Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/22/13 во всех областях
-
5 баллов
-
4 балла
-
2 баллапрогноз сбылся! воскресенье пришло! ДОБРОЕ УТРО ВСЕМ!!! надо щас с утреца (пока без толкотни) снова бежать по магазинам... штобы дет мороЗ, таща мешок, облился пОтом, во время визита в мой дом! сегодня вроде как с nix.ru комплектуха на новый комп дочке должна приехать всем удачки в предновогоднем шоппинге!!!
-
2 балла"путь воина обусловлен его контролируемой глупостью"(с) Х.Матус долго не мог осозенать, что такое "контролируемая глупость", пока не увидел эту картинку:
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллУлыбайтесь!!! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!!!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСаш! Никто нам не мешает заехать 6-ого на Гремячий ключ, на обратной дороге в Москву )))) Какие сложности? ))
-
1 баллВсе же элементарно. Датчик дождя - чёрная отдельная коробочка, её со стеклом соединяет mask sensor (который 28579-AX600), новый сенсор - инсталлируется в датчик, а на самом стекле есть окружность такая, в которую вся эта контора вставляется.
-
1 балл
-
1 баллвот очень грамотная конструкция, которая завязана не только на чашки, но и на моторный щит, к тому же треугольник: а вот полное фуфло:
-
1 баллПрисоединяюсь к поздравлениям!!! Вадим, с Днём рождения!!! Всех благостей, здоровья, успехов во всех начинаниях и хорошего настроения!!!
-
1 баллПоздравляю! С Днем Рождения! Здоровья, благополучия! Спасибо тебе за то, что украшаешь нашу клубную жизнь разнообразными идеями и что собираешь нас вместе!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллК шару однажды ездил с паджерами, туда ИМХО лучше в компании иметь настоящий полнопривод, а еще лучше два.)) Хотя тогда проехал самостоятельно. Можно скататься в Коломну и к Воскресенским гигантским экскаваторам..., недавно поездка была, но поучаствовать не получилось..., или к Истринским трансформаторам Тесла...
-
1 баллМожно подумать на палке сцепление не летит... Сколько стоит замена сцепления на механике у ниссана? Вообще, в наше время, смешно говорить о преимуществах палки, перед автоматом, или вариком... Это в основном утверждают только те, у кого стаж вождения более 20 лет, кто получал права ещё в СССР, и которые, даже начав ездить на акпп, почему-то не убирают правую руку с ручки, и во всех посиделках в компаниях друзей, постоянно спорят, что палка лучше. И расписывают преимущества наката, выезда туда-сюда в раскачку, и т д.. Для подавляющего большинства водил, автомат априори предпочтительней. А небольшому проценту знатоков-палочников, видимо необходимо движуха за рулём, шоб постоянно двигать руками -ногами, вместо того, чтобы получать удовольствие от вождения.. И какие то мифические тонкости механического вождения... Типа лучше чувствуют машину, и сливаются с ней в экстазе... Ну может автогонщикам и джиперам это и нужно... На селе и в глубинке... Вот такие апологеты палки, и пишут страшилки про АКПП и варик на всех форумах... скажу честно, я на палке вааще ездить не умею. 13 лет назад, сделал себе права, и сразу купил для начала простенькую Короллу на автомате. Для МСК и Подмосковья, не вижу никаких преимуществ палки, это вымирающий тип трансмиссии... Об этом говорит и статистика продаж в мире, автоматов и механики... Я уж молчу про пиндосию, там по моему, механика давно вымерла как класс.
-
1 балл
-
1 баллСегодня в лесу под Покровом, Владимирская область. Отчет о мероприятии вот здесь. http://x-trail-club.ru/forums/topic/25296-21122013g-prednovogodniaia-podgotoffka/#entry500447
-
1 баллСпортивное ориентирование пройдено, все детки нашли под елкой свои подарки. Юный штурман и Снегурочка.
-
1 баллСтартует спринт по заранее намеченной трассе. Дети - штурманы с навигаторами и проложенным маршрутом по контрольным точкам, справились с заданием.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНет, формулы необходимо соблюдать. Производитель всё предусмотрел. Первый владелец проезжает 33333+33333+33334 и в этот же день обязан продать, как только достигает 100000 км. гарантия кончается, также делают 2ой, 3ий и 4ый владелец. Не больше 33333 в год, но и не меньше. Не наездил вовремя -значит по ночам.
-
1 баллСовершенно верно. А то, что пишут в рекламе, это бред неграмотных менеджеров. В авто с муфтой момент сзади (какой процент от передних) определяется в порядке значимости: 1. Напряжение на муфте (определяется в основном силой нажатия на газ). 2. Рабочий радиус задних колес по отношению к передним. 3. Состояние покрытия под колесами (если под задними лед, то и момента не создашь). При скорости еще сильнейшее влияние имеет угол поворота передних колес (езда в повороте, в этом случае на передних может возникнуть отрицательный момент).
-
1 балл
-
1 баллТатьяна 22 будет вести экскурсии по хранению, но группы набираются в порядке живой очереди а все остальное---- сами тоже попробуем выбраться посмотреть.... такого чуда у нас в Библиотеке отродясь не бывало....
