Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Evo 6 Tme

Х-трейловоды
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Evo 6 Tme

  • Звание
    Х-трейловод
  1. Сегодня проверяли кардан, это не он, все кристовины и под весной нормальные Куда смотреть дальше?
  2. Задам сюда вопрос: Был вой ступицы передней правой, заменили ступицу, под весной подшипник. Вой пропал. Но появился странный скрежет при отпускании газа при движении накатом при снижении оборотов с 2000 до 1400, звук только при этих оборотах. Вариатор не дергает, рывков и звуков при разгоне нет. Масло везде менял, с фильтрами верхним и нижним. Масло прозрачное без стружки и тп. Звук как будто что-то трется и небольшой скрежет и дребезжание. Колодки, щитки, защиту проверяли, следов трения нет, на вывешенной машине не можем услышать, так как вариатор сразу сбрасывает резко обороты( Авто 2,5 вариатор 2010. Повторюсь не воев ни других гулов, звуков про других оборотах и при движении с выжатым газом нет. Может кто знает где копать?
  3. Парни, ну что никто не встречался с таким?
  4. Тоже подумал про это, и проверил вчера, масло чуть выше второго отверстия( В положении Р если газовать и отпускать звуков нет( Только при езде накатом в диапазоне оборотов 2000-1400 двигателя, если они выше или ниже звука нет
  5. Задам сюда вопрос: Был вой ступицы передней правой, заменили ступицу, под весной подшипник. Вой пропал. Но появился странный скрежет при отпускании газа при движении накатом при снижении оборотов с 2000 до 1400, звук только при этих оборотах. Вариатор не дергает, рывков и звуков при разгоне нет. Масло везде менял, с фильтрами верхним и нижним. Масло прозрачное без стружки и тп. Звук как будто что-то трется и небольшой скрежет и дребезжание. Колодки, щитки, защиту проверяли, следов трения нет, на вывешенной машине не можем услышать, так как вариатор сразу сбрасывает резко обороты( Авто 2,5 вариатор 2010. Повторюсь не воев ни других гулов, звуков про других оборотах и при движении с выжатым газом нет. Может кто знает где копать? Завтра снимаю кордан, посмотрю как без него
  6. Вы явно издеваетесь. Еще раз: РАСПОРКИ РАЗНЫЕ, ГНУТАЯ, ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ К ПРЯМОЙ ИМЕЕТ СЛОЖНЫЙ ПРОФИЛЬ, ДРУГОЙ МАТЕРИАЛ, ДРУГОЙ КРОНШТЕЙН, УСИЛЕНИЯ ВНУТРИ. ПОЭТОМУ ВЫ НЕ ПРАВЫ, ГОВОРЯ ПРО ЕЕ НЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. ТАК ПОНЯТНО!!!!!!! Вы писали, что распорка не работает, я ответил, что она работает, по поводу эффективности пишите на сайт cusco они вам все опишут, что да как, у вас это хорошо получается. Дальнейший разговор с вами считаю не конструктивным, вы не понимаете меня, а я не понимаю как вы можете быть таким ограниченным, и соответственно как до вас донести информацию.
  7. У нас разговор немого с глухим.Это как с распоркой, вы сначала писали, что она не работает, потом работает но малоэффективно. Я сразу написал, что вы ответили почти верно. Но у стабилизатора есть еще функция выравнивать углы колес справа и слева. Как вы понимаете (я даже вам картинку приложил) на неразрезных мостах это функция отсутствует. Но функция крена кузова им выполняется. Я негде не писал, что он не выполняет функцию крена и что он там не ставится вообще, я написал, что на такой трансмиссии и подвеске он может не ставится. Вы опять это восприняли как укол( П.с. Я понимаю, что я вас задел распоркой, но повторюсь, не будте так категоричны.
  8. Попробую объяснить.Если там неразрезной мост, то: Нет, он там стоит не для стабилизации угла наклона колес левой и правой осей, он там стоит как раз для снижения кренов кузова относительно моста, а не относительно земли. И ни как на управляемости не сказывается, так как угол колес не меняется от его работы. И если вы обратите внимание, на нашем авто стаб втулками крепится к кузову, а на патруле втулками к мосту, что говорит о том, что у него немного обратная работа, он работает тогда, когда нагрузил одну сторону, а он вес равномерно перенес на другую. Как то так.
