в заблуждение, мне бы и в голову не пришло писать такие вещи. В этом меню заблудится?- но уж постараться надо. Да и посмотреть реакции человека - расход 6 л/100км - плохо!!!, расход 18 л/100 км - вообще плохо!!!. Решение простое - поменять прокладку - и реально больше не разводить демагогию.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...