-
1 баллУ мну предложение, принимать на конкурс елочки, в идее и оформлении которых, авторы принимали непосредственное участие. Елки с улиц города, ТЦ и т.д. приравнивать к картинкам из инета. Иначе ж неинтересно получаеццо...У мну на регистраторе каждый день внушительная коллекция....))) Моя елочка шариками вверх...))) Каждый год устраиваем костюмированный НГ-утренник в бассейне:
-
1 баллОдну ёлочку наряжаем на работе, а вторая на Селигере со Снегурочкой и Дедом Морозом
-
1 баллЭто нормально. Когда машина за ночь/день постоит на улице, все это еще и замерзнет. Периодически приоткрывайте шторку люка на пару сантиметров, когда у Вас получаются продолжительные поездки. Это поможет разморозить и провентилировать пространство между люком и его шторкой от конденсата, чтобы избежать замыкания, и не так холодно для Вас (как при езде с полностью открытой шторкой люка).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА вот вам клубни и клубнички вообще Новый Год 2007, 1 час после боя курантов. Еще даже шуба цела, но оливье надкушено. Ну и конечно очередная лесная красавица!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНасколько понял, встреча не состоялась? Предлагается новая встреча? Значит открывайте новую тему. За сим эту прихлопываю.
-
1 баллНа многих моделях новой резины на заводе цветной краской ставят метки. Желтая - рядом с ней рекомендуется быть соску. Красная - самая тяжелая сторона резины. Так мне на одном шиномонтаже рассказали. Но многие монтажисты этого не знают...
-
1 балла я не перестаю удивляться... ну ладно наша резина это наша резина... но резина нормального качества... вот что в ней принципиально нового можно улучшать? если посмотреть рекламу гудера, то они вообще каждый раз снижают тормозной путь на несколько процентов... т.е. нажал на тормоз и уже сразу назад начинаешь ехать)))) каждый сезон якобы новая резина с якобы новыми возможностями... Пы.сы. сори за офтоп... просто что-то меня торкнуло.....
-
1 баллДа, могу затвертдить что именно так . По началу по привычке выезжал на полувыжатом, воняло исправно каждый раз. Потом, еще даже не зная о проблемах с сцепой на аналогичных авто, приучил себя вылазить без пограничного положения, т.е. на полностью отпушенной педали, больше не ваняло и с Lock и без него, даже Газель на галстку таскал по мартовской проселочной дороге, на которой сам то толком развернуться не мог, колеса все буксовали на всем протяжении дороги, но вони так и не было, трогался только с рывка. Что касательно езды по летним лесным дорогам, грязь и жижа - проходить ходом, если не получилось, то так же как по снегу, быстро отпускаешь сцепу на низах и газу-газу, по кочкам и корягам - почти на холостых и нужно пользоваться инерцией полученной от движения, максимум что можно себе позволить, придать машине довольно резкий, НО!!! крайне короткий импульс. Запрещено заставлять реветь движку на полувыжатом даже несколько секунд. Тянет на низах по сравнению с дизелем не ахти, но позволяет тащить собственный вес. Пробег 85 т.км., полет нормальный. Про разволившееся сцепление на первых сотнях пробега, склонен считать что это перегонщики авто на автовозы их так загоняют, двигатель холодный, тянет фигово, вот и жгут, им то глубоко плевать с высокой башни. Видимо мой ехал на первом этаже.
-
1 баллБратья по несчастью! Дайте, пожалуйста, коды на все элементы сцепления этой ужасной машины (Х-TRAIL, 2, бензин, МКПП). Даже не могу понять, что теперь делать. Такой дефект исправить невозможно. Позор НИССАНУ!!!!! Искал внедорожник, а получил хрень, на которой нельзя буксовать больше одной секунды.
-
1 баллВот еще положительный ответ от производителя ТИИР. ******************************* Благодарим Вас за информацию о проблеме сцепления на автомобиле Nissan X-Trail. В номенклатуре изделий ТИИР имеется накладка фрикционная для узлов сцепления с номером ТР.С-016, размеры накладки (240х160х3,5)мм соответствуют модели с двигателем 2,5л. Накладки изготавливаются из безасбестовой нити и отличаются высоким качеством. Для автомобиля Nissan X-Trail с двигателем 2,0л накладки имеют размеры (225х160х3,5)мм и будут выпускаться нами в ближайшие сроки. Данные изделия выпускаются без отверстий под заклепки. Накладки можно заказать через коммерческий отдел по тел/факсу 476894, 476895 и телефону 446234.. ********************************** Ура-а.
-
1 баллни что так не радует, как понимание того, что не только у тебя проблемы. Народная мудрость
-
1 баллЗнаю что понравится , я сам любитель погонять, но на таких еще не пробовал. Машинка то располагает к размереной езде, манерно сел и вальяжно поехал
-
-1 баллВАЗ2106 ВАЗ21093 ВАЗ2112 Toyota Town Ace Noah УАЗ Патриот Nissan X-Trail Columbia Premium 2,5 МКПП 2005 г.в. Ниссан посредственная городская машина. Универсал повышенной безопасности (я о 4 вд). Глуп тот человек, что считает её хоть маленько внедорожником. С трепетом вспоминаю микрик (Тойоту), чудо автомобиль, японцы з а с р а н ц ы, перестали делать такие машины в 2001 году, альтернативы нет. УАЗ устраивал всем, кроме надёжности - собирали бы эту машину в Японии, или на худой конец в Корее, на ещё более худой в Китае, но НЕ У НАС!!! оторвал бы с руками. Хитруля ничем не впечатляет, даже на палке, даже 2,5, даже рожа-кожа. Обычная попковозка. Поскребусь с годик, возьму нового китайского Ховера.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00