  9. Почти верно. Если точнее, то для уменьшения кренов пружина тоже служит (на неразрезном мосту же стоят только пружины или рессоры), а вот особенность стабилизатора или торсиона в том, что он ставится на независимую подвеску, для того, чтобы связать действие левой подвески с правой на одной оси.
  10. Смотря чего хотите добиться, стабы если по простому не позволяют не нагружённому колесу в повороте оторваться и потерять сцепление, пружины это просидание авто, амортизаторы это скорость срабатывания стойки. Повторюсь это по простому.Киньте ссылку на распорку лонжеронов, не могу найти.
  11. Вот про это я и говорю, что распорки не из одинакового материала и не одинакового сечения, и спроектированы кронштейны по другому, поэтому нельзя говорить,что она не работает, также как и прямая.
  12. Распорки при ДТП зло, так как геометрия второй стороны тоже реагирует, больше масштаб, проверено, можно X сохранить.)По поводу распорок, из личного опыта, подрамник если не крепится к кузову дополнительными креплениями, почти не работает. Что такое между лонжеронами? Самые эффективные были уголки в крылья, распорка сзади и спереди, причем на Sti хечбек больше эффект был от задней, для нас это актуально. Распорки, которые по днищу, вообще не понял для чего они, таких режимов езды, чтобы они работали добиться сложно. Хорошо с борьбой кренов, также помогали стабы.
  13. Вы посмотрели сайт Cusco? Там вроде показано, что на овальных профилях внутри усиления? Может и у этой есть?По поводу t31 вообще не понятно, с чего вы взяли что эффекта не будет? Да стаканы ближе к передней панели на 5 см. А какая жесткость передней панели? Вы уверены, что она жестче чем на evo? Я честно нет. Повторюсь жесткость кузова t31 сильно не дотягивает до представителей Audi, BMW и тп. Не будьте так категоричны, вы уже написали, что распорка жесткости прибавит, единственное, почему-то не хотите согласится, что с помощью современных методов(усиления внутри, сложный изогнутый профиль, форма кронштейна и т.п.) ее можно сделать аналогичной жесткостью как и круглая прямая труба.
  14. Какая разница какая распорка? Ваша ошибка в том, что вы считаете, что трубу используют одну и ту же, с одними и теме же характеристиками, а это не так!По поводу профиессианализма, мною на 3 evolution и 2 Sti опробованы все варианты распорок, опыта достаточно, чтобы говорить о том что работают разные распорки, как прямые так и гнутые. "жесткость конструкции дает конструкция, а не материал" вот это точно Оскар, пример прямая труба из бумаги и труба из стали в виде распорки. Про сопромат больше не буду, все понятно. Теорией вы полны, на ВАЗе не вы проектируете? Вы рисуете свою теорию, которая к реальности ни имеет отношение, посмотрите какой профиль гнутой распорки, она не просто загнута в одну сторону http://www.vivatao.com/item/17310925312/%C2%A0/ Она загнута в разные, чтобы компенсировать изгиб, то есть она не просто гнутая, она просчитанная и спроектирована так специально, для того чтобы давать жесткость. Так понятно? Так же прошу вас, обратить внимание на кронштейн, он тоже не простой формы, и это к вашему удивлению не посто так! Ну и наконец, как вы уже убедились профиль у нее не просто труба, а сложной формы. Не знаю как у этой фирмы, но вот например http://customtuning.ru/index.php?productID=2206 Что также влияет на жесткость конструкции. П.с. 1. Я понимаю, что русский инженер самый умный на свете, сам инженер, поэтому знаю о чем говорю, но уверяю японцы, как пример CUSCO, намного ушли от нас дальше. Зайдите сюда и посмотрите на их распорки http://www.cuscousainc.com/products/strut-tower-bars/type-alcos-360.html или на их японский сайт. 2. По поводу рисунка, я даже не знаю как его комментировать, вы нарисуйте силы без распорки и с распоркой! Вы, надеюсь понимаете, что смещение стаканов с распоркой будет меньше? А это и есть ее работа Все совершенно верно
×
×
  • Создать...